2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пневмоподвеска форд транзит установка

Установка на Форд Транзит

Установка пневмоподвески на Ford Transit задний привод своими руками

Подвеску на Форд Транзит можно установить самостоятельно. Но если вы хотите быть уверенным, что всё сделано правильно, заручиться гарантией и сберечь нервы, обращайтесь в нашу компанию.
Звоните 8-800-555-20-88

Зачем устанавливать пневмоподвеску на Ford Transit

Пневмоподвеска на Ford Transit улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.

Пневмоподвеска на Ford Transit исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом. После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

Как устанавливается пневмоподвеска на Ford Transit

Пневмоподвеска на Ford Transit является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.

Для установки не требуется полностью переделывать ходовую. Самый популярный вариант – монтаж одноконтурной пневмоподвески на «Форд Транзит» на заднюю ось. Сперва устанавливаются кронштейны под подушки. Верхний крепится к раме, нижний – к листу рессоры. В ходе работ необходимо проделать отверстия для болтовых соединений кронштейнов. Далее сюда устанавливают пневматические баллоны. К ним подключают шланги. Компрессор с ресивером лучше установить в салоне. В подкапотном пространстве место ограничено, а в кузове (если это будка) он может повредиться. К агрегату подключаем электромагнитные клапаны и выводим пульт управления на переднюю панель.

На этом установка пневмоподвески в «Форд Транзит» завершена. Трубки следует прокладывать по внутренней стороне рамы, крепя их на хомуты. Продлеваем ресурс Дабы баллоны служили долго (а это половина стоимости всего комплекта системы), нужно знать некоторые правила ухода за ними. Резиновое покрытие подушек сильно боится дорожных реагентов и грязи. Даже мелкие частицы способны действовать как абразив на стыках частей пневмобаллонов. Чтобы подушки служили долго и не спускали, периодически их следует очищать от грязи. А в зимнее время – обрабатывать силиконом.

Пневмоподвеска «Форд Транзит»: описание, установка, отзывы

«Форд Транзит» — весьма распространенный в России грузовой автомобиль. Многие выбирают его как альтернативу «Спринтеру». По стоимости «Транзит» меньше, а характеристики грузоподъемности и комфорт находятся на том же уровне. Существуют разные модификации данных грузовиков – от микроавтобусов до 20-кубовых фургонов и рефрижераторов. Обычно на заднюю ось «Транзитов» ставятся пружины или рессоры. Но многие владельцы производят замену данной подвески на пневматическую. Что это дает? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Пневматическая являет собой разновидность подвески, при помощи которой возможна регулировка дорожного просвета. Такая система широко используется на коммерческом транспорте. Производители постепенно уходят от архаичных многолистовых рессор в пользу пневмобаллонов.

О конструкции

Данная система состоит из нескольких элементов:

  • Воздушные баллоны. Действуют по принципу пружин и рессор – удерживают вес автомобиля и частично гасят колебания. Как выглядят пневматические баллоны на «Транзите», вы можете увидеть ниже. Изготавливаются они из толстого куска резины. Внутри заполнен воздух под высоким давлением. За счет своей упругой конструкции, подушка может менять форму, тем самым, корректируя клиренс.

  • Компрессор. Служит для закачки воздуха в ресивер. Последний имеет объём от 3 до 10 литров. При установке пневмоподвески на «Форд Транзит», рекомендуется использовать 10-литровый ресивер. Обычно его располагают в кузове либо в кабине. Отметим, что бюджетная пневмоподвеска, на «Форд Транзит» устанавливаемая, может не включать данные элементы (ресиверы). Что касается компрессора, он является основной составляющей системы. Без него работа подвески просто невозможна. Работает агрегат от сети 12 вольт и автоматически отключается при достижении определённого давления.
  • Воздушные магистрали. По ним воздух двигается под давлением от компрессора на исполнительные устройства.
  • Электронные датчики. Отслеживают положение и наклон кузова автомобиля в режиме реального времени. Таким образом, баллоны могут подкачиваться в определенный момент, делая авто более устойчивым на дороге. Эти датчики взаимодействуют с блоком управления. Но подобная электроника редко устанавливается на коммерческий транспорт. Чаще это удел автомобилей бизнес- и премиум-класса.

Чем актуален ресивер?

Выбирая комплектацию пневмоподвески на «Форд Транзит», не стоит экономить на данном элементе. Устройство позволяет хранить воздух под давлением в течение долгого времени. При необходимости поднять авто, воздух из ресивера быстро (в течение 4-5 секунд) пополняет камеру пневмобаллона. Последний становится более твердым, а клиренс – увеличивается. В случае отсутствия ресивера закачка воздуха будет производиться напрямую в подушки. Но это очень долго и вредно для компрессора. При частом использовании он может попросту сгореть.

Преимущества

Как ведет себя «Форд Транзит» на пневмоподвеске? Отзывы владельцев утверждают, что установка подушек позволяет устранить последствия перегруза автомобиля. Это боковые крены, поломка рессор и пробои подвески. Что касается последнего фактора, баллон действует как буфер, предотвращая соприкосновение рамы с коренным листом рессоры.

Все же основной фактор, который толкает владельцев на установку пневмоподвески в «Форд Транзит», это увеличение грузоподъемности. И с этой задачей баллоны, по отзывам, справляются «на отлично». Нагрузка на штатные рессоры минимальна, а клиренс остается прежним.

Недостатки

Почему пневмоподвеска на грузопассажирский «Форд Транзит» и другие модификации не ставится с завода? Один из негативных факторов – низкая ремонтопригодность. В случае поломки баллона (а это разгерметизация), его нужно менять целиком. Компрессор тоже трудно поддается ремонту. Да и сама система не из дешевых. Во сколько обойдется установка пневмоподвески на «Форд Транзит»? Цена самого бюджетного варианта начинается от 20 тысяч рублей. Полный комплект можно установить за 100 тысяч.

Какую выбрать?

Для малого коммерческого транспорта часто выбирают установку пневмоподвески только на заднюю ось.

Установка

Как производится установка пневмоподвески на «Форд Транзит» своими руками? Отметим, что для установки не требуется полностью переделывать ходовую. Рассмотрим самый популярный вариант – монтаж одноконтурной пневмоподвески на «Форд Транзит» (цена комплекта – от 15 тысяч рублей) на заднюю ось. Сперва устанавливаются кронштейны под подушки. Верхний крепится к раме, нижний – к листу рессоры.

Продлеваем ресурс

Дабы баллоны служили долго (а это половина стоимости всего комплекта системы), нужно знать некоторые правила ухода за ними. Резиновое покрытие подушек сильно боится дорожных реагентов и грязи. Даже мелкие частицы способны действовать как абразив на стыках частей пневмобаллонов. Чтобы подушки служили долго и не спускали, периодически их следует очищать от грязи. А в зимнее время – обрабатывать силиконом.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое пневмоподвеска, как и для чего ее устанавливают на «Форд Транзит». Судя по отзывам, многие остаются довольны данным выбором. Пневмоподвеска улучшает устойчивость автомобиля на дороге и увеличивает грузоподъемность, что особо актуально в коммерческой деятельности.

Пневмоподвеска Форд Транзит

Пневматическая подвеска представляет собой такую разновидность, для которой характерна регулировка дорожного просвета. Система активно применяется в коммерческом автотранспорте и автобус Ford Transit на пневмоподвеске – один из ярких тому примеров.

В компании «МадиАвто» можно на выгодных условиях заказать монтаж данного устройства, которое является отличной альтернативной для устаревших многолистовых рессор. Мы предлагаем высокое качество продукции от ведущих марок и доступность услуги в целом.

Онлайн-запись на сервис

в удобное для вас время

Наименование комплекта Задний привод односкат и 4×4 с 2006 по н.в. Задний привод спарка с 2006 по н.в. Передний привод с 2006 по 2014
Пневмоподвеска без системы управления с пневморессорами 20,3 см 21800 руб. 21800 руб. 22300 руб.
Пневмоподвеска без системы управления с пневморессорами 21,8 см с отбойником 23800 руб. 26300 руб. 22300 руб.
Пневмоподвеска с одноконтурным управлением и пневморессорами 20,3 см 32800 руб. 32800 руб. 33300 руб.
Пневмоподвеска с одноконтурным управлением и пневморессорами 21,8 см с отбойником 34800 руб. 37300 руб. 33300 руб.
Пневмоподвеска с двухконтурным управлением и пневморессорами 20,3 см 35200 руб. 35200 руб. 35700 руб.
Пневмоподвеска с двухконтурным управлением и пневморессорами 21,8 см с отбойником 37200 руб. 39700 руб. 35700 руб.

Купить пневмоподвеску Форд Транзит

Комплекты пневмоподвески Ford Transit

Наш автосервис предлагает купить пневмоподвеску на Форд Транзит в Москве напрямую от фирм-производителей. В каталоге представлены надежные и практичные образцы товаров, которые обеспечат бесперебойную работу транспортного средства.

В основе всех комплектов пневмоподвески есть следующие компоненты:

  • воздушные баллоны. Гасят колебания, удерживая вес машины подобно пружинам и рессорам. Заполнены воздухом под давлением и меняют форму, корректируя клиренс;
  • компрессор. Закачивает воздух в ресивер, работает от напряжения 12 вольт, выключается автоматом в случае достижения необходимого давления;
  • воздушные магистрали. Являются каналами для движения воздуха на дополнительные устройства от компрессора;
  • электронные датчики. Следят за положением и наклоном кузова, обеспечивая устойчивость машины на дороге.

Грузопассажирский Форд Транзит с пневмоподвеской менее подвержен последствиям перегрузок – боковым кренам, пробоям подвесок и поломке рессор. Воздушная подушка позволяет плавно гасить колебания и удары, в случае езды по неровной поверхности.

Установка пневматической подвески

Одним из основных факторов, стимулирующих владельцев на установку пневмоподвески на Ford Transit является повышение грузоподъемности транспортного средства. Для автомобилей коммерческого типа данный критерий, наряду с безопасностью, является едва ли не определяющим.

«МадиАвто» работает без посредников и потому цена пневмоподвески для Форд Транзит вместе с установкой значительно ниже среднерыночных показателей стоимости услуги в столичном регионе.

Важно отметить, что осуществляя монтаж устройства, нет необходимости для переделки ходовой. Специалисты компании досконально знают особенности процесса, что дает возможность быстро и качественно разместить пневмоподвеску на задней оси (наиболее популярный вариант установки).

Записывайтесь на обслуживание на любую удобную дату с помощью онлайн-формы на сайте или по телефону. Мы порадуем вас безупречным сервисом и привлекательной ценой комплекта пневмоподвески.

Установка пневмоподвески на грузовой Форд Транзит спарка.

  • Год выпуска: с 2001-
  • Ось установки: задняя
  • Привод: Спарка

Доработка задних рессор Форда Транзит 8 поколения сильно зависит от модификации и сферы использования фургона. Переднеприводная FWD версия может использоваться как для грузовых, так и для пассажирских перевозок. Полноприводная AWD версия так же подойдет для путешествий и доставки грузов в труднодоступные регионы. Заднерпиводная версия (спарка) с двускатной ошиновкой чаще используется для грузоперевозок.

Какие пневмоподушки используются для грузового Транзита?

Для грузового транзита модификаций спарка прежде всего важна грузоподъемность. Грузовые возможности пневмоподушки прямо пропорциональны ее диаметру. Пневмоэлемент с диаметром 180 мм и грузоподъемностью 2000 кг, оптимальное решение для грузового транзита. Такая подушка позволит не беспокоиться в случае значительного перегруза, даст возможность регулировать высоту заднего свеса относительно дебаркадера и будет весьма комфортно работать при пустом кузове.

Как установить пневмоподвеску на грузовой Форд Транзит?

Монтаж комплекта осуществляется без вмешательств в штатные узлы. Все оборудование ставиться в штатные места без использования сварки. Среднее время монтажа пневматической подвески составляет 2-3 часа.

Как управлять пневмоподвеской на Грузовом Транзите?

При установке только комплекта пневмоподвески в набор входят два ниппеля (золотника) аналогичные автомобильным их можно закрепить в салоне и осуществлять подачу и сброс по принципу накачивания колеса автомобиля.

Задняя пневмоподвеска на Форд Транзит

Комплект пневмоподушек для усиления рессор Форд Транзит.

  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (0)
  • Дополнительные товары
  • Доставка

Описание

Как работают пневмо рессоры в Форд Транзит?
Пневматические элементы с набором кронштейнов устанавливаются дополнительно к штатным рессорам. Место установки зависит от модификации форд транзит. Как правило или между рамой и мостом или вместо штатного отбойника. Подушки рассчитаны таким образом, что нагрузка на раму распределяется между рессорой и подушкой. Совместная работа позволяет разгрузить рессорный пакет и распределить нагрузку на раму равномерно. При увеличении давления в подушке, пневмоэлементы способны разгрузить рессоры на 70%. При уменьшении давления в подушке, можно переключить нагрузку на рессору.

Что входит в комплект поставки?
Пневмоподушки-2 шт.
Кронштейны крепления.
Фитинги
Магистраль -8м.
Тройник -1 шт
Золотники подачи -2 шт.
Монтажный комплект.
Инструкция.

Базовой комплект поставки включает в себя. Набор кронштейнов для установки подушек без использования сварки и сверловки. Все элементы креплений выполнены из высокопрочной стали и рассчитаны на работу в условиях воздействия абразивов и реагентов. Подушки крепятся на кронштейны. В пневмоэлементы вкручиваются фитинги и соединяются с полиамидной магистралью. Магистраль прокладывается до места вывода золотников подкачки. Базовый комплект может быть подключен в один воздушный контур (пневмоэлементы соединяются тройником, и подкачка осуществляется через 1 золотник) или в два контура (каждый Пневмоэлемент имеет свою независимую магистраль свой золотник).


Принцип подачи воздуха в базовый комплект?
Подача воздуха в базовом варианте осуществляется любым внешним насосом или компрессором через золотник (принцип накачки колеса). Так же возможно дополнить пневмоподвеску системой управления которая будет включать в себя – Компрессор, электромагнитные клапана, манометры и прочее. С вариантами систем подачи можно ознакомиться здесь Системы управления.

Как установить пневмоподушки самостоятельно?
Установка комплекта может быть осуществлена своими руками. Все элементы крепления выполнены таким образом, что не потребуют применения сварочных работ, резки или сверловки. Каждый комплект включает в себя инструкцию с подробным описанием процесса монтажа. Гарантия на комплект, без ограничения пробега 2 года.


Где купить комплект пневмоподвески на Транзит?
Купить комплект можно в наших магазинах оформив заказа на сайте. Так же осуществляется доставка в регионы с возможностью оплаты при получении.

Габариты коробки

Ширина-25 см

Высота-20 см

Длина — 37 см

Вес комплекта — 6.3 кг

Описание комплекта

Материалы — сталь,резина с нейлоновым кордом(3 слоя)

Отверстия для крепления — D10 шпилька(3шт) 1/2 фитинг(1шт)
Диаметр при 0 Атм — 145мм
Диаметр при 0 Атм под нагрузкой — 150мм
Диаметр при 3-7 Атм — 135мм
Высота при 0 Атм-145мм
Высота при 0 Атм под назгрузкой-85мм
Высота при 3-7 Атм -240мм

Критичное давление -25Атм

Рабочее давление- 2-8 Атм
Минимальное давление — 1 Атм
Масимальная нагрузка на пневподушку -1.700 кг

Пневмоподвеска для Ford Transit 2016 г.в. передний привод

Перевозка строительных материалов заставило владельца задуматься об усилении рессор. Они просели в первый месяц после покупки машины. Перегрузы периодические, но ежедневные маршруты по строительным объектам могут быть как по асфальту, так и по грунтовым дорогам. Средний суточный пробег — около 150 км.

Для смягчения хода загруженной подвески и регулировки клиренса заднего свеса было принято решение установить вспомогательную пневмоподвеску Air-Ride. Стандартный комплект для переднеприводных моделей Transit, арт№ 124010 + безресиверная 2х контурная система управления были установлены на автомобиль для защиты рессор от поломки в том числе. Разделение управления подушками способствует не только повышенной устойчивости автомобиля при прохождении поворотов под грузом, но и способно обеспечить горизонтальное положение кузова при неравномерном распределении строительных материалов внутри грузового отсека. Поставленные задачи по защите рессор, компенсации грузовых характеристик и стабилизации работы подвески решены.

Время установки оборудования — 6 часов.

Установка пневмоподвески на новый Ford Transit задний привод

Автомобиль принадлежит организации, которая вот уже три года подряд устанавливает на свои новые машины пневмоподвески со специальной системой управления. Стандартный осевой комплект арт№ 124050 и 1 контурная система управления арт№201001 были установлены за 4 часа.

В дополнении к управлению добавлен пульт Д/У арт№ 601311. Теперь пневмоподвеской можно управлять на расстоянии зоны действия радиобрелка (не менее 15 метров). Необходимость регулировать пневмоподвеску на расстоянии связана с техническими особенностями погрузки товара в будку. При въезде в будку погрузчика с товаром, уровень пола занижается и выезд погрузчика обратно на пандус затруднен. При накачке пневмоподвески уровень пола будки сравнивается с уровнем пандуса. Теперь не надо подкладывать деревянный настил, который в свою очередь может сломаться под тяжестью для беспрепятственного въезда/выезда погрузчика из будки.
Расположение оборудования стандартное. Компрессор под пассажирской лавкой, там же где и командный блок системы Д/У. Манометр с дублирующим управлением (клавиши) на боковой стенке инструментального ящика.

Пневмоподвеска Ford Transit 125T350 задний привод спарка

Установка серийного комплекта пневмоподвески задней оси на новый Ford Transit 125T350 RWD. Автомобили сетевой компании «БУШЕ» на пневмоподвесках от Эйр-Райд колесят по дорогам Санкт-Петербурга и ЛО вот уже 3й год. Нареканий нет. Все работает. Задачи стандартные и не совсем. Оснащение управления пультом Д/У для удобства регулировки заднего свеса при загрузке с пандуса. Технология дистанционного управления была принята за основу для точного выравнивания пола кузова по отношению к пандусу. Загрузка автомобиля осуществляется погрузчиком или на рохле. В автомобиль завозятся палеты с товаром. Раньше при фиксированном положении кузова, для въезда погрузчика или ввоза палетов на рохлях, на стык между кузовом и пандусом укладывали деревянный скат. Теперь по мере наполнения кузова и в момент завоза товара в кузов, можно регулировать высоту за счет пневмоподвески.

Пневмоподвеска Ford Transit 350 задний привод односкат. 2006г.в.

Установка стандартного серийного комплекта Air-Ride арт№ 124030 вспомогательной пневматической подвески задней оси. Контроль давления в системе по манометру, подкачка через ниппель. Задачи стандартные: исключение проседания рессорного пакета и компенсация утраченных грузовых характеристик автомобиля.
Установленный комплект так же подходит для полноприводных версий Ford Transit.

Установка занимает 1 рабочий день.

Пневмоподвеска Ford Transit 125T300 передний привод 2013г.в.

Автомобиль предназначен для грузо-пассажирских перевозок. В частности — для перемещения строительного оборудования и бригады сотрудников на объекты. При полной загрузке задняя ось ложится на отбойники. Ехать по дорогам среднего качества возможно только со скоростью не более 20км/ч. Пассажиров изрядно трясет, а оборудование приходится привязывать покрепче. Решение усилить ресоры было отметено изначально.

В угоду сохранения комфорта и регулировки клиренса после загрузки был выбран вариант пневматической подвески от компании Эйр-Райд. На автомобиль был установлен стандартный набор оборудования. Осевой комплект Air-Ride арт№ 124040 для переднеприводных модификаций Ford Transit 260; 300; 330; 350 серий. Управление осевым комплектом осуществляется одноконтурной безресиверной системой Air-Ride 1V.

Поставленные задачи выполнены. Об усилении рессор можно забыть.
Установку оборудования выполнили за 6 часов.

Пневмоподвеска Ford Transit является отличным решением для защиты рессор от проседания после загрузки. Компания Эйр-Райд обладает модификациями пневмоподвески на все модели Форд Транзит.

Пневмоподвеска на Форд Транзит

Все запчасти в наличии

Гарантия на выполненные работы

Купить пневмоподвеску на Форд Транзит в Москве по выгодной цене предлагает всем желающим компания «ДичерАвто». Мы более десяти лет занимаемся ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств популярного американского автоконцерна, гарантируя клиентам индивидуальных подход, высокое качество работ и доступную стоимость.

Пневмоподвеска позволяет нивелировать перегруз микроавтобуса, а заодно помогает устойчивости автомобиля, обеспечивает комфортное передвижение по неровным дорогам. При этом, что особенно важно, ее установка не лишает транспортное средство заводской гарантии.

Форд Транзит задний привод односкат с 2014 по 2019 (V363 + 4×4)

Форд Транзит задний привод спарка с 2014 по 2019 (V363)

Форд Транзит передний привод с 2014 по 2019 (V363/362)

Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*

*пн-пт с 9:00 до 19:00; сб, вс с 10:00 до 19:00

Установка пневмоподвески на фото

Купить пневмоподвеску в Дичер Авто

В нашем каталоге вы сможете выбрать подходящий комплект пневмоподвески для Ford Transit. Специалисты компании обладают огромным опытом, а также досконально знают устройство Транзитов и потому могут дать все необходимые рекомендации клиенту по грамотному выбору.

На практике, покупка пневмоподвески уже после 20 тысяч км пробега окупает себя. И это повод задуматься об инвестиционно выгодном приобретении.

Нашими специалистами осуществляется и установка пневмоподвески на Форд Транзит грузопассажирский. Какие плюсы сулит владельцу данный апгрейд?

Пневматическая система хороша при:

  • перевозке оборудования и неделимых грузов (идет компенсация веса и снижение вибраций);
  • использовании на плохих дорогах (помогает уберечь рессору);
  • перевозке стеклянной тары (пропорционально убавляется жесткость подвески при снижении объема груза).

Какие еще преимущества получает водитель вместе с пневмоподвеской:

  • большой диапазон настроек жесткости и клиренса;
  • быстрая настройка характеристик по усмотрению владельца;
  • возможность немножко перегрузить Форд Транзит автобус, не опасаясь за комфорт и безопасность на дороге;
  • долговечность (пневмоподвеска способна служить на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства).

Заказать комплекты пневматической системы в любой вариации можно на сайте компании, а также по указанным телефонам. Мы ждем ваших обращений.

Кроме этого специалистами компании может быть произведена попутная диагностика Форд Транзит для выявления состояния узлов и механизмов. С нами вы будете чувствовать себя на дороге увереннее, комфортнее и безопаснее!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector