5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков ниссан ноут

Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.

Кому интересно на каком пробеге что меняют — смотрим статью про ТО.

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

Подрамник

Оригинальный номер подрамника в каталоге:

54400EW00B — аналогов нет.

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов — лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Сайлентблок подрамника

Оригинального номера сайлента отдельно нет!

VTR NI0405R

R8 R8-55045-ED50A

A.s.dixon AS14SB1130

Febest NAB-Z12R

Точка Опоры 2-06-2035

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески, они отличаются — правый и левый.

Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

Нижний рычаг

Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

LYNXauto C5010R — R. LYNXauto C5010L — L.

CTR CQN-18R — R. CTR CQN-18L — L.

Lemforder 35847 01 — R. Lemforder 35846 01 — L.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.

На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:

Сайлентблок нижнего рычага, задний

Оригинальный сайлентблок, задний:

Lemforder 29411 01

TRW JBU 727

LYNXauto C8508

VTR NI0122R

Febest NAB-134

Сайлентблок передний

Lemforder 29410 01

LYNXauto C8507

VTR NI0123R

SWAG 60 92 2865

Nipparts N4231030

Шаровая опора, нижняя

Номера шаровой в каталоге:

TRW JBJ 723

LYNXauto C1202LR

Rts 93-02385

Avantech ABJ0215

Mapco 51283

Во время ремонта выяснилось, что под замену подлежат соединительные тяги подрамника. Желательно перед ремонтом позаботиться и запастись нужными запчастями!

Какие номера кронштейнов, можно найти на странице: кронштейны подрамника

Рейтинг статьи:

Замена сайлентблоков рычага Ниссан Ноут

Виды услугЦенаПодать заявку
Замена сайлентблоков рычагаот 600 руб.отправить

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Ноут.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Ноут прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

Nissan Note Ерошка › Бортжурнал › Замена задних сайлентблоков передних рычагов Nissan Note

В продолжение моей предыдущей записи Диагностика подвески, вчера только попал на яму и процесс пошел с самого утра и так получилось, что до 19-00.

Итак диагностика у дилера Ниссан выявила, что задние сайлентблоки передних рычагов нуждаются в замене, поэтому загоняем машину на яму и приступаем к разборке. Сразу скажу, чтобы ускорить процесс снятия рычагов хорошо бы заранее приобрести 2 головки: на 16 и на 18, а так же накидной ключ на 18.

Процесс демонтажа рычага начинаем с откручивания болта шаровой опоры на 16, который проходит через клеммный зажим поворотного кулака. Предварительно все отркучиваемые гайки поливаем WD-шкой.

Открутив немного гайку — совсем ее не снимаем, а оставляем в конце болта, после чего постукивая по гайке добиваемся выхода болта из клеммного зажима. Далее чтобы выбить шаровую засовываемым в клеммный зажим либо мощную плоскую отвертку, либо монтажку или гвоздодер и раздвигая зажим постукивая по рычагу давим его вниз, тем самым выдвигая палец шаровой опоры. С правой шаровой провозился минут 30, а левую вынул быстро.

Далее начинаем откручивать болт заднего сайлентблока, тут то нам и нужна будет головка на 18 а так же и накидной ключ на 18. Не ключа, ни головки на 18 у меня не было, так что пришлось закрывать гараж и ехать на поиски данных девайсов по магазинам города, как оказалась это редкий размер и во многих магазинах их не продают (короче убил 2 часа на поиски). Болт проходит через подрамник и сайелентблок, сверху закреплен стопорной гайкой.
Откручивал я каждый болт часа по два, т.к. с завода он закручен от души. Чтобы открутить болт надо отпустить гайку сверху, но головку на нее не одеть, т.к. там нет места под головку — только накидной ключ на 18. Гайку грел монтажным феном, поливал WD-кой, даже думал отпилить его болгаркой, но кое-как его открутил, правда слизались от головки грани на болте.

Далее откручиваем болт переднего сайлентблока, тут немного проще, хотя к гайке можно добраться так же только накидным ключом. Одеваем головку с воротком, так же поможет и труба на вороток и срываем гайку вращая сам болт:

С этим болтом получилось проще, далее снимаем рычаг на себя.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Ниссан Ноут

И поэтому вердикт заключается в замене боковых блоков подрамника Nissan и бесшумной передней подвески Nissan Note

Ниссан Ноут рычаги передней подвески.

Рано или поздно бесшумные блоки подвески разрушаются, и появляются характерные стуки и скрипы, которые необходимо устранить. Срок службы бесшумных узлов и деталей подвески зависит от многих факторов: стиля вождения, степени износа в районе вашего проживания, качества запасных частей, установленных на вашем автомобиле, и так далее. Кто-то меняет элементы подвески на 30000 км, а кто-то на 70000 км. Кого волнует, что делают эти изменения. Мы смотрим на статью о ТО.

Итак, вердикт. Замена боковых блоков подрамника и бесшумного нижнего нижнего переднего рычага блоков Nissan Nout. Замена задней части Nissan Bluebird 14 (U14). это стоимость диагностики. Чтобы понять, как выглядят элементы подвески, вы можете использовать схему подвески на фотографиях.

В моем случае замена этих элементов подвески произошла более чем на 87 000 км енотов, могу сказать, что они даже прослужили довольно долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, а все запчасти были оригинальными.

Официальные дилеры не практикуют замену сайлентблоков отдельно, они только полностью меняют элемент, в нашем случае это подрамник и нижняя часть передней подвески Nout. Такой ремонт, безусловно, самый надежный, но и самый дорогой: подрамник стоит 8000 рублей, а рычаги. по 7000 рублей, плюс заменить все это примерно на 8000 рублей. В общем, подумайте сами, кто может себе это позволить. поменяй, а кого лягушка задушила, давай!

54400EW00B. Nissan Nout Subframe

А замена всего этого железа только через сайлентблоки, по мнению многих энотоводов. это лишняя трата денег, особенно для тех, у кого нет гарантии.

Вполне возможно заменить сайлентблоки подрамника. В любом автосервисе они могут это сделать, если есть гидравлический пресс. Конечно, вы можете выполнить процедуру прессования и прессования и самостоятельно снять подрамник (в своем гараже), но без пресса и подъема будет нелегко, хотя некоторые мастера преуспеют. Да и работа по снятию подрамника не самая простая, нужно открутить много элементов подвески, а затем снова их затянуть, работа осложняется прикрепленными гайками. В среднем за услугу по снятию и установке подрамника берут 5000 рублей.

Вот тихий блок подкадра:

NI0405R(VTR) является подкадром бесшумного блока Примечание

Вы не найдете оригинального бесшумного блока субкадра Note, кроме субкадра, он не существует, но есть несколько аналогов. Судя по отзывам владельцев Raccoon, они хорошего качества и идеально подходят к месту оригинала, именно то, что вы видите на фото, у производителя VTR номер NI0405R стоит 650 рублей за штуку. Замена задней опоры Nissan Bluebird. Согласно каталогу, он ломается как бесшумная задняя подвеска, пусть вас это не беспокоит, подходит как родная, проверенная временем. Существует также аналог RE0301R, также производитель VTR, сайлентблоков от Renault, но он также подходит для ноутбука.

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2х4

как изменить балки задних втулок Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Nissan Almera G15 Kaifu Знание Рено

2007 Nissan Note Nissan Note 1.6 Замена бесшумных передних рычагов

Nissan Note 2007 Ниссан Ноут 1,6 Замена бесшумных блоков передний кронштейн бесшумный задний блок 54570-AX600

Нижний рычаг

Вперед, в очереди Nissan Nout передняя подвеска, двое из них. Право и лево:

54500BC42A и 54501BC42A-ручная подвеска

Спрессовано в два сайлентблока и шариковый подшипник. Стоимость оригинального рычага [54500BC42A (R) или 54501BC42A (L)] составляет 7000 рублей за 1 шт. Но есть аналоги по привлекательной цене 2000. 2500 рублей, такие как: Sidem 41079 или Febest 0224-K12LH и т. Д. На самом деле это ложная экономия, в таких рычагах есть сайлентблоки очень сомнительного качества, а металлические сам желает лучшего. Все владельцы ноутбуков с такими дешевыми рычагами не рекомендуют устанавливать их. В некоторых случаях такие детали выдерживают только 5000 км. Вы можете приобрести и установить такие рычаги только в том случае, если планируете продать автомобиль в ближайшее время и хотите сэкономить на ремонте. Установка таких рычагов под себя дороже из-за раннего ремонта.

Кулинарные части нижнего рычага

Благодаря опыту владельцев Nissan Note, наиболее надежным и доступным способом ремонта является покупка Отдельные сайлентблоки и шарикоподшипники и толкать их в свой рычаг. Самый успешный и надежный сайлентблоки рычага передней подвески Nissan Nout. LEMFOLDER 29411 01 цена 580 руб. и 29410 01 цена 450 руб., фото этих сайлентблоков:

29411 01 29410 01

Подробный код шарового шарнира TRW JBJ 723 цена 670 рублей, фото:

JBJ 723

Эти детали семейного размера, что подтверждается личным опытом, и некоторые водители Racoon утверждают, что они даже лучше, чем оригинал. И самое главное, по доступной цене, работа стоит около 1000 рублей. это снятие и установка рычага плюс нажатие = 600 руб. в размере 1600р. рабочих частей 1700 г. получается всего 3300 рублей и у вас есть надежный рычаг, который будет работать долго.

Соединительные стержни

Когда я изменил детали выше, во время ремонта оказалось, что шатуны [54524-BC01A и 54525-BC01A], которые крепят подрамник к корпусу, также необходимо заменить.

54524-BC01A правый шатун

Подрамник справа (54524-BC01A, и эта тяга прорывается через каталоги и номера 54524-AX001), существует несколько аналогов: NSL-NM2 производства Febest и Optimal F8-6665. Оригинал стоит около 4000 рублей, аналоги стоят вдвое дешевле, к ним также не советуют устанавливать райдеры, из-за низкого качества.

Заказ второй тяги, (слева) 54525-BC01A, и эта тяга прорывается 54525-AX002. БЫТЬ ОСТОРОЖЕН!

Здесь есть подводный камень. Левая ссылка (54525-BC01A) для подрамника отличается для автомобилей с автоматической коробкой передач и механической коробкой передач, хотя в каталоге запчастей они попадают под одним номером. На фото видно, что планка с механической коробкой передач более изогнута, чем у автомобиля с автоматической коробкой передач, которая имеет более прямую форму!

54525-BC01A левый подрамник левого руля Nissan Nout с автоматической коробкой передач

54525-BC01A крепление левого подрамника слева Nissan Nout с МКПП

Левая ссылка также имеет аналоги, такие как Febest NSL NM2, но скупой платит дважды, и если вы не хотите дополнительных затрат, мой совет. лучше прикрепить тягу к оригиналу.

После замены сайлентблоков и шариковых подшипников. Выравнивание колес необходимо!

Nissan Note. ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ


С правой шаровой провозился минут 30, а левую вынул .

Nissan Note 2007 года Ниссан Ноут 1,6 Замена сайлентблоков переднего рычага


В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные. Устанавливать такие рычаги для себя — дороже Вам получится из-за скорого ремонта. Не ключа, ни головки на 18 у меня не было, так что пришлось закрывать гараж и ехать на замена рычагов передней подвески ниссан ноут данных девайсов по магазинам города, как оказалась это редкий размер и во многих магазинах их не продают короче убил 2 часа на поиски.

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут!…

Замена сайлентблоков подрамника и сайлентблоков, рычагов передней подвески Ниссан Ноут. По итогам отзывов владельцев Енотов, хорошего качества и идеально подходит в место оригинального, как раз тот, что Вы видите на фото, производитель VTR номер NIR цена рублей за штуку.

Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: Покупать и устанавливать такие рычаги можно только в случае если Вы в ближайшее время планируете продавать автомобиль, и хотите сэкономить на ремонте. Болт проходит через подрамник и сайелентблок, сверху закреплен стопорной гайкой.

В некоторых случаях, такие запчасти выдерживали только 5 км пробега. Покупать и устанавливать такие рычаги можно только в случае если Вы в ближайшее время планируете продавать автомобиль, и хотите сэкономить на ремонте.

Устанавливать такие рычаги для себя — дороже Вам получится из-за скорого ремонта. Эти запчасти по размерам подходят как родные — проверенно на личном опыте, и по мнению некоторых Енотоводов, даже превосходят по качеству оригинальные.

Оригинал стоит приблизительно 4 рублей, аналоги дешевле в два раза, их тоже не советуют Енотоводы устанавливать, из-за плохого качества. Здесь есть подводный камень. Левая тяга так же имеет аналоги, например NSL NM2 производства Febest, но скупой платит дважды и если не хотите лишних затрат, мой совет — тяги крепления лучше ставить оригинальные.

Советы По Ремонту Передней Подвески Nissan Note

После замены сайлентблоков и шаровых опор — необходимо сделать сход-развал колёс! Часть полезной информации , в этой статье, взята с форума клуба www.

Вообщем, все по порядку. Заметил я, что у меня передняя резина неравномерно изношена, да и на скорости вибрация в рулевом. Начало октября-ну я и решил заменить резину и заодно развал-схождение сделать — по любому в нем дело.

Резину заменил, заехал на стенд-мне говорят,смысла регулировать нет, так как надо менять задние сайленты передних нижних рычагов. Начал узнавать — выяснил, чтобы поменять сайлент, нужно снять рычаг,выпрессовать старый сайлентблок и запрессовать новый.

Так что я решил менять рычаг целиком. Сам рычаг состоит из двух сайлентблоков и шарового шарнира.

Оригинал по Экзисту от , неоригинал-от Вот его я и купил. Производитель Sidem,Бельгия, спрашивал у продавцов и в Экзисте и на Маршале-сказали про них, что неплохие. Заказал два рычага-вышло,соответственно, Трудность в том, что на «коленке» поменять будет непросто.

В идеале нужен подъемник. Но где его взять. Я решил все это проделать на эстакаде в гаражах.

Съемник для снятия шаровой если можно взять у кого нибудь, если нет — то можно обойтись и без него-тогда нужно будет что-то наподобие бородка, см длиной, для того чтобы выстучать шаровую ; 4. Набор головок, в частности на 17,19,,ключи накидные- от 10 до 19, трещетка,удлинтитель.

Nissan March 2007 — Замена задних сайлентблоков передних рычагов

Нижний рычаг Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески Ниссан Ноут, их два — правый и левый: Но есть аналоги по привлекательной цене 2 — 2 рублей, такие как: Sidem или Febest К12LH и т. На самом деле это ложная экономия, в таких рычагах сайлентблоки очень сомнительного качества, да и сам метал желает лучшего.

Все владельцы Ноутов, кто ставил такие дешёвые рычаги, крайне не рекомендуют, их устанавливать. В некоторых случаях, такие запчасти выдерживали только 5 км пробега. Покупать и устанавливать такие рычаги можно только в случае если Вы в ближайшее время планируете продавать автомобиль, и хотите сэкономить на ремонте.

Устанавливать такие рычаги для себя — дороже Вам получится из-за скорого ремонта. Сайлентблоки нижнего рычага Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым надёжным и недорогим способом ремонта, является покупка отдельно сайлентблоков и шаровой опоры и запрессовка их в родной рычаг.

Замена сайлентблоков ниссан ноут

Вот небольшой фотоотчет по проделанной работе.

Nissan Note 1.6AT Tecna 2007год.
Основная задача-замена сайлентблоков подрамника.

1.Ставим машину на подъемник и снимаем передние колеса.
Вид снизу

2.Снимаем нижние передние рычаги.
Для удобства левый рычаг полностью сняли только после приспускания балки,так как мешает нижняя часть АКПП.

3.Осторожно откручиваем тяги от стабилизатора,так как если гайки закисли то можно лишиться тяги стабилизатора.
4.Откручиваем две Г-образные тяги.
5.Откручиваем две гайки крепления рулевой рейки к балке.
Предварительно фиксируем рейку к выхлопной трубе с помощью проволоки.

6.Откручиваем заднюю опору от АКПП.

7.Откручиваем стойку подрамника.
8.Приспускаем подрамник и откручиваем стабилизатор.Снимаем подрамник.


На фото хорошо видны трещины и разрывы в сайлентблоках.



Нижняя сторона


9.С помощью гидравлического пресса выпрессовываем сайлентблоки из подрамника.

Обнаруживаем отсутствие резиновой втулки на обоих сайлентблоках.
Слева новый,справа соответственно старый сайлент.


На замену клиент привез два варианта сайлентблоков-полиуретановый и оригинал.После ряда неудачных действий с полиуретановым сайлентблоком приходим к выводу ставить оригинал.

Рассматривая сайлентблоки подрамника, я увидел причину своих проблем: вы (изготовитель) изменили принципиальную расчетную схему и, как следствие, принцип работы сайлентблока. Купленные у вас сайлентблоки до сентября 2011 года отличаются от тех, что купил у вас я, шайбой, при помощи которой сайлентблок плотно прижимается к подрамнику. На моих сайлентблоках ее почему то нет… прижим осуществляется при помощи внутренней гильзы с многократно низшей площадью контакта, что являлось постоянной причиной, чтобы подтягивать болты подрамника.
На данный момент подвеска стала опять скрежетать, но подтягивать болты я больше не решился, так как на усилие в 25кг*м болт уже не реагировал, когда как нормативное усилие закручивание данного болта составляет 12кг*м.
01.08.2012г. я загнал машину в автосервис, снял подрамник и обнаружил следующее: как итог, сайлент блоки, установленные на мой автомобиль прослужили 135800 км или 4 года 6 месяцев. Изготовленные вами запчасти без горизонтальных шайб прослужи-ли 8 месяцев (1.5 месяца из которых мой автомобиль стоял в покрасочном цеху) или 144765-135800=8965 км, хотя, судя по заявленному в рекламе мой автомобиль на ваших запчастях должен был пройти не менее 500 000 км.
Ввиду того, что постоянные подтягивания (ввиду изменения вами конструкции сайлентблоков) болтов вывели их из строя, то ответственность за их аварийное состояние я перекладываю на вас: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=01436-00QAN
Понесенные денежные затраты: 2 сайлент блока по 950 рублей, 2 болта по 60 рублей, перепрессовка — 200 рублей. За снятие и установку всей подвески — 0 рублей. Итого: 2020 рублей.
Так же довожу до вашего сведения, что в случае оплаты понесенных мною затрат, я готов поделиться инженерными решениями по мероприятиям увеличивающим срок службы ваших деталей с приложением чертежа и рекомендациями по изготовлению на безвозмездной (без требования вознаграждения) основе. Данное решение позволит вам повысить долговечность сайлент блоков, более достойно и конкурентно способно выглядеть на внутреннем рынке.

Деньги вернули. Предложением помощи не воспользовались.

Замена рычага передней подвески Nissan Note 2004 — 2012

Примечание:

Если проверка переднего или заднего шарнира (сайлентблока) рычага передней подвески подтвердила необходимость замены,
замените рычаг передней подвески в сборе, так как шарниры (сайлентблоки) отдельно в запасные части не поставляют.

Работы по снятию рычага передней подвески удобнее выполнять на подъемнике.

Порядок замены рычага передней подвески Ниссан Ноут

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Установите под задние колеса противооткатные упоры.

2. Приподнимите переднюю часть автомобиля. Установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

3. Установите на пружину стойки приспособление для сжатия пружин и слегка сожмите пружину.

4. Удерживая от проворачивания накидным ключом на 16 мм стяжной болт крепления шаровой опоры к кулаку, головкой на 16 мм ослабьте затяжку гайки.

5. Отверните гайку.

6. Извлеките стяжной болт из отверстия.

7. Подденьте монтажной лопаткой шаровую опору.

8. Выпрессуйте палец шаровой опоры из клеммового соединения кулака.

9. Выверните болт переднего крепления шарнира (сайлентблока) рычага к поперечине передней подвески.

10. Извлеките болт из отверстия в рычаге и поперечине.

11. Головкой на 18 и накидным ключом на 18, выверните болт крепления заднего шарнира (сайлентблока) рычага.

12. Снимите гайку и извлеките болт крепления из отверстия.

13. Снимите рычаг передней подвески Ниссан Ноут с автомобиля.

14. Замените рычаг передней подвески Ниссан Ноут на новый.

15. Установите рычаг передней подвески в порядке, обратном снятию.

16. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Читать еще:  Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×