2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия а5 замена задних тормозных колодок

Шкода октавия а5 замена задних тормозных колодок

Main Menu

  • Skoda Octavia A5
  • Технические характеристики Шкода Октавия
  • Эксплуатация Skoda Octavia
  • Неисправности автомобиля
  • Техническое обслуживание Skoda Octavia
  • Двигатель Skoda Octavia
  • Система смазки
  • Система охлаждения Шкода Октавия
  • Система питания Шкода
  • Сцепление Skoda Octavia
  • Трансмиссия
  • Ходовая
  • Рулевое управление
  • Тормоза Skoda Octavia
  • Схема электрооборудования
  • Кузов Skoda Octavia
  • Система отопления и вентиляции
  • Система безопасности
  • Колеса
  • Статьи

Замена задних тормозных колодок

2. Выверните верхний и нижний болты крепления направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом.

3. Снимите суппорт с диска, не отсоединяя тормозной шланг от суппорта.

4. . отведите суппорт в сторону и закрепите проволокой на элементах подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.

5. . при этом тормозные колодки останутся в направляющей тормозных колодок.

6. Преодолевая усилие удерживающих пластин.

7. . снимите с направляющей колодок наружную.

8. . и внутреннюю тормозные колодки.

9. Подденьте отверткой…

10. . и снимите с направляющих колодок две удерживающие пластины.

Для уменьшения вибраций тормозных колодок при вращении колес в пазах направляющей колодок установлены удерживающие пластины.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол. Для этого.

..извлеките направляющий палец.

Смажьте палец А консистентной смазкой. Заложите консистентную смазку в защитный чехол Б пальца. Аналогично смажьте второй палец и чехол. Замените защитные чехлы, если они затвердели, деформированы или надорваны.

11. Установите на суппорт специальное приспособление и, вращая винт А, утопите поршень в рабочий цилиндр.

12. При отсутствии приспособления можно вдавить поршень с помощью раздвижных пассатижей. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник поршня.
13. Установите удерживающие пласт тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
14. Несколько раз нажмите до упора педаль тормоза, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.
15. Установите колесо.
16. Аналогично замените тормозные лодки тормозного механизма второго заднего колеса.

17. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидко в бачке главного тормозного цилиндра.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена задних тормозных колодок и дисков на Skoda Octavia a5

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

Вы решили произвести замену задних тормозных дисков и колодок на своей Шкода Октавия а5? Тогда первое, что Вам нужно будет сделать, так это определить, какие тормозные механизмы у Вас установлены.

На задней оси Skoda Octavia a5 они бывают четырёх типов:

  • 2 — TRW (они же Lucas) — 1KD или 1KF;
  • 1 — производства Bosch — 1KS,1KT;
  • 1 — RS версия.

Чтобы точно определить, какие тормозные машинки установлены на вашем авто можно сделать расшифровку VIN-номера вашего автомобиля. После расшифровки вы получите полный список всех установленных опций. Для этого просто воспользуйтесь любым поисковиком и найдите в интернете сервис по расшифровке ВИН-номеров, благо их полно. В списке опций Вам нужно будет найти код, который соответствует типу вашей тормозной системы. Соответственно возможны следующие варианты:

1KD (обычно стоят на всех 1,6 mpi) — говорит о том, что на вашей машине стоит система Lucas, а тормозные диски и колодки имеют следующие каталожники и параметры:
1K0 698 451 J — тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
1K0 615 601 AB — тормозные диски 253 х 10 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска — 8 мм);
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:

1KF (двигатели TSI) — говорит о том, что на вашей машине стоит система Lucas, а тормозные диски и колодки имеют следующие каталожники и параметры:
1K0 698 451 G — тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта и направляющими пластинами;
Автомобили до 12.04.2009 — 1K0 615 601 L — тормозные диски 260 х 12 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска — 10 мм);
Автомобили с 13.04.2009 — 1K0 615 601 AC — тормозные диски 258 х 12 мм, 5х112, заменён на 1K0 615 601 AJ — тормозные диски 256 х 12 мм, 5х112.
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:

1KS,1KT — говорит о том, что на вашей машине стоит система Bosch, а тормозные диски и колодки имеют следующие каталожники и параметры:
5K0 698 451 — тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
1K0 615 601 AA — тормозные диски 272 х 10 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска — 8 мм);
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:

Octavia a5 RS
1K0 698 451 G — тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
1K0 615 601 AD (заменен на 5Q0 615 601 G ) — тормозные диски 282 х 12 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска — 10 мм);
Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:

Теперь, когда запчасти куплены, можно приступать непосредственно к процессу замены тормозов.

1) Прежде, чем поднять машину, не забудьте ослабить болты крепления колёс на задней оси, так как, если машину поднять и этого не сделать, то колёса будут крутиться вместе с ключом, а болт даже не подумает открутиться. Если у вас на колёсных болтах установлены пластиковые колпачки, то их нужно снять специальным съёмником из штатного набора инструментов:

Читать еще:  Как поменять салонный фильтр Chevrolet Niva

2) Теперь, когда колёсные болты ослаблены, можно смело поднимать машину. Машина поднята и можно поочерёдно откручивать колёсные болты (порядок роли не играет).

3) Для того, чтобы открутить тормозной суппорт от скобы, вам нужно будет вооружиться ключами на 13 и 15 мм. Ключ на 15 мм используется для фиксации направляющей суппорта (пальца), а ключом на 13 мм откручивается болт крепления суппорта (старые болты использовать нельзя, так как на них находится уже использованный фиксатор резьбы, а в комплекте с колодками идут новые, которые вы потом и установите).

4) Далее снимаем колодки: они вытаскиваются из пазов достаточно легко. Но если сразу не пойдут, то не бойтесь и сдвиньте их с помощью длинной плоской отвёртки или другим крепким плоским инструментом. А так выглядят полностью изношенные колодки (при этом стоит всегда понимать, что внутренняя колодка со стороны поршня всегда изношена больше чем наружняя и износ нужно оценивать по ней):

5) Теперь очередь снятия самого тормозного диска. Для этого, сначала нужно открутить винт крепления тормозного диска (вам понадобится бита torx T27). Если ступица была смазана, то диск снимется руками, в противном случае вам поможет молоток. Берёте молоток и аккуратно с обратной стороны начинаете вращать тормозной диск и простукивать в месте, где был установлен суппорт (потому как остальную плоскость закрывает грязезащитный щиток). Потом следует как следует очистить от ржавчины и грязи: ступицу, суппорт (в местах прилегания колодок) и скобы (в тех местах, где ходят колодки). Также, если есть возможность, то я рекомендую помыть и обезжирить эти плоскости.

6) Необходимо также закрутить поршень суппорта, так как в процессе работы он выдвигается из цилиндра, компенсируя тем самым износ колодок. Для такой процедуры существуют специальные наборы, но мы будем делать это с помощью пассатижей руками. Для этого в пазы на поршне упираем узкие носики пассатижей и руками вращаем поршень суппорта по часовой стрелке:

7) Я также советую нанести смазку для тормозных механизмов на саму ступицу, поршень суппорта, скобу в месте прилегания и движения колодок. Также не поленитесь и проверьте пыльники направляющих суппорта, чтобы они были целыми и герметичными, а смазка в обоймах скоб была пластичной и без следов влаги и грязи (если нужно, то просто замените смазку в обоймах, для чего нужно вытереть тряпкой старую смазку и нанести новую «Смазку для тормозных направляющих»).

8) Всё готово, и теперь можно собрать всё в обратном порядке. Самое главное: не забудьте тщательно обезжирить тормозной диск после установки, так как в любом случае на нём останутся следы от смазки и других загрязнений, а их не должно быть на поверхности тормозного диска.

9) Проверьте, что диски нормально вращаются и им ничего не мешает и колодки их не закусывают. Если всё Ок, то можете устанавливать колёса. Обратите внимание, что навесу не получится сильно затянуть колёсные болты, поэтому их нужно будет довернуть, когда автомобиль уже будет стоять на земле. Порядок затяжки должен быть крест на крест, как показано на фото, а момент затяжки болтов равен 120 Нм:

П.С. Конечно задние тормоза не так влияют на торможение, как передние, но тем не менее мы рекомендуем первые 200-300 км, тормозить аккуратно и плавно, без экстремальных нагрузок, чтобы тормоза притёрлись точно и равномерно.

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5 во многом производится по аналогии с заменой передних. Однако здесь есть свои нюансы, связанные с конструктивными особенностями задних тормозных механизмов. Отличается форма суппорта, схема его крепления и технология фиксации самих колодок.

Для проведения операции по замене вам потребуются следующие инструменты и материалы:

  1. Рожковые ключи «на 13» и «на 15»;
  2. Плоская отвертка;
  3. Металлическая щетка;
  4. Специальное приспособление для вдавливания поршя тормозного цилиндра;
  5. Консистентная смазка.

В списке указана только базовая оснастка. Кроме нее могут потребоваться, например, жидкий ключ или фиксатор резьбы. Обращаем внимание на 4-й пункт – без данного специального приспособления процедура замены задних тормозных колодок может заметно осложниться. Поэтому лучшее его купить, тем более что продается он практически в любом крупном автомагазине и стоит не слишком дорого. Примерная цена – 400-700 рублей.

Само собой, приобрести нужно и сами тормозные колодки. В каталоге оригинальных комплектующих они указаны под номером 1K0698451J. За набор из четырех колодок средней ценовой категории придется выложить примерно 1000-1200 рублей. Проверенные бренды – Bosch, TRW, Brembo, Ferodo.

Перед началом работ следует открутить крышку бачка с тормозной жидкостью, расположенного в подкапотном пространстве. Затем с помощью домкрата вывешиваем нужное колесо и снимаем его. Теперь появился доступ к тормозному суппорту, который крепится с помощью двух болтов. Для их откручивания понадобится пара ключей – «на 13» и «на 15». Одним выкручиваем болт, другим – удерживаем направляющий палец от проворачивания. Чтобы легче было сорвать болт, можно предварительно обработать детали WD-40.

Далее снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его с помощью проволоки, дабы не допустить натяжения подсоединенного к нему тормозного шланга. Тормозные колодки при этом остаются на направляющих. Извлекаем их, преодолевая усилие удерживающих пластин, потом поддеваем и вынимаем сами пластины.

Переходим, пожалуй, к самому ответственному моменту – вдавливанию поршня тормозного цилиндра. Для этого используем специальный ключ, который при закручивании винта не просто утапливает, но и вращает поршень, закручивая его. Вращение обеспечивают выступы на упоре, входящие в пазы поршня при установке приспособления. Простое вдавливание, производимое, например, при замене передних колодок, в данном случае не допускается. В ходе самой процедуры нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить пыльник цилиндра.

Читать еще:  Масло для Ford Focus 2 поколение

По идее сейчас все готово к монтажу новых тормозных колодок, разве что можно очистить поверхности от грязи щеткой. Также перед установкой необходимо сравнить новые и старые элементы, убедившись в их идентичности. В комплект помимо колодок входят новые удерживающие пластины и болты крепления суппорта, так что при сборке используем их. Берем и вставляем пластины на место, затем в направляющие устанавливаем колодки, удостоверившись в надежной фиксации.

Перед установкой тормозного суппорта проверяем состояние направляющих пальцев и защитных резиновых чехлов. Если чехлы порваны или отвердели, обязательно заменяем их новыми. Код заказа комплекта чехлов для направляющих втулок – 8E0698470. Лучше перестраховаться и купить чехлы вместе с тормозными колодками, чтобы потом не пришлось бежать в магазин в самый неподходящий момент. Пальцы смазываем консистентной смазкой.

Теперь монтируем тормозной суппорт, прикручивая его с помощью новых болтов. Они самоконтрящиеся, но все же для полной уверенности можно обработать их фиксатором резьбы. Момент затяжки болтов – 30 Нм. Далее проверяем уровень жидкости в бачке и закрываем крышку.

Прежде чем прикрутить колесо, садимся в салон и несколькими нажатиями прокачиваем педаль тормоза. Затем выходим и проверяем, нет ли подтеков около тормозного механизма. Если все сухо, устанавливаем колесо. В той же последовательности меняем колодки на другой стороне.

Как и в случае с передними колодками, сразу после замены эффективность работы задних тормозов будет не столь высока, так как необходимо время на приработку новых деталей. В этой связи первые километры лучше проехать без резких торможений.

Вот такая процедура замены задних тормозных колодок на Skoda Octavia A5.

Самостоятельная замена задних колодок на Skoda Oktavia

Замена колодок — важное мероприятие, от которого зависит способность автомобиля к экстренному торможению. Значимость тормозов сложно переоценить, они действительно играют большую роль в безопасности автовладельца. В этой статье я расскажу как самостоятельно заменить задние колодки на примере Skoda Oktavia.

Замена задних колодок своими руками

1. Первым делом необходимо снять колесо и тормозной барабан, для этого понадобится звездочка Т27, для того, чтобы открутить крепежный винт.

Совет : Снимать колодки лучше в сборе!

2. Откройте под капотом бачок с тормозной жидкостью и отсоедините тросик ручника.

3. Нажмите на шайбу, затем повернув ключ на 90 градусов, снимите его.

4. Вытяните штифт.

5. Далее разведите колодки, для того чтобы освободить тормозной цилиндр.

6. Запомните расположение деталей и места их крепления.

7. Разберите конструкцию как показано на фото, затем возьмите новые и начинайте собирать.

8. Для удобства переименовал детальки по-своему.

9. Установите распорку и оденьте пружину.

10. Затем установите вторую колодку и компенсатор износа на минимальное расстояние.

11. Переверните конструкцию и установите контровую пружину. Читайте также: как сделать подсветку ручки КПП

12. А после пружину, которая натягивает компенсатор износа.

13. После этого установите сводящую пружину.

14. Образовавшуюся конструкцию установите сначала на тормозной цилиндр, а после этого защелкните снизу.

15. Присоедините тросик ручника. Как показывает практика, это чуть ли не самое сложное во всем процессе.

16. Оденьте барабан и зафиксируйте его.

17. Оденьте колесо на место.

На этом замена тормозных колодок — закончена.

Замена колодок Skoda Octavia A5 FL

Задние колодки Octavia A5 1.6

Комплект задних оригинальных колодок 1KD c двигателем 1.6, размеры диска 253×10 mm: 1K0698451J

Артикул заменили на: JZW 698 451

TRW GDB 1330

REMSA 0263.05

BREMBO P 85 020

BOSCH 0 986 461 769

ATE 13.0460-2894.2

Направляющая колодок с пальцами: 1K0615425P

Задние колодки на дисковых тормозах ходят дольше чем передние, так как нагрузи на них на много меньше по сравнению с передком. Ставить желательно все колодки одной фирмы. В моём случае это TRW передние и задние.

Также желательно менять передние и задние вместе, чтобы износ колодок начинался с одинаковой толщины.

Номер оригинальных задних колодок для Октавии А5 ФЛ смотрим на странице про колодки

Самостоятельная замена задних колодок

Смотрим инструкцию по замене в базе ELSA. Для начала снимаем колесо, и откручиваем два пальца крепления тормозного суппорта:

Чтобы выкрутить пальцы понадобятся
два рожковых ключа на 13 и на 15.
Ключом на 15 придерживать, чтобы не прокручивался палец.

Теперь снимаем суппорт:

Отжать тормозной цилиндр на задних тормозах Октавии А5,
для этого придётся повозиться, чем как у передних тормозов.
Принцип в том, чтобы вдавливать цилиндр и одновременно прокручивать,
для этого в нём есть специальные выемки. Cсуществуют специальные съёмники, можно купить на али ,
но в обычно гараже можно и обойтись подручными средствами, как на фото:

Далее устанавливаете новые колодки, и собираете суппорт обратно, закрутив два пальца.

Вот и вся процедура замены задних колодок, после замены необходимо прокачать тормоза. По идее нужно не забывать и про тормозную жидкость, которая меняется раз в два года.

Рейтинг статьи:

Замена задних тормозных колодок Skoda Octavia A5. В принципе, тут нет ничего сложного

Тормоза – это гарантия благополучной, безопасной поездки. Так что замена задних тормозных колодок Skoda Octavia A5 должна производиться по расписанию, безо всяких «забыл» и «времени нет». У неопытных водителей-новичков может вызвать затруднение определение момента, когда пришла пора замены – у колодок нет рекомендаций по километражу, поскольку их износ зависит от частоты поездок, условий эксплуатации и личного стиля вождения хозяина. Правила говорят лишь о том, что менять колодки надо по их истирании до толщины в 1,7 мм. Естественно, никто не разбирает колесо для проведения измерений.

Ориентироваться нужно на поведение машины. Посторонние стуки, а особенно – скрип и скрежет в колесе – отчетливо намекают, что детали уже не в состоянии выполнять свои функции. При неравномерном износе колодок при торможении может наблюдаться занос в сторону более потертой, причем не всегда АБС в состоянии его компенсировать. При покупке новых колодок нужно внимательно проверить их номер: он должен в точности совпасть с тем, что стоит на вашей машинке. Внешне разновидности очень похожи, но при замене не та модель может просто не стать на запланированное место.

Читать еще:  Замена лобового стекла на Киа Рио 3

Содержание

  • Демонтаж вышедших из строя колодок
  • Параллельные заботы
  • Установка новых деталей

Демонтаж вышедших из строя колодок

Если есть возможность, можно вывесить сразу оба колеса автомобиля. Но превосходно можно обойтись и одним домкратом, меняя колодки по очереди. Перед заменой колодок загляните в бачок с тормозной жидкостью: если вы недавно ее доливали, может быть, придется немного спустить, чтобы не протекла, пока вы возитесь.

    Снимается одно из задних колес;

  • В последнюю очередь, подцепив отверткой, снимаются и пластины, которые ставятся для снижения вибрации колодок, когда колесо крутится.
  • Итак, изношенная деталь удалена с борта.

    Параллельные заботы

    Приложив усилия для снятия колодок, можно проделать кое-какие профилактические процедуры, чтобы после не возвращаться к разборке колеса.

    • Нужно проверить, насколько легко ходит суппорт вдоль направляющей колодки;
    • Если перемещения производятся с затруднениями, следует смазать палец и его защитный чехольчик. Для реализации плана палец вытаскивается, тело хорошо промазывается консистентом-смазкой;

    Установка новых деталей

    В принципе, сборка традиционно ведется обратным порядком. Но! Перед тем, как ставить колодки, требуется вдавить тормозной цилиндр. И это нужно делать особым образом. Если вы просто начнете действовать грубой силой, его заклинит – и ремонту деталь больше подлежать не будет. Придется покупать и устанавливать новый суппорт. Эту особенность задних колодок на Skoda Octavia A5 знают не все, даже если уже меняли передние: там никакие приседания не нужны, цилиндр вдавливается обычным нажатием.

    К машине изначально прилагалось специальное приспособление. Оно закладывается в 2 выемки на цилиндре и вращается по часовой стрелке с одновременным утапливанием поршня.

    Если приспособление утеряно, можно заменить его раздвижными пассатижами, ключом или другим плоским инструментом. Главное – перед нажатием провернуть. Действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить в процессе пыльник.

    При сборке не лишним будет резьбу пальцев-направляющих суппорта смазать анаэробной фиксацией – так вы точно предотвратите их самопроизвольное откручивание. Когда замена задних тормозных колодок Skoda Octavia A5 завершена и все запчасти поставлены на место, нужно прокачать тормоза или, как минимум, несколько раз до пола вдавить педаль. Если ниоткуда не потекло, можно ставить назад колесо. И последним штрихом станет проверка тормозухи и ее долив, если вы сочтете, что уровень маловат.

    Замена задних тормозных колодок Skoda Octavia A5

    Тормозные колодки – одна из самых главных деталей тормозной системы. От их износа зависит длина тормозного пути и эффективность торможения. Действие задних тормозов совершается на доли секунды позже передних. Это нужно для выравнивания автомобиля во время торможения. Если замена задних тормозных колодок не будет произведена вовремя, то при экстренном торможении задняя часть машины будет приподниматься, а передняя – прижиматься. Это отразится на эффективности торможения, а в плохую погоду может привести к неприятным последствиям.

    В каталоге оригинальных запчастей для Skoda Octavia A5 задние тормозные колодки обозначены артикульным номером 1K0698451J.

    Наиболее подходящими будут оригинальные детали, но если на вашем автомобиле установлены передние колодки от другого производителя, то лучше установить такие же и на задние тормоза. Самой лучшей заменой оригинальным, по мнению многих владельцев « Октавии» А5, являются колодки от немецкого производителя Lucas/TRW с каталожным номером TRW GDB 1330. Как считают некоторые владельцы, этот аналог по некоторым параметрам даже превосходит оригинал. Задние колодки от производителя Skoda рекомендуется менять через 15-20 тысяч пробега, а от TRW, как заявляет немецкий производитель, через 35-40 тысяч.
    Для замены задних тормозных колодок вам понадобится:

    • комплект новых колодок;
    • накидные ключи на 13 и на 15;
    • графитовая смазка;
    • отвертка с плоским жалом;съемник для разжима тормозного цилиндра или плоскогубцы с изогнутыми губками.

    Замена задних тормозных колодок

    • Сорвите колесные болты, но не откручивайте их. Поднимите машину домкратом, открутите колесные болты до конца и снимите колесо.
    • Выкрутите два пальца крепления тормозного суппорта. Для этого нужно ключом на 15 придерживать от прокручивания направляющую, и ключом на 13 выкручивать сам палец.
    • Используя отвертку с плоским жалом как рычаг, подайте суппорт вверх и снимите его.

    Примечание

    После замены тормозных колодок рекомендуется прокачать тормозную систему.

    Замена задних тормозных колодок (барабаные тормоза)

    Тормозные колодки должны заменяться с обеих сторон. Все колодки должны быть одного производителя и одной марки.

    Снятие

    — включите передачу (первую или заднюю, или положение «P» на АКП),
    поставьте подпорки под колёса, или «башмаки»

    — Выверните винт крепления и снимите тормозной барабан.

    — С помощью клещей снимите верхнюю возвратную пружину

    — таким же образом отцепите один конец возвратной пружины планки от задней колодки

    -. Снимите боковые держатели (прижимные пружины) колодок,
    для этого нажмите на неё и поверните на 14 оборота

    — и вытащите шплинт опоры колодки.

    Проделайте то же со второй колодкой.
    Отцепите второй конец возвратной пружины планки от передней колодки

    Выведите переднюю тормозную колодку из механизма, отцепив её от стяжной пружины

    извлеките стяжную пружину

    извлеките регулятор зазора распорной планки

    снимите пружину распорной планки

    выведите заднюю тормозную колодку из механизма

    отсоедините от колодки распорную планку

    отсоедините рычаг от троса стояночного тормоза

    и снимите колодку вместе с рычагом стояночного тормоза

    Стяните чем нибудь (верёвкой, или резинкой) поршни тормозного цилиндра, чтобы они не вышли из поршня. Проведите профилактическую чистку тормозных механизмов.

    Внимание! Не вдыхайде ядовитую пыль!

    Установка
    Установка проводится в обратном порядке.

    Подсоедините к колодке трос стояночного тормоза, Сведите опоры колодок и введите колодки в зацепление с копесным цилиндром, Не повредите манжеты цилиндра, По очереди введите колодки в зацеппение с осью опоры, установите стяжную пружину, Установите боковые держатели колодок, Установите возвратную пружину.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector