10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем бака киа церато

Сколько литров в бензобаке Kia Cerato?

Kia Cerato – автомобиль С-класса, разработанный в 2003 году. Машина представляет собой четырехдверный седан, также известный в кузове хэтчбек. Позже появилось двухдверное купе. Машина первого поколения, как и ее последующие версии, имеет несколько обозначений в зависимости от рынка сбыта. Например, в США автомобиль называется Kia Spectra, а России, Бразилии, Австралии и Европе – Kia Cerato. В Южной Корее автомобиль известен как Kia K3. С 2007 года Kia Cerato выпускали только в кузове седан, так как одноименный хэтчбек в модельном ряду Kia был заменен на новую модель Kia Ceed.

Производство первого поколения Kia Cerato осуществлялось до 2008 года. Машину выпускали с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра, а также дизелями объемом 1,5, 1,6 и 2,0 литра. Мощность базового мотора составляет 124 л. с.

Объем топливного бака

Kia Cerato Хэтчбек

Год выпуска Объем (л)
2004, 2005 55

Kia Cerato Седан

Год выпуска Объем (л)
2004, 2005 55

В 2008 году начались продажи второго поколения Kia Cerato. Вторая версия в Европе и Северной Америке имела обозначение Kia Forte, а в СНГ и России автомобиль получил оригинальное имя. Его продажи на российском рынке начались в 2009 году. К тому же, во втором поколении Cerato впервые получил двухдверную версию купе. Гамма двигателей состояла из бензиновых ДВС 1,6 и 2,0 литра, мощностью 126 и 156 л. с. соответственно. Коробка передач – четырех- и пятиступенчатый автомат, а также пяти- и шестиступенчатая «механика».

В 2012 году состоялась премьера Kia Cerato третьего поколения. Автомобиль дебютировал на южнокорейском рынке летом 2012-го. Модель получила обновленную дизайнерскую концепцию в корпоративном стиле компании Kia. За разработку дизайна модели отвечали специалисты из американской дизайнерской студии в Калифорнии. Kia Cerato, как и его предшественник, получил три типа кузова – седан, хэтчбек и купе. Моторная гамма состоит из двух моторов мощностью 130 и 150 л. с.

Кia Cerato (Kиа Серато)

Kia Cerato, от итал. cerato — блестящий, натертый, вощеный, пропитанный воском) — автомобиль среднего класса, производства южнокорейской корпорации Kia Motors. Первое поколение автомобиля было представлено в 2004 году, второе — в 2008 году, третье — в 2012 году. В 2009 году было представлено купе Cerato Koup.

Первое поколение (2003–2008)

Kia Cerato LD

Cerato первого поколения производился в Южной Корее. В самой Южной Корее автомобиль получил название Kia K3 и поступил в продажу в 2003 году. На другие рынки модель вышла в 2004 году и под разными именами: в Европе, Австралии, Бразилии и России — Cerato, в США — Spectra (там было сохранено название от предшественницы — Kia Spectra, модификации Kia Sephia). По информации ряда интернет-изданий, автомобиль сразу стал «бестселлером» года и лидером продаж в США. Выпускался в кузовах седан и хэтчбэк. В 2007 году Kia cee’d заменила Cerato в кузове хэтчбек. Седан же выпускался до 2008 года включительно. Передняя подвеска — независимая типа McPherson, задняя подвеска — многорычажная, независимая, пружинная. Тормоза и передние, и задние — дисковые.

Комплектации

Базовая комплектация автомобиля «Стандарт» (LX) включает следующие опции:

  • Гидроусилитель руля
  • Электростеклоподъёмники передних дверей
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Аудиоподготовка: 2 динамика в дверях, 2 в задней полке, антенна в левом заднем крыле
  • Кондиционер
  • Задний противотуманный фонарь
  • Антиблокировочная система
  • Электрокорректор фар
  • Штампосварные стальные диски с декоративными колпаками и шинами размера 185/65 R15
  • Возможность регулировки рулевой колонки по высоте

Комплектация «Комфорт» (EX) дополнительно включает в себя

  • Регулировка сидения водителя по высоте
  • Электростеклоподъёмники всех дверей
  • Зеркала с подогревом
  • Противотуманные фары
  • Маршрутный компьютер
  • Антипробуксовочная система (TCS) — отсутствовала в автомобилей сборки ЛуАЗ (Украина)
  • Полностью автоматический климат-контроль

Доступна также расширенная комплектация «Спорт» включающая в себя дополнительно:

  • Спойлер багажника
  • Отделка кожей рулевого колеса и рычага КПП
  • Литые колёсные диски и шины размера 195/60 R15
  • Накладки порогов

Второе поколение (2008–2012)

Kia Cerato TD

На автосалоне в Сиднее, проходившем с 9 по 19 октября 2008 года, Kia представила новую версию седана Cerato, которая в странах Европы и Северной Америке получило название Kia Forte. В странах СНГ Cerato второго поколения сохранило своё имя, и его продажи начались с марта 2009 года.

Изменения затронули интерьер, элементы подвески. Автомобиль получил более широкий (на 4 см), и более длинный (на 3 см) кузов, более длинную (на 4 см) колёсную базу, и более широкую (на 7 см) колею. Вместе с тем на сантиметр сократился клиренс, уменьшив тем самым на сантиметр высоту. Вместе с тем была упрощена конструкция задней подвески, которая вместо независимой многорычажной, стала двухрычажной полузависимой, с упругой балкой, что сделало её более надёжной и простой в ремонте и обслуживании.

Третье поколение (2013–н.в.)

Kia Cerato YD

Мировая премьера Cerato третьего поколения прошла в 2012 году на Автосалоне в Лос-Анджелесе, несмотря на то, что продажи его в Южной Корее начались ещё летом того же года. Автомобиль обзавёлся новым внешним видом в соответствии с корпоративным стилем компании, интерьером с 4,2-дюймовым цветным дисплеем, а также новыми двигателями. Дизайн третьего поколения был разработан в американском филиале Kia Motors America — дизайн-студией Kia Design Center America (шеф-дизайнер Том Кёрнс) в Калифорнии.

Продажи Kia Cerato третего поколения в странах СНГ стартовали с 2013 года. В России Cerato выпускается на АВТОТОРе с февраля 2013 года в четырех модификациях (comfort, luxe, prestige и premium) с двумя бензиновыми 1,6- и 2,0-литровыми двигателями мощностью 130 и 150 л.с., работающими с 6-ступенчатой механической и с 6-диапазонной автоматической коробками передач. В сентябре 2014 года завершился монтаж оборудования по организации полного цикла сборки данной модели.

Объем бака киа церато

конкретно про церато

примерно когда около 10 литров
а я говорю о том что там примерно и тут примерно
а хочется конкретики

кто-нить заморачивался вопросом: сколько можно проехать реально, до остановки, по причине отсутствия топлива в баке и собс-но каков его реальный объем?
можно ли ехать, до сухого бака не навредив движку.
до этого у меня был дизель CRDI на нем категорически запрещалось ставить такие опыты, наш движек как к этому относится?
о рез-х (если таковые будут) подобных экспериментов отписывать сюда.

750 км можно на бак проехать по трассе

Legalize прав, в зависимости от манеры езды от 600 до 700 с хвостиком.
Но зачем мучить бензонасос нагревом (он бензином охлаждается), а двигатель говном со дна бака?

Я канеш хз, но у меня легкая паника начинается когда меньше четверти бака. Мне обязательно надо заправиться)

Я канеш хз, но у меня легкая паника начинается когда меньше четверти бака
*JOKINGLY**THUMBS UP*

раньше рекорд был когда на одометре показывало 51 км до окончания бензина. как то недавно показывало еще меньше. потом совсем черточки. возник дискомфорт. думаю зачем мне эти роги с экспериментами?! в лучшем случае придется стать посредине потока, ставить знак, искать емкость хз где(баклажек с собой не вожу), бежать на заправку(а они кстати в пластиковую тару не заправляют) а в худшем. вообщем понятно. заехал на ближ заправку и заправился. это я в городе ехал. А на трассе заправляюсь за 10 литров «до лампочки».

Заправляюсь всегда до полного бака. Когда остается на табло 50 км. до окончания топлива и появляются черточки еду на заправку, заправляю до щелчка 46-47 литров. Проезжаю по городу 400 км. на этом количестве бензина. Думаю что это маловато. Расход по городу по моим расчетам с момента покупки 11-12 литров. Трасса 7-8 литров. Пробег на спидометре 8000 км. Надеюсь что расход в дальнейшем упадет.

У меня вопрос. Возможно ли прошивку поменять? (для экономии топлива)

У меня вопрос. Возможно ли прошивку поменять? (для экономии топлива)
ехать совсем перестанет

Заправляюсь всегда до полного бака. Когда остается на табло 50 км. до окончания топлива и появляются черточки еду на заправку, заправляю до щелчка 46-47 литров. Проезжаю по городу 400 км. я по городу до черточек 480-500 проезжаю пробег 10300

ехать совсем перестанет

я по городу до черточек 480-500 проезжаю пробег 10300

А Вы на педаль нажимаете? Или накатиком ездите? Буду надеется что с увеличением пробега расход чуть упадет. Езжу довольно резко.
480-500 это только город без трассы? Так как на трассе расход совсем другой.

я по городу до черточек 480-500 проезжаю пробег 10300

У меня город максимум 330 км. На трассе до 360 км доходило)). Пробег 4500 км.

У меня вопрос. Возможно ли прошивку поменять? (для экономии топлива)
Лучше не надо ибо

ехать совсем перестанет
Автопроизводители находят как бы золотую середину и меняя прошивку вы меняете поведение автомобиля (иногда совсем не в лучшую сторону).
Просто смените манеру езды плавное ускорение при плавном замедление, ни каких резких ускорений, с горки отпускайте педальку. Я тут поэксперементировал ради интереса такой стиль езды и добился среднего расхода на автомате 5,8-5,9 литра на 100 км ( а на механике можно и того меньше добиться). Но ездить так постоянна я не смогу, ибо это не мое, люблю иногда агрессивно поздить;).

У меня город максимум 330 км. На трассе до 360 км доходило)). Пробег 4500 км.

попробуй сам машину заправить ДО ПОЛНОГО БАКА )))))))))))))))

Лучше не надо ибо

Автопроизводители находят как бы золотую середину и меняя прошивку вы меняете поведение автомобиля (иногда совсем не в лучшую сторону).
Просто смените манеру езды плавное ускорение при плавном замедление, ни каких резких ускорений, с горки отпускайте педальку. Я тут поэксперементировал ради интереса такой стиль езды и добился среднего расхода на автомате 5,8-5,9 литра на 100 км ( а на механике можно и того меньше добиться). Но ездить так постоянна я не смогу, ибо это не мое, люблю иногда агрессивно поздить;).

Сегодня до полного бака заправлю и попробую себя перебороть. Жать на педаль как можно слабже и побольше накатом (по городу), но это будет очень тяжело. Как бак сожгу отпишу.

1dalbai, на какой заправляешься. Вообще по мне если загорелась лампочка, то как то напряжно становиться ездить. появляется чувство что вот вот кончится бензин(((

жалко что у нас показывает остаток только до 50 км. (

Объём топливного бака Kia Cerato, сколько литров

на рассылку / Поделиться ссылкой / Добавить в закладки / Сообщить об ошибке

Краткие технические характеристики Kia Cerato

Объём бака Kia Cerato Koup 2013, купе, 2 поколение, YD

Комплектации Объем топливного бака, л
2.0 MT 2WD Luxe 50
2.0 MT 2WD Prestige 50
2.0 AT 2WD Prestige 50
2.0 AT 2WD Premium 50

Технические данные

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Киа Серато составляет от 50 до 55 л.

Объём бака Kia Cerato 2018, седан, 4 поколение

Объем топливного бака, л

Объём бака Kia Cerato рестайлинг 2016, седан, 3 поколение, YD

Показатель уровня топлива на приборной панели.

Объём бака Kia Cerato 2013, седан, 3 поколение, YD

1.6 MT Comfort RS

Объём бака Kia Cerato 2008, седан, 2 поколение, TD

Объём бака Kia Cerato 2004, седан, 1 поколение, LD

1.5 CRDi MT Base

Kia Cerato Хэтчбек

Год выпуска Объем (л)
2004, 2005 55

Kia Cerato Седан

Год выпуска Объем (л)
2004, 2005 55

В 2008 году начались продажи второго поколения Kia Cerato. Вторая версия в Европе и Северной Америке имела обозначение Kia Forte, а в СНГ и России автомобиль получил оригинальное имя. Его продажи на российском рынке начались в 2009 году. К тому же, во втором поколении Cerato впервые получил двухдверную версию купе. Гамма двигателей состояла из бензиновых ДВС 1,6 и 2,0 литра, мощностью 126 и 156 л. с. соответственно. Коробка передач – четырех- и пятиступенчатый автомат, а также пяти- и шестиступенчатая «механика».

В 2012 году состоялась премьера Kia Cerato третьего поколения. Автомобиль дебютировал на южнокорейском рынке летом 2012-го. Модель получила обновленную дизайнерскую концепцию в корпоративном стиле компании Kia. За разработку дизайна модели отвечали специалисты из американской дизайнерской студии в Калифорнии. Kia Cerato, как и его предшественник, получил три типа кузова – седан, хэтчбек и купе. Моторная гамма состоит из двух моторов мощностью 130 и 150 л. с.

Технические характеристики Kia Cerato New

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.6 2.0
Тип КПП механика автомат автомат
Кол-во передач 6 6 6
Привод передний передний передний
Мощность 128 128 150
Макс. скорость 200 195 203
Потребляемое топливо 95 95 95
Разгон до 100 10.6 11.6 9.8
Снаряженная масса 1660 1680 1720
Клиренс 150 150 150
Объем багажника 502 502 502
Расход 5.8 5.8 5.7
  • NEW CERATO в наличии ( 2 авто )
  • Похожие модели

KIA Cerato 2019-2020 модельного года привлекает неординарной внешностью и инновационным оснащением. Такая машина подойдет как деловым людям, так и автолюбителям с детьми, которые предпочитают проводить уикенды в путешествиях.

Технические характеристики КИА Церато

Средние размеры седана позволяют ему легко маневрировать и парковаться: длина авто – 4640 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1450 мм. Колесная база – 2700 мм. Благодаря таким габаритам новая модель устойчива на поворотах и располагает просторным салоном.

Клиренс КИА Церато 2019-2020 – 150 мм. Достаточный дорожный просвет позволяет седану уверенно чувствовать себя в мегаполисе.

Объем багажника – 502 литра.

Автомобили агрегатируются бензиновыми моторами объемом 1,6 или 2 литра и мощностью 128 или 150 л.с. На модели устанавливается 6-диапазонная трансмиссия автомат или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Привод авто – на передние колеса.

Максимальная скорость Cerato достигает 203 км/ч. Время разгона до первой «сотни» – не больше 11,6 секунды.

Расход топлива не превышает 7,4 литров на 100 км пути (смешанный режим). Объем бака – 50 литров. Без дозаправки Вы сможете проехать более 600 километров!

Спереди установлена независимая подвеска типа Макферсон, сзади – полунезависимая подвеска.

Базовая комплектация Comfort

Автомобили начальной модификации оборудованы 4 подушками безопасности, бортовым компьютером и ходовыми огнями DRL. Полноразмерная запаска не позволит проколотому колесу нарушить Ваши планы, а «ЭРА-ГЛОНАСС» даст возможность оперативно вызвать помощь к месту аварии. Авто оборудовано электростеклоподъемниками спереди и сзади, а также аудиосистемой и опцией Bluetooth.

Инновации и функционал

  • Система активной безопасности Церато включает ABS, BAS, HAC, VSM.
  • Для зарядки смартфона предусмотрено удобное беспроводное устройство.

Передние кресла оборудованы подогревом: тепло начинает поступать сразу после того, как Вы завели мотор.

Седан KIA Cerato 2-поколения

КИА Церато 2 — технические характеристики и цены. Обзор Cerato 2 (2009-2013) с фотографиями.

Корейская компания KIA всерьез занялась избавлением от своего имиджа «производителя скромных авто с непримечательным дизайном». В результате на российском рынке в 2009 году должны появиться пять новых моделей автомобилей марки, и все в новой стилистике. Вот и одна из основных новинок КИА – седан гольф-класса «Серато».

К слову, у KIA в гольф-классе уже есть весьма удачная модель – это сee’d. Но cee’d это «хэтчбек» и «универсал», а единственным седаном в этом классе оставалась давно уже морально устаревшая «Spectra». И вот на смену ей пришел новый «Cerato» (вторая генерация). И в 2009 году (как можно заметить и по новенькому «Soul») KIA не экономит на дизайне экстерьера – трёхобъёмник КИА Церато выглядит весьма современно и далеко недешево. А в некоторых ракурсах даже похож на новый седан Honda Civic и других лидеров C-сегмента.

Кстати, за привлекательный дизайн КИА Церато, в первую очередь, нужно благодарить Петера Шрейера, который до этого занимался дизайном Audi TT и Volkswagen Beetle, а несколько лет назад перешел в KIA. Его задачей было сделать экстерьер этой машины как можно более эмоциональным, в меру спортивным и, главное, запоминающимся. И, можно сказать, что это ему удалось. А форма радиаторной решетки и фар новинки была принята за «фирменный стиль» и, со временем, будет применена на других моделях KIA.

Тест-драйв нового KIA Cerato проходил в Маракеш (Марокко), где удовлетворительного качества асфальтовые горные дороги изобилуют поворотами, а если съехать с шоссе – окажешься на грунтовке. Короче – ездить можно, но надо следить, чтобы местная фауна (а это не только кошки и собаки, но и черепахи) под колеса не лезла.

Для «второго Cerato» можно выбирать между двумя 4-х цилиндровыми моторами (только бензиновыми): 1.6 или 2.0-литровый.
Двигатель 1.6 (126 л.с.) может быть агрегирован как с 6-ти ступенчатой «механикой», так и с 6-ти ступечатым «автоматом» (с 2011 года, ранее это был архаичный 4-ступенчатый «автомат» и старенькая 5-ти ступенчатая «механика»).
Для 2.0 (150 л.с.) предлагается только автоматическая КПП. Далее мы будем рассматривать машину с 1.6-литровым агрегатом и механической коробкой передач = комплектация «Комфорт» (самая доступная на российском рынке).

Первое, что стоит отметить – «Церато 2» с «младшим» мотором, благодаря своей небольшой массе, разгоняется «до сотни» всего за

10 секунд (с «автоматом» это уже

11,5 сек).
Мощности 1.6-литрового двигателя вполне достаточно, но вот если авто хорошо нагружен, то на низких оборотах его 126 л.с. кажутся слегка вялыми. Впрочем, на серпантине их почти в любой момент можно «пришпорить» понижением передачи. Но вот на более сложном, не асфальтированном подъеме – тут нужно будет поиграть сцеплением (в этом отношении «механика», опять же, предпочтительнее).

Настройки шасси у Cerato 2-й генерации заслуживают похвалы: автомобиль надежно следует заданной траектории. Крены в поворотах умерены, а руль с электроприводом позволяет четко чувствовать дорогу. Да – за рулем этой иномарки можно поездить и в спортивном стиле, но за такую управляемость пришлось заплатить комфортом. Подвеску у него мягкой не назовешь. На выбоинах машину заметно потряхивает, а на «камнях» колесные арки «второго Серато» и вовсе превращаются в «оркестр ударных инструментов».
Шумоизоляция, кстати, оставляет желать лучшего, но это типично для машин данного класса и, вряд ли может быть «записано в минус». Как, впрочем, и весьма жестковатый пластик в салоне.

В остальном – компоновку и оформление интерьера KIA Cerato можно назвать удачными. Регулировки водительского кресла и рулевого колеса создают достаточный диапазон для комфортной посадки водителя. Дорогу видно отлично – тонкие передние стойки обзорность не портят. Приборы утоплены в глубокие колодцы, показания с них считываются удобно.

На заднем диване КИА Церато простором, конечно, не балует, но так вполне могут разместиться трое человек среднего роста и комплекции.

Багажник тут приличного, для своего сегмента, объёма и с полноразмерной запаской под фальшполом.

Технические характеристики 1.6 MT (AT):

  • Максимальная скорость, км/ч – 19
  • Разгон до c 0 до 100 км/ч, с – 10.3 (11.5)
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 8.6 / 5.5 / 6.6 (9.5 / 5.6 / 7.0)
  • Объем двигателя, см 3 – 1591
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Количество цилиндров – 4
  • Расположение цилиндров – рядное
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск
  • Расположение двигателя – переднее, поперечное
  • Число клапанов на цилиндр – 4
  • Степень сжатия – 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 77.0×85.4
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 126 / 91 / 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 156 / 5200
  • Трансмиссия: механическая, 6 передач (автоматическая гидромеханическая, 6 передач)
  • Тип привода – передний
  • Длина х Ширина х Высота, мм – 4530 х 1775 х 1460
  • Клиренс, мм – 150
  • Размер колес – 195/65/R15
  • Ширина передней колеи, мм – 1557
  • Ширина задней колеи, мм – 1564
  • Колесная база, мм – 2650
  • Объем багажника мин/макс, л – 415
  • Объем бензобака, л – 52
  • Полная масса, кг – 1860 (1864)
  • Снаряженная масса, кг – 1236 (1261)
  • Подвеска (переднаяя и задняя) – независимая, пружинная
  • Тормоза (передние и задние) – дисковые

Цена четырёхдверки KIA Cerato 2 на российском рынке в 2011 году варьируется в пределах от

Kia Cerato 2 поколения: описание машины и отзывы владельцев

«Киа Серато» 2012 года относится ко второму поколению модели, выпускавшемуся с 2009 по 2013 год. Машина завоевала авторитет на российском рынке в силу надежности, доступной цены, высокого уровня комплектации и комфорта.

Немного истории

Корпорация, известная современникам под именем KIA, возникла в 1944 году и до 1972 года выпускала велосипеды, а затем и мотоциклы.

На заре автомобильного настоящего компания использовала в своих моделях базовые наработки японской «MAZDA».

Первым легковым автомобилем KIA, увидевшим рынок за пределами границ Южной Кореи, стала модель Brisa, являющаяся практическим клоном Mazda 1300. Экспортные поставки машины с 800-кубовым мотором осуществлялись на территорию Катара в 1975 году.

1978 год ознаменовался для компании выпуском лицензионных Peugeot 604 и Fiat 132 для внутреннего рынка. Однако на этом этапе основной упор компания делает на производство легкого коммерческого транспорта по лекалам грузовиков, фургонов и микроавтобусов MAZDA.

Возврат к освоению легкового сегмента происходит в 1983 году, когда 8% акций компании выкупает MAZDA, а еще 10% отправляется в активы корпорации FORD Motor.

Сотрудничество с ведущими мировыми автопроизводителями позволили KIA немедленно выставить на рынок бестселлер Pride, разошедшийся по миру тиражом в 2 000 000 экземпляров. Базой «Прайду» послужила «Мазда» 121.

Далее «Киа» наращивает выпуск машин, расширяя гамму моделей, неизменно пользующихся спросом как на внутреннем рынке, так и в мире.

На европейском театре предприятие из Южной Кореи дебютирует с моделью Sephia. Первое же представление оказывается успешным.

В 1997 году азиатский экономический кризис приводит корпорацию к банкротству. С предложением о приобретении компании выступает «Форд», однако в силу ряда обстоятельств, в том числе местной ментальности, получает категорический отказ. В результате долгих поисков решения финансовых трудностей «Киа» переходит под управление корейской же автомобильной корпорации HYUNDAI, став ее подразделением.

Первое поколение Cerato является преемником и логическим продолжением успешной Sephia. 2012 стал последним годом выпуска второго поколения «Киа Церато».

Внешний вид Kia Cerato 2012

Над обликом второго поколения «Церато» (Kia Cerato 2012) потрудился шеф-дизайнер компании Петер Шрайер, придав ему черты скорости, переходящие в общее ощущение стремительности. Даже на стоянке автомобиль производит впечатление изготовившегося к прыжку хищника. До «Церато» Шрайер участвовал в работе над дизайном «Ауди ТТ» и «Фольксваген Битл».

Конфигурация решетки радиатора, ставшая фамильной чертой всех моделей «Киа», впервые была применена именно на «Церато» второго поколения. Оптика в сочетании с линиями накладки бампера придает черты невозмутимой сосредоточенности «лицу» автомобиля.

Заниженная линия остекления создает прекрасный обзор, позволяющий отслеживать изменения условий на дороге. Толстые передние стойки требуют привыкания, но оно приходит быстро. Приподнятая корма придает спортивности силуэту «Киа Серато» 2012, но несколько снижает возможность обзора задней полусферы через внутрисалонное зеркало, впрочем, эта досадная мелочь только заставляет водителя обращать больше внимания на панораму в зеркалах заднего вида.

Линейка кузовов модели лишена домовитого, обстоятельного универсала, но в ней, кроме седана и hatchback, присутствует стильное купе.

Основным достоинством модели является узнаваемость автомобиля в транспортном потоке благодаря изыскам дизайнерских решений от коллектива фирменных разработчиков.

В интернете можно найти видео с обзорами, а также фото «Киа Церато» 2012 в различных ракурсах.

Салон

Оформление внутрисалонного пространства «Киа Серато» 2012 в высокой степени зависит от комплектации автомобиля. В любом случае даже базовый вариант Comfort не выглядит бедно.

Торпедо изготовлено из фактурного пластика, иногда покрытого экокожей. Расположение приборов и органов управления удовлетворяет всем нормам эргономики, создавая комфортные условия эксплуатации водителям самой разной комплекции.

Даже с двухметровым ростом и весом далеко за сотню килограмм за рулем «Церато» можно устроиться с удобством. Сидения в меру жесткие с развитой боковой поддержкой. Оснащены продольной регулировкой, настройкой по высоте и наклону спинки.

В машине установлен мультируль, регулируемый по высоте.

Цвет салона «Кия Серато» 2012 может разниться от светлых пастельных тонов до радикального черного.

В отдельных машинах установлен бесключевой запуск двигателя с кнопки, что стало приметой более дорогих автомобилей премиального класса. В «Кия Церато» 2012 это воспринимается, как вишенка на торте.

Габариты

При линейных размерах «Киа Серато» 2012 4530х1775 мм автомобиль прекрасно управляется. Машина, невзирая на габариты, получилась юркая, с высокой маневренностью и в транспортном потоке, и в условиях тесных парковок у гипермаркетов.

Технические характеристики

Официально рестайлинг второго поколения производителем объявлен не был, но в автомобиль трижды вносились значительные технические улучшения. Характеристики могут незначительно отличаться от конкретного года выпуска отдельного образца, однако базовые остались неизменными.

Таблица: характеристики автомобиля

Параметр 1.6 МТ/АТ 2.0 АТ
Объем 1.6 литра 2.0 литра
Мощность 126 лошадей 150 лошадей
Максимальная скорость 190 км/ч. 190 км/ч.
Расход топлива (город/трасса/смешанный цикл) 8,6/5,5/6,6 (9,5/5,6/7) л/100 км пробега 10,8/6,2/7,9 л/100 км пробега
Максимальный крутящий момент 157/156 Н*м 194 Н*м
Обороты по максимальному крутящему моменту до 4200 об/мин. до 4300 об/мин.
Обороты по максимальной мощности до 6300 об/мин. до 6000 об/мин.

Двигатель

Модель выпускалась с двумя моторами объемом 1.6 и 2.0 литра. Оба агрегата бензиновые. Моторы известны под индексами G4FC и G4KD

Этот силовой агрегат перешел с небольшими изменениями с рестайлинговой версии первого поколения. Топливная система оснащена электронными форсунками распределенного впрыска. Блок двигателя стал алюминиевым с чугунными гильзами, что позволило снизить общий вес агрегата. Гидрокомпенсаторов в ГБЦ нет, используются регулировочные стаканы. Зазоры клапанов подлежат регулировке каждые сто тысяч километров пробега. Работа трудоемкая, и выполнить самостоятельно ее не получится. В приводе газораспределительного механизма (ГРМ) мотора появилась вместо ремня надежная цепь, а на впускном распредвале установили муфту регулировки фаз, оптимизирующую работу агрегата при различных режимах нагрузки.

За счет нововведений удалось нарастить 17 дополнительных лошадок, но двигатель несколько потерял в ремонтопригодности. Однако при разумной эксплуатации агрегат остается весьма надежным, отхаживая до глубокого ремонта двести тысяч километров и более.

Корнями агрегат уходит в семейство моторов Theta, появившихся на «Киа Маджентис». Над G4KD инженеры хорошо потрудились, подвергнув двигатель значительной модернизации. Доработке подверглась ГБЦ, полностью заменены впускной и выпускной коллекторы, блок выполнен из алюминия. На обоих распределительных валах стоят муфты изменения фаз. Благодаря изрядной переделке, мощность мотора удалось поднять до внушительных 156 лошадиных сил, почувствовать которые доступно лишь при заправке топливом с октановым числом не ниже 95.

Расход топлива

1.6-литровый мотор экономичнее двигателя объемом в два литра. В городском цикле младший мотор ест всего около девяти литров 92-го бензина против почти одиннадцати 95-го у старшего.

Трансмиссия

Второе поколение модели оснащалось пятискоростной механикой и четырех или шестискоростными автоматами. Агрегаты выносливы, надежны, не содержат родовых болезней. Если не терять масла и не гонять их постоянно на пределах возможностей, и МКПП и АКПП выхаживают свои сроки без ремонта. Необходимо только своевременно менять рабочие жидкости и отслеживать состояние уплотнителей.

Клиренс

Дорожный просвет у второго поколения модели откровенно мал. Безопасная для всего, что находится под днищем автомобиля, эксплуатация представляется возможной только в городских условиях или на просторах загородных шоссе. Съезжать на проселок на машине рискованно, а уж средней степени бездорожье ей категорически противопоказано.

Безопасность

Страховой институт безопасности дорожного движения США (Insurance Institute for Highway Safety) провел в свое время серию краш-тестов «Церато 2» и опубликовал их результаты. На основании изучения результатов исследований, «Киа Церато» 2012 года вошла в число самых безопасных автомобилей США.

Комплектация и цены

Машины с моторами объемом 1.6 литра выпускались в комплектациях Comfort, Luxe, Luxe+, Prestige. 2-х литровые модификации шли в тех же вариантах с дополнениями Premium и Premium+

Второе поколение представлено на вторичном рынке, но живые экземпляры можно найти и купить нечасто. Однако некоторую ценовую нишу, в которой встречаются представители модели с перспективой продолжительной эксплуатации без вложений в ремонт, можно определить от 400 000 рублей по нижней ценовой границе до 750 000 по верхней в зависимости от агрегатирования и вариантов комплектации. Живой автомобиль можно найти и дешевле низа рынка, но для этого необходима толика везения и тщательный осмотр при покупке.

Плюсы и минусы машины (по отзывам владельцев)

Мнений о модели много на разных отзовиках. Машина надежна, комфортабельна, стоит недорого. «Церато» второго поколения востребована на вторичном рынке.

Злую шутку с моделью сыграла ее внешняя спортивность с прицелом на молодого владельца. Поэтому и выжимают из машины максимум ресурсного запаса, предоставляя второму или третьему владельцу пожинать плоды спортивных заездов первого. «Церато» не спортивный болид.

Повторяющихся отрицательных отзывов о недостатках машины (за исключением мнения, что 1.6-литровый агрегат одноразовый) не существует. Критика отражает частные случаи спонтанного возникновения неисправностей, часто в результате жесточайших условий эксплуатации. Жалобы на мотор 1.6 сомнительны, его надежность напрямую зависит от стиля вождения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector