3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива вольво s60

Расход топлива Вольво s60 подробно о расходе топлива

Расход топлива на Вольво s60

Некоторых людей интересует расход топлива Вольво s60, ведь эта машина является сразу спортивной, а также относится к премиум-классу. Продажи данной модели Вольво начались в 2000 году. Автомобиль получил свежий и приятный дизайн, а линейка двигателей получилась очень большой, кроме того, все моторы отличаются мощностью. За счет этого машина начала пользоваться спросом во многих странах. В целом создано 2 поколения Вольво s60 и проведено несколько рестайлингов.

1 поколение

Вольво s60 выпускается в кузове седан. В 1 поколении конструкторы использовали 1 дизельный мотор и несколько видов бензиновых. Для дизельной версии шел рабочий объем 2,4 литра с мощностью 131 и 163 л.с. На авто устанавливали автоматическую и механическую КПП на 5 ступеней. Затраты горючего s60 следующие:

  • В городе расход топлива на 2,4 МТ имеет показатель 5,7 л/100 км, а для 2,4 АТ значение возрастает до 8,1 л.
  • На трассе расход дизеля сокращается на механике до 3,8 л, а на автомате до 4,6 л.
  • В смешанном цикле норма потребления получается 4,5 л для механики и 5,9 л для автомата.

Бензиновые двигатели начинаются от 2-литрового объема с мощностью 180 л.с. Такая модификация имеет механическую или автоматическую КПП, а по расходу топлива на Вольво с 60 показатели независимо от коробки передач не отличаются, небольшое изменение есть на трассе, но оно несущественное:

  • В городе расход топлива получается 7,4 л.
  • По расходу бензина у Вольво s60 на трассе значения получаются 4,6-5 л.
  • В смешанном цикле потребление составляет 5,6 л.

Следующая модификация первого поколения – силовые агрегаты на 2,3 л с мощностью 250 л.с. Технические характеристики модификации немного отличаются, и расход топлива на Вольво также меняется, в городе получается примерно 9,5-10 литров на 100 км пути.

Следующий объем – 2,4 л в разных комплектациях, с разными мощностями от 140 до 200 л.с. На самой мощной Вольво устанавливали полным привод. Коробки передач шли автоматические и механические. Расход топлива Volvo s60 такой:

  • В городе автомобиль потребляет 12,2 л для автоматической КПП и до 10,5 для механической.
  • На трассе расход бензина получается до 7 литров.
  • В смешанном цикле Вольво берет 9,5-10 л.

Последним мотором первого поколения является объем на 2,5 л с разными модификациями. Это самые мощные модели 210-300 л.с. Такие машины комплектовались исключительно полным приводом и затраты бензина следующие:

  • Потребление топлива на Вольво s60 в городе 12,8 л.
  • Затраты горючего на трассе 6,3 л.
  • В смешанном цикле необходимо 8,7 л.

После обновления проведенного в 2004 году Вольво изменилась немного визуально и получила новый дизельный мотор на 185 л.с., ручной КПП. Также удалили бензиновый двигатель на 2,3 л.

2 поколение

С приходом 2010 году появилось 2 поколение Вольво s60, у которого значительно поменялась линейка моторов. Теперь компания начала устанавливать бензиновые версии с минимальным объемом 1,5 л, но мощностью 152 л.с. и роботизированной КПП. Такая модель в городе использует 7,5 л топлива, а на трассе необходимо 4,8 л на 100 км пути.

Следующая силовая установка на бензине на 1,6 л с разной мощностью от 150 до 180 л.с. Коробка передач разная, в том числе есть механическая. Средняя норма потребления бензина на 100 км получается:

  • В городе необходимо топлива 7,5-9,5 л в зависимости от коробки передач. Для механической КПП показатели ниже.
  • На трассе расход топлива получается 4,9-5,5 л.
  • В смешанном цикле тратится 5,8-6,8 л.

Обновлена дизельная серия, которая выпускается с минимальным объемом 1,6 л на 115 л.с. Продается авто с МКПП и роботизированной трансмиссией. Расход топлива просто поражает:

  • В городе потребуется 4,4-4,7 л дизеля.
  • Для езды на трассе на 100 км необходимо 3,7 литра.
  • В смешанном цикле потребление не более 4,1 л.

После такой модели идут более сильные двигателя на 2 литра и с разной мощностью от 190 до 305 л.с. Механическая КПП устанавливается только на самой слабой версии, а полный привод доступен на самой мощной. Затраты дизеля очень маленькие:

  • В городском цикле необходимо 4,3-4,8 л/100 км.
  • В загородном режиме езды 3,5-3,9 л/100 км.
  • В смешанном цикле потребление будет 3,8-4,2 л/100 км.

Также у модели 2 поколения есть интересная версия мотора с рабочим объемом 3 литра. На такую версию ставится исключительно роботизированная коробка передач, а также полный привод. Конечно, потребление бензина весьма большое:

  • В городском цикле автомобиль берет 14 литров.
  • За городом нужно 7,3 л бензина на 100 км.
  • В смешанном режиме езды получается до 10 литров.

Зная информацию о потреблении горючего и других характеристиках авто, можно подобрать нужную модель, которая будет экономна или проходима.

Расход топлива Volvo S60

Водитель – самый опасный узел машины

Модель считается одновременно и спортивной, и принадлежащей бизнес-классу. Продажи ее начались в 2000 году. Отличался Volvo S60 приятным дизайном и большим выбором мощным моторов. Именно благодаря этим показателям он стал достаточно популярен в некоторых странах. Сейчас производится второе поколение модели, также выходило и несколько рестайлингов.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 AT бензин (автомат) 7.5 4.8 5.8
1.5 MT бензин (механика) 5.8 4.6 5.5
1.6 MT бензин (механика) 7.4 4.9 5.8
1.6 AMT бензин (робот) 9.5 5.4 6.8
2.0 MT бензин (механика) 7.4 4.6 5.6
2.0 AT бензин (автомат) 7.4 4.8 5.8
2.4 AT бензин (автомат) 12.2 6.8 9.5
2.5 AT бензин (автомат) 12.8 6.3 8.7
3.0 AT бензин (автомат) 14.5 7.3 9.9
1.6 MT дизель (механика) 4.4 3.6 3.9
1.6 AMT дизель (робот) 4.7 3.7 4.1
2.0 MT дизель (механика) 4.3 3.5 3.8
2.0 AT дизель (автомат) 4.8 3.9 4.2
2.4 MT дизель (механика) 5.7 3.8 4.5
2.4 AT дизель (автомат) 8.1 4.6 5.9

1 поколение

На первое поколение Вольво S60 шведские конструкторы ставили один дизельный агрегат и несколько бензиновых. Первый имел объем 2.4 литра, а мощность мог развить 131 или 163 лошадиные силы. Пару ему составляли пятиступенчатые автомат или механика. Расход топлива на 100 км здесь был 6.9 литра. Ряд бензиновых агрегатов начинался с двухлитровой установка, выдающей 180 лошадиных сил. Он также комплектовался обеими коробками, а расход бензина составлял 9.4 литра. Следующий вариант имел объем 2.3 л, но мощность показывал уже в 250 лошадиных сил. Коробки передач шли все те же. Топлива тут тратилось уже по 10.2 литра.

Еще одна установка имела объем 2.4 литра. Он имела большое количество различных модификаций. Мощность тут могла быть 140, 170 и 200 лошадиных сил. В последнем случае была возможность установки полного привода. Выбор трансмиссии не изменился. Расход топлива варьировался здесь от 9.6 до 10.5 л. Последний двигатель – два с половиной литра, также обладал несколькими модификациями. Выдавать он мог 210 или 300 лошадиных сил. Если первый вариант шел с полным либо передним приводом, то для второго существовал только полный. Потребление топлива тут было в 12.5 литра.

В обновлении 2004 года машина получила новый внешний вид, а также еще одну комплектацию для дизеля. В новой версии он мог похвастаться мощностью в 185 лошадей. Управление было только ручной коробкой передач. Из бензинового ряда пропал мотор на 2.3 литра.

«Просто идеальный автомобиль с прекрасной динамикой, комфортом и управлением. Вот только великоват расход – 14 литров по городу и 9 на трассе», — пишет Олег из Екатеринбурга.

«Машину использую для рабочих поездок в другие города. Для этого она идеал. Высокий уровень комфорта обеспечивает возможность долгой езды без какой-либо усталости. А топлива уходит всего по 12 литров», — рассказал Денис из Москвы.

«Тот случай, когда у машин просто нет недостатков. Здесь есть все, что только нужно для счастья. За руль сесть хочется всегда и ездить целый день. Даже расход бензина по 13 литров не пугает», — написал роман из Санкт-Петербурга.

«Единственное, что мне не травится – низкая посадка. Все остальное вызывает только положительные чувства. Мотор просто зверь, скорость набирает за секунды. Но топлива тратит много, по 15 литров», — высказался Юрий из Краснодара.

2 поколение

Второе поколение, появившееся в 2010 году, получило еще больше количество доступный двигателей. Бензиновый ряд теперь начинается с полуторалитровой установки. Мощность его – 152 л.с., а комплектуется он шестиступенчатой роботизированной трансмиссией. Потребляет эта модификация всего 5.7 литра топлива. За ним следует вариант с объемом 1.6 литра. Мощность тут находится на уровне в 150 или 180 л.с. Для этой вариации существует обе трансмиссии. Механика теперь тоже имеет шесть передач. Топлива съедает этот мотор 5.9 литра.

Дизельная версия может похвастаться мощностью всего в 115 лошадей. Однако, расходу тут всего 4.2 л. Далее идет двухлитровый мотор, который может развить 190, 245 или 306 л.с. Механика доступна только первому варианту, а полный привод – только последнему. Эта конфигурация отличается очень низким расходом, который варьируется от 5.6 до 6.9 л. В дизельной версии мощности могут быть следующие: 120, 136, 150, 181, 190 и 225 л.с. Выбрать всегда можно любую трансмиссию, а вот привод ставился только передний. Здесь тратилось по 4.5 литра топлива. Бензиновой мотор на два с половиной литра имел мощность в 249 л.с. Он был только с автоматом, но с обоими приводами. Расход бензина – 8.9 л.

Трехлитровый аппарат развивает 304 силы, также идет с роботом, только полным приводом и тратит по 10.1 литра бензина. Еще один дизель – 2.4 литровый. Здесь мощность может быть 195 и 215 лошадей. Коробка идет в пару любая, также, как и привод. Потребление топлива – 5.5 л.

«Новый Вольво купил на замену устаревшему немцы. Не ожидал, что может быть столько комфорта в моделях этой компании. Удивил и расход. Столько мощности, а тратится всего 7 литров», — отозвался Петр из Курска.

«Прекрасное авто с высоким уровнем комфорта. Для города просто идеален. Да и расход очень низкий. Моя норма – 8 литров, а езжу я быстро», — сообщает Николай из Ростова.

«Ничего плохо сказать не могу, машина вызывает только положительные эмоции. Даже расход, который всего 7 литров», — пишет Илья из Казани.
«При мощности в 300 лошадей, мотор расходует 10 литров топлива. Ничего лучше для любителя скорости не придумаешь», — рассказал Константин из Тюмени.

Расход топлива Вольво S60

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Volvo S60 составляет от 2.1 до 16.1 л на 100 км.

Volvo S60 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-91, Газ/бензин.

Volvo S60

Volvo S60, 3 поколение (2019) — технические характеристики

Автомобиль Volvo S60
Название модификации T4 T5
Тип кузова четырёхдверный седан
Число мест 5
Длина, мм 4761
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1431
Колесная база, мм 2872
Дорожный просвет (клиренс), мм 149
Снаряженная масса, кг 1606
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1969 1969
Число клапанов 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 190 (140) / 5000 249 (183) / 5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 300 / 5000 350 / 1500–4500
Коробка передач автоматическая,
Привод передний полный, с электромагнитной муфтой в приводе задних колёс
Шины 245/45 R18
Максимальная скорость, км/ч 220 240
Время разгона 0-100 км/ч, с 7,1 6,4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,0 7,3
Емкость топливного бака, л 60
Тип топлива бензин АИ-95–98

Технические характеристики автомобиля «Вольво S60» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Volvo S60 — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Вольво S60:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Изучаем запас прочности Volvo S60 второго поколения

В близких технических родственниках Volvo S60 второго поколения (2010—2018 годы) числится Ford Mondeo. Но «швед» оказался во многом долговечнее!

Рестайлинг 2013 года радикально изменил вид спереди, а спустя еще два года среди моторов появился самый скромный, 1500-кубовый

А тмосферников в арсенале этого поколения шведских танков уже не осталось. А наиболее доступны Volvo S60 второй генерации с турбочетверкой 1.6 серии В 4164 Т — но, увы, хорошо известный фордовский мотор (АР №7, 2013) от обретения наддува и непосредственного впрыска лучше не стал. Отдача выросла, однако топливная аппаратура куда капризнее, а склонность к перегреву и чувствительность к нему и качеству смазки (при недовольстве которой одним из первых страдает масляный насос переменной производительности) гораздо больше. И как следствие — задиры цилиндров и вкладышей, а то и разрушение поршней.

При перегреве мотора 1.6 первым делом пробивает прокладку и ведет плоскости. А подвести может и электромеханическая муфта подключения водяного насоса

Сложности добавляют и прижившиеся на всех бензиновых Volvo традиционно капризные фордовские погружные бензонасосы низкого давления, особо охотно выходящие из строя в жаркую погоду. В зной лучше не ездить с горящей лампочкой резерва топлива, а при потере мощности или даже заглохшем моторе дайте насосу остыть — возможно, он еще ненадолго оживет и позволит дотянуть до сервиса.

Хлопот добавляет и слишком плотно спрессованный сэндвич из радиатора, конденсатора и интеркулера. Промывайте его при каждой мойке, а хотя бы раз в два—три года — с демонтажем. И приглядывайте за модулем вентилятора (от 60 евро за неоригинальный до 400 за фирменный в зависимости от конструкции), моторчик в котором через пять—семь лет может подклинивать.

Немногим лучше и фордовские двухлитровые турбочетверки, на Volvo приписанные к серии B 4204 T (8% автомобилей). Хотя поршни там трескаются реже. Но к качеству топлива эти моторы относятся еще придирчивее, чаще выражая недовольство сигналом «сheck engine».

Удивительно, но удачнее всего из «варягов» самый младший, полуторалитровый турбомотор B 4154 T, под псевдонимом EcoBoost известный сегодня на большинстве европейских Фордов. Полученный в 2014 году из первоначально сделанной для Китая версии 1.6 (путем уменьшения хода поршня с 81,4 до 76,4 мм), этот агрегат на Volvo прописался только в ­2015-м и особой популярности не снискал (всего 1% автомобилей). Склонностью к забиванию форсунок и образованию нагара на клапанах этот двигатель похож на собратьев, однако напасти с разрушением поршней подвержен в наименьшей степени.

Но исконно вольвовские агрегаты лучше!

Даже появившаяся после рестайлинга 2013 года собственная двухлитровая турбочетверка семейства Drive-E (5% машин) хоть и очень требовательна к регулярности и качеству обслуживания, но пока вызывает вопросы в основном из-за закоксовки клапанов.

Попенять «пятеркам» 2.0 и 2.5 (на двоих 36% автомобилей) серий B 5204 T и В 5254 T можно на не слишком удачную систему вентиляции картера: тоненькая трубочка легко закупоривается, а прохудившаяся через 70—100 тысяч километров резиновая мембрана маслоотделителя сообщает о случившемся чудным посвистыванием. Официально модуль (200 евро) меняется в сборе, но умельцы освоили ремонт.

У бензиновых двигателей 2.5 постели распредвалов интегрированы в верхнюю крышку головки блока

Через пять—шесть лет по вине управляющего клапана (100 евро в сборе с трубопроводами) может начать издавать посторонние звуки вакуумный насос (350 евро). А турбина (1000 евро) до своих солидных 300—350 тысяч километров дотянет только при хорошем самочувствии расположенного неподалеку нейтрализатора.

Р емень в приводе навесных агрегатов может слететь — и угодить под руку ременному приводу ГРМ. На который после 100—120 тысяч километров по вине сальников муфт фазовращателей (по 250 евро) может попасть масло — не игнорируйте разводы на кожухе.

У дизеля 2.4 в пробочном режиме через 60—100 тысяч километров норовит ­забиться сажевый фильтр

Дизельные «пятерки» редки (2% автомобилей), но ресурс у агрегата D 5244 T, дебютировавшего в 2001 году на седане S80, — под полмиллиона километров! Однако за ремнем нужно следить: обрыв может привести к повреждению посадочных мест гидрокомпенсаторов клапанов в ГБЦ (3400 евро). А каждые 40—50 тысяч километров интересуйтесь чистотой блока вихревой заслонки и системы вентиляции картера — равно как и системы рециркуляции отработавших газов (EGR): через 100 тысяч километров из-за отложений может заклинить клапан.

Еще одно отягощение популярных фордовских моторов 1.6 — «робот» Getrag DCT450 (или MPS6, по версии Volvo). Участь агрегата с «мокрыми» сцеплениями не столь печальна, как у «сухого» собрата 6DCT250 (АР №3, 2019). Но ахиллесова пята его в том, что сцепления купаются в общей масляной ванне с редукторной частью и гидроблоком — то есть судьба агрегата полностью зависит от чистоты масла. Продукты износа сцеплений наносят вред и управляющей гидравлике с соленоидами, и механике (вилки переключения, синхронизаторы первой и второй передач, а в запущенных случаях и шестерни с дифференциалом) с масляным насосом заодно. Так что агрегат зачастую приходит в упадок уже к 150 тысячам километров вместо теоретических 200—250 тысяч километров при бережном отношении. А эликсир молодости, разумеется, свежее масло не реже 45—50 тысяч километров и смена фильтра при каждом ТО.

Инструкция по эксплуатации рекомендует применять в двигателе исключительно синтетические моторные масла уровня ASEA А5/В5. Причем в немалом по современным меркам количестве — от 4 до 6,8 л в зависимости от модели двигателя, что позволяет производителю заявлять рекомендуемый срок замены 20 тысяч километров (но не реже одного раза в год) и практически независимо от условий эксплуатации.

Однако я советую отойти от рекомендации и менять масло в двигателе немного чаще, хотя бы через 15 тысяч километров, если вы нередко водите автомобиль в городском режиме и особенно если стоите в пробках. Также важно помнить о фильтре в системе вентиляции картера, который обновляется через три замены масла (каждые 45—60 тысяч километров).

Вязкость моторного масла может быть класса 0W-30/5W-30 или 0W-40/5W-40. Для автомобилей постарше, которые эксплуатируются в Москве, я бы выбрал 5W-40, чтобы компенсировать увеличенные зазоры в деталях и не переплачивать за избыточные низкотемпературные свойства продуктов SAE 0W-ХХ.

Коробка передач, в зависимости от конструкции, требует 2—2,1 л масла с допуском MTF 97309 (то же, что API GL-4, — синтетика на полиальфаолефинах) для «механики» или 7 л масла с допуском JWS 3309 (уровень Dexron III и выше) для «автомата». Периодичность замены масла в любом случае 60 тысяч километров.

К охлаждающей жидкости особых требований нет — достаточно, чтобы вода в ее составе соответствовала требованиям STD 1285.1, поэтому можно использовать современные лобридные охлаждающие жидкости (технология Si-OAT) с допуском ASTM 6210. Разумеется, не смешивая с ранее применяемым продуктом и с полной промывкой системы при переходе на антифриз другого производителя.

Тормозная жидкость должна соответствовать DOT-4, периодичность замены — раз в два года или 60 тысяч километров.

Для бензиновых двигателей: масло G-Energy F Synt 5W-30
Для АКП: масло G-Box ATF Far East
Для системы охлаждения: жидкость G-Energy Antifreeze Si-OAT 40
Для тормозной системы: жидкость G-Energy Expert DOT-4

Volvo S60/V60 II – электро-хаус

Форма кирпича и исправная работа на протяжении миллионов километров – главное, с чем ассоциировались автомобили Вольво на протяжении многих лет. Последние Volvo S60 и V60 – это, прежде всего, отличная динамика, индивидуальный стиль и множество вспомогательных систем безопасности.

Пищит и визжит

В стандартное оборудование вошла система City Safety, которая автоматически останавливает автомобиль перед препятствием, при условии, что машина двигалась со скоростью менее 30 км/ч. Так же дополнительно устанавливались системы предупреждения об уходе с полосы движения, приближения к препятствию и контроля слепых зон.

Вождение Volvo S 60/ V 60 может показаться немного утомительным. «Швед» очень часто издает предупреждающие звуковые сигналы, притормаживает или даже останавливается, когда в этом нет никакой необходимости. И это не является неисправностью. Просто системы слишком чувствительны.

Сочетание современности и слегка аскетичного стиля смотрится очень даже хорошо.

Двигатели

От разнообразия и «маркировки» силовых агрегатов возникает головокружение. Основных бензиновых двигателей три: объемом 1.6 л с турбонаддувом (обозначение Т3 или Т4), 2.0 л с турбонаддувом (обозначение 2.0 Т или Т5) и 3.0 л битурбо ( T 6 AWD ). Первые два разработаны компанией Ford, а последний – авторская шестицилиндровая версия Volvo, которая славится огромной мощностью и внушительным расходом топлива. Для 4-цилиндровых моторов предлагалась автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift, а в паре с Т6 шел классический «автомат».

Дизелей так же три: 1.6 л ( D2 ), 2.0 л (5 цилиндров — D 3, D 4) и 2.4 л (5 цилиндров, D 5, в том числе и с полным приводом). С 2015 года стали устанавливать только один 2-литровый дизельный агрегат в различных вариантах мощности. Полноприводная версия AWD по-прежнему комплектовалась 2.4-литровым бутурбодизелем (обозначение D 4).

Типичные проблемы и неисправности

Бензиновые двигатели, как правило, проблем не доставляют. Дизельных модификаций в России минимум. В Европе же последних в 14 раз больше, чем бензиновых. Пожалуй, это самая большая диспропорция среди современных моделей среднего класса.

Клиенты старого света почти всегда выбирали версии D3 и D4 — те, что оснащены 5-цилиндровым турбодизелем объемом 2,0 литра. Его два главных недостатка: хрупкий ремень генератора (может повредить привод ГРМ) и проблемы с автоматической коробкой передач при больших пробегах. «Широкий» 5-цилиндровый двигатель вынудил инженеров использовать более компактный автомат – Aisin AW TF -80 SC . К сожалению, нередко к 200 000 км изнашиваются подшипники валов коробки. Для ремонта понадобится около 60-80 тыс. рублей.

Кроме того, в Европе зафиксировано несколько случаев растрескивания блока цилиндров D3/D4. Двигатели менялись дилерами по гарантии. Одна из возможных причин (не считая прочности конструкции) – динамичная езда при непрогретом моторе. Сажевому фильтру такая привычка тоже не идет на пользу.

Обратите внимание на места соединения воздушных патрубков с интеркуллером. Они часто теряют герметичность – капает масло.

Добро пожаловать в сервис

Другие неисправности не относятся к числу серьезных – ломается ручка багажника, появляются утечки в воздушном канале после турбонагнетателя, или без причины загораются различные индикаторы. Механики так же отмечают не слишком долговечные втулки задних рычагов.

Владельцы Вольво S60 чаще всего обращаются за помощью в официальные сервисы. В тоже время, на рынке уже появилось достаточное количество заменителей и независимых мастерских, оснащенных необходимым сервисным оборудованием.

Передние кресла очень удобные и имеют очень широкий диапазон регулировок. Запас пространства на заднем диване больше соответствует современным компактам, чем типичным автомобилям среднего класса.

Заключение

Для приобретения Volvo S60 второго поколения придется запастись суммой не меньше 700 000 рублей. Что вы получите взамен? Высокие затраты на техническое обслуживание, ограниченную маневренность и небольшой багажник. Однако, в техническом плане автомобиль практически безупречен. Встречаются в основном мелочи, серьезные неисправности случаются редко. Из положительного стоит отметить высокий уровень безопасности и великолепную шумоизоляцию.

Вольво С60 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Седан Volvo S60 во втором поколении выпускается с 2010 года. Презентация состоялась на мартовском Женевском автосалоне. Автомобиль производится на заводе Volvo в Бельгии.

Высокий уровень безопасности, свойственный автомобилям шведской марки, высокое качество исполнения, комфорт были дополнены современным дизайном и почти спортивными качествами подвески. Плавные линии кузова — дань европейской автомоде — словно намекают на динамичный характер новинки.

Кузов седана Volvo S60 по форме напоминает купе, имеет скошенные задние стойки, мощную переднюю часть, мускулистые боковины и ярко выраженные колесные арки. Автомобиль стал крупнее, его новая длина составляет 4628 мм, высота 1484 мм, ширина 1865 мм. Увеличение веса Volvo S60 по сравнению с предшественником составило 45 кг. Длина колесной базы 2776 мм, высота дорожного просвета 130 мм. Передняя колея 1588 мм, задняя — 1585 мм.

Легкий налет спортивности ощущается и в салоне. Кресла глубокие и имеют выраженную боковую поддержку. Руль трехспицевый с крупными кнопками управления магнитолой и круиз-контролем. Особенно приятен для водителя раз ворот в его сторону центральной консоли. Аристократическое прошлое Volvo выражено в высоком качестве материалов отделки, в подгонке деталей, сдержанном классическом дизайне и эргономике.

Седан Volvo S60во втором поколении выпускается с 2010 года. Презентация состоялась намартовском Женевском автосалоне. Автомобиль производится на заводе Volvo вБельгии.

Высокий уровень безопасности, свойственный автомобилямшведской марки, высокое качество исполнения, комфорт были дополнены современнымдизайном и почти спортивными качествами подвески. Плавные линии кузова — даньевропейской автомоде — словно намекают на динамичный характер новинки.

Кузов седана VolvoS60 по форме напоминает купе, имеет скошенные задние стойки, мощнуюпереднюю часть, мускулистые боковины и ярко выраженные колесные арки.Автомобиль стал крупнее, его новая длина составляет 4628 мм, высота 1484 мм,ширина 1865 мм. Увеличение веса VolvoS60 по сравнению с предшественником составило 45 кг. Длина колесной базы2776 мм, высота дорожного просвета 130 мм. Передняя колея 1588 мм, задняя -1585 мм.

Легкий налет спортивности ощущается и в салоне. Креслаглубокие и имеют выраженную боковую поддержку. Руль трехспицевый с крупнымикнопками управления магнитолой и круиз-контролем. Особенно приятен для водителяраз ворот в его сторону центральной консоли. Аристократическое прошлое Volvoвыражено в высоком качестве материалов отделки, в подгонке деталей, сдержанномклассическом дизайне и эргономике.

Двигатели предлагаются под самые различные задачи.Базовый дизельный мотор объемом 2 л и мощностью 163 л.с. работает в паре смеханической коробкой или с «автоматом». Новый 2-литровый бензиновыйс функцией непосредственного впрыска и турбиной имеет мощность 203 л.с. имаксимальный крутящий момент 300 Нм. Самый мощный бензиновый силовой агрегат синдексом Т6 объемом 3 л и мощностью 304 л.с. имеет наибольший крутящий момент440 Нм при 4200 об/мин. С ним максимальная скорость Volvo S60 составляет 220 км/ч, а разгон до сотни занимает всего 6,5с. Старший дизель объемом 2,4 л имеет мощность 205 л.с. Все двигатели, кроме304-сильного, агрегатируются шестиступенчатой механикой или же роботизированнойавтоматической коробкой передач.

Сделав ставку на безопасность, специалисты Volvoоснастили автомобиль электронными системами помощи, которые следят не только задорогой, но и за водителем. Например, система анализа усталости. При помощирадаров электроника Volvo S60 следити за слепыми зонами, и за дорожной разметкой, предотвращает наезд на пешеходов.Распознав на пути человека, она предупреждает водителя об опасности или жеавтоматически тормозит сама до полной остановки, если скорость невелика, илимаксимально снижает скорость, чтобы минимизировать возможные травмы.

Модификации Вольво С60

Двигатели Вольво С60

На свете есть только несколько марок автомобилей, которые знают,что нужно людям, все находятся в Европе. Мерседес(стойкий, удобный, элегантный), БМВ(крепкая, удобная), Ауди(немецкая точность), Фольксваген(жесткий немецкий комфорт, но безаварийная), Вольво(элегантное, комфортабельное, приспособленное к тяжелым условиям) и Ягуар(элегантный), может еще какие-нибудь есть, я не ездил, не скажу

Кондиционер автоматичeский замечательный, водитель 21С, пассажир 26С и так есть. Стекла НЕ запотевают, активный фильтр и датчики убирают неприятный запах автоматически

Приветствую всех читающих отзыв!Это моя проба пера ! Действительно, отзыв пишу впервые!Если честно, то на Вольво я никогда не заглядывался. К этой марке меня не тянуло вовсе. Да еще и знакомые постарались. Все, кого я знаю, никогда не хвалили эту марку. Цена быстро падает, ремонт дорогой, медленная машина – вот те аргументы, которые я постоянно слышал против Вольво.Говорили, что быстро обесценивается. Ну так любое авто после салона теряет в цене 10-15% в цене. От этого никуда не деться.Что хочу сказать о «медленной езде» авто. У меня двигатель трех-литровый. Так скажите мне как же он может быть медленным. Он по определению должен быть быстрым и резвым. Может быть, конечно, автомат не очень резвый и сообразительный, но мотор очень не плох. Отличный аппарат с 6 ступенчатой коробкой, 304 лошадки таятся под капотом этого авто. До 100 км. разгоняется за 3,7 секунды. Просто офигеть. Так что авто супер! Можете брать, не пожалеете!

Свою любимку выбирала долго, все узнавала сама, так как все советовали то, что нравится им, а мне хотелось выбрать «свою» машину. В итоге, Вольво ХС60, любовь с первого взгляда и навсегда. Главное машина подходит мне по характеру, мы с ней чем-то похожи, обе решительные и немного надменные. Но этого требует от меня моя работа, поэтому Вольвочка подходит мне идеально. В салоне я могла бы жить, очень мне нравится внутри машины. Выбрала самую максимальную комплектацию, цвет красного перламутра, дизель, 2.4 литра, 163 лошадки, АКПП 6-ступеней, полный привод. Самая интересная фишка – доступ без ключа. Я только им и пользуюсь. Со звукоизоляцией все просто замечательно. Динамика у машины хорошая, я люблю погонять, и машина позволяет мне это делать. С проходимостью у машины тоже все отлично, особенно где сами стройки, я там работаю, заезжаю и выезжаю без проблем по рытвинам и ямам. На данный момент пробег 6000 км, немного, но и машина у меня недолго. Прошла на 3000 нулевое техническое обслуживание, проблем нет. Что касается расхода, то больше 9 л. не было. В общем, машина моя любимка и этим все сказано.

О своей машине могу сказать одно – супер!Начну с внешности. Внешность особо внимание не привлекает, но стоит нажать на педальку, как все с восторгом смотрят на машинку.Комфорт. Прекрасная шумка. До идеала далековато немного, но сносно. Не плохо звучит штатная аудио-система. Пластик в салоне хороший, приятный на ощупь. Салон просторный. Меня если честно, не устраивает только подвеска. Слишком жесткая. Передвижение в этом авто довольно комфортное.Оценивая безопасность авто по 5 бальной шкале, ставлю 5. Оценка заслуженная. Смотрел очень много краш-тестов. О надежности тоже могу сказать – заслуженная пятерка! Первый владелец отъездив 30 000 км. не отремонтировал в этой машине абсолютно ничего.Если говорить об отношении в целом, то машина мне безумно нравится. Главное, чтоб не ломалось ничего. Расходники на это авто не дорогие, как и комплектующие. Так что пока езжу и не парюсь! Получаю удовольствие от управления этим авто!

Машину взял в конце зимы 2013 года. Вольво С60, 1,6, красного цвета, на данный день пробег составляет 20372 км. Внешне машина красивая даже очень. Ночью особенно когда горят фары, загляденье. Двигатель хороший, динамика тоже мне понравилась, коробка переключается без рывков. В салоне места всем хватает, сиденья комфортные, обивка добротная, панель удобная, все хорошо видно и просто. Радует высокая посадка. Голова в потолок не упирается. Багажник достаточный. Недостатки: фальш-решетка с большими дырами, поэтому я закрыл радиатор, поставив дополнительную внутреннюю металлическую решетку. Из-за того что в моторный отсек быстро грязнится, так как туда грязь попадает, пришлось проклеивать капот уплотнителем. Теперь такой беды нет. Так что машина очень хорошая, все недостатки легко устраняются.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×