61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фьюжн не заводится

Форд фьюжн не заводится

Форд Фьюжн / Фиеста. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Форд Фьюжн не заводится — не крутит стартер

Если ваш Форд Фьюжн не заводится и на нем не крутит стартер, не обязательно сразу обращаться в автосервис – проблему можно определить самостоятельно. Основной причиной в невозможности завести машину является не ситуация, когда «не крутит» стартер – стартер Форд Фьюжн в этот момент как правило крутит. Но при этом бендикс не вступает в сцепление с автомобильным маховиком.

В данной ситуации владельцу Форд Фьюжн необходимо будет произвести снятие стартера. Процедуру эту нельзя назвать сложной, поэтому решаем вопрос самостоятельно.

Автомобиль Форд Фьюжн – как снять стартер?

Стартер автомобиля крепится при помощи трех болтов, которые необходимо открепить. Предварительно нужно обязательно снять клеммы аккумулятора, чтобы отключить батарею и обесточить систему. Чтобы снять стартер на Форд Фьюжн 1 4 и Фьюжн 1 6, нужно произвести аналогичные действия, описанные ниже.

Порядок работ следующий:

  • Снять защиту
  • Отсоединить клеммы АКБ
  • Открутить болты крепления стартера
  • Вынуть запчасть из ее посадочного места
  • Повернуть стартер и отключить его проводку

Итак, стартер извлечен. Теперь можно произвести ремонт или замену стартера на Форд Фьюжн. Но предварительно рекомендуем проверить бендикс.

При правильной работе бендикс должен вращаться беспрепятственно, только в одну сторону. Если проблема действительно в данной детали, бендикс будет поворачиваться со значительными усилиями и не будет выдвигаться вперед – это также можно проверить вручную.

При запуске стартера бендикс должен выдвигаться вперед автоматически и таким образом сцепляться с маховиком. Если выдвинуть вручную деталь невозможно или получается только с приложением немалых усилий, после чего бендикс не хочет возвращаться на место, необходимо произвести чистку детали.

Чистка бендикса Форд Фьюжн:

  • Для работы потребуется кисточка, очиститель инжектора
  • В процессе процедуры производится чистка бендикса, а заодно и редуктора
  • Далее следует повторить чистку, сопровождая процедуру работой бендикса

При проведении чистки на редукторе и бендиксе можно будет увидеть большое количество чёрного налёта, который, предположительно, начинается со сцепления.

После проведения очистки бендикс по нарезке двигается гораздо легче, также заметно легче работает возвратная пружина, выдвигая деталь и возвращая ее на место. Для обеспечения лучшей работоспособности можно промыть все детали ещё раз, после чего осуществить их смазку и собрать все в обратном порядке. После проведения описанных выше процедур машина должна отлично заводиться. Если этого не происходит, следует заняться ремонтом или заменой стартера Форд Фьюжн.

Двигатель не заводится с первого раза. В чем дело? — Ford Fusion (Европа)

Решил посмотреть как поживает дроссельная заслонка.

Заслонка поживала неплоха и грязи было минимум. Можно было и не лазить. Но полез. Наживил разъём и нанеся жидкий гровер на четыре болта завернул обратно. Ну ладно, купаться так купаться сказал котёнок когда его понесли топить. Лирическое отступление.

Отстегнул от топливной рампы вход и выход топлипровода. Чуть капнуло бензина. Отвернул два болта крепления рампы. Сдуру решил раскрыть защитный кожух на проводах.

Проблемы с запуском двигателя

Поломал две защёлки снял. Сняв понял что зря.

Всё можно снять не разбирая кожух проводов. Нажал на защёлки разъёмов форсунок поочерёдно и снял поочерёдно разъёмы. Мягко покачивая потянул форсунки вместе с рампой на. Достаточно легко вышли.

Снял шланг с регулятора давления. Взял колпачок от герметика и вставив поочерёдно в освободившиеся отверстия тщательно промыл очисткой карбюратора АБРО. Потом от греха накрыл тряпочкой и понёс разбираться на верстак топливную рампу с форсунками. Поочерёдно снимал форсунки. Зажимал в тиски Очень нежно. Подключил провода с разрывом к батарее от бесперебойника. Взял опять чистку карбюратора.

На трубочку намотал изоленту ПВХ с расчётом на плотность прилегания к входу форсунки. Оптимальный показатель сопротивления — в диапазоне от 8 до 9 кОм; — сделайте проверку еще раз для выводов первого и четвертого цилиндров. В случае если сопротивление опустилось ниже допустимого уровня, то необходимо менять катушку зажигания. В случае когда низковольтная цепочка целая, убедитесь в наличии искры на свечах зажигания.

Сделать это. Далее нужно попросить помощника прокрутить несколько раз стартером. Если ford fusion заводится не с первого раза искровой промежуток будет больше, чем расстояние между электродами, то есть большой риск повреждения одного из самых ценных элементов — ЭБУ Ford Fusion. Описанную проверку желательно проводить ограниченный период времени не больше секундв противном случае возможно повреждение нейтрализатора. Основная причина — попадание в него неуспевшего сгореть в двигателе топлива.

Если проверка подтвердила отсутствие искры, то необходимо произвести замену высоковольтных ford fusion заводится не с первого раза.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Если есть сомнение в выводах, то можно установить заведомо целые провода и проверить работу двигателя уже с. В случае если после установки новых проводов искры все равно нет, то потребуется замена катушки зажигания. Искра присутствует, а силовой узел все равно не заводится?

Как и в прошлом случае для проверки можно установить исправный узел и посмотреть, как будет работать силовой узел Ford Fusion. В случае, когда и эта работа не принесла должного результата, то необходимо проверить систему управления впрыском топливовоздушной смеси.

Ездил без проблем до лета и вдруг ford fusion заводится не с первого раза меня перестал заводится двигатель. Если с первого раза не заведётся, то перед следующей попыткой, поджимаю газ на сантиметр.

Но лучше всего причину определят на сервисе судя по пробегу, ваше авто на гарантии … Фьюжены я очень люблю, уже второй! В первом случае необходимо проверить заряд аккумулятора емкостьлибо возможно включены на момент запуска дополнительные источники потребления эл.

А все остальные да и эти тоже, наверно со временем курвятся и зажираются. Да в основном на на холодную не хочет.

Мне просто охота услышать их мнение! Ошибка многих автолюбителей — самоуверенность.

Они считают, что их Ford Fusion — самый надежный транспорт, а двигатель никогда не подведет в пути. Но силовой узел — это сложный механизм, в составе которого сотни, а то и тысячи различных элементов. Кроме этого, мотор зависит от многих систем, выход из строя сбой в работе которых также может привести к ряду проблем.

Поэтому главное для водителя — быть готовым к поломкам, правильно на них реагировать и своевременно устранять. Хотя замки по прежнему закрываются ford fusion заводится не с первого раза брелка и сигнализация функционирует. Плохо, что нет электрической схемы и куда лезть не понятно. Может кто нибуть подскажет, если у кого была такая проблема. Появился месяц назад, ранее не замечал. Крепления стартера в порядке. Форд Фьюжн, г.

Запуск Форд Фьюжн 1.4

Стартер не включается, втягивающее тоже не слышно. Перестали работать стеклоочистители и стеклоподъёмники.

  • Не заводиться после промывки топливной системы – 5 ответов
  • Не заводиться Форд Фьюжн – 2 ответа
  • Не заводится, на дисплее неисправность КПП в Форд Фьюжн – 2 ответа
  • Двигатель не пускается в Форд Фьюжн – 2 ответа
  • После запуска глохнет дизель Форд Фьюжн – 2 ответа

Оказалось неисправность мелочной, а тут и до блока управления доходило. Оказалось ослаб минус на сигналке. Сразу всё заработало.

Контактные группы замка нужно проверить и предохранители.

Тогда это нужно было сообщить (я о лампочке), как мигает, какая серия, повторения. Теперь я склонен думать что мигание вам сообщает о том, что пора бы заменить батарейку.

Лампочка моргает часто, аккумулятор новый. Тут уже подсказывают что не читается чип с ключа.

В смысле заменить батарейку на ключе? Так сигналка работает нормально.

Лампочка на приборной панели? Вот на фото она?

Ну да, сигналка работает, а лампочка то на панели приборов, она вас потому и пускает в машину чтоб вы увидели индикацию. Это она о вас заботится, чтоб вы где-нибудь с умершей батарейкой не оказались где нить и не только не смогли завести, но и машину открыть.

Как сделать компьютерную диагностику? Где находится разъём?

Подключить оборудование, и сделать. Посмотрите под рулевой колонкой.

Моргает красная лампочка в середине панели сверху. Моргает часто. Спасибо за подсказку. Всё что тут мне писали проверил, осталось сделать диагностику.

И дворники не работают, и противотуманки, и стеклоподъёмники. Может какой разъём отошёл?

И вообще если можешь подскажи где находятся разъёмы кроме того что под капотом. Я только в феврале взял эту машину, по этому ничего не знаю.

У нас в городе таких машин мало, так что на СТО на них лают.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ford Fusion не заводится трансмисия не исправна

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ford Fusion ремонт робота Durashift EST. Подробнее

#FordFiesta ремонт селеспида (Роботизированная коробка передач Durashift) Подробнее

Ford. Не заводится. Подробнее

Ford Fusion не заводиться Подробнее

Форд фьюжн 2005 не заводиться Подробнее

ПРОБЛЕМЫ FORD FIESTA: НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ КОРОБКА РОБОТ Подробнее

Коробка передач неисправна на панели приборов форд фокус 2 не заводится Подробнее

НАШЁЛ ПРИЧИНУ. ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ. FORD FUSION Подробнее

Ford Fusion не заводится не бензонасос Подробнее

Двигатель ЗАГЛОХ НА ХОДУ и не ЗАПУСКАЕТСЯ. Что делать?С чего начинать? HDI TDCI Форд Пежо Подробнее

Куча ошибок и плохо запускается Ford Fusion Подробнее

Ford Fusion не заводится! Подробнее

ОЖИВЛЕНИЕ МЕРТВЕЦА FORD FIESTA накрылась коробка. Ошибка двигателя и заблокирована магнитола. Подробнее

Форд Фьюжен, ошибка р0919 устранение. Видео 1 (p0919) Подробнее

Ошибка Р0004 , Р0091 Форд Фьюжен (Ford Fusion) 1.4 Подробнее

Форд Фьюжен, ошибка р0919 устранение. Видео 2 Подробнее

Ford Fusion лобовой удар не заводится. Подробнее

Ford Fusion не крутит стартер на морозе Подробнее

Не заводится Ford Fusion 1,4 TDCI Ford Fusion

заглохла на ходу. попытки завести не увенчались успехом, из за збоя пуска. Поварачивая ключ зажигания, имобилайзер опозноется, индикация горит 2-3сек и тухнет как положено. контрольные лампочки светятся как надо, далее поворот на старт и, вращение стартера 1-2 сек и отключение, при этом панель приборов работает норм, повторный старт теже 1-2сек. при проверке, вместо реле стартера ставлю перемычку , стартер маслает без вопросов. С замка зажигания, когда ключ удерживаешь на старт питание присутсвует и не исчезает.

кто нибудь сталкивался с подобным?

to Georgiy1971: Здравствуйте. Начните с проверки предохранителей. Скорее всего, нет подачи топлива.

Вечер добрый.До топлива еще очередь не дошла.На данном этапе вопрос с управлением стартера.Крутит двигатель 1-2 сек и остановка.новая попытка -и тоже самое.Подскажете может элктросхему где найти на него.

to Georgiy1971: Здравствуйте.

Вы писали, что с перемычкой стартер крутит, но не заводит. Имеет смысл проверить само реле.

Кроме того, проверьте уровень масла в двигателе — может быть срабатывает защита от низкого уровня.

вечер добрый ,Реле рабочее ,уровень масла норм.исчезает минус на реле стартера в блоке предохронителей.как должно быть постоянный минус или через ЭБУ идет. Где найти электросхему поподробней.

Всё ок ,проблема решена.

можете указатьв чем была проблема?

to Georgiy1971: да, было бы очень полезно, если бы Вы рассказали, в чем же была проблема.

День добрый.В продолжение темы. блокирование стартера происходило в следствии сгоревшего предохранителя F-13. блок предохранителей в солоне спереди со стороны пассажира.

А заглохла на ходу из-за нарушения герметичности топливопровода высокого давления в первой форсунке.

День добрый.У меня такая проблема.В сырую погоду если дождь машина когда заводится начинает типа троить.Загарается чекен.В сухую погоду такого нет.Диагностика показала что датчик.Поменял все по старому.Электрик не нашел причину.Может у кого была такая проблема и что с ней делать.

to simons:

Тема о дизельном Фокусе.

Профиль дополните пожалуйста.

А то не совсем ясно, что за машина, и откуда, и куда ходите пешком?

Здравствуйте, Ford Fusion нет питания на катушку высокого напряжения, предохранители все целые, реле зажигания работает. Где еще может быть обрыв?

to pavel07: какого года выпуска ваше авто, пробег?

to pavel07: В этой теме обсуждается- «Не заводится Ford Fusion 1,4 TDCI»

Добрый день, помогите советом у меня форд фьюжен 2004г 1.4tdci коробка робот проблема такова начну с начала заглох на ходу при вскрытии оказалось что рассыпалась турбина был минимальный уровень масло теронуло вкладыши.Привезли мне столбик, турбину, и двух массовый маховик все б/у. Навесное поставили все мое которое стояло все собрали и завести не как не получается по электроники ошибок нет делали диагностику.Вот тягаю ее бедалагу со стонции на станцию а эти кулибины ладу дать не могут.

день добрый
to 22101987: Расскажите-ка дружище по подробнее,топливная прокачана-без воздуха? 1).У фьюжена как правило стоит подкачивающая груша,прокачивать нужно до практически полного отсутствия пузырьков воздуха.так как comon rail очень боится его присутствие.иммобилайзер имеется ,опознается.У французов есть ударная кнопка ,может в момент монтажа ударили и она с работала.да и еще ошибки-ошибками,а в момент старта комп.,давление в топливной какое показывает. датчики компом. управляются.Если зашли в тупик-начинайте проверять все с начала.

Прокачивали хорошо воздуха не было было видно по трубке.А на счет имобелайзера не знаю надо посмотреть.А что это за кнопка про которую ты писал и где она находится.Я читал что на бензиновых фьжиках есть такая кнопка а на дизеле в первые слышу.Да еще его запускали на быстром старте работает нормально вроде бы а на саляре не хочет, когда работает на быстром старте на приборке все показывает все как положено и тахомитор и температура все как было раньше.Я вот что думаю может тнвд не в такт выставлено оно за рабочий ход двигателя сколько оборотов делает тнвд?Так та оно стоит по меткам но может не в такт как проверить?Методом тыка пробовать проворачивать тнвд на один оборот и пробовать запускать.Что думаешь?

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Не заводится машина форд фьюжн

Форд Фьюжн / Фиеста. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.

Для пуска достаточно только включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

1. Откройте капот.
2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между верхней и нижней метками.
3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

4. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания, на свечах.

5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе (замке) зажигания в положение «II». При этом включится электробензонасос. Пустите двигатель, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «III».
ПОЛЕЗНЫЕСОВЕТЫ_

Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе.

Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

— не работает система пуска;

— не работает система зажигания;

— не работает система питания.
ПРИМЕЧАНИЕ_

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться и при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера, Можно выделить следующие основные неисправности стартера.

1. Стартер не включается. Возможные причины — перегорание плавкой вставки F14 в блоке предохранителей и реле, установленном под панелью приборов, за вещевым ящиком; нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.
2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Возможные причины — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная бата-рея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Возможные причины — разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причины — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства в автосервисе или по приезде в гараж (см. разд. 10 «Электрооборудование», с. 205).

Предварительно можно лишь заменить плавкую вставку в блоке предохранителей и реле, проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра (например, в составе автотестера) и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам может подводиться напряжение до 20 ООО В, и хотя при малой силе тока оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.

2. Проверьте исправность кагушки зажигания

(см. «Проверка кагушки зажигания», с. 225).
3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к головке блока цилиндров). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ_

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.

Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов в результате попадания в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.
4. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.

5. Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания двигателей Duratec объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л», с. 226; «Снятие и установка катушек зажигания двигателей Duratec-HE объемом 2,0 л», с. 226). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.

6. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива», с. 41).

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», с. 125), так как эта довольно простая процедура не займет много

времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).
Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливопода-чи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный элекгробензонасос должен был создать давление в системе, поэтому его невключение в данном случае не является неисправностью.
2. Процедура проверки давления топлива описана в разд. 5 «Двигатель» (см. «Проверка давления в системе питания», с. 120). При работающем на холостом ходу двигателе давле-ние в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см2,

Возможны следующие причины снижения давления:
— неисправен ре^лятор давления топлива;

— засорен топливный фильтр (встроен в модуль топливного насоса);

— неисправен топливный насос (установлен в топливном баке),

Способы устранения этих неисправностей вы найдете в разд. 5 «Двигатель» (см. «Система питания», с. 117).

Если ваш Форд Фьюжн не заводится и на нем не крутит стартер, не обязательно сразу обращаться в автосервис – проблему можно определить самостоятельно. Основной причиной в невозможности завести машину является не ситуация, когда «не крутит» стартер – стартер Форд Фьюжн в этот момент как правило крутит. Но при этом бендикс не вступает в сцепление с автомобильным маховиком.

В данной ситуации владельцу Форд Фьюжн необходимо будет произвести снятие стартера. Процедуру эту нельзя назвать сложной, поэтому решаем вопрос самостоятельно.

Автомобиль Форд Фьюжн – как снять стартер?

Стартер автомобиля крепится при помощи трех болтов, которые необходимо открепить. Предварительно нужно обязательно снять клеммы аккумулятора, чтобы отключить батарею и обесточить систему. Чтобы снять стартер на Форд Фьюжн 1 4 и Фьюжн 1 6, нужно произвести аналогичные действия, описанные ниже.

Порядок работ следующий:

  • Снять защиту
  • Отсоединить клеммы АКБ
  • Открутить болты крепления стартера
  • Вынуть запчасть из ее посадочного места
  • Повернуть стартер и отключить его проводку

Итак, стартер извлечен. Теперь можно произвести ремонт или замену стартера на Форд Фьюжн. Но предварительно рекомендуем проверить бендикс. При правильной работе бендикс должен вращаться беспрепятственно, только в одну сторону. Если проблема действительно в данной детали, бендикс будет поворачиваться со значительными усилиями и не будет выдвигаться вперед – это также можно проверить вручную. При запуске стартера бендикс должен выдвигаться вперед автоматически и таким образом сцепляться с маховиком. Если выдвинуть вручную деталь невозможно или получается только с приложением немалых усилий, после чего бендикс не хочет возвращаться на место, необходимо произвести чистку детали.

Чистка бендикса Форд Фьюжн:

  • Для работы потребуется кисточка, очиститель инжектора
  • В процессе процедуры производится чистка бендикса, а заодно и редуктора
  • Далее следует повторить чистку, сопровождая процедуру работой бендикса

При проведении чистки на редукторе и бендиксе можно будет увидеть большое количество чёрного налёта, который, предположительно, начинается со сцепления.

После проведения очистки бендикс по нарезке двигается гораздо легче, также заметно легче работает возвратная пружина, выдвигая деталь и возвращая ее на место. Для обеспечения лучшей работоспособности можно промыть все детали ещё раз, после чего осуществить их смазку и собрать все в обратном порядке. После проведения описанных выше процедур машина должна отлично заводиться. Если этого не происходит, следует заняться ремонтом или заменой стартера Форд Фьюжн.

alex195108 Кондратенко, при неисправностях в самолете — не проводится поиск неисправности, меняются блоки оборудования ЦЕЛИКОМ (да я в курсе как ремонтируется авиация). Если вы хотите совет с точки зрения самого простого и надежного ремонта — то замените всю проводку относящуюся к ECU и GEM блокам, а также сами блоки.

Другой способ ждать стабильной неисправности (нормальная практика при ремонте авто). Следующие варианты это обратиться в официальный сервис или проехаться по клубным сервисам, а дальше все будет зависеть от опытности электрика. Я без визуального осмотра с тестером — больше ничего сказать не могу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector