1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

То фольксваген поло седан

Твой Фольксваген — Поло Седан!

Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан

Стоимость ТО Поло седана. Делаем выбор — самому или у дилера.

Данный обзор мы посвятим техническому обслуживанию седана Поло . И первым что мы рассмотрим в этой статье это стоимость ТО Поло седан у официальных дилеров Фольксваген . Затем в нашем обзоре мы уделим внимание стоимости расходных материалов для проведения технического обслуживания седана Поло, при условии, что все расходные материалы вы покупаете самостоятельно . Отдельно разберем прохождение ТО в сервисном центре дилера с вашими, купленными ранее, расходными материалами . И наконец, рассмотрим полностью самостоятельный вариант закупки расходных материалов и проведения ТО Поло седана своими руками .

Здесь мы также ответим на вопрос « Как обнулить счетчик ТО на Поло седане ».

Итак, приступим к первому пункту нашего обзора – это стоимость технического обслуживания Поло седан на сервисных станциях официальных дилеров Фольксваген.

Первое ТО в дилерских центрах Фольксвагена вам обойдется как минимум в 5 тысяч рублей и если ваш дилер будет немного жаднее, то стоимость обычно возрастает до 7,5 тысяч рублей . По личному опыту могу сказать, что стоимость ТО Поло седан у официального дилера в Липецке составляет 5700 рублей за первое ТО. Цена эта меня вполне устроила. Что же поменяли мне за эти деньги и что вообще входит в перечень работ по первому ТО Поло седан.

Во время первого ТО Поло седан проводят следующие работы:

  • Меняют масло
  • За одно и масляный фильтр
  • Меняют пробку поддона
  • И в конце салонный фильтр

Второе ТО Polo Sedan у официального дилера вам будет стоить от 11 до 14 тысяч рублей , практически как два первых ТО.

Во время первого ТО Поло седан проводят следующие работы:

  • Меняют масло
  • За одно и масляный фильтр
  • Меняют пробку поддона
  • И в конце салонный фильтр
  • Меняют все свечи
  • Топливный фильтр подлежит замене
  • Меняется воздушный фильтр

Пришло время разобраться с расходными материалами. Мы будем рассматривать только оригинальные расходные материалы, использование которых подпадает под гарантию Фольксваген. Отметим, что стоимость прохождения ТО Поло седан у официального дилера заметно снижается при использовании уже закупленных ранее расходников.

Что нужно купить для ТО 1 Поло седана

Наименование Номер по каталогу VAG Примерная стоимость
Моторное масло Номер в каталоге G 052 167 M4 Около 3 тысяч рублей
Масляный фильтр Номер в каталоге 03C 115 561 D 300- 400 рублей
Пробка поддона Номер в каталоге N 908 132 02 50-100 рублей
Фильтр салонный Номер в каталоге 6R0 819 653 850 рублей

Что нужно купить для ТО 2 Поло седана

Наименование Номер по каталогу VAG Примерная стоимость
Моторное масло Номер в каталоге G 052 167 M4 Около 3 тысяч рублей
Масляный фильтр Номер в каталоге 03C 115 561 D 300- 400 рублей
Пробка поддона Номер в каталоге N 908 132 02 50-100 рублей
Фильтр салонный Номер в каталоге 6R0 819 653 850 рублей
Свечи зажигания Номер в каталоге 101 905 617 C 1200 за комплект
Топливный фильтр Номер в каталоге 6Q0 201 051 J Около 1000 рублей
Воздушный фильтр Номер в каталоге 036 129 620 J Примерно 1200 руб

Если со всем этим мы заедем на сервис официального дилера и он проведет ТО нашего Поло, то стоимость работ составит.

Теперь мы рассмотрим вариант прохождения ТО самостоятельно .

  • Закупаем все необходимые расходные материалы. Легко подсчитать, что стоимость ТО Поло седан сделанного своими руками значительно меньше дилерских цен.
  • На сайте polosedan-myclub.ru находим статьи о том, как производить работы по замене расходников.
  • Проводим все работы
  • Обнуляем счетчик

Как обнулить счетчик ТО Поло седан?

Обнуление счетчика прохождения ТО (технического обслуживания) Поло седан осуществляется клавишами на приборной панели.

  1. Выключаем зажигание
  2. Нажимаем кнопку 3
  3. Удерживаем нажатой кнопку 3 вновь включаем зажигание. После этого индикатор ТО обнуляется.
  4. Отпускаем кнопку 3 и жмем 20 секунд кнопку 1, после чего дисплей компьютера перейдет в рабочий режим.

Где и как проходить техническое обслуживание вашего автомобиля решать вам. Но какой бы выбор вы не сделали надеюсь эта статья помогла вам определиться.

Окончательный выбор всегда за вами!

Техническое обслуживание Volkswagen Polo. Карта ТО с ценами.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб. + 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

Регламент ТО Поло Седан

    9 1 8k
    32 0 54k

Данный регламент технического обслуживания VW Polo Sedan актуален для всех автомобилей Поло Седан, выпускаемых с 2010 года и имеющих бензиновый 1.6 литровый двигатель, с механической или автоматической коробкой передач.

Заправочные объемы Поло Седан
Емкость Количество
Масло двигателя 3,6 литра
Охлаждающая жидкость 5,6 литра
МКПП 2,0 литра
АКПП 7,0 литра
Тормозная жидкость 0,8 литра
Омывающая жидкость 5,4 литра

Периодичность замены составляет 15,000 км пробег или 12 месяцев — зависит от того, что наступит раньше. Если автомобиль испытывает тяжелые условия эксплуатации, то моторное масло и масляный фильтр меняются в два раза чаще — с интервалом 7,500 км пробега или 6 месяцев. К таким условиям относятся: частые поездки с низкой и на короткие расстояние, движение перегруженного авто или транспортировка прицепа, езда в запыленной местности. В последнем случае также надо почаще менять воздушный фильтр.

В официальном руководстве указано, что регламентное ТО необходимо проходить исключительно на станции техобслуживания, что будет стоить дополнительных финансовых затрат, разумеется. Чтобы иметь возможность сэкономить время и немного денег, можно проводить регламентное ТО своими руками, поскольку это отнюдь несложно, что подтвердит это руководство.

Стоит отметить, что на Поло Седан масло в коробке передач залито с завода на весь срок эксплуатации и замене не подлежит, лишь доливается в специальное отверстие. Официальный регламент ТО гласит, что производить проверку количества масла в МКПП следует каждые 30 тыс. км., в АКПП — каждые 60 тыс. км. Ниже приведён регламент технического обслуживания автомобиля VW Polo Sedan по срокам выполнения:

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 тыс. км.)

  1. Замена моторного масла (оригинальное), масло Castrol EDGE Professional 0E 5W30 (каталожный номер 4673700060) — 4 канистры объемом по 1 литре, средняя цена за канистру — 750 рублей.
  2. Замена масляного фильтра. Фильтр масляный (каталожный номер 03C115561D), средняя цена — 2300 рублей.
  3. Замена пробки масляного поддона. Пробка сливная (каталожный номер N90813202), средняя цена 150 рублей.
  4. Замена салонного фильтра. Угольный фильтр салона (каталожный номер 6Q0819653B), средняя цена — 1000 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 тыс. км.)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.
  2. Замена воздушного фильтра. Каталожный номер — 036129620J, средняя цена — 600 рублей.
  3. Замена тормозной жидкости. ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л. в среднем 900 рублей, артикул — B000750M3.
  4. Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 2100 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 000 тыс. км.)

Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 тыс. км.)

  1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр, тормозную жидкость и проверить приводной ремень.
  2. Замена свечей зажигания. Свеча зажигания VAG, средняя цена — 420 рублей (каталожный номер — 101905617C). Но если у вас стоят стандартные свечи VAG10190560F, а не LongLife то меняются каждые 30 000 км.!
  3. Замена топливного фильтра. Фильтр топливный с регулятором, средняя цена — 1225 рублей (каталожный номер — 6Q0201051J).
  4. Проверить состояния цепи ГРМ. В комплект замены цепи ГРМ Поло Седан входит:
  • цепь ГРМ (арт. 03C109158A), средняя цена — 3800 рублей;
  • натяжитель цепи ГРМ (арт. 03C109507BA), средняя цена — 1400 рублей;
  • успокоитель цепи ГРМ (арт. 03C109509P), средняя цена — 730 рублей;
  • направляющая цепи ГРМ (арт. 03C109469K), средняя цена — 500 рублей;
  • натяжное устройство цепи масляного насоса (арт. 03C109507AE), средняя цена — 2100 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 000 тыс. км.)

Повторить работы первого ТО — произвести замену масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 тыс. км. или 6 лет)

Все работы, которые связаны с ТО 1 и ТО 2: смена моторного масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров, а также тормозной жидкости и воздушного фильтра двигателя.

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс. км.)

Повторение ТО 1 — замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000 тыс. км.)

Все работы четвёртого регламентного ТО, в которое входит: замена масла, пробки масляного поддона, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров, тормозной жидкости, а также проверка цепи ГРМ.

Перечень работ при ТО 9 (пробег 135 000 тыс. км.)

Повторить работы ТО 1, поменять: масло в двигателе, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 10 (пробег 150 000 тыс. км.)

Произвести работы по ТО 1 и ТО 2, заменить: моторное масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтр, а также тормозную жидкость и воздушный фильтр.

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется применять антифриз «G12 PLUS», каталожный номер емкости 1,5 л. — G 012 A8F M1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 1:1. Заправочный объём составляет составляет около 6-ти литров, средняя цена — 590 рублей.

Замена масла в КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

Заправочные объемы масла КПП Поло Седан:

  • в механическую коробку передач вмещается 2 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4), рекомендуется использовать масло трансмиссионное 75W90 LIQUI MOLY 1 л. (синтетика) Hochleistungs-Getriebeoil GL-4/GL-5 (артикул — 3979), средняя цена за 1 литр составляет 950 рублей.
  • в автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП ATF (артикул — G055025A2) ёмкости по 1 литру, средняя цена за 1 шт. — 1430.

Стоимость ТО Поло Седан в 2017 году

Внимательно проанализировав каждый этап ТО, вырисовывается циклическая закономерность, которая повторяется каждые четыре осмотра. В первый, он же базовый, входит всё, что связано со смазывающими материалами двигателя (моторное масло, масляный фильтр, болт-пробка), а также фильтр салона. Во второй осмотр к процедурам первого ТО добавляется замена воздушного фильтра и тормозной жидкости. Третий тех. осмотр — это повторение первого. Четвёртый — он же и самый дорогой, включает в себя все элементы первого, второго и вдобавок — замену свечей зажигания и топливного фильтра. Далее повтор по циклу ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4. Суммируя затраты на расходные материалы регламентного техническое обслуживания VW Polo Sedan, получаются такие цифры:

Стоимость тех.обслуживания Фольксваген Поло Седан 2017
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 4673700060
масляный фильтр — 03C115561D
пробка поддона — N90813202
салонный фильтр — 6Q0819653B
2010
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
воздушный фильтр — 036129620J
тормозная жидкость — B000750M3
3020
ТО 3 Повторение первого ТО:
моторное масло — 4673700060
масляный фильтр — 03C115561D
пробка поддона — N90813202
салонный фильтр — 6Q0819653B
2010
ТО 4 Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:
свечи зажигания — 101905617C
топливный фильтр — 6Q0201051J
4665
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Наименование Каталожный номер Цена
Охлаждающая жидкость G 012 A8F M1 590
Масло МКПП 3979 950
Масло АКПП G055025A2 1430
Приводной ремень 6Q0260849E 1650
Комплект ГРМ цепь ГРМ — 03C109158A
натяжитель цепи — 03C109507BA
успокоитель цепи — 03C109509P
направляющая цепи — 03C109469K
натяжное устройство — 03C109507AE
8530

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

Вывод эта таблица подразумевает такой — кроме обычных трат на регламентное ТО, стоит быть готовым к дополнительным расходам на замену ОЖ, масла в коробке или ремня генератора (и прочих навесных агрегатов). Замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Если она отбегала меньше 120 000 км пробега, беспокоиться особо не стоит.

Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если делать всё своими руками, выходит экономия денег стоимостью в одно техобслуживание.

ТО VW Polo седан

Если Вы являетесь обладателем VW Polo Sedan 2010 года или более позднего выпуска, то должны знать, что, согласно официальному регламенту, каждые 12 месяцев (или 15 000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше) необходимо осуществлять сервисное техобслуживание автомобиля. Самостоятельно заниматься этим однозначно не стоит, потому рекомендуем Вам пройти ТО VW Polo Sedan в GM Club.

Этапы ТО

Всего ТО делится на 10 этапов, следующих друг за другом. Каждые 15 000 километров или 12 месяцев проходится один из них. Все они включают общие процедуры, но немного отличаются друг от друга.

ТО-1. На первом обслуживании заменяются масляный и салонный фильтры, пробка масляного поддона, заливается свежее масло. Проводятся проверки различного оборудования и компонентов, включая, но не ограничиваясь топливными трубопроводами и соединениями, рулевым приводом, тормозными механизмами колес, подвесками, системами охлаждения, аккумуляторной батареей.

ТО-2. Осуществляются все замены, предусмотренные первым ТО, но дополнительно меняется воздушный фильтр и тормозная жидкость, проверяется, в каком состоянии находится приводной ремень навесных агрегатов.

ТО-3. Проводятся работы аналогично первому ТО, только на 45 000 километрах. То же самое будет осуществляться на ТО-5, ТО-7 и ТО-9, поэтому далее они будут опущены.

ТО-4. Делается все ровно то же, что и на ТО-1 и ТО-2, только дополнительно могут (в зависимости от их типа) меняться свечи зажигания, ставится новый топливный фильтр, если нужно, меняется цепь ГРМ.

ТО-6. Делаются все проверки и замены, которые осуществлялись на ТО-1 и ТО-2.

ТО-8. Полностью аналогично ТО-4, помимо стандартных замен. Может быть поставлен новый топливный фильтр и заменена в случае износа или неисправности цепь ГРМ.

ТО-10. Все аналогично проверкам и заменам, что ранее проводились на ТО-1 и ТО-2.

Осмотр и обслуживание «Поло» выходят цикличными, ТО-4 и ТО-8, проходящие соответственно на 60 и на 120 тысяч километров, выходят наиболее комплексными.

Работы, не привязанные к пробегу

Есть несколько дополнительных видов работ, которые либо не привязаны к пробегу автомобиля и осуществляются каждые несколько лет, или вообще не предусматриваются официальным регламентом VW. Это замена масла и охлаждающей жидкости. Согласно официальной документации, масло может быть использовано на протяжении всего срока функционирования КПП. В сервисном центре проверяется лишь общий его уровень. Если замечено, что он снизился, осуществляется доливка. Проверка уровня проводится каждые 30 000 километров у механики и в два раза реже – у автоматов. В первом случае необходимо использовать 2 литра трансмиссионного масла, во втором случае – 7 литров. У охлаждающей жидкости уровень проверяется каждые несколько лет (3–5), если нужно, производится доливка. Суммарный заправочный объем составляет примерно 6 литров.

Преимущества техосмотра в GM Club

Обратиться за проведением техосмотра Вашего Volkswagen в наш сервис будет рациональной идее по ряду причин:

  • мы используем корректные запасные элементы. Например, мы знаем, что при замене охлаждающей жидкости должны использоваться ее варианты, соответствующие норме TL VW 774 F, что для МКПП лучше всего использовать масло стандарта API GL-4, а для АКПП – API GL-4/5;
  • у нас работают квалифицированные техники, способные грамотно определить дефекты во время осмотра;
  • мы соблюдаем официальные требования «Фольксваген», следуем специфическому регламенту для конкретной модели.

Обращайтесь в GM Club за качественным сервисом Вашего седана. Закажите обратный звонок или воспользуйтесь формой записи, находящейся в верхней части экрана. Наши специалисты свяжутся с Вами и оговорят все подробности, касающиеся ТО.

Техническое обслуживание Фольксваген Поло седан

Хочешь не хочешь, но раскошелиться на прохождение очередного сеанса инспекционного технического обслуживания придется в любом случае. Иначе страховку не выдадут, а без заветной бумажки от ОСАГО каждый водитель будет чувствовать себя как на иголках.

Раньше, кстати, талон ТО был обязателен к предъявлению сотруднику ГИБДД. При его отсутствии штраф для автолюбителя был неминуем. Сейчас все значительно упростилось: показываешь страховку инспектору и − adios!

Можно, конечно, проходить ТО чисто формально: платишь условные 500 рублей, загоняешь машину в гараж, мастер смотрит все, что нужно посмотреть, составляет протокол, штампует бумажку, и с этим документом вы бежите к страховщику. Подобную процедуру можно провести на любом СТО: как у официальных дилеров, так и в обычных автомастерских. Как правило, такой вариант выбирают опытные водители, у которых на счетчиках «железных коней» значатся весьма солидные цифры пробега. Им главное, чтобы ремонтник показал на проблемные места в авто, а уж что делать с ними, владелец сам решит.

Поэтому большинство автомобилистов проходит техобслуживание по полной программе в соответствии с регламентом. Ход мыслей у них обычно такой: раз машина пока еще новая, то чтобы продлить бесценное время до того момента, когда все пойдет наперекосяк, целесообразнее будет приехать в гости к официальному дилеру и «поплакаться» ему в жилетку. Ну и заодно пройти ТО. Руки мастера, привыкшие к подобным работам, качественнее выполнят все необходимое для того, чтобы автомобиль чувствовал себя хорошо. Это лучше, чем самому ковыряться в гараже и тратить время, которое для многих − на вес золота.

Особенности дилерского обслуживания

И зря. В сервисе у официального дилера вашу машину обслужат несомненно быстрее, чем вы это сделаете своими руками, но неужели весь перечень работ, предписанных регламентом, необходимо делать в течение дня? Можно ведь разбить его на мини−задачи и хорошенько спланировать «что, когда и как». Тем более если речь идет о первых ТО, где в список работ входит банальная замена таких «расходников», как воздушный и салонный фильтры (с ними справится даже начинающий автолюбитель), да ротация моторного масла и сопутствующих элементов.

Именно такой вид принимает регламент прохождения первого техосмотра на калужском седане Фольксваген Поло. На начальном инспекционном ТО на «калужанине» меняют масло, масляный фильтр с пробкой поддона и «салонник». Происходит это примерно на 15 000 км пробега − это стандартный интервал, в течение которого необходимо загонять автомобиль на СТО. Но лучше поменять материалы в течение года (желательно через 6 месяцев после покупки авто).

Все−таки мы не в Европе живем: высокая запыленность дорог и низкие температуры гораздо стремительнее ухудшают состояние масла и салонного фильтра. Кроме того передвижения на короткие расстояния также негативно сказываются на качестве работы расходных элементов, вследствие чего интервал прохождения технического обслуживания снижается до 7500 км.

Если следовать обычному предписанию немецкого концерна, то на калужском седане с интервалом в 15 000 км меняются три компонента − масло, масляный и салонный фильтры. Каждые 30 000 км рекомендуется менять воздушный и топливный фильтры, свечи зажигания и тормозные колодки.

Самый дорогой вариант − прохождение без подготовки, т.е. все «расходники» покупаются непосредственно на месте − у официального дилера. Так построена психология многих автовладельцев: раз машина приобреталась здесь в салоне, то и за помощью нужно обращаться в это же место. Соответственно, зачем покупать расходные материалы самому, если заботливый ОД предоставит их в сервисе? Вот так дилерские центры и получают прибыль с несведущих граждан, повышая в разы цены на свои товары. Сегодня стоимость на стартовое техническое обслуживание для калужского седана могут «загнуть» свыше 12 тыс. руб.

Сумма также зависит от предписанного регламентом количества нормо−часов. На разных СТО стоимость одного нормо−часа может сильно варьироваться.

Стоимость расходных материалов для обслуживания авто

Сколько будет стоить прохождение ТО у официального дилера, если заранее подготовиться к встрече? Расценки у всех разные, но в среднем владельцам седана Фольксваген Поло придется отдать около 4000−5000 руб. за все работы по замене материалов, купленных самостоятельно.

На расходные материалы из кошелька придется выкинуть около 4000 руб., если заказывать по каталогу VAG:

  • Моторное масло: SPECIAL PLUS 5W−40 − 5−литровая канистра, которую заливают многие владельцы седана Поло, стоит в среднем 3000 руб. Артикул − G 052 167 M4.
  • Масляный фильтр можно купить за 400 руб. − не дороже. Артикул − 03C 115 561 D.
  • Заглушка поддона − 100 руб. Артикул − N 908 132 02.
  • Угольный салонный фильтр обойдется в 800 руб. Номер по каталогу − 6R0 819 653.

Таким образом, если сложить список материалов, положенных по инспекционному регламенту, с работой мастера, то в самом крайнем случае получится сумма не более 10 000 руб.

На втором ТО ценник официальный дилер может закатить и до 20 000 руб. Что меняется в списке работ? «Тележка» все та же, но к ней пристыковывается небольшой вагончик: свечи, топливный и воздушный фильтры подлежат замене на этом этапе для седана Поло.

Естественно, чтобы не слететь с гарантии «половедам» необходимо закупать только оригинальные «расходники» для своего авто. К перечисленным выше материалам добавляются:

  • Свечи зажигания Longlife: одна штука стоит около 450 руб. Для замены нужен комплект из четырех, т.е. набор обойдется примерно в 1400 руб. Артикул − 101 905 617 C.
  • Топливный фильтр для седана Поло можно заказать за 1100−1200 руб. Каталожный номер − 6Q0 201 051 J.
  • Воздушный фильтр выйдет в районе 500 руб. Артикул − 036 129 620 J.

В итоге сумма накапливается примерно в 8000 руб. Прибавляем твердую «пятерку» (если не больше) за работу мастера и получается общая стоимость 13 000 руб. В сервисных центрах у официальных дилеров примерно такие суммы денег и отдают автолюбители, подготовившиеся к ТО.

Однако, даже с подготовленными владельцами официальный дилер сможет найти лазейку, чтобы побольше выкачать денег с них. Сюда можно отнести перечень работ, не предусмотренный регламентом. Если фильтры, свечи зажигания и моторное масло необходимо менять в обязательном порядке, то передние или задние тормозные колодки включены в рекомендательный список деталей для замены.

Тормозные механизмы на седане Поло, как правило, подлежат замене на 30 000 км пробега. Все остальные узлы авто меняются только в случае сильного износа − именно здесь у ОД находятся аргументы для клиента для навязывания ему дополнительных работ.

Обманутые единожды, собственники стараются не вставать второй раз на грабли, предпочитая производить замену всех элементов самостоятельно. Тут и деньги экономятся, и нервы, затрачиваемые на поездку к дилеру и бесконечно долгое ожидание.

Единственное мероприятие, о котором не следует забывать владельцам «калужанина», − сброс счетчика. Все сведения об интервалах инспекционного техобслуживания отображаются на дисплее приборной панели. После каждого ТО данные о пробеге сбрасываются дилером. Обновленный дисплей бортового компьютера на темном фоне показывает красные цифры − индикаторы часов, расхода бензина на 100 км, пробега и топливной шкалы.

Сроки проведения ТО для всех моделей Фольксваген делятся на сервисные интервалы, учитывающие замену масла, и промежутки без ротации масла (инспекционный сервис). Счетчик дает информацию только о времени проведения ТО с заменой моторного масла. Сроки по остальным видам обслуживания, например, инспекционный сервис или замена тормозной жидкости, могут записываться либо на наклейке в салоне авто, либо в сервисной книжке. У некоторых машин имеются специальные межсервисные интервалы, которые фиксируются по времени или пробегу и также могут сбрасываться ОД.

Водитель получает информацию о предстоящем ТО с дисплея на «приборке». Когда активируется зажигание, на нем появляется значок в виде гаечного ключа и количество километров, которое можно преодолеть перед прохождением обслуживания. Через некоторое время картинку на дисплее меняет значок с часами, повествующий о количестве дней, оставшихся до ТО. Когда истекает срок, при включении зажигания раздается звуковой сигнал, а на дисплее начинает мерцать в течение 5 секунд гаечный ключ.

При желании можно поинтересоваться у компьютера о том, сколько осталось дней до следующего ТО. Причем автомобиль не обязательно заводить − достаточно включить зажигание. Под дисплеем имеются две кнопки. Выбираем ту, на которой нарисованы два скрещенных прямоугольника, и жмем до тех пор, пока на экране не возникнет пиктограмма с гаечным ключом. Если срок прохождения обслуживания истек, то данные будут показываться со знаком «минус».

Наконец, наиболее техничный и щепетильный момент в работе сервисными интервалами − сброс информации о пробеге. Чтобы самостоятельно обнулить индикатор интервала, следуем инструкции:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Нажимаем под дисплеем на правую кнопку с надписью 0.0/SET и держим ее.

  • Активируем зажигание.
  • Снимаем палец с кнопки и жмем на вторую кнопку с прямоугольниками в течение 20 секунд.

    После всех манипуляций индикатор сервисного интервала на дисплее сбросится. Ни в коем случае нельзя сбрасывать показания счетчика между поездками к официальному дилеру или на обычную СТО. В противном случае информация о пробеге на дисплее будет отображаться некорректно.

    Таким образом, проверка автомобиля на «трудоспособность» − важный шаг в эксплуатации «железного коня» для любого автолюбителя. Он позволит увеличить срок службы машины и даст небольшую гарантию того, что автомобиль не встанет однажды где−нибудь на пустынной трассе в холодную погоду. Отдать «четырехколесного друга» в лапы ОД или поменять все «расходники» самому в гараже − каждый «половед» решает этот вопрос индивидуально.

    Обслуживание Volkswagen Polo

    Главное отличие техобслуживания (далее по тексту ТО) от ремонтно-восстановительных работ – его профилактическая направленность. Перечень мероприятий, выполняемых в процессе ТО, определяется несколькими факторами: моделью автомобиля, величиной пробега или окончанием временного интервала, назначенного производителем.

    Качественное выполнение технического обслуживания «Volkswagen Polo» достигается:

    • Соблюдением периодичности проведения.
    • Знанием объемов резервуаров и марок технических жидкостей автомобиля (смотри таблицу).
    Система Объем заправочной емкости Тип жидкости Единица измерения
    Силовая установка 3.6 Моторное масло:
    Castrol EDGE Professional 0E 5W-30,
    Special Plus 5W−40
    л
    Система охлаждения 5.6 Антифриз
    G12++ красного цвета
    л
    Тормозная система 0.8 Тормозная жидкость:
    DOT3, DOT4
    л
    Очистители и омыватели стекол 5.4 Любая, соответствующая температурным характеристикам региона, например
    Expert premium
    характеристикам региона, например
    л
    Трансмиссия: Трансмиссионное масло:
    SAE 75W-85,
    МКПП 2 75W90 Liqui Moli л
    ATF (арт.G055025A2)
    АКПП 7 л

    * марки специальных технических жидкостей, приведенные в таблице, указаны справочно, то есть могут заменяться жидкостями других производителей с аналогичными свойствами и характеристиками.

    • Полнотой представления о видах работ, выполняемых в зависимости от вида проводимого ТО.
    • Наличием у персонала соответствующих профессиональных знаний и навыков.
    • Использование современного технического оборудования и инструмента.

    Периодичность ТО Фольксваген Поло

    Сроки, рекомендуемые для проведения обслуживания автомобилей концерна «VW» подразделяются на сервисные и инспекционные интервалы. Главным отличием первых от вторых служит банальная замена моторного масла. Техническое обслуживание выполняют через каждые пятнадцать тысяч километров пробега. По крайней мере, именно эта периодичность рекомендована регламентом, разработанным производителем.

    Эксплуатируя VW Polo седан пятого поколения (например, 13 года выпуска), контроль соблюдения сроков можно спокойно переложить на маршрутный компьютер автомобиля. Счетчик специального индикатора, показания которого, кстати, легко можно сбросить, скрупулезно фиксирует пробег, оставшийся до очередного техобслуживания.

    Работы при проведении ТО 1 (15 000 км или год эксплуатации)

    При выполнении первого, а также в период осуществления всех последующих ТО, в обязательном порядке выполняется проверка технического состояния некоторых узлов, агрегатов и отдельных элементов систем транспортного средства. В ходе мероприятий проверяется:

    1. Работоспособность системы вентиляции картера.
    2. Наличие охлаждающей жидкости в радиаторе, состояние шлангов и герметичность соединений элементов системы охлаждения.
    3. Целостность пыльников ШРУС.
    4. Состояние деталей передней (задней) подвески.
    5. Герметичность соединений топливных трубопроводов и элементов системы выпуска отработанных газов.
    6. Углы установки колес, состояние дисков и тормозных барабанов.
    7. Работоспособность гидравлического усилителя руля и рулевого привода.
    8. Затяжка резьбовых соединений в местах крепления шасси.
    9. Состояние шин.
    10. Работоспособность стояночного тормоза.
    11. Регулировка осветительных приборов.
    12. Состояние аккумуляторной батареи и свечей зажигания.
    13. Очистка дренажных отверстий.
    14. Состояние петель, замков дверей, защелки капота и багажника.
    15. Работоспособность вакуумного усилителя.

    Непосредственно в перечень профилактического мероприятия, каковым, по сути, и является первое ТО, включены работы по замене моторного масла, салонного и масляного фильтров и сливной пробки масляного поддона. Стоимость данного техобслуживания в зависимости от региона варьируется в пределах 3 000 – 5 000 рублей.

    Мероприятия при 2ТО (30 000 км или два года эксплуатации)

    Данный вид техобслуживания предусматривает производство работ, включенных в перечень первого ТО, плюс замены воздушного фильтра, жидкости DOT в тормозной системе и поликлинового ремня привода навесных агрегатов.

    Работы при проведении ТО 4 (60 000 км или 4 года эксплуатации)

    Третье техобслуживание абсолютно идентично первому и выполняется при достижении транспортным средством пробега в 45 000 километров или по истечении четырех лет эксплуатации.

    В регламент ТО №4 включены следующие работы:

    • мероприятия, предусмотренные первым и вторым техобслуживанием;
    • проверка состояния и замена в случае необходимости цепи газораспределительного механизма и сопутствующих элементов: натяжителя, направляющей и успокоителя.
    • замена свечей зажигания и фильтра топливной системы.

    Все последующие ТО представляют собой различные комбинации первых четырех, поэтому останавливаться на них подробно нецелесообразно.

    В заключение отметим, что качество жидкости в системе охлаждения не зависит от пробега, а потому для седана Volkswagen Polo периодичность ее замены определена как раз в 3 – 5 лет.

    Сервисное обслуживание и ремонт Volkswagen Polo

    Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 15000 км. или раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.

    Наименование регламентной работы ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8 ТО 9 ТО 10
    Замена салонного фильтра + + + + + + + + + +
    Замена воздушного фильтра + + + + +
    Замена масла + + + + + + + + + +
    Замена маслянного фильтра + + + + + + + + + +
    Замена топливного фильтра + + + + +
    Cвечи зажигания + + + + +
    Инспекционный сервис + + + + + + + + + +
    Замена масла и фильтра в коробке DSG ( 6 ступенчатая) каждые 60 000 км
    Замена приводного ремня каждые 60 000 км
    Замена тормозной жидкости через 3 года сначала эксплуатации автомобиля, затем каждые 2 года
    Замена ГРМ каждые 120 000 км
    Блокировка дифференциала передней оси замена масла 1 раз в три года

    Мы проводим все регламентные работы по обслуживанию или ремонту автомобилей Volkswagen. Кроме слесарного сервиса представлены кузовной ремонт машин, качественная диагностика, плановое ТО, работы по гарантии и многое другое.

    Контакты

    Запись на сервис

    Спецпредложения

    Стоимость ТО

    Модель ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6
    POLO 1.6 105 л.с. 10387 руб. 16426 руб. 10387 руб. 18971 руб. 10387 руб. 16426 руб.
    POLO 1.4 125 л.с. 10500 руб. 19216 руб. 10500 руб. 19216 руб. 10500 руб. 19216 руб.

    *Подробности у сотрудников отдела сервиса. Указанная цена носит ознакомительный характер и не является конечной.

    «Автоцентр Немецкий Дом» на правах официального дилера Volkswagen осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей «Фольксваген Поло» седан и других моделей бренда. Все работы проводятся квалифицированными мастерами с использованием современного оборудования.

    Что включает в себя сервис «Фольксваген Поло» седан

    Мастера «Автоцентра Немецкий Дом» проводят диагностику автомобиля и каждого конкретного узла, что позволяет получить максимально точную картину состояния транспортного средства и определить дальнейшую тактику.

    В случае обнаружения неисправностей, а также при наличии технических повреждений, автомобиль будет оформлен и отправлен на ремонт для устранения поломки. Срок ремонтных работ зависит от сложности и вида повреждения.

    Если у вас нет претензий к работе и состоянию автомобиля, мы ждем вас на плановом техническом осмотре для контроля основных элементов и замены расходных материалов. Регулярное ТО позволяет оценить состояние транспортного средства и вовремя принять меры по предотвращению поломок.

    Стоимость обслуживания «Фольксваген Поло» может варьироваться в зависимости от сложности ремонта и объема работ.

    Для вашего удобства, мы предлагаем большой выбор дополнительных услуг:

    • Химчистку салона;
    • Мойку подкапотного пространства;
    • Хранение колес;
    • Шиномонтаж;
    • Проверку геометрии кузова.

    Чтобы пройти техническое обслуживание Volkswagen Polo, обращайтесь в «Автоцентр Немецкий Дом». Гарантируем качество работы и полную исправность автомобиля после ремонта.

    Остались вопросы? Задайте их по телефону, оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок. Среднее время ожидания звонка — 45 секунд.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector