Рено логан заправка кондиционера
Заправка кондиционеров Рено Renault по цене от 500 рублей.
После диагностика, замены составляющих деталей или возможного ремонта, нужна заправка системы кондиционера в автомобиле Рено Renault фреоном до полного объёма?, вы обратились по адресу.
Выполняя ряд услуг по обслуживанию механизмов автокондиционеров сервис Авто Эйркон, расположенный в Москве ЮАО, осуществляет и заправку конструкций кондиционеров автомобилей по цене от 500 рублей.
Диагностика и заправка кондиционера Рено за 1500 рублей.
Процесс заправки кондиционера фреоном марки R-134a в автомобилях марки Рено Renault, осуществляется в несколько шагов.
- Перед заправкой выполняется диагностика составных автокондиционера на отсутствие утечек хладагента его герметичность.
- Для этого к специальным разъёмам расположенный на трубках магистрали высокого и низкого давления подключается станция с манометрами и вакуумным насосом.
- При разрядке внутренних полостей и создания вакуума с помощью насоса происходит очищение от воздуха, влаги и внутренних загрязнений.
- Вместе с хладагентом в процессе добавляется низко температурное масло для смазки подвижных частей компрессора.
- На предпоследнем шаге осуществляется проверка климат контроля с использованием данных манометрического оборудования.
- Если всё в норме, то установку заполняют фреоном согласно таблице норм до полного объёма указанного в сервисной книжке с учётом модели авто.
Выполняем обслуживание, диагностику и заправку кондиционеров всех моделей Рено Логан Дастер Меган Сандеро Симбол Флюенс Сценик Кангу Каптур Клио Лагуна Трафик Мастер Колеос Степвей и пр.
- Цена диагностики и заправки кондиционера в автомобилях Рено с добавлением масла в компрессор осуществляется всего за 1500 рублей.
На все виды работ и услуг распространяется гарантия сроком в один год.
Плохо работает или вовсе не включается функция климат контроля для охлаждения воздуха салона?, обратитесь к нам, работать с нами действительно выгодно, позвоните и убедитесь в этом сами.
Заправка кондиционера Renault
Прайс-лист 2020 года
Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Renault
Сколько заправлять фреона в кондиционер Рено
Renault Avantime 2.0i Turbo | 2000-04 | 855-905 |
Renault Avantime 3,0i | 2000-04 | 855-905 |
Renault Captur | 06.2013- | 450 |
Renault Clio | 1994-98 | 625-695 |
Renault Clio II | 09.98-05 | 630-690 |
Renault Clio II 2,0i | 1999-04 | 680-740 |
Renault Clio 3 | 06.05- | 505-565 |
Renault Clio IV | 11.2012- | 430 |
Renault Dokker | 2012- | 475 |
Renault Duster | 2010- | 475 |
Renault Espace II | 1994-97 | 1225-1275 |
Renault Espace III | 12.96-02 | 850-910 |
Renault Espace V6 24V | 1998-02 | 865-915 |
Renault Espace 1.9 D Turbo | 1999-02 | 700-740 |
Renault Espace 2.2 D Turbo | 1996-00 | 770-830 |
Renault Espace IV (JKO) 1.9DdCi/ 2.0i/2.0i Turbo | 2002-10 | 965-1035 |
Renault Espace IV (JKO) 2,2DdCi/ 3,0DdCi/3,5i/ 2,0DdCi | 2002-10 | 965-1035 |
Renault Extra/Express/Rapid | 1994-03.98 | 645-715 |
Renault Fluence 1,5DdCi | 2010- | 530 |
Renault Kangoo | 1998-08 | 615-685 |
Renault Kangoo 1,5D/1,6i/1,6i16V | 02.2008- | 550 |
Renault Koleos 2,5i / 2,0dCi | 2008- | 550 |
Renault Laguna | 1994-00 | 670-730 |
Renault Laguna 2,0 — motor code F3P 670/674 | 1994-00 | 750-810 |
Renault Laguna 2,0 16V — motor code N7Q | 1996-99 | 775-825 |
Renault Laguna 2,0 16V — motor code F4R | 1999-03 | 625-695 |
Renault Laguna 2,2 D/3,0 V6 | 1994-00 | 750-810 |
Renault Laguna 2.2 D Turbo/1.9DdTi | 1996-01 | 670-730 |
Renault Laguna II (XGO) 1,6i/1,8i/1,9DdCi/2,2DdCi | 2001-05 | 625-675 |
Renault Laguna II (XGO) 2,0i/2,0 IDE | 2001-05 | 670-730 |
Renault Laguna II (XGO) 3,0i | 2001-05 | 625-675 |
Renault Laguna II G9T706+G9T707 (2,2dCi) | 2005-09 | 650 |
Renault Laguna III (BT/01) | 10.2007- | 650 |
Renault Latitude 2,0DdCi | 2010- | 600 |
Renault Logan 1 внешний осушитель | 2004-13 | 750 |
Renault Logan 1 осушитель на конденсаторе | 2004-13 | 475 |
Renault Logan 2 | 2013 | 450 |
Renault Master II 2,5D/2,8DTi | 1998-03 | 820-880 |
Renault Master II 1,9DdCi /2,2D dCi/ 2,5D dCi | 2000-10.2003 | 850 |
Renault 9-seater/16-seater | 2000-10.2003 | 1350 |
Renault with Sanden | 2000-10.2003 | 850 |
Renault 9—seater/16-seater with Sanden | 2000-10.2003 | 1350 |
Renault Master II 2,8 D dCi | 10.2003-07 | 850 |
Renault Master II 3,0 D Dxi | 10.2003-07 | 750 |
Renault Master II 3,0D DXi | 2007-10 | 750 |
Renault Master III | 2010- | 600 |
Renault Master III с задним кондиционером | 2010- | 1700 |
Renault Megane | 1999-03 | 720-780 |
Renault Megane 1,9DdCi | 1999-03 | 745-815 |
Renault Megane II (XMO) 1,4i/1,5DdCi /1,6i/1,9DdCi/ 2,0i /2,0dCi | 2003-08 | 550 |
Renault Megane III | 11.2008- | 480 |
Renault Megane Scenic | 09.96-99 | 765-835 |
Renault Modus | 2004-13 | 510 |
Renault R19 | 1994-96 | 800 |
Renault R21 | 1994-95 | 715-785 |
Renault Safrane | 1995-00 | 815-885 |
Renault Safrane 2.0 16V/2.5 20V /2.2 D Turbo | 1996-12.00 | 750-810 |
Renault Sandero внешний осушитель | 2009-2014 | 750 |
Renault Sandero осушитель на конденсаторе | 2009-2014 | 475 |
Renault Sandero | 2013- | 450 |
Renault Scenic (JA) 1,4i/1,6i | 09.99-03 | 720-780 |
Renault Scenic (JA) 2,0i/1,9DdTi/ 1,9DdCi | 09.99-03 | 645-715 |
Renault Scenic II (JMO) 1,4i/1,5DdCi/ 1,6i/2,0i/ 1,9DdCi/ 2,0DdCi | 2003-09 | 550 |
Renault Scenic/Grand Scenic III 1,4i/1,6i/1,5dCi/ 1,9dCi/2,0dCi | 2009- | 480 |
Renault Scenic/Grand Scenic III 2,0i | 2009- | 510 |
Renault Trafic 1,9DdCi (F9Q760) | 2001-08 | 700-725 |
Renault Trafic 1,9DdCi (F9Q762)/2,0i/2,5DdCi | 2001-06 | 720-780 |
Renault Trafic 2,0i / 2,5 Ddci | 2001-2012 | 730 |
Renault Trafic 2,0i / 2,5 Ddci с задним кондиционером | 2001-2012 | 1150 |
Renault Trafic 2,0DdCi | 2006-2014 | 650 |
Renault Trafic 2,0DdCi с задним кондиционером | 2006-2014 | 950 |
Renault Twingo 1,2i (C3G) | 1993-97 | 615-685 |
Renault Twingo 1,2i (D7F) / 1,2i 16V (D4F) | 1997-07 | 710-770 |
Renault Twingo II (CNO) 1,2i16V | 03.2007-14 | 430 |
Renault Twingo II (CNO) 1,6i/1,5dci | 03.2007-14 | 520 |
Renault Twingo III | 09.2014- | 475 |
Renault Twingo IIIi R1234yf | 09.2014- | 430 |
Renault Vel Satis 2.0iTurbo/3.5i | 2000-08 | 615-685 |
Renault Wind | 2010- | 510 |
Renault Zoei R1234yf | 2013- | 1000 |
Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.
Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.
Авто-Миг
Клубный автосервис
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
- Ремонт К5
- Ремонт Рио
- Ремонт Сид
- Ремонт Соул
- Ремонт Венга
- Ремонт Бонго
- Ремонт Мохав
- Ремонт Селтос
- Ремонт Каренс
- Ремонт Кворис
- Ремонт Церато
- Ремонт Опирус
- Ремонт Оптима
- Ремонт Стингер
- Ремонт Спектра
- Ремонт Соренто
- Ремонт Пиканто
- Ремонт Карнивал
- Ремонт Спортейдж
- Ремонт Маджентис
- Ремонт I20
- Ремонт I30
- Ремонт i40
- Ремонт IX35
- Ремонт IX55
- Ремонт Гетц
- Ремонт Крета
- Ремонт Верна
- Ремонт Туссан
- Ремонт Акцент
- Ремонт Портер
- Ремонт Соната
- Ремонт Старекс
- Ремонт Грандер
- Ремонт Элантра
- Ремонт Солярис
- Ремонт Матрикс
- Ремонт Санта Фе
- Ремонт Дженезис
Мы принимаем к оплате:
- Online камеры
Ремонт других марок
- Замена пружин и амортизаторов Тойота
Автосервис АвтоМиг » Цены » Заправка автокондиционера цена » Нормы заправки автокондиционеров Рено, таблица заправочных емкостей хладагента и масла
Renault Logan «Rouge LogRen» › Бортжурнал › Заправка системы кондиционера впервые за 10 лет.
Всем привет! Недавно заметили, что кондицтонер перестал поставлять холод, то есть совсем. Очень удивились, ведь за 10 лет активной эсплуатации такое случилось впервые.
На подходе как раз намечалось очередное плановое ТО, о котором расскажу чуть позже, поэтому решили решать проблему совместно с ним, записавшись на сервис в любимый Логан-шоп на 7 июля 2020.
Диагностика специальным прибором, который, к слову, и обслуживает кондиционеры, показала недостаток в системе не только хладагента, но и масла. Естественно, сразу решили заменить оба компонента, тем более, что на данную процедуру в Логан-шопе как раз сейчас действует специальное предложение — 1300 рублей.
Диковенная умная подкатная машина,
которую подключили в нужные разъёмы,
сама измерила объёмы хладагента и масла, слила старые жидкости и залила новые в нужном объёме,
пока сливалось моторное масло на ТО.
Потом она сама распечатала чек-отчёт о проделанной работе.
Оказалось, что было откачано всего 3 мл. масла и 315 г. хладагента вместо необходимых для нормальной работы кондиционера 19 мл. масла и 485 г. хладагента, которые и были залиты вместе с 4 мл. какой-то там присадки. Понятное дело, что с таким недостатком отработанных жидкостей, кондей уже никак не мог выполнять свою работу. К счастью он не сломался, а просто требовал обслуживания, о котором я совсем забыла, избалованная неприхотливостью моего доброго и надёжного Логанчика.
После манипуляций умной машины мастер проверил работу кондиционера, который уже ожил и как прежде подавал в салон приятную и необходимую в разгар лета прохладу.)
Такая работа мне по-душе. Спасибо Логан-шопу и его чудо-машине. Я боялась, что нерабочий кондиционер окажется более затратной и долгой проблемой, но всё прошло быстро, недорого и безболезненно. 🙂
Едем дальше, наслаждаясь приятной прохладой. )))
ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ RENAULT
Автокондиционер в Renault Clio III 2005-2012гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Clio IV 2012-2015гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Duster 2010-2015гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Espace IV 2002-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Fluence 2009-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Scenic/CrandScenic II 2003-2009гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Scenic/CrandScenic III 2009-2015гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Koleos 2008-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Laguna II 2003-2007гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Laguna III 2007-2015гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Latitade 2010-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Logan I 2004-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Logan II 2014-2015гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Megan II 2003-2009гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Megan III 2009-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Sandrero I 2008-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Sandrero II 2013-2013гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Symbol 1999-2008гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Kangoo I 1997-2009гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Kangoo II 2008-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Master II 1998-2010гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault Master III 2010-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Автокондиционер в Renault TraficII 2001-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.
Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79 , также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме. Наши специалисты вам обязательно ответят.
Клапаны заправки хладгента Рено Логан
По каким причинам кондиционер отказывается работать?
Система кондиционирования автомобиля
Если устройство работает некорректно, вы сразу же об этом поймете.
Ниже приведены основные причины, по которым устройство может работать некорректно:
- Разгерметизация климатизера. Как известно, устройство этого агрегата оснащено огромным количеством всевозможных датчиков и уплотнителей, каждый из которых выполняет функцию обеспечения герметичности. Чтобы выполнять функции, возложенные на них, сальники должны быть эластичными, но со временем эксплуатации эти элементы могут растрескаться. То же самое происходит и с патрубками магистралей — они разгерметизируются и притираются. Это может прозвучать странно, но для того, чтобы не столкнуться с такой проблемой, следует постоянно использовать систему кондиционирования, как летом, так и зимой. Зимой устройство следует запускать хотя бы один раз в месяц на 10 минут.
- Засорение климатизеров. Чаще всего климатизеры выходят из строя в результате засорения. В частности, если машина долгое время не моется, то грязь может попадать на конденсор и в патрубки магистрали. В результате на этих устройствах может проявляться коррозия, которая, собственно, полностью уничтожает металл, разумеется, на это потребуется время. Если на магистрали появилась коррозия, то неизвестно, сколько еще металл будет работоспособным, поэтому никогда нельзя игнорировать мойку авто, в частности, моторного отсека.
- Выход из строя компрессора. Такая поломка является одной из самых дорогих по стоимости, обычно компрессор выходит из строя по причине нехватки смазочного материала либо полного износа. Полный износ случается очень редко, но вот отсутствие смазки — это часто встречаемая проблема.
- Проблемы с электрикой. Как правило, если проблема электрическая, то суть заключается в плохом контакте. Такая неисправность может произойти с регуляторами высокого давления, вентиляторами, а также прочими типами оборудования. В итоге автовладелец может столкнуться с более серьезной проблемой — поломкой кондиционера в принципе. К примеру, если изначально вышел из строя регулятор высокого давления, то устройство не сможет выявить, если давление в системе будет действительно высоким. Соответственно, этот параметр может быть увеличен до критического, соответственно, хладагент начнет выбрасывать через клапан, самый худший вариант — это взрыв магистрали.
- Плохая проходимость магистрали. Это может быть загрязнение либо откол одной из элементов магистрали. В том случае, если вся магистраль будет заблокирована, компрессор не сможет получать смазку, соответственно, это также грозит необходимостью ремонта. В некоторых случаях избавиться от проблемы можно путем промывки системы, однако иногда промывка не поможет, если не демонтировать определенные элементы магистрали.
- Слишком высокий уровень давления также может привести к проблемам. Высокое давление появляется по причине превышения количества фреона в системе, заправленному при замене. Также давление может повыситься из-за выхода из строя вентиляторов либо засорения конденсора.
- Утечка фреона. Эта проблема случается довольно часто, о ней мы подробнее расскажем ниже.
- Засорение в магистрали. Если в салоне транспортного средства появляется неприятный запах, скорей всего, это говорит о наличии засорения в магистрали
Инструкция по заправке
Если вы хотите, чтобы все было сделано правильно, необходимо четко придерживаться определенных нюансов. Для начала рассмотрим моменты, которые нужно учесть.
Основные моменты
- В первую очередь, необходимо понять, по каким причинам протекает хладагент. Подробно мы уже расписали об этом ранее в статье. От протечек необходимо избавиться, чтобы в будущем они вас не тревожили.
- Далее, следует сразу же определиться с тем, необходимо ли вам осуществлять процедуру вакуумирования всей системы кондиционирования или этого можно избежать. В том случае, если вы планируете заменить расходный материал полностью, в любом случае необходимо вакуумировать систему. Благодаря этому процессу вы сможете избавить систему кондиционирования от конденсата, который зачастую собирается в патрубках и шлангах. Благодаря вакуумированию можно добиться увеличения эффективности функционирования устройства и увеличить ресурс эксплуатации компрессора.
- Помимо этого, необходимо определиться непосредственно с маркой хладагента. Выбор марки осуществляется в соответствии с моделью кондиционерами и предписаниями производителя. Если предписаний нет, уточните этот момент у дилера или в сервисной книжке. То же самое касается и масла — оно должно соответствовать и подходить к определенной марке климатизера. Эти моменты желательно не упускать, в противном случае вы можете столкнуться с другими проблемами, к примеру, нехватке давления в системе.
- Еще один момент — если вы планируете полностью заменить хладагент, то в первую очередь необходимо убедиться в том, что внутри шланги чистые. Если патрубки будут грязными, замена рабочей жидкости не позволит решить старые и новые проблемы, которые могут быть связаны с неэффективность работы устройства. В частности, речь идет о недостатке давления, в результате чего холодный поток будет слишком слабым (автор видео — RealStuntDriver).
Алгоритм действий
Каков алгоритм действий заправки устройства:
В первую очередь, необходимо демонтировать с основной магистрали колпачок, который ответственный за низкий уровень давления в системе. Таким образом вы сможете спустить давление. Кроме того, это место желательно прочистить, поскольку его чистота очень важна. В том случае, если в него попадет грязь или пыль, то это может спровоцировать выход из строя компрессора.
После этих действий можно надеть патрубок на специальный штуцер для заправки.
Далее, запустите двигатель транспортного средства, дайте ему немного поработать. В процессе функционирования обороты двигателя должны держаться в районе 1500, но не меньше.
Затем необходимо включить сам кондиционер, он должен функционировать в режиме рециркуляции, необходимо активировать самую высокую мощность. После этих действий необходимо открыть вентиль с низким уровнем давления, в это же время открывается и кран на баллончике с хладагентом, этот кран необходимо повернуть вниз. Когда вы смогли спустить давление, осуществляется заправка. При этом двигатель глушить нельзя, поскольку по стандарту заправка производится на включенном ДВС.
В ходе заправки необходимо внимательно следить за тем, какие показатели выдает манометр, давление является очень важным параметром
Важно, чтобы уровень давления был не более 285 кПа.
Спустя какое-то время вы сможете заметить, что салон транспортного средства начинает заполняться холодным воздушным потоком. Здесь важно не рано закрыть кран
Перекрывание крана осуществляется в тот момент, когда температура воздушного потока, выходящего из воздуховодов, составит около 5-8 градусов.
Теперь важно оценить правильность всей процедуры заправки. Этот процесс можно считать правильно завершенным в том случае, если на фильтрующем элементе будет присутствовать прозрачная жидкость, на которой не будет пузырьков. В том случае, если жидкость не прозрачная или на ней есть пузырьки, значит система не прочистилась должным образом или вы допустили какие-то ошибки в процессе. Чтобы все сделать правильно, можно заново повторить процедуру.
Процесс заправки фреона в авто
Если после того, как была произведена заправка, вы заметили какие-либо неполадки в работе автомобильного кондиционера, то это говорит о том, что что-то сделано неправильно. В этом случае, чтобы решить проблему, желательно обратиться за помощью к специалистам.
Таблица норм заправки кондиционеров Рено до полного объёма.
Кроме объёма заправки кондиционеров Рено фреоном, в таблице указан тип, количество – норма масла в миллилитрах для компрессора PAG488 PAO 68 или PAG ISO 46 – 100 – 150.
Рено Логан: заправка кондиционера, диагностика и ремонт
Правильная эксплуатация автомобиля подразумевает под собой вдумчивое и аккуратное отношение не только к узлам, отвечающим за управление, но и к сопутствующим механизмам. Так автокондиционер не только охлаждает воздух в салоне, но и предохраняет водителя от перегрева и связанной с ним потери концентрации внимания. Поэтому сейчас кондиционер или его усовершенствованный вариант, климат-контроль, устанавливаются даже на такие сравнительно недорогие автомобили, как Рено Логан.
Чтобы понимать, в каких случаях может потребоваться техобслуживание или ремонт кондиционера Логан, нужно хотя бы в общих чертах представлять себе его устройство. Следует сразу оговориться, климат-контроль – это системы обогрева и охлаждения автомобиля, объединённые электронным блоком управления, позволяющим настроить параметры работы печки и кондиционера один раз и постоянно на них не отвлекаться. Охлаждающим устройством всё равно остаётся кондиционер.
Компрессор кондиционера Логан и прочие детали
Для работы автомобильная система охлаждения использует энергию двигателя, передающуюся с коленвала при помощи приводного ремня. Для замыкания и размыкания цепи, чтобы механизм можно было выключать при работающем двигателе, устанавливается электромагнитная муфта. Подшипник муфты кондиционера Рено Логан — одна из самых уязвимых частей системы, так как вращается постоянно и, соответственно, постоянно изнашивается. Сам кондиционер состоит из следующих деталей.
- Фреон. Хладагент, движущийся по системе охлаждения в виде газа либо жидкости. В него добавляется масло, обеспечивающее хорошую работу компрессора.
- Компрессор, он же насос. Образно говоря, это сердце системы, перегоняющее хладагент по узлам системы и создающий область высокого давления, в которой газ становится жидкостью.
- Радиатор или конденсатор. В нём жидкий фреон охлаждается до нужной температуры. Деталь очень уязвима для разнообразного дорожного мусора, так как находится за радиатором двигателя.
- Ресивер (осушитель) — резервуар, наполненный гранулами, удерживающими влагу. Проходя через них, фреон освобождается от попавшей в него воды и продолжает движение.
- ТРВ (терморасширительный вентиль). Здесь падает давление и фреон становится газом, деталь регулирует и количество хладагента, отправляющегося дальше.
- Испаритель. На него попадают частицы хладагента, сквозь которые проходит воздух из салона. От контакта с фреоном воздух охлаждается и обеспечивает комфортную температуру внутри автомобиля.
Признаки и причины неисправностей
Определить, что кондиционер работает неправильно, обычно не составляет труда. В салон попросту перестаёт поступать холодный воздух. Или поступает его недостаточное количество. Или поступает, но не всегда. Существуют и менее явные признаки:
- неприятный запах;
- потёки масла на деталях;
- шум из-под капота.
Легче всего найти причину шума. Обычно, если звуки связаны с системой охлаждения, требуется замена подшипника компрессора кондиционера Рено Логан. Эта деталь вращается постоянно и выходит из строя на любом автомобиле, как бы бережно к нему не относился владелец.
Неприятный запах в салоне вызывают вредные бактерии и плесень, облюбовавшие испаритель. Велик соблазн в таком случае просто повесить освежитель воздуха и успокоиться, но это очень плохая идея. Микроорганизмы, поселяются в испарителе и вызывают массу неприятных и опасных заболеваний. Так что путь борьбы с ними один — антибактериальная обработка всей системы.
Причины прочих неисправностей кондиционера чаще всего кроются в следующем:
- Разгерметизация системы. Это происходит, если на автомобиле Рено Логан заправка кондиционера была выполнена неправильно. После этого в кондиционер попадают воздух и влага, что негативно сказывается на работе всех деталей устройства.
- Утечка фреона. Особенно опасна для компрессора, вместе с хладагентом из системы уходит и масло, которое обеспечивает нужные условия для работы насоса. В итоге это может привести к его заклиниванию или окончательной поломке.
- Иногда из строя выходит муфта компрессора кондиционера Рено Логан. В таком случае кондиционер просто перестаёт работать, хотя все его узлы в хорошем состоянии. Это верно и для приводного ремня.
- Замусоривание системы. Самой загрязнённой деталью обычно оказывается радиатор, который наиболее уязвим для внешнего мусора — дорожной пыли, мелких камней и прочего. Также внутрь кондиционера могут попасть насекомые.
Диагностика и ремонт компрессора кондиционера Рено Логан и остальных деталей
Другие варианты ремонта, даже если в починке нуждалась такая мелкая деталь, как подшипник муфты компрессора кондиционера Рено Логан, в лучшем случае не дадут результатов. В худшем — повлекут за собой необходимость серьёзного и дорогостоящего ремонта. Есть только одна вещь, которую владельцу автомобиля стоит делать самостоятельно — проверка уровня и состояния фреона в окошке ресивера. Если появилось много пузырьков или пена, значит, уровень хладагента низок и пора заправлять систему.
В автосервисе с системой охлаждения автомобиля произведут следующие манипуляции:
- Визуально оценят наличие повреждений и следов утечек.
- Проверят отсутствие утечек при помощи специального оборудования.
- Проверят шумы, ведь издавать посторонние звуки может не только кондиционер. В случае, если необходима замена подшипника кондиционера Логан или какой-нибудь другой детали — специалисты выполнят работу с использованием качественных, новых запчастей.
- При необходимости заправят или дозаправят фреон в вакууме и с использованием рекомендованных производителем средств.
- Полностью промоют систему от загрязнений.
- Дадут гарантию на выполненные работы.
Если техобслуживание кондиционера выполнено вовремя, то на заправку кондиционера Рено Логан цена составит значительно меньшую сумму. Поэтому необходимо:
- следить за состоянием системы охлаждения;
- выполнять рекомендации производителя по эксплуатации кондиционера;
- не доверять ремонт неспециалистам.
Тогда автокондиционер не доставит лишних хлопот и расходов, а атмосфера в салоне всегда будет комфортна для водителя и пассажиров.