49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена помпы на шевроле лачетти

Помпа Chevrolet Lacetti

Принудительную циркуляцию антифриза в системе охлаждения обеспечивает водяная помпа. Она приводится в действие ремнем ГРМ. Исправный насос, перекачивая охлаждающую жидкость, поддерживает температуру силового агрегата в оптимальном диапазоне.

Неполадки в работе помпы способны вызвать перегрев мотора. Превышение температуры негативно сказывается на масле, резиновых уплотнителях, а также является причиной ускоренного износа силовой установки и сопутствующих систем. Поэтому при появлении первых симптомов неработающей помпы требуется проконтролировать ее состояние и при необходимости поменять на новую.

Артикул и примерная цена на помпу, которая ставится с завода

Оригинальная помпа Chevrolet Lacetti, устанавливаемая с завода, имеет артикульный номер 96930074. Цена на нее составляет более 5 000 рублей. Несмотря на высокую стоимость многие автовладельцы приобретают фирменную продукцию, так как она обеспечивает ряд преимуществ:

  • точное совпадение посадочного места;
  • отсутствие протеканий;
  • высокую надежность;
  • отсутствие люфта и необходимости предпринимать дополнительные меры по устранению протеканий.

Цена и артикул неоригинальных помп на Chevrolet Lacetti

Несмотря на все преимущества оригинального изделия стоимость помпы 96930074 слишком высока для большинства автовладельцев. По этой причине они приобретают насосы, выпускаемые сторонними производителями.

Среди аналогов фирменной помпы Шевроле Лачетти существует большое количество достойных экземпляров, качество которых не уступает оригиналу. Более подробная информация об аналогах помпы 96930074 приведена в таблице ниже.

Таблица — Перечень альтернативных вариантов родной помпы Шевроле Лачетти

Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, руб
AIRTEXWPK-1633014800
AISINWO-0061500
ASHIKA35-W0-0001100
BGACP32661200
BLUE PRINTADG0737626000
BOSCH1 987 946 4785000
KAVO PARTSDW-10041900

Симптомы необходимости замены водяной помпы

Отклонение температурного режима работы силовой установки говорит о проблеме системы охлаждения. Неполадка может быть связана с помпой. Поэтому, если датчик температуры информирует о перегреве двигателя, следует проконтролировать работу водяного насоса.

Отсутствие циркуляции жидкости в контуре системы охлаждения ведет к нарушению теплообмена между силовым агрегатом и радиатором. Для диагностики необходимо проверить температуру блока цилиндров. После этого пощупать радиатор. Если он остается холодным при горячем моторе, то это говорит о нарушении работы системы охлаждения.

Выявить неисправную помпу можно на слух. Для этого необходимо запустить силовую установку, открыть капот и прислушаться к звуку работы водяного насоса. Наличие скрежета, свиста, писка от работающей помпы говорит об ее неисправности.

Определить неполадку водяного насоса можно и на остановленном двигателе. Для этого необходимо визуально осмотреть корпус помпы. Наличие подтеков антифриза или механических повреждений говорит о том, что требуется замена насоса.

Косвенным признаком, который можно обнаружить при помощи визуального осмотра, является чрезмерный износ ремня ГРМ. Он возникает из-за периодического или постоянного подклинивания помпы.

В зимнее время определить неисправность водяного насоса можно по неработающей печке. Отсутствие циркуляции жидкости приводит к невозможности прогреть салон. Печка дует холодным воздухом.

Наиболее опасным симптомом неполадок с помпой является закипание антифриза. В таком случае существует риск изменения геометрии блока цилиндров, а также получения автовладельцем ожога паром от закипевшей охлаждающей жидкости.

Требуемый инструмент

Для того, чтоб замена водяной помпы на Шевроле Лачетти прошла успешно, необходимы инструменты, которые приведены в таблице расположенной ниже.

Таблица — Перечень инструментов, которые потребуются при замене помпы

НаименованиеПримечание
Ключ«на 10», «на 14»
Короткий ключ«на 41»
ПлоскогубцыМожно заменить пассатижами
Торцевая головка«на 10», «на 12″,»на 14», «на 17»
Автомобильная лампа подсветкиДля повышения комфорта

Предварительная подготовка к замене

Помпа Шевроле Лачетти приводится в действие ремнем ГРМ. При замене насоса рекомендуется провести дефектовку элементов газораспределительного механизма и в случае их малого остаточного ресурса сменить на новые. Это позволит в последующем сэкономить время, так как доступ к ремню и помпе затруднителен.

Для замены водяного насоса рекомендуется предварительно приобрести:

  • Дистиллированная вода. Потребуется в случае промывки контура охлаждения.
  • Антифриз. Так как при замене помпы требуется слив охлаждающей жидкости, то в случае приближения окончания ее срока службы рекомендуется сменить жижу.
  • Фиксатор резьбовых соединений. Для снижения влияния вибрации на крепления.

Пошаговый процесс замены помпы на Шевроле Лачетти

Для того, чтобы произвести замену помпы Шевроле Лачетти, необходимо воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Открыть капот.
  • Снять воздушный фильтр.
  • Открутить три болта крепления крышки.

Замена помпы (водяного насоса) Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) своими руками.

Самостоятельная замена водяного насоса ( помпы ) на автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти).

Добрый день, замену водяного насоса на автомобиле Chevrolet Lacetti с мотором 1.6 литра рекомендуется производить вместе с заменой ремня грм, как самостоятельно можно поменять ремень грм я уже писал в другой статье.

( Самостоятельная замена ремня грм на Chevrolet Lacetti )
Первым делом нам нужно снять шкивы распредвалов, что бы их открутить их нужно зафиксировать. Это можно сделать к примеру, аккуратно зацепив монтажку или большую шлицевую отвертку за один шкив и упереть ее в другой шкив.

Теперь нужно снять внутреннюю часть защитной крышки ремня грм, она крепится сверху двумя болтиками 10мм и снизу один 10мм другой 13мм, показано на фото.И так же снять датчик фаз распределительного вала, отсоединяем разъем и откручиваем два болтика 10мм.

Помпу рекомендую пометить, что бы после установки новой нам было легче регулировать натяжение ремня грм.
Все остается только открутить помпу, подставляем какую нибудь тару под автомобиль, что бы в нее слился антифриз, откручиваем три шестигранных болта и снимаем водяной насос.

Перед установкой тщательно протираем насухо посадочное место на новую помпу, не забываем установить новое уплотнительное кольцо, так же его можно смазать герметиком. После этого можно помпу можно устанавливать на место, дальше собираем все в обратной последовательности.

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Замена водяного насоса


Насос охлаждающей жидкости:
1— корпус насоса; 2 — зубчатый шкив; 3 — крыльчатка; 4 — уплотнительное кольцо насоса

  1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя до уровня ниже корпуса термостата.
  2. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма.
  3. Снимите стопорный винт натяжного ролика приводного ремня газораспределительного механизма.
  4. Снимите натяжной ролик приводного ремня газораспределительного механизма.

    увеличитьобозначения
  5. Снимите крепежные винты насоса охлаждающей жидкости.
  6. Снимите насос охлаждающей жидкости с блока цилиндров.
  7. Снимите уплотнительное кольцо с насоса охлаждающей жидкости.


увеличитьобозначения

  1. Проверьте корпус насоса охлаждающей жидкости на поломки и утечку.
  2. Проверьте подшипник насоса охлаждающей жидкости на люфт и чрезмерные шумы.
  3. Проверьте шкив насоса охлаждающей жидкости на чрезмерный износ. Если насос охлаждающей жидкости неисправен, замените насос охлаждающей жидкости целиком.
  4. Почистите сопрягаемые поверхности насоса охлаждающей жидкости и блока цилиндров.
  1. Устновите новое уплотнительное кольцо на насос охлаждающей жидкости.
  2. Нанесите на уплотнительную поверхность уплотнительного кольца lubriplater®.
  3. Установите насос охлаждающей жидкости на блок цилиндров так, чтобы фланец совместился с выемкой на задней крышке приводного ремня газораспределительного механизма.
  4. Закрепите насос охлаждающей жидкости на блоке цилиндров крепежными винтами.


увеличить обозначения

  • Установите натяжной ролик приводного ремня газораспределительного механизма на масляный насос, введя при этом фланец в выемку масляного насоса.
  • Установите винт натяжного ролика приводного ремня газораспределительного механизма. Пока не затягивайте болт.
  • Установите приводной ремень газораспределительного механизма.
  • Заправьте систему охлаждения двигателя.
  • Общая информация

    Что означает на самом деле «сверхмощный водяной насос»

    Автомобиль Chevrolet с задним приводом поступил к дилеру для замены вышедшего из строя водяного насоса. Несмотря на то, что он не подлежал ремонту по гарантии, владелец хотел удостовериться в том, что дефектный водяной насос будет заменен HD-насосом (HD — heavy-duty — повышенной мощности). Когда он покупал новый автомобиль, то заказал его с системой охлаждения повышенной производительности, оснащенной радиатором увеличенных размеров (большей толщины) и HD-насосом охлаждения.

    Когда механик пришел на склад запчастей получить HD-насос охлаждения, кладовщик даже не взглянул на спецификаци-онный номер детали, а принес стандартный водяной насос для восьмицилиндрового V-образного двигателя Chevrolet. Механик еще раз попросил выдать ему насос «повышенной мощности», как заказал клиент. Чтобы избавиться от докучливого механика, кладовщик показал ему, что стандартный насос и HD-насос имеют один и тот же спецификационный номер.

    Механик удивленно спросил: «Что же тогда на самом деле получил заказчик, заплатив за автомобиль с HD-насосом охлаждения?» На что кладовщик ответил ему: «HD-насос охлаждения — это обычный насос, но работающий на более высокой скорости вращения за счет того, что шкив привода в этом случае сделан меньшего, чем обычно, диаметра. А шкив не входит в комплект водяного насоса.»

    Это— одна из причин того, что ремонтные приводные ремни не всегда совпадают по длине со стандартными ремнями, установленными в автомобилях. Ремонтные приводные ремни делаются с расчетом на разные варианты установки и таким образом могут быть немного длиннее или короче стандартного ремня.

    Замена помпы Шевроле Лачетти

    Характерный шум и возникновение протечки — два явных признака появления неисправностей водяного насоса системы охлаждения Шевроле Лачетти. Игнорировать их не стоит, ведь внезапный перегрев двигателя станет началом ряда негативных последствий. Хорошо если ими окажется отсутствие возможности продолжать поездку. Намного хуже если неисправность помпы спровоцирует создание аварийной ситуации, угрожающей жизни водителя.

    Видео

    Видеоматериал расскажет, как заменить водяной насос автомобиля и поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

    Процесс замены

    Заменить водной насос (помпу) на Шевроле Лачетти достаточно просто своими руками. Для этого необходимо около часа и немного конструктивных знаний автомобиля. Приступим непосредственно к самой замене:

      Снимаем крышку АКБ и отсоединяем клемму.

    Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем ремень привода ГРМ.

    Снимаем крышку ГРМ.

    Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата (для наглядности показано на снятом двигателе) и снимаем кронштейн.

    Демонтируем правую опору мотора.

    Головкой «на 12» отворачиваем болт нижнего крепления задней крышки привода ГРМ.

    Снимаем ремень ГРМ.

    Головкой «на 10» отворачиваем второй болт нижнего…

    Откручиваем заднюю крышку газораспределительного механизма.

    …и два болта верхнего крепления задней крышки привода ГРМ.

    Снимаем заднюю крышку привода ГРМ.

    Открутив кран на радиаторе, сливаем охлаждающею жидкость.

    Шестигранником «на 5» отворачиваем три винта крепления насоса.

    Откручиваем три винта крепления водяного насоса.

    Снимаем насос охлаждающей жидкости.

    Снимаем уплотнительное кольцо насоса.

  • Удаляем остатки старой прокладки.
  • Устанавливаем новую прокладку.

    Перед установкой насоса очищаем привалочную поверхность блока цилиндров. Устанавливаем новое резиновое уплотнительное кольцо в проточку корпуса насоса. При последующей регулировке натяжения ремня привода ГРМ необходимо поворачивать насос, установленный в гнезде блока цилиндров. Поэтому для сохранения кольцом уплотнительных свойств рекомендуем нанести на него слой силиконовой смазки, снижающей трение в подвижных соединениях. Устанавливаем насос охлаждающей жидкости в обратной последовательности. Окончательную затяжку винтов крепления насоса выполняем после установки ремня привода газораспределительного механизма.

  • Ставим помпу и собирает всё в обратном порядке.
  • Выбор водяного насоса

    Водяной насос должен работать четко и слажено вместе с остальными агрегатами, поскольку от него зависит охлаждение ДВС, а поэтому к его выбору следует подходить тщательно и нельзя устанавливать, что попало. Рассмотри оригинальный водяной насос и укажем аналоги, которые хорошие по качество, но стоят дешевле.

    96352650 — каталожный номер водяного насоса производства General Motors. Средняя стоимость составляет — 9500 рублей. Аналог Дэу — 2500 рублей.

    Аналоги

    В таблице представлены аналоги, которые можно применять для установки на Лачетти вместо оригинала:

    Chevrolet Lacetti CDX 1.6 A/T Белый › Logbook › Замена помпы или как правильно сделать натяжение ремня ГРМ?

    В прошлой записи о замене роликов и ремня ГРМ,обнаружил у помпы небольшой люфт, решил не тянуть и поменять помпу.
    Искал GM, но видать плохо искал, пришлось купить Hansol(HSC).

    Но так же в комментах ребята написали, что потом на горячую будет перенатяжение, если на холодную языки вровень.
    Так и вышло, на горячую у меня было перенатяжение.

    Chevrolet Lacetti 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Automatic — DIY

    Comments 27

    Натягивать нужно по меткам, при прогреве натяжение увеличивается, так и должно быть

    тоже всю голову себе сломал когда менял грм, в итоге на холодную сделал недотяг 5мм и так и оставил.Тысяч через 5 все посторонние звуки пропали

    Я все же ещё ослаблю, сделаю как было на старом ремне и роликах, потому что тогда ничего не шумело и не повывало

    Дибильная старая конструкция Опелёвская. T18SED в этом плане на шаг впереди.

    Натягиваеш на холдную по меткам и ВСЁ! Остальное бред!

    Так и сделал) а как быть, что после прогрева, появляется шум от роликов или помпы(точно я не определил)

    Натягиваеш на холдную по меткам и ВСЁ! Остальное бред!

    и получаешь перетяг и и шум натяжного, проходили…
    вот вы сами бред говорите, на холодную нужен недотяг 5 см, при нагреве все по меткам встает! остальное бред

    Натягиваеш на холдную по меткам и ВСЁ! Остальное бред!

    Я в первый раз делал по книге, итог: ролик на помойку, новый пришлось покупать. Второй раз сделал недотяг 5 мм, вроде щас норм., проехал 5 т.км. тишина. Иногда дозорю за ремнем.

    вот этого я и боюсь т.к до замены ремня, посторонних звуков не было

    Мне кажется ты замарочился сильно, нормально работает у тебя ролик он так и будет немного уходить, так что непарься))). На то там и стоит пружина чтобы гасить все колебания, главное чтобы об края небился))).

    Я же пишу, что не парился бы, если бы не посторонний шум, который усиливается по мере прогревания.
    А то что ролик гасит это и так понятно)

    Так на горячую надо ремень натягивать

    Придется наверное на холодном больше недотягивать и потом перепроверять на горячую)
    Я теперь понял почему знакомые ребята кто в сервисах меняет ремни, жалуются на появившийся шум, покупают другие ролики, а шум остаётся.

    Когда ты ставишь все по меткам. Натяжение одно. Когда завел, поработал мотор, выключаешь, опять совмести метки, натяжение должно сойтись, если стоит не по меткам, то может быть перенатяг.

    Так и проверял, на холодную по меткам натяжение остаётся прежним, на горячую по меткам уже уходит в сторону перенапряжения. Для этого даже поставил свою метку на шкиве приводных механизмов, а то пока не скинешь его не видно метку коленвала.

    Зачем сливать антифриз по 100 раз. Ослабить болты помпы и крутить помпу, ничего не вытекает. Ну может пару капель.

    Когда менял ремень, ослабил болты, но помпа не крутилась, пришлось больше ослабить и пошатать помпу, только тогда она сдвинулась, но при этом и жижи вылилось прилично)
    Просто запаса нету антифриза, надо прикупить канистру)

    Не парься, 60т назад выставил ровно по метке на холодную, недавно менял грм, опять ровно выставил. Всё чётко работает.

    Если бы не усиливающийся звук с повышением температуры, то и не парился бы, возможно даже и не стал заглядывать под крышку ГРМ. А так начал искать причину звука и увидел, что на горячую натяжение увеличивается.

    Chevrolet Lacetti manual

    Chevrolet Lacetti Снятие насоса охлаждающей жидкости

    Насос заменяем в сборе при появлении шума подшипника или в случае тугого вращения шкива при снятом приводном ремне, большом радиальном люфте вала насоса или появлении течи жидкости из контрольного отверстия.
    Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости). Снимаем ремень привода ГРМ (см. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма).

    Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата (для наглядности показано на снятом двигателе)…

    …и снимаем кронштейн.

    Головкой «на 12» отворачиваем болт нижнего крепления задней крышки привода ГРМ.

    Головкой «на 10» отворачиваем второй болт нижнего…

    …и два болта верхнего крепления задней крышки привода ГРМ.

    Снимаем заднюю крышку привода ГРМ.

    Шестигранником «на 5» отворачиваем три винта крепления насоса.

    Снимаем насос охлаждающей жидкости.

    Снимаем уплотнительное кольцо насоса.
    Перед установкой насоса очищаем привалочную поверхность блока цилиндров. Устанавливаем новое резиновое уплотнительное кольцо в проточку корпуса насоса. При последующей регулировке натяжения ремня привода ГРМ необходимо поворачивать насос, установленный в гнезде блока цилиндров. Поэтому для сохранения кольцом уплотнительных свойств рекомендуем нанести на него слой силиконовой смазки, снижающей трение в подвижных соединениях.
    Устанавливаем насос охлаждающей жидкости в обратной последовательности.

    При этом необходимо следить за тем, чтобы проточка на корпусе насоса располагалась так, как это показано на фотографии.
    Окончательную затяжку винтов крепления насоса выполняем после установки ремня привода газораспределительного механизма (см. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма).

    Chevrolet Lacetti 5D Black Hatch › Бортжурнал › Замена ГРМ и помпы. Хочешь сделать хорошо-сделай сам!

    Всем привет. В этом БЖ я вам друзья расскажу одну грустную историю которая случилось со мной. Но сразу скажу рассказ с счастливым концом. При пробеге 55 тыс решил заменить ГРМ так как скоро должны были призвать в армию, машину оставлял отцу. Меняли на СТО в г.Кузнецк в самом начале города. Оставил машину на 2 часа, пошел по другим делам, через 2 часа звонит мне «мастер»-все готово! Завожу мотор слышу шумит, как будто воет, спрашиваю что это? он мне: ремень еще не притерся, через 100-150 км все будет ок. ну я поверил, поехал домой. Через пару дней я уже служил родине. Через год дембель, водка, пиво))…, придя в себя, руки дошли до моей ласточки. Завожу а шум стал сильнее. Решил разобрать, глаза бояться а руки делают, для этого нужно снять корпус воздушного фильтра, далее на фото…

    Снимаем приводной ремень. Ставим на 5 передачу и просим кого нибудь нажать на тормоз. Откручиваем шкиф ремня против часовой стрелки.

    Вот что я увидел. Но это не самое страшное. Интересное впереди!

    Я закипел и взорвался)) Купил новые ролики, ремень и помпу.

    Приступим к замене.
    Сливаем антифриз. У меня он оказался совсем чистым, но все равно залил новый.

    Снять ремень и ролики не сложно. Ослабив болты помпы сразу побежит антифриз, около 1 литра. Сложнее вынуть помпу не снимаю кожух. Крутил вертел минут 20 наверное в итоге получилось

    Вот так он выходит…

    Ставим новые детали на свои места и затягиваем хорошенько болты.

    Далее установив метки на валах фиксируем его. Ставим ремень.

    Ремень ГРМ на Лачетти натягивается помпой. Для этого нужен короткий ключ на 41мм. Поворачиваем корпус помпы по часовой стрелке пока метки на натяжном ролике не совпадут. Затягиваем болты помпы и ключом делаем 2-4 оборота коленвала. Метки на валах и на ролике должны совпадать.

    Заливаем антифриз. И собираем все в обратном порядке. После того как 10 раз все проверили можно заводить.
    Друзья, ремонтируйте свои машины сами или только у проверенных мастеров. Многие не знают что натягивается ремень помпой вот и уродуют ролики. Всем удачи. Если есть вопросы с радостью отвечу.

    Chevrolet Lacetti 5D 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 96 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Chevrolet Lacetti, 2007

    Chevrolet Lacetti, 2010

    Chevrolet Lacetti, 2012

    Chevrolet Lacetti, 2009

    Комментарии 154

    И вот что с ним стало через 20 тысяч…

    Печально. Я тыс 40-45проехал. Продал машину.

    И вот что с ним стало через 20 тысяч…

    деу плохой ремень

    Привет, сколько ремень прошел? У меня тоже такой был.

    Привет, подскажи помпу обязательно откручивать чтоб ослабить и натянуть ремень грм?помпу не собираюсь менять.И сливание антифриза обязательна.

    Привет. Помпу нужно ослабить. 3 болтика под шестигранник. Антифриз чуток прольётся

    Сколько стоит работа

    Смотря где делать. На разных СТО разные цены

    ОТ ДУШИ СПАСИБО👍 ЗА ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ! ОТЛИЧНАЯ СТАТЕЙКА! 🤗👍

    Может ли ставит без натяжки помпы ремень ? Когда менял натяжки через помпа не делал

    Я умудрялся менять грм, не ослабляя помпы… когда она замены не требует. Но это с опытом. И от лени. До этого ослаблял помпу, повезло, ни одна не потекла. Но вынимать помпу, отгибая пластик… Снимаю шляпу. У дилера за 5 лет при мне ни один механик до такого не додумался… Там остается то отстрелить шкивы распредвалов и открутить штук 7 болтов… Все помпы, кроме оригинала, идут с уплотнением. Не нужен там герметик. По поводу шума. Шумит всегда. Какой то из роликов. Не парьтесь по этому поводу. Я этих ремней штук 200 поменял… Только на этом моторе… Сколько же я всего ремней поменял за жизнь? 3000? Герметик при обслуживании авто используют варвары… Только в одно место наношу герметик — при замене прокладки крышки клапанов в углы, и то потому, что с завода так идет. Может и туда не надо. Выкиньте герметик. Мне одного тюбика на 10 лет хватает, а я профессиональный механик. Машин через меня много проходит. Ключ такой хитрый не у всех есть. Можно через выколотку стучать аккуратно по ребрам помпы. Еще ни одна не сломалась. При затяжке помпы ремень незначительно подтягивается. Нужно это учитывать. И еще. Ставьте ремни только оригинал. Очень много то ли брака, то ли подделок. Рвутся любые. Оригинал терпит.

    Здравствуйте! 2 года назад менял в сервисе грм, так вот, заметил, что метки на звёздах не совпадали, спросил почему, так это парень сказал что специально так сделал, чутка перетянул ремень, потому что со временем он растянется, и метки встанут как надо мол…сервис — Лаура Тула. Так вот, после замены грм через какое-то время стал неприятный звук со стороны грм. Езжу с этим звуком уже 2 года, 30 тысяч км. Этот звук неприятный как я понял практически у всех кто менял грм. Но у меня вопрос, вы профессионал, правду механик сказал по поводу меток на звёздах или нет?

    Звучит, как полная чушь. Особенно про перетяжку ремня.

    Понятно, я тоже чуть позже так же подумал, но в тот момент ещё не знал всех тонкостей грм лачетти, потому что это было через несколько месяцев после покупки авто…буду проверять метки. Потому что из-за этого звука со стороны грм уже седым стал…я чуть больше года назад ездил по этому поводу в сервис, и снова в Лауру, на проверку меток. Считал, если метки не совпадут — пусть переделывают, ведь все бумаги о ремонте были у меня на руках. Проверили, сказали всё чётко. Метки на месте. Я вроде сам смотрел, вроде друг против друга…как так, хрен его знает. Но шаркающий звук не даёт расслабиться…

    Читать еще:  Разболтовка колесных дисков таблица совместимости
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector