4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заправка кондиционера мазда 3

РЕМОНТ И ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА MAZDA 3

ЭТАПЫ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРА MAZDA 3

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Радиатор кондиционера Мазда 3 – скажем нет неисправности!

Летом без кондиционера ну никак нельзя! Даже если весь сезон приходилось включать его на режим обогрева. Да, человеческий фактор такой, не угодишь. Особенно, если радиатор кондиционера вышел из строя. На Мазде, как и на любых других марках и моделях, поддерживающих охлаждающую систему, нужна тщательная проверка и уход. Как это делать без лишних трудозатрат и в свое удовольствие, разберемся!

Кондиционер в Мазда 3 это:

Радиатор кондиционера Мазда 3 служит в качестве теплообменника и находится в передней части автомобиля. Он занимает место в передней части автомобиля и его главной задачей является охлаждение фреона – хладагента, необходимого для создания нужной температуры. Происходит это за счет того, что радиатор поглощает тепло жидкого фреона, тем самым, охлаждая его и возвращая в газообразное состояние. Хладагент выделяет холод в момент изменения состояния с жидкого на газообразное.

Проверяем работу климатической установки

Несмотря на высокое качество и оценки критиков, Мазда 3 также обладает уязвимостями и слабыми местами. Одним из таких слабых мест является предохранитель кондиционера. Выход из строя данной детали приводит к некорректной работе всей системы климат-контроля, в результате вы рискуете в жгучее пекло летнего дня получить «подарок» от своей машины в виде дополнительного обогрева салона, помимо внешнего солнечного. Также причиной неисправности может оказаться поломка реле кондиционера в Мазда 3 (BK, BL). В итоге, чтобы вовремя обнаружить выходящий из строя узел, требующий починки или замены, необходимо проверять:

  1. Предохранитель;
  2. Реле;
  3. Наличие необходимого уровня фреона в системе;
  4. Нормальную работу компрессора;
  5. Целостность ремня;
  6. Надежное крепление прижимной пластины;
  7. Датчик давления.

Если вы не знаете, как выполнить данные процедуры – обратитесь в сервисный центр с квалифицированными специалистами. Не стоит скупиться, ведь как известно – скупой платит дважды. Лучше заплатить за диагностику и быть уверенным в исправности вашего авто, чем дождаться его поломки и затем заплатить втридорога за починку.

Кондиционер обслуживание любит

Чтобы избежать поломки, необходимо проводить регулярное обслуживание системы климат-контроля. Для этого следует выполнять нехитрые процедуры:

  1. Как минимум раз в год проверять давление фреона;
  2. Регулярно менять фильтр вентиляции салона, в особенности, если кондиционер используется часто;
  3. Регулярно чистить поверхность радиатора от пыли и загрязнений;
  4. Периодически включать систему на продув, даже если системой не пользуетесь. Это необходимо делать даже в зимнее время года.
  5. Очищать систему вентиляции салона от скопившихся загрязнений и микроорганизмов.

Кроме того, должна проводиться заправка кондиционера, в случаях, когда количество фреона хоть сколько-нибудь меньше положенного. Это может послужить причиной недостаточного давления в системе. Если в системе климат-контроля хладагенты объему, положенному по инструкции, не соответствуют – это также может вызвать негативные последствия. Чистка поверхности радиатора, замена фильтра, продувание системы и очистка системы вентиляции выполняется для того, чтобы кондиционирование заправленного фреона осуществлялось без каких-либо препятствий или примесей в виде грязи. Это также влияет на работоспособность всей системы охлаждения.

Еще одной из причин некорректной работы системы охлаждения может быть осушитель кондиционера. Он выполняет функцию терморегулятора. Если быть точнее – он устанавливает точку кипения хладагента и от его поломки или неправильной настройки эта точка может сместиться, что в результате станет причиной поломки. В 2008 осушитель кондиционера Мазда 3 являлся одной из слабостей системы охлаждения японского автомобиля.

Ремонтируем кондиционер самостоятельно

Как быть, если система охлаждения все-таки вышла из строя, а на починку в автосервисе нет финансов? Или банальная ситуация – она вышла из строя в процессе дальней поездки прямо на трассе. А до ближайшего СТО не один десяток километров. Вызвать эвакуатор или нет возможности, или он будет добираться не один час? Приходится приступать к ремонту самостоятельно. Но для этого необходимо иметь определенные знания и навыки.

Для начала нужно приучить себя к тому, чтобы обращать внимание на любые изменения привычной работы вашего автомобиля. Ведь машина сама, зачастую, предупреждает своего хозяина о приближающихся неприятностях. Нужно лишь научиться слышать эти намеки не игнорировать. Одним из самых первых и верных признаков будущей поломки системы охлаждения является ситуация, когда кондиционер плохо холодит. Многие автолюбители допускают одну общую ошибку – они слишком полагаются на «умную технику», доверяя всем датчикам и забывая о том, что датчики тоже могут выходить из строя. К примеру, датчик давления фреона BK поколения функционирует в паре с блоком управления двигателем и, при нарушении этой связи, система кондиционирования может начать сбоить.

Чаще всего в Мазде 3, при выходе из строя системы охлаждения, приходится ремонтировать муфту электромагнита. Для ремонта муфты необходимо следующее:

  1. Снять правое переднее колесо и брызговик моторного отсека.
  2. Далее выкручивается болт. Здесь важно застопорить прижимную пластину в процессе выкручивания болта.
  3. После чего аккуратно снять прижимную пластину. В ней располагается регулировочная шайба. Во время изъятия пластины с ее места, необходимо обратить на это внимание, чтобы не потерять шайбу. Рабочую поверхность пластины следует обработать наждачной бумагой.
  4. Дальше снимается шкив. Для этого необходимо снять ремень и стопорное кольцо.
  5. Откручиваем две гайки, держащие защиту двигателя. Снимать их полностью не нужно, достаточно открутить их так, чтобы защита не мешала дальнейшим манипуляциям.
  6. После этого необходимо снять защиту компрессора. Она удерживается 4мя гайками.
  7. Дальше снимаются 4 шпильки, после чего без проблем снимается сам шкив. Чтобы компрессор не двигался в процессе снятия еще одного стопорного кольца, его можно наживить на шпильки.
  8. Теперь следует снять стопорное кольцо электромагнита, отсоединить питающий провод и изъять сам электромагнит. Здесь важно снять правильное кольцо, т.к. сняв не правильное можно оставить систему без хладагента.
  9. Теперь следует проверить электромагнит на работоспособность. Для чего с аккумулятора снимаются клеммы и через провод подается «минус» на массу электромагнита. «Плюс» подается на контакт. Если магнит исправен – он должен магнитить, что логично. Если нет – нужно найти выпуклую часть где спрятан предохранитель.
  10. Это место следует аккуратно вскрыть, чтобы не повредить электромагниту больше нужного.
  11. Почти в 100% случаев предохранитель будет выведен из строя и его необходимо заменить.
  12. После замены предохранителя, электромагнит следует еще раз проверить на работоспособность.

Вместо итога

Да, Мазда 3 имеет слабость в виде системы кондиционирования, но, если, проводить своевременную диагностику и все процедуры профилактики – поломки можно избегать многие годы и ваш автомобиль будет вам служить верой и правдой, как и вы ему. Прочитав эту статью не следует сразу грешить на Мазду 3, мол, плохой автомобиль раз у него ломается кондиционер. Ведь начиная с 2003 года и по сей день Мазда 3 является одним из лидеров по рейтингу безопасности и слабость в виде кондиционера смотрится на этом фоне, согласитесь, крайне неубедительно.

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

вес фреона мазда

Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Mazda

Mazda 121 1993-12.94 650
Mazda 121 1995-03 740
Mazda 2 condenser pipe 1,2 mm (f) 2003-07 470
Mazda 2 condenser pipe 3mm(f) 2003-07 650
Mazda 2 10.2007-14 500
Mazda 3 1,4i/1,6i/2,0i 2003-09 500
Mazda 3 1,6D 2003-09 650
Mazda 3 2,0D/ 2,3MPS 2007-09 500
Mazda 3 (BL) 06.2009-13 475
Mazda 3 (BM) 09.2013- 500
Mazda 3 (BM)i R1234yf 09.2013- 490
Mazda 323 94-10.96 750
Mazda 323 11.96-08.98 725
Mazda 323 правый руль 09.98-03 625
Mazda 323 правый руль 09.98-03 600
Mazda 5 1,8i/2,0i/2,0D CRD 2005-10 500
Mazda 5 (CW) 09.2010- 480
Mazda 6 лев. руль 1,8i/2,0i/2,3i 2002-07 470
Mazda 6 правый руль 1,8i/2,0i/2,3i 2002-07 430
Mazda 6 лев. руль 2,0D Turbo 2002-07 470
Mazda 6 правый руль 2,0D Turbo 2002-07 430
Mazda 6 1,8i/ 2,0i/ 2,5i 2007-12.12 500
Mazda 6 2,0D/2,2D 2007-12.12 525
Mazda 6 (GJ/GH) 01.2013- 500
Mazda 6 (GJ/GH)i R1234yf 01.2013- 490
Mazda 121 1993-12.94 650
Mazda 121 1995-03 730-750
Mazda 626 92-05.94 750-800
Mazda 626 06.94-97 700
Mazda 626 1997-03 625-700
Mazda B-series 2,5D/2,5TD 1998-02 550
Mazda BT-50 2,5D/3,0D 2006- 475
Mazda CX 5 2,0ii R1234yf 2012- 500
Mazda CX 5 2,2Di R1234yf 2012- 470
Mazda CX 7 2,3i/2,2D 2007- 490
Mazda CX 9 3,7i 2007- 690
Mazda Demio лев. руль 1998-04 650
Mazda Demio правый руль 1998-04 600
Mazda E-series 1995-00 550
Mazda E-series с задним кондиционером 1995-00 1150
Mazda Familia (BJ) 1998-2004 700-750
Mazda MX3 1991-94 800
Mazda MX3 1995-99 750
Mazda MX5 (NB) up to chasis no. 200000 1998-05 700
Mazda MX5 (NB) from chasis no. 200001 1998-05 425
Mazda MX5 (NC) 2005- 450
Mazda MX6 92-05.94 750-800
Mazda MX6 06.94-98 700
Mazda MPV3,0i 1994-99 1050
Mazda MPV3,0i с задним кондиционером 1994-99 1200
Mazda MPV II 09.99-05 650
Mazda MPV II с задним кондиционером 09.99-05 850
Mazda Premacy 1999-05 650
Mazda RX 8 2003-12 430
Mazda Tribute 2,0i/3,0i 2000-07 900
Mazda Xedos 6 92-03.94 700
Mazda Xedos 6 04.94-03 700
Mazda Xedos 9 1994-03 700-800

Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Старекс
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис

Мы принимаем к оплате:

  • Online камеры

Ремонт других марок

  • Кузовной ремонт Ниссан

Автосервис АвтоМиг » Цены » Заправка автокондиционера цена » Нормы заправки автокондиционеров Мазда, таблица заправочных емкостей хладагента и масла

Заправка кондиционера Mazda 3. ХЛАДАГЕНТ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

ХЛАДАГЕНТ СИСТЕМЫ ВОЗДУХА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Система кондиционирования воздуха на вашем должна автомобиле заправляться хладагентом HFC-134a (R-или) 134a аналогичным эксплуатационным материалом, полностью указанному эквивалентным по своим свойствам. Применение другого приведет хладагента к серьезным повреждениям системы кондиционирования необходимости и воздуха полной замены системы. Не рекомендуется хладагент выпускать в атмосферу. Хладагент HFC-134a (R-применяемый), 134а в автомобилях Mazda, не оказывает вредного озоновый на воздействия слой атмосферы. Тем не менее, атмосферу в попадание хладагента может в небольшой степени глобальному способствовать потеплению климата.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОНДИЦИОНЕРА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Очистите от снега и льда щетки воздушную и стеклоочистителя приемную решетку, расположенную перед кромкой нижней ветрового стекла. Это увеличит работы эффективность системы отопления. При низкой окружающего температуре воздуха и непрогретом двигателе воздух поступать не может в салон через нижние воздуховоды в 150 течение с (максимум). Это не является признаком После. неисправности достаточного прогрева двигателя начнется подача нормальная теплого воздуха через нижние отверстия вентиляционные. При работе кондиционера воздуха все держите окна и вентиляционный люк закрытыми. стоянки После автомобиля на солнце двигайтесь в течение трех-двух минут с открытыми окнами для чтобы, того быстро удалить из салона горячий Затем. воздух закройте окна, чтобы кондиционер быстрее мог охладить воздух в салоне. Кондиционер должен воздуха включаться хотя бы раз в месяц и примерно работать 10 мин. Это предотвратит выход из кондиционера строя из-за отсутствия смазки. Если стрелка температуры указателя охлаждающей жидкости достигла метки «высокая» (Hot температура), выключите кондиционер воздуха. значительном При повышении температуры охлаждающей жидкости воздуха кондиционер выключится автоматически. Это может например, случиться, при продолжительной работе двигателя на ходу холостом в жаркий день.

Характеристики указаны хладагента на этикетке, находящейся в моторном отсеке Для. автомобиля сбора, создания разрежения и заправки R134A хладагента используйте трубопровод высокого давления станции заправочной.

Обязательно заглушите отверстия трубопроводов кондиционирования системы воздуха заглушками, чтобы не допускать влаги попадания в систему. Извлекайте заглушки из запасных только частей в последний момент перед их установкой.

работе При двигателя проверьте отсутствие течи через течеискателем пять минут после заправки; этом при отопитель и вентилятор нагнетания воздуха работать должны в максимальном режиме. Точно соблюдайте указания все по доливу масла при работе с системы элементами кондиционирования воздуха. При замене соблюдайте клапанов требуемое значение момента затяжки 8 Н·м.

Штуцер. 1. Рис для заправки хладагентом.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Каждый год рекомендуется эксплуатации:

– очищать и продувать конденсор и радиатор охлаждения системы двигателя;

– убедиться, что сливное для отверстие конденсата в блоке нагнетания холодного засорено не воздуха.

Проверку зарядки холодильного контура или хладагентом слив хладагента рекомендуется проводить четыре каждые года.

БАКТЕРИЦИДНЫЙ ПРЕПАРАТ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ПРИМЕЧАНИЕ Обрабатывайте отопления систему и вентиляции специальным препаратом после зимнего каждого сезона или продолжительного перерыва в системы работе, чтобы устранить возможные загрязнения. весь Распылите препарат из аэрозольной упаковки, снабженной через, удлинителем патрубок фильтра системы вентиляции ВНИМАНИЕ. салона Категорически запрещается распылять препарат вход через воздухозабора из-за риска повреждения электровентилятора воздуха нагнетания. Подождите 15 мин. Включите вентилятор на малую очень скорость на 5 мин.

СЛИВ ХЛАДАГЕНТА

контур Поскольку системы кондиционирования воздуха оборудован одним только заправочным клапаном, на некоторых заправочных используется станциях только трубопровод высокого давления. В случаях некоторых перед сливом хладагента дайте поработать системе несколько минут для обеспечения слива полного.

При сливе хладагента или проверке при зарядки холодильного контура необходимо три учитывать случая:

1. Двигатель и кондиционер работают;

2. работает Двигатель, но не работает кондиционер;

3. Двигатель и кондиционер не Двигатель.

работают и кондиционер работают.

Дайте кондиционеру двукратного до поработать включения электровентилятора системы охлаждения после, двигателя чего остановите двигатель.

Проведите слив первый хладагента (замерьте его слитое подождите), количество 15 мин.

Проверьте, чтобы относительное было давление ниже или равно 0 бар, циклы возобновите слива, если давление не ниже равно не или 0 бар.

Суммируйте количество хладагента, всех во слитого циклах.

Зарядка считается достаточной, полученная если сумма равна +35 гр. или –100 гр. от значения номинального.

Двигатель работает, но не работает кондиционер.

двигателю Дайте поработать до двукратного включения электровентилятора охлаждения системы, после чего остановите двигатель.

первый Проведите слив хладагента (замерьте его количество слитое), подождите 15 мин.

Дайте двигателю двукратного до поработать включения электровентилятора системы охлаждения, второй проведите слив хладагента (замерьте его количество слитое).

Возобновите циклы слива, если ниже не давление или не равно 0 бар.

Суммируйте хладагента количества, слитого во всех циклах.

Зарядка достаточной считается, если полученная сумма равна +35 гр 100 –или гр от номинального значения.

Двигатель и кондиционер не Проведите.

работают первый слив хладагента (3. Двигатель и работают не кондиционер.),

подождите 2 ч. Возобновите циклы слива, давление если не ниже или не равно 0 бар.

количества Суммируйте хладагента, слитого во всех циклах.

считается Зарядка достаточной, если полученная сумма или +35 гр. равна –100 гр. от номинального значения.

Рис. 2. системы Работа кондиционирования: 1 – компрессор; 2 – конденсор; 3 – ресивер-датчик; 4 – осушитель давления; 5 – редуктор с трубчатым регулировочным испаритель; 6 – вентилем; 7 – электровентилятор салона; 8 – электровентилятор системы двигателя охлаждения; 9 – радиатор системы охлаждения двигателя; 10 – под хладагент высоким давлением; 11 – пар под давлением низким; 12 – пар под высоким давлением; 13 – клапан заправочный; 14 – салон; 15 – моторный отсек; 16 – наружный воздухораспределительному; 17 – к воздух блоку; 18 – щит передка; 19 – наружный рециркулируемый или воздух; 20 – фланец трубопроводов на щите ОТКАЧКА

передка ВОЗДУХА

Обязательно проведите качественную воздуха откачку из холодильного контура перед его хладагентом зарядкой, в противном случае кондиционер выйдет из Следует. строя учитывать два случая: – откачка производится воздуха сразу после разрядки контура; – воздуха откачка производится через несколько часов дней или после разрядки контура. Откачка производится воздуха сразу после разрядки контура. воздуха Откачка проводится в течение 20 мин. Откачка производится воздуха через несколько часов или после дней разрядки контура. Откачка воздуха течение в производится 45 мин, чтобы полностью устранить влаги следы. По окончании откачки воздуха проведите контура проверку на герметичность (некоторые зарядные станции это делают автоматически).

ЗАПРАВКА ХЛАДАГЕНТА

Добавьте нужной масло марки и в нужном количестве в зависимости от работ выполненных. Выполните заправку. Опорожните трубопроводы станции заправочной. Проверьте работоспособность системы. Проведите утечек поиск

ПОИСК УТЕЧЕК

Рис. 3. Инструмент поиска для утечек хладагента: 1 – капсула; 2 – ультрафиолетовая Для

лампа поиска мест утечек используется вещество контрастное, поставляемое в капсулах для одноразового следы, использования утечек обнаруживаются при помощи лампы ультрафиолетовой (рис. 3).

Контрастное вещество остается в кондиционирования системе воздуха.

С помощью ультрафиолетовой лампы проверить можно состояние холодильного контура.

При характерных наличии флуоресцирующих следов запрещается вводить вещество контрастное в холодильный контур.

Введите дозу вещества контрастного в случае отсутствия характерных флюоресцирующих предупредительной и следов этикетки (об использовании контрастного вещества в Введение).

прошлом контрастного вещества в контур.

Установите введения систему контрастного вещества на клапане низкого автомобилях, 3 а на давления с единственным клапаном. Введите контрастного контур в вещества.

Включите кондиционер и дайте ему приблизительно поработать 15 мин.

Процедура выявления утечек.

предварительную Произведите проверку (при неработающем двигателе), лучом проведя ультрафиолетовой лампы по холодильному контуру.

утечки Если не выявлены:

– тщательно очистите наружные деталей поверхности холодильного контура,

– включите компрессор выключайте и не кондиционера до определения места утечки хладагента (неудаче при проверьте состояние испарителя).

ВНИМАНИЕ! использования После контрастного вещества обязательно укажите на этикетке предупредительной (поставляемой вместе с капсулой этого факт) вещества его использования и дату проведения Этикетку. операции следует наклеить на видном месте заправочных вблизи клапанов холодильного контура (на опорной амортизаторной чашке стойки).

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ MAZDA

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ

Автокондиционер в Mazda TriBute 2000-2007гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Mazda RX8 (SE) 2003-2012гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Mazda MPV (LW) 2001-2006гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Mazda CX-9 2007-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Mazda CX-7 2007-2012гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Mazda CX-5 2011-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Mazda BT 50 2011-2015гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Mazda BT 50 2006-2011гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Mazda 6 (GL) 2012-2015гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Mazda 6 (GH) 2007-2012гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Mazda 6 (GG) 2002-2007гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Mazda 5 (CW) 2011-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Mazda 5 (CR) 2004-2010гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Mazda 3 (BL) 2009-2013гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Mazda 3 (BK) 2003-2009гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Mazda 2 (DE)/Demio 2007-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79 , также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме. Наши специалисты вам обязательно ответят.

Восток Авто

Обслуживание автомобильного кондиционера

Заправка кондиционеров автомобиля

Такое мероприятие, как заправка автомобильного кондиционера, рано или поздно неизбежно поджидает любого автомобилиста. Незначительные финансовые затраты позволят вновь наслаждаться прохладой и свежестью салона, невзирая на температуру окружающего воздуха снаружи машины. Параллельно проверяются рабочие характеристики устройства. Сразу после завершения мероприятия автовладелец ощущает изменения к лучшему при работе кондиционера, климат-контроля и обычной печки. Буквально пары минут достаточно, чтобы достичь заданных температурных параметров. Процедура достаточно простая, не требует от владельца транспортного средства значительных временных, материальных затрат. Техцентр Восток Авто — на страже микроклимата Вашего авто!

Ремонт кондиционера автомобиля

Мастера сервисного цента Восток Авто обладают солидным опытом ремонта и обслуживания кондиционеров автомобилей всех марок, материально-техническая база соответствует современным стандартам. Здесь быстро выявят неисправности и сразу займутся их устранением — наличие собственного склада комплектующих и специальной химии позволяет оперативно восстанавливать работоспособность сложных узлов. Перечень работ обширен: • сначала происходит тестирование оборудования; • производится проверка и, при необходимости, восстановление герметичности трубопроводов; • тщательно проверяется состояние проводки и датчиков температуры, термстата; • нецелесообразность, дороговизна ремонта, может вызвать необходимость замены комплектующих — речь идет о компрессоре, ресивере, испарителе, а также о других компонентах. Также популярностью пользуется такая услуга, как чистка трубок кондиционера ультразвуком, позволяющая уничтожить бактерии и плесень, образующуюся в патрубках кондиционера. Особенно важно периодически чистить кондиционер ультразвуком или специальной химией, если в салоне машины часто перевозят детей и людей с аллергией или слабым иммунитетом.

Компрессор кондиционера авто

Чаще всего внимания требует именно этот узел. По мере необходимости, меняются подшипники, муфта. Нужно заметить, что при ремонте требуется проводить демонтаж этого элемента, что на ряде автомобилей требует определенного опыта и сноровки. Специалисты сервиса Восток Авто при необходимости могут восстановить работоспособность вышедших из строя элементов. Но иногда, к сожалению, ситуацию спасает только их замена. Нередко при сложных ситуациях помогает промывка этого дорогостоящего узла от накопившейся на крыльчатках и моторчике пыли и грязи.

Чистка кондиционера авто

Работоспособность этой системы автомобиля напрямую связана с характеристиками теплообмена. Забитый радиатор перегружает агрегат, может привести к выходу его из строя, преждевременному ремонту. Параллельно наблюдается перегрузка бортовой электросети, генератор начинает работать на пределе возможностей. Конечно же, возрастают затраты топлива на единицу пробега. Поэтому, во избежание дополнительных затрат, специалисты техцентра Восток Авто рекомендуют проходить процедуру чистки кондиционера каждые 80 000 км пробега.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector