1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заправка кондиционера форд фокус 2

Ремонт кондиционера Форд Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фокус
  4. Ремонт кондиционера

Заправка кондиционера Форд Фокус

Контролировать уровень хладагента и заправлять кондиционер на Форд Фокус 2 и 3 необходимо не реже 1 раза в год. Это удобно делать во время ежегодного техобслуживания — мастера в автосервисе проверят уровень фреона и, при необходимости, заправят кондиционер. Важно помнить, что недостаток хладагента является частой причиной неполадок в работе системы климат-контроля, например, заклинивание компрессора кондиционера происходит именно по этой причине. Заправка кондиционера непростое дело: необходимо обезопасить себя от токсичного фреона, правильно рассчитать уровень давления в системе, перед заправкой при помощи спецоборудования проверить уровень хладагента в системе, а саму ее — на герметичность. Такую сложную работу целесообразно доверить специалистам.

Цены на заправку кондиционера Форд Фокус 2 и 3

Замена радиатора кондиционера Форд Фокус

Главным признаком неисправного радиатора кондиционера Фокус 2, 3 будет отсутствие холодного воздуха при включении, к этому часто добавляется еще и течь охлаждающей жидкости. Радиатор выходит из строя по причине коррозии — он сделан из алюминия, который страдает из-за влаги и дорожных реагентов. Коррозийное повреждение ведет к появлению микротрещин и утечка хладагента. Некоторые автовладельцы предпочитают запаять или заварить образовавшиеся отверстия, однако, это может не дать желаемого результата — во время работы в системе кондиционирования создается высокое давление, что может привести к повторному появлению трещин. В этом случае замена радиатора будет самым надежным вариантом. Важно помнить, что с радиатором обязательно меняют и уплотнительные кольца, а иногда еще и осушитель и шланги (в некоторых комплектациях они представляют собой единую систему). Установка нового радиатора почти всегда заканчивается заправкой кондиционера и все эти работы лучше проводить в сервисе Форд, так как некорректный монтаж новых комплектующих в данном случае может привести к их поломке и утечке фреона.

Цены на замену радиатора кондиционера Форд Фокус 2, 3

Диагностика кондиционера Форд Фокус

Следить за состоянием системы кондиционирования воздуха на автомобиле Форд Фокус 2, 3 следует систематически, например, во время планового технического обслуживания, перед заправкой кондиционера или его ремонтом. Это делается для составления карты неисправностей и для того, чтобы избежать разгерметизации системы и утечки фреона. Поводом для внеплановой диагностики может быть неприятный запах, повышенный шум при работе агрегата или отсутствие прохлады в салоне. Проводить этот вид обслуживания лучше всего в автомастерской — состояние и работу кондиционера необходимо проверить не только визуально, но и при помощи высокоточного специализированного оборудования.

Заправка кондиционера Форд Фокус 1 2 3, Мондео, Фьюжн, и пр.

Нужна заправка системы кондиционера автомобилей Форд Ford, после диагностики ремонта, замены составных деталей, плохое охлаждение салона, или пришло время очередного то?, нет проблем.

Сервис Авто Эйркон, наряду с услугами по комплексному обслуживанию автокондиционеров, диагностике — ремонту, готов выполнить этот процесс по цене от 500 рублей.

Диагностика и заправка кондиционера Форд Ford цены.

Как происходит процесс в нашем сервисе.

  1. К специальным разъёмам расположенных на магистральных трубках высокого и низкого давления подключается заправочная станция с манометрами и вакуумным насосом.
  2. При включении оборудования, вакуумный насос разряжает полости составных от влаги, остатков испарений и возможных загрязнений.
  3. После оборудование проверяется на герметичность и если всё в норме происходит сама заправка кондиционера с добавлением определённого типа масла для компрессора.

Дополнительные услуги и цены.

  • Выполнить полную диагностику автокондиционера на общую работоспособность системы включая электронную стоит 500 р.
  • Стоимость добавления в момент заправки uv — уф ультрафиолетового красителя, в будущем помогает найти микроскопические утечки фреона, — 500 рублей.
  • Полностью сделать заправку кондиционера в автомобиле Форд, до полного объёма по таблице норм вместе с проверкой, на качественном оборудовании TEXA стоит 1500 руб.

Осуществляем обслуживание и заправку кондиционеров всех моделей Форд Ford Focus Фокус 1, 2, 3, Mondeo Мондео, Kuga Куга, Fusion Фьюжн, Transit Транзит, Explorer Эксплорер, Galaxy Галакси, С макс S-MAX и пр.

Прайс не меняем с 2001 года, используем только оригинальный фреон DuPont R-134a и технические масла для компрессоров, на выполненные работы предоставляем гарантию.

Заправка кондиционера Форд Фокус 2

Заправка кондиционера Форд Фокус 2 производится по мере расходования хладагента в система, но не реже 1 раза в год, а также при любом техобслуживании. Автокондиционер Форд Фокус 2 предназначен для поддержания оптимальной температуры и влажности воздуха внутри салона. Причем пользоваться кондиционером можно не только в жаркий период времени, но и зимой. Кондиционер — популярный атрибут комфортного передвижения на современных автомобилях, поэтому их обслуживание и заправка — частый повод для обращения а автосервис.

ЦЕНЫ НА ЗАПРАВКУ КОНДИЦИОНЕРА ФОРД ФОКУС 2

Перед тем, как провести заправку кондиционера, необходимо проверить систему на наличие утечек хладагента (фреона). С помощью специализированных электронных приборов учета мастер определяет герметичность системы или, в противном случае, обнаруживает место повреждения в системе. Затем повреждение устраняется, вновь проверяется целостность системы.

Затем необходимо устранить из системы автокондиционирования влаги и воздушных вкраплений. Если этого не сделать, то кондиционер будет испытывать дополнительные нагрузки, в том числе подвергаться потихоньку ржаветь от конденсата в системе. Чтобы этого избежать, проводиться процедура вакуумирования.

Наконец, когда система полностью исправна, кондиционер можно заправлять хладагентом. Согласно тех.регламента на автомобиль Форд Фокус 2 норма заправки составляет от 585г до 615г. Выход за эти пределы также недопустим.

Рекомендуем проводить заправку автокондиционера Форд Фокус 2 либо в специализированных сервисах по ремонту и заправке кондиционеров, либо в таком автосервисе Форд, где предлагается данная услуга. Категорически не рекомендуется проводить эту процедуру самостоятельно!

В автосервисе «Форд ВАО» Вам предложат квалифицированный ремонт Форд Фокус 2, оригинальные и рекомендуемые запчасти и комплектующие по минимальным ценам со склада, оптимальные цены. Доверяется ремонт Форд Фокус 2 только специалистам.

Норма заправки фреоном кондиционера Ford

Норма заправки фреоном кондиционера Ford
МОДЕЛЬ ФРЕОН МАСЛО
B-Max 1,0 EcoBoost — 1,6TDCi 2012 — 600 120
B-Max 1,5TDCi 2012 — 650
B-Max 1,4i — 1,6Ti 2012 — 650
C-Max проводка конденсатора 1,2 мм (f) 2007 — 600 200
C-Max проводка конденсатора 3 мм (f) 2007 — 740
C-Max II — Grand C-Max 1,6TDCi 12.2010 — 460 110
C-Max II — Grand C-Max 1,6SCTi — 2,0TDCi — 1,6Ti-VCT 12.2010 — 530 150
Cougar 1998 — 03 725 — 755 YN-12, 200
EcoSport 2013 — 625 200
Explorer (U2) 4,0iV6 1998 — 2002 650 265
Fiesta 1999 — 02 725 — 755 200
Fiesta (JH), проводка конденсатора 3 мм (f) 2002 — 08 635 — 665 210
Fiesta (JH), проводка конденсатора 1,2 мм (f) 2004 — 08 460 — 480 200
Fiesta (JH) 1,6D TDCi проводка конденсатора 3 мм (f) 2004 — 08 510 — 530
Fiesta (JH) 1,6D TDCi проводка конденсатора 1,2 мм (f) 2004 — 08 460 — 480
Fiesta VI 1,25i — 1,4i — 1,6Ti 2008 — 390 170
Fiesta VI 1,4TDCi 2008 — 390 120
Fiesta VI 1,6TDCi 2008 — 475
Focus 1998 — 04 725 — 755 200
Focus II проводка конденсатора 3 мм (f) 2004 — 11 740
Focus II проводка конденсатора 1,2 мм (f) 2004 — 11 600
Focus III 1,6Ti-VCT 1,6SCTi — 02, 0TDCi 2011 — 14 530 150
Focus III 1,6TDCi 2011 — 14 460 110
Focus IV 1,0i EcoBoost — 1,5TDCI — 1,6TDCI 2014 — 530 130
Focus IV 1,5i EcoBoost — 2,0TDCI 2014 — 625 110
Focus IV 1,6TI-VCT — 2,0i + 2,3i Eco Boost — 2,0 GDI 2014 — 600 150
Focus C-Max проводка конденсатора 3 мм (f) 2003 — 07 730 — 750 200
Focus C-Max проводка конденсатора 1,2 мм (f) 2003 — 07 590 — 610
Fusion (JU) проводка конденсатора 3 мм (f) 2002 — 10 635 — 665 210
Fusion (JU) проводка конденсатора 1,2 мм (f) 2002 — 10 460 — 480
Galaxy – компрессор Sanden 06.00 — 06 700 — 750 135
Galaxy с задним кондиционером 06.00 — 06 1050 — 1100 240
Galaxy 06.00 — 06 700 — 750 200
Galaxy с контуром сзади 06.00 — 06 1050 — 1100 240
Galaxy 05.2006 — 585 — 615 200
Galaxy с дополнительным кондиционером 05.2006 — 835 — 865 250
Ka/StreetKa 1996 — 05 635 — 665 200
Ka (RB) 1,3i 2005 — 09 650
Ka 2009 — 500 ND8, 95
Kuga 2008 — 600 200
Maverick 2001 — 06 850 265
Mondeo с проводкой конденсатора 3 мм (f)(g) 12.01 — 07 800 — 840 200
Mondeo с проводкой конденсатора 1,2 мм (f)(g) 12.01 — 07 685 — 715
Mondeo 03.2007 — 520
Mondeo III 11.00 — 12.01 800 — 840
Mondeo V 1,0i EcoBoost 2014 — 530 145
Mondeo V 1,5i — 1,6i — 2,0i EcoBoost 2014 — 570
Mondeo V 2,5 Duratec 2014 — 680
Probe 1994 — 98 1000 — 1100 200
Puma 1997 — 03 730 — 750
Ranger 1999 — 03 550 PAG FD46XG, 180
Ranger 2,5TDCi — 3,0TDCi 2006 — 11.11 475
Ranger III 11.2011 — 650 150
S-Max 2006 — 13 585 — 615 200
S-Max с доп кондиционером 2006 — 13 835 — 865 250
Tourneo Connect 1,8i — 1,8D TDCi 2002 — 07 730 — 750 200
Transit 2,0Di — 2,4Di 01.00 — 05 720 — 760
Transit 2,0Di — 2,4Di с задним кондиционером 01.00 — 05 1530 — 1590 250
Transit 2,3i — 2,0TDCi 2001 — 05 970 — 1010 280
Transit Connect — Tourneo Connect 1,0i EcoBoost 2013 — 575 120
Transit Connect — Tourneo Connect 1,6i EcoBoost 2013 — 675 130
Transit Connect — Tourneo Connect 1,6i EcoBoost с дополнительным кондиционером 2013 — 875 220
Transit Connect — Tourneo Connect 2,5 Duratec 2013 — 675 130
Transit Connect — Tourneo Connect 2,5 Duratec с доп контуром 2013 — 875 220
Transit Connect — Tourneo Connect микроавтобус 1,6TDCI 2013 — 575 150
Transit Connect — Tourneo Connect микроавтобус 1,6TDCI с дополнительным кондиционером 2013 — 800 n.a.
Transit Custom фургон 12.2012 — 740 280
Transit Custom фургон с дополнительным кондиционером 12.2012 — 1150 нет данных
Transit Custom автобус 12.2012 — R1234yf 770 280
Transit Custom автобус с дополнительным кондиционером 12.2012 — R1234yf 1080 нет информации
Transit — Tourneo 07.2006 — 730 — 770 280
Transit — Tourneo с задним кондиционером 07.2006 — 1370 — 1430 нет информации
Transit — Tourneo Connect фургон 1,6TDCI 2013 — 525 150

Марка фреона : R134a;

Допустимая погрешность : +-0.020кг.

В данной таблице указаны нормы заправки фреоном кондиционера Ford. Во избежание неполадок и неправильной работы бортовой климатической системы крайне не рекомендуем выполнять заправку кондиционера самостоятельно. Нарушение регламента обслуживания чревато неэффективной работой кондиционера и выходом из строя компрессора.

Заправка кондиционеров автомобиля

Заправка кондиционеров автомобиля в Балашихе

В современных автомобилях обязательно устанавливаются Автокондиционеры. Именно благодаря им осуществляется поддержка комфортных условий в салоне автомобиля как для водителя, так и для пассажиров. Задачей автомобильного кондиционера является быстрая очистка воздуха и его охлаждение.

Но, всегда и всему есть предел, время идёт и происходит износ системы кондиционирования в частности. Срок эксплуатации подходит к концу и устройство просто перестаёт работать. В нашем автосервисе Вы можете получить желаемую услугу «заправка Автокондиционера«. Наши специалисты проведут осмотр системы на наличие механических повреждений. После чего, используя современное специальное оборудование проведут полную диагностику кондиционера автомобиля, проверят возможность утечки фреона, целостность самой конструкции, выявят возможные поломки.

После обнаружения и устранения всех неполадок, мы приступим к заправке кондиционера. Все работы выполняются согласно инструкция от производителя. У нас в автосервисе CITY-MOTORS заправка Автокондиционера обойдется Вам в разумную сумму, цены на эту услугу вы можете посмотреть в прайс-листе наших услуг.

Мы хотим обратить Ваше внимание, что доверять заправку Автокондиционера необходимо только опытным и подготовленным специалистам, имеющим необходимое профессиональное оборудование. Вы можете не волноваться за то, что именно наши специалисты обладают всеми необходимыми навыками и смогут быстро сделать заправку кондиционера Вашего автомобиля.

Для каждого автомобиля есть рекомендованный фреон, которым и следует заправлять Автокондиционер. Мы не используем неподходящие материалы или дешевые подделки, это создает угрозу для жизни водителя в первую очередь и негативно сказывается на износе оборудования. Все небходимые автозапчатсти, материалы, фреон имеется

на нашем складе. Вам не придётся ждать из доставки, все материалы будут в наличии уже в момент Вашего приезда.

Ждём Вас в нашем автосервисе Москва, Реутов, Новогиреево Балашихе, Железнодорожном или новом Измайлово

Проблемы с кондиционером на Форд Фокус 2: возможные решения

Одна из составляющих комфортной езды на Форд Фокус 2— кондиционер, который, к несчастью, достаточно часто выходит из строя (не работает). В ряде случаев никак не обойтись без автосервиса, где проведут диагностику и ремонт, а часть проблем можно постараться решить самостоятельно. Стоит заметить, что под неисправностью могут иметься в виду совершенно разные «симптомы»:

  • кондиционер включается, но воздух не холодный;
  • холод есть, но нужной температуры добиться не удается;
  • кондиционер вообще не включается.

Рассмотрим основные причины возможных неисправностей автомобильного кондиционера, а также некоторые способы их диагностики и устранения, в зависимости от начальных проявлений.

  1. Что делать, если кондиционер в Форд Фокус 2 не работает
  2. Возможные причины недостаточного охлаждения воздуха автомобильным кондиционером
  3. Прочие причины, ведущие к неисправности кондиционера в авто

Что делать, если кондиционер в Форд Фокус 2 не работает

Если кондиционер не включается, зачастую виновата электрика авто, или элементы электрической системы кондиционирования, однако и самые очевидные причины не стоит упускать из виду.

  1. Обращаем внимание на погодные условия. Несмотря на то что в инструкции по эксплуатации кондиционера есть рекомендация включать его хотя бы раз в месяц, в любое время года, при низкой температуре воздуха на улице, кондиционер может и не включаться. Это нормально, и не указывает на неисправность.
  2. Проверяем предохранители. Обычно, при нажатии кнопки А/С слышен щелчок срабатывания муфты компрессора. Если щелчка нет, включение не сработало, и придется заглянуть под капот, где вы, скорее всего, увидите, что вращение приводного шкива вала компрессора отсутствует, а это повод проверить работает ли предохранитель F27, через который питание подается на муфту. Монтажный блок, в котором располагается этот предохранитель, находится в моторном отсеке. На крышку моторного блока нанесена схема, на которой вы увидите место расположения нужного элемента. Если с F27 все в порядке, следует посмотреть на предохранитель F35, через него питание идет на обмотку реле.
  3. Проверяем фишки и провода. Зачастую причина кроется в повреждении проводка фишки, которая относится к электронному блоку управления, или проводов, ведущих к колодке на муфте включения компрессора. Ремонт проводов вы вполне сможете провести самостоятельно.
  4. Проверяем реле и работоспособность непосредственно муфты.
  5. Следует в гнезде реле подключить контакты напрямую. К сожалению, такой способ не всегда указывает на неисправности именно в реле, но если муфта работает, мы гарантированно исключаем ее неисправность. Когда подозрения падают на реле, можно заменить его на аналогичное, и проверить работоспособность. Если с другим реле все работает, старому необходима замена или ремонт.
  6. Проверяем датчики давления. Самостоятельно сделать это достаточно проблематично. В Форд Фокус 2 установлено два датчика давления, и неисправность хотя бы одного из них послужит причиной незапуска муфты кондиционера. Чтобы точно определить, какой из датчиков не работает, лучше всего произвести диагностику. Для этой модели авто наиболее распространена поломка датчика давления фреона, который установлен на компрессоре.

Возможные причины недостаточного охлаждения воздуха автомобильным кондиционером

1. Грязный, забитый салонный фильтр.

Салонный фильтр, как и все расходники, рекомендуется менять при прохождении ТО Форд Фокус 2. Если проблема в нем, вы, скорее всего, поймете это и по другим явлениям, кроме неполадок с кондиционером: при отоплении воздух нагнетается медленно, и слабо прогревается; сильно потеют стекла (особенно лобовое); в салоне может появиться неприятный запах. Грязь может проникать достаточно далеко, внутрь испарителя, что очень значительно снижает эффективность охлаждения воздуха. Кроме того, все нижеописанные проблемы с кондиционером могут быть следствием загрязненного, и вовремя не замененного фильтра, и ремонт будет неизбежен.

Если случай не запущенный, решением проблемы будет замена салонного фильтра. Если загрязнение уже глубоко в испарителе, придется снимать кондиционер, чистить испаритель, и после этого дозаправлять элемент охлаждения салона авто хладагентом.

2. Неисправные вентиляторы.

Вентиляторы могут не работать, или вращаться с недостаточной скоростью из-за загрязнения, неисправной электрики, механических повреждений, и т.д. Такую неполадку сложно диагностировать самостоятельно, но ее можно подозревать, если замерить температуру в соплах вентиляции, меняя скорость вращения вентиляторов. Если температура неизменна, можно подозревать неисправность одного или нескольких элементов. Кроме того, работающие вентиляторы издают определенный, хотя и негромкий гул, и если его нет, или звук стал не привычным, скорее всего, понадобится замена или ремонт.

3. Произошла разгерметизация системы, падение давления, утечка хладагента.

Такая проблема встречается, как правило, в начале сезона, после зимы. Решением для этой неисправности является дозаправка кондиционера. Однако, перед дозаправкой, желательно найти причину и место утечки. Сначала стоит попробовать нажать на ниппель трубки кондиционера, и если газ не выходит, или выходит совсем слабо — можно утверждать, что проблема определена.

Дело в том, что масло, находящееся в системе кондиционирования, при ее использовании, смазывает все внутренние сальники, прокладки и уплотнители. А когда кондиционер не включается долгое время, смазка не осуществляется, и они могут рассыхаться и трескаться, что и является причиной разгерметизации и последующей утечки фреона. Кстати, по этой причине система кондиционирования иногда не включается.

Внимательно осмотрите трубки, их стыки и радиатор. Они должны быть плотно прилегающими, неподвижными (относительно друг друга), сухими и без трещин.

Конечно же, на специализированной станции технического обслуживания, проверить это проще и быстрее, с помощью электронных детекторов. Распространена также проверка, когда в систему помещают фреон с ультрафиолетовой присадкой, вы несколько дней ездите с включенным кондиционером, после чего систему проверяют снова — места утечки окрасятся в зеленый цвет, а затем производят ремонт.

Прочие причины, ведущие к неисправности кондиционера в авто

Кондиционер может не работать или работать неправильно не только из-за неисправностей, но и из-за нарушения правил и норм его заправки. Иногда, движимые желанием сэкономить, мы обращаемся в «полуподвальные» сервисы, которые берутся выполнять ту или иную работу или ремонт, не имея для них нужной квалификации, или используя устаревшее оборудование и материалы. В итоге выходит не экономия, а дополнительные расходы на диагностику и исправление недостатков.

Стоит учесть, что для каждой марки и модели автомобиля, существуют свои нормы заправки хладагента. Она должна быть указана в мануале по автомобилю, либо на таблице под капотом. Кроме того, есть усредненные таблицы и программы, рассчитанные на определенные группы авто.

Масло для системы кондиционирования тоже заправляют по определенным нормам. Например, вовсе не обязательно лить масло при каждой заправке кондиционера, если его утечки не было! Этим правилом заправщики часто пренебрегают, желая продать вам как можно больше. Избыток масла может и отрицательно влиять на эффективность кондиционера, а также скоро потребуется его ремонт.

Неконденсируемые примеси тоже довольно часто встречаются, при заправке кондиционера у недобросовестных исполнителей. Использование таких примесей почти в 100% случаев ведет к тому, что кондиционер не включается, потому что та или иная система выходит из строя. В основном, такие примеси встречаются при использовании дешевого или поддельного фреона.

Кроме того, ряд неисправностей возникает и из-за несоблюдения технологии самого процесса наполнения кондиционера фреоном.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как часто необходимо заправлять кондиционер?

  • Версия для печати

Как часто необходимо заправлять кондиционер?

  • Цитата

#1

Сообщение сергей0705 » 25 июн 2009, 18:20

  • Цитата

#2

Сообщение sunrize » 25 июн 2009, 23:39

  • Цитата

#3

Сообщение LexaDstyle » 27 июн 2009, 16:45

  • Цитата

#4

Сообщение Speaker » 27 июн 2009, 17:39

  • Цитата

#5

Сообщение Alexar2003 » 27 июн 2009, 23:18

  • Цитата

#6

Сообщение Speaker » 28 июн 2009, 01:49

  • Цитата

#7

Сообщение sunrize » 28 июн 2009, 22:44

  • Цитата

#8

Сообщение sunrize » 28 июн 2009, 22:58

  • Цитата

#9

Сообщение gnoose » 13 июл 2009, 14:03

  • Цитата

#10

Сообщение sunrize » 13 июл 2009, 22:48

Парни вы чо воще?. Хладогент не мясо для шашлыка-стухнуть не может. Что значит «рекомендуют замену»? Он(фреон) либо там есть и работает, либо его нет и хрен нам прохлада. Испортится он Н Е М О Ж Е Т.
Про антибактериальную обработку-это ваще песня.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector