1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива уаз буханка

УАЗ Буханка подробно о расходе топлива

Расход топлива УАЗ «Буханка»

Советский внедорожник не раз заставлял автолюбителей задуматься про расход топлива на УАЗ Буханка 409 на 100 км. Знаменитый УАЗ «Буханка» увидел мир в 1965 году на автомобилестроительном заводе в городе Ульяновске, РФ. Тогда начался его серийный выпуск, и его сборка не остановлена до сих пор. В советские времена данный внедорожник был одним из наиболее распространенных и на сегодня является старейшим российским автомобилем по общему количеству лет выпуска. УАЗ – это грузопассажирский вариант, имеющий две оси и привод на четыре колеса.

Машина изначально была предназначена для легкой езды на непростых дорогах, адаптирована к нашим эксплуатационным условиям, и является одним из наиболее доступных вариантов для покупателей. Данное наименование авто УАЗ произошло из-за его схожести с буханкой хлеба.

На сегодняшний день УАЗ выпускается в двух вариантах:

  • кузовной;
  • бортовое исполнение.
Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.5 13,2 л/100 км 15,5 л/100 км 14,4 л/100 км

Он имеет почти тонну грузоподъемности, может быть оборудован несколькими рядами сидений или вместительным кузовом. Микроавтобус УАЗ длиной около 4,9 м имеет две одностворчатые двери по бокам кузова, одну двустворчатую сзади, и количество пассажирских мест от 4 до 9. Согласно техпаспорту авто может разгоняться до 100 км/час и имеет скорость движения – 135 км/час максимально.

Статистика

Автомобиль ЗМЗ 409 может быть оснащен как инжектором, так и карбюратором. Он может развивать скорость до 135 км в час. Его мощность обеспечивает не одна силовая установка. Их характеристики:

  • ЗМЗ-402 на 2,5 литра с 72 лошадиными силами.
  • ЗМЗ-409 на 2,7 литра и 112 лошадиных сил.

Производитель указывает свои нормы потребления топлива УАЗ Буханка 409 с инжекторным мотором. Значительное отклонение расхода топлива от нормы в большую сторону требует немедленного обращения к специалистам СТО.

Как уменьшить расход топлива

Что влияет на перерасход горючего

Как и в других машинах этой серии, расход топлива автомобиля УАЗ Буханка достаточно высок и водители не раз задаются вопросом, как его уменьшить. Давайте рассмотрим, что же влияет на расход бензина УАЗ Буханка. Изначально он приемлем, так как передний мост, по умолчанию, в нем выключен. Если его включить – соответственно, расход топлива увеличится. Кроме того, потребление повысится, если:

  • включить повышенную передачу;
  • в колесах давление ниже стандартного;
  • есть поломки топливной системы (неправильная прошивка инжектора, сбои в работе карбюратора);
  • засорился воздушный фильтр, износились свечи, и происходит позднее зажигание.

Другие причины большого расхода топлива

В случае если автомобиль УАЗ показывает превышение расходного топлива больше заявленных 13, здесь могут быть и такие причины:

  • эксплуатация автомобиля (характер езды);
  • изношенность деталей.

Что можно сделать самостоятельно

С проблемой большого потребления бензина рекомендовано обратиться к специалистам на СТО. Но, также, можно самостоятельно улучшить (уменьшить) показатели. Просто следуйте следующим советам:

  • Следите за давлением в шинах УАЗа. Помните, что давление в задних колесах должно быть немного выше, чем в передних.
  • Попробуйте произвести калибровку бортового компьютера.
  • Подбирайте бензин. Не забывайте, что цена ровна качеству. Низкая стоимость неизвестного бренда не обеспечивает высокое качество топлива, выбирайте проверенные компании.
  • Производите регулярную проверку запчастей. Своевременная замена кислородного датчика и воздушного фильтра сокращает расход горючего на 15%.
  • Оптимально используйте кондиционер, печку и т.д.

Техническая особенность автомобиля УАЗ заключается в комплектации 2 баками. Во время езды на первых километрах можно заметить, как резко падает топливный уровень, а со временем он резко возрастает. Почему? Система перекачивает бензин из основного бака в дополнительный. Здесь действует только один совет – заполните весь топливный объем бака УАЗа максимально.

Применяя эти все советы в действие, водители значительно улучшаю работоспособность их средства передвижения.

Модернизация микроавтобуса

В соответствии с предназначением, изначально авто УАЗ Буханка имело полный привод с 2-ступенчатой раздаткой, клиренс в 220 мм и мотор ЗМЗ-402 на бензине (это была модернизированная модель двигателя ГАЗ-21). Но, спустя время, микроавтобус УАЗ частично усовершенствовался.

В 1997 году была произведена модернизация УАЗа Буханка, установлен инжекторный мотор ЗМЗ-409 на 2,7 литра. Эта модель отличается более высокой мощностью. Как и предшественник, этот мотор агрегатируется с 4-х ступенчатой механической коробкой передач. Затрата топлива на УАЗ Буханка с карбюраторным двигателем будет отличаться. Если стоит карбюратор, расход топлива в соотношении на 100 км немного выше.

В 2011 произошла очередная модернизация авто, было добавлено:

  • Гидроусилитель руля.
  • Новую силовую установку, которая доведена до Евро-4.
  • Двигатель по новому стандарту.
  • Новый тип ремней безопасности.
  • Травмобезопасный руль.

Евро-4

Это единый экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопах. Особенность: расход топлива на UAZ Buhanka 409 на 100 км сокращается с помощью установленных специальных каталитических нейтрализаторов.

Это датчиковая система, которая контролирует скорости вращения колес и, соответственно, самого автомобиля.

Так, Буханка до сих пор используется для перевозок пассажиров и грузов в местности, имеющие сложный рельеф, являясь полноприводным микроавтобусом и имея отличную проходимость.

Параметры двигателя

При работе мотора на холостом ходу можно узнать, какой реальный расход бензина на УАЗ 409. Это поможет локализировать причину превышенного потребления топливной жидкости. Параметры будут просчитаны бортовым компьютером или же сканер-тестом. Для каждого класса есть свои параметры расчета расхода топлива.

Еще важный момент. Обратите внимание на то, что в прогретом двигателе ЗМЗ 409 правильные значения не превышают расход топлива 1,5 литра в час. В случае повышенного показателя расхода больше 1,5л/час, обратитесь к специалистам. Проблема кроется в неисправностях системы впрыска топлива, системы управления двигателем.

УАЗ буханка расход топлива на 100км

Расход топлива — достаточно важный фактор, который учитывается при выборе модели автомашины в современных экономических условиях. Сегодняшний автолюбитель весьма избалован в выборе автомашин.

Психологически важной отметкой для него является величина в 10 л. на сотню километров. Когда расход топлива фиксируется меньше 10 литров, это считается довольно хорошим показателем.

Если же расход топлива выше, то этот факт может вызвать ряд вопросов. Оптимальным в последние десятилетия с точки зрения бережливости и экономии считается расход в районе 6 л. на 100 км пробега.

УАЗ буханка расход топлива на 100км

UAZ буханка – автомобиль Ульяновского завода, на котором можно перевозить и пассажиров и грузы. Авто, представляющее сочетание вездехода и вполне комфортабельного автобуса, является 2-хосным, имеет колесную формулу 4х4.

Модель первоначально разрабатывалась как военная и только потом появлялись новые конструкции этой модели: медицинские, грузо-пассажирские, с бортовой платформой и пр.

Машина до сих пор широко востребована для грузопассажирских перевозок в регионах со сложным рельефом, потому что представляет собой по сути полноприводный микроавтобус с удивительной для своего класса неприхотливостью и проходимостью.

С 1997 на Буханку установили инжекторный движок ЗМЗ-4091 2.7 литра, развивающий мощность 112 л.с. По сравнению с карбюраторными моделями, замена позволила увеличить мощность и намного уменьшить расход топлива, ранее доходивший до 17-20 л. бензина на сотню километров.

В 2011 буханка была модернизировано. Производитель добавил в конструкцию систему ABS, гидроусилитель, ремни безопасности, двигатель стандарта Евро-4.

Модели 2016-2017 гг. можно купить с разными типами силового агрегата: дизель или бензин. Более востребована комплектация с бензиновым двигателем.

УАЗ буханка работает на бензине AИ-95, на 92-м и 80-м. Сегодня автомашина выпускается не только в кузовном, но и в ортовом исполнении. За мощность УАЗ-ка отвечает ЗМЗ-402 на 2 с половиной литра и с 72 лошадиными силами в запасе и ЗМЗ-409.

Диапазон расхода горючего для езды по городу держится в пределах 13.5-16 литров, а на трассе 10-13 литров.

Понятно, что эти показатели весьма усреднены. На них влияют погодные условия, время года, состояние дороги, тип вождения и скорость. При езде по грунтовке расход может достигать 19 литров на сотню километров, а при езде по трассе без светофоров снижаться до 12 с половиной.

Езда по городу также повышает реальный расход топлива до 16-16 с половиной литров. Летняя езда в смешанном режиме вызывает расход 17-18 л., зимой расход может дойти до 19-20 л.

Таким образом, можно заключить, что эта машина не подходит для повседневной езды. Это вездеход и аппетиты у него соответствующие.

Для выездной работы, поездок на рыбалку и на охоту — это лучший бюджетный внедорожник, но для того, чтобы отвезти ребенка в школу или доехать до работы в соседнем микрорайоне лучше подобрать другой автомобиль.

Расход топлива: УАЗ буханка

Одним из наиболее известных советских внедорожников можно смело называть УАЗ 409, более известный в народе, как «буханка». Первые модели сошли с конвейера в 1965 и примечательно, что выпуск не останавливается по сей день. Новые модели выпускаются на Ульяновском автомобилестроительном заводе, и они практически полная копия первой версии. Во времена СССР «буханки» были очень распространены и популярны, а на сегодня эта модель – с самым длительным сроком выпуска. В стандартном варианте, УАЗ 409 – это небольшой минивэн, имеющий полноприводную платформу. Попробуем разобраться в показателях расхода топлива на УАЗ Буханка.

Параметры двигателя

За всю историю выпуска, УАЗ 409 неоднократно подвергался модернизации, неизменным оставался только классический кузов. Основное направление улучшений – это силовые установки. Последние изменения произошли в 2016 году, когда была выпущена буханка с кодом УАЗ 2206.

Наиболее распространенным двигателем в линейке считается силовая установка УМЗ 421. Это 4 цилиндра, расположенные в ряд. Недостаток этого типа – слабая устойчивость к перегревам, поэтому опытные владельцы рекомендуют присматриваться к моторам ЗМЗ, как более надежным и устойчивым к неблагоприятным условиям. Такой мотор потребляет в районе 15 литров горючего на сотню.

В течение длительного времени на буханки устанавливались агрегаты ЗМЗ 409, которые появились в результате модернизации ЗМЗ 406. Последний тоже был модернизирован – туда добавили инжекторную систему впрыска топлива, а конструктивные изменения повысили ресурс до 300 тысяч километров.

Все эти силовые установки не отличаются повышенным «аппетитом» к маслу и бензину, которые могут возникать только при существенных неисправностях.

Расход топлива на 100 км

Буханки на сегодня выпускаются в двух вариациях – в формате небольшого грузовичка с незакрытым кузовом и в формате пассажирского минивэна. Официальные паспортные нормы по расходу топлива на 100 км УАЗ Буханка:

Объем двигателя, л. Мощность, л.с. Расход на межгороде, л/100 км Расход в городском цикле, л/100км Расход в смешанном цикле, л/100км
2,5 72 13,1-13,3 15,3-15,6 14,2-14,6
2,7 112 13,5-13,8 15,6-15,9 14,6-14,9

Автомобили 409-ой серии комплектуются двигателями с карбюраторов карбюраторном и в инжекторном варианте. Доступны следующие варианты двигателей:

  • ЗМЗ-402 с объемом 2,5 литра, развивающий мощность 72 л.с.;
  • ЗМЗ-409 с объемом 2,7 литра и мощностью 112 лошадиных сил (ставился на УАЗ 452).

Если изучить отзывы владельцев, то можно определить, что средние показатели расхода бензина на УАЗ Буханка на 100 километров следующие:

  • При движении между городами на шоссе – 13,2-13,5 л;
  • При езде в крупном городе (с пробками) – 15,5-15,8 л;
  • Если авто эксплуатируется для двух вариантов выше – 14,4-14,8 л.

Что влияет на перерасход горючего

Объективно, показатели потребления топлива буханкой – очень высокие. Из-за этого владельцы часто задаются вопросом, а как уменьшить этот показатель. Попробуем разобраться, что влияет на «аппетит» УАЗ Буханка к бензину. Первая причина – это полный привод. В стандартных условиях, передний мост отключен, и если владелец подключает его, то это сразу же отразится на расходе (станет выше). Какие еще могут быть причины повышенного расхода топлива УАЗ 3909:

  • Несвоевременное переключение повышенной передачи, пробуксовки на пониженной передаче;
  • Повреждения колес, которые привели к тому, что автомобиль двигался на спущенных шинах;
  • Неисправности системы дозирования топлива, куда относится неправильная настройка карбюратора и неверная прошивка электронного блока управления инжектором;
  • Другие поломки в топливной системе. Например, повреждения свечей зажигания, износ воздушного фильтра, неверно выставленное зажигание и др.

Как уменьшить расход топлива

Перед тем, как обращаться на станцию технического обслуживания, выполните несколько простых манипуляций самостоятельно. Это поможет сэкономить деньги на ремонте и уменьшит потребление топлива. Что рекомендуется попробовать:

  • Регулярно проверяйте давление в колесах, следите за тем, чтобы значение было строго таким, которое заявил производитель;
  • Проведите операции по калибровке бортового компьютера, поскольку иногда он просто отображает неверное значение расхода;
  • Используйте только качественное топливо. Старайтесь не заправляться на незнакомых АЗС, а также помните, что не бывает очень низких цен на качественное горючее;
  • Своевременно производите техническое обслуживание и меняйте расходники (воздушные и топливные фильтры, свечи зажигания и др.);
  • Не включайте без необходимости подогрев салона или кондиционер.

Расход топлива УАЗ.

Расход топлива УАЗ — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок УАЗ.

УАЗ — автомобиль с полным приводом, имеет высокую проходимость и умеренный расход топлива. Передний мост УАЗ выключен по умолчанию и включается по необходимости. Включение переднего моста даст значительное увеличение расхода топлива у УАЗ.

Топливный расход УАЗ — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок УАЗ.

Таблица топливных расходов у марок УАЗ.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам УАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин УАЗ. Практически по всем маркам УАЗ — расход топлива не превышает 20 литров на 100 км пути.

Расход по факту:

18.0 (Зимой в городе)

16.0 (Лето в городе)

Приемлемый расход топлива у УАЗ!

Расход топлива УАЗ имеет приемлемые цифры, благодаря внедрению инжектора. Автомобили УАЗ — приемлемы большинству людей и являются недорогими автомобилями, за исключением новых марок УАЗ.

Новый двигатель УАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и пониженный уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Основные причины повышенных расходов топлива УАЗ.

1. УАЗ начинает расходовать выше 20 литров топлива — если включены оба моста!

2. Расход топлива УАЗ повышается , двигаясь на повышенной передаче.

3. Топливо УАЗ расходуется выше, если давление в колесах ниже стандарта — это касается всех машин.

4. Неисправна топливная система — УАЗ больше расходует топлива — сбиты настройки карбюратора, неполадки карбюратора, неверная прошивка инжектора.

5. Причина повышенного расхода топлива на УАЗ — это старые, “уставшие” свечи, засоренный воздушный фильтр, позднее зажигание.

УАЗ имеет дополнительный топливный бензобак.

На УАЗ стоит дополнительный бак бензина и когда основной бак заправлен под горловину, то бензонасос начинает перекачивать бензин из основного бака в дополнительный и наоборот, когда бензин в основном баке заканчивается.

В картине расходов топлива УАЗ страху нагоняет факт, что датчик уровня топлива имеет нелинейное сопротивление по уровню топлива, а у УАЗ зависимость уровня топлива линейное из-за прямых баков.

Бортовой компьютер «Престиж U-12», показывающий 18-20 литров расхода топлива на УАЗ, имеет плохую калибровку с завода. Расход топлива у УАЗ в городских условиях эксплуатации можно понизить до 10-11 литров, соблюдая правила скоростного режима.

Расход топлива УАЗ Буханка (452)

Добавьте, пожалуйста, в «Яндекс.Пробки» слой «Яндекс.Ямки». Очень нужно.

УАЗ 452, больше известный как УАЗ Буханка, является автомобилем с повышенной проходимостью, предназначенный для перевозки большого количества людей или оборудования. Выпускается модель с 1965 года и до сих пор, пережив совсем небольшие изменения.

Сейчас невозможно представить сферу жизни, где не применялся данный автомобиль. В основном, конечно, это кареты скорой помощи, но также это мог быть и военный, грузовой и пассажирский варианты.

Официальные данные (л/100 км)

Все время выпуска модель комплектуется только двумя моторами. Младший из них – бензиновый 2.4, с показателем мощности в 98 лошадиных сил.

За подачу топлива тут отвечал карбюратор. Расход топлива на 100 км мог составлять целых 17.2 литра. Второй двигатель – знаменитый 409, или же 2.7 на 112 сил.

Инжектор на 409 моторе не подразумевался, как это было на Хантере, поэтому топливо поступало в мотор через карбюратор. Расход бензина тут также равнялся 17.2 литра. Управление моторами осуществлялось посредством пятиступенчатой ручной трансмиссии. Также все комплектации обладали постоянным полным приводом.

Отзывы владельцев

«Мне довелось поработать на «Буханке», когда водил карету скорой помощи. Как же я был рад, что ушел с того места работы, потому что этот автомобиль всегда вызывал только отвращение. Ни о каком комфорте или удобстве тут даже мечтать нельзя было. Просто металлическая коробка на колесах, в которой всегда что-то трещит, звенит, а двигатель орет так, будто в нем не сто лошадей, а около тысячи. Да и жрут они примерно на такое же количество голов. Средний расход по городу около 20 литров. На трассе же этот показатель находится в районе 13 литров. Надеюсь, что никогда больше не придется садиться за руль этого чудовища, потому что мои нервы этого не перенесут. Хорошо хоть ломалась не так уж часто», — пишет Николай из Воронежа.

«Машина покупались с расчетом на то, что я смогу совершать бюджетные поездки на природу. Мне не важен комфорт в машине, потому что время, которое я провожу в пути, я почти не замечаю. Главное хоть как-то доехать, чтобы получить удовольствие от отдыха. С этим Буханка хорошо справляется. Я еду не спеша, никого не трогая, не обгоняя, поэтому меня все устраивает. Главное, что легко преодолевается бездорожье, а расходы на содержание вообще ничтожны. Машина не ломается совсем. В сервисе за пятнадцать лет был один раз, да и то для замены расходников. Норма расхода здесь – 18 литров, но заливать можно хоть восьмидесятый бензин, поэтому по карману это никак не бьет», – поведал Юрий из Новгорода.

«Для меня этот автомобиль является неким конструктором для взрослых. Видно, что основная задача инженеров была сэкономить на всем, что только можно. Поэтому свою машину я дорабатываю как могу, потому что она мне нравится. Я ее вижу, как будущий дом на колесах, ведь в кузове достаточно места, чтобы с комфортом мог разместиться один или два человека с ночевкой где-нибудь на природе. Конечно, потратить для достижения этой цели придется много денег и времени, но уверен, что это будет того стоить. Пока я занялся обшивкой и переделкой кабины, так как ездить по городу в заводских условиях невозможно. Голый металл никак не способствует хорошему настроению в пути. Не забуду и о технической составляющей. Сейчас же мой мотор расходует около 18 литров горючего», — написал Кирилл из Санкт-Петербурга.

«Интересно, хоть когда-нибудь эту модель планируют улучшать технически. Автомобиль уже больше половины века выпускается в одной и той же комплектации, где понятий комфорта и скорости не существует. Почему многие производители уже после пары лет нахождения одной версии на рынке выпускаю следующую, где перемены ведут к улучшению технической составляющей модели, а здесь хоть какие-то изменения произошли всего пару лет назад, да и то изменился только руль и приборная панель. На этой модели я ездил еще и семидесятых, теперь же купил для личного использования уже 2010 года выпуска. И я не вижу никаких изменений. Все осталось на том же самом ужасном уровне. По городу ездить невозможно, потому что все мысли сбиваются из-за ужасного рева мотора, а также грохота металла на каждой кочке. Не изменился и расход. Все те же 20 литров по городу», — так написал о модели Валерий из Смоленска.

«Ни за что не приглашу кого-нибудь из знакомых покататься на этой машине. Возить на ней можно только какие-нибудь грузы, да и то только по сельской местности, потому что в городе никаких нервов не хватит, чтобы терпеть ужасное поведение машины, а также огромный уровень шума в салоне. Техническая часть очень сильно отстала. Даже какие-нибудь африканцы собирают машины лучше, чем эти Буханки. Единственный их плюс – невысокая стоимость и надежность. Но отказываться от нее я не собираюсь, потому что для перевозки грузов по сельской местности с такой грузоподъемностью просто не найти лучший вариант. Правда, приходится терпеть все то, что намудрили тут наши инженеры. Расход топлива по городу равняется 18 литрам, на трассе – 12», — сообщает Павел из Краснодара.

«Как же я намучился с этим автомобилем. Точнее, не с ним самим, а с мотором. Куплена модель была в 2010 году. Но уже два раза проводился капитальный ремонт двигателя, а карбюратор меняли трижды. Ладно бы это бы какой-то качественный автомобиль, так нет. Если ж вы делаете ужасную машину в плане комфорта и удобств, то можно же было хотя бы техническую часть собрать хорошо. Уже выставил авто на продажу, потому что у меня совсем не осталось сил это терпеть. Выехать куда-то загород без инструментов нельзя, так как обязательно что-то сломается. Само содержание также сильно бьет по кошельку. Постоянные траты на запчасти, а еще расход топлива в 17 литров никак не подходят обычному работяге в нашей стране», — рассказал Дмитрий из Казани.

«Интересно, какой материал используют на Ульяновском заводе для изготовления кузова. Больше двух лет ездить не получается – начинает гнить даже при бережном использовании и постоянной обработке. А еще я промолчу про мотор, который может завестись, а может и нет, причем это никак не зависит от погоды или температуры. Ладно бы он только зимой так себя вёл, я бы понял, но летом-то почему. В общем, ужасный автомобиль, от которого я уже хочу избавиться. Не позавидую тому, что решится у меня его купить. Да, чуть не забыл, он еще и жрет столько топлива, сколько уходит на нормальный внедорожник – под 20 литров», — отметил Алексей из Ставрополя.

«Покупал машину для перевозки стройматериалов на загородный участок. Если бы он новый стоил столько, сколько я заплатил за бывший в употреблении, то никаких претензий не было бы вообще. Но, когда я увидел цену с завода, то чуть в обморок не упал. За такие деньги можно купить отличный заграничный фургон, который по всем показателям будет на голову выше УАЗика. Не понимаю, как они еще умудряются выпускать и продавать эту модель. У меня же язык не повернется что-то хорошее сказать про него. Добивает меня еще и расход бензина, который достигает отметки в 23 литра зимой», — пишет Федор из Саратова.

Расход топлива УАЗ Буханка (402, 409) карбюратор/инжектор

Первый автомобиль модели УАЗ 452 сошёл с советского конвейера в 1965 году. Производство продолжается и сегодня, с учётом некоторых модификаций. Машина, которую стали называть «Буханкой», обладает увеличенной проходимостью. Это достоинство позволяет пользоваться автомобилем для самых различных целей – от перевозки различного автомобиля до перемещения большого числа пассажиров. За свою универсальность УАЗ 452 заслужил доверие водителей практически во всех жизненных сферах.

Несмотря на тот факт, что сейчас «Буханку» преимущественно используют в качестве машины для скорой помощи, зачастую можно увидеть подобные модели автомобилей и в грузовом, и в военном секторе, и даже в использовании для перевозки людей. Такая обширная эксплуатация связана с максимальной доступностью данной модификации советского УАЗа.

До сих пор с самого первого дня «Буханки» собирают сотрудники завода в Ульяновске. За свою довольно большую историю УАЗ 452 претерпел несколько изменений, но основные особенности машины остались прежними – это две оси и полный привод. Семь лет назад были произведены очередные усовершенствования внедорожного автобуса. В 2011 году «Буханка» приобрела рулевой гидроусилитель, а также оснастилась улучшенной силовой установкой, которую довели до евростандарта. Не менее важным дополнением стал ABS.

Микроавтобус «Буханка» пользуется популярностью у водителей, которые часто передвигаются в условиях бездорожья. На кочках и ухабах машина ведёт себя довольно уверенно. Помимо полного привода, данное достоинство обеспечивают и габариты УАЗа. Разработчики модели провели немало времени, прежде чем выпустили финальные версии комплектаций на массовую сборку. Главной задачей конструкторов было создание такого внедорожного автобуса, который будет совершенно легко справляться с самыми разными грузами весом до 0,8 тонн.

Двигатели, которыми оснащаются «Буханки», отличаются максимальной надёжностью. Если вдруг случится так, что мотор УАЗа заглох, скорее всего, что загвоздка всего лишь в свечах зажигания, которые требуют замены.

УАЗ Буханка – расход топлива на 100 км

Советские разработчики думали над созданием «Буханок» еще с пятидесятых годов. В итоге автомобиль стали выпускать в двух исполнениях. В разговорном обиходе одна модификация 452 модели называется «головастиком», а другая – «вагоном». Такие названия были даны моделям микроавтобуса за то, что один исполнен в бортовом варианте, а другой – в кузовном. При этом различные модификации снабжаются разными силовыми установками.

Агрегат ЗМЗ-402 оснащен двигателем, объём которого составляет два с половиной литра. При этом расход топлива УАЗ «Буханка» в данной модификации составляет порядка 17,2 литров при среднем расчёте. Движок такого объёма способен развивать мощность до 72 лошадиных сил, а дополняется он механической трансмиссией.

Некоторое время автомобиль комплектовался бензиновым мотором, объём которого составлял 2,4 литра, а максимальная мощность доходила до 98 лошадиных сил. Подача топлива в данной модификации осуществлялась при помощи либо инжектора, либо карбюратора.

Самым знаменитым двигателем «Буханки» считается силовая установка ЗМЗ-409. При мощности в 112 лошадиных сил его объём находится на уровне 2,7 литров. Примерный расход топлива УАЗ «Буханка» 409 на трассе варьируется от десяти до тринадцати литров на каждую сотню километров. Как правило, на данную модификацию автобуса устанавливается карбюратор. «Буханка» в данном исполнении способна брать максимальный разгон от 110 до 127 километров в час.
Норма расхода топлива
Если говорить о расходовании горючего в городской среде, то диапазон расходится от тринадцати с половиной до шестнадцати литров на сто километров. Нормы расхода топлива УАЗ «Буханка» 409 модификации в смешанных условиях аналогичны расходу 402 модели. На сотню километров это 17,2 литра.

УАЗ 409 изначально комплектовался только карбюратором по той причине, что инжектора в данной модификации просто не подразумевалось. На всех «Буханках» устанавливалось ручное управление, которое осуществлялось при помощи трансмиссии с пятью передачами. Во всех комплектациях данного внедорожного микроавтобуса был привод на все колёса.

Отзывы о расходе бензина УАЗ Буханка

«Я приобретал свою первую «Буханку» для того, чтобы выезжать на природу. Поэтому каких-то особых требований к этому УАЗику не предъявлял. Самое главное на выходных – добраться до пункта назначения, поэтому я почти не обращаю внимания на то, как проходит дорога. Считаю, что «Буханка» отлично справляется с подобными задачами. На дороге она ведёт себя нормально, если ездить аккуратно и не торопясь. А в содержании машинка просто супер. Реальный расход топлива УАЗ «Буханка» у меня составляет литров восемнадцать. Но стараюсь заливать самый дешёвый бензин, поэтому особо не переживаю насчёт затрат. К тому же автомобиль вообще не ломается, то есть деньги на содержание ему тоже почти не нужны», – рассказал Семён из Пскова.

«Купил свой УАЗик с 409 агрегатом лет десять назад. В наших условиях автомобиль заводится без проблем даже в минус 30. Единственный минус – по карману бьёт прогрев и использование печки. Большую часть времени провожу в городских условиях. При такой езде расход топлива УАЗ «Буханка» зимой выходит у меня примерно 17 литров на сотку», – сообщил Сергей из Красноярска.

«Моей буханке уже 14 лет. Тоже карбюратор и 2,7 мотор. В последние пару лет из-за кризиса стал на ней подрабатывать в качестве маршрутки на море. Для этого немного намудрил с салоном и кабиной: обшил и переделал. Иначе вообще некомфортно находиться в металлической коробке на колёсах. Если перевожу семерых, то по магистралям уходит у меня примерно 13 литров на сотню. По снегу смело накидываю еще полтора литра», – поведал Кирилл из Краснодара.

«У меня модель 2015 года с инжекторной сборкой. Когда купил, всё время интересовался, как уменьшить расход топлива на УАЗ «Буханка». Опытным путём пришёл к выводу, что надо лить 95 бензин. Некоторые заливают даже 80, но расходуется дешёвого топлива гораздо больше. А у меня выходит 11 литров на трассе и 14 по улицам», – написал Пётр из Кирова.

УАЗ 3909 STRANNIK🌎 › Бортжурнал › Про расход

Всем привет нашел такую статью может будет полезна. Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива УАЗ Буханка составляет от 13.5 до 18 л на 100 км.

УАЗ Буханка выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-92.

Расход топлива УАЗ Буханка 1965, минивэн, 1 поколение
УАЗ Буханка 1965, минивэн, 1 поколение
03.1965 — н.в.
Комплектации Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
2.7 MT 39625 Грузопассажирский 9 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.8 MT 3741 Фургон 2 места 13,5 Бензин АИ-92
2.8 MT 396259 Грузопассажирский 9 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.7 MT 3962 Санитарный 9 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.7 MT 3741 Фургон 2 места 13,5 Бензин АИ-92
2.8 MT 3909 Фермер 7 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.7 MT Автобус 9 мест 13,5 Бензин
2.7 MT 2206 Автобус 8-11 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.7 MT 3909 Фермер 7 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.7 MT Trophy 13,5 Бензин
2.7 MT Комби 5 мест 13,5 Бензин
2.7 MT Остекленный фургон 13,5 Бензин
2.7 MT Комби 7 мест 13,5 Бензин
2.7 MT Автобус 10 мест 13,5 Бензин
2.7 MT Автобус 9 мест Юбилейный 13,5 Бензин
2.8 MT 3962 Санитарный 9 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.8 MT 2206 Автобус 8-11 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.4 MT 3741 Фургон 2 места 15,5 Бензин
2.8 MT 37419 Фургон 2 места 15,5 Бензин
2.8 MT 39629 Санитарный 9 мест 15,5 Бензин
2.8 MT 396259 Грузопассажирский 9 мест 15,5 Бензин
2.8 MT 39099 Фермер 7 мест 15,5 Бензин
2.8 MT 2206 Автобус 9 мест 15,5 Бензин
2.4 MT 2206 Автобус 11 мест 15,5 Бензин
2.4 MT 3962 Санитарный 9 мест 15,5 Бензин
2.4 MT 452 Фургон 2 места 15,5 Бензин
2.4 MT 3909 Фермер 7 мест 15,5 Бензин

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×