19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто не греет печка

Что делать, если плохо греет печка Киа Соренто

Mazda 3 Добрый вечер!

Ну и последнее это посмотрите нет ли в расширительном бачке пузырьков воздуха, что может говорить о «пробитой» прокладке ГБЦ. Но в первую очередь стоит проверить первые два пункта.

Актуатор заслонки я вам указал внизу на схеме. Еще все же прогрейте полностью автомобиль до включения вентиляторов, хотя при данной температуре сделать это достаточно тяжело. Ростов-на-Дону, Kia Ceed У меня установлен вебасто выше радиатора может в развоздушивание системы охлаждения киа соренто причина что воздух не уходит через клапан крышки радиатора Санкт-Петербург, Kia Sorento Доброго времени суток!

Определите верхнюю точку системы охлаждения и разъедените ближайшее к ней соединение шлангов.

При этом должен выйти воздух из системы и литься охлаждающая жидкость. Как пойдёт жидкость оперативно зафииксируйте соединение на положенном месте. Условия к действиям: В системе избыточное давление и горячая жидкость. Используйте средства индивидуальной защиты.

Так же необходимо проверить клапан в крышке расширительного бачка. При нормальной работе, в системе присутствует избыточное давление, которое позволяет без особого усилия сжать патрубок радиатора.

Схема системы охлаждения двигателя Киа Соренто

Если вы прилагаете к этому усилие выше чем при рукопожатии, то необходима замена крышки расширительного бачка.

Исправить эту ситуацию очень легко, просто доливаем подходящую жидкость до необходимого уровня. В системе отопления может находиться воздушная пробкакоторая препятствует нормальной работе печки.

Её необходимо выгнать из системы. Для этого можно поставить автомобиль на наклонное покрытие таким образом, чтобы радиатор являлся самой высокой точкой.

Плохая работа печки Киа Соренто — причины и способы их устранения

С расширительного бачка снимаем крышку, заводим автомобиль и ждём пока он не прогреется. В процессе прогревания автомобиля охлаждающая жидкость будет перемещаться в систему, её необходимо доливать.

Прогрев машины нужно продолжать до того времени, пока из обратки не перестанут выходить пузырьки развоздушивание системы охлаждения киа соренто. Тонкости, которые нужно знать Развоздушивание системы охлаждения киа соренто от владельцев Киа Соренто можно услышать мнение о том, что этот автомобиль является холодным.

В то же время встречается и противоположное мнение. Причина такого расхождения скрывается в отличиях в конструкции радиатора. А давление поддерживалось в системе за счет пробки в радиаторе с клапаном. Считаю данную систему более надежной нежели где давление создается в пластиковом бачке! А потом из за этого давления и пластика немало проблем — то бачек раздуло, то прорвало, то пробка пластиковая деформировалась и. Ну нету, да и нету Это совсем не принципиально, и ни как глобально не влияет ни на функциональность системы охлаждения не на воздуховыгоняемость в случае замены охл.

Denversky Paul SergiK, в смысле бампера тягаю туда-сюда без снятия бампера? SergiK SergiK, в смысле бампера тягаю туда-сюда без снятия бампера? В смысле без поднятия капота, извини сеня такой запаре прыгыл: Может по тому что еще молоды?

Плохая работа печки Киа Соренто — причины и способы их устранения

Когда в машине холодно, то и ехать на ней отпадает всякое желание. Езда в автомобиле должна сопровождаться высоким комфортом, дарить уют водителю и всем пассажирам. Это значит, что зимой в салоне должно быть тепло, а летом — прохладно. С системой кондиционирования в Киа Соренто проблем возникает намного меньше, чем с отопительной. Часто возникает ситуация, когда печка Kio Sorento плохо греет. Обнаруживается эта проблема с наступлением первых холодов или в процессе зимней езды.

Назвать однозначную причину подобной ситуации невозможно. В любом случае необходимо проводить диагностику и выявлять источник проблемы. Даже при обращении в автосервис вам скажут о необходимости проведения осмотра и проверки основных узлов, которые участвуют в работе отопителя и могут стать причиной его неисправности.

Мы рассмотрим основные причины, по которым в Киа Соренто не греет печка, и даже расскажем о способах их устранения. Так что при желании можно не обращаться к специалистам, а выполнить всё самостоятельно.

Причины и способы их устранения

Причина неисправной печки может быть выяснена только в результате проведения диагностики системы и всех элементов, которые участвуют в её работе.

Замена салонного фильтра

Как давно вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух через него проходит с большим трудом, что непосредственным образом влияет на работу печки. Находится фильтрующий элемент под капотом. Ему отведено место между силовым агрегатом и аккумулятором.

На корпусе располагается пара защёлок, которые удерживают его в закрытом положении. Если их откинуть, то корпус можно раскрыть, в результате чего перед нами откроется воздушный фильтр. Вытаскивается он без проблем. Освободившийся корпус необходимо очистить от пыли и возможного мусора. После этого можно вставлять новый фильтр, закрывать корпус и ставить на место защёлки.

Промывка радиатора

Помочь в возвращении отопителя в рабочее состояние поможет промывка печки Киа Соренто. Для этого не нужно снимать радиатор, что является трудоёмким и сложным процессом. Эта работа выполняется по следующей схеме:

  1. Выполняем демонтаж диффузора вентилятора, чтобы получить свободный доступ к радиатору с задней стороны.
  2. Заливаем соты специальным веществом, которое предназначено для бесконтактной мойки. Ждём время, которое указано в инструкции.
  3. При помощи шланга и напора воды вычищаем соты, в результате чего скопившаяся грязь и накипь будет выходить с обратной стороны.
  4. Этот процесс необходимо повторить несколько раз, чтобы добиться полного очищения. Подобные процедуры можно повторить с радиатором, который относится к кондиционеру, с интеркулером и масляным радиатором.

Прочие причины

Плохая работа печки может быть связана с недостаточным уровнем антифриза. Исправить эту ситуацию очень легко, просто доливаем подходящую жидкость до необходимого уровня.

В системе отопления может находиться воздушная пробка, которая препятствует нормальной работе печки. Её необходимо выгнать из системы. Для этого можно поставить автомобиль на наклонное покрытие таким образом, чтобы радиатор являлся самой высокой точкой. С расширительного бачка снимаем крышку, заводим автомобиль и ждём пока он не прогреется. В процессе прогревания автомобиля охлаждающая жидкость будет перемещаться в систему, её необходимо доливать. Прогрев машины нужно продолжать до того времени, пока из обратки не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Тонкости, которые нужно знать

Часто от владельцев Киа Соренто можно услышать мнение о том, что этот автомобиль является холодным. В то же время встречается и противоположное мнение. Причина такого расхождения скрывается в отличиях в конструкции радиатора. Автомобили, которые были выпущены с мая по август 2002 года, оснащены однорядным радиатором. Его не хватает на наши суровые зимы. А уже с августа 2002 по апрель 2006-го устанавливались двухрядные радиаторы, которые способны качественно обогревать салон даже в сильные морозы. На дизеле Киа Соренто проблемы с отопителем имеют тот же характер и решаются они аналогично.

Как видите сами, не со всеми проблемами стоит обращаться к специалистам по ремонту авто. Отопительная система хоть и не отличается простотой, но всё же разобраться в её устройстве можно без особых сложностей.

Киа соренто не греет печка

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Климат-контроль и вентиляция (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Ноги дубеют (слабо греет печка)

Re: Cлабо греет печка на дизеле

Alex077 » 27 янв 2009, 13:58

Читать еще:  Не Крутит стартер KIA RIO

Re: Cлабо греет печка на дизеле

дядя Витя » 27 янв 2009, 14:27

Re: Ноги дубеют.

LEO » 27 янв 2009, 19:41

Re: Ноги дубеют (слабо греет печка)

pilot2907 » 26 мар 2009, 09:06

Re: Ноги дубеют (слабо греет печка)

frol123 » 26 мар 2009, 09:31

Re: Ноги дубеют (слабо греет печка)

Sedoy » 26 мар 2009, 11:00

Re: Ноги дубеют (слабо греет печка)

grdi07 » 26 мар 2009, 13:56

Re: Ноги дубеют (слабо греет печка)

Sedoy » 27 мар 2009, 04:18

Re: Ноги дубеют (слабо греет печка)

Argo » 27 мар 2009, 04:58

Не согласен, я его на зиму снял, эффекта ноль, теплее не стало.
Добавил через 2 минуты

Re: Ноги дубеют (слабо греет печка)

DUMA1 » 05 апр 2009, 12:09

Re: Ноги дубеют (слабо греет печка)

Nikoz » 05 апр 2009, 13:23

Re: Ноги дубеют (слабо греет печка)

DUMA1 » 07 апр 2009, 12:33

Не надо обобщать! Даёшь конкретику!Где заслонки? Где тяги? Где моторчики?

Добавил через 1 день
Теме АП!

Добавил через 1 день
Может хоть у кого есть схемка как печка устроена? Придётся наверно самому разбираться

Re: Ноги дубеют (слабо греет печка)

Taras » 16 апр 2009, 10:51

Re: Ноги дубеют (слабо греет печка)

vovan » 16 апр 2009, 11:59

Re: Ноги дубеют (слабо греет печка)

Taras » 17 апр 2009, 05:26

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

KIA Sorento Чёрный Зорик =) › Logbook › Плохо греет печка салона.

Киаводы! Помогите, подскажите пожалуйста, в чем может лежать корень зла плохого обдува печкой. На максимальной температуре 32 градуса дует прям на 22 как будто. Салонного фильтра нет (читал, что он грязный сжирает тепло). Печка сама (радиатор отопления точнее) располагается как я понял вообще по центру под торпедой в самом низу и проблемы вряд ли в ней, да и добираться до нее ради посмотреть, надо разобрать всю торпедо и внутри тоже пооткручивать все нафиг. Обдув одного лобового стекла хватает, а ставлю в режим лобач, ноги — ни ноги не греет ни лобач ( начинает потеть )… Грешу на забитый осушитель кондея ( он же на пути карлсона стоит?) Термостат рабочий. Патрубки в подкапотном не трогал, но думаю оба горячие, ведь тепло-то все равно идет.
Планы:
1) Разобрать бардачок, по максимуму что под торпедой и смотреть осушитель на предмет загрязнения радиатора?
2) Патрубки из подкапотного потрогать?
Ваши идеи? =)

KIA Sorento 2005, engine Gasoline 2.4 liter., 139 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 42

Ну собственно и ощущения после моих пыток и попыток. В салоне действительно стало гораздо теплее. Конечно чувствуется, что в положении стекло+ ноги дует слабее. Если заслонка берет воздух с улицы прохладнее чуть дует в ноги, чем на лобовое. Перевод заслонки на рециркуляцию увеличивает температуру неплохо, но потеют стекла))) В итоге результатом на данный момент доволен. Но в планах еще снять все же переключатель режимов температуры) и разобрать торпеду Летом и снять радиаторы)

Ну вот собственно что мог сделал с печкой. Шланги в подкапотном горячие, т.е печку внутри чистить не собираюсь. После перевода заслонки в горячее положение, стало теплее, но все равно не айс. Выгреб мусора насколько возможно перед осушителем. Залил его очистителем СТЕП АП. Пахнет аммиаком))) насколько помогло… да не знаю… пока так же кажется. думаю грязи скопилось там немало, каналы то для прохождения воздуха маленькие… Пока что еще открутить не удалось механизм переключения заслонкой . Буду искать угловую отвертку)) Спасибо, вам, КИАводы!

если не каких щелчков в механизме переключения заслонак нету, то тогда нужно снимать печку из под торпеды. Но можна обойтись и малой кровью чистка радиатора лимонной кислотой с помощью двух шлангов помпы и тары с подогревом в ютубе полно инфы. Если зто непоможет то тагда разбор торпеды

Да, да. Уже просмотрел как прочистить непосредственно помпой сам радиатор. Но не только в нем беда, я же ревизию сделал. Не работает кран отопителя ( он в одном положении), в просторах интернета нашел что такое тоже бывает. Завтра после работы буду снова разбирать, смотреть как его снять. Там у меня пластиковая хрень которая должна ездить по направляющей находится вообще в стороне от этого направителя. И ничего там не двигается. А про промывку самой печки, увы и ах. В условиях улицы данное мероприятие выполнить не смогу в связи с отсутствием гаража и оборудования. И забит шлаком осушитель кондиционера ( фильтр же воздушный не стоял вообще походу никогда) .

Не думаю что на наших авто стоит кран на радиатор отопления там все регулируется заслонками. Если забит осушитель кондея снимать торпеду придется все равно так как дальшеидет радиатор отопителя и он тоже забит сто процентов.Имею ввиду сами соты радиатора

Ну кран как раз таки электронно механический. Находится под левой ногой пассажира под торпедой) вниз писал мне LasD. Там он заслонку тоже регулирует какую то.

вот он заслонку толька и регулирует больше ничего нет у нас кранов на рпечку там печка постоянно горячая можеш проверить поставь в режим холод как делаеш зто летом и пощщупай патрубки радиатора печки под капотам и убедишся что они будут горячими всегда

До лета ещё далеко))) а заслонка эта все равно не работает) а она открывает поток горячего воздуха. Как я понял из бж другого киавода)

ну да плохо без гаража у самого тоже нет Сейчас в ЯНАО 40гр давит тачка на приколе стоит замороженная. Развиваю так сказать опорно двигательный аппарат. Печка также как и у тебя плоха греет хочу папробовать лимоннай кислотой промыть а дальше видно будет ну можно еще почистьть датчик климота

если не каких щелчков в механизме переключения заслонак нету, то тогда нужно снимать печку из под торпеды. Но можна обойтись и малой кровью чистка радиатора лимонной кислотой с помощью двух шлангов помпы и тары с подогревом в ютубе полно инфы. Если зто непоможет то тагда разбор торпеды

антифриз с двигателя нужно для этого сливать?

я понимаю что при желании можно практически без слива сделать, только то что в радиаторе есть сольёшь, но при такой процедуре промывки радиатора, читал что все сливают ОЖ. И новую заливают.

если не каких щелчков в механизме переключения заслонак нету, то тогда нужно снимать печку из под торпеды. Но можна обойтись и малой кровью чистка радиатора лимонной кислотой с помощью двух шлангов помпы и тары с подогревом в ютубе полно инфы. Если зто непоможет то тагда разбор торпеды

Лучше щавелевой кислотой быстрее будет.

Залез только что в бардачок…говнеца много в осушителе. Как почистить его? Пеной для чистки кондиционера через дренажное отверстие? Это первая причина плохого продува точно. После него считайте не дует… Также снял с водительской стороны панели и нашел датчик температуры салона. Порос пылью и грязью аж ппц. Забыл его сфоткать. Фотки места где он располагается вдруг кому еще пригодится ( за панелькой возле водительской правой ноги отверстия — он там, 4 винта держат панель эту, а чтобы до них добраться надо снять панель под рулем))) Как разбирал бардачок и состояние осушителя что-то тоже не догадался сфоткать. а больше не смог находиться на улице-холодно… бррр. И в завершение, не работающая заслонка переключения режимов температуры. О которой мне ниже писали. она под панелью с пассажирской стороны. Да только не пойму как она двигаться должна… надо разбирать будет опять бардачок и центральную консоль.

Читать еще:  Замена сцепления Chevrolet Lacetti и снятие коробки передач

Спасибо всем. Доехал из дома до калуги, окалел… посмотрю все что вы говорите попробую по крайней мере попробую. А еще потрогал патрубки из подкапотного пространства. Ощущение что радиатор завоздушен… Они теплые обе, но слабо теплые… Если там воздух, то сам на улице не смогу же ничего сделать.Тут у меня ни гаража, ни керхера чтоб под давлением промыть…

Выше водительского правого колена.

У меня датчик температуры в салоне зарос пылью. Я его почистил — климат зимой стал работать лучше, пошел реально горячий воздух из дефлекторов.

А где он стоит и как его достать?

Рядом с центральной консолью в районе правового колена водителя есть решетка в пластиковой накладке. Так вот за ней и находится этот датчик.

Посмотри привод переключения заслонок он электромеханический, срезает зубья на шестеренках

Режимы обдува меняются, ставлю лобовое, дует только туда, ноги — только ноги, и так далее. Вот еще есть же обдув задних пассажиров ног, туда тепло вообще не доходит. …но то уже почти с покупки так было. Сам еще не смотрел и не помню.

Не Греет Печка Киа Соренто

Когда машина холодная, нет желания ездить на ней. Езда на автомобиле должна сопровождаться максимальным комфортом, дающим комфорт водителю и всем пассажирам. Это означает, что салон должен быть теплым зимой и прохладным летом. С системой кондиционирования Kia Sorento проблем гораздо меньше, чем с отоплением. Часто возникает ситуация, когда печь Kio Sorento недостаточно нагревается. Есть такая проблема с появлением первой холодной погоды или во время зимней езды.

Нереально назвать конкретную причину такой ситуации. В любом случае, источник проблемы должен быть диагностирован и идентифицирован. Даже при обращении в автосервис они сообщат вам о необходимости осмотреть и проверить основные компоненты, которые задействованы в нагревателе и могут стать необходимым условием его неисправности.

Мы рассмотрим основные предпосылки того, что Kia Sorento не нагревает печь, и даже объясним, как их устранить. Поэтому при желании нельзя обращаться к специалистам, а делать все без посторонней помощи.

Причины и решения

Причина неисправной печи может быть определена исключительно диагнозом системы и всеми деталями, вовлеченными в ее работу.

Замена салонного фильтра

Как долго вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух проходит через него с большим трудом, что особенно влияет на работу печи. Под крышкой находится фильтрующий элемент. Ему было выделено пространство между блоком питания и аккумулятором.

Пара защелок размещена на корпусе, который удерживает его в закрытом положении. Если их выбросить, корпус можно открыть и открыть воздушный фильтр. Добывается без проблем. В очищенном корпусе должна быть пыль и возможный мусор. Затем вы можете вставить новый фильтр, закрыть корпус и поставить защелку на место.

Мойка радиатора

Мытье печи Kia Sorento поможет вернуть нагреватель в рабочее состояние. Вам не нужно снимать радиатор, что является трудоемким и сложным процессом. Эта работа проводится по следующей схеме:

  1. Демонтируем вентилятор, чтобы получить открытый задний доступ к радиатору.
  2. Заполните соты специальным веществом, предназначенным для бесконтактной мойки. Ждем времени, указанного в аннотации.
  3. С помощью шланга и напора воды мы очищаем соты, в результате чего накапливается грязь и накипь выходит из спины.
  4. Этот процесс необходимо повторить несколько раз для достижения полной очистки. Аналогичные процедуры можно повторить с кондиционером с промежуточным охладителем и масляным радиатором.

Другие причины

Плохая работа духовки может быть связана с отсутствием антифриза. Нетрудно исправить эту ситуацию, просто добавьте желаемую жидкость до желаемого уровня.

В системе отопления может быть воздушная пробка, которая мешает нормальной работе печи. Это должно быть исключено из системы. Для этого установите машину на наклонной поверхности так, чтобы радиатор находился в самой высокой точке. Снимите крышку с расширительного бачка, заведите автомобиль и подождите, пока он прогреется. Когда автомобиль прогреется, охлаждающая жидкость попадет в систему и должна быть добавлена. Продолжайте прогревать машину, пока пузырьки воздуха не выйдут из обратной линии.

Тонкости, которые вам нужно знать

Зачастую владельцы Kia Sorento могут услышать прогноз, что этот автомобиль классный. Однако есть и другое мнение. Причина такого несоответствия кроется в различиях конструкции радиатора. Автомобили, выпущенные с мая по август 2002 года, оснащены однорядным радиатором. Это не достаточно для наших ужасных зим. А с августа 2002 года по апрель 2006 года были установлены двухрядные радиаторы, которые способны отлично обогревать салон даже в сильные морозы. На дизельном двигателе Kia Sorento проблемы с нагревателем такие же, и они решаются аналогичным образом.

Видите ли, не все различия следует адресовать профессионалам по ремонту автомобилей. Хотя не простая система отопления, но вы все равно можете понять ее структуру без особых затруднений.

Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Читать еще:  Замена подшипника ступицы шкода

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Не нагревается воздух

Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

  • 6 ошибок водителя, из-за которых ломается кондиционер, мы проанализировали тут.

Форум: Kia Sorento 2 (2009-2018)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Kia Sorento 2 (2009-2018), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Просто у меня в комплектации тонированы задние окна и багажник, а передние нет, так вот я хочу затонировать передние, но мне сказали на ОД, что мол не совпадет с цветом и будет отличаться. Поэтому и задаю этот вопрос, кто сталкивался.

Хочу купить новый Киа Соренто с 2.2 дизелем, но меня смущает скупая информация о зимней эксплуатации данного авто, а в частности эффективность работы печки на х.ходу, в движении, как быстро прогревается двигатель. Прошу поделиться впечатлениями.

Для Александра, про зимнюю эксплуатацию.
Про печку – ночевал в машине зимой в -25 с заведённым мотором разумеется. Прохладно стало через час, температура двигателя упала до начала шкалы и там и стояла до утра, воздух из печки шёл тёплый но не горячий, помогал подогрев сидения. Короче в труселях и майке ночь не посидишь. После начала движения на рабочую температуру выходит быстро, и печка начинает греть достаточно хорошо. Но учтите что салон большой и после ночи на морозе на улице прогреется конечно не сразу.

Спасибо. Ваша инфа поможет мне принять решение в выборе авто.

Хочу предупредить владельцев киа соренто 2. На ТО-2 11.09.12., решил поставить сразу подогреватель двигателя defa381. Сняли топливный коллектор, выбили заглушку с блока, оказалось что 1-заглушка масляная, 2-диаметр 30мм, а не 35мм как нужно. Больше заглушек не нашли. Так что прежде чем разбирать пол-машины, обратите внимание на буквенный код двигателя. Теперь думаю искать подогреватель попроще, с насосом, и резать шланги. Удачи Всем.

2.2 дизель, 7 мест, полная комплектация в эксплуатации с 01.03.10. Проехал 89 т.км. Пора на ТО6. Из проблем только замена стоек, да амортизаторов. Так это у любой другой машины должно быть. А так одно удовольствие и летом и зимой. Если есть вопросы – задавайте. Собираюсь взять новый Киа Соренто 2013 года. Привет всем.

Киа соренто 2011 г. выпуска была куплена у официального диллера ровно год назад, комплектация престиж, цена со скидкой 1370900р. На сегодняшний день пробег составляет 32000км, что можно сказать за 1 год проблем с машиной почти никаких не было, в -24 заводилась без проблем, расход топлива в городе после установки на двигатель superfuelmax был 12-13литров, в сильные морозы доходило до 15литров, расход на трассе при скорости не более 140км/ч не превышает 10.5литров, в целом машиной доволен, единственное что не устраивает это плохая краска.

Здравствуйте! Как и все здесь присутствующие являюсь владельцем “Сорентера”, Киа Соренто 2011 г. 2.4, бензин, автомат. Очень много нахожусь за рулем, по роду деятельности приходится много ездить. Пробег 65000 км. Никаких проблем не возникало абсолютно, за исключением попавшего в стекло камня (меняют по страховке). Стиль езды агрессивный, т.к. за день необходимо попасть в большое количество мест и даже городов. Поэтому порой приходится педальку газа нажимать более чем до упора ))) Непонятки возникли после 63000км пробега, до этого, как многие пишут, ничего абсолютно не менял. Так вот, после 63000 км как-то странно стал вести себя “Автомат” (скорее всего)- при обгонах, т.е. при резком увеличении скорости и при торможениях автомобиль стал как-то непонятно подергиваться, такое впечатление, что скорости не могут попасть на те которые надо или переключиться. При подъеме в затяжной подъем и резком увеличении скорости (газ до предела) несколько раз получалось, что обороты доходят до 5000-6000 и скорость, я так полагаю, не переключается, движок орет, держит максимальные обороты и загорается лампочка ошибки двигателя … как-то так. Если кто-то вдруг с подобным сталкивался, расскажите пожалуйста о причинах и как с этим можно бороться. Спасибо.

) Юрий – Автомат не любит быстрой езды.

Киа Соренто 2011 г., 2,4 л., 9500 км. Я заметил, что тоже на подъем давишь в гашетку и не переключается на повышенную, наверное это такая работа АККП. Заметил в пробках при плавном понижении скорости слегка дергается автомат. Расход газа 16-17 л с климатом по городу, по трассе 14,4 при скорости 120-140 км/ч, думал что много, а теперь смотрю по бензину, по отзывам, так наверное нормально. Динамика конечно после 110км/ч на обгон желала бы лучшего, правда не переходил на мануал. Вопрос, немного подъедает резину изнутри, на Сервисе сказали, что на большой скорости вхожу в повороты, в плавные конечно я не сбрасываю, может так, подскажите. Родная резина конечно дубовая, надо было сразу продать пока была в идеальном состоянии. Всем рекомендую продайте пока новая, доложите и купите лучшую. Лакокрасочное покрытие желалось бы покрепче. Вообщем пока мало пробежал. Пишите по расходу, только реально. Ни гвоздя, ни жезла.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector