2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата мазда 6

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТЕРМОСТАТА ДВИГАТЕЛЯ

Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТЕРМОСТАТА ДВИГАТЕЛЯ

Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя — перегреве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой подводящий шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 80-84 °С, шланг должен быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Вам потребуются: ключ «на 12» (лучше торцовый), пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

Рис. 5.31. Крепление термостата: 1 — блок цилиндров; 2 — впускной коллектор; 3 — резиновый уплотнитель; 4 — термостат; 5 — корпус термостата; 6 — болты крепления термостата; 7 — компрессор кондиционера

Рекомендуем при каждом снятии термостата заменять уплотнительное кольцо новым.

11. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78-79 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.

Термостат считается исправным при следующих условиях:

— температура начала открытия клапана -80-84 °С;

— температура полного открытия клапана -97 °С;

— ход клапана (при полном открытии) — 8,0 мм.

12. Установите термостат и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

13. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 111), пролитую жидкость удалите чистой тряпкой.

Видео по теме «Мазда 6 (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТЕРМОСТАТА ДВИГАТЕЛЯ»

Как заменить термостат на МАЗДА 6 2002 2007
Замена термостата Мазда 6
Как сэкономить ! Замена термостата на Mazda 6 gg в Автотин сервисе

Замена термостата Mazda 6 GJ 2012

Наши преимущества

Замена термостата – это та процедура, которую лучше всего выполнять в хорошем автосервисе. Если Вы хотите, чтобы работа была проведена быстро и качественно – приезжайте в наш автосервис и мы починим ваш автомобиль.

Как понять, что термостат неисправен?

Неисправность термостата чаще всего заключается в том, что происходит нарушение в циркуляции жидкости по контурам детали. Практически всегда термостат заклинивает именно в закрытом состоянии. Это приводит к тому, что антифриз не будет охлаждаться до нужного уровня, даже если его температура достигнет отметки в 90 градусов. В конечном результате двигатель автомобиля начнет перегреваться. В свою очередь, перегрев провоцирует нарушение геометрии головки блока. Ремонт термостата в такой ситуации не имеет никакого смысла. Запчасть нужно менять полностью.

Еще одним признаком того, что термостат не справляется со своими функциями – это то, что он не нагревается до необходимой температуры. В том случае, если клапан заклинит в то время когда он будет открытым, то жидкость будет циркулировать исключительно по большому кругу. Автомобиль в такой ситуации прогревается в несколько раз дольше. Даже если автомобиль будет постоянно на ходу, то температура двигателя с неисправным термостатом не будет выше 60 градусов.

Что приводит к поломке термостата?

Чаще всего поломка возникает из-за того, что происходит нарушение целостности термостата. Спровоцировать подобное может антифриз плохого качества, его несвоевременная замена. Вскоре внутри термостата начинает появляться ржавчина, что приводит к сбоям в работе запчасти.

Чтобы произвести замену термостата – вам необходимо обратиться в наш автосервис. Мы предоставляем услуги высокого качества по ремонту автомобилей по цене, которая сможет приятно удивить наших клиентов.

Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.

Работаем для Вас ежедневно с 8:00 до 20:00

г. Москва, ЮВАО, ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1, Территория 19 ТМП

Mazda 6 (II-е поколение) Как поменять термостат Mazda 6

Снимаем защитный кожух.

Теперь сливаем охлаждающую жидкость.

Отсоединяем от патрубка термостата подводящий шланг.

Также отсоединяем шланг малого круга.

Отвернув три болта крепления, снимаем термостат.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Замена термостата Мазда 6 — бортжурнал Mazda 6 года на DRIVE2

Замена термостата Мазда 6 — бортжурнал Mazda 6 года на DRIVE2

Как заменить термостат на МАЗДА 6 2002 2007


Два пистона — за подкрылком — просто отогнуть немного подкрылок. Если где-то наделал ошибок пишите!

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Мазда 6. Mazda 6 (с года выпуска). Замена охлаждающей жидкости двигателя. …

Биту брать крупную, чтобы не слизать грани.

Ремонт автомобиля своими руками становится интереснее и проще. Короче кидалово кругом Или меня компания Мазда так тролит Корейский не оригинал почти в 2 раза дешевле!

Читать еще:  Нагревательный элемент подогрева сидений Мазда 6

Бачек я отвел в сторону, не отсоединяя шлангов и подвесил на ремешке от старой сумки. Далее снимаем клемму датчика давления жидкости в системе гидроусилителя и откручиваем один болтик крепящий тросы привода дроссельной заслонки.

Затем откручиваем еще 3 болта крепящих гидроусилитель к двигателю. Два из них с верхней стороны откручиваются легко и непринужденно, третий стоит внизу, увидеть его непросто, поэтому на ощупь находим и через удлинитель откручиваем. Открутив все болты гидроусилитель снимается в сборе, без отсоединения подведенных к нему шлангов.

Масло не польется, опасаться не стоит. Просто отводим его в сторону где стоял бачек омывателя.

Mazda 6 1.8i Thermostat

Но если Вам очень хочется можете безбоязненно снять верхнюю трубку, открутив болт — штуцер. Масло тоже не побежит.

Видео урок по подмене термостата на Мазда 6:

Я вынул пробку снизу радиатора и слил все в ведро. Кто-то пытается экономить и не сливает жидкость с радиатора, а просто отсоединяет шланги ведущие к термостату. Если охлаждающую жидкость планируется использовать вторично, думаю последний способ не для Вас.

Снизу посередине радиатора находится сливная пробка под большую крестовую отвертку. Биту брать крупную, чтобы не слизать грани. Обратно затягивать без фанатизма.

Лучшее видео

Отвести насос в сторону бачка омывателя на освободившееся место. Шланги отсоединять не надо. Аккуратно — сверху не оборвать проводок. И далее — сдвигаем шланги и отворачиваем болтики.

Со шлангов — не слилось, из термостата — слилось ещё. И если опустить мЕньший шланг — вниз — тоже сольётся. Пока слит антифриз — можно проверить состояние датчика температуры.

Фишку отчипить — нужны кривые утконосы… Грязный не сильно. Не забываем закрутить пробку радиатора: Тонкой струйкой — в радиатор до полного.

И в расширительный бачёк. Влезла ровно канистра нового антифриза. Закрываю крышки, и — читаю штатный мануал. На клапане термостата — есть маленький клапанишко. Через него — выходит воздух при заполнении системы.

Читаю мануал по буквам. Никаких танцев с бубном. Запустить мотор, на ХХ — ждём пока сработает вентилятор. После как нагрелась — держу оборотов — 5 минут. Далее — 5 секунд оборотов и отпускаю до ХХ. И ещё пару раз — на 5 сек — оборотов и отпускаю. После остывания пождал минут 20 — аккуратно тряпочка!

А вот заклинивший термостат в закрытом состоянии представляет реальную опасность для вашего мотора, потому что это прямой путь к перегреву мотора, со всеми возможными печальными последствиями, худшее из которых, наверное, заклинивание. Перед тем, как мы непосредственно приступим к теме замены термостата на Мазда 6 Мазда 6 , давайте немножко изучим вещественную часть, а непосредственно, что представляет из себя термостат в автомобиле.

Термостат, это небольшой девайс, установленный в системе охлаждения меж движком и радиатором. Устройство термостата не меняется уже ки лет, по сути, это пружинный клапан с зависимостью открывания от температуры.

А зависимость эта определяется наличием внутри воска с различными наполнителями — воск плавится, клапан раскрывается.

Замена термостата мазда 6

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

  • Ответить с цитатой

Ремонт термостата

Yranih Чт, 14 янв 2010, 23:43

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

Alex097 Пт, 15 янв 2010, 12:51

Alex097 Почетный маздавод Сообщения: 3267 Благодарности: 28 шт. —>Благодарности: 28 шт. Регистрация: Пт, 23 янв 2009 Откуда: Мурманская обл. Североморск Машина: Mazda 6 Sport 2.3

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

Alek_45 Пт, 15 янв 2010, 20:00

Alek_45 Влившийся в движение Сообщения: 178 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Ср, 10 дек 2008 Откуда: Курган Машина: M6 II 2.0АКПП

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

DMC ART Пт, 22 янв 2010, 21:52

DMC ART Почетный маздавод Сообщения: 1541 Благодарности: 17 шт. —> Благодарности: 17 шт. Регистрация: Вт, 05 янв 2010 Машина: Atenza 23S

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

MAKSSS Пт, 22 янв 2010, 23:01

А ты не сомневайся, а капот во время прогрева открой.
Патрубки пощчупай, что от термостата идут.
ИСЧО Уровень антифриза проверь.

MAKSSS Продвинутый маздавод Сообщения: 539 Благодарности: 14 шт. —>Благодарности: 14 шт. Регистрация: Сб, 28 мар 2009 Откуда: Ярославль Машина: M6 FL;Sed;1,8; 2006

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

DMC ART Сб, 23 янв 2010, 17:33

DMC ART Почетный маздавод Сообщения: 1541 Благодарности: 17 шт. —> Благодарности: 17 шт. Регистрация: Вт, 05 янв 2010 Машина: Atenza 23S

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

MAKSSS Сб, 23 янв 2010, 18:39

Трубки при прогреве обе нагреваются?
Ты знаешь функцию термостата?

MAKSSS Продвинутый маздавод Сообщения: 539 Благодарности: 14 шт. —>Благодарности: 14 шт. Регистрация: Сб, 28 мар 2009 Откуда: Ярославль Машина: M6 FL;Sed;1,8; 2006

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

бедуин Вс, 24 янв 2010, 01:17

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

DMC ART Вс, 24 янв 2010, 15:34

DMC ART Почетный маздавод Сообщения: 1541 Благодарности: 17 шт. —> Благодарности: 17 шт. Регистрация: Вт, 05 янв 2010 Машина: Atenza 23S

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

Larry Вт, 26 янв 2010, 07:54

Larry Модератор (74) Сообщения: 7604 Благодарности: 93 шт. —>Благодарности: 93 шт. Регистрация: Вт, 30 июн 2009 Откуда: Челябинск Машина: M6 2.0АТ 2016

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

илья-mazda6 Чт, 28 янв 2010, 00:57

илья-mazda6 Влившийся в движение Сообщения: 50 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 23 окт 2009 Откуда: Ступино М.О. Машина: MAZDA 6 1.8 2004г.

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Замена ступичного подшипника Mazda 3

Re: Ремонт термостата

kolesnik073 Вс, 03 окт 2010, 16:06

kolesnik073 Продвинутый маздавод Сообщения: 830 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 16 сен 2009 Машина: Мазда 6, 2.3, МКПП

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

havilion Вт, 05 окт 2010, 14:38

А сколько времени понадобилось? тоже на выходных попробую залесть. Как вообще процесс, трудоемкий?

havilion Продвинутый маздавод Сообщения: 346 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Машина: Мазда6 2.3 sport 02г

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

kolesnik073 Вт, 05 окт 2010, 16:43

kolesnik073 Продвинутый маздавод Сообщения: 830 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 16 сен 2009 Машина: Мазда 6, 2.3, МКПП

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

havilion Пт, 15 окт 2010, 11:46

havilion Продвинутый маздавод Сообщения: 346 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Машина: Мазда6 2.3 sport 02г

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

kolesnik073 Пт, 15 окт 2010, 16:32

kolesnik073 Продвинутый маздавод Сообщения: 830 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 16 сен 2009 Машина: Мазда 6, 2.3, МКПП

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

havilion Пт, 15 окт 2010, 16:43

havilion Продвинутый маздавод Сообщения: 346 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Машина: Мазда6 2.3 sport 02г

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

kolesnik073 Пт, 15 окт 2010, 16:45

kolesnik073 Продвинутый маздавод Сообщения: 830 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 16 сен 2009 Машина: Мазда 6, 2.3, МКПП

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

havilion Пт, 15 окт 2010, 17:32

буду тогда жену приобщать)))))))))
(шутка, друга возьму!)

havilion Продвинутый маздавод Сообщения: 346 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Машина: Мазда6 2.3 sport 02г

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

havilion Сб, 16 окт 2010, 10:28

havilion Продвинутый маздавод Сообщения: 346 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Машина: Мазда6 2.3 sport 02г

Замена Термостата Мазда 6 Gg

Mazda 6 ›Бортжурнал› Замена термостата Mazda 6

Поздравляю всех по-своему кисло и благословенно с петросянскими шутками. В общем да, я решил поменять термостат. Замена Mazda 6. drive2.ru термостат. Спросить: «Почему?»Отвечу: потому что машина плохо греется при низких температурах и даже картон не помог. В общем, они не думали об этом долгое время, но, видимо, термостат иногда включали в работу, ждали снятия подозрений и продолжали жить своей жизнью. Тогда потребуется пара абзацев лирики и философских мыслей, потому что если у вас нет времени и вы пришли за подробностями, то это несколько ниже)).

Внимательный читатель, вероятно, скажет: «Вот ты грамотный, холод прошел, весна, а ты меняй термостат!», И вот, господа, я совершенно невиновен, это офис под названием Exist! (Да, да, антиреклама!))) Так они дали скот!))) Я заказал их, самая новая часть, февраль еще не пришел, они обещали мне 28 дней, они взяли меня 2 месяца или больше Прямо весной. В общем, я думаю, что многие из вас знают, многие покупают там и знают, как легко превратить 1 день в 3-4 дня. Итак, она идет.

Ну короче, в минус 10, он едва нагревается, одеяло, картон. никогда не бывает температуры. ни температуры, ни тепла в салоне. Обед нахуй!))

В общем, если кто-то такой же плохой, мы смотрим на отчет и вносим изменения для себя. subaruvirus. Замена термостата Mazda 6. MAZDA6 GG / GY 2002-2005 (1-го поколения dorestyle) Проявление воспаления:. Процесс замещения совсем не сложен, человек без опыта будет полностью контролироваться, я для себя, да))).

Мы сломаем машину, повесим правое переднее колесо и удалим его.
Мы смотрим вокруг, все заросло грязью, потому что я уехал, я собирал все это зимнее время))
Лучше иметь хотя бы переносную лампу или фонарик.

Снимите пластиковый щиток, закрывающий днище двигателя, от грязи, где скрыт натяжной ролик. Для этого удалите 6 штук крышек. Эти маленькие поршни скручены, все разбиты под крестообразную отвертку.

Есть засада, я пытался открутить первый поршень, и с помощью отвертки, без каких-либо усилий, сразу же открыл крестик. А как его сейчас открутить?

Вот совет, крутите его прямо (это «плоский») гораздо лучше с отверткой и позволяет откручивать крышки, не повреждая их. Они возвращаются вручную и просто повреждаются. История владельцев Mazda 6 ›Замена Mazda 6. Термостат Перейдите к регулятору температуры. Они также очень неохотно вытаскивают их, я помогал им из спины, выталкивая их своей рукой. Иначе они тупо вращаются на месте.
4 открутили, а еще 2 спрятали за крылья, я просто согнул его.

Как заменить термостат Mazda 6 2002 2007

Не судите строго за скольжение)))

Как сэкономить! Замена термостата для мазды 6 гг в автосервисе

Видео содержит ненормативную лексику! без снятия Hydrack- замена термостата на Мазда 6 2005 1-й.

Теперь, когда дело доходит до снятия защитного кожуха, вам необходимо снять приводной ремень вспомогательных агрегатов, поэтому для доступа к термостату необходимо снять насос гидроусилителя рулевого управления. К сожалению, я не знаю другого метода, поэтому без этой манипуляции абсолютно нет свободного места.

Хотя если у тебя маленький ребенок. И еще лучше соседка. Нет, нет, нет, ну забудь))

Мы берем соответствующий ключ и выбрасываем его холостой болт.

По часовой стрелке или тупо нажмите на нее. Это было трудно для меня, я не мог начать свою голову, там было очень мало места, поэтому я немного импровизировал и просто бросил другой ключ, таким образом увеличивая рычаг. Снова нажмите на натяжитель, подняв его как можно выше и затянув крепление ремня.

Читать еще:  Ауди а6 с6 не заводится

Открыто новое достижение. получи доступ к насосу гидроусилителя руля!))

У меня разбился автомобиль, поэтому мне нужно его открутить жидкость для стиральной машины. Простой, 2 болта, две проволочные защелки. Я забрал Бачека, не отрывая шлангов, и повесил его на ремень из старой сумки.

Затем снимите клемму датчика давления жидкости в гидравлической системе и выкрутите один болт, который крепит тросы привода дроссельной заслонки.

Затем открутите еще 3 болта, крепящих гидроусилитель к двигателю. Два из них легко и естественно откручиваются с верхней стороны, третий. снизу, это не так легко увидеть, поэтому мы находим его на ощупь и откручиваем через удлинитель. После откручивания всех болтов гидроусилитель снимается в виде блока без отсоединения подключенных к нему шлангов. Замена терморегулятора Mazda 6 в день обработки c. Масло не подлей, бояться не стоит. Просто возьми его туда, где он стоял жидкость для стиральной машины.
Но если вы действительно хотите, вы можете безопасно снять верхнюю трубку, открутив болт. Масло тоже не подойдет.

Необходимость термостат! слияние охлаждающая жидкость. Я снял заглушку с нижней части радиатора и вылил все в ведро. Кто-то пытается сэкономить, не сливая жидкость из радиатора, а просто отсоединяя шланги, ведущие к термостату. Генератор для Mazda 6 цена. Замена термостата Mazda 3-кк, биксеноновые линзы Mazda 6 гг. Если планируется охлаждающая жидкость повторно, я думаю, что последний метод не для вас.

Сняв два шланга, вы можете снять термостат, открутив три болта.

Он вынул термостат, сравнил его с новым оригиналом, есть различия в размерах фиксирующей пластины. Я посчитал размер. должен соответствовать.

Термостат. кстати, корейский! Но я хотел что-то японское! Короче бросай круг))) Или мне компанию Mazda так троллинг)) корейский. не оригинал почти в 2 раза дешевле!))

Ну вообще-то все. сборка идет задом наперед и заливаем новую жидкость)) она у меня красная, цвет машины, вы знаете))

Я советую делать эту работу вместе, потому что снять ремень. не такая проблема, но вернуть его одному человеку. задача не из легких. Я нажал на натяжной ролик, можно сказать, коленом, и натянул ремень руками.

Пока ремень снят, я рекомендую проверить состояние натяжных и байпасных роликов. Мои немного резвые и шумные, но они прожили долгую жизнь)) Я напишу о замене их в следующий раз.

Если ошибешься, пиши! Ваше мнение очень важно для нас))

Mazda 6 PhiX › Бортжурнал › Замена термостата Mazda 6 GG

Всем привет! С приходом холодов лента Drive2 стала пестрить записями о замене термостата на Mazda 6. Чуть ли, ни каждая третья запись мазоводов, была об этом. Попахивает очередной типовухой, подумал я, и не прогадал, меня эта беда тоже не обошла.
Думаю, симптомы неисправного термостата на мазде 6 всем известны, но для тех кто не знает напомню.
1. Если газовать, стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости падает на глазах.
2. Температура редко поднимается выше 80гр. даже при небольшом морозе.
3. Из печки поступает не достаточно горячий воздух.

Проблему с прогревом мотора в мазде я выявил не сразу, т.к. в мазде стрелка температуры ОЖ в диапазоне от 75 до 90гр. находится примерно в одном положении. Точно определить температуру можно с помощью диагностического адаптера. Я всё время думал, что мотор прогрет, а на деле он не прогревался до рабочей температуры, что в свою очередь приводило к повышенному расходу топлива.

Сначала, я решил сэкономить и заказал недорогой термостат Japko 38321 (он же JAPANPARTS VT321) за 900р.

Japko итальянская компания, но они естественно просто упаковщик. На пакете с термостатом написано «Сделано за пределами ЕС».

Вероятнее всего, термостат сделан в Китае.

Забегая вперёд скажу, что термостат хреновый. На первый взгляд выглядит он довольно качественно, но оказалось, что он не полностью герметичен и продувается в обе стороны, пусть и с усилием.

С новым термостатом мотор стал греться быстрее, а остывать медленнее, печка стала теплее, но не достаточно. Стрелка ОЖ при перегазовке или динамичном разгоне всё равно падала, хоть и не так резко.

В итоге, я решил поменять термостат ещё раз. На этот раз выбор был между KNECHT-MAHLE TI20082 за 1380р., он же HELLA-BEHR-PAGID TI20082 (этот термостат якобы кладется в коробку с оригинальным термостатом FORD и MAZDA) и GATES TH45182G1 за 1610р., он же MOTORAD 51282 -1585р.
Решил взять KNECHT-MAHLE TI20082, во первых, возможно, что это оригинал, во вторых, дешевле почти на 250р.

Установка.
Для замены термостата понадобятся следующие инструменты.
Ключ на 8 накидной.
Головки на 8 и 12.
Набор удлинителей разной длинны. Желательно иметь гибкий удлинитель или карданчик.
Ключ на 12 накидной.
Ключ на 12 с трещёткой.
Ключ на 14 удлиненный.
Нейлоновая стяжка.
Длинногубцы, утконосы или пассатижи.

С таким набором инструментов всё делается довольно просто, и можно не снимать колесо, для снятия ремня генератора.

Начинаем со слива ОЖ, открутив пробку с низу радиатора, она находится прямо по центру. Кстати, многие на Drive2 при замене термоса меняют и сливную пробку радиатора. Моя пластиковая пробка радиатора, легко пережила две замены термоса.

С помощью длиннного ключа на 12 ослабляем натяжение приводного ремня и скидываем его с насоса ГУРа. Ремень лучше подвязать, иначе он может слететь с остальных шкивов, потом придется тратить время чтоб его обратно одеть.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector