0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а4 объем бака

Сколько литров в бензобаке Audi A4?

Audi A4 – компактный премиальный седан, выпускаемый с 1994 года. Похожие модели – Mercedes-Benz C-Class, BMW 3-Series и Jaguar E-Type. Моторная гамма включала в себя бензиновые ДВС объемом 1,6 и 1,8 литра, с мощностью 101-170 л. с. В 1996 году на рынке появились две версии – универсал, а также его полноприводная версия Audi A4 Quattro. Также была доступна флагманская версия S4 с битурбированным V6 объемом 2,7 литра и мощностью 265 лошадиных сил. Объемы производства такой версии составили 30 тысяч экземпляров.

В 2000 году начались продажи Audi A4 второй генерации. Автомобиль получил трехлитровый ДВС мощностью 220 л. с., агрегатированный с механической и автоматической КПП. Модель была наиболее востребованной в кузове седан. Также были доступны двухдверный кабриолет и пятидверный универсал.

Объем бака

Audi A4 Allroad

Год выпускаОбъем (л)
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201961

Audi A4 Avant

Год выпускаОбъем (л)
1996, 1997, 1998, 1999, 200062
2001, 2002, 2003, 2005, 2006, 200770
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201965

Audi A4 Convertible (Cabriolet)

Год выпускаОбъем (л)
2001, 2002, 2003, 2004, 2006, 2007, 200870

Audi A4 Седан

Год выпускаОбъем (л)
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 200062
2000, 2001, 2002, 2003, 2005, 200670
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201965

С 2004 года на рынке находился Audi A4 поколения В7, продаваемый до 2008 года. По сути, это была глубокая модернизация предыдущего поколения. Машина получила пять моторов бензинового типа и столько же дизельных ДВС. Самая мощная версия – бензиновая с 6-цилиндровым мотором мощностью 255 лошадиных сил. Отдельно предлагалась модификация RS4 с 420-сильным V8 объёмом 4,2 литра.

В 2008 году на базе Audi A4 В7 в Испании создали автомобиль Seat Exeo.

В 2008 году стартовал выпуск Audi A4 четвертой генерации. Автомобиль выпускали в Германии. В 2011 году объявлено о выпуске рестайлинговой версии. Производство модели для российского рынка осуществляло в Калуге. Спортивные модификации имели обозначения Audi S4 и RS4. Моторная гамма включала в себя бензиновые ДВС объемом 1,8, 2,0 и 3,0 литра. В России тогда модель стоила минимум 1 млн 480 т. рублей.

В 2015 году произошла очередная смена поколений. Автомобиль пятого поколения предлагается в России с базовым 1,4-литровым мотором мощностью 150 л. с. Такая версия стоит 2 млн 20 т. рублей. Самый топовый вариант – с форсированным 249-сильным ДВС. Такая машина стоит 2,6-2.7 млн рублей.

Объём топливного бака Audi A4, сколько литров

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Ауди С4 составляет от 61 до 64 л.

Объем бака Audi A4 (B9) 4 дв. седан 2019 — ..

Параметры топливных баков для типовых модификаций:

1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний:

    Объём топливного бака: 62 (л);

1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:

    Объём топливного бака: 62 (л);

1.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний:

  • Объём топливного бака: 62 (л).

Объем бака Audi A4 Avant (B9) 5 дв. универсал 2019 — ..

Характеристики бака:

К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:

  • Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
  • Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
  • Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
  • Объем.

Важно:подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Объём бака Audi S4 рестайлинг 2011, универсал, 4 поколение, B8

КомплектацииОбъем топливного бака, л
3.0 TFSI quattro S tronic61

Объем бака Audi A4 Allroad 5 дв. универсал 2016 — ..

Объём бака Audi S4 2008, седан, 4 поколение, B8

КомплектацииОбъем топливного бака, л
3.0 TFSI quattro MT64
3.0 TFSI quattro S tronic64

Audi A4 Convertible (Cabriolet)

Год выпускаОбъем (л)
2001, 2002, 2003, 2004, 2006, 2007, 200870

Объём бака Audi S4 2008, универсал, 4 поколение, B8

КомплектацииОбъем топливного бака, л
3.0 TFSI quattro MT64
3.0 TFSI quattro S tronic64

Объем бака Audi A4 Avant (8E, B8) 5 дв. универсал 2008 — 2011

Audi A4 Седан

Год выпускаОбъем (л)
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 200062
2000, 2001, 2002, 2003, 2005, 200670
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201965

С 2004 года на рынке находился Audi A4 поколения В7, продаваемый до 2008 года. По сути, это была глубокая модернизация предыдущего поколения. Машина получила пять моторов бензинового типа и столько же дизельных ДВС. Самая мощная версия – бензиновая с 6-цилиндровым мотором мощностью 255 лошадиных сил. Отдельно предлагалась модификация RS4 с 420-сильным V8 объёмом 4,2 литра.

В 2008 году на базе Audi A4 В7 в Испании создали автомобиль Seat Exeo.

В 2008 году стартовал выпуск Audi A4 четвертой генерации. Автомобиль выпускали в Германии. В 2011 году объявлено о выпуске рестайлинговой версии. Производство модели для российского рынка осуществляло в Калуге. Спортивные модификации имели обозначения Audi S4 и RS4. Моторная гамма включала в себя бензиновые ДВС объемом 1,8, 2,0 и 3,0 литра. В России тогда модель стоила минимум 1 млн 480 т. рублей.

В 2015 году произошла очередная смена поколений. Автомобиль пятого поколения предлагается в России с базовым 1,4-литровым мотором мощностью 150 л. с. Такая версия стоит 2 млн 20 т. рублей. Самый топовый вариант – с форсированным 249-сильным ДВС. Такая машина стоит 2,6-2.7 млн рублей.

Технические жидкости и объемы масел в Ауди А4

В конце 2015 года стала доступна обновленная версия седана Audi A4. Автомобиль значительно отличается от предшественников. Но вот внешний облик машины практически не изменился. Поэтому его часто путают с восьмым. Чтобы заметить отличия необходимо присмотреться. Тогда будут заметны новые фары. Они угловатые и стремительные. Фонари, установленные сзади другой формой. Претерпела изменений не только светотехника. Обновлен бампер и решетка радиатора.

Внутри машины нововведений немного больше. Полностью изменилась передняя панель. Новое расположение у дефлекторов воздуховодов. Они выстроились в линию. Установлен другой рычаг коробки передач. Экран системы, отвечающей за создание, хранение и воспроизведение аудио и видеоинформации выведен отдельно. Климат-контроль доработан, устранены болячки.

Линейка силовых агрегатов представлена в виде дизельных и бензиновых агрегатов, которые отличаются объемами и мощностями. Автолюбителям могут подобрать тот вариант, который будет отвечать их требованиям и предпочтениям. Самый слабый это бензиновый мотор. Его объем 1,4 л, а мощность 150 л.с. Работает он совместно с механической или роботизированной коробкой передач. Тип привода – передний. Расход топлива невысокий и составит в среднем 5,3 л 100 км.

Любителям погонять стоит отдать предпочтение более мощному агрегату с объемом 2,0 л и мощностью 249 л.с. Также есть вариант дизельной установки. Ее объем 2 л, мощность 190 л.с. Главная особенность такого двигателя в экономичном расходе топлива. Для смешанного ритма движения необходимо всего 4,4 л на 100 км.

Заправочные объемы и марки ГСМ Audi A4

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

по спецификации VW или SF, SG по спецификации API

Ауди А3 или Ауди А4 — что купить?

Взглянув на двух братьев Audi из линейки «А», трудно сразу сказать, какой автомобиль стоит перед вам: Ауди А3 или А4. И не удивительно, ведь это два седана, собравшие в своем экстерьере лучшие внешние черты серии. Однако разница между ними есть, и кроется она в технической части.

Внешность конкурентов

Встречают все же эти автомобили по одежке. Поставьте рядом четверку и тройку, и сразу станет понятно, кто их них старше. Не зря А4 относят к среднеразмерным седанам, а А3 вращается в среде компактных автомобилей. При этом обе машины относят к премиум-сегменту, о чем напоминает каждая линия в оформлении кузова.

И тройка, и четверка в последних поколениях обзавелись фирменной фальшрешеткой радиатора Singleframe , при этом у А4 она заметно больше и дополнена 8 горизонтальными ламелями-лезвиями против 6 сдвоенных у конкурента. Общий у них и взгляд в виде угловатых фар-единичек, а вот оформление бампера разнится. Четверка выглядит более основательно за счет массивных угловатых воздухозаборников. Тройка же – сама легкость и стремительность, не перегруженная излишними рамками и хромом.

А3 – это молодость и скорость. Ее динамичный силуэт и точные изгибы поверхностей говорят о спортивном характере. А3 – компактный седан, приближенный к купе. Кузов с заниженной крышей и зауженной линией остекления. На фоне идеально обтекаемого корпуса выделяются мощные крылья. У этой модели четче прорисована штамповка боковой части. Сзади тройка очень компактна. Ребро, проходящее от капота до кормы, плавно переходит в зауженные задние фонари-единички, и именно они являются главным отличием A 3 от A 4: фонари не расширены по бокам и не захватывают задние стойки. Есть отличие и в оформлении выхлопной трубы: у тройки два односторонних патрубка, соединенные между собой.

А4 – уверенный немец, который знает, кто главный на дороге. Точность во всем – девиз этой модели, что и прослеживается в каждой линии экстерьера. За счет более длинного кузова четверка кажется менее спортивной, чем ее конкурент, но прямая линия крыши и мягкая штамповка, дающая игру света и тени, говорит об обратном. Корма – идеал аккуратности. Даже растянутые по горизонтали фонари не дают ощущения раздутого зада. Небольшой спойлер на крышке багажника остается лишь намеком на любовь этого автомобиля к скорости. Строгость авто придает оформление заднего бампера, на котором выделяются разнесенные в разные стороны патрубки выхлопных труб, закрытые декоративными накладками.

И А4, и А3 не ограничиваются предложениями седанов. Старший брат готов представить автомобиль в кузове универсал, а младшенький и вовсе удивляет разнообразием форм: А3 хэтчбек, считающийся самой компактной моделью от Audi , которая продается в России; и А3 Кабриолет. И все же самым популярным на отечественном рынке является седан.

Читать еще:  Установка фаркопа на рено сандеро

Длина кузова, мм

Высота кузова, мм

Колесная база, мм

Колея передних/задних колес, мм

Собственная масса, кг

Интерьер

Сравнение Audi A 3 и A 4 с точки зрения качества исполнения интерьера выводит в лидеры четверку. У младшего брата все сделано на троечку. Не впечатляет! Но А4 по определению должен быть богаче, чтобы иметь возможность конкурировать с седанами других марок. Четверка выигрывает не столько по начинке, сколько по отделке, хотя и дизайн здесь гораздо интереснее. У А3 все стандартно: пластиковая передняя консоль с разместившимся на ней механическим блоком управления климат-системой. Изюминка тройки – круглые дефлекторы обдува, акцентирующие внимание на авантюрном характере этого автомобиля.

Четверка – идеал красоты и эргономики. В интерьере сначала удивляют растянутые по всей торпедо дефлекторы центрального обдува, но потом понимаешь, что без них А4 не была бы столь близка по дизайну к бизнес-седанам. В ней все хорошо: и центральный тоннель с современным селектором-джойстиком, и шайба управления опциями мультимедиа, и даже торчащий сверху дисплей, который у конкурента на общем фоне смотрится нелепо. Единственный минус – механические крутилки климат-системы, которые несколько старят интерьер.

По оформлению салона не сразу понятно, что перед вами: Audi A 3 или A 4, так как и в базе, и в опции оба автомобиля комплектуются одинаковыми креслами и имеют одинаковые варианты обивки салона. Но стоит сесть внутрь, и общие габариты авто дают о себе знать. Четверка гораздо больше, причем не впереди, а именно сзади. Здесь свободно размещаются трое взрослых, правда, центральному пассажиру не очень комфортно в ногах из-за выступающего тоннеля трансмиссии. Задний диван тройки рассчитан все же на двоих. Кажется, что три подголовника в этой машине установлены на всякий случай.

Грузовое пространство больше у А4. Багажник имеет растянутую по горизонтали форму, что облегчает погрузку. Увеличить полезный объем можно за счет регулируемого в 12 положениях заднего дивана и системы складывания его спинок в соотношении 40:20:40. Багажник у A 3 всего 425 литров против 480 у конкурента. В полноприводной модели этот скромный объем и вовсе сокращается до 390 литров. Минус тройки – система складывания задних спинок в соотношении 40:60.

Список стандартный функций у обоих автомобилей одинаков. В базе они имеют систему MMI Radio plus с выдвижным дисплеем. И тут загвоздка: у А3 это 7-дюймовый экран, у А4 – 8,3-дюймовый. Мелочь, а неприятно. В качестве опции – MMI Navigation plus с сенсором MMI touch . Это не только система помощи водителю, выполняющая роль контроллера большинства функций, но и возможность синхронизировать свой автомобиль с онлайн-картами. MMI Navigation plus работает в режиме роутера, к которому подключается до 8 мобильных устройств. В опции у обоих автомобилей предусмотрена цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit .

Технические характеристики

Какой из автомобилей надежней, более предсказуем на трассе и менее прожорлив? Закономерно, что расход топлива меньше у тройки, ведь эта машина и меньше, и легче своего конкурента. Как результат – меньше вредных выбросов в атмосферу. И это при том, что в базе оба автомобиля комплектуются двигателем 1,4 TFSI мощностью 150 л.с.

Крутящий момент, Нм/об. мин

250 / 1500 — 3500

Разгон со старта, сек.

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км

Расход топлива, город, л/100 км

Расход топлива, за городом, л/100 км

Уровень выбросов CO2

А4 могла бы надеяться на систему рекуперации Start / stop , но и у конкурента она тоже есть, поэтому при движении накатом топливо экономят оба. И в то же время четверка не сдает своих позиций. На нашем рынке эта модель продается с четырьмя вариантами бензиновых и тремя дизельными моторами. Тройка же представлена только с бензином. Все версии сочетаются с 7-ступенчатым роботом S — tronic .

Судить по динамике вождения на базовых движках сложно, обычно на такие автомобили устанавливают более сильные агрегаты. И вот тут на голову выше своего конкурента оказывается A 4, на котором стоит 2.0 TFSI мощностью 249 л.с. У А3 двухлитровый движок выдает всего 190 л.с.

Глобальная разница между двумя этими моделями – платформа, на которой производят автомобиль. У А3 это MQB с поперечным расположением двигателя, что вполне обосновано размерами модели. У А4 – MLB Evo с продольным расположением силовых агрегатов.

По динамике вождения автомобили равны. Они показывают хорошую курсовую устойчивость, отлично держат сцепление с дорогой, только вот малыш А3 разгоняется быстрее, чем его собрат. Удобнее тройка и при разворотах: радиус у этой машины 10 метров против 11 у конкурента. Оба автомобиля в базе переднеприводные, поэтому эксперименты на дороге не их конек. Куда лучше ведут себя полноприводные варианты. Автомобили создавались для трассы, поэтому требовать от них супермягкого хода нельзя, но даже на базовой пружинной подвеске они отлично справляются с мелкими неровностями и стыками.

По уровню безопасности оба автомобиля получили 5 звезд по классификации NHTSA, при этом А-третий чуть не провали тест на опрокидывание. Из этого следует, что А-четвертый можно считать авто, которое не подведет даже в самых сложных ДТП. А чтобы избежать аварий, производитель снабдил машины рядом ассистентов. Audi семимильными шагами приближается к беспилотному вождению. Здесь есть адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 200 км/ч у А-три и до 250 км/ч у А-четыре. Ассистент движения в пробках контролирует дорожную ситуацию на скорости до 65 км/ч и помогает удерживать оптимальное расстояние до впереди идущей машины. Система Audi pre sense front реагирует на неожиданно возникшее впереди препятствие и меняет траекторию движения, уменьшая риск ДТП. Датчики и радары контролируют слепые зоны, ассистент автоматической парковки полностью берет управление на себя при параллельной и поперечной парковке.

10 баллов на двоих

Можно выделить 10 причин, по которым вам захочется купить Ауди А3 или А4. Эти две модели делят заявленные баллы пополам, поэтому однозначного лидера в споре между ними нет.

Ауди а4 объем бака

ТОПЛИВНЫЙ БАК AUDI A4 B5 8D5,B5 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный бак Audi A4 B5 8D5,B5 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска топливный бак

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100-101 л.с., тип — бензиновый, модель — ARM. Привод: передний. Год выпуска: 1994-2001

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — ALZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AFY. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AFY. Привод: полный. Год выпуска: 1995-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — AVV. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ARG. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWT. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWT. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — AEB. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — AEB. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AJL. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AJL. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AFM. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — AMM. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — APZ. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — APS. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — APS. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — ACZ. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1997

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — AZB. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 380 л.с., тип — бензиновый, модель — AZR. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: передний. Год выпуска: 1996

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: полный. Год выпуска: 1996

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — ATX. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — ATX. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Читать еще:  Установка дополнительных отопительных элементов на ВАЗ-2109

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 381 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AFF. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AHH. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AVG. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AVG. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — AJM. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — ATJ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — гибрид, модель — AHU. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Какой объем бака у ауди а4. Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля

Качественный ремонт и диагностика автомобилей и коммерческого транспорта. Работаем с физическими лицами и организациями. Проводим диагностику тормозной системы и ходовой части, ремонт двигателей, техническое обслуживание автомобилей, кузовные услуги и покраску. В штате работают автоэлектрики с многолетним стажем. Мотористы, специализируются на определенных марках авто.

Автосервис на Пискаревке — пр. Энергетиков, дом 59.

Расположен рядом с метро «Пл. Ленина». Охватывает ремонт автомобилей в Калининском, Выборгском и Приморском районах СПб. Выполняет все работ по ходовой, двигателю, подвеске и установке дополнительного оборудования. Установлен новый стенд развал-схождения для легковых и микроавтобусов. Не делает покраску автомобилей и кузовной ремонт. Удобно добираться от метро «Озерки», «Проспект Просвещения», «Удельная» и «Пионерская». В здании расположено уютное кафе. До КАДа — 10 минут.

Автосервис в Купчино — ул. Димитрова, дом 1

Изначально, сервис занимался только кузовным ремонтом и покраской. В последствии, было построено несколько зданий, в которых установлены новые двух и четырех стоечные подъемники. Большая автомойка для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Отдельный цех по диагностике дизельных и бензиновых форсунок. Производится ремонт рулевых рееек, турбин и автоэлектрики. Широко представлен ремонт механических и автоматических коробок. В шаговой доступности от метро «Звездная», «Купчино», «Обухово». Подходит для жителей Фрунзенского и Кировского района.

На самом деле можно считать, что Audi A4 B5 это 80 из-за того, что в 1994 году компания Ауди решила сделать глубокий рестайлинг 80-й и дать ей имя A4. Выпускалась она в кузове седан, но позже появился кузов универсал. По всем своим размерам модель была практически такая же, как и Audi 80, так в салоне, тоже есть вещи, напоминающие 80-ю.

Первый кузов считался экспериментом и был построен на той же платформе что и Volkswagen Passat 5-го поколения. От предшественника как уже говорилось остался только размер, но еще взяли двигатель объемом 2,6 литра, его немного доработали и стали использовать в новой модели, но все же после он также исчез с авто.

Использовалось очень много различных технологий, но компания не стала включать все эти технологии в серийное производство, пришлось им от много отказаться, по неизвестным причинам. Ауди А4 очень похожа с Пассатом тех годов, они отличались только формами кузовов и салоном, все остальное было практически одно и то же. В итоге данная модель получила статус от покупателей не как обычное авто, а как более солидный автомобиль и из-за этого он стал хорошо конкурировать с автомобилями в D-классе.

Автомобилей в этом кузове продали 1 690 000 штук.

Экстерьер

Внешний вид конечно же устарел по современным меркам, плавный рельефный капот, узкие галогенные фары и небольшая хромированная решетка радиатора, все это выглядит далеко не современно. Массивный бампер спереди имеет пластиковую защиту и воздухозаборники, но все равно это модель не оправдывает.

Профиль максимально простой, слегка раздутые колесные арки, пластиковая защита внизу и по сути больше ничего интересного здесь нет. Сзади применены небольшие галогенные фары, рельефная крышка багажника Audi A4 B5, которая визуально образует спойлер своей формой, но на самом деле это не так. Массивный задний бампер оборудован пластиковой вставкой и больше ничего на нем нет.

Габариты кузова A4:

  • длина – 4479 мм;
  • ширина – 1733 мм;
  • высота – 1415 мм;
  • колесная база – 2617 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм.

Также еще был кузов универсал Avant, который отличался высокой вместительностью и чуть более хорошей проходимостью.

Салон Ауди А4 Б5

Интерьер, конечно же тоже не будет чем-то удивлять. Здесь кожаные хорошие кресла, но правда в дорогих версиях, которые встречаются достаточно редко. Сиденья действительно удобные, на них будет комфортно себя чувствовать человек практически любой комплекции. Пространства как для ног, так и для головы хватает. Задний ряд имеет диван для троих пассажиров с подлокотником, там тоже хватает места, но к сожалению его не так уж много.

Руль у авто бывает, как 3-х спицевый, так и 4-х спицевый, он обшит кожей и регулируется по высоте и вылету. Панель приборов представляет собой множество лампочек в случае неисправности чего-либо, а также аналоговые датчики спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры масла.

Центральная консоль получила дефлекторы воздуха овальной формы, ниже мы можем заметить кнопки управления светом, а уже под всем этим нас встречает штатная магнитола, которая сейчас уже не встречается. Ниже расположился блок управления раздельным климат-контролем, да он был в 1994-м году. Это парочка мониторов и некоторое количество кнопок для управления всем этим.

Тоннель имеет небольшую пепельницу, прикуриватель, немаленький селектор коробки передач, ручку стояночного тормоза и огромный подлокотник. Багажник очень важен в таких автомобилях, здесь достаточно вместительное багажное отделение объемом 440 литров, которое можно увеличить до 720-ти литров, сложив здание сиденья.

Технические характеристики Audi A4 B5

Модель имела в своей линейке просто огромное количество силовых агрегатов, которые очень надежны, так как они ездят до сих пор. Данные агрегаты по современным меркам не экономичны, так как базовый уже употребляет 11 литров. Мы не будем вам рассказывать про все, так как статья получится просто огромной, вот таблица бензиновых двигателей.

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л101 л.с.140 H*m11,9 сек.191 км/ч4
Бензин1.8 л125 л.с.173 H*m10,5 сек.205 км/ч4
Бензин1.8 л150 л.с.210 H*m8,3 сек.222 км/ч4
Бензин2.6 л150 л.с.225 H*m9,1 сек.220 км/чV6
Бензин2.8 л174 л.с.250 H*m8,2 сек.230 км/чV6
Бензин2.8 л193 л.с.280 H*m7,3 сек.240 км/чV6

А вот таблица дизельных моторов A4 TDI.

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель1.9 л75 л.с.140 H*m13,3 сек.183 км/ч4
Дизель1.9 л90 л.с.210 H*m13,3 сек.183 км/ч4
Дизель1.9 л110 л.с.235 H*m11,3 сек.196 км/ч4

Автомобиль построен абсолютно на новой платформе, которая имеет полностью независимую подвеску, выполненную из алюминия. Примененамногорычажная система как спереди, так и сзади. Тормоза полностью дисковые, но вентиляция есть только у передних.

Как вы уже поняли, выбор у вас точно есть. Помимо моторов вы можете еще выбрать коробку передач, так как существовали 5-ступенчатые МКПП, а также 4-х и 5-ступенчатые АКПП. Двигателя конечно же староватые, но они до сих пор живут и обслуживаются дешево.

Конечно же новую такую машину вы сможете найти разве что в музее Ауди, но вам ее не продадут. Приобрести данную модель можно только на вторичном рынке, где цена абсолютно разная из-за долгих лет производства и большого количества моторов, состояние тоже играет роль. Стоимость варьируется от 150 000 рублей до 400 000 рублей, что является достаточно серьезным разбросом для вторички.

Это хороший автомобиль в качестве бюджетной покупки, он комфортен и в принципе его можно назвать легендарным. Если вы все-таки решились брать Audi A4 B5 (1994-2001), то будьте готовы его ремонтировать, он хоть и надежный, но не вечный, годы берут свое.

Видео

Audi A4 – компактный премиальный седан, выпускаемый с 1994 года. Похожие модели – Mercedes-Benz C-Class, BMW 3-Series и Jaguar E-Type. Моторная гамма включала в себя бензиновые ДВС объемом 1,6 и 1,8 литра, с мощностью 101-170 л. с. В 1996 году на рынке появились две версии – универсал, а также его полноприводная версия Audi A4 Quattro. Также была доступна флагманская версия S4 с битурбированным V6 объемом 2,7 литра и мощностью 265 лошадиных сил. Объемы производства такой версии составили 30 тысяч экземпляров.

В 2000 году начались продажи Audi A4 второй генерации. Автомобиль получил трехлитровый ДВС мощностью 220 л. с., агрегатированный с механической и автоматической КПП. Модель была наиболее востребованной в кузове седан. Также были доступны двухдверный кабриолет и пятидверный универсал.

Audi A4 Allroad

Audi A4 Avant

Audi A4 Convertible (Cabriolet)

Audi A4 Седан

С 2004 года на рынке находился Audi A4 поколения В7, продаваемый до 2008 года. По сути, это была глубокая модернизация предыдущего поколения. Машина получила пять моторов бензинового типа и столько же дизельных ДВС. Самая мощная версия – бензиновая с 6-цилиндровым мотором мощностью 255 лошадиных сил. Отдельно предлагалась модификация RS4 с 420-сильным V8 объёмом 4,2 литра.

В 2008 году на базе Audi A4 В7 в Испании создали автомобиль Seat Exeo.

Читать еще:  Расход топлива автомобилей УАЗ

В 2008 году стартовал выпуск Audi A4 четвертой генерации. Автомобиль выпускали в Германии. В 2011 году объявлено о выпуске рестайлинговой версии. Производство модели для российского рынка осуществляло в Калуге. Спортивные модификации имели обозначения Audi S4 и RS4. Моторная гамма включала в себя бензиновые ДВС объемом 1,8, 2,0 и 3,0 литра. В России тогда модель стоила минимум 1 млн 480 т. рублей.

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4548.00 мм x 1772.00 мм x 1428.00 мм, масса: 1545 кг, объем двигателя: 1781 см 3 , количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 5, максимальная мощность: 170 л.с. @ 5900 об/мин, максимальной крутящий момент: 225 Нм @ 1950 — 5000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 8.20 с, максимальная скорость: 209 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): — / — / 9.4 л, диски: 7J X 16, шины: 205/55 R16

Объем бака ауди а4 b5. Диски и шины

Качественный ремонт и диагностика автомобилей и коммерческого транспорта. Работаем с физическими лицами и организациями. Проводим диагностику тормозной системы и ходовой части, ремонт двигателей, техническое обслуживание автомобилей, кузовные услуги и покраску. В штате работают автоэлектрики с многолетним стажем. Мотористы, специализируются на определенных марках авто.

Автосервис на Пискаревке — пр. Энергетиков, дом 59.

Расположен рядом с метро «Пл. Ленина». Охватывает ремонт автомобилей в Калининском, Выборгском и Приморском районах СПб. Выполняет все работ по ходовой, двигателю, подвеске и установке дополнительного оборудования. Установлен новый стенд развал-схождения для легковых и микроавтобусов. Не делает покраску автомобилей и кузовной ремонт. Удобно добираться от метро «Озерки», «Проспект Просвещения», «Удельная» и «Пионерская». В здании расположено уютное кафе. До КАДа — 10 минут.

Автосервис в Купчино — ул. Димитрова, дом 1

Изначально, сервис занимался только кузовным ремонтом и покраской. В последствии, было построено несколько зданий, в которых установлены новые двух и четырех стоечные подъемники. Большая автомойка для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Отдельный цех по диагностике дизельных и бензиновых форсунок. Производится ремонт рулевых рееек, турбин и автоэлектрики. Широко представлен ремонт механических и автоматических коробок. В шаговой доступности от метро «Звездная», «Купчино», «Обухово». Подходит для жителей Фрунзенского и Кировского района.

Audi A4 – компактный премиальный седан, выпускаемый с 1994 года. Похожие модели – Mercedes-Benz C-Class, BMW 3-Series и Jaguar E-Type. Моторная гамма включала в себя бензиновые ДВС объемом 1,6 и 1,8 литра, с мощностью 101-170 л. с. В 1996 году на рынке появились две версии – универсал, а также его полноприводная версия Audi A4 Quattro. Также была доступна флагманская версия S4 с битурбированным V6 объемом 2,7 литра и мощностью 265 лошадиных сил. Объемы производства такой версии составили 30 тысяч экземпляров.

В 2000 году начались продажи Audi A4 второй генерации. Автомобиль получил трехлитровый ДВС мощностью 220 л. с., агрегатированный с механической и автоматической КПП. Модель была наиболее востребованной в кузове седан. Также были доступны двухдверный кабриолет и пятидверный универсал.

Audi A4 Allroad

Audi A4 Avant

Audi A4 Convertible (Cabriolet)

Audi A4 Седан

С 2004 года на рынке находился Audi A4 поколения В7, продаваемый до 2008 года. По сути, это была глубокая модернизация предыдущего поколения. Машина получила пять моторов бензинового типа и столько же дизельных ДВС. Самая мощная версия – бензиновая с 6-цилиндровым мотором мощностью 255 лошадиных сил. Отдельно предлагалась модификация RS4 с 420-сильным V8 объёмом 4,2 литра.

В 2008 году на базе Audi A4 В7 в Испании создали автомобиль Seat Exeo.

В 2008 году стартовал выпуск Audi A4 четвертой генерации. Автомобиль выпускали в Германии. В 2011 году объявлено о выпуске рестайлинговой версии. Производство модели для российского рынка осуществляло в Калуге. Спортивные модификации имели обозначения Audi S4 и RS4. Моторная гамма включала в себя бензиновые ДВС объемом 1,8, 2,0 и 3,0 литра. В России тогда модель стоила минимум 1 млн 480 т. рублей.

На самом деле можно считать, что Audi A4 B5 это 80 из-за того, что в 1994 году компания Ауди решила сделать глубокий рестайлинг 80-й и дать ей имя A4. Выпускалась она в кузове седан, но позже появился кузов универсал. По всем своим размерам модель была практически такая же, как и Audi 80, так в салоне, тоже есть вещи, напоминающие 80-ю.

Первый кузов считался экспериментом и был построен на той же платформе что и Volkswagen Passat 5-го поколения. От предшественника как уже говорилось остался только размер, но еще взяли двигатель объемом 2,6 литра, его немного доработали и стали использовать в новой модели, но все же после он также исчез с авто.

Использовалось очень много различных технологий, но компания не стала включать все эти технологии в серийное производство, пришлось им от много отказаться, по неизвестным причинам. Ауди А4 очень похожа с Пассатом тех годов, они отличались только формами кузовов и салоном, все остальное было практически одно и то же. В итоге данная модель получила статус от покупателей не как обычное авто, а как более солидный автомобиль и из-за этого он стал хорошо конкурировать с автомобилями в D-классе.

Автомобилей в этом кузове продали 1 690 000 штук.

Экстерьер

Внешний вид конечно же устарел по современным меркам, плавный рельефный капот, узкие галогенные фары и небольшая хромированная решетка радиатора, все это выглядит далеко не современно. Массивный бампер спереди имеет пластиковую защиту и воздухозаборники, но все равно это модель не оправдывает.

Профиль максимально простой, слегка раздутые колесные арки, пластиковая защита внизу и по сути больше ничего интересного здесь нет. Сзади применены небольшие галогенные фары, рельефная крышка багажника Audi A4 B5, которая визуально образует спойлер своей формой, но на самом деле это не так. Массивный задний бампер оборудован пластиковой вставкой и больше ничего на нем нет.

Габариты кузова A4:

  • длина – 4479 мм;
  • ширина – 1733 мм;
  • высота – 1415 мм;
  • колесная база – 2617 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм.

Также еще был кузов универсал Avant, который отличался высокой вместительностью и чуть более хорошей проходимостью.

Салон Ауди А4 Б5

Интерьер, конечно же тоже не будет чем-то удивлять. Здесь кожаные хорошие кресла, но правда в дорогих версиях, которые встречаются достаточно редко. Сиденья действительно удобные, на них будет комфортно себя чувствовать человек практически любой комплекции. Пространства как для ног, так и для головы хватает. Задний ряд имеет диван для троих пассажиров с подлокотником, там тоже хватает места, но к сожалению его не так уж много.

Руль у авто бывает, как 3-х спицевый, так и 4-х спицевый, он обшит кожей и регулируется по высоте и вылету. Панель приборов представляет собой множество лампочек в случае неисправности чего-либо, а также аналоговые датчики спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры масла.

Центральная консоль получила дефлекторы воздуха овальной формы, ниже мы можем заметить кнопки управления светом, а уже под всем этим нас встречает штатная магнитола, которая сейчас уже не встречается. Ниже расположился блок управления раздельным климат-контролем, да он был в 1994-м году. Это парочка мониторов и некоторое количество кнопок для управления всем этим.

Тоннель имеет небольшую пепельницу, прикуриватель, немаленький селектор коробки передач, ручку стояночного тормоза и огромный подлокотник. Багажник очень важен в таких автомобилях, здесь достаточно вместительное багажное отделение объемом 440 литров, которое можно увеличить до 720-ти литров, сложив здание сиденья.

Технические характеристики Audi A4 B5

Модель имела в своей линейке просто огромное количество силовых агрегатов, которые очень надежны, так как они ездят до сих пор. Данные агрегаты по современным меркам не экономичны, так как базовый уже употребляет 11 литров. Мы не будем вам рассказывать про все, так как статья получится просто огромной, вот таблица бензиновых двигателей.

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л101 л.с.140 H*m11,9 сек.191 км/ч4
Бензин1.8 л125 л.с.173 H*m10,5 сек.205 км/ч4
Бензин1.8 л150 л.с.210 H*m8,3 сек.222 км/ч4
Бензин2.6 л150 л.с.225 H*m9,1 сек.220 км/чV6
Бензин2.8 л174 л.с.250 H*m8,2 сек.230 км/чV6
Бензин2.8 л193 л.с.280 H*m7,3 сек.240 км/чV6

А вот таблица дизельных моторов A4 TDI.

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель1.9 л75 л.с.140 H*m13,3 сек.183 км/ч4
Дизель1.9 л90 л.с.210 H*m13,3 сек.183 км/ч4
Дизель1.9 л110 л.с.235 H*m11,3 сек.196 км/ч4

Автомобиль построен абсолютно на новой платформе, которая имеет полностью независимую подвеску, выполненную из алюминия. Примененамногорычажная система как спереди, так и сзади. Тормоза полностью дисковые, но вентиляция есть только у передних.

Как вы уже поняли, выбор у вас точно есть. Помимо моторов вы можете еще выбрать коробку передач, так как существовали 5-ступенчатые МКПП, а также 4-х и 5-ступенчатые АКПП. Двигателя конечно же староватые, но они до сих пор живут и обслуживаются дешево.

Конечно же новую такую машину вы сможете найти разве что в музее Ауди, но вам ее не продадут. Приобрести данную модель можно только на вторичном рынке, где цена абсолютно разная из-за долгих лет производства и большого количества моторов, состояние тоже играет роль. Стоимость варьируется от 150 000 рублей до 400 000 рублей, что является достаточно серьезным разбросом для вторички.

Это хороший автомобиль в качестве бюджетной покупки, он комфортен и в принципе его можно назвать легендарным. Если вы все-таки решились брать Audi A4 B5 (1994-2001), то будьте готовы его ремонтировать, он хоть и надежный, но не вечный, годы берут свое.

Видео

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4548.00 мм x 1772.00 мм x 1428.00 мм, масса: 1545 кг, объем двигателя: 1781 см 3 , количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 5, максимальная мощность: 170 л.с. @ 5900 об/мин, максимальной крутящий момент: 225 Нм @ 1950 — 5000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 8.20 с, максимальная скорость: 209 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): — / — / 9.4 л, диски: 7J X 16, шины: 205/55 R16

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector