7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива тойота камри

Тойота Камри подробно о расходе топлива

На сегодняшний день производством автомобилей Тойота Камри занимаются такие страны: Япония, Китай, Австралия и Россия. Частично от того, какой в машине двигатель, 3S-FE, 1AZ-FE или другой, зависит потребление нею горючего.

Расход топлива Тойота Камри 2.2 Gracia на 100 км при смешанном цикле по официальным данным составляет 10.7 л. Во время вождения автомобиля только по трассе потребление горючего составляет 8.4 литров. Если же вы будете ездить своей машиной только по городу, то расход топлива будет 12.4 литров. Данный автомобиль был снят с производства в 2001 году, но, еще выпускаются другие модели с иными объемами.

Расход топлива в зависимости от двигателя

Объем двигателя 2.0

Потребление горючего Toyota Camry с объемом мотора 2 литра в смешанном цикле езды составляет 7.2 литра. Во время движения авто по городу количество расходуемого топлива будет 10 литров. Если владелец кэмри ездит только по трассе, то ему нужно 5.6 литров на 100 км.

Объем двигателя 2.4

Потребление топлива у Тойота Камри с мотором 2.4 и автоматической коробкой передач во время движения по трассе – 7.8 л. Расход топлива Toyota Camry на 100 км во время движения авто по городу – 13.6 л, а при смешанном цикле – 9.9 л. Более экономной является модель автомобиля с механической коробкой передач. Реальный расход топлива у Тойота Кемри на 100 км:

  • по трассе – 6.7 л;
  • по городу – 11.6 л;
  • при смешанном цикле – 8.5 л.

Объем двигателя 2.5

Затраты бензина у Камри 2.5 на трассе равны 5.9 л. При смешанном цикле вашей машине нужно будет расходовать 7.8 л. Если же водитель ездит только по городу, то для его камри необходимо 11 л на 100 км.

Объем двигателя 3.5

Средний расход у Тойота Камри с объемом мотора 3.5 в смешанном цикле – 9.3 литра, на трассе – 7 литров, по городу – 13.2 литра. Благодаря такому движку, как V6, данный автомобиль превратился в спортивный седан. Согласно техническим характеристикам, данный камри имеет такой плюс, как динамичный разгон.

На заметку водителю

Естественно, что реальный расход бензина Тойота Камри будет отличаться от представленных данных производителем в зависимости от воздействующих внешних и внутренних факторов.

Не забывайте проводить плановый осмотр авто и внимательно проверяйте топливный фильтр, если не хотите, чтобы потребление бензина значительно отличалось от допустимой нормы. Отзывов о данной марке автомобиля больше положительных, нежели отрицательных.

Расход бензина на Камри

Расход топлива Тойота Камри XV20

Модель выпускалась с 1996 по 2001 год. Это одна из немногих версий, которую можно было приобрести в кузове универсал. На авто устанавливались 2 типа ДВС – 2,2 5S-FE и 3,0 1MZ-FE. Они работали в паре с автоматической и механической коробкой переключения передач, в зависимости от комплектации. Версия в кузове «универсал» поставлялась преимущественно на американский и австралийский рынок, при этом оснащалась полным приводом. Расход топлива на 100км:

  • с механической КПП – 9,6 литров в смешанном цикле
  • с автоматической – 10,5 л.

При объеме топливного бака седана 60 литров, этого хватало на 519 км пробега в городском режиме и 946 км при передвижении по трассе.

Тойота Камри 9 поколение XV 70


Синяя Камри 70 выглядит отлично

Обновленная версия авто была представлена в 2017 году. Но не все, что было показано на выставке в Детройте доступно потребителям, поэтому на расход топлива Тойота Камри с новым 2.5-литровым атмосферником и 8-ступенчатым автоматом пока не стоит обращать внимания. Ведь эта модификация имеется только на американском рынке. Пока европейские и азиатские автомобилисты довольствуются машинами, произведенными в Японии, а они укомплектованы:

  • мотором 2.0 л 6AR-FSE 150 л. с. бензин с 6АКПП;
  • ДВС 2AR-FE на 2.5 л;
  • модернизированным двигателем 3.5 2GR-FKS, вмещающим 249 л. с.


Новый V6 3.5 2GR-FKS

Как показывает практика, обновленное поколение Камри XV70 оказалось самым экономичным. Расход горючего на авто с 3.5 2GR-FKS 249 л. с. и 8АКПП на 100 км по городу 12.5 л, на трассе 6.4 л, а в смешанном режиме движения 8.7 л.

На загородной магистрали такое же количество бензина возьмет мотор 2.5 л 2AR-FE 181 л. с. с 6-и ступенчатой автоматикой. Расход в городе при смешанном цикле даже меньше – 11.5 л и 8.3 л соответственно.

Тойота Камри 7 поколение xv50


Черная Камри — классика

При разработке очередного поколения создатели учли ужесточение экологических норм и вернулись к 2-литровому атмосфернику. После доработки с применением инноваций и внедрения новой системы впрыска увеличилась мощность ДВС. Расход модернизированного мотора 2.0 л 1AZ-FE 148 л. с. бензин с 4АКПП и передним приводом на 100 км в городской черте – 11.4 л, на загородном шоссе 6.5 л и в смешанном режиме 8.3 л.

Но это не вся моторная гамма у Камри 7 поколения. В более дорогих комплектациях были установлены ДВС 2.5 л 2AR-FE, выдающий 181 лошадиную силу, и «автомат» на 6 диапазонов. Расход топлива в этой версии на 100-километровом отрезке трассы – 5.9 л, городских дорог – 11 л и в смешанном цикле – 7.8 л.


Коричневая Камри

Присутствовал и люксовский V-образный мотор 3.5 л 249 л. с. бензин с 6АКПП. На фоне 3-литровых предшественников он оказался довольно экономичным, поскольку его расход на 100 км города – 13.2 л, трассы – 7 л и смешанного режима – 9.3 л.

Camry XV55

Для обновленной версии XV55 создатели оставили ДВС на 2.5 л и 3.5 л, которые были доступны в дорогих комплектациях. А вот атмосферник 1AZ-FE решили заменить на 2.0 л 6AR-FSE 150 л. с. с шести ступенчатой автоматической коробкой.


Мотор 2.0 6AR

Расход горючего у нового мотора на 100 км городских улиц – 10 л, трассы – 5,6 л, а при смешанном режиме движения уйдет 7,2 л.

Заверенная производителем норма потребления горючего

Модель первой генерации постепенно уходит в прошлое и уже фактически не встречается на автодорогах Европы. Российским автолюбителям гораздо интереснее экземпляры японского седана в кузове V20, 30 и 40. Автомобилей последних нескольких поколений в России предостаточное количество. Выпускаемый в период с 1996 по 2001 год седан Toyota Camry XV20 комплектовался трехлитровым двигателем с механической или автоматической коробкой. Расход топлива двигателем составляет 14 литров на 100 км в городском режиме. В XV30 этот показатель снижен на целых 3 литра. Кроме трехлитрового атмосферника XV30 комплектовали мотором на 2.4 литра.

Норма потребления топлива 2AZ-FE составляет 9.9 л в модификации с автоматической коробкой и 8.5 л в комплектации Comfort с 5-ступенчатой МКПП.

В 2006 году на автомобильном рынке появилась новая версия седана в обновленном кузове V40. Каждый желающий мог приобрести с двумя базовыми установками на 2.4 литра 2AZ-FE и 3.5-литровым двигателем 2GR-FE с заявленной мощностью 277 сил. В норме установка расходует до 10 литров в городе в паре с автоматом. Двухлитровая установка последнего поколения 6AR-FSE агрегируемая АКПП при нормальных условиях эксплуатации «палит» не больше 7.5 л/100 км. Версия авто 2.5 согласно данным производителя не должна расходовать больше 8.3 литра на каждую сотню. Модификация с 3.5-литровым движком фактически относится к представительскому классу, так как продается только в люксовых комплектациях. Оснащается автомобиль 8-ступенчатым автоматом.

Toyota Camry 5 поколения XV30


Камри XV30 до рестайлинга

Ни для кого не секрет, что мощный двигатель потребляет горючего больше. Увеличивает на Тойота Камри 5 поколения расход наличие коробки-автомат. Потребителям предлагалось несколько версий:

  • мотор 2.4 2AZ-FE с механикой на 5 ступеней;
  • тот же двигатель, взаимодействующий с автоматом на 4 диапазона;
  • ДВС 3.0 л с 4-ступенчатым АКПП.


Двигатель 2.4 2AZ

2.4-литровый двигатель с механикой на трассе самый экономичный, поскольку возьмет всего 6.7 л на 100 км. На городских дорогах за такое же расстояние авто «съест» 11.6 л. На движение в смешанном режиме уйдет 8.5 л.

Двигатель 2AZ-FE 2.4 л.с. 4 АКПП отличается незавидным аппетитом. Комфортное управление потребит на 100-километровом отрезке трассы 7.8 л, городских улиц – 13.6 л и смешанного цикла 9.9 л.


Двигатель V6 3.0 1MZ

За мощность 3-литрового мотора также придется расплачиваться большим расходом горючего. Камри XV30, укомплектованный ДВС 3.0 1MZ-FE с АКПП 4, на 100 км загородного шоссе возьмет 8.3 л, а на дорогах мегаполиса -15.7 л. На таком же расстоянии, пройденном в смешанном режиме, будет затрачено 11 л. Версия с автоматом на 5 диапазонов отличается буквально в несколько миллиграммов – ее расход 8.4 л на трассе, 15.8 л в городе и 11.4 л в смешанном режиме.

Тойота Солара


Красный классный кабриолет

Модификационная линейка Camry Solara представляет собой 2-дверный автомобиль с кузовом купе или кабриолет. Первое поколение получило ту же моторную гамму, что и седан XV30. Второе комплектовалось вместо 3-литрового ДВС на 3.3 л.

На расход горючего у Камри Солары также повлиял тип КПП и привод. Мотор на 2 4 л. с. 157 л. с. бензин с АКПП и передним приводом возьмет в городе 9.8 л против 7.1 л на загородном шоссе.


Solara мотор 2.4

ДВС 3.3 3MZ-FE 225 л. с. бензин с МКПП и передним приводом потребляет на трассе 7.8 л, а в городе – 10.2 л. Эти показатели не отличаются от 2.4-литрового мотора с механической коробкой. Несмотря на меньшее количество кубов и лошадок, расход топлива у Камри с ДВС 2.4 л 157 л. с. на бензине с МКПП и передним приводом в мегаполисе 10.2 л, а на шоссе – 7.8 л.


Solara купе

Не особо отличается потребление горючего 3.3-литровым мотором с автоматом. Для любителей комфортного управления такая версия не обойдется намного дороже, поскольку Камри с 3.3 л 3MZ-FE 225 лошадиных сил на бензине с АКПП и передним приводом на 100 км магистрали затратит 8.1 л, а городских улиц – 11.2 л.

Какой расход топлива на 100 км?

Теперь про расход бензина на Тойота Камри 2,5 АТ. Для начала о бензине — многих мучает вопрос: какой бензин лить – 92 или 95? Некоторые мои знакомые пробовали кататься на АИ-92, вроде все благополучно. В руководстве для владельца Toyota рекомендуется использовать только неэтилированный бензин, для двигателей 1AZ-FE (2-х литровый) и 2AR-FE (2,5 литровый) октановое число должно быть выше 91, для двигателя 2GR-FE (3,5 литровый мотор) рекомендуется заливать 95 и выше. Возможно, после пробега 50000 км, попробую лить АИ-92.

На сегодняшний день, я заливаю обычный бензин марки АИ-95, бак рассчитан на 70 литров (согласно инструкции), но несколько раз слышал, что автолюбители умудрялись залить 74 литра.

Проверял несколько раз, влезало 68 литров, возможно в самой топливной системе находится еще литра 2. Вроде все сходится – как и указано в описании автомобиля. Кстати, расход бензина по паспорту — город 10.5-11, трасса 5.9-7.4 литра на 100 км.

У меня немного другие цифры. Свой автомобиль я эксплуатирую в основном в городском режиме. Поэтому с самого начала я не ждал каких-то мифических цифр, и указатель расхода топлива мне показывал цифры в районе 9,7 литра в среднем за поездку в режиме ECO. Бывало и меньше — 7,7-8 литров. Это было с середины лета до наступления холодов.

расход бензина в режиме ECO в теплый период

Моя манера езды не слишком агрессивная, но иногда люблю придавить педаль в пол, но только на трассах, на небольших ровных участках километров по 7-10. Конечно, есть еще и период обкатки. Пока машина прошла 5000 км, так что будем смотреть на расход в районе 15-20 тыс. км. Многие пишут, что расход топлива постепенно выравнивается в лучшую, для кармана, сторону. Поживем — увидим! Сейчас средний расход — 12,1 литр на 100 км при пробеге 5000 км.

расход бензина зимой Toyota Camry 2.5

Что касается расхода бензина зимой. Скажу коротко – он великоват. На сегодняшний момент средний расход бензина составляет 15,8 литра на сотню. Цифры не радужные, но опять же напомню, что автомобиль в основном эксплуатируется в городе.

Есть еще одно замечание о заправках. Проводил эксперимент — заправлялся на Газпронефть два месяца, а после сменил на Лукойл тоже на два месяца. Так вот — на Лукойле расход бензина вырос на 2,5 литра на сотню при практически одинаковых условиях езды. По истечении двух месяцев вернулся опять на Газпромнефть — расход топлива вернулся в лучшую сторону -2,5 литра. Ничего плохого про заправки сказать не хочу, но для меня факт остался фактом Это я к тому, что возможно стоит пробовать заправляться в нескольких местах для выбора оптимального расхода бензина.

Уверен, что в смешанном режиме он будет куда лучше, поэтому кто хочет купить Toyota Camry V50 для передвижения по городу, должен быть готов к таким показателям расхода топлива. Вот и все. Всем удачи на дорогах!

Тюнинг Тойота Камри V50

Пробег 15000 км – отзыв об автомобиле Toyota Camry V50 2,5

Преимущества покупки TOYOTA CAMRY у официального дилера

Как я покупал Toyota Camry V50

Повышение расхода топлива


Камри 70 с простыми фарами

Но не всегда заводские показатели потребление горючего совпадают с реальным «аппетитом» Камри. Превышение расхода провоцирует:

  • низкое качество употребляемого топлива;
  • наличие технических неисправностей;
  • масса автомобиля и его загруженность;
  • плохое дорожное покрытие;
  • стиль езды водителя;
  • погодные и климатические условия;
  • аэродинамические доработки.


Белая Камри 55 сверху и 70 снизу

Возможные причины повышенного потребления топлива у каждой Тойоты Камри индивидуальны. Но самые распространенные – это:

  • не отрегулированы развал и схождение;
  • некорректная работа свечей зажигания;
  • выставленные зазоры в свечах не соответствуют норме;
  • износ ГРМ;
  • регулировка зазоров клапанов выполнена неправильно;
  • цилиндропоршневая группа имеет большую выработку;
  • загрязненность элемента воздушного фильтра и его несвоевременная замена;
  • низкое давление в шинах;
  • износ деталей сцепления;
  • применение не той марки бензина, которое предусмотрено техусловиями;
  • проблемы с подачей горючего, связанные с состоянием агрегатов.

Toyota Camry 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.5 расход топлива на 100 км. Поколения XV10, XV20, XV30, XV40, XV50

Toyota Camry – автомобиль бизнес-класса, один из самых продаваемых седанов D-класса по европейской классификации. Более того, в некоторых странах машина позиционируется как премиальная. Модель Camry первого поколения поступила в продажу в 1982 году. На европейском рынке автомобиль не снискал популярности. В Старом свете продается более доступная модель – Avensis, которая также относится к D-классу. На российском рынке Toyota Camry считается самым продаваемой среди конкурентов. Высокий спрос на модель позволит организовать в РФ ее производство. Машина выпускается с 2007 года на заводе поселке Шушары.

  1. Toyota Camry двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение V10 (1983-1986)
  3. Поколение V20 (1986-1991)
  4. Поколение XV10 (1990-1998)
  5. Поколение XV20 (1996-2001)
  6. Поколение XV30 (2001-2006)
  7. Поколение XV40 (2009-2011)
  8. Поколение XV50 (2011-2014)
  9. Поколение XV50 рестайлинг (2014 – н. в.)
  10. Toyota Camry отзывы владельцев
  11. Поколение XV10
  12. Поколение XV20
  13. Поколение XV30
  14. С двигателем 2.4 МКП
  15. С двигателем 2.4 АКПП
  16. С двигателем 3.0 АКПП
  17. Поколение XV40
  18. С двигателем 2.4 МКП
  19. С двигателем 2.4 АКПП
  20. С двигателем 3.5 АКПП
  21. Поколение XV50
  22. С двигателем 2.0 АКПП
  23. С двигателем 2.5 АКПП
  24. С двигателем 3.5 АКПП

Toyota Camry двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение V10 (1983-1986)

  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 99 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 73 л. с., механика/автомат, передний

Поколение V20 (1986-1991)

  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 128 л. с., автомат/передний
  • 2,0, 121 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,5, 160 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 84 л. с., механика, передний
  • 2,0, 86 л. с., механика, передний

Поколение XV10 (1990-1998)

  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2.0, 135 л. с., механика/автомат, полный
  • 2.0, 165 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 136 л. с., механика/автомат, передний, разгон 11,8 сек до 100 км/час (с АКПП); 9,7 сек до 100 км/час (с МКП)
  • 2,5, 175 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 188 л. с., механика, передний, 8,8 сек до 100 км/час
  • 2.0, 91 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 91 л. с., автомат, полный/передний

Поколение XV20 (1996-2001)

  • 2,2, 140 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,2, 131 л. с., механика/автомат, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 12,2/6,9 литра на 100 км (с МКП)
  • 2,5, 200 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 190 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 16,2/8,7 литра на 100 км

Поколение XV30 (2001-2006)

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний
  • 2,4, 152 л. с., механика/автомат, передний/полный, 9,4 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 литра на 100 км – с механикой; 10,5 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 литра на 100 км – с автоматом
  • 2,4, 159 л. с., автомат, передний/полный
  • 3,0, 186 л. с., автомат, передний, 9.1 сек до 100 км/час, 15,7/8,3 литра на 100 км

Поколение XV40 (2009-2011)

  • 2,4, 167 л. с., автомат/механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час и 13,6/7,8 литра на 100 км – с автоматом; 9,1 сек до 100 км/час и 11,6/6,7 литра на 100 км – с механикой
  • 3,5, 277 л. с., автомат, передний, 6,8 сек до 100 км/час, 14,1/7,4 литра на 100 км

Поколение XV50 (2011-2014)

Бензиновые, с АКПП и передним приводом

  • 2,0, 148 л. с., 12,5 сек до 100 км/час
  • 2,5, 181 л. с., 9 сек до 100 км/час, 11/5,9 литра на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., 7,1 сек до 100 км/час, 13,2/7 литра на 100 км

Поколение XV50 рестайлинг (2014 – н. в.)

Бензиновые, с АКПП и передним приводом

  • 2,0, 149 л. с., 10,4 сек до 100 км/час, 10/5,6 литра на 100 км
  • 2,5, 181 л. с., 9 сек до 100 км/час, 11/5,9 литра на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., 7,1 сек до 100 км/час, 13,2/7 литра на 100 км

Тойота Камри с 1982 по н.в — характеристики и расход на 100 км

Ставший уже легендарным японский автомобильToyota Camry много лет пользуется успехом. Многомиллионная армия автолюбителей на всех континентах с 1982 года ездит на этих комфортных, динамичных, удобных и безопасных машинах. Одним из их плюсов является сравнительно небольшой расход топлива Тойота Камри, существенно снижающий затраты на этот автомобиль. При этом владельцы в своих отзывах отмечают, что реальный расход бензина или дизеля на исправном автомобиле практически не отличается от паспортных данных.

Модификации и технические характеристики Toyota Camry

Одна из самых успешных моделей на современном автомобильном рынке, Тойота Камри седан премиум-класса, был представлен в далеком 1982 году. Он был не сразу замечен в Европе, где в то время большой популярностью пользовались немецкие марки, но в США и Азии он стал настоящим хитом. Уже через несколько лет он стал раскупаться и в европейских странах.

Первые модели маркировались V10 и V20, они отличались комфортабельностью, неплохой динамикой и приемлемой ценой. В отличие от конкурентов в своем сегменте к Тойота Камри расход топлива был вполне умеренным, причем он не изменялся практически весь срок службы авто, при условии нормальной эксплуатации и своевременного ТО. В дальнейшем машина стала маркироваться индексом XV и с каждым поколением становиться все лучше.

Поколение V10 1983-1986


Это первое поколение Тойота Камри, вышедшее 1982 году. Этот автомобиль предлагался в двух кузовах, классическом седане и универсале. Авто комплектовалось двумя бензиновыми двигателями, объемом 1.8 и 2.0 л с 5-ти ступенчатой механикой или 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.

Большей популярностью пользовались моторы объемом 2 л, мощностью 92 л. Их расход топлива на 100 км по трассе составляет 5,4 л, в городе этот показатель достигает 7,1 л, в смешанном режиме потребляется 6,5 л бензина Regular АИ92 или АИ95.

Поколение XV10 1990-1998


Данная модификация еще предлагалась под названием Toyota Scepter. За время выпуска было продано более 100 тыс. авто, которые и сегодня можно встретить на наших дорогах. Эта модель оснащалась бензиновыми моторами с объемами 2.2 и 3.0 л. Меньший двигатель развивает максимальную мощность 136 лошадиных сил, чего вполне достаточно для Тойота Камри.

Расход топлива в смешанном режиме составляет 8,6 л, по трассе около 7,6 л, а в городе до 11,2 л горючего на 100 км. Трехлитровый силовой агрегат имеет мощность 188 л.с., в смешанном цикле он потребляет 10,3 л на 100 км, по трассе этот показатель составляет 8,4 л, а в городском режиме достигает 12,1 л.

Поколение V20 1986-1991


Новая модификация стала еще более комфортной и безопасной. Чтобы обеспечить лучшую динамку, двигатель 2.0 л на некоторых моделях был форсирован до 128 л.с. с тем же крутящим моментом. Была предложена модификация с полноприводной трансмиссией. Новыми в этой вариации стали 160-сильный 2.5 л бензиновый мотор и дизель, объемом 2.0 л.

По расходу бензина на Тойота Камри V20 можно отметить, что форсированный мотор практически не увеличил своих аппетитов, 2.5-литровый мотор потребляет, в среднем, 9,9 л на 100 км, 7,9 по трассе и 13,4 в городе. А вот дизель 2ZX отличается экономичностью, от 3,8 по трассе до 7,2 л по городу.

Поколение XV20 1996-2001


Это поколение известно тем, что Тойота на его базе выпустила кабриолет и седан люкс-класса Avalon, с удлиненной базой. Эта версия имела большую популярность в США, но и у нас она нередко встречается, поскольку автомобиль комфортен, надежен и неприхотлив. Камри комплектовался бензиновым мотором объемом 2.5 л, его мощность была увеличена до 194 л.с.

Средняя норма затрат расхода топлива осталась 9,9 л, на 100 км. Обновленный силовой агрегат на 2.2 л имел максимальную мощность 131 л.с. и расход 6,9 л по трассе, 12,2 л в городе и 9,8 в смешанном цикле.

Поколение XV30 2001-2006


Начиная с этой версии, автомобиль стал похож на Тойота Камри 2017 и стал позиционироваться в качестве седана премум-класса, с соответствующей отделкой салона, комфортом и другими характеристиками. На автомобиль устанавливается два бензиновых силовых агрегата один 2.4 л мощностью 152 л.с., предлагались варианты с форсированием на 159 л.с. и V-образный вариант 3.0 с мощностями 186 или 195 л.с. соответственно. В США предлагалась версия на 3.3 л с максимальной мощностью 225 л.с., но у нас она не получила распространения.

Все моторы обеспечивают отличную динамику, работают как на 92 так и на 95 бензине.

У комплектации 2,4 л средний расход топлива составляет 9,1 л на 100 км дл обычной и 9,8 для форсированного варианта, но по городу расход вырастает до 13 л. Немного больше берут модификации с автоматической коробкой передач. Двигатель 3.0 более прожорливый, по трассе он потребляет 8,5 л на 100 км, а вот по городу расход достигает 15 л, в смешанном режиме средний расход 10,4 л.

Поколение XV40 2009-2011


Шестое поколение Toyota Camry XV40 выпускалось для автолюбителей всего мира. Поэтому над ним кроме японских, работали австралийские, американские и французские специалисты. Было предложено два типа комплектации этого автомобиля.

Модификация с двигателем 2.4 л, который развивает мощность 158 л.с. и крутящим моментом 218 Н·м, комплектуется 5-ти ступенчатой механикой или автоматом. Этот вариант силового агрегата обеспечивает спокойную комфортную езду, предлагается и форсированная до 167 л.с. версия.

С этим двигателем авто потребляет 9,9 л на 100 км в смешанном режиме, для трассы этот показатель составляет 7,8 л, а в городе 13,6.

В топовой комплектации на авто установлена V-образная шестерка на 3,5 л, выполненная в двух модификациях – на 268 л.с. и 336 Н·м силы и 277 л.с. с моментом 346 Н·м. Оба двигателя работают с 6-ти ступенчатым автоматом, что делает езду исключительно комфортной.

У данной версии Toyota Camry расход топлива составляет 7,4 л бензина на 100 км, в смешанном режиме, 9,8 л, а по городу 14,1 л.

Поколение XV50 2011-2014


При разработке обновленного Тойота Камри было учтено, что ужесточение экологических норм привело к тому, что двигатели больших объемов стали облагаться солидным налогом. Поэтому было решено вернуться к бензиновому атмосфернику объемом 2.0 л, но модернизировать его. Новый двигатель 1AZ-FE получил уникальную систему газораспределения VVT-i и другие новшества, что позволило увеличить мощность до 148 л.с.

После рестайлинга 2014 года Камри получил модернизированный силовой агрегат 6AR-FSE с мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 199 Н·м, что улучшило динамику авто. Устаревший 4-ступенчатый автомат был заменен на более современную 6-диапазонную автоматическую коробку передач.

Расход этого двигателя составляет 7,2 л по городу, на трассе потребление уменьшается до 5,6 л, в городе увеличивается до 10 л .

В более дорогой комплектации предлагается бензиновый мотор 2.5 л, с мощностью 181 л.с. при крутящем моменте 231 Н·м с 6-ти ступенчатой коробкой.

Это очень надежный и достаточно мощный двигатель с расходом 5,9 л на трассе и 11 л по городу. В смешанном цикле средний расход составляет 11 л/100 км.

В люксовой версии установлен V-образный двигатель 3.5 л мощностью 277 л.с., но для повышения надежности он был дефорсирован до 249 л.с. при том же крутящем моменте в 346 Н·м. Автомобиль оборудуется отлично зарекомендовавшей себя 6-ступенчатой коробкой автоматом.

При расходе в смешанном цикле 9,3 л, на трассе Камри берет всего 7 л, а максимально 13,2 л.

Поколение XV 55 2017 — н.в.


Новое поколение Камри получило улучшенную электронику, авто стало более удобным и комфортным, увеличилось количество комплектаций. Поскольку предыдущая линейка двигателей оказалась очень удачной, а показатели расхода топлива вполне устраивают покупателей, ее оставили без изменений. Самой доступной остается версия с объемом двигателя 2.0 л, далее идут модификации с двигателями 2.5 и 3.5 л.

Потребление топлива осталось на прежнем уровне и оставляет Тойота Камри одним из лидеров по этому показателю в своем сегменте премиум-седанов.

Расход бензина на Камри

При решении вопроса о покупке автомобиля Тойота Камри будущий владелец сегодня не может не учитывать такие факторы, как рост цен на бензин и его расход. Камри – Одна из самых популярных в России марок авто, но оценка будущих затрат на топливо при его эксплуатации может очень сильно отличаться у её различных модификаций.

Потребление топлива у моделей разных лет, оснащённых бензиновыми и дизельными силовыми установками, колеблется от 14 до 3 литров на сотню. Поэтому тем, кто собирается приобрести такую машину, будет полезно познакомится с её разновидностями и их техническими характеристиками.

Нормы потребления горючего у двигателей Тoyota Сamry

В зависимости от разновидности установленного мотора у авто данной марки имеются следующие средние показатели по потреблению горючего:

  1. Бензиновые моторы с механической КПП.
Среднее значение на 100 км Тип.
От 7 л. 2.0
От 8,5 л. 2.4
От 9 л. 2.5
  1. АКПП с бензомотором.
От 7,2 л. 2.0
От 9,9 л. 2.4
От 7,8 л. 2.5
От 9,3 л. 3.5

Устаревшие модели имеют другие показатели расхода, которые зависят от года выпуска.

Расход бензина Тойоты Камри в зависимости от года выпуска и страны-производителя

1982-86 г. (V10).

Первые авто данной марки сошли с конвейера в 1982 году и выпускались до 86 года. Это были большие семейные автомобили (кузов седан/хэтчбек), со следующими характеристиками потребления:

Силовая установка. Потребление бензина на сотню км.
2 л. (автомат). 10 л.
Механика 1,8л. 8,5 л.

1986-91 г. (V20).

Второе поколение – седаны и универсалы. Их делали на заводах не только в Японии, но и в Австралии и США. Машина имела следующие показатели:

Тип мотора. Расход (на сотню).
1,8 ДВС бензин 8 л.
Дизельный ДВС 2 л. 11 л.

1990-96 г.

Третье поколение имело более длинную базу 4,72 м и следующие параметры:

  1. v 30.
Мотор, объём: 100 км/л расход бензина
3 л. (АТ) 11,5
2,2 л. (АТ/МТ). 11,2
2 л. 8
  1. xv10.

Данная разновидность 3 поколения имела множество различных комплектаций:

Дизельный двухлитровый мотор С-Т.

Комплектация: Расход бензина л. МТ/АТ
ZX 3,8 / 4,3
ZX 3,2 / 4,3
DT Lumiere 3,8 / 4,3
DT ZE 3,8 / 4,3
DT ZE 3,2 / 4,3
DT ZV 3,2 / 4,3

Бензиновый 1,8 л. ДВС 4S-FE.

ZV Расход АТ -4,3л.; МТ- 4л.
Люмайр
XT
ZE

Карбюраторный двухлитровый двигатель с инжекторной системой 3S-FE.

ZX 4,1/5,8
ZV 4,1/5,8
Люмайр 4,3/5
GT 4WS 5/5,4
Lumiere 4WS 5/5,4
ZX 4WS 5/5,4
ZX Тауринг Пеккейдж 4WS 5/5,4

Инжекторы обеспечили существенное снижение топливных затрат. Машина предназначалась для японского потребителя. Для США выпускались варианты с трёхлитровым ДВС 190 л/с потреблявшими на сотню свыше 11 л. топлива.

1996-2001 г.

Четвёртое поколение с расширенной колёсной базой (на 7 см) стало расходовать горючего значительно больше:

  1. V 40 для внутреннего рынка Японии, седан, на платформе которого также выпускалась и Виста. Машина оснащалась следующими силовыми агрегатами:

Двухлитровый ДВС 3S-FE (АИ 92-95), расход в литрах при пробеге сто км:

Разновидность МТ 4х4 АТ 4х4 АКПП передний привод 140 л/с
Люмайр 4,3 5,1 4,9
ZX 4,3 5,1 4,9
ZX G Пеккейдж 4,3 5,1 4,9
ZX oОптитрон Метер 4,3 5,1 4,9
Touring 4,9
ZX 4WS 4,9
ZX G Пеккейдж 4WS 4,9
ZX Оптитрон Метер 4WS 4,9

1,8-и литровый инжекторный двигатель 4S-FE передний привод МКП/АКП:

XJ 4-4,2
Люмайр 4-4,2
ZX 4-4,2

Дизель 3C-T. Рабочий объём 2,2л.

Бензиновый ДВС 5S-FE 125/130 л.с пер. прив. (2,2л.). Средний расход в л. на сотню км пробега.

Компл. МТ 125 л/с. МТ/130 л/с АКП 125 л/с АКП 130 л/с
Deluxe 10,2 11,2 10,7 11,2
Deluxe Калифорния 10,2 10,7
XLE Калифорния 10,7
XLE 10,7 11,2
LE 10,7

Комплектации с трёхлитровой инжекторной силовой установкой (3VZ-FE 185 л/с. и 1MZ-FE) потребляют свыше 13,1 л. на сотню.

2001-06 годы

Тойота Камри пятого поколения xv30 продавались в России, Японии, Австралии, США, Вьетнаме, Китае, Южной Кореи в разных комплектациях и с разными модельными рядами ДВС. поэтому расход топлива у машин со сходными комплектациями и прочим характеристиками может существенно отличаться.

  1. Россия, в продаже был доступен только вариант с передним приводом.
Двигатель Мех. трансмиссия Автоматика
2,4л 2AZ-FE 152 л/с, 8,6 л. 9,7 л.
1MZ-FE 186 л/с 3 л. 11
  1. Япония, только варианты с автоматической КПП.
Тип двиг. МКПП/передний привод МКПП 4х4 АКПП/ передний привод АКПП 4х4
2AZ-FE 9,1 9,8
  1. США расход топлива в зависимости от установленного ДВС и трансмиссии:
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×
Мотор

Для стран Азии, где одним из важных критериев спроса является возможность снижать затраты на горючее, поставлялись, потребляющим 8,7/9,7 л. на сто км.

2006-11 годы

Производство Камри в России началось со сборки варианта 6 поколения V40 в Санкт-Петербурге в 2006 г. Комплектации, доступные российскому потребителю имеют следующие параметры топливного расхода на сотню:

Двигатель Мех. коробка передач АКПП
2AZ-FE (167 л.с., 2,4л.) 8,5 л. 9,9 л.
2GR-FE (277 л.с., 3,5л) 9,9 л.

2011 год

Модельный ряд силовых установок, которыми комплектуются седаны 7 поколения V50 российской сборки, учитывает потребность уменьшать затраты на топливо без существенных потерь в динамике авто. Отечественному потребителю предлагаются комплектации со следующими характеристиками по расходу бензина в литрах:

Двигатель Механика Автоматич. КПП
1) Двухлитровый 1AZ-FE 148 л.с 7,2 (Классик, Стандарт, Стандарт+)
2) 2,5 л. 2AR-FE 181 л.с. 8,3 (Эксклюзив, Элеганс, Комфорт, Престиж, Премиум)
3) 3,5 л. 2GR-FE. 249 л.с. 9,3 (Элеганс Драйв)
4) 3,5 л. 2GR-FE 277 л.с. 9,3 (Люкс)

2014 год

Модели рестайлинга 14 г. российского производства V55 комплектуется 3 видами силовых агрегатов и имеют следующие параметры по расходу (в литрах на сотню):

150 л.с. (6AR-FSE 2л.) 7,2
181 л.с. (2AR-FE 2,5л.) 7,8
249 л.с (2GR-FE 3,5л.) 9,3

2017 год

Стандарты норм потребления для автомобилей бизнес-класа с каждым годом становятся более строгими. Последнее поколение Тoyota Сamry V70 отличается самыми высокими показателями экономичности при сохранении всех динамических достоинств силового агрегата:

Мотор Показатель расхода ( 100 км/л)
6AR-FSE 2 л. 7,1
2,5 л. 2AR-FE 8,3
3,5 л. 2GR-FKS. 8,7

В таблицах приведены усреднённые данные, не учитывающие особенности режимов езды по городу и трасе, рост затрат зимой, а также смешанный тип передвижения с включением участков с грунтовым дорожным покрытием. Чтобы узнать, сколько составляет реальный расход тойота камри и как он зависит от особенностей маршрута, можно почитать отзывы автовладельцев.

Расход топлива Toyota Camry

Покажи мне, как ты ездишь, и я скажу, кто ты

Тойота Камри является самым популярным автомобилем класса D в нашей стране. Почти четверть всех машин – именно эта модель, хотя конкурировать приходится с очень серьезными вариантами. Производство Toyota Camry началось еще в далеком 1983 году. До нашего времени дошло уже седьмое поколение. Также модель неоднократно подвергали рестайлингу.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 MT бензин (механика) 7.1 6.9 7.0
2.0 AT бензин (автомат) 10.0 5.6 7.2
2.4 MT бензин (механика) 11.6 6.7 8.5
2.4 AT бензин (автомат) 13.6 7.8 9.9
2.5 MT бензин (механика) 10.6 7.1 9.0
2.5 AT бензин (автомат) 11.0 5.9 7.8
3.5 AT бензин (автомат) 13.2 7.0 9.3

1 поколение

Основным мотором первого поколения, именуемого V10, была 1.8 литровая установка. В бензиновой версии он выдавал 90 лошадиных сил мощности, а в дизельной – 73 л.с. Помогали ему ручная пятиступенчатая или роботизированная четырехступенчатая трансмиссии. Был еще один бензиновый мотор, объемом 2 литра. Он мог развить мощность до 99 лошадиных сил и также шел с обеими коробками передач.

2 поколение

В 1986 году появилось второе поколение Камри, носившее маркировки V20. Здесь появилось много нового по технической части. Дизельный мотор теперь 2.0 литровый. Мощность его -86 лошадиных сил. Возможные коробки передач остались прежними. Расширился бензиновый ряд. Агрегат на 1.8 л остался без изменений. А вот двухлитровый мотор форсировали до 128 лошадиных сил. Также есть вариант и с 121 лошадьми. Его особенность в том, что тут можно установить и полный привод, вместо переднего. Новинкой стал двигатель на 2.5 литра, который развивал 160 лошадиных сил мощности. Все эти комплектации управлялись обеими трансмиссиями.

3 поколение

Еще больше изменений получило третье поколение 1991 года выпуска (XV10). Бензиновая 1.8 литровая установка теперь имела мощность либо 115, либо 125 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км у этой комплектации был 6.9 литра. Двухлитровый двигатель может похвастаться тремя вариациями: 135, 140 и 165 лошадиных сил. Первые две подразумевали установку либо полного, либо переднего привода. Расход бензина тут варьировался от 8.7 до 10.1 литра. Новый, 2.2 литровый двигатель выдавал мощность в 136 лошадиных сил. Тут средний расход был 8.9 литра.

Мотор на два с половиной литра подняли до 175 лошадиных сил, однако, управляла им только коробка автомат, имеющая четыре передач. Во всех остальных комплектациях также подразумевалась еще и механика. Расход топлива этой версии – 12.2 литра. Еще одна новинка – агрегат на 3 литра, способный выдать аж 188 лошадиных сил. Он тратил по 10.5 литра бензина.

4 поколение

Четвертое поколение – XV20, начали производить в 1996 году. Ряд предлагаемых моторов тут несколько поскуднел. От дизельных вариантов было решено отказаться. Бензин же был представлен двигателями на 2.2, 2.5 и 3.0 литра. Развивали он мощности в 140 или 131, 200 и 190 лошадиных сил. Механика шла в паре только с агрегатом на 2.2 литра, мощностью 131 л.с. Полный привод ставился на другую вариацию этого мотора. Расход топлива менялся от 10.2 до 11.8 литра.

5 поколение

В пятом поколении (XV30), вышедшем в 2001 году, также не обошлось без изменений по возможным моторам. Двухлитровая версия имела мощность только 150 лошадиных сил и управлялась исключительно автоматом. Тратил он бензина столько же, сколько и раньше. Агрегат на 2.2 литра мог выдавать 152 или 159 л.с. Механика ставилась только в первом случае, а полный привод мог идти всегда. Расход топлива достигал в этой комплектации значения в 11.5 литра. Трехлитровая установка получила в этот раз мощность 186 лошадей и только автоматическую коробку. В этой версии бензин расходовался в количестве 11.2 литра.

6 поколение

В нашей стране популярность автомобиля началась с шестого поколения (XV40), поступившее на рынки в 2006 году. Здесь впервые появилась гибридная установка, которая получила объем 2.4 литра. Мощность ее – 147 лошадиных сил. Помогала ей вариаторная коробка передач. Топлива тратилось тут по 7 литров. Бензиновая версия этого мотора имела уже мощность в 167 лошадиных сил. Управляться она могла пятиступенчатыми механикой или автоматом. Также существовала возможность установки полного привода. Расход топлива – 9.1 литра.

Двухлитровый мотор на это раз чуть ослабили – до 145 сил. Он тратил также по 7 литров топлива. Снова вернулся двигатель ан 2.5 литра, получив теперь мощность в 179 лошадиных сил. Его расход был отмечен в 9.6 литра. Больше всего покупателям из нашей страны понравилась комплектация Камри Грация, или же просто люксовая версия. Она комплектовалась мотором на 3.5 литра, мощностью аж в 277 лошадиных сил. Как ни странно, установка имела сравнительно небольшой расход в 9.8 литра.

После рестайлинга 2009 года автомобиль изменился немного внешне и в салоне. Двигатели затронуты не были.

«Для себя выбрал люксовую версию, так как характеристики ее меня просто поразили. Помимо очень удобного и комфортного салона, тут еще имеется мощны мотор, который набирает большую скорость за считанные секунды. Удовольствия он приносит море, ездить хочется каждый день без перерывов. Но есть и минус – очень большой расход. По городу у меня не было ни разу меньше 18 литров, на трассе же обычно выходит по 10 литров», — рассказал Владимир из Смоленска.

«Данный седан купил для личного пользования, так как захотел сменить уже надоевшую малолитражку. Специально не смотрел западные аналоги, потому что японцам доверия намного больше. Эта машина меня еще ни разу не подвела, хотя где я только с ней не был. На ней очень удобно ездить куда-то далеко, потому что салон сделан так, что напряжения в пути нет никакого. Также тут присутствует великолепная шумоизоляция, блокирующая любые посторонние шумы. Ну и вишенка на торте – мощный мотор. Скорость развивает быстро, но и топлива много ест. Мой обычная норма – 14 литров», — написал Евгений из Москвы.

«Несколько лет копил именно на Камри, потому что это лучший автомобиль, которым можно будет пользоваться очень долго. Оснащен он на много лет вперед. Также машина отличается отличным качеством сборки, что доказывается ездой без ремонта уже несколько лет. Катаюсь я часто, в основном по городу, но бывают и дальние выезды. Тут машина себя проявляет лучше всего, потому что салон ее просто нереально удобный и уютный, практически как родной дом. Очень нравится и мотор, бодро тянущий этот не самый маленький автомобиль. Да, он много потребляет топлива, по 15 литров, но это стоит того», — рассказал Дмитрий из Санкт-Петербурга.

7 поколение

А вот в седьмом поколении 2011 года выпуска (XV50) такие изменения уже были. Объем и мощность гибрида были подняты до 2.5 литра и 154 сил соответственно. Немного вырос расход – теперь он тут 7.9 литра. Снова форсировали двухлитровый мотор, уже до 148 лошадиных сил. Также немного подняли и комплектацию с двигателем в 2.5 литра – 181 л.с. Расходы их не изменились. Несколько вариантов получила люксовая версия. Выдавать она теперь может 249 или 275 лошадиных сил. Тут уже расход несколько снизился до 9.2 литра. Все бензиновый моторы идут только с роботизированной коробкой передач.

В 2014 году произошел первый рестайлинг этого поколения. В нем исчез вариант с гибридной установкой, а Грация всегда стала иметь только 249 лошадиных сил.

Второй рестайлинг, который совершился в 2017 году, привнес только изменения по салону и внешнему виду.

«Только недавно купил себе последний рестайлинг Камри. Версия люксовая, очень резвая и комфортная. Хотя стоит не так дорого, как другие автомобили этого же класса с похожими характеристиками. На нем люблю ездить куда-нибудь в другие города, часто совершаю такие выезды даже без причины, просто, чтобы насладиться машиной. На трассе позволяю себе вдавить педаль газа в пол, полностью ощутив мощь все лошадей под капотом. Впечатления от этого восхитительные. Насчет расхода вообще не переживаю. Трачу по 16 литров», — поведал Константин из Иваново.

«Автомобиль брал исключительно за его салон, потому что найти что-то лучше за эти деньги невозможно. Мотор тут мощный, не спорю, но мне это не важно, так как езжу я только по городу, не особо разгоняясь. Зато за рулем вообще не устаю, потому что большинство различных действий за меня выполняет электроника. Из-за того, что машина ездит только по городу, средний расход у меня довольно высокий, почти 20 литров, но это для меня абсолютно не важно», — так отозвался Станислав из Новгорода.

«По обоюдному согласию с женой приобрели новую Камри, чтобы с комфортом выезжать на отдых с детьми. Машина просто зверь, рвет с места до ста вообще за несколько секунд. Тому же она еще и очень комфортная. Единственный недостаток – большое потребление бензина. Конечно, есть расходы куда больше, но мне нужно время, чтобы привыкнуть к показателю в 15 литров», — пишет Кирилл из Новосибирска.

Тема: Камри 3.5 у кого какой расход бензина?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

Камри 3.5 у кого какой расход бензина?

Привет всем
интересует вопрос , какой у вас расход бензина на камри в40 с мотором 3.5
у меня 18-20литров

Re: Камри 3.5 у кого какой расход бензина?

У нас в городе тоже охренеть пробки бывают, но из 13,5 литров не выхожу.
Если тапка в пол с утра до вечера, то 14.

но 90 % времени 13 потолок !

Re: Камри 3.5 у кого какой расход бензина?

20 — 22 в первые минуты после того как заведешь, а потом если топить с каждого светофора литров 14-15, по трассе при 120-140 литров 7-8 при 100 — 6,7-7

Re: Камри 3.5 у кого какой расход бензина?

город 12-16л
по трассе 120-140 — 9л
по трассе 160-180 — 10,1л
на круизе 80 — 7,1л :Yahoo!:

Re: Камри 3.5 у кого какой расход бензина?

У меня камри 3.5 бывает по разному.
Летом город 13.5-15л в зависимости от стиля и пробок, зимой город 14.5-16л.
Трасса при 96км на круизе 7.2-8л в зависимости от скорости обгона и температуры, если гнать с полной загрузкой то 9-11л.
Если сравновать с двигателем 2.4л товарищ владел год назад продал, и пересел на 3.5 то у него получалось что 2.4 город 17-18л, 3.5 16-17л т.е. более экономично за счет более мощного двигателя.
Меня волнует расход топлива на холостых оборотах мне кажется у двигателя 3.5 он значительно больше чем 2.4 т.е. когда едеш после заправки расход маленький 11-13л когда стоиш в пробке или греешся расход растет как на дрожжах. Существуют ли приборы способные замерить расход на холостых оборотах.