0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт форд фокус 1

Что важно знать о самостоятельном ремонте Форда Фокус 1

Форд Фокус появился на российском рынке более 15 лет назад. Почти сразу автомобиль завоевал солидную популярность среди отечественных автолюбителей. Модель неоднократно лидировала по количеству продаж в своем классе за год. Интересно, что такая судьба автомобиля – неотличительная черта рынка страны. В Европе Форд Фокус уже много лет не выходит из десятка лидеров продаж. Так что, это характерная черта очень удачного продукта концерна Форд.

  1. Преимущества Форда Фокус
  2. Почему ремонт своими руками актуален?
  3. Руководство по ремонту Форд Фокус своими руками

Преимущества Форда Фокус

Каковы же преимущества Форда Фокус, выведшие и удерживающие его на лидирующих позициях? Среди главных плюсов автовладельцы, как и эксперты называют следующие:

  • невысокая цена;
  • надежность и долговечность;
  • высокая степень безопасности;
  • простота в обслуживании;
  • возможность ремонта своими руками.

Безусловно, одним из наиболее значимых преимуществ Ford Focus, актуальным как для российского, так и зарубежного покупателя, является цена автомобиля. В своем сегменте модель (в различных кузовах: седан, хэтчбек, универсал) лидирует по этому показателю, предлагая одну из самых демократичных цен.

Немаловажно также и наличие выбора. Автомобиль производится в различных комплектациях и типах кузова (седан, хэтчбек, универсал). Всевозможные комбинации внутреннего наполнения с внешним видом дают возможность подобрать действительно подходящий автомобиль.

Однако, цена не имела бы столь большого значения, если б автомобиль не отличался хорошим качеством. Форд Фокус заслужил свою высокую оценку именно благодаря сочетанию этих двух параметров, так как за низкую цену покупатель получает автомобиль отличного качества, характеризующийся надежностью и долговечностью. Уже более 15 лет Ford Focus 1 актуален на отечественном автомобильном рынке. Несмотря на выход второго и третьего поколений, Форд Фокус 1 сохраняет свои уверенные позиции на дорогах, а такая длительная эксплуатация транспортных средств уже немало говорит об их качестве.

Одним из главных достижений компании-производителя – безопасная эксплуатация автомобиля. Первый Форд Фокус получил 4 из 5 возможных звезд (26 очков) по требовательным параметрам Euro NCAP. Такая же тенденция сохранилась и в более поздних модификациях авто.

Обслуживание автомобиля довольно просто и привычно для опытного автовладельца. Большинство вещей интуитивно понятны и очевидны. Для некоторых операций, конечно, желательно обзавестись инструкцией или руководством пользователя. Следуя простым рекомендациям производителя, при учете специфики качества местных дорог и топлива, можно надолго сохранить свой FordFocus в рабочем состоянии без необходимости проведения какого-либо ремонта.

В свою очередь, если такая необходимость все же возникла, значительную часть всевозможных процедур по ремонту владелец Форд Фокус способен выполнить самостоятельно. Тем более что современная доступность информации позволяет любому ознакомиться с подробнейшими инструкциями, а также советами опытных «фокусоводов», которые могут сильно упростить работы по ремонту, либо предостеречь от возможных распространенных ошибок при выполнении этих процедур.

Почему ремонт своими руками актуален?

Говоря о таком преимуществе Форд Фокус 1, как невысокая цена автомобиля, следует добавить, что она будет не очень актуальной, если обращаться после покупки к дорогостоящему обслуживанию и ремонту в случае необходимости. То есть актуальность ремонта своими руками в том, чтобы сэкономить деньги за обращение в автосервис или на СТО. Главное, чтоб эксплуатация транспортного средства не стоила больше, чем сама машина. Содержать авто в отличном состоянии и производить его ремонт под силу даже не очень опытному владельцу. Кроме того, в большинстве случаев ремонт своими руками произвести не только дешевле, но и проще и быстрее, так как нет необходимости записываться, выжидать очереди. Не говоря уж, что мелкие неисправности недобросовестные представители сервисов могут, вообще, выдавать за норму, тем самым дожидаясь, пока дальнейшая эксплуатация не приведет к более значительным, а, значит, – прибыльным.

Конечно, в некоторых случаях обращаться в автосервис или на СТО необходимо или как минимум желательно. Вряд ли каждый из нас станет производить капитальный ремонт двигателя в гаражных условиях, хотя бывает и такое. Однако, устранять мелкие неисправности по цене расходных материалов может каждый. И в помощь ему полезнейшая подборка статей и советов на нашем сайте. Они помогут выявить проблему, разобраться, а также своевременно ликвидировать ее своими руками.

Кроме того, даже при обслуживании и ремонте вашего Ford Focus 1 на сервисах, водителю или владельцу будет нелишним понимание принципов работы узлов и агрегатов авто, а также их назначения, конструкции и состава. Собственно, это убережет неопытного автовладельца от анекдотического протирания фары, если сел аккумулятор, или постукивания ногой по колесу, если в баке закончилось горючее.

В общем, понимание сути вопроса и умение провести ремонт Форд Фокус 1 своими руками убережет от излишних денежных затрат, а также от обмана и сделает владельца специалистом в еще одной сфере.

Руководство по ремонту Форд Фокус своими руками

Для проведения ремонта своими руками, безусловно, потребуются четкие пошаговые инструкции, алгоритмы. Представленные на нашем сайте статьи помогут даже новичку разобраться в строении FordFocus 1, произвести ремонт и замену множества различных узлов и агрегатов вне зависимости от их сложности. Подробное руководство проведет по всем ключевым шагам от подготовки транспортного средства, инструментов и необходимых для ремонта материалов, до сборки узла. Здесь вы найдете нюансы и тонкости:

  • ремонта подвески своими руками;
  • рулевого управления;
  • двигателя и трансмиссии;
  • проверки и наладки электроцепей;
  • топливной системы;
  • системы охлаждения автомобиля;
  • и многих других полезных советов и материалов по обслуживанию, ремонту и улучшению вашего автомобиля.

При умении производить ремонт своими руками эксплуатация FordFocus будет дешевой и приятной.

Руководства по ремонту и эксплуатации Форд Фокус

Предлагаем для ознакомления скачать бесплатные руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей Форд Фокус всех поколений. В нашем каталоге представлены книги различных издательств и авторов. Это не файлообменник, а настоящая библиотека для владельца Форд Фокус — вы всегда сможете самостоятельно отремонтировать свой автомобиль, сэкономив на этом приличную сумму денег.

Книги для Форд Фокус 1

Руководства по ремонту и эксплуатации для а/м Форд Фокус 1 — скачайте бесплатно прямо сейчас!

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus 1 / Focus Turnier с 1998 года выпуска

  • Издательство: АСТ
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 41,61 Мб
  • Скачали: 16858 раз(а)

Бензиновые двигатели: 1,4 литра 16V Zetec-SE (75 л.с.), 1,6 литра 16V Zetec-SE (100 л.с.), 1,8 16V Zetec-E (115 л.с.), 2,0 литра 16V Zetec-E (130 л.с.). Дизельные двигатели: 1,8 литра Endura-Turbodiesel (75 л.с.) и 1,8 литра Endura-DI-Turbodiesel (90 л.с.).

Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1

  • Издательство: Атласы Автомобилей
  • Цветные фото: нет
  • Цена в магазине: 415 руб.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Focus 1 с 1998 по 2004 г.в. с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л, 1.6 л (ZETEC-SE), 1.8 л и 2.0 л (ZETEC-E) и дизельным с турбонадувом двигателем объемом 1.8 л (ENDURA-DI).

Руководство по ремонту Форд Фокус 1

  • Издательство: Ford Motor Company
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 83,67 Мб
  • Скачали: 10844 раз(а)

Данное издание содержит в себе подробную инструкцию по замене (снятие и установка) основных узлов Фокусов первого поколения. Мануал актуален для автомобилей с 1998 по 2003 г.в. в кузовах седан, хэтчбек, универсал. Предназначено для профессиональных автослесарей и станций технического обслуживания.

Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1

  • Издательство: Арус
  • Цветные фото: нет
  • Цена в магазине: 570 руб.

Руководство по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию и устройству автомобилей Ford Focus I 1998-2001 г.в. с бензиновыми двигателями Zetec-E и Zetec-SE 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л, 2.0 л и турбодизельными двигателями Endura-Di 1.8 л, оснащенные 5-МКПП, либо 4-АКПП коробками передач в кузове седан, хэтчбек и универсал.

Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1

  • Издательство: За Рулём
  • Цветные фото: да
  • Цена в магазине: 740 руб.

Цветное издание руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Ford Focus I с 1998 г.в. российского производства с бензиновыми двигателями Duratec 1.6i, Zetec-E 1.8i и Zetec-E 2.0i.

Книги для Форд Фокус 2

Небольшая подборка для владельцев Форд Фокус 2: бесплатная автолитература и книги по ремонту.

Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2 с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 литра

  • Издательство: За рулем
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 82,57 Мб
  • Скачали: 9443 раз(а)

В данном руководстве рассматрвиаются бензиновые двигатели объемом 1,4 литра (80 л.с.) и 1,6 л. мотор мощностью 100 и 115 л.с. Руководство содержит цветные фотографии. Издательство «За рулем».

Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2 с двигателями 1,8 и 2,0 литра

  • Издательство: За рулем
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 10,95 Мб
  • Скачали: 8082 раз(а)

В данном руководстве рассматрвиаются только бензиновые двигатели объемом 1,8 литра мощностью 125 л.с. и 2,0 литровый мотор мощностью 145 л.с. Пособие выполнено в цветном исполнении. Издательство «За рулем».

Руководство по эксплуатации и ремонту Форд Фокус 2 (рестайлинг с 2008 г. в.)

  • Издательство: Третий Рим
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 274,35 Мб
  • Скачали: 5975 раз(а)

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Ford Focus 2 (рестайлинговая модель с 2008 года выпуска) с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 литра и 1.6 л Ti-VCT.

Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2 с 2005 г. в. с бензиновым двигателем R4 1,6 16V Duratec Ti-VCT

  • Издательство: Третий Рим
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 259,1 Мб
  • Скачали: 3123 раз(а)

Руководство по ремонту, устройству, обслуживанию и эксплуатации Форд Фокус 2 с 2005 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями R4 16V Duratec Ti-VCT рабочим объемом 1,6 л.

Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2 с 2008 года выпуска (рестайлинг)

  • Издательство: Третий Рим
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 76,7 Мб
  • Скачали: 4358 раз(а)

Цветное руководство по ремонту Ford Focus 2, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации автомобилей Ford Focus 2 (рестайлинг 2008 года), оборудованных бензиновыми двигателями (DOHC) рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра и 1,6-VCT литра с изменяемыми фазами газораспределения.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus II, Ford C-MAX

  • Издательство: АРУС
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 63,35 Мб
  • Скачали: 5543 раз(а)

В руководстве предствалены модели Ford Focus с 2004 г. выпуска и Ford Focus C-MAX с 2003 г. выпуска, с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л. и дизельными 1.6, 1.8 и 2.0 л., оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой или вариаторной АТ.

Книги для Форд Фокус 3

Руководство по эксплуатации Форд Фокус 3

  • Издательство: Третий Рим
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 135,9 Мб
  • Скачали: 4994 раз(а)

Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 3 хэтчбек/универсал/седан, выпускающиеся с 2011 года в модификациях с двигателями объемом 1,6 литра (105 и 125 л.с.) и 2,0 литра мощностью 150 л.с. Издательство «Третий Рим», серия «Ремонт без проблем». Руководство дополнено цветными фотографиями.

Руководство пользователя Форд Фокус 3 с 2011 г.в.

  • Издательство: Ford Motor Company
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 9,38 Мб
  • Скачали: 2734 раз(а)

Руководство для владельцев Форд Фокус 3, выпускаемое компанией Форд. В данной книге описываются основные узлы, способы их эксплуатации и ухода за ними. Обратите внимание, что здесь не рассматриваются способы ремонта или замены деталей автомобиля.

Книги для Ford C-Max

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford C-MAX

  • Издательство: АРУС
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 63,35 Мб
  • Скачали: 5543 раз(а)

В руководстве предствалены модели Ford Focus с 2004 г. выпуска и Ford Focus C-MAX с 2003 г. выпуска, с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л. и дизельными 1.6, 1.8 и 2.0 л., оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой или вариаторной АТ.

Как Вы уже, наверное, заметили, всю автолитературу можно скачать абсолютно бесплатно. Мы не берем с Вас никаких денег. Однако, по собственной инициативе Вы можете поддержать наш ресурс, переведя любую сумму с карты (Visa или MasterCard), либо с кошелька «Яндекс.Деньги». В форме по умолчанию указана сумма 50 рублей (это даже меньше доллара), однако Вы можете заменить ее на любую другую.

Если нет желания или возможности поддержать проект материально, то поддержите хотя бы морально, нажав на кнопку «Мне нравится» внизу страницы. Спасибо 🙂

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus / Форд Фокус

Общая информация об автомобиле.

Модель Focus является новинкой в модельном ряду Ford. Автомобиль имеет дизайн нового поколения.

Ford Focus (Форд Фокус) – хороший выбор при покупке автомобиля, так как ремонт для него редкость. Он имеет прекрасные отзывы профессиональных экспертов, отличные результаты тестовых испытаний ведущих европейских журналов. В настоящее время Focus выпускается в четырех кузовных вариантах: 3- или 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал Turnier. Focus имеет три комплектации Ambientе, Trend и Ghia. На выбор предлагается шесть вариантов двигателей.Ремонт Форд Фокусосуществляется в ольшинстве случаев своими руками при помощи инструкций и советов профессионалов.

Комплектация Trend в настоящее время наиболее покупаемая. Кроме серийных опций, исключительно для спортивной езды, покупатели Trend могут получить два специальных «тренд пакета»: Trend 1 включает легкосплавные диски 6Jх15″ и шины 195, противотуманные фары, регулируемое освещение салона и подголовники для задних сидений, Trend 2 предусматривает установку легкосплавных дисков 6jх16″ и шины 205/50 R16.

Ghia можно отнести к высшему классу. Focus Ghia отличает от Ambientе наличие климат-контроля, покрашенных под цвет автомобиля, подогреваемых боковых зеркал с электроприводом, хромированных дверных ручек, панели приборов двух цветов. Внешне Ghia можно отличить по табличке, хромированному молдингу на переднем бампере, типичным для Ghia декоративным колесным колпакам, хромированной ручке багажника и при открытых дверях накладкам на пороги с эмблемой Ghia.

Универсал Turnier кроме базовой комплектации с объемом 1,4 л оснащается всем набором опций, всеми имеющимися вариантами трансмиссии, включая автоматическую коробку. Исключение Blitz-Turnier с двигателем Zetec-E объемом 2,0 л, с опциями Focus Ambientе, заслуживающий внимания из-за его подходящей стоимости.

Ремонт Ford Focus сам по себе возможен как своими руками, так и в специализированных мастерских. Для тех, кто предпочитает все выполнять самостоятельно предназначен наш сайт. На нем вы можете найти большое количество руководств для ремонта онлайн в электронном виде. Сайт одинаково хорошо работает как на мобильных устройствах, так и на стационарных компьютерах. Полный перечень разделов и агрегатов вы найдете под этой статьей.

Ремонт Форд Фокус 1

Ремонт Форд Фокус — очень востребованная услуга на рынке автобизнеса. Это не удивительно, потому что Форд Фокус — одна из самых популярных моделей на рынке автомобилей.

Поскольку Форд Фокус в настоящее время выпускается в нескольких модификациях: 1, 2, 3 и 4, — то когда говорят про ремонт Форд Фокус, подразумевают либо ремонт Форд Фокус 1 (то есть первого автомобиля в этой линейке), либо речь идет о ремонте любого автомобиля в модельном ряде Форд Фокус.

Несмотря на то, что первые автомобили Форд Фокус 1 появились на отечественном рынке в конце 90-х, однако модель оказалась настолько практичной и функциональной, что многие автовладельцы предпочитают не продавать старый Форд Фокус, потому что ремонт требуется не так уж и часто.

Ремонт Форд Фокус — это недорого!

Ввиду того, что автомобили Форд стали собирать и на территории России, теперь стоимость запчастей для ремонт Форд Фокус заметно снизилась, что не может не радовать автовладельцев. Качественный ремонт Форд Фокус стал более доступен, а значит и популярность этого автомобиля среди автолюбителей также возрастает.

Однако недорогие запчасти — это только половина успеха при ремонте автомобиле, как Форд Фокус, так и других моделей. Важное значение имеет также и качество ремонта. Компания «Автосервис Форд ВАО» в Москве предлагает своим клиентам качественный ремонт автомобилей Форд Фокус по разумным ценам. Вы можете ознакомиться с отзывами клиентов о нашей компании, чтобы предварительно составить более точное представление о качестве нашей работы.

Ремонт или техобслуживание?

Важный вопрос, который волнует любого автовладельца Форд: «Что выгоднее — пройти плановое техобслуживание и диагностику всех узлов автомобиля или обращаться в сервис только при возникновении поломки для ремонта?» Кажется, ответ очевиден: зачем платить за диагностику, ведь реальный ремонт Форд Фокус при этом не производится? И зачем раз в полгода менять, например, свечи или менять масло в двигателе, если автомобиль, к примеру, редко эксплуатируется? Что будет, если не поменять масло вовремя? Ответ: Ваш Форд будет и дальше ездить на старом масле, со старыми фильтрами и т.д., НО: ресурс бесперебойной и эффективной работы автомобиля при этом сильно сокращается! Кроме того, регулярная диагностика Форд позволяет выявить многие неисправности на первоначальном этапе, что позволяет предотвратить капитальный ремонт Форд Фокус.

В итоге получается, что, если Вы хотите продлить срок службы Форд Фокус, избежать дорогостоящих ремонтов и наслаждаться безопасной ездой на своем автомобиле, то прохождение планового техобслуживания и проведение регулярной диагностики — разумный выбор умного автовладельца.

«Регулярное обслуживание и проверка техсостояния автомобиля всегда выгоднее внезапной поломки!»

Это девиз нашей компании.

Ремонт узлов и систем Форд Фокус

Надежность и ремонт двигателя Форд Фокус

Основной узел любого автомобиля — двигатель. В автомобилях линейки Форд Фокус устанавливаются двигатели различного объема и с различным количеством клапанов. Так, минимальный объем двигателя Форд Фокус составляет 1.4л, средними по объему (они же самые популярные) считаются двигатели с 1.6 и 1.8л, более мощные модели укомплектованы двухлитровыми двигателями. Что касается количества клапанов, то чаще встречаются 4-клапанные двигатели, редкими являются 6-ти и 8-ми клапанные.

Если говорить о наиболее распространенной модификации двигателя Форд Фокус, то данные двигатели крайне надежны и экономичны, поэтому ремонт этого узла Форд Фокус требуется нечасто. Частой причиной, по которой все же требуется ремонт двигателя Форд Фокус — это прогорание клапанов из-за использования некачественного топлива. Однако это не имеет отношения к надежности самого агрегата.

Также владельцу Форд Фокус 1 ранних годов выпуска может потребоваться капитальный ремонт двигателя по причине сильного износа его деталей. Несмотря на то, что двигатель по-прежнему работает и не имеет явных повреждений, но даже элементы двигателя Форд Фокус требуют со временем ремонта и частичной замены. Однако после переборки двигателя Форд Фокус будет и дальше радовать своего хозяина безупречной бесперебойной работой.

Ремонт АКПП и МКПП у Форд Фокус

Автомобили модельного ряда Форд Фокус комплектуются как механическими, так и автоматическими коробками передач.

Что касается МКПП — то данный узел у автомобилей Форд Фокус крайне надежен и редко требует ремонта. Однако настоятельно рекомендуем Вам контролировать уровень масла в механической коробке и периодически (планово) его заменять.

Если говорить о МКПП, то, пожалуй, единственной причиной для обращения в автосервис может послужить необходимость замены сцепления. Это своего рода расходный материал, ресурс которого зависит от стиля вождения хозяина.

Что касается автоматических коробок у Форд Фокус, то здесь отмечается высокий уровень поломок АКПП именно у заднеприводных разновидностей. Подробнее читайте Ремонт АКПП Форд.

Независимо от степени поломки, а также для выполнения казалось бы простой операции по замене масла в АКПП обязательно обращайтесь только в специализированный сервисный центр Форд и не экономьте на комплектующих запчастях. Ремонт Форд Фокус на стороне часто приводит к повторному ремонту.

Ремонт подвески Форд Фокус

Подвеска (ходовая часть) Фокуса отличается плавностью хода и комфортом для пассажиров. Однако этот узел, к сожалению, уязвим и, случается, требует ремонта.

Следует заметить, что почти все неисправности в ходовой части Форд Фокус выявляются при визуальной и при компьютерной диагностике этого узла. Регулярная диагностика ходовой, хотя бы раз в год, позволит сэкономить значительные деньги на ремонте ходовой Форд.

Кроме того, в нашем сервисе периодически проходит акция по бесплатной диагностике ходовой. Узнайте о проблемах с подвеской заранее и, если потребуется ремонт, он обойдется дешевле, чем внезапный ремонт при явной поломке.

Другие узлы и системы

Владельцы Форд Фокус, также как и владельцы других автомобилей, разумеется сталкиваются с необходимостью замены тормозных колодок и дисков, свечей, масла и масляного фильтра, с заменой топливного, воздушного и салонного фильтра, с заменой ремня ГРМ, с доливом или заменой различных технических жидкостей. Однако все эти работы присущи любому автомобилю и их сложно отнести к категории «ремонт Форд Фокус». Также к категории «вынужденный ремонт» стоит отнести замену электролампочек и замену стеклоочистителей.

Если же говорить о поломках, которые свойственны именно автомобилям Форд Фокус, то «больным местом» у автомобилей практически всей линейки Форд Фокус является ремонт или замена бензонасоса. Однако причиной поломки стоит считать не столько уязвимость узла, сколько некачественное топливо.

Остальные узлы Форд Фокус подвергаются ремонту в среднем не чаще, чем у автомобилей других марок.

Стоимость ремонта Форд Фокус

Разумеется, значительное влияние на стоимость ремонт Форд Фокус, в том числе на ремонт Форд Фокус 1, оказывает возраст автомобиля. Чем он старше, тем больше изнашиваются рабочие детали и поверхности. Однако, если Вы следите за состоянием Вашего автомобиля, если своевременно проводите диагностику всех узлов и планово проходите техобслуживание, то это позволит Вам избежать дорогостоящего ремонта Форд Фокус.

Ремонт Ford Focus 1
(Форд Фокус 1)

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Ford, в том числе и ремонт Форд Фокус 1.

Ремонт Форд Фокус 1 в сервисе Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте ремонта Форд Фокус 1;
  • поиск и диагностика ошибок Форд Фокус 1 на дилерском оборудовании;
  • собственный склад как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего ремонта;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • ремонт Вашего Форд Фокус 1 любой сложности, включая ремонт агрегатов;

Ремонт Форд Фокус 1 цены:

Наименование Цена руб.
Замена антифриза Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) 1000р.
Замена воздушного фильтра Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) 200р.
Замена заднего верхнего поперечного рычага Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) 800р.
Замена масла ГУР Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) 1000р.
Замена масла ДВС Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) (Акция!) 400р.
Замена переднего рычага Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) 1000р.
Замена подшипника ступицы Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) 1800р.
Замена поршневых колец и вкладышей Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) 15000р.
Замена ремня ГРМ Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) 3500р.
Замена салонного фильтра Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) 400р.
Замена свечей зажигания Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) 400р.
Замена сцепления и выжимного подшипника Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) 4500р.
Замена топливного фильтра Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) 500р.
Замена тормозной жидкости Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) 1000р.
Замена тормозных дисков Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) 1200р.
Замена тормозных колодок Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) 700р.
Замена шаровой опоры (включая высверливание) Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) 1500р.
Заправка кондиционера Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) 1000р.
Компьютерная диагностика Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) 1000р.
Промывка инжектора Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) 1000р.
Сход-развал Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) 1800р.

Рассчитать стоимость ремонта

Из-за нестабильности курсов валют, различной стоимости ремонта в зависимости от комплектации автомобиля, окончательную стоимость ремонта и цену на запчасти, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

Предлагаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию Ford Focus 1

Автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) проводит высококачественный ремонт Ford Focus 1, предоставляя услуги специалистов, которые обладают огромным опытом и знаниями, а также располагая необходимым оборудованием и инструментом.
Проведение диагностических мероприятий, поможет вовремя обнаружить и устранить возникающую проблему или поломку автомобиля.

Техническая база нашего центра сервисного обслуживания позволяет осуществлять широкий спектр работ:

  • Диагностика и ремонт топливной и тормозной системы.
  • Ремонт подвески Ford Focus и ее составляющих.
  • Разнообразные кузовные работы.
  • Диагностика, ремонт мотора, КПП и электрооборудования.
  • Регламентные работы по замене масла, фильтров и других «расходников».

Ремонт Ford Focus 1 в техцентре Apollo Motors (Аполло Моторс) – это сочетание высокого качества работ и их доступной стоимости! Своевременное обслуживание гарантирует долгую и безремонтную эксплуатацию вашего автомобиля.

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › №13. Все в одном месте Manual Ford Focus 1.

Ford Focus Hatchback 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Ford Focus, 2001

Ford Focus, 2004

Ford Focus, 2003

Ford Focus, 2003

Комментарии 23

Большое человеческое спасибо ВАМ!
Человек с большой буквы!

Спасибо за мануалы. Здорово когда всё в куче.

А фотки zetec e двигателя, что в бумажном варианте что здесь нет

Я про фото! Что нету, дюратек есть, а зетека нет

Спецификацию масел, что ли?

Если ты мне, то я про фото самого двигателя

хз, книга создавалась для нашего рынка машин, а там 1,6

Про Декстрон 3, есть уже «пострадавшие» )))
Я бы убрал эту инфу и не советовал бы никому лить что-то вместо Меркона 5.
Информация про совместимость Декстрона 3 с Мерконом 5 распространяется продавцами и не подтверждена Фордом. Чистый маркетинг для увеличения продаж Декстрона.

Это для гидроусилетиля, у меня механика

К картинке никаких подписей нет. Написано на картинке: «… для автоматических трансмиссий. Так же подходит для гидроусилителей …»
И какой вывод может сделать человек, скачавший эту картинку вместе с мануалами по Фокусу? Что ее можно лить в автоматическую коробку Фокуса и в ГУР. Хорошо, если знает или догадается погуглить ))).
Кстати, в ГУР Фокуса заливается Mercon ATF, а никак не Декстрон.
Некоторые заливали Mercon V в ГУР (по незнанию). Из субъективных ощущений — руль стал тяжелее ))).

P.S.: производители масел могут написать чего угодно, им важно продавать свою продукцию. Важно, что пишет производитель автомобилей. Сертификация и допуски должны быть от производителей автомобилей, а не от производителей масел. Вот в чем прикол ))).
P.P.S.: пишу не для того, чтобы оспорить, а для информации.

NGN ATF DEXTRON III нельзя было заливать в ГУР?

Можно или нельзя — каждый решает сам. И, соответственно, несет ответственность за принимаемые решения и за последствия этих решений. Я лишь привел информацию, что компания Форд рекомендует Меркон, а не Декстрон.
Производитель масла пишет, что по допускам оно подходит, производитель автомобиля рекомендует заливать другое. Вопрос: кому верить?
Лично я верю производителю автомобилей — они его проектировали — значит им и карты в руки ))). Производитель автомобилей масло не производит и пофиг ему на продажи масла))).
А производителю масла нужно продавать свою продукцию, соответственно он заинтересован в увеличении продаж.
Кому верить? )))

N1. Озадачил спасибо! «Лично я верю производителю автомобилей — они его проектировали» солидарен. Спецификация масла для focus 1 в ГУР WSA-M2C195-A, из ходя из каталога MEYLE подходит масло 0140192300.

chessplayer

Можно или нельзя — каждый решает сам. И, соответственно, несет ответственность за принимаемые решения и за последствия этих решений. Я лишь привел информацию, что компания Форд рекомендует Меркон, а не Декстрон.
Производитель масла пишет, что по допускам оно подходит, производитель автомобиля рекомендует заливать другое. Вопрос: кому верить?
Лично я верю производителю автомобилей — они его проектировали — значит им и карты в руки ))). Производитель автомобилей масло не производит и пофиг ему на продажи масла))).
А производителю масла нужно продавать свою продукцию, соответственно он заинтересован в увеличении продаж.
Кому верить? )))

№2. Смотрим Далее, из оригинальных номеров соответствующим MEYLE, берем MERCEDES-BENZ 0019892103 и смотрим по swag получаем 10922806.

chessplayer

Можно или нельзя — каждый решает сам. И, соответственно, несет ответственность за принимаемые решения и за последствия этих решений. Я лишь привел информацию, что компания Форд рекомендует Меркон, а не Декстрон.
Производитель масла пишет, что по допускам оно подходит, производитель автомобиля рекомендует заливать другое. Вопрос: кому верить?
Лично я верю производителю автомобилей — они его проектировали — значит им и карты в руки ))). Производитель автомобилей масло не производит и пофиг ему на продажи масла))).
А производителю масла нужно продавать свою продукцию, соответственно он заинтересован в увеличении продаж.
Кому верить? )))

№3. swag получаем 10922806

chessplayer

Можно или нельзя — каждый решает сам. И, соответственно, несет ответственность за принимаемые решения и за последствия этих решений. Я лишь привел информацию, что компания Форд рекомендует Меркон, а не Декстрон.
Производитель масла пишет, что по допускам оно подходит, производитель автомобиля рекомендует заливать другое. Вопрос: кому верить?
Лично я верю производителю автомобилей — они его проектировали — значит им и карты в руки ))). Производитель автомобилей масло не производит и пофиг ему на продажи масла))).
А производителю масла нужно продавать свою продукцию, соответственно он заинтересован в увеличении продаж.
Кому верить? )))

№4. Судя по таким расчетам, масло NGN ATF DEXTRON III не стоит заливать, по каталогу MEYLE дает совсем другой артикул 0140192200.

Вот-вот )))
Дурют нашего брата производители масел )))

Заказал, на выходных опять поменяю масло на нужное.

chessplayer

К картинке никаких подписей нет. Написано на картинке: «… для автоматических трансмиссий. Так же подходит для гидроусилителей …»
И какой вывод может сделать человек, скачавший эту картинку вместе с мануалами по Фокусу? Что ее можно лить в автоматическую коробку Фокуса и в ГУР. Хорошо, если знает или догадается погуглить ))).
Кстати, в ГУР Фокуса заливается Mercon ATF, а никак не Декстрон.
Некоторые заливали Mercon V в ГУР (по незнанию). Из субъективных ощущений — руль стал тяжелее ))).

P.S.: производители масел могут написать чего угодно, им важно продавать свою продукцию. Важно, что пишет производитель автомобилей. Сертификация и допуски должны быть от производителей автомобилей, а не от производителей масел. Вот в чем прикол ))).
P.P.S.: пишу не для того, чтобы оспорить, а для информации.

По рекомендациям на другие марки возможна заливка в ГУР АТФки. Владея ФФ 2004г в течении 10 лет подливаю только ее. Не понимаю Вашу выдуманную проблемму.

Ремонт КПП Ford Focus 1 и 2

Если вы столкнулись с необходимость ремонта коробки передач Форд Фокус второй или первой модели в Москве, то вам крупно повезло, Авторуссервис предоставляет качественный и быстрый спектр услуг, по восстановлению авто. Помимо этого, наши специалисты квалифицируются на починке трансмиссии и сцепления. Узконаправленность нашей работы и наличие самого современного оборудования позволяет в короткий период выявить причину неисправности и произвести починку. Все необходимые детали находятся в нашем сервисе, это позволяет сэкономить время на доставке.

Причины неисправностей в КПП Форда 1 и 2

Зная, как правильно обслуживать автомобиль, можно продлить сроки его эксплуатации и сэкономить на замене запчастей. Бывает такое, что владелец авто мало заботится о нем. В таком случае со временем потребуется срочный ремонт МКПП Форда Фокус 1. Мы оперативно приходим на помощь и решаем все проблемы. К частым причинам возникновения неприятностей с КПП можно отнести следующие пункты:

  • Редкая диагностика автомобиля и полное изнашивание деталей;
  • Использование низкокачественного масла;
  • Движение на неправильных скоростях и при повышенных оборотах;
  • Замена родных деталей на запчасти неизвестных производителей.

Также часто проблемы возникают после посещения и заказа услуг в дешевых мастерских, где пытаются сэкономить на расходниках. За работу такие специалисты берут те же самые деньги, но при этом используют низкокачественные запчасти и масла, как следствие за одной поломкой следуют другие. Иногда это может привести не только к ремонту МКПП Ford Focus 2 цена на который небольшая, но к необходимости заменить ее на новую, что выходит дороже.

Фактор профессионализма водителя и качества дороги также влияет на состояние трансмиссии и системы переключения передач в целом. Если вы привыкли выжимать из авто максимум и используете его для поездок по городу и за его пределами, регулярно производите диагностику транспортного средства, в противном случае вы рискуете оказаться на обочине с заглохшей машиной.

Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста?
Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните +7(925)642-38-16
или адресуйте вопрос на электронную почту info@avtorusservis.ru
Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Огородный проезд, дом 4, строение 1

Признаки поломки коробки передач второго или первого Фокуса

Выявить неисправность и примерную цену на ремонт МКПП своего Форд Фокус, можно самостоятельно. В этом случае проявляется ряд признаков:

  • Шумы во время движения;
  • Затрудненное переключение или самопроизвольный сброс передач;
  • Подтекание масла из системы коробки.

При возникновения подобных проблем, можно с уверенностью говорить о выходе механики из строя. Скорее всего потребуется ремонт коробки передач Форда Фокус 2 или 1 модели цена на который ниже, чем замена ее на новую.

Модель Снятие/Установка МКПП, руб. Ремонт МКПП, руб.
Ford Focus 4500 4500

Видео о том, как продлить «жизнь» МКПП

Смотрите видео советы как сберечь ресурс коробки передач.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector