12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снять стартер киа спектра

Стартер Kia Spectra

На автомобиль корейского производства Киа Спектра устанавливается стартер родного производства Hyundai/Kia под артикулом 361002х000 или Delco Remy 112847 с количеством зубьев 8 и вращением по часовой стрелке. Это устройство выдаёт 0,85 кВт мощности.

Аналоги стартера Kia Spectra

Аналогами оригинального устройства пуска являются модели:

  • EDR 910047 — 0,85 кВт;
  • Elstock 25-3339 — М8 клемма, 3 крепежных болта, 3,5 кг;
  • Friesen 8070302 — 0,9 кВт;
  • Hella 8EA737478-001 — 0,9 кВт, зажим с клеммой;
  • Valeo 455606 — 0,85 кВт, 3,37 кг.

Процесс демонтажа

Вот как нужно снимать стартер на автомобиле Киа Спектра:

  • поставить машину на яму;
  • обесточить аккумулятор;
  • демонтировать защиту двигателя;
  • открутить 4 крепления кронштейна, закрывающего стартер;
  • снять крепёжную скобу трубок конденсатора и ГУР;
  • отсоединить от устройства все фишки;
  • вывернуть плюсовую клемму втягивающего реле;
  • выкрутить 3 крепёжных болта — один нижний и два верхних;
  • вытащить пускатель через пространство трубок ГУР и конденсатора, развернув его втягивающим реле вниз.

Инструкция по разборке стартера:

  • отсоединить с помощью головки тягущее от электродвигателя — держат 3 винта;
  • открутить 2 стягивающие шпильки задней крышки моторчика;
  • вытащить щёточный узел, якорь и другие внутренние детали.
  • сбить шайбу с вала якоря головкой;
  • отогнуть ограничительное кольцо, используя отвёртку и пассатижи;
  • вытащить бендикс;
  • все детали прочистить от грязи и пыли;
  • смазать якорь стартера;
  • поставить новую обгонную муфту — ZN1048 или его аналог;
  • сжать стопорное кольцо плоскогубцами;
  • надеть шайбу;
  • собрать устройство.

Обязательно следует проверить сразу, как заводится двигатель. Возможно, что стартер начнёт трещать. Это происходит из-за неправильной установки шайбы якоря. Если такое произошло, надо заново разобрать устройство, собрать грамотно.

Характерные неисправности

Стартер Kia Spectra часто ремонтируется из-за таких неполадок:

Как снять стартер без ямы и подьемника Kia Spectra

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена бендикса Киа Спектра Подробнее

Одна из причин поломки стартера Kia Spectra Подробнее

Киа Спектра, снятие стартера и ремонт (Заменили щетки и бендикс) Подробнее

Ремонт стартера Kia Spectra или замена бендикса (обгонной мувты) Подробнее

Замена и ремонт стартера Kia Spectra Подробнее

Стартер КIА. Снятие, ревизия, установка! Подробнее

Снятие и установка стратера без ямы,подъёмника и снятия защиты двигателя на ВАЗ 2113-15 Подробнее

Не крутит стартер Подробнее

Замена бендикса Киа спектра 2007г.(Иж)Краткий обзор Подробнее

КИА СПЕКТРА/РЕМОНТ СТАРТЕРА/ЗАМЕНА БЕНДИКСА Подробнее

Как снять и установить стартер Kia Rio 2012. Ремонт стартера Kia Rio 2012. Подробнее

ЗАМЕНА СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА и СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА / КИА СПЕКТРА ЗА 170К РУБЛЕЙ Подробнее

Какая неисправность так сильно трепала двигатель на Kia Spectra? Подробнее

Ремонт стартера на КИА РИО 2. Проскальзывает стартер. Подробнее

✅ ✌🎥🛠👍 ремонт стартера Kia Ceed +как снять стартер #КиаСид #ремонт #стартера. #Kia #Ceed Подробнее

Kia Spectra не заводится. Одна беда не ходит. Подробнее

Купил Киа спектра Подробнее

Новая поломка стартера. Ремонт стартера Замена бендикса kia cerato Подробнее

Стартер Kia Spectra

Стартер на Киа Спектра используется для запуска двигателя. Неработающий узел просто не позволит завести мотор, воспользоваться транспортным средством.

Причины поломки узла могут быть самыми разными. В некоторых случаях ремонт не целесообразен, желательно заменить узел целиком на новый. В продаже имеются как оригинальные детали так и качественные аналоги.

Причины выхода из строя стартера на Kia Spectra и способы решения проблем

Главной сложностью установить сам факт неисправности является наличие «плавающих» проблем – они возникают и исчезают с различной периодичностью. Определить сам факт их наличия проще всего на специальном стенде. Но не всегда таковой имеется в наличии. Основные признаки неисправности стартера:

  • при повороте ключа стартер не срабатывает либо срабатывает не сразу;
  • двигатель запустился – но стартер не выключается;
  • стартер крутит, но при этом автомобиль не заводится;
  • во время срабатывания присутствуют посторонние звуки, сильный скрежет.

Обычно различные проблемы со стартером возникают как раз из-за длительной эксплуатации. При «пробеге» от 50 тыс. км и более необходимо будет провести ревизию. Возможен износ подшипников, других важных составных частей оборудования. Если стартер по какой-то причине не крутит, либо крутит, но не заводится – можно решить проблему следующими способами:

  • необходимо проверить наличие контакта на клеммах аккумуляторной батареи и самого стартера;
  • следует убедиться в работоспособности втягивающего реле.

Нередко причиной несрабатывания может стать отсутствие питания на реле. Проверить срабатывание можно очень просто: достаточно кратковременно напрямую соединить контакт втягивающего реле и положительной клеммы аккумулятора. Если стартер начнет «крутить» — то проблема в проводке. Нередко случается заклинивание подшипников. Замену осуществить можно только в гараже. Понадобится специальный инструмент – съемник.

Ещё одна частая причина неисправности – выходит из строя бендикс. Основное его назначение – это раскрутка маховика двигателя. Вступает в зацепление с маховиком. Контроль зацепления осуществляет втягивающее реле. Нередко шлицы бендикса просто стираются со временем – при длительной эксплуатации. Разрешить проблемы поможет только лишь замена.

Если же ни один из выше перечисленных способов не помог – необходимо обратиться в сервис к профессиональному электрику. Самостоятельно многие неисправности отремонтировать просто не удастся. Снять стартер при отсутствии подъемника либо смотровой ямы будет затруднительно. Так как он находится в сложно доступном месте.

Читать еще:  Замена передних сайлентблоков Ваз 2110: делаем самостоятельно

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

Приобрести стартер можно без каких-либо затруднений в любом автомагазине. Но желательно отдавать предпочтение хорошо себя зарекомендовавшим. Это позволит избежать подделок, покупки контрафакта. Также важно помнить что с недавних пор магазин имеет право отказать в возврате денег за исправную деталь. Существуют и другие тонкости, связанные с приобретением новых деталей.

Все представленные детали можно разделить на 2 основные категории:

  • оригинальные – произведенные самим заводом Kia либо сертифицированными производителями;
  • аналоги – детали, изготовленные сторонними производителями.
НаименованиеАртикулОбъем двигателя автомобиляСтоимость, рублей
Стартер Kia Spectra36100-2X000 361002X000 0K30A-18-400 0K30A184001.6 S6DОт 4.5 тыс. рублей

Стоимость оригинальной детали нередко составляет почти 5 тыс. рублей. В то же время не составит труда приобрести аналог по более низкой цене. С хорошей стороны зарекомендовали себя следующие:

НаименованиеАртикулОбъем двигателя автомобиляСтоимость, рублей
Delco Remy1128471.6 лОт 3 000 рублей
ATSJS6371.6 лОт 2 700 рублей
Hella8EA 737 478-0011.6 лОт 3 500 рублей

Важно правильно указывать код детали. Это позволит избежать многих проблем в дальнейшем. На рынке представлен широкий ассортимент различных стартеров. Некоторые не могут быть установлены на автомобиль рассматриваемого типа – по ряду причин.

Процедура замены, установки стартера

Снять стартер на автомобиле Kia Spectra не так просто как может показаться. Алгоритм включает следующие основные этапы:

  • отсоединяем провод клеммы «-» от аккумуляторной батареи транспортного средства;

  • далее требуется выкрутить 4 болта крепления поддерживающих кронштейн глушителя – и снять сам кронштейн;

  • отключается жгут проводок – для этого понадобится рассоединить колодку;

  • снимаются колпачки выполняющие защитную функцию;

  • откручивается контакт силового провода с контактов тягового реле;
  • выкручиваются болты нижнего левого и правого крепления;

  • стартер аккуратно вынимается.

Для осуществления всех обозначенных выше процедур понадобится:

  • WD-40 либо аналогичный состав – без него разъединить различные соединения будет просто невозможно;
  • набор рожковых ключей и головки-трещетки с удлинителем.

Причем желательно заранее побрызгать места соединения составом WD-40. В противном случае будет просто невозможно разъединить резьбовые соединения. Так как они порой закисают настолько сильно, что открутить их без предварительной «подготовки» возможность отсутствует. Хорошее решение – использовать WD-40 и подождать приблизительно 30 минут. Это позволит свести усилия, требуемые для осуществления демонтажа, к минимуму.

Существенно упрощает процедуру демонтажа снятие следующих элементов:

  • воздушный фильтр;
  • защитный кожух.

Если болты либо гайки по какой-то причине не откручиваются – то нежелательно сильно тянуть их. Так можно сорвать грани болта. Все действия следует выполнять максимально аккуратно. Вытаскивать стартер необходимо снизу, повернув под небольшим углом. Установка выполнятся строго в обратном порядке. Все операции следует выполнять максимально аккуратно. Особенно при отключении жгута проводов.

Снять стартер киа спектра













Демонтаж и монтаж стартера
Стартер размещен на картере сцепления с задней стороны силового агрегата.
Вам понадобятся: ключи «на 13», «на 14».1. Отделите кабель от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Открутите четыре болта фиксации поддерживающего кронштейна подающий трубы. 3. . демонтируйте кронштейн.

4. Отделите колодку жгута кабелей от управляющей клеммы тягового реле. 5. Демонтируйте защитный колпачок.

6. . отвернит. гайку фиксации силового кабеля и демонтируйте кабель с контактного болта тягового реле. 7. Открутите 2 верхних.

8. . единственный нижний болты крепления. 9. . демонтируйте стартер.
10. Поставьте стартер в порядке, обратном снятию.
Ремонт стартера
Перед разборкой стартера удостоверьтесь в его дефекты путем указанных простых проверок..
1. С участием отвертки проконтролируйте мягкость движения муфты свободного хода привода паралельно вала. 2. Прокрутите шестерню привода. Шестерня обязана свободно проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не обязана проворачиваться в противоположном направлении.

3. Состыкуйте проводами для «прикуривания» клемму «–» демонтированной с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй кабель состыкуйте одним концом к клемме «+» аккумуляторной батареи, а вторым – к выводу управляющего кабеля тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся удар и вытащится муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене. 4. Отделите кабель от управляющего вывода тягового реле и состыкуйте к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера обязан начать крутиться с частотой больше 6000 мин–1. В противном случае отремонтируйте стартер.
Киа Спектра снятие установка разборка стартера

Вам понадобятся: ключи «на 7», «на 10», торцовые головки «на 13» и Torx Е5, раздвижные пассатижи..
1. Открутите гайку на нижнем контактном болте тягового реле. 2. . отделите от него шину.

3. Открутите три болта фиксации тягового реле к крышке стартера со стороны привода. 4. . демонтируйте тяговое реле.

5. Открутите стяжные болты. 6. . разъединит. крышку и основание стартера и выньте демпфер рычага привода.

7. . снимит. крышку со стороны привода. 8. . рыча. привода.

9. . упорную шайбу. 10. Открутите 2 болта фиксации щеточного узла к крышке.

11. . снимит. крышку со стороны коллектора. 12. . упорную шайбу.

13. Демонтируйте щеткодержатель. 14. . выньте якорь из статора.

15. Сместите по валу якоря ограничительное кольцо с участием подходящей оправки. 16. Подденьте отверткой.

17. . демонтируйте упорное кольцо. 18. Демонтируйте с вала якоря ограничительное кольцо.

19. . привод. 20. Исследуйте щеткодержатель. Проконтролируйте высоту щеток в щеткодержателе. Если высота 7 мм и менее, то подмените щеткодержатель новым. Проконтролируйте с участием омметра изолированные держатели на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
21. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть порчи (забоин и задиров). Коллектор якоря не обязан иметь признаков обгорания. Незначительное обгорание исправьте ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой.

22. Проконтролируйте обмотку якоря на замыкание «на массу» с участием омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
23. Проверьте, свободно ли передвигается якорь тягового реле стартера, а также замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с участием омметра).
24. Проконтролируйте привод. Зубья шестерни привода не обязаны иметь значительного изнашивания. Шестерня обязана свободно проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не обязана проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или неисправны или шестерня проворачивается в обоих направлениях, подмените привод.
25. На рычаге привода стартера не должно быть разрывов и признаков значительного изнашивания пазов вилок.

Собирайте стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом указанных особенностей.1. промажьте шлицевую плоскость вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric Cg321 или аналогичной.

Предостережение
В процессе использовании муфту привода не надо смазывать. Однако нужно расчистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут помыть заложенную в его муфту смазку.
2. промажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.
3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами. 4. Перед монтажом щеткодержателя на якорь раздвиньте щетки и закрепите любым доступным способом (например, подходящей оправкой).
5. Перед монтажом тягового реле наложите на плоскость реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий пласт силиконового герметика.
Киа Спектра снятие установка разборка стартера
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.

Стартер Киа Спектра: устраняем поломки

Стартер Киа — важная деталь автомобиля. Без него двигатель просто не заведется. Самые неприятные моменты в жизни автолюбителя происходят именно при поломке пускового устройства. Вы садитесь на водительское сиденье, включаете зажигание, но коленчатый вал двигателя остается неподвижным. В это время слышится звук крутящегося мотора стартера. Какие причины приводят к столь неприятным последствиям?

При разборке стартера выясняется, что обгонная муфта, которую в народе называют бендиксом, вышла из строя. Если пусковое устройство работает долго, зубцы бендикса стачиваются и зацепка не происходит. Именно поэтому моторчик крутится вхолостую. Если вовремя не отключить его, обмотка запросто может сгореть, потому что не рассчитана на длительную работу.

Что делать?

Если у вас достаточно навыков для того, чтобы самостоятельно отремонтировать деталь, можно попробовать обойтись без помощи опытного специалиста. Как диагностировать неисправность мы рассказали. Всего 2 условия говорят о том, что обгонную муфту пора менять:

  1. Стартер запускается, при этом слышен шум моторчика.
  2. Маховик двигателя неподвижен.

Все сходится? Тогда готовьтесь к ремонту. Самым радикальным решением проблемы будет полная замена стартера, но этот шаг доступен только людям, у которых есть свободные деньги. Отремонтированный стартер будет работать еще долго, незачем его сразу выбрасывать. Оригинальное пусковое устройство стоит в среднем 15 тысяч рублей, а бендикс всего полторы тысячи. Экономия очевидна.

Начинаем ремонт

Перед началом ремонта следует купить новую обгонную муфту. Как только она окажется в ваших руках, можно приступать. Для начала запасемся нужными инструментами и поставим автомобиль на эстакаду, или на «яму». Без этого ремонт не получится, потому что до стартера нельзя добраться сверху, из-под капота. Придется снимать защиту двигателя, для этого нужен полный доступ к нижней части машины.

Совет: не забудьте снять минусовую клемму перед началом ремонтных работ.

После снятия защиты нужно открутить кронштейн, поддерживающий коллектор. Это не сложно, он держится на 4 болтах. Чтобы справиться с работой, нужно использовать длинный торцовый ключ или головку на 14. После того, как планка убрана, мы получаем доступ к стартеру. Один болт откручиваем снизу и 2 сверху, со стороны капота. После этого аккуратно вынимаем пусковое устройство через верх.

Разбираем стартер

Откручиваем головкой на 13 гибкий контакт, идущий к корпусу от втягивающего реле. Затем обычной шестигранной головкой на 4 откручиваем болты и снимаем реле. Теперь нужно разобрать корпус стартера с помощью торцового ключа на 10. Труднее всего вытащить фиксирующую шайбу, которая держит бендикс, но если это получится, останется лишь заменить муфту на новую и собрать агрегат в обратном порядке.

Если вы не хотите возиться с разборкой узла, обратитесь в автосервис «СтартСервис». Механики за годы практики получили достаточно опыта для того, чтобы справиться с любыми работами. Они легко заменят бендикс и быстро выполнят любой ремонт. Чтобы узнать о выгодных условиях, свяжитесь с сотрудником. Он ответит на все вопросы и порекомендует лучший вариант выполнения задачи.

Стартер Kia Spectra 2

Стартер автомобиля представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока С возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Крышки 1,13 (рис 10.4) и корпус статора 15 стянуты двумя болтами 11. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от ротора 10 электродвигателя передается шестерне привода через муфту 8 привода.


Рис. 10.4. Детали стартера: 1 — крышка со стороны привода; 2 — рычаг привода; 3 — демпфер рычага привода; 4 — упорные шайбы; 5 с-опорное кольцо муфты привода; 6 — упорное кольцо муфты привода; 7 — болты крепления тягового реле; 8 — муфта привода; 9 — тяговое реле; 10 — ротор; 11 — стяжные болты; 12 — болты крепления щеткодержателя к крышке; 13 — крышка со стороны коллектора; 14 — щеткодержатель; 15 — статор

На крышке 1 со стороны привода болтами 7 закреплено тяговое реле 9, якорь которого через рычаг 2 перемещает муфту привода.

При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания 9 (рис. 10.5) в положение «START» напряжение от аккумуляторной батареи 1 подается на втягивающую 3 и удерживающую 4 обмотки тягового реле, якорь 5 которого перемещает рычаг 2 (см. рис. 10.4) привода, и шестерня муфты привода стартера входит в зацепление с зубчатым ободом маховика двигателя. Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты 2 (см. рис. 10.5), в этот момент втягивающая обмотка выключается и на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумуляторной батареи. Якорь стартера через муфту свободного хода проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни превышает частоту вращения вала стартера, муфта свободного хода разблокируется и пробуксовывает, тем самым предохраняя стартер от высокой частоты вращения и повреждений.


Рис. 10.5. Схема соединений стартера: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — контакты тягового реле: 3 — втягивающая обмотка тягового реле; 4 — удерживающая обмотка тягового реле; 5 — якорь тягового реле стартера; 6 — ротор; 7 — полюс стартера; 8 — щетка: 9 — выключатель (замок) зажигания

Замена втягивающего реле KIA Spectra без снятия стартера.

Времени свободного не было, по этому машинка стояла почти неделю у дома. Новый год уже встретили, пора бы и машину начать чинить. Первым делом проверил все, что не касается самого стартера.

Проблемы со стартером

Это реле, наличие тока управления реле, непосредственно плюса на сам стартер. В общем все тут было в порядке, втягивающее реле стартера киа спектра стартер по прежнему молчал. Завел тепловую пушку, нагрел помещение и принялся я за эту работу… Даа, ребята, скажу я вам — снимать стартер это тот еще геморррр… Места очень мало, руки никуда не лезут, кое как, потихоньку… Вон он, там, за впускным коллектором спрятался: Итог тестер показывает 1. Заказал новое тяговое реле, и пошел снимать стартер.

Двигатель у меня 1. Вынимал я стартер со стороны генератора вверх. После снятия, открутил тяговое реле, и снял заднюю крышку где находиться щеточный узел.

Снимаем красную клемму со втягивающей делается элементарно и без усилий сквозь коллектор Слева над генератором заводим нашу конструкцию из удлинителей и откручиваем гайки минуса и массы идущей на стартер, контакты СРАЗУ освобождайте втягивающее реле стартера киа спектра как потом будет много мороки.

Справа втягивающая крепится к стартеру на 3 болта, к ним плохо подлезать из-за косы, но коса имеет свободный ход позволяющий подобраться к болтам.

Почему не заводится Киа (Спектра или другая модель) и не крутит стартер?

Используйте головку с удлиненным носиком. Руку нужно завести ПОД коллектор слева, над генератором.

Контроль зацепления осуществляет втягивающее реле. Нередко шлицы бендикса просто стираются со временем — при длительной эксплуатации. Разрешить проблемы поможет только лишь замена.

Если же ни один из выше перечисленных способов не помог — необходимо обратиться в сервис к профессиональному электрику. Самостоятельно многие неисправности отремонтировать просто не удастся.

Снять стартер при отсутствии подъемника либо смотровой ямы будет затруднительно. Так как он находится в сложно доступном месте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector