5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок пежо 408

Замена колодок пежо 408

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

Бытует мнение, что у всех французских автомобилей беда с ремонтопригодностью. Проверим этот стереотип на примере Peugeot 408, заточенного под российский рынок. Ремонтопригодность оцениваем в баллах. Итоговый балл соответствует суммарным нормочасам, установленным заводом-изготовителем на проведение определенного набора операций.

Peugeot > 408

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ: ДВИЖУЩАЯ СИЛА

Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.

Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.

Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.

Механические коробки идут в паре со всеми двигателями. Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение. Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.

ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.

Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

Замена тормозных колодок Peugeot 408 в Москве

Примеры выполненных работ

Замена тормозных колодок Peugeot 408 цена:

Замена тормозных колодок Peugeot 408

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Peugeot 408

Полная диагностика Peugeot 408 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Peugeot 408. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Peugeot 408. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Peugeot 408 мойка в подарок

Замена тормозных колодок Peugeot 408

Периодичность замены тормозных колодок Peugeot 408 (Пежо 408) определена заводом-изготовителем. Запланировать поездку в автосервис Peugeot «Кволити Моторс» с целью поменять тормозные колодки стоит в том случае, если подошел срок ТО, поверхность деталей истерта или повреждена, качество торможения снизилось.

В распоряжении мастеров сервисного центра в Москве современное оборудование. Его использование позволяет мастерам достоверно оценить текущее состояние тормозных колодок и принять верное решение относительно потребности в замене. В наличии автозапчасти на весь модельный ряд Пежо. Записаться в техцентр можно по телефону.

Цены на ремонт Peugeot 408

Прайс-лист на ремонт автомобиля ПЕЖО 408

ТОЦена
Замена масла в ДВС500
Замена фильтра воздушного350
Замена фильтра топливного600
Замена антифриза1200
Замена свечей зажигания500
Замена фильтра салонного800
Долив охлаждающей жидкости100
Диагностика ходовой части500
Инструментальная диагностика двигателя1000
Компьютерная диагностика500
ТОРМОЗА
Замена передних торм. Колодок500
Замена задних торм. Колодок(дисковые)800
Замена задних торм. Колодок(барабан)1800
Замена задних тормозных дисков2000
Замене передних тормозных дисков2000
Замена тормозной жидкости1200
Замена суппорта700
Замена тормозного цилиндра (супорта )800
Замена шланга торм. Перед400
Замена шланга торм. Зад.500
Замена блока ABS2600
Прокачка тормозов1200
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена2000-2600
Трос ручного тормоза, замена500-1000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой900
Замена нижней шаровой
Замена стойки стабилизатора400
Замена переднего амортизатора2000
Замена подрамника3000
Подшипник ступицы колеса2000
пыльник шрус внутренний1500-200
Втулка стабилизатора переднего800
Шрус800-1500
Пыльник шрус наружный800-1500
Сайленблоки передних рычагов3000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена промежуточного Подшипника правого привода2500
Шаровая опора со снятием кулака1500
Шаровая опора900
Стойка передняя в сборе2000
Опорные подшипники амортиз. передних4000
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего амортизатора1000-1300
Замена задней балки в сборе4000
Замена Подшипника задней ступицы2000
Замена задней ступицы800
Замена с/б верхнего рычага
Замена с/б поворотного кулака заднего
Замена стойки стабилизатора заднего
Замена развальной тяги
Сайленблоки задней балки4000
Амортизаторов задних1600
Пружина задняя800
Втулка стабилизатора заднего
Переборка задней балки
Сайленблоки задних продольных рычагов
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР замена1200-1800
Ремень ГУР замена550-1000
Замена масло ГУР900
Тяга рулевая замена800
Замена рулевой рейки2500-4500
Наконечник рулевой замена600
Замена шланга-трубки800-1600
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Замена сальника первичного вала250
Замена сальника привода левого800
Замена сальника привода правого2500
Замена правого привода без сальника1450
Сцепление в сборе. Замена6000-9000
Замена левого привода без сальника1100
Рабочий цилиндр сцепления. Замена1000
Трос сцепления. Замена
Замена опоры ДВС550-1500
Замена АКПП7000-10000
Масло в АКПП. Замена1200-1500
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Масло в МКПП. Замена1200
Сальник в КПП. Замена 1шт.150-500
Снятие-установка КПП6000-9000
Замена троса выбора передач2300
Переборка КППот 7500
Замена тяги КПП300
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Прокладка ГБЦ. Замена8000-15000
Прокладка клапанной крышки. Замена1500
Замена прокладки поддонаот 1800
Насос масляный. Замена2000-4500
Прокладка впускного коллектора. Замена1500
Прокладка выпускного коллектора. Замена500-1200
Бак топливный. Заменаот 1800
Топливная трубка. Заменаот 1200
Замена ремня ГРМ3500-6000
Замена приводного ремня600-850
Замена приводного ремня и ролики1500-2500
Лямбда — зонд. Замена1000-2000
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор в сборе. Замена1600
Замена лампочек250
Стартер. Замена600-1800
Катушка зажигания. Заменаот 300
Замена свечей зажигания450-550
Замена бензонасоса в сборе900
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Насос водяной. Заменаот 3000
Термостат. Заменаот 1200
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.)от 1200
Замена радиатораот 1200
Замена радиатора печкиот 2000
Читать еще:  Замена термостата на Audi A4 8E B6

Сколько стоит ремонт peugeot 408 в Москве?

Марка PEUGEOT представил российским покупателям новинку – седан PEUGEOT 408. Модель объединяет французскую изысканность и надежность, а также комфорт, современное оснащение. Модель оснащена бензиновыми моторами объемом 1,6 л мощностью 115 л.с. или турбомотором 150 л.с., а также дизельным двигателем. Коробки передач установлены как механические, так и автоматизированные.

Стоимость ремонта peugeot 408 в сервисном центре STO-Peugeot

Наш сервисный центр занимается восстановлением автомобилей французского производителя по доступным ценам. В нашем штате опытные мастера, которые знают все тонкости восстановления автомобилей разных марок. Для замены вышедших из строя деталей мы используем оригинальные комплектующие. На все проводимые работы действует гарантия.
Цены на ремонт пежо 408 рассчитываются в индивидуальном порядке с учетом следующего:

  1. Сложность поломки.
  2. Виды предоставляемых услуг. В эту категорию входит восстановление ходовой части, силовых агрегатов, электрооборудование, рихтовка и покраска авто,
  3. балансировка покрышек, ремонт пластиковых деталей.
  4. Цена используемых запчастей.
  5. Срочность проводимых работ.

Своим клиентам гарантируем скидки и профессиональное обслуживание. У нас гибкая ценовая политика и действуют акции на разные виды работ. Прайс лист на ремонт peugeot 408 вы найдете на нашем портале. Там же вы найдете другие данные по предоставляемым услугам.
Хотите узнать цены на ремонт peugeot 408, позвоните нам по номерам +7 (495) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14. По всем интересующим вас вопросам вас проконсультируют наши работники и запишут на ремонт.

Тормозные диски на Пежо 408

Автомобиль Пежо 408 характеризуется как машина с хорошей управляемостью, отличными тормозами. Но необходимо постоянно осуществлять контроль за состоянием толщины тормозных дисков. Так как от этого зависит отклик педали, длина тормозного пути. Износ 2 мм и более считается критическим – при котором уже необходимо осуществлять процесс замены.

Замена передних тормозных дисков подразумевает необходимость выбора качественной детали. Так как её параметры влияют не только на способность автомобиля вовремя затормозить. Но также на скорость, работу вспомогательных систем. В первую очередь это касается ABS, а также некоторых других. Не стоит допускать эксплуатации с вышедшим из строя диском. Это может стать причиной ДТП.

При выборе всегда стоит выбор между оригиналом и аналогом. Первые, как правило, имеют на порядок больший ресурс. Вторые же предполагают возможность сэкономить. Но при этом ресурс их несколько меньше. Причем касается это далеко не всех брендов. При покупке важно верно определить параметры:

  • диаметр посадочного отверстия – 56 мм;
  • диметр всего диска – 249 мм;
  • толщина – 9 мм.

Оригинальные

Приобретение оригинальных обычно не вызывает сложностей. Единственным минусом подобных компонентов является их цена. Стоимость отличается от аналогов порой в 2-3 раза. Именно поэтому прежде, чем покупать такие диски, необходимо изучить все предложения. Некоторые аналоги по своему ресурсу не уступают оригиналам.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
еp6DF 4183От 4.1 тыс. рублей

Заменители

В качестве замены оригинальных предоставляется обширный перечень. Хорошо зарекомендовали себя Zekkeert. Таковые предполагают длительную эксплуатацию. 100 тыс. км – максимальный пробег. Причем ровно столько же – гарантированный пробег оригинальных. Существуют более дешевые варианты.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Hella-Pagid8DD 355 108-371От 1.2 тыс. рублей
Textar92111603От 2 тыс. рублей
ZEKKERTxzk-bs-5636 bs-5636От 2.5 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Пежо 408

Замена задних дисков требуется несколько реже. Так как на них ложится минимальная нагрузка – в сравнении с передними. Основная причина – автомобиль является переднеприводным. Свой выбор лучше остановить на оригинальных. Важно не ошибиться с параметрами при выборе диска. Стандартные:

  • диаметр – 150 мм;
  • высота – 67 мм.

Диаметр посадочного отверстия оригинального точно соответствует ступице. Аналоги достаточно часто бывают больше. Что приводит к вибрации. Перед покупкой стоит воспользоваться штангенцирулем – измерить диаметр посадочного отверстия. Так можно избежать покупки неподходящих компонентов, детвлей.

Оригинальные

Представлен широкий перечень самых разных деталей – аналогов. Но лучше всего приобрести оригинал. Стоимость 1 шт. диска составляет от 13 тыс. рублей.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
ep6DF 6042BSОт 3.5 тыс. рублей

Заменители

TRW – один из лидеров среди производителей деталей для тормозных систем. Именно поэтому приобретение их вместо оригиналов – хорошее решение. Причем они показывают себя с положительной стороны и на дороге. В состав металла входит высокоуглеродистый сплав. Что позволяет использовать колодки в состав фрикционных накладок которых входит керамика.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
JapanPartsdp708От 1.6 тыс. рублей
Girling6060426От 5.5 тыс. рублей
TRWdf2059bsОт 5.6 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Пежо 408

Установка передних и задних колодок отличается несущественно. Тем не менее имеются важные нюансы. Необходимо заранее подготовить весь необходимый инструмент.

Замена передних тормозных дисков

Автомобиль поднимается на домкрате или подъемнике. Колесо снимается. Порядок действий при замене:

  • с помощью биты TORX T45 выкручивается два направляющих и вынимаются;

  • далее при помощи отвертки вдавливается поршень – это позволит в дальнейшем извлечь колодки;

  • скобу и суппорт необходимо будет убрать – лучше всего просто подвесить эту деталь на кузов автомобиля (важно все делать максимально аккуратно, подвесить суппорт при помощи проволоки на пружину подвески);

  • откручивается пара болтов головкой Е16;

Нередко болты открутить не удается. В таком случае не стоит пытаться их сорвать. Их удерживает на месте заводская смазка-фиксатор. В таком случае лучшим помощриком станет строительный фен. С его помощью можно просто прогреть резьбу. После чего она открутится без каких-либо проблем.

  • при помощи TORX T30 выкручивается пара болтов, фиксирующих диск на его посадочном месте;

Сборка выполняется в строго обратном порядке. Необходимо смазать место контакта диска и пыльника специальной термостойкой смазкой. Это позволит избежать прикипания поверхностей друг к другу.

Замена задних тормозных дисков

Включает процедура установки новых дисков следующие основные этапы:

  • демонтируется колесо, автомобиль приподнимается на домкрате;

  • далее необходимо снять суппорт – при помощи гаечного ключа на 14 выкручивается два фиксирующих болта – после чего его можно подвесить на подвеску автомобиля проволокой;

  • аккуратно смазывается посадочное место;

Устанавливается новый диск. После чего он фиксируется. Важно хорошо промазать медной смазкой все места контакта. Только так можно избежать проблем при последующей разборке. Сборка осуществляется в обратном порядке. Какие-либо сложности обычно отсутствуют.

Важно не забывать присоединить на место все датчики, а также трос ручника. В противном случае ABS работать не будет, зафиксировать при помощи тормозного механизма из салона автомобиля будет невозможно.

Процесс замены тормозных дисков прост. Но необходимо заранее ознакомиться с полным перечнем необходимых инструментов. Это позволит избежать задержек, проблем при снятии, установке.

Peugeot 408 🇫🇷 EXCLUSIVE EDITION* › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков/колодок на Peugeot 408 1,6 150 HP Allure

Доброго всем дня!
Возможно данная запись будет полезна тем, кто решит самостоятельно менять передние тормозные диски и передние тормозные колодки на своей машине. Сразу оговорюсь, что диски/колодки на 150 НР Allure и машинах слабее разные! Эту горькую правду я познал, в погоне за стилем, заказав себе ультрамодные диски BREMBO MAX с насечками и колодки той же фирмы. После чего заказал новый комплект дисков/колодок от «АТЕ», совпадающий по всем параметрам со штатными.
Для замены мне понадобились:
1. молоток
2. отвертка с плоским жалом (желательно по-массивнее)
3. ключ-трещетка с головой Е16 (под звездочку)
4. биты TORX Т30 и TORX T45
5. «вдавливатель» поршня суппорта
6. старая зубная щетка
7. строительный фен
8. очиститель суппортов
9. антискипная керамическая смазка для тормозов Liquimoly (-40/+400 С)
10. смазка для суппортов и направляющих МС 1600 (не разрушает резиновые пыльники. -50/+1000 С)
11. смазка-фиксатор временный Permatex (синий).
12. метал. щетка (на фото нет)
13. упор под суппорт (чтоб не болтался на шланге-я взял «козла»)

Процесс:
Перед началом работы желательно машину, тормоза и колеса «ополоснуть». Актуально именно сейчас, в зимнюю погоду, когда на дорогах все плывет. Очень упростит работу. Снимаем колесо, выкручиваем руль до упора в ту сторону с которой планируем работать для более удобного доступа. Открываем капот и откручиваем крышку бочка тормозной жидкости (так легче будет вдавливать поршень). Отверткой вынимаем две пласт. заглушки от пыльников направляющих, выкручиваем их битой TORX T45 и вынимаем ( одна вышла отлично, на второй был нагар старой смазки, превратившийся в камень и мешавший свободному ходу по направляющей).

Замена колодок пежо 408

Замена передних тормозных колодок и дисков [фотоотчет]

Rzewsky сказал(-а): 13.08.2015 19:21

Замена передних тормозных колодок и дисков [фотоотчет]

Схема передних тормозных механизмов

Решил создать фотоотчет по замене передних тормозных дисков и тормозных колодок

Поддомкрачиваем, ставим подпорки

Выворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, для более удобного доступа

Отвинтить болт на суппорте ключом на 13 (или головкой на13) удерживая с другой стороны рожковым на 19

Вытащить болт, снять пыльник, вынуть суппорт

Длинной отверткой или монтировкой отжать тормозной цилиндр, для последующей успешной установки новых тормозных колодок. Рычаг между старой колодкой и диском —

Верхний болт можно не откручивать, поднять крышку вверх или вытащить вместе с суппортом, предварительно сняв пыльник

Снять старые тормозные колодки. Сработку не показываю, так как совестно

берем такую смазку

чистим, вытираем направляющие суппорта

верхний и нижний

Смазываем, проворачиваем для лучшей смазки, одеваем пыльник, желательно все почистить

Далее откручиваем два болта головкой Е16, можно и обычной головкой, но есть риск слизать все нафик

Снять скобу суппорта и закрепить любым удобным способом в стороне, чтобы пока не мешал. Я так решил

Далее откручиваем тормозной диск — два болтика TORX на 30

Далее берем кувалдометр и долбим по диску, но без фанатизма, Мои слетели через минуту, но это кому как повезет.

А чтобы счастье улыбнулось при следующей замене, поступаем следующим образом
Берем любую антискипную смазку, такую например

Тонким слоем мажем

Ступицу, новые диски, в общем, где может прикипеть

Болт на суппорте можно вот этим пройтись

Собираем в обратном порядке

Расходники, бюджетный вариант.

Тормозные диски фирмы Fenox, Германия, производства Беларусь.
Номер по каталогу Fenox -. TB219181
Диаметр, мм. 283
Толщина торм. диска, мм. 26
Отзывы самые разные от супер-пупер и в самый низ. Производитель в паре с родными колодками обещает до 90 000 пробега, даже если в половину соврал это больше чем родные Бошевские. Диски за пару 3500руб

колодки HONG SUNG BRAKE HP9974 — 1700руб.

Забыл по ходу указать когда втиснуть новые колодки, но думаю дело не хитрое, разберетесь сами. Удачи.
НЕ ЗАБЫТЬ ПЕРЕД ДВИЖЕНИЕМ НАЖАТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ДЛЯ ПОДВОДКИ КОЛОДОК!

Колодки Пежо 408

Peugeot 408 2012 — н.в.

Подскажите пожалуйста, какие колодки необходимо использовать на Peugeot 408?

Передние колодки Пежо 408

Для Пежо 408 существует три вида передних тормозных колодок:

Для всех модификаций автомобиля, кроме турбо-бензиновой соответствует оригинальный артикул: 1611140980, 425250, 425331. Все колодки взаимозаменяемые применяются к тормозным дискам 283 мм.

Аналоги для замены:

  • Fenox BP43053
  • Francecar FCR210511
  • Bosch 0986494038

Для турбо-бензиновых моторов до OPR 13390 — оригинальный код запчасти: 425343, 425488 применяется вместе с тормозным диском 302 мм.

  • NiBK PN0348W (с датчиком износа)
  • FiT FP1375E (с датчиком износа)
  • ATE 13046072022 (без датчика износа)

Для моделей которые поставлялись в Россию с турбо-бензиновыми двигателями с OPR 13391, арт. оригинальных колодок: 1613259380, 425426, 425393. Которые устанавливались на тормозной диск 283 мм.

Для таких колодок соответсвуют аналоги:

  • Remsa 132300
  • TRW GDB1761
  • Ferodo FDB4003

Данные о технических параметрах колодок представлены в таблице:

Бортовой журнал Peugeot 408 1.6 HDi (2013 г.)

Ремонт/ТО: Тормоза Пежо 408

Поменял сегодня передние диски и колодки и решил написать о тормозах.

На Пежо 308 и 408 с завода идут тормоза задние АТЕ и передние Bosch. На первых годах выпуска 408 с двигателем 150 ЛС передние были тоже АТЕ с дисками большего диаметра и они были очень хороши. Сейчас все модификации одинаковые, оптимизация и все такое.

Bosch сразу проявили себя не очень. Диски вырабатываются не равно, появляется биение у некоторых на пробегах 10-20-30 тем, кто как ездит. К эффективности претензий нет, хотя АТЕ наверняка лучше. У меня биение появилось на 42 ткм после поездки в июле на море, на трассе приходится тормозить с больших скоростей. В городе не проявлялось, только при интенсивном торможении. В сентябре собираюсь в горный Крым и с заменой решил не тянуть.

Купил колодки fdb 4003 Чехия и диски kd 0154 Китай 1500 и 2*1200 ссоответственно.

Качество изготовления и размеры ждувизуально на отлично, с колодками направляющие пластины и болты пальцев суппорта.

Замена не сложная. Головкой на 13 откручиваем болт нижнего пальца, придерживая сам палец рожковым на 19. Верхний палец не откручиваем, отводим суппорт вверх и подвешиваем на проволоке. Откручиваем скобу головкой Е16 звёздочка, идёт туго ТК на резьбе клей красный, поэтому головку на 13 вместо Е16 лучше не использовать, можно свернуть шлицы. Диски прикручены двумя винтами торкс 30.

Пальцы смазал специальной смазкой сервисной, в продаже не знаю как называется. Старые колодки плохо ходили в направляющих пружинах, на новых места где ходят колодки смазал пастой Ликви Моли 7585, пальцы мазать ей нельзя.

также мазнул места сопряжения колодок и суппорта. Откачал немного тормозной жидкости, недавно ее менял.

Правильный ли я сделал выбор покажет время, пока все нормально.

Замена колодок пежо 408

Для любого автомобиля важно долго оставаться на ходу. Правильная эксплуатация и своевременная замена всех вышедших из строя или сломанных запчастей – основа успешных поездок. Поэтому важно уделять особое внимание профилактическим техосмотрам. Одной из важных процедур, обеспечивающих работу машины на 100% является замена тормозных колодок пежо 408. Ведь тормозная система – одна из важных конструкций, от которых зависит безопасность поездок. Исправные тормоза помогают вовремя остановиться при аварийных и стандартных ситуациях, избежать столкновения с авто, животными, строительными сооружениями или людьми.

Замена колодок пежо 408 – довольно сложный технический процесс, поэтому его нужно производить только у профессионалов. Наш автосервис в Москве является официальным дилером, работает по лицензии, поэтому авторизован для ремонта и обслуживания машин марки peugeot. Замена тормозных дисков на пежо 408, других запчастей осуществляется опытными профессионалами. Мы даем гарантию на выполненные услуги, применяем только оригинальные детали. Качество работ на 100% удовлетворит вас. Цены в руб доступные. Посмотрите видео, как самостоятельноменять запчасти.

Замена передних колодок пежо 408

Чтобы замена передних тормозных колодок пежо 408 не происходила слишком часто, нужно позаботиться о грамотной эксплуатации комплекта:

  1. при затяжных спусках использовать торможение мотором, чтобы колодки не нагрелись и не потеряли в эффективности;
  2. при проезде через глубокие лужи или реки вброд нужно несколько раз кратковременно разогнаться и затормозить, чтобы просушить тормоза.

Замена передних тормозных дисков пежо 408 становится нужна по мере износа. Обычно срок их службы составляет 10-15 тысяч км пробега. Но эти показатели могут меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от данных датчика износа и фактической толщины фрикционных накладок. Если последняя станет 2-3 мм, пришла пора замены. В некоторых машинах достаточно заменять только фрикционные накладки, но обычно все же меняют сами колодки. Это делается строго по инструкции.

Также о необходимости замены данных деталей колодок могут говорить:

  1. сигналы датчика износа – указывают на истончение накладки – писк или горение лампочки;
  2. повышение расхода тормозной жидкости из-за увеличения силы прижимания колодки к дисковой основе;
  3. увеличение хода педали – водитель ощутит, что стал давить на педаль сильнее;
  4. механические повреждения, которые вы видите сами – трещины, повреждения, потертости, истончение диска;
  5. неравномерный износ – если колодки неисправны только на одной оси, нужно заменить всю основу-суппорт, иначе проблема повторится в будущем;
  6. увеличение тормозного пути – резко становится неэффективным.

Это все указывает, что колодки сломаны, плохо крепятся, деформированы или в них возникли задиры. Передние колодки выходят из строя раньше задних, так как на них приходится основная нагрузка при торможении. Задние элементы все равно придется поменять, но в сроки чуть больше первых, иначе возникнут риски заносов, сложного управления и даже серьезных аварий.

Замена тормозных колодок Peugeot 408

Специализированный сервис Пежо

Тормозные колодки – важный элемент, позволяющий спокойно управлять автомобилем. Его исправность обеспечивает безопасность водителя и других участников дорожного движения. Составные элементы колодки – это корпус и накладка, выполняющая фрикционную функцию.

Калькулятор расчёта замена тормозных колодок peugeot 408

Типичные неисправности

Износостойкость колодок зависит от:

  • изначального ресурса прочности и качества изделий;
  • стиля вождения;
  • условий эксплуатации автомобиля;
  • интенсивности, с которой водитель вдавливает педаль тормоза в пол;
  • качества дорожного покрытия;
  • модели авто;
  • общего состояния ТС, его возраста, степени выработки ресурса отдельных деталей.
  • тормоза шумно работают, при нажатии на педаль слышно скрежет;
  • автомобиль заносит на поворотах;
  • педаль проваливается или еле прожимается;
  • на опасном участке пути может произойти раскручивание машины;
  • в педаль отдает вибрация, присутствует биение.

Точно установить наличие проблемы можно только путем диагностики. Автолюбителю следует провести скорейший визуальный осмотр колодок на предмет износа.

Особенности процедуры

Параллельно с заменой колодок следует проверять состояние ручника. Тормозная система должна всегда поддерживаться в исправном состоянии.

Колодки на передних колесах «живут» примерно по 10 000 — 15 000 километров. Это немало, учитывая климатические условия России и низкое качество дорог.

На задние колодки приходится намного меньше нагрузки. Соответственно, продолжительность эксплуатации у них больше. Менять их следует всего раз в 30 000 – 60 000 километров.

Необходимо внимательно следить за степенью износа колодок. Истирание поверхности более чем на 1,5 миллиметра может привести к большим проблемам:

  • машина будет шуметь при каждой активации тормоза;
  • неминуемо начнет ухудшаться состояние остальных деталей.

В автомобилях часто устанавливают задние дисковые тормоза. Они отличаются большой надежность и эффективно служат в течение долгого времени.

Преимущества DDCAR

Замена тормозных колодок Peugeot 408 проводится в мастерской DDCAR. Наши специалисты диагностируют и ремонтируют автомобили любых брендов и модификаций. На работу мастеров предоставляется гарантия.

В салонах DDCAR вас встретит горячий кофе, который поможет скоротать время и скрасит процесс ожидания ремонта или техосмотра. Для клиентов сервиса работает бесплатный Wi-Fi.

Замена колодок пежо 408

Схема передних тормозных механизмов

Решил создать фотоотчет по замене передних тормозных дисков и тормозных колодок

Поддомкрачиваем, ставим подпорки

Выворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, для более удобного доступа

Отвинтить болт на суппорте ключом на 13 (или головкой на13) удерживая с другой стороны рожковым на 19

Вытащить болт, снять пыльник, вынуть суппорт

Длинной отверткой или монтировкой отжать тормозной цилиндр, для последующей успешной установки новых тормозных колодок. Рычаг между старой колодкой и диском —

Верхний болт можно не откручивать, поднять крышку вверх или вытащить вместе с суппортом, предварительно сняв пыльник

Снять старые тормозные колодки. Сработку не показываю, так как совестно

берем такую смазку

чистим, вытираем направляющие суппорта

верхний и нижний

Смазываем, проворачиваем для лучшей смазки, одеваем пыльник, желательно все почистить

Далее откручиваем два болта головкой Е16, можно и обычной головкой, но есть риск слизать все нафик

Снять скобу суппорта и закрепить любым удобным способом в стороне, чтобы пока не мешал. Я так решил

Далее откручиваем тормозной диск — два болтика TORX на 30

Далее берем кувалдометр и долбим по диску, но без фанатизма, Мои слетели через минуту, но это кому как повезет.

А чтобы счастье улыбнулось при следующей замене, поступаем следующим образом
Берем любую антискипную смазку, такую например

Тонким слоем мажем

Ступицу, новые диски, в общем, где может прикипеть

Болт на суппорте можно вот этим пройтись

Собираем в обратном порядке

Расходники, бюджетный вариант.

Тормозные диски фирмы Fenox, Германия, производства Беларусь.
Номер по каталогу Fenox -. TB219181
Диаметр, мм. 283
Толщина торм. диска, мм. 26
Отзывы самые разные от супер-пупер и в самый низ. Производитель в паре с родными колодками обещает до 90 000 пробега, даже если в половину соврал это больше чем родные Бошевские. Диски за пару 3500руб

колодки HONG SUNG BRAKE HP9974 — 1700руб.

Забыл по ходу указать когда втиснуть новые колодки, но думаю дело не хитрое, разберетесь сами. Удачи.
НЕ ЗАБЫТЬ ПЕРЕД ДВИЖЕНИЕМ НАЖАТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ДЛЯ ПОДВОДКИ КОЛОДОК!

Суппорты, расположенные сзади Peugeot 308, имеют плавающий тип и однопоршневое устройство. В средину суппорта вмонтирован механизм ручного тормоза, который устанавливает зазор в автоматическом режиме. Это причина невозможности надавить на поршень и вжать его во внутрь. На этом основании смену колодок тормозной системы позади авто можно осуществить только при помощи специализированного инструмента.

Но провести диагностику, определить уровень изнашивания элемента механизма тормозной системы и создать перечень узловых соединений, которым необходима замена — это доступно автолюбителю.

Алгоритм проведения диагностики:

  • Установите рычаг переключения скоростей на любую передачу.
  • Приподнимите с помощью домкрата колесо с нужной стороны. Не забудьте перед этим ослабить крепежные болты. Демонтируйте колесо.
  • Рычаг ручного торможения оставьте в нейтральном положении. Он не должен выть в натяжении при проведении проверки направляющих суппорта.
  • Рассмотрите внимательно имеющийся механизм. Если обнаружится неравномерность в истирании диска тормоза, то смена колодок будет обязательна. Имейте в виду, что задний диск тормоза состоит в единой системе по конструкторскому исполнению со ступицей.
  • Истирание диска может быть равномерным, тогда замерьте толщину дисков тормоза. Толщина нового элемента — 9 миллиметров, предельный допуск к работе — 8 миллиметров. Однако обратите внимание на кузов SW (Sports Wagon). Новые элементы этой системы больше 12 миллиметров. Для этих моделей предельный допуск — 10,5 миллиметров. Самый минимум слоя фрикционного материала на колодках — 2 миллиметра.
  • Проверку суппорта выполните, пошатав его в разные стороны. При этом осмотрите и направляющие на предмет чрезмерного изнашивания. Оцените состояние пыльников. Сильный люфт соединений приводит к появлению шума (скрип или стук) при торможении Peugeot 308. Деформация поверхности пыльников ускоряет изнашивание направляющих.
  • Если люфт отсутствует полностью, то это может указывать на заклинивание колодок или направляющих. Причиной может быть длительная эксплуатация автомобиля с порывами на поверхности пыльников.

1 комментарий

У вас нет разрешения на комментирование этой записи.

Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Замена задних тормозных дисков с профилактикой тормозных механизмов в Техцентре ALAR MOTORS (Ремонт и .

Лично я беру два домкрата, как узлы очищены. С нем будет подниматься уровень тормозной жидкости. После установки колодки, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. Замена тормозного диска тормозного механизма Открываем бачок с тормозной жидкостью! Придерживая направляющую откручиваем болт.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника опять придется снимать обшивку. Ваз 21099 — снятие и замена тормозного диска Форма кузова peugeot 408 и его габариты позволяют снизить встречное лобовое сопротивление воздушных масс! Руками сделать это было крайне сложно, расположен рядом с баком.

Калькулятор расчёта замена тормозных колодок peugeot 408

Износостойкость колодок зависит от:

  • изначального ресурса прочности и качества изделий;
  • стиля вождения;
  • условий эксплуатации автомобиля;
  • интенсивности, с которой водитель вдавливает педаль тормоза в пол;
  • качества дорожного покрытия;
  • модели авто;
  • общего состояния ТС, его возраста, степени выработки ресурса отдельных деталей.
  • тормоза шумно работают, при нажатии на педаль слышно скрежет;
  • автомобиль заносит на поворотах;
  • педаль проваливается или еле прожимается;
  • на опасном участке пути может произойти раскручивание машины;
  • в педаль отдает вибрация, присутствует биение.

Точно установить наличие проблемы можно только путем диагностики. Автолюбителю следует провести скорейший визуальный осмотр колодок на предмет износа.

Другие проблемы и неисправности

После 100-150 тыс. км может выйти из строя обгонная муфта генератора (2400 рублей), а после 200 000 км и сам генератор (21 000 рублей).

По истечению 100 000 км время от времени перестают включаться указатели поворота. Понадобится разборка и прочистка контактов подрулевого переключателя.

Немного спустя подвести может и радиатор печки (5-7 тыс. рублей). Из-за забившихся каналов снижается эффективность работы отопителя. Некоторым удается реанимировать радиатор после промывки.

Кузов и салон

Кузовное железо Peugeot 408 хорошо защищено от коррозии. Чему ржавчина точно не грозит, так это передним крыльям, которые изготовлены из пластика.

Зачастую владельцам приходилось устранять самопроизвольное разрушение пластика верхнего крепления фары. Стоимость ремкомплекта — 1700-2200 рублей.

Со временем перебивается проводка внутри защитной гофры, соединяющей кузов и крышку багажника. В результате перестает работать замок багажника, и гаснут огни на крышке.

Неудачная организация слива из задних дверей, приводит к загрязнению дренажа и скапливанию внутри воды. Минуя 50-100 тыс. км начинают щелкать ограничители открытия дверей (1000-2000 рублей).

К этому времени появляются следы износа на руле – обтирается кожа и хром на вставках. Руль можно перешить за 3-5 тысяч рублей.

Виды Peugeot 408

Если говорить о видах, то здесь есть маленькие нюансы, а именно дорожный просвет, который для российской версии этого авто был увеличен до 18 см. Другие версии отличаются кардинально двигателями и несущественно набором предустановленными опций.

Так, данный автомобиль комплектуется одним из бензиновых двигателей объемом от 1,6 до 2 литров или дизелем с объемом в 2 литра. Трансмиссия либо АКП или МКП. АКП может быть 4-х и 6-ти ступенчатой в зависимости от типа двигателя.

Дизайн

Экстерьер французского седана вызывает разные отклики: одним автомобилистам он очень нравится, другие его не переносят. Но в целом Peugeot 408 отличается динамичным внешним видом, сформированным за счет вытянутой подобно капсуле передней части кузова с удлиненной головной оптикой. Радиаторная решетка у французской модели представлена в виде пересекающихся между собой горизонтальных и вертикальных ламелей. Передний бампер дополняется С-образными декоративными вставками, которые плавно переходят в светодиодные ДХО. Они обрамляют компактные противотуманные фонари. Задняя часть кузова оформлена в более простой стилистике. На корме можно отметить лишь крупные фонари, заходящие на бок автомобиля.

Дизайн салона также вызывает противоречивые отклики. Главной особенностью интерьера Peugeot 408 является наклоненная центральная консоль, которая содержит сенсорный монитор и крупные шайбы управления климатом. Сверху инженеры расположили три круглых дефлектора обдува. Приборная панель у Peugeot 408 словно бы не менялась на протяжении последнего десятилетия: все те же белые циферблаты, между которыми присутствует экран бортового компьютера. В отделке салона седана использован бюджетный пластик, отличающийся достаточно высокой выносливостью

Французский седан выделяется длинной колесной базой, благодаря которой места на втором ряду сидений достаточно для удобной посадки трех пассажиров. По той причине объем багажного отсека увеличился до 560 литров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×