105 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков шкода октавия тур

Замена сайлентблоков шкода октавия тур

30 Ноя 2012 г. | Ремонт | Crash [FreeMan] | Обсудить

При очередной замене масла (70 000 км), обнаружились трещины в задних сайлентблоках передней подвески. Тест драйв отклонений не выявил, стуков/шумов нет, но ощущение новой подвески давно покинуло этот автомобиль. Кто выгонял машину из салона тот знает, но надо отметить, что более 20-25 тыс., это чувство не держится. Вердикт – ЗАМЕНА. Если менять задние, то за компанию решили поменять и передние сайлентблоки. Оригинальные номера:

  • Сайлентблок рычага передней подвески передний: 357 407 182
  • Сайлентблок рычага передней подвески задний: 1J0 407 181

В итоге, были заказаны (аналоги):

  • Сайлентблок рычага передней подвески передний: 10203 02 — Lemforder
  • Сайлентблок рычага передней подвески задний: 21113 01- Lemforder

Итак, через пару дней пришло вот это:

Приступаем к ремонту:
1. Снимаем передние колеса.
2. Снимаем защиту двигателя.
3. Снимаем рычаги. Шаровую опору снимали с рычага.
При ближайшем рассмотрении видим что задние сайлентблоки имеют трещины, передние также имеют износ.
4. Отмечаем на рычаге — как были установлены задние сайлентблоки (на сайлентблоках также есть метки):
5. Выпрессовываем сайлентблоки.
6. Запрессовываем новые сайлентблоки, предварительно смазав посадочные места.
7. Собираем все в обратном порядке.

Износ передних сайлентблоков:
Износ задних сайлентблоков:

Мелкие замечания: Правый и левый рычаг — одинаковые, сайлентблоки — также одинаковые. Прессовать — лучше через оправку, лучше прессом или в приличных тисах, тупо молотком задний перебить еще можно, а вот передний — не получится точно…. Лучше использовать оправки, если их нет, то подойдут головки из набора, если нет и этого — то можно обрезками труб подходящего диаметра. Задний сайлентблок прессуем по внешней обойме, передние по внутренней. Задний выпрессовывается только в одну сторону, передний в любую, запрессовывается соответственно также. При установке и снятии рычагов, внимательно смотрим за рычагом в районе шаровой – не повредите пыльник!
Ставить рычаги мне показалось удобней сначала, если завести передний сайлентблок на место, потом шаровую на место и потом завести задний сайлентблок, но это мое лично мнение…

Используемые инструменты и материалы:
Головки на 13, 16, 18, балонник, ключ накидной на 18, домкрат, упоры, смазка WD-40, смазка Литол-24, направляющая для центровки, пресс (тисы), оправки.
Все про все, не считая перерыва на обед и дождь – по времени на 1 час.

30 Ноя 2012 г. | Ремонт | Crash [FreeMan] | Обсудить

Замена сайлентблоков на Шкода Октавия

Сайлентблоки – это элементы оснащения автомобиля, которые выполняют функцию виброизоляции. Они изолируют осевые, радиальные, карданные и торсионные колебания. Понять, что сайлентблоки изношены или повреждены, можно по ударам и шумам в подвеске в момент начала или окончания движения.

Замена сайлентблоков на Шкода Октавия в профессиональной мастерской стоит не слишком дешево. Поэтому большинство водителей предпочитают ремонтировать их самостоятельно, благо это довольно легкая задача.

Прежде чем выполнять на своей Шкоде Октавия замену сайлентблоков передней или задней оси, продиагностируйте их на предмет износа или повреждения. К сожалению, путем простого осмотра с этой задачей не справиться. Вам придется поочередно снять каждую продольную штангу и с помощью монтажки покачать внутренние втулки сайлентблоков. Замена деталей требуется в том случае, если резина втулок сильно потрескалась.

Если вы удостоверились в том, что вам необходима замена сайлентблоков на Октавии, вам придется выполнить следующий алгоритм действий:

  • Поднять автомобиль на стойки.

  • Снять продольную штангу. Если вы решили провести на своей Шкоде Октавии замену сайлентблоков на всех тягах, лучше снимать их и ремонтировать поочередно.

  • Зажать снятую тягу в тиски, просверлить дрелью с длинным сверлом резину сайлентблока по кругу с минимальным расстоянием и затем разрушить ее так, чтобы внутренняя втулка легко вынулась.

  • Просунув в отверстие тяги наждачку, распилить стальное кольцо сайлентблока и выбить его наружу молотком.

  • Покрыть посадочные места сайлентблоков какой-либо смазкой и с помощью кувалды вогнать в них новые сайлентблоки.

  • Поставить тягу на место.

Как видим, демонтировать старые и установить новые сайлентблоки на свой автомобиль оказывается не так уж сложно. Замена сайлентблоков на Шкода Октавия Тур и других автомобили чешского производителя осуществляется аналогичным способом.

Замена сайлентблока задней балки на Skoda Octavia Tour. Рекомендации производителя

Рано или поздно водитель столкнется с такой работой, как замена сайлентблока задней балки на Skoda Octavia Tour. Этот расходник рекомендуется менять через определенный пробег. Но, наши дороги значительно сокращают ресурс, заложенный производителем. В связи с этим обычно приходится производить замену в соответствии с техническим состоянием подвески. Поэтому, крайне важно следить за состоянием автомобиля. Помните, что подвеска влияет не только на комфорт поездки, но и на безопасность. Не стоит затягивать с заменой неисправных компонентов. Это не только повысит вашу безопасность, но и положительно скажется на состоянии кузова. Дело в том, что ударные воздействия негативно сказываются на сопряженных кузовных деталях.

Замена сайлентблока задней балки на Skoda Octavia Tour должна производиться в полном соответствии с рекомендациями производителя. Сделать эту работу можно и самостоятельно. Стоит отметить, что вам потребуется проверить углы установки колес. Поэтому, необходимо посетить СТО для проверки и регулировки.

Содержание

  • Описание детали
  • Возможные неисправности
  • Диагностика
  • Выбор комплектующих
  • Замена

Описание детали

Для начала давайте рассмотрим особенности этой детали. Знание ее характеристик позволит понять принципы диагностики, а также наиболее точно выполнить работу по замене. На самом деле данная запчасть достаточно простая, что в некотором смысле упрощает процесс ее подбора.

Под сайлентблоком понимают резино-металлический шарнир. На данной модели используется неразборный вариант этой детали. Основу составляет металлическая втулка, которая обрамлена резиновой оболочкой. Иногда оболочка выполняется из полиуретана. За жесткость конструкции тут отвечает втулка, а резиновая оболочка гасит вибрации. В результате обеспечивается надежное и при этом достаточно подвижное крепление.

На этой модели используется сайлентблок с внутренним диаметром 18 мм. Это позволяет использовать стандартный крепеж. Не стоит приобретать детали с увеличенным внутренним диаметром. Это может отрицательно сказаться на работоспособности детали, но не сделает ее надежнее.

Возможные неисправности

Несмотря на простоту конструкции, сайлентблоки все же выходят из строя. Связано это как с естественным износом деталей, так и с последствиями поездок по плохим дорогам. В таких условиях усиливается негативное воздействие на резину. Также негативно сказываются реагенты. Поэтому, важно понимать, что выход из строя детали является закономерностью.

Чаще всего встречается простое стирание резиновой части детали. Причины тут вполне естественные, в процессе работы шарнир постоянно соприкасается с частями балки. Собственно, это и является причиной для появления проблемы. Как правило, наблюдается на пробеге свыше 30.000 километров. Когда и рекомендуется производить замену согласно плану технического обслуживания.

Также встречается деформация сайлентблока. Причиной такой неисправности обычно становится эксплуатация в условиях плохих дорог. Из-за регулярных ударов целостность шарнира нарушается. Он может деформироваться или разрушиться.

Еще одна проблема, которая может встречаться – коррозия втулки. При попадании реагентов на втулку может начаться коррозийный процесс. Если своевременно не заменить деталь, то втулка разрушается и сайлентблок перестает выполнять свои функции.

Диагностика

Если вы подозреваете неисправность этого элемента, нужно уточнить, действительно ли проблема в них. В случае, когда вы отъездили на этом комплекте весь рекомендованный производителем срок, заменять стоит однозначно. Диагностировать тут нечего. Даже если детали будут в нормальном состоянии, лучше их заменить.

В любом из этих случаев необходимо провести визуальный осмотр сайлентблоков. Поводом для замены будет наличие повреждений резины, трещины. Также пошевелите подрамник. Если наблюдается движение в районе сайлентблока, проблема во втулке, которая разрушилась. Обратите внимание, что менять эти запчасти стоит попарно. Поэтому если наблюдается повреждение на одном шарнире, замену производят с двух сторон автомобиля.

Выбор комплектующих

Важным моментом является выбор детали. В первую очередь стоит определиться с материалом, из которого будут изготовлены шарниры. Стоковые варианты производятся из специальной технической резины. Недостатком является сравнительно низкая устойчивость к нагрузкам. В итоге, такие сайлентблоки достаточно быстро выходят из строя. Более надежны шарниры из полиуретана. Стоят они дороже, но и срок службы их больше, даже в сложных условиях.

Также стоит определиться с производителем. Для этой марки можно найти комплектующие от самых разных фирм. Желательно подбирать детали, произведенные под известным брендом. Это позволит минимизировать риск приобрести брак.

Как видите, список достаточно большой. Также стоит тщательно подбирать поставщика. Лучше производить покупку в крупном магазине, это снизит риск получить контрафакт.

Замена

Для работы вам потребуется эстакада или смотровая яма. Так будет проще подобраться к детали. Также нелишним окажутся тиски. В остальном, нужно приготовить стандартный набор инструментов. Перед началом работы обязательно обработайте все резьбовые соединения жидким ключом. Замена производится в следующем порядке:

  • Замерьте длину рычага, это позволит потом доехать до сервиса для регулировки подвески без потерь;
  • Открутите винт, крепящий рычаг к кронштейну;
  • Снимите кронштейн. Он крепится на 4 шпильках;
  • Зажмите в тисках кронштейн и выпрессуйте сайлентблок. Для этого можно использовать кусок трубы подходящего диаметра;
  • Смажьте новый шарнир моторным маслом, и запрессуйте его на место;
    Устанавливаем кронштейн на автомобиль.

Иногда в продаже можно встретить кронштейны в сборе. Стоят они чуть дороже, но зато вам не потребуется возиться с установкой сайлентблока.

Выводы. Отечественные дороги отрицательно сказываются на состоянии подвески даже у самых надежных автомобилей. Поэтому, замена сайлентблока задней балки на Skoda Octavia Tour неизбежна. Зная, как сделать эту работу, вы без проблем решите данную задачу.

Замена сайлентблоков подрамника на Шкода Октавия

Замена сайлентблоков подрамника на Шкода Октавия, такое действо нам сегодня предстоит. Владелец пригнал Октавию на диагностику и, как оказалось, очень вовремя. Пострадавшими были все сайлентблоки, но сайлентблоки подрамника Шкода Октавия был впереди планеты всей, в масштабах конкретной машины конечно же. Слово сайлентблок – иностранное, по-русски это скорее тихоня, тихошайба, шайба тишины или тихоблок.

Дано:

  • Автомобиль: Skoda Oktavia
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2011
  • Двигатель: BSE (1.6 л., 1595 куб. см., 102 л.с.)
  • Особенности ДВС: 4 цилиндра MPI, 2 клапана на цилиндр, ремень ГРМ
  • Коробка передач: FVN (механика, 5 ступеней, модификация 0AF)
  • Пробег: 130 173 километров

После инструментальной диагностики Октавия висит на подъёмнике. Начинаем операцию “Замени сайлентблок подрамника – спаси опоры, кузов, навесные агрегаты”. Отворачиваем гайки шарового шарнира.

Замена сайлентблока подрамника на Шкода Октавия начинается с откручивания гаек шарового шарнира

Отворачиваем винты кронштейна системы выпуска отработавших газов от подрамника.

Отворачиваем винты кронштейна системы выпуска ОГ от подрамника Шкода Октавия

Отсоединяем опору-штангу от коробки передач. При повреждённом сайлентблоке подрамника штанга начинает “гулять”, вибрации двигателя не гасятся. При изменении оборотов двигателя и переключении передач возникающие удары не гасятся, а поглощаются верхними кронштейнами опор и опорами двигателя, также чрезмерные нагрузки передаются всем навесным агрегатам – в общем картина очень печальная.

Своевременная замена сайлентблоков подрамника на Шкода Октавия важна

С помощью магической отвёртки и небольших усилий Юрий Михайлович демонстрирует повреждения сайлентблока подрамника Шкода Октавия.

Очень уставший сайлентблок подрамника на Шкода Октавия Абсолютно необходима замена сайлентблока подрамника на Шкода Октавия

Отключаем датчик уровня и температуры масла, откручиваем крепёжные винты, призываем на помощь гидростойку и опускаем подрамник Шкода Октавия для дальнейших деяний.

С помощью гидростойки снимаем подрамник навесных агрегатов Октавии

Подрамник Октавии отдыхает, а мы идём за комплектом новых сайлентблоков на склад.

Подрамник Октавии отдыхает, пока мы идём за комплектом новых сайлентблоков на склад

Повреждения сайлентблока видны и без дополнительных воздействий на него.

Жить сайлентблоку подрамника Октавии оставалось недолго

Вот и новый комплект, замена сайлентблоков подрамника на Шкода Октавия продолжается. Один из них идёт с номером 1K0199867Q, второй с номером 1K0199855AD.

Новый комплект сайлентблоков для подрамника Шкода Октавия

Выпрессовываем унылые и уставшие сайлентблоки из подрамника Октавии.

Выпрессовываем уставшие сайлентблоки из подрамника Октавии

Пришло время с почётом отправиться на покой.

Пришло время с почётом отправиться на покой

Достаём набор для запрессовки сайлентблоков в подрамник Шкода Октавия.

Набор для впрессовки сайлентблоков в подрамник Шкода Октавия

С помощью пресса, прямых рук и Эльзы загоняем сайлентблоки в подрамник.

С помощью прямых рук и Эльзы загоняем сайлентблоки в подрамник Шкода Октавия

Замена сайлентблоков подрамника на Шкода Октавия произведена, водружаем его на гидростойку и поднимаем для монтажа.

Замена сайлентбловок подрамника на Шкода Октавия произведена, водружаем его на гидростойку и поднимаем для монтажа

Возвращаем крепёжные болты и закручиваем их с требуемым усилием. Подключаем датчики, привинчиваем гайки к передним направляющим тягам, возвращаем колёса, регулируем углы установки колес и выпускаем Октавию на просторы.

Закручиваем крепёжные болты с требуемым усилием, которое узнаём у всезнающей Эльзы

Итого: замена сайлентблоков подрамника на Шкода Октавия заняла 4 часа 40 минут. Стоимость работ под ключ составила 7450 руб.

Skoda Octavia Tour > NO Сat 🚙💨 › Бортжурнал › Замена сайлентблоков передних рычагов на Skoda Octavia Tour

Первоочерёдно хочу сказать спасибо всем, кто выразил своё мнение в этих темах www.drive2.ru/l/471160524785058646/ www.drive2.ru/l/471467838285021510/ Ваше мнение в той, или иной степени повлияло на моё окончательное решение. Темы хоть и создавал временно, но удалять передумал, так, как вопрос довольно таки актуальный и возможно кому-то, но поможет в решении аналогичного вопроса.

В большей степени наверное нужно сказать спасибо x7xxx7x за его запись www.drive2.ru/l/3498461/
Изначально, когда мне приговори вердикт к замене сайлентблоков передних рычагов, первое, что всплыло в голове — это Lemforder. Долго думал, читал, выбирал. Lemforder в сравнении с другими значительно дороже, но продешевить и потом решать эту проблему каждый сезон не хочу (в результате получится дороже).

Не гонялся за этим (увидел случайно, когда открыл коробки при получении), но все сайленты с VAG-овской маркировкой (где-то читал, что это лучше).

И так я взял:
Сайлентблок рычага передней подвески передний: Lemforder 10203 02 — оригинальный номер: 357 407 182
Сайлентблок рычага передней подвески задний: Lemforder 21113 01 —оригинальный номер: 1J0 407 181

Менять думал на сервисе Skoda, но там с работой + развалом загнули сумму такую, что и дар речи отобрало. Писать не буду сколько, но сайлентблоки дешевле, чем стоимость работы. Ремонтные работы проводил у человека, который раньше работал мастером по подвеске на сервисе Skoda. По ремонту подвески моя машина попала к нему впервые, а ТО проходим исключительно только у него.

После ремонта сразу был сделан развал-схождение на Skoda.

Замена задних и передних сайлентблоков

Самая распространённая проблема владельцев Шкода Октавия А5 – замена сайлентблоков. Причём замена ни одной другой детали не приносит столько неудобств, так как эта проблема появляется буквально через пару десятков тысяч километров после покупки автомобиля. Это огромная головная боль владельцев Октавия Тур. Данную поломку можно выявить, если услышать характерный звук под ногами во время езды.

Общее описание

Для начала давайте разберёмся, что же такое сайлентблок и зачем его необходимо заменять или ремонтировать. Грубо говоря, данная деталь – это 2 втулки, имеющие между собой резиновую вставку. Эти втулки нужны для того, чтобы гасить колебания балки подвески. Данная запчасть устанавливается как в передней части автомобиля, так и в задней. В зависимости от расположения, она выполняет разные функции. Например, работает в качестве стабилизатора, а иногда скрепляет рычаги.

Проверка деталей на исправность

Теперь должен появиться логичный вопрос, как узнать, что сайлентблок вашей Шкоды А5 пришёл в негодность, и его необходимо заменить. Сразу стоит сказать, что у данной детали есть свой рекомендуемый срок эксплуатации. Обычно производят замену каждую сотню тысяч километров пробега. В случае же российских условий рекомендуется проводить проверку деталей Тур каждые пятьдесят тысяч километров.

Помимо пробега, можно и по-другому определить то, что запчасть износилась. Например, вы стали чувствовать, что автомобиль потерял в управляемости. В данном случае можно с точностью сказать, что дело в переднем сайлентблоке. Задний и балки тут абсолютно ни при чём. Если вы не уверены в себе, можете обратиться в сервисный центр, чтобы пройти диагностику Октавия Тур. В большинстве случаев диагностику производят бесплатно.

Если же вы все равно хотите провести осмотр самостоятельно или не желаете тратить деньги на станции технического обслуживания, то для проведения процедуры вам нужно будет заехать на специальную яму. Спуститесь в яму и осмотрите балки, подвеску и подрамник. Проверьте, не загрязнён ли ваш сайлентблок. Проверьте всё на наличие трещин или каких-либо других деформаций. Стоит сразу сказать, что для самостоятельной проверки необходимо знать, как выглядит данная деталь в исправном состоянии.

Если вы заметите какие-либо проблемы в сходе/развале, то это тоже может быть знаком того, что необходимо заменить задние втулки. Также косвенным симптомом неисправности сайлентблока может являться неправильное положение рычага.

Последствия неисправности детали

Если не заменить данную деталь тогда, когда это было необходимо, то вы можете столкнуться с тем, что ваша машина будет менее управляема. Иногда ее будет швырять из одной части дороги в другую. Очевидно, что это создает риск возникновения аварийной ситуации, именно поэтому специалисты не рекомендуют затягивать с заменой или ремонтом задних сайлентблоков.

Чаще проверяйте подвеску и подрамник Тур, ведь просроченная замена данной детали может привести к тому, что у ваших покрышек будет производиться неравномерный износ. Из-за такой незначительной проблемы другие детали автомобиля могут также прийти в негодность.

Какие детали лучше

Данная деталь также имеет некоторые разновидности, пускай и не особо популярные. Обычно выбирают между установкой резиновой или полиуретановой версии изделия. Чаще всего автолюбители отдают предпочтение полиуретановой разновидности при замене сайлентблоков после осмотра подрамника Тур. В данном случае владелец автомобиля может в несколько раз улучшить некоторые его характеристики.

Кстати, полиуретановый тип данной детали имеет очень большой срок эксплуатации, а также отличается хорошей надёжностью. Однако сразу стоит сказать, что из-за улучшенных характеристик Октавии Тур стоимость данного вида изделия также выше. Обычно полиуретановые сайлентблоки стоят в пять раз больше, нежели их резиновые аналоги.

Проблема действительно серьёзная и довольно частая, поэтому есть повод задуматься над тем, чтобы не ехать на стацию технического обслуживания, а произвести замену самостоятельно. Заменить сайлентблок самостоятельно можно несколькими способами. Но рассмотрим три самых распространённых.

Замена изделия

Первый способ

Стоит сразу отметить, что данный способ замены одновременно самый простой и самый дорогой. Задний сайлентблок Октавии Тур запрессован в кронштейн, поэтому производить замену необходимо вместе с кронштейном. Для начала нужно поднять автомобиль на подъёмнике или просто завести машину под специальную яму.

Перед тем как откручивать болты, которые крепят сайлентблок к кронштейну, запомните положение рычага, чтобы после замены все выставить обратно. После замены все равно придётся проводить регулировку угла развала и схождения, но выставление рычага в правильное положение после замены поможет резине не так сильно сжеваться.

Открутите болты. Не переживайте, если рычаг вдруг поменяет свое положение, спустившись вниз, так и должно быть. После откручивания болтов почистите вал, при необходимости смажьте. Далее возьмите заранее приготовленный новый кронштейн и наденьте его. Выставьте положение рычага в такое, какое было до замены. Последний штрих – закрутите болты, но и тут есть некоторые нюансы. Каждый из трёх необходимо докручивать примерно на 90 градусов.

Второй способ

Данный способ отличается от первого тем, что он более дешёвый, но при этом для него нужно немного больше усилий. Дело в том, что можно не покупать новый кронштейн для Тур и, соответственно, не заменять его вместе с сайлентблоком.

После того как вы сняли рычаг, произведите выпрессовку старых сайлентов, затем запрессуйте новые. Безусловно, эти процессы очень сложные, однако оно того стоит. После вышеописанных действий произведите замену так, как описано в первом способе.

Такая замена сайлентблока Шкода Октавия А5 позволит вам сэкономить огромное количество денег путём произведения замены без покупки нового кронштейна.

Третий способ

В большинстве случаев в сайлентблоке происходит износ только отверстия, которым сайлентблок, крепится к валу. Помните, что это происходит довольно часто. Никто не отменял того, что этого может просто не произойти.

Проверьте всё на предмет трещин, а также отдельно проверьте резину и балки. Также необходимо обратить внимание на то, легко ли кронштейн снялся с вала. Не найдя трещин или каких-либо проблем с резиной, не покупайте новый кронштейн. В данном случае его покупка просто не нужна, так как можно обойтись без его замены в вашей Шкоде А5.

Купите термоусадочную трубку примерно под провод 2.5 см диаметром. Наденьте на вал и путём плавления закрепите её на вале. Далее обязательно необходимо смазать то, что получилось. Выставьте рычаг в то положение, которое было до замены. Закрутите обратно болты – и готово. Замена произведена.

Заключение

Помните, что самостоятельный ремонт или замена какой-либо детали Тур – сложное и опасное действие. Если какой-то из способов вам не подошёл или не помог, обязательно попробуйте другой.

Эффективность можно определить по стуку внизу автомобиля при езде. Если он пропал, значит, вы сделали всё верно, если же нет – попробуйте другой способ или повторите и проверьте всё, что сделали до этого.

Шкода Октавия тур замена сайлентблоков передних рычагов — описываем развернуто

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Стоит ли менять масло в механической коробке на шкода октавия тур (а5) и как это можно сделать своими руками. Купить блоки управления двигателем шкода октавия тур на. Форум об эксплуатации автомобилей шкода октавия (skoda octavia) на свечи зажигания? Меняем. Опыт владельца

Передняя подвеска сайлент блоки Шкода Октавия Тур А4

Передняя подвеска, сайлент блоки фронтального рычага, фронтальный нижний рычаг автомобиля Шкода Октавия Тур А4.

Нижний рычаг фронтальной подвески на автомобиле Шкода Октавия Тур А4 взаимозаменяемый, другими словами один, что влево, что вправо.

Тоже самое можно сказать и про сайлент-блоки нижнего рычага фронтальной подвески.

  • VAG № 1J0 407 151 C — нижний рычаг фронтальной подвески
  • VAG № 1J0 407 181 — сайлент-блок, задний (поз №3), аналоги Lemforder 21113 01
  • VAG № 357 407 182 — сайлент-блок, фронтальный (поз №4), аналоги Lemforder 10203 02

Подмена сайлент-блоков нижнего рычага проблем не вызывает и специального инструмента не просит, всё просто можно сделать в домашних критериях.

Если есть какие или вопросы либо дополнения, прошу не смущяться и писать в

Решаем проблему сами

С одной оправкой для начала… И со второй оправкой Передний сайлентблок живее всех живых, он практически вечный и по моему мнению трогать его пока не нужно… Запрессованный новый задний сайлентблок Собираем все в обратной последовательности. Делаем тоже самое для другого рычага.

Я лично установку рычага проводит по следующей методике: Если же вы все равно хотите провести осмотр самостоятельно или не желаете тратить деньги на станции технического обслуживания, то для проведения процедуры вам нужно будет заехать на специальную яму.

Спуститесь в яму и осмотрите балки, подвеску и подрамник. Проверьте, не загрязнён ли ваш сайлентблок.

Блог полноприводной шкоды. Октавия. Как заменить сайлентблоки на рычагах

Проверьте всё на наличие трещин или каких-либо других деформаций. Стоит сразу сказать, что для самостоятельной проверки необходимо знать, как выглядит данная деталь в исправном состоянии. Также косвенным симптомом неисправности сайлентблока может являться неправильное положение рычага.

Дальше поступают таким образом: С наружной стороны проушины устанавливают втулку с выступами, затем вставляют болт приспособления; С обратной стороны проушины на болт одевают толстую шайбу, после чего навинчивают на болт гайку.

Далее, осторожно её закручивают до полного демонтажа изношенной детали.

Очень редко, но бывают случаи, когда приспособление не может демонтировать шарнир, тогда придётся другими средствами его удалять из проушины задней балки Шкода Октавия.

Установку новых деталей производят также приспособлением, запрессовывая его с проушиной. Замена сайлентблоков задней подвески Шкода Октавия а5 производится с обязательным ориентированием их в проушине.

После этого проверяют углы установки колёс. Если сайленты выйдут из строя, то рычаг нарушит работу поворотного кулака, отвечающего за смену курса машины. Скрипы, постукивания, грохот также могут служить симптомами износа сайлентблоков.

Однако, если нет желания расставаться с лишними деньгами, процедуру можно произвести самостоятельно. Оригинальные и аналоговые детали для замены сайлентблоков на Skoda Octavia A5 Передние сайленты на Октавию А5 имеют оригинальный номер — 1K0 Стоят они от руб.

Задних сайлента на передние рычаги два типа — левый с оригинальным номером 1K0 J и правый 1K0 J.

Замена передних сайлентблоков на Шкоде Октавии Тур А4 | Блог полноприводной шкоды

Замена сайлентблоков на шкоде октавии. Все лампы рано или поздно, но перегорают, исчерпав свой рабочий ресурс. Совсем недавно мы рассказывали о том, как поменять лампочку в противотуманке на шкода октавия а5. Пропала зарядка шкода октавия тур Подмена шаровой. Многие задают вопрос, как же все-таки правильно выставить, или проверить уровень масла в акпп (в частности 09g) на такой модели как шкода октавия а5. Ремонт фронтальной подвески.

18 комментария

запчасти http:// limuzin. kupyansk. info

запчасти по легкодоступным ценам

Игорь, всё верно рекомендуют
как по мне, то моё личное мировоззрение — 1 — Lemforder, 2 — TRW

здрасти желаю поменять сайлент блоки на 2 подвесках,желал поставить Vag но очень кусаются цены,ну и маштаб не мал)Почитав отзывы все хвалят TRW Lemforder.и не считая заменителя больше ничего не рекомендуют брать )как они неплохи?

Александр, не за что

большущее спасибо за информацию!думаю она поможет не только лишь мне!

Александр, ах так то так, нашёл, когда то уже отвечал по Lemforder:
на реальном германском Lemforder стоит клеймо производителя — Сова в треугольнике, а на остальном Lemforder ― в треугольнике литера L
у ZF (а Lemforder заходит в корпорацию ZF, куда входят также бренды Sachs и Boge) более 120 заводов во всём мире. Как снять заглушку на у меня шкода октавия 2010г. Самостоятельная замена сайлентблоков на шкода октавия. После мойки крышку лючка бензобака. При этом на другой наклейке, на которой указан номер детали, непременно указывается страна происхождения. Производитель не прячет информацию об этом. Только 1-ые 5 заводов, которые были открыты основоположником компании г-ном Юргеном Ульдерупом, согласно его завещанию, сохранили «сову». как снять и разобрать передний бампер skoda на светодиоды шкода октавия а5 кузов. Шкода-клуб замена сайлентблоков передней подвески octavia а4, tour. Отмечаем на рычаге. Лампочки шкода октавия тур | octavia tour. Лючок бензобака шкода октавия | видео на запорожском. Все другие фабрики могут ставить только буковку L в треугольнике, как клеймо. Skoda octavia tour 1.4 двигатель автомобиля шкода октавия тур (1.4 генератора подошёл. Но от этого их качество не ужаснее. Это всего только выполнение завещания основоположника (юридическая сторона) и менее того.

Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Golf 4

Замена сайлентблоков передних рычагов Фольксваген Golf 4 Этот сайт 00:18 .

4. Отмечаем на рычаге. как были установлены задние сайлентблоки (на сайлентблоках также бывают метки):

5. Выпрессовываем сайлентблоки.
6. Запрессовываем новые сайлентблоки, за ранее смазав посадочные места.
7. Собираем что остается сделать нашему клиенту в оборотном порядке.

Износ фронтальных сайлентблоков:

Износ задних сайлентблоков:

Маленькие замечания: Правый и левый рычаг. схожие, сайлентблоки. также схожие. Прессовать. лучше через оправку, лучше прессом как еще его называют в солидный тисах, глупо молотком задний перебить еще конечно, однако фронтальный. нельзя точно…. Лучше использовать оправки, если их нет, то подходят головки из набора, если нет этого. то конечно обрезками труб подходящего поперечника. Задний сайлентблок прессуем по наружной обойме, фронтальные по внутренней. Задний выпрессовывается исключительно в одну сторону, фронтальный в всякую, запрессовывается соответственно также. Для установки и снятии рычагов, пристально смотрим за рычагом в районе шаровой – не повредите пыльник!
Ставить рычаги мне показалось удобней поначалу, если завести фронтальный сайлентблок в район, позже шаровую к району и позже завести задний сайлентблок, однако это мое лично мнение…

Применяемые инструменты и материалы:
Головки на 13, 16, 18, балонник, ключ накидной на 18, домкрат, упоры, смазка WD-40, смазка Литол-24, направляющая для центровки, пресс (тисы), оправки.
Что остается сделать нашему клиенту про нашему клиенту остается, не считая перерыва к обеду и дождик – во времени на 1 час.

Скрип передней подвески при проезде лежачих полицейских

Распространенная болячка шкод ( фольцев ) 2012-года, косяк vaga тех лет.
Есть несколько вариантов лечения. Нюансы. Снял видео скрипов.

Сегодня разберем самые горячие вопросы:

— срок службы сайлентблоков на Шкоде А5;
— какой фирмы взять задние сайленты передних рычагов;
— кат.номера и цены на сайлентблоки Lemforder и VAG;
— как поменять самому сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5;
— замена сайлентов на Шкоде — сколько болтов в итоге нужно;
— стабилизатор меняется полностью или можно поменять резинки?
— видео, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5;
— Нужно ли делать сход -развал при замене сайлентблоков;
— влияют ли на комфорт сайлентблоки от Ауди;

Итак, сайлентблоки у Шкоды ходят 25-40 тыс. Зависит от стиля езды.
Примерно на этом пробеге, 99,9% шкодоводов встречается со следующей проблемой: глухой стук снизу в подвеске на мелких кочках. Вот, как это было у меня. Снял видео.

Можно самостоятельно ревизовать сайлентблоки.
Для этого требуется заехать на яму и оценить состояние деталей. Если при осмотре были обнаружены трещины или разрывы на резиновом вкладыше шарнира, его меняют.

Какой фирмы взять задние сайленты передних рычагов

Однозначно количество голосов было отдано марке Лимфердер.

Нюансы:

При покупке обращайте внимание на то, что правый и левый — разные.
Лемфердер брать только с номером на конце 01.

Каталожные номера сайлентоблоков и их стоимость

VAG 1K0 199 232 J Сайлентблок задний переднего правого рычага — 2 585,08р
VAG 1K0 199 231 J Сайлентблок задний переднего левого рычага — 2 392,12р
Это те что в алюминиевых оправах см. фото (новый и старый).

34762 01 Сайлентблок задний левый — 1214 руб
34763 01 Сайлентблок задний правый — 1491 руб
29916 01 Сайлентблок переднего рычага передний — 2*411 руб
26774 01 Стойка стабилизатора переднего — 2*1204 руб
26775 02 Стойка стабилизатора заднего — 2* 1 279 руб.

Стабилизатор меняется полностью или можно как-то поменять сайлентблоки?

Резинки можно поменять, но их надо перепрессовывать.

Как самостоятельно поменять сайлент-блоки передних рычагов на Шкоде А5

Сайлентблоки меняются тоже парой.

«Сайлент-блоки передних рычагов можно поменять самостоятельно. Причем лишь резиновые вставыши, без замены рычагов и заднего кронштейна. Для этого нужны прочные слесарные тиски с достаточным ходом губок.

1.Для выпрессовки передних втулок я применял 3-лапчатый съемник. При этом в отверстие металлической трубки старого сайлент-блока вставляется болт М12 для упора торца винта съемника. Под болт положите крупную шайбу, чтобы упор шел в резину. Шайба, естественно меньше наружного Ф втулки сайлент-блока, чтобы она прошла через отверстие в рычаге.

2. Заднюю втулку из кронштейна удобнее снимать тисками. Спереди между губкой тисков и старой втулкой кладем любую кольцевую проставку достаточной толщины. Позади между кронштейном и задней губкой — кольцо. Диаметр кольца больше Ф сайлент-блока. Если нет кольца-возьмите пару проставок в виде каких-то брусков одной высоты. На последнем этапе, при сдвиге более половины толщины резины, выпрессовку можно завершить ударами по старым сайлент-блокам.

3. Запрессовываем тисками просто между губками. Обратите внимание на правильную угловую ориентацию и разворот задней втулки ( она несимметрична, посмотрите, как стояла прежняя. В том числе разворот 6-гранного отверстия).
Сайлент-блоки и посадочные отверстия смазать жидким мылом или чем-то подобным ( водой смоется). Смазка типа ЛИТОЛа нежелательна ( плохо влияет на резину).

Я ввел небольшое усовершенствование при установке рычага на машину в районе переднего сайлент-блока. Дело в том, что крепежный болт ( VAG N10141003) вставляется в металлическую втулку этого блока с неизбежным зазором около 0,5 мм. или чуть меньше. Вырежьте из консервной банки (жести) лист и сверните его трубкой, не упирая торцы друг в друга. Длина-от подголовника болта до заднего (дальнего) торца резиновой втулки. Закрутите болт, одев на него жестяную втулку. Соединение болта с сайлент-блоком будет существенно плотнее. Гарантируется отсутствие стуков и больший срок службы металлической втулки переднего сайлент-блока.»

Автор: шкодовод, посетитель моего сайта Виктор.

Кому-то проще в сервисе рублей 500 отдать и забыть.

Сколько болтов в итоге нужно для замены сайлентблока

Для тех, кто НЕ знает: при замене сайлентблоков необходимо устанавливать новые болты.
Болт — N 105 797 02 M10×76 — 4 шт.
Болт — N 910 398 02 M12×1.5×90 — 2 шт.
Оригинал VAG.

Нужно два коротких, один длинный на один сайлент
Всего 6 болтов.

Не оригинал лемфордер выходит дороже.

Сайлентблоки от Ауди — сильно влияет ли на комфорт

Чем хороши сайленты от ауди. Они усиленные. Служат дольше, управляемость лучше, будет биение в руль на стыках на эстакаде. И тем не менее, комфорт теряется. Чисто субъективная оценка, т.к. каждому свое. Если сомневаетесь, то в идеале, проехаться на Шкоде, у которой уже поставлены сайленты от ауди.

— рулится лучше, но вибронагруженность увеличивается;
— очень жёстко, если дороги плохие лучше не ставить;
— дорогу держит лучше определенно, но подвеска чувствует дорогу;
— если пружины под евро, то особо в комфорте не почувствуете.

Термоусадка сайлентблока

Хватает на тыс. 20 пробега.
Обратите внимание, если шток, на который насаживается сайлентблок, стёрт, то покупка нового ничего не даст, он так же будет болтаться. Цена вопроса термоусадки — 50 руб.

Нужно ли делать сход — развал при замене сайлентблоков задних передних рычагов

Из отзывов шкодоводов — 50/50 — делают/не делают.
Вообще смотреть по ситуации.
Официалы делают.
Если после замены всё ок- то не обязательно.
А если руль кривой — ясное дело, ехать на сход-развал.

Видео, как менять сайлентблок задний на Skoda Octavia A5

Когда сайлентблок не плотно прилегает, при езде наблюдается стук, машина люфтит «гуляет». Причина люфта износ хвостовика рычага, когда внутри сайленблока резиновый шестигранник стерт.

Примечателен момент, при покупке и установке нового сайлента от Лимфердер наблюдается тоже люфт, и как следствие, очень скоро появится стук. А если учесть, что цена новых деталей удовольствие не из дешевых, то народ изгаляется как может.

  • ставят гильзу 12-го калибра,
  • или сажают на термоусадку,
  • или берут усиленный сайлентблок от Audi,
  • или ставят пластины, как предлагает автор видео — шкодовод.

Если сам сайлент целый и резина нигде не разорвана, метод подойдет, деталь прослужит еще на 50 тысяч пробега.
Понадобятся оцинкованные пластинки для уплотнения.

Зачищаем шток рычага, обезжириваем.
Сажаем пластины на суперклей, загибаем их и фиксируем.
Смазываем пластины для легкого скольжения герметиком и надеваем сайлент.
Не у всех есть пресс, молоток вполне сделает свое дело.

Вообще, конечно жесть, менять их каждуе 15 тыс пробега.
Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески передний — Lemforder 29916 01 — 370,00р.

Вариант с гильзой

Цена вопроса 20 рублей и 20 минут работы. Идете в оружейный магазин и покупаете 2 гильзы 12 калибра пластмассовые,желательно без капсуля, а то стрельнуть может или сами отверткой выковырните НЕ ЗАБУДЬТЕ!

Откручиваете 3 болта с рычага и снимаете сайлентблок и на наконечник предварительно смазав мылом забивайте гильзу,после сбор.
Проблема, казалось бы решена. Но по отзывам, тех, кто делал гильзу, со временем сайлентблоку все равно стало плохо.

На самом деле сейчас опытные владельцы А5 знают про эту болячку.
Как найти эту болячку: толкните ногой переднее колесо в сторону салона. Видно хождение и ТУТ ТУК!
Многие вместо гильз используют термоусадку 20 мм,если сайлент не рваный.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector