2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста сколько масла в двигателе

Замена масла на Лада Веста

Замена масла в двигателе на Веста согласно рекомендациям завода изготовителя — один раз в 15 000 километров пробега. При низком качестве бензина или тяжелых условиях эксплуатации периодичность замены масла и масляного фильтра лучше сократить до 10 000 километров.

Меняем масло в двигателе Весты самостоятельно

Заменить масло на LADA Vesta достаточно просто. Двигатели, устанавливаемые на этот автомобиль, нам уже хорошо известны и никаких особенностей замены масла тут нет. Единственный нюанс — добраться до масляного фильтра двигателя сложно как сверху, так и снизу. Чтобы снять его, понадобиться или вывесить переднее колесо или снять стандартную защиту картера. В защите, кстати, предусмотрено отверстие для сливной пробки, поэтому со сливом старого масла проблем не будет.

Как проходит замена масла и масляного фильтра на Весте, можно посмотреть в видеороликах:

Когда менять масло на двигателе Лада Веста

Производитель рекомендует замену масла в двигателе Лада Веста каждые 15 000 километров пробега. Все это уже с учетом российских условий эксплуатации, а также не самого качественного бензина.

Мы рекомендуем снизить этот показатель до 10 000 километров пробега. Во-первых, качественного масла на российском рынке очень мало, множество подделок, которые пагубно скажутся на износе двигателя. Во-вторых, долгие прогревы двигателя (их любят многие водители, несмотря на рекомендации производителя сократить время прогрева) происходят во время стоянки. Двигатель работает, пробег стоит. А в третьих, производитель рекомендует синтетические масла компаний Лукойл и Роснефть, а большинство водителей не обращают внимания на марку масла, используя в качестве ориентира только бренд.

Важно помнить, что качество масла может различаться даже у одного производителя.

Какое масло заливать в Лада Веста

На данный момент LADA Vesta оснащается только бензиновыми силовыми установками. С типом двигателя ошибиться сложно. А вот с маркой масла можно.

Производитель рекомендует масла вязкостью 5w40 под марками Лукойл ЛЮКС и Роснефть.

В свой автомобиль лучше всего лить качественное масло, рекомендуемое производителем. Производитель сделал выбор в пользу синтетических моторных масел. Они имеют большую вязкость, дольше сохраняют свои эксплуатационные свойства и лучше переносят низкие и высокие температуры.

При доливке масла в двигатель важно учитывать, какое масло в него уже залито. Лучше всего использовать масло одного производителя, одного типа и одной вязкости. В этом случае можно гарантировать, что разные присадки не вступят в реакции друг с другом.

При смешивании разных масел есть риск получить масло с очень плохими характеристиками.

При полной замене масла можно менять производителя и вязкость масла.

Таблица допустимых масел для разных двигателя по вязкости, объем масла в двигателе Лада Веста.
Двигатель Рекомендуемые масла по вязкости Объем масла, л Переодичность замены масла, км
ВАЗ 21129 — 1,6 л., 106 л.с. 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 3.2 (АМТ)
4.4 (МКПП)
15000
(лучше 7500)
ВАЗ 21179 — 1.8 л., 122 л.с. 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 4.4 15000
(лучше 7500)
HR16DE-H4M — 1.6 л., 108 л.с. 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40 4.3 15000
(лучше 7500)

Выдержка из руководства по эксплуатации Весты:

При работающем двигателе расход моторного масла – нормальное явление. Величина расхода масла зависит от стиля вождения автомобиля и определяется нагрузкой на двигатель и частотой вращения коленчатого вала. В начальный период эксплуатации расход масла несколько повышен. Поэтому регулярно, особенно перед дальними поездками, следует проверять уровень масла в картере двигателя. Уровень масла проверяется на холодном неработающем двигателе при нахождении автомобиля на горизонтальной поверхности.

Уровень должен находиться между метками MIN и MAX указателя уровня масла или между верхним и нижним краями рифленой поверхности указателя в зависимости от модели двигателя. При необходимости доливка масла производится через горловину, закрываемую пробкой. После доливки уровень масла следует контролировать не ранее, чем через три минуты, чтобы долитая порция масла успела стечь в картер. Для правильного измерения необходимо вставлять указатель уровня масла в его установочное отверстие до упора.


ВНИМАНИЕ! Не допускается превышение уровня масла в картере двигателя выше метки MAX указателя уровня масла.

В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеру сгорания и вместе с отработавшими газами выбрасываться в атмосферу, а продукты сгорания масла могут привести к отказу нейтрализатора.

Lada Vesta масло для двигателей 1.6, 1.8 сколько и какого требуется?

Lada Vesta – современный автомобиль компании АвтоВАЗ, выпускаемый с 2015 года. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в кузове универсал. Данная модель сменила на конвейере автомобиль Lada Priora образца 2007 года, который, в свою очередь, был преемником ВАЗ-2110 образца 1994 года. Lada Vesta оказалась удачным проектом с точки зрения популярности, а также дизайна и технических характеристик. Автомобиль успешно конкурирует с Hyundai Solaris, Kia Rio и другими доступными иномарками.

По состоянию на первое полугодие 2018 год Lada Vesta занимала первое место среди самых продаваемых отечественных автомобилей. Нужно отметить, что изначально проектом по созданию и выпуску Lada Vesta руководил Бу Андерссон – тогдашний глава компании АвтоВАЗ. Он поставил задачу собирать самый флагманский автомобиль Lada из качественных комплектующих импортного производства. С другой стороны, поставка машиннокомплектов из-за рубежа оказалась убыточной идеей, и в результате было принято решение о переориентации на отечественных поставщиков. Но к тому времени АвтоВАЗом уже руководил Николя Мор, который поставил цель сосредоточиться на производстве внутри страны. С тех пор проект Lada Vesta продолжает успешно развиваться. На базе этой модели уже выпускаются седан повышенной проходимости, а также хэтчбек Xray с увеличенным клиренсом. С 2017 года началось производство модификации Lada Vesta с газобаллонным оборудованием. Уровень безопасности Lada Vesta, согласно результатам краш-тестов ARCAP, превосходит безопасность Hyundai Solaris первого поколения.

Сколько масла необходимо для Lada Vesta

Обратим внимание на требуемый объем моторного масла для двигателей Lada Vesta.

Поколение 1 (с 2015)

  • Для мотора 1.6 106 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 4,4 л.
  • Для мотора 1,6 106 л. с. (бензин/газ, механика, г. в. – с 2017) требуемый объем масла составляет 4,4 л.
  • Для мотора 1,8 122 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2016) требуемый объем масла составляет 4,4 л.

Какое масло актуально для Lada Vesta

Рассмотрим оптимальные характеристики масла для моторной гаммы Lada Vesta.

Поколение 1 (с 2015)

  • Классификация SAE для мотора 1.6 106 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 106 л. с. (бензин/газ, механика, г. в. – с 2017) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 122 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2016) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Lada Vesta: Mobil, Shell Helix Ultra, Lukoil Genesis, Liqui Moly, Motul 8100.

Масло в двигателе Лада Веста, 1 поколение (2180, 2181), 2015 — наст. вр.

1.6 л, 106 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2015 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.6 MT Classic, 1.6 MT Classic + пакет Start, 1.6 MT Comfort, 1.6 MT Comfort + пакет Image, 1.6 MT Luxe, 1.6 MT Luxe + пакет Multimedia, 1.6 MT Luxe Юбилейная, 1.6 MT Comfort + пакет Multimedia, 1.6 MT Classic + пакет Start 6FD, 1.6 MT Classic 000, 1.6 MT Luxe + пакет Lime Multimedia X4P, 1.6 MT Luxe + пакет Lime X00, 1.6 MT Comfort + пакет Optima, 1.6 AMT Classic + пакет Start, 1.6 AMT Comfort, 1.6 AMT Comfort + пакет Image, 1.6 AMT Luxe, 1.6 AMT Luxe + пакет Multimedia, 1.6 AMT Luxe Юбилейная, 1.6 AMT Comfort + пакет Multimedia, 1.6 AMT Classic 000, 1.6 AMT Luxe + пакет XV Line, 1.6 AMT Luxe + Lime Multimedia пакет X4P, 1.6 AMT Luxe Lime X00, 1.6 AMT Comfort + пакет Optima, 1.6 MT Luxe + пакет Prestige
  • Двигатель: ВАЗ-21129
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.4, 3.2 (с АМТ) л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

1.6 л, 106 л.с., газ/бензин, МКПП, передний привод, 2017 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.6 CNG MT Classic + пакет Start, 1.6 CNG MT Comfort, 1.6 CNG MT Luxe, 1.6 CNG MT Luxe + пакет Multimedia
  • Двигатель: ВАЗ-21129 CNG
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.4 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

1.8 л, 122 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2016 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.8 MT Comfort, 1.8 MT Comfort + пакет Image, 1.8 MT Exclusive, 1.8 MT Luxe, 1.8 MT Luxe + пакет Multimedia, 1.8 AMT Comfort, 1.8 AMT Comfort + пакет Image, 1.8 AMT Exclusive, 1.8 AMT Luxe + пакет Multimedia, 1.8 MT Luxe + пакет Prestige, 1.8 AMT Luxe, 1.8 AMT Luxe + пакет Prestige
  • Двигатель: ВАЗ-21179
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.4 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Моторное масло для двигателя Лада Веста

Лада Веста – флагманский автомобиль АвтоВАЗа, выпускаемый с 2015 года. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в кузове универсал (с 2017 г.). Является преемником семейства Lada Priora. По официальной статистике Веста считается одним из самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Так, в 2018 г. машина заняла первое место с результатом продаж 108 364 экземпляра. Ближайшими конкурентами Весты являются Фольксваген Поло, Хендай Солярис и Киа Рио. Базовым мотором для Весты является атмосферный 16-клапанный ДВС объемом 1.6 мощностью 106 л. с. Более мощный 1.8-литровый мотор «выдает» 122 л. с. Коробки передач – механическая и роботизированная.

Период замены масла в двигателе Лада Веста

Производитель нового автомобиля Лада Веста рекомендует менять моторное масло сразу после обкатки, а затем – каждые 10 тыс. км. Эту процедуру также можно выполнять один раз в год независимо от пройденного пробега, но только в том случае, если отсутствуют признаки ухудшения качества масла. К ним можно отнести снижение мощности ДВС и крутящего момента, недостаточный уровень масла, помутнение, запах гари и наличие продуктов износа. Масло быстро приходит в негодность в неблагоприятных условиях эксплуатации – например, при постоянных поездках в светофорных городских пробках. В этой ситуации регламент замены масла лучше сократить до 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Лада Веста

Первое поколение 2180, с 2015

Лада Веста стала первой моделью АвтоВАЗа с совершенно новой дизайнерской концепцией под авторством главного дизайнера Lada Стива Маттина. Седан С-класса получил Х-образное оформление передней части. С виду в профиль также прослеживается Х-образный стиль за счет характерных выштамповок на дверях. По качеству отделки салона автомобиль находится на уровне ближайших аналогов.

В 2017 году началось производство универсала Vesta, а также его кросс-версии. В январе 2019 года компания АвтоВАЗ выпустила топовую Весту Спорт с 1,8-литровым мотором, форсированным до 145 л. с. После рестайлинга 2019 года машина получила еще одну новую модификацию с двигателем Renault H4MK, агрегатированным с вариатором Jatco JF015E. Благодаря проведенным доработкам клиренс у автомобиля с таким ДВС сохранился на уровне 178 мм (у кросс-версий – 203 мм).

Бензиновые двигатели с 2015
  • 1.6 106 л. с. (21129), объем масла – 4,4 литра (с АМТ – 3,2 литра), допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 106 л. с. (21129 CNG), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.8 122 л. с. (21179), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Лада Веста

Оригинальное

Производитель автомобиля Лада Веста рекомендует синтетическое моторное масло разной степени вязкости. Можно заливать и полусинтетику. Вязкость подбирают исходя из температурных и климатических условий. Например, при эксплуатации круглый год подойдет вязкость 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50, а преимущественно в холодное время подойдет зимнее масло 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Лада Веста предпочитают недорогие моторные масла отечественных брендов Лукойл, Роснефть, G-Energy и Газпромнефть. Также можно остановить выбор на более дорогих импортных смазочных материалах. При выборе подходящего масла необходимо учитывать допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа ДВС.

Например, для бензиновой Весты 2015 г. в. подойдет всесезонная синтетика с вязкостью 10W-40 и допуском API-SM. Для более свежих машин, выпущенных после 2018 года, можно использовать тоже синтетику, но с допуском API-SN. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для ВАЗ-2180:

  • Castrol Edge 5W-30
  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Shell Helix HX7 10W-40
  • Castrol Magnatec 10W-40 R
  • Total Quartz 7000 10W-40
  • Lukoil Genesis Advanced 10W-40
  • Mobil Devlac MX 15W-40

Выбор марки масла для Лады Веста 1,6 л

Владельцы автомобилей Лада Веста часто озадачиваются проблемой выбора – какое моторное масло заливать в движок 1,6 л, также интересуются объемом, необходимым для замены, периодичностью техобслуживания.

Здесь существует множество различных нюансов, которые следует учитывать при проведении планового ТО, и в этой статье мы постараемся достаточно подробно ответить на такие вопросы.

Двигатели Lada Vesta

Лада Веста в кузове седан выпускается АвтоВАЗом с осени 2015 года, а с 2017-го производится универсал и «внедорожная» версия Cross.

Машина оснащается двумя типами силовых агрегатов – бензиновым 16-клапанным мотором 1.6L (ВАЗ-21129, 106 лошадиных сил) и двигателем 1.8L (ВАЗ-21179, 122 л. с.). 1,6-литровый ДВС является базовым и наиболее характерным движком для Весты.

Рекомендации завода-изготовителя

Некоторые рекомендации о типе применяемой смазочной жидкости и ее замене можно найти в руководстве по эксплуатации Lada Vesta, согласно инструкции:

  • замену масла в моторе следует производить через каждые 15000 км пробега;
  • желательно использовать моторные масла производства нефтяной компании «Роснефть»;
  • марка смазки по классу SAE выбирается в зависимости от температурного режима эксплуатации (летний/зимний период), и она может быть с вязкостью от 0W-30 до 20W-50;
  • по уровню качества для мотора 1.6L подходят моторные масла (ММ) с эксплуатационными свойствами, соответствующими классификациям API SM, SL и SN, а также со стандартами технических организаций ААИ-003 Б5 (для авто с улучшенными экологическими данными) и ААИ-003 Б6 (для ДВС Евро-4).

Более конкретной информации по применению технических смазок автопроизводитель не дает, советует обращаться за справками к региональным дилерам.

Объем масляного картера

Сколько нужно заливать ММ при его замене, зависит не только от типа самого ДВС, но и от разновидности масляного картера.

Все дело в том, что мотор Весты может оснащаться штампованным (стальным) или литым (алюминиевым) поддоном, еще заправка зависит от того, меняется при этом маслофильтр или нет.

Заправочные емкости здесь следующие:

  • для ВАЗ-21129 со штампованным поддоном – 3,2 л (без учета масляного фильтра – 2,9 л);
  • для ВАЗ-21129 с литым поддоном – 4,4 л (без учета маслофильтра – 4,1 л).

Уровень масла проверяется по щупу на установленном моторе, и, если ДВС только что работал, необходимо выждать минут 10-15, чтобы вся смазочная жидкость смогла стечь из системы вниз.

Нормальным считается уровень, находящийся между пометками на щупе MIN и MAX, при недостаточном количестве ММ есть риск вывести движок из строя, при избытке масла может произойти его выброс, также возможно выдавливание сальников.

Российские моторные масла для Лады Веста

ВАЗ-21129 – относительно неприхотливый двигатель, способный неплохо «переваривать» как синтетику или полусинтетику, так и минеральные смазочные жидкости.

Из отечественных синтетических масел при использовании на ВАЗовском моторе 1,6 положительно себя зарекомендовали марки:

  • Premium N 5W40 (Газпромнефть);
  • Lux 5W30 (Лукойл);
  • Armortech 5W30 (Лукойл);
  • Premium 5W40 (Роснефть);
  • Genesis Armortech 5W40 (Лукойл).

Из полусинтетики неплохие оценки получает марка Genesis Advanced 10W40 от производителя Lukoil: масло обеспечивает высокую износоустойчивость, обладает хорошими моющими свойствами.

На вопрос, стоит ли лить в двигатель российскую «минералку», однозначно ответить нельзя, но здесь нужно понимать, что минеральное масло обладает относительно низким эксплуатационными свойствами, быстро загрязняется, из-за него могут терять эластичность сальники.

Рекомендованные импортные марки масла

Рынок автомобильной химии характеризуется воистину огромным ассортиментом марок масла, и выбрать подходящий тип ММ для своего двигателя порой очень непросто.

Бывалые водители советуют не покупать продукцию малоизвестных брендов, а также не соблазняться на подозрительно низкую стоимость.

Из зарубежных производителей масел хорошую репутацию имеют фирмы:

  • Castrol;
  • LIQUI MOLY;
  • Shell;
  • Ravenol;
  • Mobil;
  • Total.

Масло Edge 5W30 от бренда Castrol представляет собой всесезонную синтетику, обеспечивающую ДВС надежную защиту даже на предельных нагрузках, стабильный запуск при низких температурах (до -30 C). С этим ММ движок работает мягко, даже отмечается некоторая экономия топлива.

Helix HX8 5W40 от изготовителя Shell – качественное синтетическое масло по приемлемой цене, долго сохраняет свои первоначальные свойства, не густеет на морозе.

Еще автовладельцы отмечают его низкий угар, а из недостатков стоит выделить лишь достаточно часто встречающийся фальсификат, так как эта марка пользуется широкой популярностью.

Периодичность замены масла в моторе ВАЗ-21129 на практике

Хотя АвтоВАЗ и рекомендует менять ММ на Весте через каждые 15000 км пробега, в реальности же эту операцию желательно выполнять чаще.

На регламент замены влияет:

  • условия эксплуатации машины;
  • сорт и качество самого масла;
  • техническое состояние двигателя;
  • общее количество моточасов.

Если машина эксплуатируется в зимнее время, с короткими поездками, много времени уходит на прогрев двигателя, соответственно, увеличивается количество моточасов.

Также автомобиль может работать с большими нагрузками (на высоких скоростях, в тяжелых дорожных условиях), что тоже значительно влияет на периодичность проведения ТО.

Поэтому многие собственники Лада Веста производят смену масла через каждые 10000 километров пройденного пути, нередко и с периодичностью 7000-8000 км, а если применяется минеральный состав, интервал можно сократить и до 5000-6000 км.

При эксплуатации автомобиля нередко возникают ситуации, когда необходимо внеплановое обслуживание двигателя:

  • смазочная жидкость преждевременно потемнела, в ней появились частички шлаковых отложений;
  • машина куплена с рук, и когда на ней проводилось ТО, новому хозяину неизвестно;
  • произошло смешивание разных сортов масла (например, в дороге водителю пришлось в мотор, заправленный синтетической смазкой, долить «минералку»).

Сокращение интервала замены масла никаких отрицательных последствий не имеет, и во многих случаях только приветствуется. Но в частом обслуживании совсем нет необходимости, если двигатель полностью исправен, всегда заправляется высококачественной ПАО-синтетикой, при этом автомобиль в основном эксплуатируется на загородных трассах.

Опасайтесь подделок!

Рынок автомобильной химии предлагает очень много качественной продукции, но, к сожалению, нередко встречается и фальсификат.

Хотя в сети можно найти различные советы, как распознать подделку, порой определить ее удается лишь лабораторным путем.

Гарантировать полную защиту от контрафактных масел невозможно, но риск значительно снизится, если придерживаться правил:

  • всегда приобретать автохимию в специализированных торговых точках;
  • не покупать товар по подозрительно низкой цене;
  • проверять упаковку на наличие голограмм,
  • обращать внимание на качество этикетки;
  • спрашивать у продавца наличие сертификата.

Поддельное моторное масло зачастую невозможно определить по внешнему виду, но с ним может увеличиться масляный расход, усложниться запуск ДВС, особенно на морозе, а сама смазочная жидкость быстро потеряет прозрачность.

При любых подозрениях на фальсификат масло следует незамедлительно слить, произвести его внеочередную замену, так как гораздо важнее сохранить работоспособность двигателя, чем сэкономить на моторном масле.

Артикулы расходников и заправочные объемы Lada Vesta

АвтоВАЗ рекомендует проходить техническое обслуживание (ТО) Lada Vesta каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Если некоторые запчасти и расходные материалы (масло, фильтры и т.д.) вы заказываете самостоятельно, то вам пригодятся артикулы артикулы на оригинальные расходники и аналоги для каждого конкретного ТО.

Внимание! Артикулы оригинальных расходников для планового ТО автомобилей LADA представлены тут. Далее более расширенный список деталей и запчастей.

Класс по API SL, SM или SN.

Lada 5/40 Ultra синт.:

  • Лукойл 88888-L054001-00
  • Роснефт 88888-R054001-00

Рекомендации завода: РОСНЕФТЬ Premium или РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40. Либо Лукойл Генезис RN 5W-40

– 21129 (масляный картер литой МКПП) — 4,4л (4,1л)*

– 21129 (масляный картер штампованый АМТ) — 3,2л (2,9л)*

– 21179 (масляный картер литой МКПП) 4,4л (4,1л)*

— H4m/HR16de — 5,0л (4,2л)*

Для двигателя ВАЗ:

  • LADA — 2108101200508
  • MANN-FILTER — W9142
  • BIG FILTER — GB102M
  • SCT — SM101
  • FORTECH — FO014
  • Knecht (Mahle Filter) — OC384
  • Bosch — 0451103093
  • Champion — C030/606
  • Fram — PH5822
  • Sakura — C-7921
  • Alco — SP-806

Для двигателя Renault:

  • Renault 152085758R

КПП 2180X — полусинтетическое «Роснефть Kinetic Service» SAE 75W-85 API GL-4.

  • Lada Ultra GL-4/5 75W90 синт. — 88888L75900100 и 88888L75900400
  • Лукоил ТМ-4 75W90 GL-4 п/синт. — 19531 и 19532
  • ZIC GFT 75W90 синт. — 132629 и 162629
  • Роснефть Kinetic 75W90 GL-4/G п/синт. — 5106 и 5107

КПП Renault JH3:

  • Старое TRANSELF TRJ (NFJ) 75W-80 SAE 75W-80 API GL-4+.
  • Новое TRANSELF NFJ 75W-80

КПП Renault JH5:

  • Старое TRANSELF TRT 75W-80 TPM4501/B06138A
  • Новое TRANSELF NFJ 75W-80

– АМТ 2182 — 2,25±0,05л***
– MT 2180 — 2,25±0,05л***

  • LADA G-11 — 88888400001082 и 88888400005082
  • LADA G-12 — 88888200001082 и 88888100005082 (красный)
  • Антифриз G-48;
  • Cool Steam Standart;
  • Cool Steam Premium;
  • ТС-Felix;
  • Felix Carbox;
  • SINTEC (например, «Антифриз
  • SINTEC» ТУ 2422-047-
  • 51140047-2007);
  • Лонг Лайф;
  • G-Energy Antefreexe.

– 21179/21129 — 7,0л (6,4л)

LADA DOT-4 — 88888100000582

R1234yF — вариантное исполнение

Масло PAG K-105 (компрессор)

  • Renault — 272773016R, 272773151R и 272773277R
  • MANN-FILTER — CU22011 и CUK22011
  • RAF FILTER — RF002MIXY
  • KUJIWA — KUK43003
  • FRAM — CFA11706
  • BIG FILTER — GB9978
  • TSN — 9.7.888 и 9.7.888K
  • Finwhale — AS433 и AS433C
  • SibТЭК — AC43003
  • Nordfil — CN1107 и CN1107K
  • Невский фильтр — NF6433
  • BM — FA0443
  • Pilenga — FAP0443
  • Fortech — FS146
  • Filtron — K 1321
  • Роберт Бош Саратов — АУ17ДВРМ
  • BRISK — DR15YC-1
  • Bosch — FR7DCU

Ремень: 8450006328

Ролик натяжителя: 8450006996

  • 21126100604086 (Gates K015631XS)
  • Contitech — CT1137K1
  • DAYCO — KTB700
  • INA — 530053610
  • 21126100604000 Ремень зубчатый усиленный («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)
  • 21126100604082 Ремень зубчатый усиленный («Гейтс СНГ» ООО г. Москва)
  • 21126100604001 Ремень зубчатый (ContiTech Antriebssysteme GmbH)

Ролик натяжителя ремня:

  • 21126100623800 Натяжитель автоматический зубчатого ремня («Lada Holding» GMBH г. Вена)
  • Coram — C835
  • Torque — KR-5015
  • INA — 531084110
  • Pilenga PT-P 1550

Ролик опорный (обводной):

  • 21126100613500 Ролик опорный («Lada Holding» GMBH г. Вена)
  • 21126100613501 Ролик опорный в сборе — (Schaeffler Technologies GmbH & Co. KG)
  • Torque — KR-5016
  • INA — 532060410
  • SNR — GE37200
  • Pilenga — PT-P 1571 (с эксцентриком)

Оригинальные:

  • 8200432336 или 410608481R Renault
  • 8450108101 «ТИИР» АО, г. Ярославль
  • 8450038536 «Лада-Спорт» ООО, г. Тольятти
  • TRW — GDB 3332
  • Brembo — P68033
  • Motrio LS-KTLL
  • UBS Perfomance BP11-05-007
  • MILES — E100108
  • REMSA — 0987.00
  • FERODO — FDB1617
  • ASAM — 30748
  • HI-Q Sangsin Brake — SP 1564
  • LYNXauto — BD5739
  • SAT — ST4106000Q0K
  • Hagen Sangsin Brake — GP 1564
  • Blitz — BB0292
  • Galfer — B1G10207412
  • ATE — 13.0460-2709.2
  • Zekkert — BS-1221
  • Trialli PF 1402

Оригинальный артикул:

  • 8450031577 (поставщик ООО «Автореал», продается по 1 шт.)
  • 7701207795 (Renault, продается комплектом)
  • 8450032652 (поставщик ООО «Лада-Спорт», для Vesta Sport)
  • SAT — ST402066478R
  • Blitz — BS0187
  • Brembo Max — 09907875
  • ATE — 24.0122-0216.1
  • NPA — NP51104118
  • Delphi — BG3762
  • NF 1699131
  • Swag 60924165
  • Trialli DF 095106
  • Trialli DF 095112 (для Veta Sport)
  • LADA — 8450076668
  • LYNXauta — BS-5717
  • Pilenga — BSP8454
  • Fenox — BP53168

Оригинальный артикул:

  • 8450031131 (поставщик ООО «Автореал»)
  • 8450032639 (поставщик ООО «Лада-Спорт», для Vesta Sport)
  • АТС-SPORT 2418-05
  • Trialli DF 095207
  • Trialli DF 095112 (для Veta Sport)

Втулка LADA 8450006748

Втулки под штатные скобы:

  • LYNXauto (C9098)
  • CTR (CVT-73)
  • Шеви-Нива (21232906040p)
  • Masuma (MP1003)
  • TOYOTA Avensis (4881502110)
  • Точка Опоры Полиуретановая (17013322)
  • Toyota (48815-22140)
  • Скоба (54814 1G000) и втулка (54813 2K100)
  • Скоба (55514 2G000) и в тулка (54813 3X000)

Оригинальные артикулы:

  • Трек SL70198
  • RTS 97-90474
  • TRW JTS144
  • NK 5113913
  • CTR CLT-50
  • BREKNER BK90141
  • STEELOX 56-01014A-SX
  • Monroe L15600
  • RTD 8450006750RTD
  • SIDEM 19061
  • МИКА 8450006750
  • и др.

ДВС ВАЗ 21129 (1.6л., 106л.с.), МКПП и АМТ ВАЗ:

  • Комплект Valeo 8450108936 и 21703160100001 (с муфтой ВПЗ)
  • Комплект «ЭВР» 21810160100000
  • Комплект Luk 620331900
  • Комплект Sachs (старый 3000951033, новый 3000950097)
  • Диск сцеп. наж. Valeo 21703160108530
  • Диск сцеп. вед. 21703160113031
  • Выжимной подшипник Renault 7700102781
  • Выжимной подшипник мех Valeo 804102
  • Подшипник выжимной PILENGA PC-P2181

ДВС ВАЗ 21129 (1.6л., 106л.с.), КПП Renault JH3:

  • Комплект Valeo 832380
  • Комплект Luk 620342709
  • Диск сцеп. вед. LUK 11189-1601130-00
  • Диск сцеп. наж. 11189-1601085-00
  • Цилиндр гидропривода сцепления 306201586R и 306208527R

ДВС ВАЗ 21179 (1.8л., 122л.с.), АМТ (робот):

  • Комплект Valeo 8450108938
  • Диск сцеп. наж. Valeo 21179160108500
  • Диск сцеп. вед. Valeo 21179160113001
  • Диск сцеп. вед. Sachs 1878002205 (с доработкой)
  • Диск сцеп. вед. Exedy MBD021U (с доработкой)
  • Муфта выкл. сцеп. 21810160118001

ДВС ВАЗ 21179 (1.8л., 122л.с.), МКПП ВАЗ:

  • Комплект Valeo (без выжимного подшипника) 8450108937
  • Диск сцеп. наж. (корзина) 21179160108500
  • Диск сцеп. вед. 21179-1601130-00, 21179160113001
  • Выжимной подшипник Renault 7700102781
  • Выжимной подшипник мех Valeo 804102
  • Диск сцеп. наж. Valeo 21703160108530
  • Диск сцеп. вед. 21703160113031
  • Подшипник выжимной PILENGA PC-P2181

ДВС ВАЗ 21179 (1.8л., 122л.с.), МКПП Renault JR5:

  • Диск сцеп. вед. 21179-1601130-10 и 21179-1601130-11
  • Диск сцеп. нажим. (корзина) 21179-1601085-10
  • Подшипник выжимной (гидравлический) 306201586R

ДВС Renault-Nissan H4m (1.6л., 110л.с.), МКПП Renault JR5:

  • Корзина сцепления с ведомым диском Renault 302054100R
  • Подшипник выжимной гидравлический Valeo 804527
  • Подшипник выжимной гидравлический LUK 510009710

POWERFULL LUX 21129130701020

LADA 8450006460

* — При замене масла (без замены масляного фильтра)

** — Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок

*** — Величина справочная! Контрольный уровень масла должен находиться на нижней кромке заливного отверстия.

p.s. таблица будет дополняться по мере появления новых данных. Есть что добавить/изменить? Пишите в комментариях!

Вся справочная информация по Lada Vesta представлена тут.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Сколько масла в двигателе Лады Веста

Для выбора автомобильного масла не требуется профессионального опыта – достаточно минимальных теоретических знаний, который есть в инструкции по эксплуатации. Чтобы не ошибиться в выборе, достаточно знать параметры вязкости, допуска, степень качества, виды моторных масел, а также их лучших производителей. Также надо обязательно знать об объеме заливаемого масла, иначе недолив или перелив может привести к нарушениям в работе двигателя. В это статье на примере популярного автомобиля Lada Vesta рассмотрим подробно, как правильно выбрать моторное масло.

  • 1 Периодичность замены
  • 2 Как понять, что масло пришло в негодность
  • 3 Когда нужна проверка масла
  • 4 Заводское масло
  • 5 Как выбрать масло для Lada Vesta
  • 6 Сколько заливать
  • 7 Виды моторных масел
  • 8 Вывод
  • 9 Видео по замене масла

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Периодичность замены

Компания АвтоВАЗ рекомендует заливать масло в двигатель «Весты» каждые 10 тысяч километров. По мнению автоэкспертов, это вполне оптимальный показатель с учетом суровых климатических условий в России. В европейском регионе требования совсем другие, и могут отличаться в лучшую сторону. Под воздействием негативных климатических факторов жидкость быстро приходит в негодность, в результате чего масло утрачивает свои полезные свойства, и уже не способно охлаждать компоненты моторы, и тем самым предотвращать их от перегрева. Если машина подвергается экстремальным нагрузкам – например, передвигается по легкому бездорожью, в том числе пыльным дорогам, либо перевозит тяжелый груз и передвигается с большой скоростью, это также негативно сказывается на сроке действия масла, а вместе с тем влияет и на надежность силовой установки. В таких случаях регламент замены масла будет целесообразно сократить еще больше – вплоть до 7-5 тысяч километров. По крайней мере, это защитит двигатель от преждевременного износа компонентов, ввиду быстрой утраты маслом своих полезных свойств.

Как понять, что масло пришло в негодность

Есть несколько причин, по которым можно определить плохое состояние масла. Так, для начала следует проверить количество масла. Это можно сделать с помощью мерного щупа, который расположен в маслозаливном отверстии. Щуп надо вытащить из отверстия, и посмотреть на отпечаток масла. Если его цвет окрашен в темно-коричневый (изначально был прозрачным), то это однозначно говорит о следах механического износа. К тому же, есть и другие факторы – например, запах – если жидкость запахла горелым, это также указывает на проблемы, вызванные заливом некачественного масла, и последствиями неблагоприятных погодных и дорожных условий. Ситуация усугубляется еще и тем, что масло может содержать осадок в виде металлических частиц. В таком случае масло придется срочно заменить, иначе можно столкнуться с необратимыми последствиями, чреватыми капитальным ремонтом двигателя.

Когда нужна проверка масла

Обычно автолюбители предпочитают дожидаться регламента замены, и только потом проверять масло – когда уже поздно. Проверять состояние расходного материала желательно заранее, ведь это позволит избежать проблем с мотором. Итак, проверить масло необходимо при обнаружении следующих признаков:

  1. Недостаточная мощность двигателя
  2. Мотор не способен развивать высокие обороты
  3. Высокий расход топлива
  4. Чрезмерный расход масла
  5. Коробка передач переключается с запаздываниями
  6. Шумы и вибрации

Заводское масло

На заводе в двигатель Lada Vesta заливают полусинтетическое масло с параметрами 5W-40, от известных российских компаний «Роснефть» и «Лукойл». Пользователи утверждают, что такие масла не обладают достойным качеством. Их полезные свойства быстро приходят в негодность, и в связи с этим требуется более частая замена расходного материала.

Как выбрать масло для Lada Vesta

Опытные автомобилисты советуют заливать в двигатель Lada Vesta только импортный продукт. Так, среди признанных брендов с хорошей репутацией можно выделить Мобил, Кастрол, Шелл, Kixx, Elf и именитые масла. Итак, назовем несколько оптимальных вариантов:

  • Мобил 5W-30
  • Motul Specific DEXO S2
  • Shell Helix HX8 5W-30

Сколько заливать

Моторная гамма Lada Vesta состоит из двух силовых установок, которым требуется разное количество масла – в зависимости от рабочего объема ДВС и типа коробки передач. Например, базовый 1,6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил потребляет 4,4 литра масла с механической коробкой, либо 3,2 литра – с роботизированной КПП. Для флагманского 1,8-литрового 122-сильного ДВС требуется 4,4 литра моторного масла.

Виды моторных масел

На сегодняшний день на рынке существует три вида масел, рассмотрим их подробнее.

  • Синтетическое – лучшее моторное масло на сегодняшний день. Обладает высокими показателями текучести и стойкости к низким температурам. Его можно смело рекомендовать для Lada Vesta, как и для других современных машин, в том числе премиум-класса. Lada Vesta – самый современный автомобиль АвтоВАЗа, потребляющий только качественные расходные материалы.
  • Минеральное – самое доступное моторное масло. У него излишне густая консистенция, что делает невозможным его применение в морозных условиях. Оно подойдет разве что для теплого климата. К тому же, его придется менять намного чаще, чем синтетическое масло.
  • Полусинтетическое – смесь синтетического и минерального масел. Оптимальный вариант для Lada Vesta с точки зрения стоимости и совокупности полезных свойств. Однозначно лучше и современнее минерального масла.

Вывод

В завершении статьи можно сделать вывод о лучшем виде моторного масла для Lada Vesta. Конечно, это синтетический продукт. Что касается полусинтетики, его лучше использовать при большом пробеге, либо при нехватке средств на дорогое синтетическое масло.

Видео по замене масла

Лада веста сколько масла в двигателе

Вы все из Питера такие умные?если спрашиваю,то значит книжки нет.

Добавлено через 34 секунды

Ladavod
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Ladavod

поменял масло,залил 3.1 .Спасибо за подсказку)книжку дилер отдал с задержкой 14 дней(

Добавлено через 1 минуту
на официальном сайте есть вся информация,но я думал что Вазу ещё очень далеко)))

поменял масло,залил 3.1 .Спасибо за подсказку)книжку дилер отдал с задержкой 14 дней(

Добавлено через 1 минуту
на официальном сайте есть вся информация,но я думал что Вазу ещё очень далеко до то кого)))

ну а ребята из Питера очень умные и нудные.очень нудные(есть опыт))))

Добавлено через 30 секунд

Добавлено через 38 секунд

Страница 1 из 33 1 2 3 4 5 11 > Последняя »
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
Лада Веста (LADA Vesta)
  • Новости
  • ·
  • Отзывы
  • ·
  • Тест-драйвы
  • ·
  • Статьи
  • ·
  • Интервью
  • ·
  • Фото
  • ·
  • Видео

Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.

© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector