0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить ксенон на ваз 2110

Пошаговое руководство для самостоятельной установке ксенона на ВАЗ 2110

В связи с большим количеством на дорогах автомобилей с неправильно переделанными «колхозными» фарами с ксеноном, которые слепят встречных водителей, сегодня по поводу ксенона можно услышать больше негатива, чем позитива. Но все же следует признать, что ксеноновые лампы в фарах намного ярче обычных. Они прекрасно освещают дорогу близким к дневному светом, к тому же имеют более длительный срок службы, и меньше потребляют энергии. Но устанавливать самостоятельно ксеноновые лампы без основательного опыта и знаний крайне нежелательно. Неправильно настроенные фары в лучшем случае обойдутся штрафом, а в худшем – серьезным ДТП.

Кого не отпугнуло такое предупреждение, и кто уверен в своих знаниях и способностях правильно отрегулировать свет фар, читайте далее, как самостоятельно установить ксенон на ВАЗ 2110. Данное руководство следует использовать как ознакомительное, для общего понимания сути дела. Существует очень много мелких нюансов, которые могут испортить все дело. Установка ксенона на ВАЗ 2110 должна сопровождаться тонкой настройкой луча света. Если вы видите, что фары «засвечивают», ни в коем случае не выезжайте на дорогу.

Далее в статье описан способ, как путем наименьшего сопротивления безопасно установить ксенон на фары ВАЗ 2110. В процедуре сложного ничего нет, поэтому при достаточном уровне желания и терпения можно без проблем справиться с заданием. Поехали.

Необходимые материалы и инструменты для установки ксенона на ВАЗ 2110:

  • комплект ксеноновых (High Intensity Discharge) ламп с проводами и блоком розжига;
  • 4 клеммы типа «мама» (2 с обычным креплением, 2 с креплением для толстого провода);
  • изолента;
  • ключи, отвертки, плоскогубцы – стандартный набор инструментов.

Работа по установке ксенона на ВАЗ 2110 проходит в несколько этапов

Первым делом нужно снять блоки фар с автомобиля. Для этого нужно:

  1. Отключить питание в автомобиле – снять минусовую клемму с контакта аккумулятора.
  2. Отключить питание от самой блок-фары.
  3. С помощью ключа открутить два болта, которыми фара крепиться сверху.

  • Удалить (снять) декоративную накладку радиатора, открутить болт крепления фары снизу.
  • С помощью отвертки поддеть, отодвинуть в сторону, а потом окончательно вытянуть нижнюю декоративную накладку.
  • Торцевым ключом на «10» открутить болт крепления фары к кронштейну. Вынуть фару из гнезда.
  • Поддернув отверткой и чуть повернув, вынуть из корпуса фары цилиндр гидрокорректора.
  • Отсоединить «поворотник» от блока-фары. Для этого нужно открутить два болта.
  • Снятие фары завершено. Теперь из нее нужно достать лампу и поставить ксенон.

    Работа по непосредственной установке ксенона на ВАЗ 2110 проходит в несколько этапов

    1. При снятой фаре и извлеченной лампе перережьте ножом два провода – желтый провод «плюс» и коричневый провод «минус». Зачистите ножом или плоскогубцами концы этих проводов.
    2. Далее следует два коричневых провода вложить в клемму «мама» под толстый провод и обжать круглогубцами. Соединение нужно надежно заизолировать.

  • То же самое нужно повторить и с желтыми проводами. Используется клемма «мама» для тонкого провода.
  • Ксенон без проблем устанавливается на фары завода «Автосвет» (Киржач). В этих фарах уже установлена специальная линза и шторка для ограничения света. При установке ксенона на фары фирмы Bosch возникают значительные трудности. Ксеноновая лампа без расширения отверстия не может сразу встать на место. Кроме того при установке ксенона на Bosch свет может отображаться не правильно. Это обязательно нужно иметь ввиду еще во время планирования установки ксенона.
  • В корпусе фары с помощью дрели нужно проделать отверстие диаметром примерно 23 мм. В это отверстие нужно будет протянуть проводку.
  • Поместите ксеноновую лампу на место ее будущей службы в цоколь, закрепите лампу.
  • Выведите провода, подключите их к разъемам питания штатной лампы. Внимательно следите за правильностью подсоединения «плюсов» и «минусов». Неправильное подключение может привести к порче ламп и блоков розжига.


    Согласно инструкции подсоедините ксеноновые лампы к блоку розжига. На концах проводов находятся специальные штекеры, которые упрощают монтаж системы.

  • Проверьте все соединения и изоляцию. Включите питание автомобиля – наденьте «минусовую» клемму на аккумулятор. Проверьте, как работают новые ксеноновые лампы. Желательно протестировать фары при различных обстоятельствах. Если результатом стал интенсивный пучок яркого белого света (синий свет более мощных ламп использовать не желательно) с правильной траекторией и формой рассеивания, то все в порядке. Надежно зафиксируйте блоки розжига и все провода (это должно быть недоступное для влаги и грязи место), прикрутите фары, поместите назад все защитно-декоративные накладки.
  • Аналогично описанной процедуре можно дополнительно установить ксенон в противотуманки ВАЗ 2110.

    Лада 2110 › Бортжурнал › ксенон на ваз 2110

    В общем здравствуйте, почему я решил написать об этом, а пишу я об этом потом что когда захотел поставить себе то зблся искать инфу, везде по чуть чуть и где хня полная а где по делу, в общем дело было так, бесят казлы которые с ксеноном слепят но и тот кто ездят на черебасах прекрасно знают какой свет у нас, дороги не видно, пешетопов не видно, все слепят, в общем не езда а мука, глаза потом болят, и сердце када одтормаживаешься резко перед пешеходом в тисках.

    в общем сколько я читал и по себе, то в двух словах, ксенон можно поставить только в фонари где есть линза, почему? потому что где нет линзы, то пучок света от ксенона будет расеиваться не так надо, и будет всех слепить, и я радостный такой купил ксенон и воткнул себе, у меня же ближний линза, катаюсь я такой счастливый, дорогу вижу четко, как на картинке 1, никто не моргнёт, даже если едет мудочьё с ксеноном который безумно слепит, то дорогу сёравно видно, ну думаю сё, счастье, НО нитут то было, узнаю что оказывается за ксенон в тазах и в авто где это не предусмотрено фарами(для галогена) в общем лишение прав, ну думаю ппц, только начал спокойно ездить и всё видно и никого не слеплю как вот те, а без прав не весело, лишали изза хни, ну думаю чтож делать то, начал изучать инфу как разговаривать с полисменами, что да как, в общем гемор, да и на посту один хрен посмотрят…

    один нюанс очень напрягал, так как правая фара сделана таким образом что пучок рассеивается так, чтобы …в общем на картинке 2 очень понятно…слепить на перекрёстке водителя, или кого либо кто справа очень не радует…прям сердце кровью обливалось когда поворачиваешь на право, а там человек просто не видит кто ты, куда путь держишь…

    в общем стало 2а варианта, дорабатывать правую линзу (ставить такую же как слева) и кататься мимо постов, и залупаться с гаи если спрашивать будут, либо искать другие варианты доработать свет, в общем поставил обратно я галоген…=( поставил осрам, стоят 130 руб, стали светить по лучше прежних уставших галогенок…но далеко не так как ксен…

    начал думать купить линзованые туманки и в них ксен…в общем купил туманьё с линзами, приехав счастливый домой, начал их разбирать, очень огорчила сборка этих туманок…лампочки в отпечатках пальцев…регулировка верх в низ слетала, пришлось подгибать планку, чтобы не слетала…СОВЕТ, регулировка должна быть сверку при установке(проверяешь короче, провода на акум, чтобы наоборот не поставить) в общем пару часиков и они готовы к установке…
    ставил их на земле, с домкратом, в общем скажу что не очень удобно…но реально, пара тройка часов и они уже стоят на авто, стоя перед домом светят оч хорошо…выехал на дорогу…и оч огорчился…еле ели…думаю точ над ксен, купил лампы ксенон Н3, причем очень хотел 3000 кельвин, или 3700, как пишут все в интернете что он будет светить золотистым, желтоватым, но в наличие таких лам я не нашел…купил 4300, в установке есть небольшая сложность в том что линза крутится внутри туманки, вот такие они…и колпачок резиновый плотно не одевается…изза ксеноновой лампы, решается это изолентой, и так выехал на дорогу…и…да особо нехрена…хотя настроил выше нормы, с нулевым процентом…очень сильно засвечивает первые 2 метра перед мордой, а в даль…ну светит чтото…но не так как с ближним…на одних туманках уже ехать можно…дорогу вроде видно, и бардюр, но пешетопов…не оч…ток ботинки)))) знаки не отражает…в общем не фантан…но в комплексе с ближним уже лучше…

    в общем мой вердикт, потрачено куча времени, на эксперименты с ближним, пару часов, около 3-4 часов на установку туманок, и 1-2 на установку в них ксенона, по деньгам, касарь туманки, плюс кнопка денег стоит, релюха и провода, блоки розжига(касарь) и лампы(800 руб) (всего около 3 тыщ), и Н1 валяются без дела…

    а люди которые ставят ксенон в фары без линз и включают их где есть транспорт горите в аду, разве вы не понимаете что ксенон без линз слепит гораздо сильнее дальнего?
    всегда включаю для вас дальний…только толку то…одумайтесь люди…уважайте других, глядишь и вам улыбнутся и пропустят…

    на картинке 2 кстати прекрасно видно как светят фары предназначеные для ксенона(сверху) и как светят линзованые фары предназначеные для галогена с ксеноном…

    Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

    Очень часто владельцев десяток не устраивает штатный свет фар. Во первых, он не достаточно хорошо освещает дорогу, а во вторых визуально он отдает желтизной, что выглядит не очень симпатично.

    Поэтому в этой статье я расскажу вам, как в ВАЗ 2110 установить ксенон. Причем мы не будем здесь рассматривать обычные лампочки, которые просто светят белым (такой себе псевдоксенон), а установим реальный ксенон с блочками розжига.

    Сразу отмечу, что данный вид доработки не является сложным, поэтому такой тюнинг оптики ВАЗ 2110 может сделать практически любой автовладелец.

    УСТАНОВКА КСЕНОНА НА ВАЗ 2110.

    Какой ксенон выбрать?

    В этом разделе я не буду делать реклам, каких либо фирм. Как говорится на вкус и цвет товарища нет. Здесь я хочу рассказать о температуре свечения: 4300 К, 5000 К, 6000 К и так далее. Чем же они отличаются? Ксеноновые лампы с температурой свечения в 4300 К и 5000 К имеют на вид ярко-белый цвет. 6000 К — голубой оттенок. 8000 К — розоватый оттенок. Изначально, многие заблуждаются в том, что чем выше температура, тем лучше видимость — это не так, особенно при дожде или тумане. Ксеноновый свет с высокой температурой горения очень сильно отражается от мокрого асфальта и от тумана.
    Поэтому мой вам совет, используйте ксенон в 5000 К. Это самый оптимальный вариант.

    Подготовка. Съем фары.

    1. В самом начале данной доработки нужно произвести съем фары, для этого:
    2. Откиньте «минус» с аккумуляторной батареи.
    3. Отключаем питание от фары. (разъединив фишку с проводами)
    4. Откручиваем пару болтов, сверху фары, которыми она крепится к кузову.

      1. Теперь нужно снять пластмассовую решетку радиатора, так как она закрывает еще один болт.
      2. Используя отвертку подденьте декоративную накладку, сдвигая ее к центру и вытяните ее.
      3. Вот она, гайка, которой прикручена блок-фара к кронштейну. Используя ключ на «10», выкрутите ее.
      4. Теперь отключаем гидрокорректор. Используя отвертку поддеваем фиксатор, проворачиваем корректор и вынимаем с фары.
      5. На этом этапе нужно снять поворотник, это делается просто — открутив пару болтов.

    Подготовка к установке ксенона закончена, теперь начинаем сам процесс.

    Желательно приобрести 4 «мамы» (на концы проводов) для удобства подключения, чтобы не делать скруток.

    Установка и подключение

        1. Вынимаем штатную галогеновую лампу, нажав на зажимы.
        2. Следующим этапом отрезаем провода (желтый и коричневые). Это плюс и минусы соответственно.
        3. Обжимаем 2 коричневых провода и ставим на них «мамку».

        1. Ставим на желтый(плюсовой) провод мамку.
        2. Так как у меня фары «Киржач», то ксеноновые лампы вошли на раз-два. Если же у вас фары фирмы «Bosh», то вам немного будет сложнее, в них лампы сразу не станут. Расширьте диаметр отверстия, но не перестарайтесь (можно использовать круглый напильник).

        1. Теперь нужно сделать отверстие в защитной крышке под проводку. Я использовал 23-х миллиметровое сверло.
        2. Вставляем лампу и зажимами закрепляем ее.
        3. Подключаем «мамками» «плюс» и «минус», только не перепутайте полярность, это очень важно. Так как можно «запороть» или лампы или блочки розжига.

        1. Мало установить ксеноновые лампы, нужно еще подключить их к блоку розжига. Детальная инструкция расположена на фото ниже.

        1. Итак, лампы на месте, теперь блочки. Подключаем их по схеме (должна идти в наборе с лампами).

    Все готово, можно делать пробный запуск. Подключите минусовой провод к АКБ (мы в начале его откидывали). Включите зажигание и ближний свет. И наслаждайтесь красивым, ярким светом.

    Осталось произвести все эти действия со второй фарой и установить фары на место.

    Блоки розжига лучше крепить подальше от днища автомобиля, чтобы на них не попадала влага. Кстати, не вздумайте делать, как некоторые умельцы — НЕ заматывайте блоки в полиэтилен. Так как даже если влага попадет на блок — ничего с ним не случится, они водонепроницаемы. А вот если вы его обмотаете чем-нибудь там соберется столько конденсата, что ваш блок просто сгниет.

    И еще, после установки ксенона на ВАЗ произведите его регулировку. Как это сделать можете посмотреть здесь: РЕГУЛИРОВКА ФАР ВАЗ 2110. Так как сразу пучок света может бить либо сильно вверх, либо сильно вниз. Тем самым вы будете либо слепить встречные авто — а они вам спасибо не скажут, либо свет будет бить не очень далеко — тем самым видимость дороги будет плохая.

    Установка ксенона в птф на ВАЗ-2110

    Популярность ксеноновых ламп сегодня просто зашкаливает. Многие автолюбители решаются на весьма дорогостоящую переделку авто ради получения более яркого и качественного света. При этом установка часто производится не только в фарах головного света, но и в ПТФ. Но насколько оправдана подобная переделка? Можно ли устанавливать ксенон противотуманные фары, и как это делать правильно?

    Определитесь с целью

    Перед тем как вносить изменения в штатную систему, вы должны четко определиться со своими задачами. Если цель – улучшить освещенность дороги в туман, то лучше придерживаться целого ряд правил (о них мы поговорим ниже). В случае, когда единственная цель – поразить своих друзей и обеспечить визуальный эффект, то лучше использовать обычные ходовые огни. При этом совместить эти две задачи практически нереально, ведь то, что будет выглядеть эффектно и красиво, однозначно пойдет в разрез с существующими правилами ПДД.

    Особенности ксенона

    Особые свойства и возможности ламп ксенонового свечения известны уже давно. Принцип работы осветительного устройства лежит в прохождении электрической дуги через инертный газ. При этом сама по себе ксеноновая лампа работать не может – ей необходим блок розжига (источник высокого напряжения). Световая температура ксенона может быть различной. Наиболее популярный диапазон – от 4 000 до 6 000 К. Для монтажа в ПТФ больше всего подходят лампочки с цоколем Н 11 SHO-ME. Но и здесь бывают варианты.

    К неоспоримым преимуществам ксенона можно отнести длительный срок эксплуатации (не менее трех лет), низкую температуру нагрева (попадание влаги на лампочку не приводит к ее повреждению), отличное качество освещения, высокая яркость и экономичность. Есть и недостатки – это сложность монтажа и необходимость контроля угла освещенности фар (в противном случае возможно ослепление встречных автолюбителей). При этом в машине должна быть предусмотрена соответствующая регулировка.

    Есть ли смысл ставить ксеноновую лампу в ПТФ?

    Как показывает практика, это больше прихоть автолюбителей, чем необходимость. При этом мнения по поводу эффективности такой переделки расходятся. Одни утверждают, что свет ксенона намного лучше «пробивает» туман, чем обычные «галогенки», а другие против подобных переделок из-за высокой вероятности ослепления встречных водителей.

    Основная задача ПТФ – освещать дорогу в туман, то есть, по сути, светить «под него». При этом важно не слепить автолюбителей, которые движутся навстречу, и обеспечить максимальную эффективность освещения. Чтобы добиться максимального результата лучше, конечно же, устанавливать желтый свет – он качественнее рассеивает туман и обозначает машину на дороге даже при плохой видимости.

    Что касается ПДД, то здесь прямого запрета на монтаж ксенона в ПТФ нет. Главное, чтобы выполнялся ряд основных требований. Во-первых, верхняя граница светотени должна быть резкой. Во-вторых, углы рассеивания в горизонтальной и вертикальной плоскостях должны составлять 5 и 60 градусов соответственно.

    Особенности монтажа ксенона в ПТФ на ВАЗ-2110

    Что касается вариантов установки ксенона в ПТФ, то их несколько. Лучшей считается методика, когда в уже смонтированную ПТФ устанавливается соответствующая лампа (в нашем случае – ксенон), к примеру, продукция Sho-Me (о ней мы уже упоминали). Чтобы ничего не переделывать, можно устанавливать лампочки с цоколем Н3. Но как выполнить эту работу правильно?

    Итак, для начала вам необходимо закрепить блоки розжига. Оптимальное место для установки – сразу за бампером. Для такого монтажа придется поднять машину на домкрате, скрутить болты на передних колесах и снять их. Уже после этого требуется демонтировать подкрылки и выполнить монтажные работы. К слову, в ПТФ Киржач обычно хватает пространства и для монтажа ламп Н1.

    Что мы имеем в итоге? Идеальной фокусировки фары добиться почти невозможно – свет слепит встречных водителей, и вызывают у них бурю негативных эмоций. Но и это еще не все. Применение ксенона становится бесполезным в туман – свет преломляется и отражается от капель воды.

    Более перспективный вариант – желтые ПТФ. Здесь смысл переделки сводится к установке лампы Н1 в крышку от обычной пластиковой бутылки, а затем ее установки в непосредственно в фару. В этом случае эффективность освещения в туман повышается, но устранить ослепление встречных водителей полностью все равно не удается.

    Лучший вариант – установка ксенона со специальной фокусирующей линзой. В этом случае можно оставить в силе эффективность освещения и «обрезать» верхнюю часть пучка. В итоге ослепление встречных водителей исключено. Но здесь есть большая проблема – смонтировать линзу в противотуманную фару практически невозможно.

    Единственный вариант – применение линз от фар «Киржач» без корпуса. Вот их установка (после небольшой переделки) не вызывает затруднений. Но здесь очень важно исключить попадание воды внутрь фары. Для этих целей заднюю часть стоит обработать силиконом. Что касается креплений, то над ними придется поработать самостоятельно.

    Информация к размышлению

    Важно понимать, что добиться идеального свечения ксенона в ПТФ практически нереально. И этому есть практические подтверждения:

    1. В случае применения рефлекторных ПТФ под ксеноновую лампу расчетный фокус осветительного устройства меняется автоматически. Это вызвано особенностями дуги ксенона.
    2. После установки в противотуманную фару почти любой ксенон теряет свои свойства и перестает освещать дорогу в туман. Все, что вы увидите перед собой – это «белую стену». Точно такая же «стена» появляется при включении головного света.

    1. Низкое расположение ксенона приводит к тому, что на дороге будет проявляться эффект длинных теней от любых неровностей. Любая кочка будет казаться большой ямой, что приведет к постоянному торможению и лишним нервам.

    Вывод

    Таким образом, несколько раз подумайте перед тем, как устанавливать ксенон в ПТФ. Действительно, ксеноновые лампы отлично себя проявляются в головном свете, а в «противотуманки» лучше все-таки ставить качественные галогенки. Но снова-таки, здесь все зависит от вашей изобретательности. Удачи.

    Установка ксенона на ВАЗ 2110 в домашних условиях — инструкция + фотоотчет

    Сегодняшняя статья будет посвящена головному свету. Я расскажу вам о том, как установить ксенон на ВАЗ 2110 своими руками. То есть, благодаря данному фотоотчету вы сможете самостоятельно прокачать фары своей «десятки».

    Данная работа не отличается какой-либо сложностью и вполне под силу среднестатистическому автолюбителю.

    Те, кто подумал, что сегодня мы будем устанавливать «синенькие лампочки», которые прикольно светятся, скажу, что это не так, никакого псевдоксенона. Мы будем устанавливать оригинальные полноценные ксеноновые лампы. Углубляться в историю происхождения ксеноновых ламп не буду, для этого существуют поисковые системы, кому надо, тот найдет. Сегодня мы будем говорить о том, как установить это чудо техники на наш ВАЗ 2110.

    Установка ксенона на ВАЗ 2110 — пошаговая инструкция

    1. Первым делом нужно снять фару. Чтобы сделать это вам нужно:

    1. Обесточить автомобиль, для этого снимите «минусовую» клемму с аккумулятора.
    2. После этого отключите разъем питания блок-фары.
    3. Используя ключ, открутите два верхних болта крепления блок-фары.

    1. Снимите декоративную решетку радиатора и открутите нижний крепежный болт.
    2. Поддев отверткой декоративную накладку, сдвиньте ее ближе к середине, затем полностью вытяните чтобы не мешала.
    3. Используя торцевой на «10», открутите гайку крепления блок-фары к кронштейну, затем достаньте саму блок-фару.
    4. Поддев фиксатор цилиндра гидрокорректора отверткой, поверните, а после достаньте его из корпуса фары.
    5. Снимите «поворот», для этого нужно открутить два болта.
    6. Теперь когда ничего не мешает можно достать лампу и установить ксенон на ВАЗ 2110.

    Установка требует наличия кое-каких деталей, к примеру вам потребуется 4 разъема типа «мама» (2 с простым креплением, 2 с крепежом под толстый провод).

    Как установить ксенон на ВАЗ 2110 — установка и подключение

    1. Когда фара снята и лампа извлечена, отрежьте ножом желтый и коричневый провода. Желты провод — «плюс», коричневый — «минус». Вам нужно зачистить ножом или плоскогубцами эти провода.

    2. Круглогубцами нужно обжать два коричневых провода и «маму» под толстый провод, после все как следует заизолируйте.

    3. Повторите все те же действия по отношению к желтым проводам. Только теперь вам нужна будет «мама» под тонкий провод.

    4. Я устанавливал свой ксенон в фары «Киржач», стали они без каких-либо проблем. Если же у вас установлены «Бошовские» придется помучиться. Используя подручные материалы и приспособления, вам нужно будет расширить отверстие для того чтобы в него стала ксеноновая лампа. Будьте внимательны, слишком большое отверстие может все испортить.

    5. Дрелью нужно просверлить отверстие диаметром

    23 мм, затем протянуть через него проводку.

    6. Установите ксеноновую лампу в цоколь, в подготовленное для этого отверстие. Затем закрепите саму лампу.

    7. Соедините «мамки». Будьте бдительны и предельно внимательны, если вы перепутаете «плюс» с «минусом» вы можете вывести из строя ксеноновые лампы, а также блоки розжига.

    8. Мало установить ксеноновые лампы, нужно еще подключить их к блоку розжига. Детальная инструкция расположена на фото ниже.

    9. Теперь можете подключить «минусовую» клемму и проверить как работает ваш «самопальный» ксенон.

    Не знаю как у вас, а у меня лично все прошло «как по нотам». Включив ближний свет, я увидел долгожданный яркий синий свет. Радости не было предела, надеюсь и у вас все вышло.

    Когда установка ксенона завершена, повторите все вышеописанные действия по отношению ко второй фаре. Сборка производится в обратном порядке. Закрепите блоки розжига в сухом и чистом месте.

    Внимание. После того как вы установите ксеноновые лампы ОБЯЗАТЕЛЬНО произведите регулировку фар, как это сделать написано здесь. Уважайте других участников дорожного движения, которые могут быть ослеплены ярким слепящим светом, который будет светить не на дорогу, а прямо им в глаза. Помните, ослепление может стать причиной серьезного ДТП.

    Как установить ксенон на ваз 2110

    Освещенность дороги в значительной степени влияет на комфорт и безопасность. Вот почему так важно иметь в оснащении машины хороший источник света. Конечно, слабые лампы можно заменить более мощными или поставить дополнительное освещение, но это отразится на генераторе, поскольку возрастет количество потребляемой электроэнергии. Самый оптимальный и лучший вариант – поставить на автомобиль ксеноновые лампы – лампы высокоинтенсивного разряда. Ксеноновый свет очень близок по спектру к дневному, он имеет белый конусообразный поток световых лучей с оттенками голубого.

    Преимущества и недостатки ксенона

    И так, что ярче ксенон или галоген? Лампа с ксеноном излучает практически в 2 раза больше света и приблизительно в 2,5 интенсивнее, чем обычный галогеновый источник. Такое преимущество позволяет водителю рассмотреть дорожные знаки, находящиеся на сравнительно дальнем расстоянии. Несмотря на это, потребление энергии происходит меньше и, соответственно, нагрузка на генератор становится слабее.

    Если на вашем автомобиле установлены ксеноновые лампы, пропадает возможность появления, так называемой, световой стены при движении транспорта во время осадков. К тому же, из-за сходства с дневным светом такое освещение не будет негативно влиять на зрение водителя, а при правильной настройке и фокусировке, исключено его влияние на другую электронику автомобиля. Вследствие чего, ваше освещение не будет раздражающе действовать на глаза водителей встречного транспорта. А этот факт уменьшает количество аварийных ситуаций, по статистике, приблизительно на 40%. Доказано, что человек за рулем при ксеноновом освещении намного лучше оценивает ситуацию на дороге при движении автомобиля.

    Хотя то, что является преимуществом, в неумелых руках может стать и недостатком. Из-за своих ярких качеств, ксеноновый свет без настройки и правильной фокусировки станет источником ослепления водителей проезжающего навстречу транспорта. Поэтому, если вы решились на установку такого вида ламп, так важно со всей строгостью подойти к правильной регулировке освещения.

    Лампы с ксеноновым источником света стоят дороже обычных, но это станет для вас своеобразным вложением, ведь потраченная сумма окупится в течение 1-2 лет . Поскольку срок службы ксеноновых ламп в автомобиле почти в 10 раз выше, чем у галогена . А вообще, какой срок службы ксеноновых ламп ? – около 2000 часов работы, в сравнении с галогенными – 200-500 часов . Да замена, влетит в копеечку, тем более, что менять лампы лучше попарно, чтобы поток излучаемого света совпадал, но разве можно экономить на комфорте и безопасности? А теперь представьте, сколько сохраняется энергоресурсов вашей машины! К тому же, покупая дешевые лампы, даже если на них и указано, что они ксеноновые, велик риск, приобрести псевдоксенон, и такое опрометчивое решение, впоследствии, будет стоить вам намного дороже.

    Из других недостатков ксеноновых ламп стоит отметить то, что они нуждаются в периоде разогрева . Если вы приобрели не биксенон, быстро переключать свет, так сказать, «посигналить», скорее всего, вам не удастся. А такой игрой со светом рискуете сократить срок службы ксеноновых ламп.

    Освещение ксеноновым светом запрещено за рубежом, поэтому, отправляясь в путешествие, такие лампы лучше снять. То же самое нужно сделать и при прохождении технического обслуживания авто, в случае, если лампы имеют цветовую температуру выше 4800К .

    Чтобы правильно выбрать ксенон, вам нужно знать несколько нюансов: тип ксенона, параметры цоколя самой лампы, необходимую мощность и температуру лампы. Решение принято, лампы выбраны? Можете приступать к установке ксенона на ваш автомобиль.

    Как поставить ксенон на ваз 2110

    Если вы решили установить на своем автомобиле ксеноновые лампы, не обязательно обращаться на СТО. Эта процедура не отличается особой сложностью, и все манипуляции вы можете совершить самостоятельно. Сегодня мы рассмотрим, как установить ксенон на ваз 2110. Для этого вам придется приобрести еще 4 разъема , так называемые «мамки»: 2 с обычным креплением и 2 с крепежом под толстый провод. Итак, приступим:

    1) Для начала снимите фару:

    — нужно обесточить автомобиль. Поможет это сделать снятие минусовой клеммы с двигателя;

    — отключите электрические разъемы питания блок-фары и открутите два ее крепежных болта;

    — снимите на радиаторе решетку и открутите гайку, которая находится снизу;

    — сдвиньте к центру декоративную накладку и вытяните ее, для удобства можно использовать ту же отвертку;

    — теперь вам нужно снять саму блок-фару. Она закреплена на кронштейне, этот крепеж и нужно открутить ключом с головкой на 10. Открутили? Снимайте;

    — чтобы доста ть цилиндр гидрокорректора, нужно аккуратно поддеть его фиксатор отверткой, слегка провернуть и вытянуть из корпуса фары;

    — далее снимаем указатель поворота. Для этого открутите еще два крепежных болта;

    — теперь вам ничего не мешает, чтобы снять старую лампу и установить ксенон.

    2) Когда старая лампа снята, отрежьте коричневый («-») и желтый («+») провода. Используя инструменты, зачистите их.

    3) Сожмите плоскогубцами два проводка коричневого цвета с зажимом под толстый провод и проведите изоляцию, во избежание замыкания.

    4) То же самое сделайте и с желтыми проводками, только теперь используйте обычный зажим.

    5) Если у вас фары производителя Киржач, то ксеноновая лампа должна стать без особых проблем. В случае, когда установлены фары Бош, скорее всего, придется помучиться и расширить отверстие напильником. Только не увлекайтесь, периодически примеряйте лампу, пока не добьетесь подходящего размера, иначе слишком большое углубление может все испортить.

    6) Используя дрель с тонким сверлом, сделайте отверстие приблизительно23 ммв диаметре и протяните через него проводку от лампы.

    7) Установите ксенон в цоколь и закрепите лампу.

    8 ) Соединяем «мамки». Важно не перепутать «+» и «-». Будьте внимательны, иначе можно вывести из строя не только сами лампы, но и блоки розжига!

    9) Подключаем наши лампы к блокам розжига, как указано в инструкции.

    10) Верните минусовую клемму на двигатель и проверьте, как прошла ваша установка.

    Если вы увидели яркий свет, то все прошло успешно! Соберите фару в обратном порядке и можете пользоваться! И не забудьте совершить настройку ксеноновых фар, о чем мы говорили выше. Уважайте своих коллег по дорожному движению! Это поможет избежать многих неприятных и опасных ситуаций на дороге.

    Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

    Ксенон на ВАЗ 2110: установка в стандартную фару своими руками

    Ксенон на ВАЗ 2110: установка в стандартную фару своими руками

    Не секрет, что качество освещения автомобиля оказывает непосредственное воздействие на уровень безопасности. Как самого автомобилиста и его пассажиров, так и остальных участков дорожного движения.

    Многие считают, что ксенон на ВАЗ 2110 устанавливается незаконно, и любой инспектор может оштрафовать вас на кругленькую сумму денег. Сегодня мы поговорим о законности ксенона и особенностях его установки на отечественную «десятку».

    Законное подключение

    Следует знать, что в ПТФ уже с завода могут быть установлены биксеноновые лампы и соответствующие линзы. Это ПТФ так называемого класса Д, такой свет абсолютно законный, к нему не могут «придраться» инспекторы.

    Чтобы произвести установку ксенона на ВАЗ 2110 в противотуманки, а также обычные фары, нужно, чтобы весь комплект, в котором используются биксеноновые лампы, был легальным. То есть, это, например, лицензионные фары или ПТФ. На самом стекле обязательно должны быть буква D, именно она указывает на то, что в данной фаре нужно подключить именно биксеноновые лампы. В этом случае ксенон законный и претензий не вызовет.

    Если же на самом стекле фары написано Н, то здесь применяются галогенки, и вполне вероятны проблемы с ГИБДД.

    Статья, посвящённая тюнингу панели приборов в автомобиле ВАЗ 2110, расположена здесь: https://vazweb.ru/desyatka/salon/panel-priborov.html

    Подготовка. Съем фары.

    1. В самом начале данной доработки нужно произвести съем фары, для этого:
    2. Откиньте «минус» с аккумуляторной батареи.
    3. Отключаем питание от фары. (разъединив фишку с проводами)
    4. Откручиваем пару болтов, сверху фары, которыми она крепится к кузову.

      1. Теперь нужно снять пластмассовую решетку радиатора, так как она закрывает еще один болт.
      2. Используя отвертку подденьте декоративную накладку, сдвигая ее к центру и вытяните ее.
      3. Вот она, гайка, которой прикручена блок-фара к кронштейну. Используя ключ на «10», выкрутите ее.
      4. Теперь отключаем гидрокорректор. Используя отвертку поддеваем фиксатор, проворачиваем корректор и вынимаем с фары.
      5. На этом этапе нужно снять поворотник, это делается просто — открутив пару болтов.

    Подготовка к установке ксенона закончена, теперь начинаем сам процесс.

    Желательно приобрести 4 «мамы» (на концы проводов) для удобства подключения, чтобы не делать скруток.

    Процесс установки шумоизоляции на ВАЗ 2114 схож с аналогичным действием на других ВАЗах: ВАЗ 2115. .

    Стабильная работа двигателя полностью зависит от правильного состава горючей смеси. Соотношение компонентов топливно-воздушной смеси должно быть .

    Неполадки с датчиком давления масла (ДДМ) проявляют себя негаснущим индикатором давления масла, который отображается на приборной панели. Эта лампочка .

    Если двигатель сильно перегревается, потребуется капитальный ремонт и большие денежные вливания. Чтоб это предотвратить, нужно отслеживать уровень ОЖ, .

    Монтаж модуля

    Если вы хотите, чтобы установка ксенона на ВАЗ 2110 выполнялась в рамках закона, купите новый разрешенный модуль.

    Киржач в разборе

    Только обязательно учтите тот факт, что для ВАЗ 2110 подойдут «баварские» модули Hella Lens G2 . Это модуль второго поколения, имеющий более широкие линзы. Первое поколение нам не подходит.

    Разумеется, конструктивно автомобили отличаются, потому придется несколько подкорректировать установку.

    Для начала приобретите необходимые материалы. Всего по две штуки:

    • Игнитор;
    • Блок розжига;
    • Линзы Hella;
    • Биксеноновые фонари.

    Если брать не новые линзы, а бывшие в употреблении, покупка всего комплекта обойдется вам примерно в 3,5 тысячи рублей. Поскольку ставить вы их будете сами, дополнительных финансовых затрат быть не должно.

    Процесс доработки выглядит так.

    1. Замерьте размер посадочного места, куда монтируется стандартный модуль Киржач. Теперь там будет располагаться модуль Hella. Место следует подготовить заранее.
    2. К штатной проводке подключается проводка от биксеноновой оптики. Здесь проблем не возникает, поскольку все идеально совпадает.
    3. Теперь ставится на свое место новый биксеноновый модуль.
    4. Фиксировать блок розжига можно любым удобным для вас способом, поскольку места для установки более чем достаточно в ВАЗ 2110.

    3 Ремонт оптики с ксеноном – исправляем самые частые поломки

    Каким бы надежным ни был излучатель, иногда он может выйти из строя. В таком случае не нужно сразу менять фонарь, ведь некоторые модели качественных ксеноновых излучателей могут стоить от 1500 руб. и больше. Их вполне реально отремонтировать самому. Рассмотрим, как это сделать на примере частых поломок фонарей. Самая частая неисправность, с которой сталкиваются владельцы ксеноновой оптики – это окисление проводки. В таких случаях ксенон начинает моргать, что сильно мешает передвижению машины в ночное время.

    Если вы заметили такую же поломку, необходимо отключить минусовую клемму машины и отсоединить провода, подключенные к разъему «мама». Затем снимите изоленту и тщательно соскребите образовавшееся окисление. После этого провода нужно зачистить и снова подключить их. Еще одна регулярная неисправность – это смещение коричневых и желтых проводов. Оно происходит в результате потери свойств клеевой части изоленты. Когда не заизолированные провода касаются друг друга, ксеноны либо моргают, либо вообще не всегда включаются. В таком случае нужно отключить минусовую клемму и заменить изоленту. После этого можно снова подключить провода и продолжать езду.

    Еще одна неполадка – образование искр в области ксенона. Такая неисправность связана с тем, что провода в результате окисления отошли от основания фонаря. Фару нужно разобрать, вытащить ксенон и заново припаять к нему проводку. Во избежание таких поломок в дальнейшем в месте припаивания нанесите изоленту.

    Иногда владельцы ВАЗ 2110 с ксеноновыми ПТФ жалуются на потерю интенсивности свечения фонарей. Это не значит, что излучатель скоро выйдет из строя. Вполне возможно, что нарушился контакт соединения черных тонкого и толстого проводов с разъемом «мама». Для этого нужно разобрать зафиксированные изолентой соединения и проверить контакт. В случае если причина неисправности не в этом, проверьте, не прижала ли один из проводов блок-фара. Если да, блок-фару нужно аккуратно сместить и осторожно извлечь из-под нее провода.

    Монтаж модуля

    Если вы хотите, чтобы установка ксенона на ВАЗ 2110 выполнялась в рамках закона, купите новый разрешенный модуль.


    Киржач в разборе

    Только обязательно учтите тот факт, что для ВАЗ 2110 подойдут «баварские» модули Hella Lens G2 . Это модуль второго поколения, имеющий более широкие линзы. Первое поколение нам не подходит.

    Немного информации про ксенон

    Ксеноновые лампы для автомобиля ваз 2110

    Откуда появился ксенон и что это такое? Такой вопрос может задать человек, который ни разу не слышал о ксеноновых лампах, но таких людей в последнее время становится все меньше и меньше.
    Первая ксеноновая лампа была придумана еще в 1940 году, а представлена была на обозрение общественности уже после войны. Ксеноновые лампы стали после этого очень популярны, так как нашли свое применение вначале в киноиндустрии, где им удалось отправить на заслуженный отдых допотопные угольные дуговые лампы.
    Характерной особенностью ксеноновых ламп является их свет – голубовато-белый и очень яркий. Сегодня ксеноновые лампы нашли применение не только в киноиндустрии, но и в автомобильном производстве.
    Без них невозможно говорить о прогрессе или модернизации автопромышленности.Практически половина наших отечественных автомобилей, вышедших после 90-ых не оснащены ксеноновыми лампами.
    Эту установку частенько владельцы проводят сами, тюнингуя автомобиль. Результат всегда превосходит ожидания.

    Принцип работы

    Ксеноновые лампы для ваз 2110

    Почему же ксеноновая лампа светит ярче обычной лампы накаливания? Оказывается основной поток света излучается в данном случае непосредственно возле катода.
    Кроме того, светящаяся область лампочки сделана конусообразной формы, что имеет свой эффект. По мере удаления от катода по экспоненте, интенсивность свечения спадает.
    Именно по этим причинам свет ксеноновых ламп схож к дневному свету и практически от него не отличается.

    Теперь по порядку, как установить ксенон на ВАЗ 2110

    Прежде всего необходимо разобрать фару, как это сделать рассказываю:

    1. Первым делом снимите «минусовую» клемму с АКБ.
    2. Отключите электрические разъемы блок-фары.
    3. Используя ключ, открутите два крепежных болта верхнего крепления блок-фары.

    1. Далее снимите решетку радиатора и открутите болт нижнего крепления.
    2. При помощи отвертки аккуратно подденьте декоративную накладку.
    3. Сдвиньте накладку к центру, затем полностью вытяните ее.
    4. Открутите гайку крепления, которой блок-фары крепится к кронштейну, для этого используйте головку на «10».
    5. Достаньте блок-фару.
    6. Отверткой аккуратно подденьте фиксатор цилиндра гидрокорректора, после этого поверните и извлеките из корпуса фары.

    10. Снимите указатель поворота, для этого открутите два крепежных винта.

    11. Демонтируйте галоген или что там у вас установлено и приступайте ко второму этапу — установке ксеноновых ламп.

    Перед тем как установить ксенон пришлось докупить 4 мамки (2 простым креплением, и 2 с креплением под толстый провод)

    1. Снимите «галогенку».

    Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками

    2. Возьмите нож и отрежьте желтый, и коричневые провода. Желтый — «+», ну а коричневые — «-» соответственно. Используя плоскогубцы и нож произведите зачистку проводов.

    3. Возьмите зажим или тонкие плоскогубцы «мамку» для широкого провода и два коричневых провода обожмите и заизолируйте все изолентой.

    4. Все то же самое проделайте по отношению к желтым проводам, только в этом случае используйте «мамку» для обычного тонкого провода.

    5. Все как следует изолируйте во избежание замыкания.

    6. Ксеноновая лампа стает в фары Киржач без каких-либо проблем, если у вас установлены фары BOSH, придется поработать круглым напильником. С его помощью необходимо расширить отверстие. Только сильно не увлекайтесь, время от времени примеряйте лампу.

    5. При помощи дрели и тонкого сверла проделайте в защитной крышке отверстия примерно 23мм в диаметре, затем протяните в него проводку от лампы.

    6. Установите в цоколь через отверстие саму лампу и закрепите.

    7. После этого соедините «мамки», здесь важно не перепутать «+» и «-».

    Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками

    Внимательно проверьте, все ли правильно сделали и подключили, помните, что ошибка может вам дорого стоить, от неправильного подключения можно вывести ксеноновые лампы или блоки розжига из строя.

    8. Далее подключите блок розжига согласно схеме, которая шла в комплекте с ксеноном, у меня она выглядит вот так.

    9. Далее подключите фару и подсоедините минусовую клемму обратно к АКБ.

    Ответственный момент. Включите ближний свет, если увидите прекрасное яркое свечение — значит установка ксенона прошла успешно!

    Теперь осталось все собрать в обратном порядке. Для этого опять отключите минусовой провод аккумулятора и установите фару на место. Блоки розжига можно клеить на двусторонний скотч, однако я бы рекомендовал смастерить какое-нибудь крепление или придумать что-то более серьезное. Очень важно, чтобы место для блоков было сухим.

    Внимание! После того как ксеноновые фары установлены ОБЯЗАТЕЛЬНО отрегулируйте ксеноновые фары. Неправильно настроенные ксеноновые лампы могут ослепить других участников движения и стать причиной больших неприятностей.

    На этом мой рассказ о том, как установить ксенон на ВАЗ 2110 своими руками окончен, надеюсь у вас все получилось и вы тоже стали счастливым обладателем ксеноновых фар.

    Читать еще:  Как Открыть Ваз 2107 Без Ключа Видео
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×