7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер замена воздушного фильтра

Renault Duster 4х4 › Бортжурнал › Замена воздушных фильтров.

Воздушные фильтры я меняю чаще положенного, обыно два раза в год, или, в отдельных случаях, после какого-нибудь особо активного длительного трэша по пыльным грунтовкам. Тем, кто часто ездит по грунту, рекомендую менять фильтр на двигателе как минимум два раза в год, так как по наблюдениям, подзабитый фильтр может отжирать до литра лишнего расхода топлива на 100км пробега.

Дело не хитрое, да и стоят фильтры не дорого, если поискать заменители оригиналов. Из аналогов могу посоветовать румынский Asam — дёшево и сердито, пользовался уже несколько раз. Сейчас уже, вроде, есть и наши фильтры российского производства — Сибтэк, если не вру.

Причём, на рынке доходит до смешного. Одни и те же фильтры, если искать «на Ларгус», а не «на Дастер», будут дешевле. )))

По замене салонного фильтра никаких подробностей не будет. Там из подробностей — нажал вниз фиксатор, старый вынул, новый вставил. Салонный тоже принимает на себя всякой всячины будь здоров, поэтому всегда меняю его парой с фильтром двигателя.

Новый и старый салонный. Старому всего полгода:

Как-то по случаю, прикупил себе в Леруа вот такой наборчик с кучей всяких насадок с торксом и прочими удовольствиями. Удобная штука. Живёт теперь в органайзере у запаски:

Для замены воздушного фильтра двигателя нужна уже более осознанная работа мозга и координация движений, здесь надо даже что-то открутить. )))

1. Сжав два фиксатора наконечника трубки (1), отсоединяем трубку вакуумного усилителя от штуцера ресивера.
2. Ключом Torx T-25 отворачиваем два винта (2) крепления крышки к корпусу (3) воздушного фильтра.

После отсоединения в штатном порядке крышки корпуса воздушного фильтра, обнаружилось две вещи: грязный старый фильтр, и мелкий мусор в коробке крышки.

Мелкой и лёгкой гадости там было в достатке, удалять её из слегка оттянутого корпуса фильтра, достаточно проблематично. Дуть туда не рекомендую, потому как в этом случае, значительная часть этой шняги окажется уже в противоположной части корпуса фильтра, а оттуда при запуске прямиком полетит в двигатель.

По такому случаю, было решено снять корпус фильтра, и вычистить где-нибудь подальше от двигателя.

Опосля задумчивого разглядывания конструкции, решил, что можно и снять впускной воздушный тракт целиком, потому как держат его всего две вещи, не требующие никакого инструмента.

Отсоединяем вот этот резиновый хомутик:

Затем, отстёгиваем «хобот», который на защёлке крепится вот в этом отверстии, расположенном между АКБ и блок-фарой:

Для этого, нежно просовываем туда руку, бо не оторвать всякие проводочки, и просто сжимаем пластиковый «хобот» пальцами, толкая его наружу:

Всё, конструкция на свободе.

Теперь можно всё спокойно вычистить. Я плюс к этому, решил ещё смыть всю пыль и грязь.

Вставляем новый фильтр на место:

И собираем всё в обратном порядке.

На всё про всё, уходит полчаса с перекурами.

Всем удачи! Своевременно обслуживайте своих железных коней, и будут они бегать долго и справно. ))

Рено дастер замена воздушного фильтра

Воздушные фильтра двигателя и салона нужно заменять через 15 тыс. км. В запыленной местности необходимо заменять чаще.

Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора воздушного тракта

Отсоединяем патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса воздушного фильтра

Сжав два фиксатора наконечника трубки, отсоединяем трубку вакуумного усилителя от штуцера ресивера

Ключом Torx T25 откручиваем два винта крепления крышки к корпусу воздушного фильтра.

Отведя в сторону резонатор воздушного тракта, снимаем крышку корпуса воздушного фильтра со сменным элементом

Вынимаем сменный элемент из крышки

Очищаем полость крышки воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратном порядке.

Замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования

Фильтрующий элемент системы вентиляции расположен под панелью приборов, слева от вещевого ящика

Пальцем нажимаем на фиксатор фильтра (показано на снятом фильтре)

Выводим нижний край фильтра из корпуса отопителя

Нажимая пальцем вниз, одновременно выдвигаем фильтр из корпуса отопителя

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности

Стрелка на фильтре должна быть направлена вверх

Замена воздушного фильтра на Рено Дастер

Работа двигателя происходит благодаря топливу, и одним немаловажным компонентом входящих в его состав является воздух, который берется из окружающей среды. В воздухе находятся примеси, которые отрицательно сказываются на работе силового агрегата, например песок у которого сильные абразивные свойства. Для того чтобы уменьшить поступления пыли и грязи в двигатель, устанавливается воздушный фильтр. Многие автовладельцы Renault Duster к нему относятся не серьезно, и своевременно не производят замену, и недостаток чистого воздуха приводит к снижению эффективности в работе силового агрегата. Особенно это критично для турбодизельных моторов К9К.

Срок службы

Замена воздушного фильтра на Рено Дастер согласно регламенту на дизельной версии рекомендуется менять каждые 10 тысяч километров, а на бензиновой каждые 15 тысяч километров, но как говорят эксперты лучше всего, если замена будет производиться два раза в год, в конце зимы, и в конце лета.

Оригинальный фильтр на дизельную версию имеет артикул 8200985420, его аналоги:

Оригинальный фильтр на бензиновый двигатель имеет артикул 8200431051 и 7701045724 аналоги:

Цена аналогов гораздо меньше цены оригинальных, что делает замену не сильно затратным.

Замена

На Рено Дастер замена воздушного фильтра первый раз может вызвать небольшие трудности, поэтому для этого лучше сразу выделить как можно больше свободного времени. Для работы понадобится отвертка Torx20. Когда все готово можно приступать:

  1. Первым делом снимаем подводящий патрубок, это поможет ускорить процедуру, хомут нужно снимать с язычком, и только после этого патрубок
  2. Вторым шагом будет разделение двух коробов для этого нужно отвести резонатор от корпуса, где расположен фильтр. Просто разъединяем патрубки
  3. Отключаем вакуумную трубку, которая помечена красной риской, чтобы это сделать нужно, сдавить по бокам фиксаторы и вытащить трубку из разъёма
  4. Снимаем корпус, для этого берем ключ и выкручиваем на корпусе пару винтов, и достаем фильтр
  5. Устанавливаем новый фильтрующий элемент и собираем все в обратном порядке

Воздушный фильтр на Рено Дастер, с дизельным мотором замена производится немного по-другому:

  1. Отключаем минусовую клемму на АКБ
  2. Используя специальную прорезь, снимаем подводящий патрубок
  3. Откручиваем винты, которые крепят датчик, а также отключаем электрическую колодку и ослабляем винт, который стягивает патрубок и хомут
  4. Когда все откручено, отводим патрубок от корпуса, отвинчиваем два самореза и снимаем короб
  5. Когда произвели замену нужно у датчика уровня загрязнения фильтра повернуть ручку против часовой стрелки.

Как видите, на дизельной версии элемент меняется гораздо проще, чем на бензиновом двигателе. Получается, так что в реале из-за индивидуальных условий эксплуатации фильтр воздушный Рено Дастер нужно менять раньше, чем рекомендует производитель.

Как поменять воздушный фильтр на Рено Дастер

Одной из важных деталей мотора Рено Дастер считается воздушный фильтр, гарантирующий надежную и долговечную работу системы в различных, даже экстремальных условиях. Вопрос как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер волнует многих автолюбителей, потому что он предохраняет силовую систему от попадания различного мусора в цилиндры. Гарантирует практически стерильные условия в воздушных каналах для того, чтобы создавалась высококачественная воспламеняющаяся смесь.

Производитель автомобилей компания Renault гарантирует нормальную работу воздухоочистительного элемента до 15 тыс. километров. Однако в случае если автомобиль используется в экстремальных климатических условиях (длительные поездки по запыленным дорогам и грунтовке) то очистительный барьер лучше заменить, не дожидаясь этого срока. Загрязненный барьер плохо пропускает воздух, что приводит к снижению КПД двигателя. В случае если очиститель воздуха чистый, то автомобиль экономично расходует горючее даже при предельных нагрузках мотора.

Замену воздухоочистителя для мотора продемонстрируем на примере двигателя, объем которого равен 2.0 л. Для 1.6 л двигателя, данный процесс аналогичен.

Где находится воздушный фильтр и какой тип необходим

Замена воздухоочистительного элемента двигателя несложный процесс, потому что он находится под капотом автомобиля и для его замены не потребуется снятие дополнительных узлов и деталей.

Воздушный очиститель Mann C 1858/2

Для бензиновых двигателей Рено Дастер для замены рекомендован оригинальный воздушный очиститель Mann C 1858/2фильтрующий элемент с маркировкой 8200431051, или же его аналог — Mann C 1858/2.

Читать еще:  As91 › Блог › Чистка дроссельной заслонки

Для дизельных двигателей оригинальный очиститель — 8200985420, или же его аналог — Mann C 3875.

Инструментарий

  • ключ ТORX «Т-25»;
  • ветошь;
  • новый фильтрующий материал.

Инструкция по замене

  1. Для начала необходимо отсоединить хомут крепления и патрубок крышки очистительного барьера.

Отсоединяем резиновый хомутик
Отсоединяем патрубок резонатора.

Разъединяем патрубки
Сжимаем фиксаторы наконечника трубки, а потом и отсоединяем штуцер ресивера, а также отсоединяем трубку вакуумного усилителя.

Разъединяем штуцер и трубку
С помощью ключа ТORX «Т-25» откручиваем винты, закрепляющие крышку.

Отвинчиваем винты
Отводим в сторону резонатор воздушного тракта.

Отводим резонатор

  • Снимаем крышку с очистителя воздуха, в котором находится заменяемый фильтрующий материал.
  • Удаляем отработанный воздушный барьер.

    Снимаем фильтрующий материал

  • Чистим крышку и производим замену воздухоочистительного элемента.
  • Сборка происходит в обратном порядке.
  • Когда вы замените воздушный элемент, не забудьте ручку датчика засорения прокрутить против часовой стрелки до конца. Постоянно следите за состоянием очистительного барьера, в особенности если часто ездите по грязи и запыленным дорогам.

    Видео «Замена фильтра воздуха на автомобилях Рено»

    На этом видео показано как правильно и квалифицировано провести замену очистительного барьера на Рено Дастер.

    Если у вас есть опыт в эксплуатации этого авто, а в частности в замене фильтра, то,пожалуйста, в комментариях поделитесь с нашими читателями.

    Меняем воздушный фильтр на Рено Дастер своими руками (+фото, +видео)

    Кроссоверы Дастер, относящиеся к поколению 1, выпускались с тремя вариантами двигателей: 1,6 и 2,0 л (бензин), а также 1,5 л (дизель). Менять фильтрующий элемент, установленный во впускном тракте, нужно каждые 15 тысяч км. Здесь указан регламент для бензиновых двигателей, а для «дизеля» интервал равен 10-ти тысячам км. Также замена воздушного фильтра на Рено Дастер может производиться чаще, чем сказано в регламенте. Так поступают, если воздух содержит повышенное количество пыли.

    Фильтр на моторе объёмом 2,0 заменили за 5 минут – на видео приводится доказательство.

    Замена воздушного фильтра на бензиновом моторе

    Для всех бензиновых двигателей процедура замены выглядит одинаково: снимают резонатор, откручивают крышку фильтра. Главное – не перепутать, что где находится.

    Резонатор впуска и корпус фильтра

    На фото цифрами обозначены: 1 – резонатор, 2 – корпус фильтра. Интересно здесь следующее: обе «коробочки», 1 и 2, нужно будет разъединять.

    По идее, мы будем отключать электрические разъёмы, так что лучше будет снять клемму с АКБ. Для этого понадобится ключ «на 10».

    Процедура замены по шагам

    1. Прежде всего, нужно снять подводящий патрубок. После этого замена воздушного фильтра на Рено Дастер пойдёт быстрее. Хомут снимают с язычка, а затем удаляют патрубок (см. фото).

    Здесь патрубок удерживается хомутом

    Пластиковый и резиновый элемент нужно разъединить

    Что отмечено краской – снять

    Всё готово к замене

    Как заменить фильтр на «дизеле»

    На первом шаге надо снять подводящий патрубок. На его горловине будет прорезь с фиксатором (см. фото).

    Найдите на горловине прорезь

    Тем, кто не любит рисковать, рекомендуем отключить АКБ. Отсоединяют клемму «минус» (ключ «на 10»).

    Дальше отвёрткой откручивают винт крепления, который удерживает собой датчик («зелёная» стрелка).

    Три элемента, удерживающие корпус фильтра

    Кто справился с датчиком, может отключить электрическую колодку («белая» стрелка). Затем ослабляют винт крепления («жёлтая» стрелка), стягивающий хомут патрубка. Сам патрубок отводят от корпуса.

    Удостоверьтесь, что корпус фильтра ничем не удерживается. Короб легко снимается, если подвинуть его вперёд. В финале откручиваются винты Torx (на фото – цифра 1).

    Рукоять индикатора после замены поворачивают против часовой стрелки. «Белая шкала» соответствует новому фильтру (0%).

    Как видите, замена воздушного фильтра на Рено Дастер с «дизелем» – это очень простая операция. Она выполняется быстрее, чем на бензиновых авто.

    Артикулы

    Изучите, как выглядит фильтр для «дизеля», а также для бензиновых ДВС.

    Слева – дизель, справа – бензин

    Теперь откроем каталог Рено:

    • 8200431051, а также 7701045724 – это фильтр для бензинового двигателя;
    • 8200985420 – фильтр для «дизеля».

    Примечание (важно)! Артикулом 165467674R обозначают фильтрующий элемент для дизельных кроссоверов поколения 2.

    Все аналоги для бензиновых ДВС

    • AD 101200108
    • AMC NA-2642
    • ALCO MD-9492
    • ASAM 30664
    • ASHIKA 20-01-130
    • BLUE PRINT ADZ92217
    • BIG FILTER GB9719
    • BRECKNER BK10105
    • BUGUS QAR475PMS
    • BOSCH 1 457 433 529
    • DELPHI AF20084
    • DEXTRIM DX10043
    • CLEAN FILTER MA1162
    • FEBI 32227
    • FINWHALE AF798
    • FILTRON AP 185/1
    • FORTECH FA101
    • FRANCE CAR FCR210138
    • FRAM CA10249 или CA8964
    • GENERAL MOTORS-OPEL 91159955
    • GENERAL MOTORS 4408341
    • GOODWILL AG710
    • HENGST E461L01
    • HANS PRIES 207019595
    • JAPANPARTS FA-130S
    • KNECHT-MAHLE LX 773
    • KITTO A0166
    • LYNXauto LA1402
    • LAUTRETTE ELP3779
    • MANN C 1858/2 или C 1858/1
    • MAPCO 60311
    • M-FILTER (Литва) K461 или MAP60072
    • MISFAT P412
    • MEYLE 16-12 321 0004
    • NIPPARTS J1321051
    • NISSAN 1654600QAA
    • PROFIT 15120206
    • PATRON PF1116
    • PURFLUX A1231
    • SOFIMA S 5740 A
    • SAKURA A25440
    • TSN 91349
    • TECH-AS 120036M или 120036Z
    • UFI 30.147.00
    • VAICO-VEMO V460070
    • WIX WA6595
    • «Невский фильтр» NF5455C

    Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер 1,6-2,0 л и дизель

    Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер 1,6-2,0 л и дизель

    Для стабильной и продолжительной работы двигателя автомобиля необходимо следить за его состоянием и во время производить замену всех расходников. Завод изготовитель предполагает замену воздушного фильтра на Рено Дастер каждое плановое ТО то есть каждые 15 000 км пробега. Именно на такой ресурс рассчитан фильтр. Некоторые из автомобилистов проводят его замену еще чаще — раз в 10 000 км, так же как и салонный фильтр на Дастере.

    Инструкция по замене воздушного фильтра

    Для работы вам потребуется ключ TORX T25 и новый фильтр. Порядок замены фильтра следующий:

    1. Потяните за конец резинового хомута и отстегните его, как показано на фото:

    Первым делом снимите резиновый хомут

    1. Сожмите фиксаторы и отсоедините резиновую трубку, отведите ее в сторону, чтобы не мешала вам:

    Чтобы не мешал вам, снимите резиновый патрубок

    3.Отсоедините пластиковый корпус глушителя впускной системы:

    1. Выверните 2 винта из крышки фильтра, отсоедините крышку от корпуса и извлеките старый фильтр:

    Ключом TORX T25 открутите 2 шурупа (до конца выкручивать не нужно)

    Отсоединяем кожух с воздушным фильтром

    1. Очистите внутреннюю поверхность крышки фильтра от мусора и пыли.
    2. Поставьте новый фильтр на место старого и проведите сборку в обратном порядке:

    После очистки внутренней поверхности кожуха, ставим новый фильтр

    На этом процесс замены фильтра считается законченным.

    Выбираем фильтр

    Прежде чем выполнять замену воздушного фильтра на Renault Duster, необходимо подобрать новую деталь. И желательно при этом купить фильтр «хорошего» качества, не переплатив за него.

    Если вы хотите купить деталь наилучшего качества, выбирайте продукцию фирм Bosch, Champion, Mann, Mahle и Knecht.

    Кроме того, избегайте продукции фирм Alco, Delphi, Meyle, Fram, SCT — она «низкого» качества.

    Прочие фирмы выпускают детали «среднего» качества.

    Аналоги для бензиновых ДВС

    В каталогах для автомобилей Рено указаны следующие артикулы рекомендуемых деталей для бензиновых двигателей:

    • 8200431051;
    • 7701045724.

    Однако с успехом можно использовать следующие аналоги детали:

    • AD 101200108
    • AMC NA-2642
    • BIG FILTER GB9719
    • BUGUS QAR475PMS
    • BOSCH 1 457 433 529

    Аналоги для дизеля

    Рекомендуемый артикул детали для автомобиля Рено с дизельным двигателем — 8200985420.

    Однако так же подойдут:

    • ALCO MD-8628
    • BRECKNER BK10104
    • ASAM 30882
    • MFILTER K 7016
    • FRAM CA11232
    • PURFLUX A1471

    Как менять фильтр на дизеле

    Чтобы заменить фильтр очистки воздуха на дизельном моторе, необходимо:

    1. Отвернуть болт крепления датчика к корпусу турбины.
    2. Отсоединить гибкий шланг подачи воздуха, расположенный около радиатора. Рукав надет на пластиковый корпус и удерживается пластиковым фиксатором, входящим в специальную прорезь.
    3. Отключить штекер проводки, подключенный к патрубку отвода воздуха в двигатель (находится около моторного щита).
    4. Отвернуть винт хомута, удерживающего рукав подачи воздуха в силовой агрегат на корпусе воздушного фильтра.
    5. Короб удерживается на дизеле на нескольких резиновых опорах. Элементы расположены около моторного щита и под передней частью кожуха фильтра. Фиксаторы корпуса вытягиваются из резиновых втулок, а затем кожух извлекается из моторного отсека.
    6. Отвернуть головкой Torx два винта на нижней плоскости кожуха. Затем выкрутить 2 шурупа на фронтальной части корпуса фильтра.
    7. Снять нижнюю пластиковую ванну со сменным картриджем.
    8. Удалить следы пыли при помощи влажной ветоши, а затем установить новый фильтр и прикрутить ванну на корпус.
    9. Повернуть заслонку индикатора состояния фильтра в белую зону.
    10. Установить кожух в 2 фронтальные опоры, а затем защелкнуть задние точки крепления.
    11. Поставить на место снятые патрубки, подключить штекер и зафиксировать датчик на корпусе турбокомпрессора.
    Читать еще:  Замена ламп ближнего и дальнего света на Шкода Октавия А5

    Замена топливного фильтра

    На автомобилях с двигателями 1.6 и 2.0 установлены топливные модули со встроенным топливным фильтром, замена которого заводом-изготовителем не предусмотрена. Помимо этого модификация Duster 2.0 также имеет топливный фильтр в моторном отсеке (с правой стороны), регламент техобслуживания предписывает его обновление через каждые 120 тыс. км пробега. В его демонтаже-монтаже мы и попрактикуемся. Топливо в системе питания находится под давлением, которое надо сбросить перед началом работ.

    Как заменить фильтр на «дизеле»

    На первом шаге надо снять подводящий патрубок. На его горловине будет прорезь с фиксатором (см. фото).

    Найдите на горловине прорезь

    Тем, кто не любит рисковать, рекомендуем отключить АКБ. Отсоединяют клемму «минус» (ключ «на 10»).

    Дальше отвёрткой откручивают винт крепления, который удерживает собой датчик («зелёная» стрелка).

    Три элемента, удерживающие корпус фильтра

    Кто справился с датчиком, может отключить электрическую колодку («белая» стрелка). Затем ослабляют винт крепления («жёлтая» стрелка), стягивающий хомут патрубка. Сам патрубок отводят от корпуса.

    Удостоверьтесь, что корпус фильтра ничем не удерживается. Короб легко снимается, если подвинуть его вперёд. В финале откручиваются винты Torx (на фото – цифра 1).

    Рукоять индикатора после замены поворачивают против часовой стрелки. «Белая шкала» соответствует новому фильтру (0%).

    Как видите, замена воздушного фильтра на Рено Дастер с «дизелем» – это очень простая операция. Она выполняется быстрее, чем на бензиновых авто.

    Где находится воздушный фильтр и какой тип необходим

    Замена воздухоочистительного элемента двигателя несложный процесс, потому что он находится под капотом автомобиля и для его замены не потребуется снятие дополнительных узлов и деталей.

    Воздушный очиститель Mann C 1858/2

    Для бензиновых двигателей Рено Дастер для замены рекомендован оригинальный воздушный очиститель Mann C 1858/2фильтрующий элемент с маркировкой 8200431051, или же его аналог — Mann C 1858/2.

    Для дизельных двигателей оригинальный очиститель — 8200985420, или же его аналог — Mann C 3875.

    Для всех бензиновых двигателей процедура замены выглядит одинаково: снимают резонатор, откручивают крышку фильтра. Главное – не перепутать, что где находится.

    Резонатор впуска и корпус фильтра

    На фото цифрами обозначены: 1 – резонатор, 2 – корпус фильтра. Интересно здесь следующее: обе «коробочки», 1 и 2, нужно будет разъединять.

    По идее, мы будем отключать электрические разъёмы, так что лучше будет снять клемму с АКБ. Для этого понадобится ключ «на 10».

    Процедура замены по шагам

    1. Прежде всего, нужно снять подводящий патрубок. После этого замена воздушного фильтра на Рено Дастер пойдёт быстрее. Хомут снимают с язычка, а затем удаляют патрубок (см. фото).

    Здесь патрубок удерживается хомутом

    На шаге 2 мы разделяем два короба – отводим резонатор от корпуса, в котором «спрятан» воздушный фильтр. Надо просто разъединить два патрубка.

    Пластиковый и резиновый элемент нужно разъединить

    Главное – не забыть отключить вакуумную трубку. Она здесь помечена риской. Фиксаторы по бокам сдавливают, трубку выводят из разъёма.

    Что отмечено краской – снять

    Используя ключ Torx T25, надо выкрутить два винта на корпусе. Затем корпус легко снимается, из него достаётся фильтр.

    Всё готово к замене

    Внутрь корпуса устанавливают свежий фильтрующий элемент. Производят сборку.

    Какой лучше выбрать

    Заводской фильтр от компании Рено – отличный выбор. Стоимость его составляет около 1 тысячи рублей. Если у владельца нет денег на заводской, то можно взять аналог, который должен соответствовать таким критериям, как:

    • эластичность корпуса. Проверить это можно, согнув его пару раз. Это нужно для того, чтобы во время установки конструкция не сломалась;
    • размер;
    • состав волокна, который пропускает воздух. Лучше отдать предпочтение синтетическим нано волокнам;
    • цена. Это не должна быть слишком дешевая конструкция.

    Обратите внимание, что проверить фильтр можно даже в магазине.

    Во время сжатия он не должен осыпаться. Если же происходит осыпание маленьких его частиц, то фильтр не годен в использовании и подлежит замене.

    Лидирующим заменителем на рынке является модель от компании Цитрон — TNS 9.7. 476. Выбирают именно его, потому что у него демократичная цена и отличное фильтрующее волокно. Также рамка сделана из качественного пластика, который гнется при любых взаимодействиях.

    Как заменить воздушный фильтр на Дастере

    Замена воздушного фильтра на Рено Дастер относится к числу регламентных работ, выполняемых при техническом обслуживании автомобиля. Владелец может самостоятельно установить элемент. При подборе деталей необходимо учитывать тип используемого двигателя. Эксплуатация силового агрегата с загрязненным фильтром приводит к снижению мощности и попаданию во внутренние полости абразивных частиц пыли.

    Как понять, что пора производить замену

    Заявленный производителем ресурс фильтрующего картриджа из специальной бумаги составляет 15 тыс. км. Если автомобиль эксплуатируется на пыльных дорогах, то рекомендуется снизить интервал замены до 10 тыс. км и совместить процедуру с заливкой свежего масла в картер. На дизельных моторах, отличающихся повышенными требованиями к степени очистки воздуха, срок службы фильтрующего картриджа по регламенту 10 тыс. км.

    Артикулы воздушных фильтров на замену

    Перед тем как поменять воздушный фильтр на Рено Дастер, необходимо приобрести новый элемент для очистки воздуха. На автомобилях используются моторы объемом 1,6 и 2,0 л, работающие на бензине, а также 1,5-литровый дизель. Помимо оригинальных запасных частей от Renault, существуют недорогие запчасти от альтернативных производителей.

    Следует учитывать год выпуска автомобиля, поскольку конструкторы в 2015 г. изменили компоновку деталей в моторном отсеке.

    Бензиновые ДВС

    Бензиновые моторы машин выпуска до 2015 г. оснащаются унифицированным пластиковым корпусом для фильтра очистки воздуха, рассчитанным на использование узла длиной 176 мм при ширине 142 мм и высоте 78 мм. Оригинальное изделие от Renault поставляется под артикулом 8200431051, стоимость детали стартует от 480 руб.

    В коробке находится элемент, выпущенный заводом Mann Filter. Предприятие поставляет детали на рынок запасных частей под собственным названием с артикулом C 18582 по цене от 520 руб.

    Краткий обзор вариантов воздушных фильтров от альтернативных поставщиков:

    1. Российский TSN 91349 стоимостью от 228 руб. Деталь отличается уменьшенной высотой, которая компенсируется резиновой эластичной отбортовкой.
    2. Изделие с кодом GB9719 от российского завода BIG Filter имеет габариты, идентичные оригинальному фильтру. Стоимость детали начинается от 277 руб.
    3. Немецкий производитель Kolbenschmidt предлагает элемент с артикулом 50013431. Деталь соответствует заводским размерам, ее стоимость составляет 470 руб.

    После модернизации, проведенной в 2015 г., на моторах объемом 2,0 л стал использоваться картридж длиной 283 мм и шириной 123 мм (высота снижена до 65 мм). Оригинальная запчасть поставляется компанией Renault под кодом 165467674R (стоимость 650 руб.).

    Деталь производится для комплектации на конвейере польским заводом Filtron, который предлагает картридж в собственной упаковке по цене от 350 руб. (артикул AP 1335). На моторах объемом 1,6 л, используемых после 2015 г., сохранился фильтр 8200431051.

    Аналоги для дизельных систем

    На дизельном силовом агрегате используется оригинальный картридж 8200985420, который попадает в розничную продажу по цене от 585 руб.

    Поставщиком детали является компания Mahle-Knecht, которая предлагает фильтр (код LX1953) в собственной упаковке по цене от 844 руб. Детали имеют увеличенную до 261 мм длину при ширине 96,6 мм и толщине 71,3 мм.

    Прямыми аналогами являются элементы Mann C27010 или Bosch F026400323, имеющие стоимость 450 и 1 100 руб. соответственно.

    После рестайлинга, проведенного в 2015 г., на дизеле стал применяться фильтр 165467674R, аналогичный примененному на бензиновом силовом агрегате объемом 2,0 л. Помимо картриджей от Renault или Filtron, могут использоваться детали Francecar (артикул FCR21F063) или Fram (код CA-11654). Стоимость запасных частей от альтернативных поставщиков колеблется в диапазоне от 280 до 900 руб.

    Процедура замены на бензиновом двигателе

    Замена воздушного фильтра своими руками на моторах объемом 2,0 и 1,6 л состоит из следующих этапов:

    1. Установить автомобиль на ровной площадке, выключить зажигание, а затем открыть замок капота.
    2. Фильтрующий картридж находится в пластиковом корпусе, от которого необходимо отсоединить резиновый рукав резонатора шума впуска. Патрубок удерживается хомутом из резиновой ленты, которая надета на металлическую скобу. Отстегнуть хомут и сдернуть пластиковый глушитель шума с направляющего окна корпуса воздушного фильтра.
    3. Отделить шланг вакуумного усилителя тормозов, который крепится на защелке. Для демонтажа необходимо сжать фиксатор пальцами с 2 сторон, а затем потянуть конструкцию в сторону от корпуса фильтра.
    4. При помощи отвертки или ключа с головкой Torx T25 открутить 2 шурупа, удерживающих крышку на основании корпуса воздушного фильтра.
    5. Отогнуть рукой в сторону патрубок резонатора, а затем снять крышку, внутри которой находится сменный картридж.
    6. Вынуть забитый элемент рукой, протереть поверхность крышки от следов пыли, а затем смонтировать на штатное место новый фильтр. Крышка устанавливается в направляющие пазы, предусмотренные в нижней кромке ответной секции корпуса. Поскольку в полости резонатора и воздуховода скапливается грязь, рекомендуется снять детали с автомобиля для промывки водой.
    7. Произвести сборку конструкции в обратном порядке.
    Читать еще:  Ремонт кондиционера Форд Фокус

    Как менять фильтр на дизеле

    Чтобы заменить фильтр очистки воздуха на дизельном моторе, необходимо:

    1. Отвернуть болт крепления датчика к корпусу турбины.
    2. Отсоединить гибкий шланг подачи воздуха, расположенный около радиатора. Рукав надет на пластиковый корпус и удерживается пластиковым фиксатором, входящим в специальную прорезь.
    3. Отключить штекер проводки, подключенный к патрубку отвода воздуха в двигатель (находится около моторного щита).
    4. Отвернуть винт хомута, удерживающего рукав подачи воздуха в силовой агрегат на корпусе воздушного фильтра.
    5. Короб удерживается на дизеле на нескольких резиновых опорах. Элементы расположены около моторного щита и под передней частью кожуха фильтра. Фиксаторы корпуса вытягиваются из резиновых втулок, а затем кожух извлекается из моторного отсека.
    6. Отвернуть головкой Torx два винта на нижней плоскости кожуха. Затем выкрутить 2 шурупа на фронтальной части корпуса фильтра.
    7. Снять нижнюю пластиковую ванну со сменным картриджем.
    8. Удалить следы пыли при помощи влажной ветоши, а затем установить новый фильтр и прикрутить ванну на корпус.
    9. Повернуть заслонку индикатора состояния фильтра в белую зону.
    10. Установить кожух в 2 фронтальные опоры, а затем защелкнуть задние точки крепления.
    11. Поставить на место снятые патрубки, подключить штекер и зафиксировать датчик на корпусе турбокомпрессора.

    Полезные видео

    Снятые владельцами автомобилей Рено Дастер видео позволяют понять последовательность действий при обслуживании двигателя. В роликах показаны способы разборки воздушных каналов с указанием точек установки деталей. В некоторых фильмах приводится краткий обзор сменных картриджей с указанием преимуществ и недостатков деталей от разных производителей.

    Замена воздушного фильтра на Рено Дастер

    Замена воздушного фильтра на Рено Дастер относится к числу регламентных работ, выполняемых при техническом обслуживании автомобиля. Владелец может самостоятельно установить элемент. При подборе деталей необходимо учитывать тип используемого двигателя. Эксплуатация силового агрегата с загрязненным фильтром приводит к снижению мощности и попаданию во внутренние полости абразивных частиц пыли.

    Как понять, что пора производить замену

    Заявленный производителем ресурс фильтрующего картриджа из специальной бумаги составляет 15 тыс. км. Если автомобиль эксплуатируется на пыльных дорогах, то рекомендуется снизить интервал замены до 10 тыс. км и совместить процедуру с заливкой свежего масла в картер. На дизельных моторах, отличающихся повышенными требованиями к степени очистки воздуха, срок службы фильтрующего картриджа по регламенту 10 тыс. км.

    Артикулы воздушных фильтров на замену

    Перед тем как поменять воздушный фильтр на Рено Дастер, необходимо приобрести новый элемент для очистки воздуха. На автомобилях используются моторы объемом 1,6 и 2,0 л, работающие на бензине, а также 1,5-литровый дизель. Помимо оригинальных запасных частей от Renault, существуют недорогие запчасти от альтернативных производителей.

    Следует учитывать год выпуска автомобиля, поскольку конструкторы в 2015 г. изменили компоновку деталей в моторном отсеке.

    Бензиновые ДВС

    Бензиновые моторы машин выпуска до 2015 г. оснащаются унифицированным пластиковым корпусом для фильтра очистки воздуха, рассчитанным на использование узла длиной 176 мм при ширине 142 мм и высоте 78 мм. Оригинальное изделие от Renault поставляется под артикулом 8200431051

    В коробке находится элемент, выпущенный заводом Mann Filter. Предприятие поставляет детали на рынок запасных частей под собственным названием с артикулом C 18582 .

    Краткий обзор вариантов воздушных фильтров от альтернативных поставщиков:

    1. Российский TSN 91349 стоимостью от 228 руб. Деталь отличается уменьшенной высотой, которая компенсируется резиновой эластичной отбортовкой.
    2. Изделие с кодом GB9719 от российского завода BIG Filter имеет габариты, идентичные оригинальному фильтру.
    3. Немецкий производитель Kolbenschmidt предлагает элемент с артикулом 50013431. Деталь соответствует заводским размерам.

    После модернизации, проведенной в 2015 г., на моторах объемом 2,0 л стал использоваться картридж длиной 283 мм и шириной 123 мм (высота снижена до 65 мм). Оригинальная запчасть поставляется компанией Renault под кодом 165467674R.

    Деталь производится для комплектации на конвейере польским заводом Filtron, который предлагает картридж в собственной упаковке (артикул AP 1335 ). На моторах объемом 1,6 л, используемых после 2015 г., сохранился фильтр 8200431051.

    Аналоги для дизельных систем

    На дизельном силовом агрегате используется оригинальный картридж 8200985420.

    Поставщиком детали является компания Mahle-Knecht, которая предлагает фильтр (код LX1953) . Детали имеют увеличенную до 261 мм длину при ширине 96,6 мм и толщине 71,3 мм.

    Прямыми аналогами являются элементы Mann C27010 или Bosch F026400323.

    После рестайлинга, проведенного в 2015 г., на дизеле стал применяться фильтр 165467674R, аналогичный примененному на бензиновом силовом агрегате объемом 2,0 л. Помимо картриджей от Renault или Filtron, могут использоваться детали Francecar (артикул FCR21F063) или Fram (код CA-11654).

    Процедура замены на бензиновом двигателе

    Замена воздушного фильтра своими руками на моторах объемом 2,0 и 1,6 л состоит из следующих этапов:

    1. Установить автомобиль на ровной площадке, выключить зажигание, а затем открыть замок капота.
    2. Фильтрующий картридж находится в пластиковом корпусе, от которого необходимо отсоединить резиновый рукав резонатора шума впуска. Патрубок удерживается хомутом из резиновой ленты, которая надета на металлическую скобу. Отстегнуть хомут и сдернуть пластиковый глушитель шума с направляющего окна корпуса воздушного фильтра.
    3. Отделить шланг вакуумного усилителя тормозов, который крепится на защелке. Для демонтажа необходимо сжать фиксатор пальцами с 2 сторон, а затем потянуть конструкцию в сторону от корпуса фильтра.
    4. При помощи отвертки или ключа с головкой Torx T25 открутить 2 шурупа, удерживающих крышку на основании корпуса воздушного фильтра.
    5. Отогнуть рукой в сторону патрубок резонатора, а затем снять крышку, внутри которой находится сменный картридж.
    6. Вынуть забитый элемент рукой, протереть поверхность крышки от следов пыли, а затем смонтировать на штатное место новый фильтр. Крышка устанавливается в направляющие пазы, предусмотренные в нижней кромке ответной секции корпуса. Поскольку в полости резонатора и воздуховода скапливается грязь, рекомендуется снять детали с автомобиля для промывки водой.
    7. Произвести сборку конструкции в обратном порядке.

    Как менять фильтр на дизеле

    Чтобы заменить фильтр очистки воздуха на дизельном моторе, необходимо:

    1. Отвернуть болт крепления датчика к корпусу турбины.
    2. Отсоединить гибкий шланг подачи воздуха, расположенный около радиатора. Рукав надет на пластиковый корпус и удерживается пластиковым фиксатором, входящим в специальную прорезь.
    3. Отключить штекер проводки, подключенный к патрубку отвода воздуха в двигатель (находится около моторного щита).
    4. Отвернуть винт хомута, удерживающего рукав подачи воздуха в силовой агрегат на корпусе воздушного фильтра.
    5. Короб удерживается на дизеле на нескольких резиновых опорах. Элементы расположены около моторного щита и под передней частью кожуха фильтра. Фиксаторы корпуса вытягиваются из резиновых втулок, а затем кожух извлекается из моторного отсека.
    6. Отвернуть головкой Torx два винта на нижней плоскости кожуха. Затем выкрутить 2 шурупа на фронтальной части корпуса фильтра.
    7. Снять нижнюю пластиковую ванну со сменным картриджем.
    8. Удалить следы пыли при помощи влажной ветоши, а затем установить новый фильтр и прикрутить ванну на корпус.
    9. Повернуть заслонку индикатора состояния фильтра в белую зону.
    10. Установить кожух в 2 фронтальные опоры, а затем защелкнуть задние точки крепления.
    11. Поставить на место снятые патрубки, подключить штекер и зафиксировать датчик на корпусе турбокомпрессора.

    Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи » Замена воздушного фильтра на Рено Дастер»:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector