2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан альмера то 3

ТО-3 (45000) Nissan Almera

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИ ЗАПОЛЕНИИИ КАЛЬКУЛЯТОРА:

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

Регламент ТО-3 (45000) Nissan Almera

Вид операций Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
15 30 45 60 75 90 105 120
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр З З З З З З З З
Приводные ремни П П П З П П П З
Ремень и ролики ГРМ П П П З П П П З
Свечи зажигания З З З З
Охлаждающая жидкость П П П П П З П П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
Топливопроводы П П П П П П П П
Трубопроводы паров бензина П П П П П П П П
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) П П П П П П П П
Кузов и шасси
Масло в МКПП П П П П П П П П
Масло в АКПП П П П П П П П П
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) П П П П П П П П
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты П П П П П П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость П П П П П П П П
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе П З П З П З П З
Салонный фильтр П П П П П П П П
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система П П П П П П П П
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П
Примечание и сокращения

Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.

З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)

Особенности регламента технического обслуживания Nissan Almera

Собираемый на мощностях АвтоВАЗа с 2012 года, седан Nissan Almera G15, имеющий общую платформу с Renault Logan, комплектуется таким же безальтернативным 102-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом. Зато этот относящийся к бюджетной категории автомобиль оснащается как пятиступенчатой механической коробкой, так и четырёхдиапазонным автоматом. Сегодня мы расскажем об особенностях, периодичности и составе ТО для этой японской машины.

Регламент технического обслуживания седана Nissan Almera

График проведения регламентных мероприятий Nissan Almera, как и у большинства других иномарок, составлен с периодичностью в 15 000 км. или через год (смотря какое событие произойдёт раньше). Впрочем, российские автомобилисты ориентируются преимущественно на показатель пробега, считая его более объективным в части износа запчастей и засорения технических жидкостей.

Из всех ТО основными считаются четыре, проводимые при пробеге 15/30/60/90 тысяч километров. Существует также перечень работ, не привязанных к пробегу. Замена некоторых расходников и запчастей Nissan Almera Classic производится в прямой зависимости от срока их непрерывной эксплуатации, поэтому приводимые перечни работ могут варьироваться, как и их конечная стоимость.

Перечень работ при выполнении ТО-1

Регламент первого обслуживания Nissan Almera, проводимого после наезда 15 тысяч км. пробега, предусматривает проведение работ двух типов: замены некоторых расходников и проверки функционирования основных узлов и механизмов.

Все эти мероприятия являются обязательными и для всех других ТО.

Что подлежит замене при прохождении планового техобслуживания:

  • моторное масло. Заводская смазывающая жидкость – MotorOil 5W40, артикул KE0900-090040/KE0900-090030;
  • масляный фильтр (оригинальная деталь – 015208-00QAC);
  • воздушный фильтр (016546-000QAU);
  • фильтр салона (заводской «салонник» – 027891-AX01A, желательно устанавливать фильтр угольного типа).

Что нужно осматривать при выполнении проверочных работ в рамках обслуживания Nissan Almera Classic:

  • ремень генератора;
  • состояние компонентов системы выхлопа;
  • свечи зажигания;
  • чехлы приводных шарниров передней оси;
  • уровень трансмиссионного масла в МКПП;
  • состояние сайлентблоков, шаровых опор и др. деталей подвески;
  • состояние амортизаторов;
  • уровень жидкости ГУР;
  • люфт рулевого колеса;
  • герметичность гидропривода, включая состояние магистралей;
  • чехлы рулевого механизма;
  • уровень ТЖ;
  • состояние рулевых тяг;
  • износ тормозных дисков/накладок/колодок;
  • функционирование стояночного тормоза;
  • состояние усилителя тормозов;
  • состояние клемм АКБ;
  • функционирование сигнальных лампочек приборной панели;
  • работоспособность и состояние приборов наружного/салонного освещения;
  • состояние антикоррозионного слоя.

Кроме того, регламент первого и последующих ТО предусматривает проверку функционирования дверей, крышки багажного отсека, капота, смазку их петель, проверку правильности положения фар и их регулировку, а также регулировку сцепления.

Работы, проводимые при ТО-2

Полный перечень регламентных работ при втором техобслуживании Nissan Almera, проводимом после 30 тысяч км. пробега, включает выполнение базовых мероприятий по замене расходников и запчастей. Также производят:

  • замену свечей для модификаций с бензиновыми силовыми агрегатами (оригинальные изделия имеют артикул B02401-00Q0D);
  • замену ТЖ, жидкости, заливаемой в привод сцепления (вариант авто с механической трансмиссией).

Кроме перечня базовых проверок, на любых парных ТО проводятся следующие проверочные работы:

  • состояния топливной магистрали;
  • уровня ТЖ в автоматической коробке;
  • герметичности системы охлаждения мотора;
  • состояния ремня генератора;
  • состояния дроссельного механизма и топливных форсунок.

Список работ при третьем ТО

Полный перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании №3 Nissan Almera G15, практически ничем не отличается от состава ТО-1. Данное мероприятие следует выполнять после наезда 45 тысяч километров или по истечении года с момента проведения ТО-2.

Работы, проводимые при ТО-4

Регламент ТО-4 (пробег 60 000 км.) на Nissan Almera последней генерации предполагает выполнение базового перечня замен (масло, масляный фильтр, салонный/воздушный фильтр) плюс следующие мероприятия:

  • замена шкива КВ;
  • проверка/замена ремня ГРМ вместе с деталями натяжного механизма;
  • замена ремня генератора, обводного/натяжного роликов;
  • замена трансмиссионного масла в машинах с АКПП (заводская ТЖ – Matic Fluid, артикул KE0908-99931) вместе с фильтром.

Отметим, что на Almera выполняют частичную замену ТМ, для чего требуется порядка трёх с половиной литров смазочной жидкости.

Что касается проверок, то их перечень полностью совпадает со списком ТО-2.

Регламент ТО-6 (90000 км)

Кроме перечня мероприятий, входящих в состав ТО-1/2, при шестом сервисном обслуживании выполняется замена охлаждающей жидкости. На заводе в седан заливают антифриз зелёного цвета Coolant L0248 Premix (артикул KE0902-99945). Годится также Coolant Type D (077114-028132). Все последующие замены ОЖ производятся каждые 60 тысяч км. В магистраль системы охлаждения Almera с 1,6-литровым двигателем и автоматической трансмиссией входит порядка 6,7 литров, включая контур климатической установки, в модификацию с МКПП требуется 6 литров ОЖ.

Регламент ТО-8 (пробег 120000 км)

Состав мероприятий, проводимых при восьмом техобслуживании, идентичен тому, что делается во время четвёртого ТО.

Кроме того, необходимо поменять топливный фильтр, при этом технология, предусмотренная автопроизводителем, предполагает замену всего модуля, а не фильтровального элемента. Артикул заводского модуля – 1704200Q00G.

Поскольку стоимость запчасти высока (порядка 11 тысяч рублей), допускается использование аналога от Masuma (артикул MFFN0229), стоящего на порядок дешевле.

Поскольку качество топлива на отечественных заправках не всегда соответствует международным стандартам, рекомендуется производить замену топливного фильтра примерно раз в 90 тысяч км.

Замены по сроку эксплуатации

Хотя замена ТМ в механической коробке автопроизводителем не предусмотрена на протяжении всего периода эксплуатации машины, специалисты советуют менять жидкость каждые 90 тысяч километров. Точно такие же рекомендации имеются в отношении масла ГУР.

Для модификаций Almera с МКПП требуется оригинальная синтетическая смазывающая жидкость Transfer Fluid TF00870 75W80 в объёме 2,8 литра (артикул 0999MP-TF0870P. В качестве альтернативы можно использовать MT-XZ 75W80 (KE0916-099932R) или ещё более доступный вариант – Tranself NFJ 75W80 от Elf (используется в автомобилях Renault).

При выполнении замены смазывающей жидкости в ГУР потребуется 1 литр масла Mobil ATF 052475 (или MaticD, артикул KE0908-099931R красного цвета).

Владельцам седана с автокондиционером рекомендуется каждые три года выполнять замену хладагента, в качестве которого на третьей Almera с индексом G15 применяют фреон HFC-134a, соответствующий спецификации R134a. Объём требуемого хладагента – 474 грамма.

Стоимость прохождения ТО Nissan Almera

Если использовать исключительно оригинальные расходные материалы и запчасти, стоимость техобслуживания Almera третьего поколения может оказаться весьма высокой. Но использование максимально приближённых по характеристикам аналогов позволяет снизить стоимость их замены минимум вдвое.

Приведём примерную стоимость ТО для Nissan Almera G15:

Регламент ТО Ниссан Альмера G15

Седаны Ниссан Альмера G15 оснащаются двигателем с маркировкой K4M (мотор также ставится на Рено Логан), мощность которого составляет 102 л.с., а объем равен 1,6 л. К мотору в паре идет либо МКПП с 5 ступенями, либо 4-ступенчатая АКПП.

Регламент ТО Альмера G15 предписывает отправлять автомобиль в сервис (или проводить его технический осмотр самостоятельно) через каждые 15 тысяч км (примерно год эксплуатации). Основные расходники меняются ежегодно, но в зависимости от условий эксплуатации техническое обслуживание проводится по мере износа тех или иных деталей.

ТО 1 (15,000)

Первое техническое обслуживание Альмера G15 проводится, когда авто пробегает 15000 км. ТО предполагает замену масла и масляного фильтра. Система смазки авто должна заполняться моторным маслом, отвечающим стандарту API (SM, SL и выше) и ACEA (A3/B3). Климатическая зона эксплуатации седана определяет тип смазки. Оригинал от Nissan — Motor Oil 5w-40. Но можно использовать 0w-20 и 0w-30, 5w-30. Четырехлитровая канистра оригинального масла для ДВС имеет артикул KE900-90040, литровая — KE900-90030. Силовой агрегат вмещает в себя 4,8 л смазки.

При обновлении смазки ставится и новый масляный фильтр. Артикул оригинала Nissan 15208-00QAC. При откручивании сливного болта часто повреждается резиновый уплотнитель. Его можно приобрести по артикулу 11026-00Q0H (это оригинальная запчасть).

На ТО1 подлежит замене и воздушный фильтр. Если выбор пал на оригинальный расходник, заказать его можно по артикулу 16546-00QAU. Помимо воздушного меняется еще и фильтр салонный. Опять же оригинал поставляется под номером 27891-AX01A. Владельцы седанов с базовой комплектацией по желанию самостоятельно ставят салонный фильтр (его в базе попросту нет). Альтернативный вариант — монтаж аналогов от Рено. Причем угольный фильтрующий элемент предпочтительнее, поскольку служит дольше. От Mann он идет под номером CU22011; от Bosch — 1987435011, TSN продается под артикулом 97888K.

ТО 2 (30,000)

Второе по счету ТО Ниссан Альмера G15 производится после достижения отметки в 30 тыс. км. Основные работы связаны с заменой масла, масляного фильтра и воздушного фильтра. Помимо этого, техническое обслуживание автомобиля предполагает следующие мероприятия:

  • замену свечей зажигания;
  • замену тормозной жидкости.

Оригинальные свечи на Альмера G15 продаются под номером B2401-00Q0D. Поскольку на седане стоит двигатель K4M, можно взять свечи от Рено. В каталоге они стоят под номером 7700500155. Что касается тормозной жидкости, которая на авто с механикой заполняет также контур сцепления, то здесь используется DOT4 (стандарт вязкости FMVSS 116). В систему входит 700 мл жидкости, поэтому для технического обслуживания целесообразно покупать литровые бутылки (нужно учитывать расход на прокачку). Оригинальный расходник имеет артикул KE903-99932.

Во время самостоятельного технического обслуживания Альмера G15 при пробеге в 30000 км стоит учитывать особенность тормозной жидкости, а именно ее гигроскопичность (способность поглощать влагу). Именно поэтому нужно стараться не допускать долгого нахождения жидкости на открытом воздухе.

ТО 3 (45,000)

Техническое обслуживание Альмера G15 при достижении отметки в 45000 км подразумевает аналогичные первому ТО мероприятия. Т.е. владельцу автомобиля нужно лишь поменять масло и фильтры (воздушный, салонный, масляный). Регламент минимален, поэтому при наличии опыта работы можно проделать самостоятельно, без визита в сервис.

ТО 4 (60,000)

ТО 4 Ниссан Альмера G15 потребует более весомых трат. Седан к этому времени уже набирает 60000 км пробега, ряд деталей исчерпывает свой ресурс. Согласно регламенту технического обслуживания, замене подлежат:

  • зубчатый ремень газораспределительного механизма;
  • шкив коленвала;
  • натяжной ролик в комплекте с болтом.

Артикулы на оригинальные детали следующие:

  • ремень (16806-00Q0M);
  • в комплекте с роликами (16806-00Q0L);
  • поликлиновый навесной ремень (11729-00Q5A);
  • обводной ролик (11925-00Q0M);
  • натяжной ролик (11925-00Q1A).

При этом техническом обслуживании придется сменить масло в коробке передач (имеется в виду автомат). Оригинальная смазка — ATF Matic Fluid D (каталожный номер KE908-99931). Если замена будет частичной, то уйдет порядка 3,5 литров. Полная замена не производится по конструктивным соображениям, поскольку это отрицательно сказывается на дальнейшей работе узла.

Дополнительно меняется масляный фильтр АКПП Альмера G15, который вместе с прокладкой и сальником поставляется в наборе (артикул в каталоге 3139700QAC). Оригинал дорог, поэтому многие ставят аналог SAT ST-7701467106.

ТО 5 (75, 000)

ТО под номером 5 вновь затрагивает систему смазки ДВС и очистки подаваемого воздуха (к мотору и в салон). Владельцу Альмера G15 нужно поменять масло и фильтры (в салоне, под капотом — воздушный и масляный).

ТО 6 (90,000)

Техническое обслуживание Ниссан Альмера G15 при 90000 км пробега предполагает действия, аналогичные первому и второму этапу (ТО 1 и ТО 2). Помимо стандартных замен потребуется сменить содержимое системы охлаждения ДВС. Антифриз поставляется в канистрах объемом 4 литра. Цвет жидкости — зеленый. Каталожный номер — KE902-99945. Литровый антифриз идет под артикулом KE902-99935. Есть вариант приобретения оригинальной концентрированной ОЖ (77114-28132). Интервал до первой смены составляет 90 тыс. км, до каждой последующей — уже 60 тыс. В седаны с МКПП заливается 6 л антифриза, в авто с АКПП чуть больше — 6,7 л.

ТО 8 (120, 000)

После прохождения 120,000 км владелец авто должен повторить мероприятия четвертого ТО. Дополнительно придется заменить топливный фильтр. Оригинальная запчасть — это целый модуль (номер в каталоге 1704200Q0G), но поскольку комплект дорог, чаще ставить аналоги. К примеру, фильтрующий элемент тонкой очистки от Masuma (MFFN229). На Альмера третьей генерации фильтр грубой очистки MPU-025 от Masuma.

Восьмое ТО Альмера G15 придется провести раньше, если качество заливаемого бензина будет невысоким. Интервал технического обслуживания следует сократить до 90 тысяч км, сохраняя модуль и устанавливая только расходник. Сетчатый фильтр лучше промывать при каждом обслуживании.

Обслуживание по сроку

За рамками регламента технического обслуживания проводятся работы, позволяющие продлить срок службы некоторых узлов. А именно — замена смазки в механической коробке, масла ГУР и заправка кондиционера. В коробку идет 2,8 л трансмисионной смазки (стандарт SAE 75w-85w, API-GL 4). Оригинал масла в МКПП — синтетика Transfer Fluid TF0870 75W. Каталожный номер 999MP-TF0870P. В сервисе могут предложить залить Nissan MT-XZ (KE916-99932R). Еще один вариант — трансмиссионка для Рено маслаELF «TRANSELF NFJ 75W-80» (194757 — литровая канистра).

Для гидроусилителя нужен 1 л смазки (на промывку еще дополнительных 1,5 л). АвтоВАЗ, занимавшийся выпуском Альмера G15, заливал Mobil ATF 52475. Рекомендация концерна Ниссан — жидкость Nissan Matic-D (KE908-99931R). Интервал замены — 90 тысяч км, хотя четкого графика нет.

Заправка кондиционера подразумевает заливку нового хладагента. На Альмера G15 используется HFC-134a (R134a), а также масло Type S (SANDEN SP10). Объем системы с хладагентом чуть меньше 500 гр, а узнать точное количество смазки можно по табличке на компрессоре.

Регламент ТО Ниссан Альмера G15

    32 6 38k
    56 5 124k

Nissan Almera G15 (Ниссан Альмера), производится на мощностях АвтоВАЗа, была представлена в 2012 году. Данный автомобиль построен на единой с Renault Logan платформе и имеет только один двигатель К4М 16V — 1,6 л мощностью 102 л.с. Но с ним могут сочетаться пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый «автомат».

Для замены основных расходных материалов выделяются четыре основных периода технического обслуживания авто 15 000, 30 000, 60 000 и 90 000 км пробега. Но есть и такие работы, которые проводят не по регламенту, а по сроку эксплуатации, поэтому перечень работ и цена на обслуживание будет варьироваться в зависимости от используемых материалов.

Таблица объема технических жидкостей в Nissan Almera G15
Двигатель Масло двигателя (л) Охлаждающая жидкость (антифриз)(л) Масло МКПП (л) ATF АКПП (л) Тормоз / Сцепление (л)
К4М 16V 4,8 6,0/6,7 2,8 6,0 (полная заправка)
3,5 л (частичная заправка)
0,7

Регламент ТО Nissan Almera G15 выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

  1. Замена моторного масла. Масло заливаемое в двигатель Nissan Almera G15 должно соответствовать стандарту API SM, SL или выше, по ACEA A3/B3. Тип масла следует подбирать в зависимости климатической зоны в которой эксплуатируется машина, стандартный же тип: SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40.С завода заливают оригинальное синтетическое моторное масло Nissan «Motor Oil 5W-40», каталожный номер 4 л. канистры — KE900-90040, обойдется в 2380 рублей, 1 литр имеет артикул — KE900-90030, цена 555 рублей. Для замены понадобится 4,8 л масла.
  2. Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя 1.6 л К4М оригинальным будет — Nissan 15208-00QAC. Цена 310 рублей.
  3. Замена уплотнительной шайбы болта сливного отверстия в картере. Оригинальная шайба сливной пробки Nissan имеет артикул — 11026-00Q0H, стоит 30 рублей.
  4. Замена воздушного фильтра в двигателе. При использовании оригинального фильтрующего элемента Nissan применяется фильтр с артикулом 16546-00QAU. Стоимость такого изделия 740 руб.
  5. Замена салонного фильтра. В качестве оригинального воздушного фильтра салона применяется фильтр с артикулом 27891-AX01A. Цена элемента 680 рублей.

MANN – CU22011 (490 р.); TSN – 97888K (220 р.), BOSCH – 1987435011 (430 р.).

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов.
  2. Проверка состояния системы выпуска отработавших газов.
  3. Проверка свечей зажигания.
  4. Регулировка привода сцепления.
  5. Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов передних колес.
  6. Проверка уровня масла в механической коробке передач.
  7. Проверка состояния втулок и подушек стабилизатора поперечной устойчивости.
  8. Проверка состояния сайлентблоков рычагов подвески.
  9. Проверка состояния шаровых опор.
  10. Проверка состояния передних и задних амортизаторов.
  11. Проверка свободного хода рулевого колеса.
  12. Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
  13. Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
  14. Проверка герметичности гидропривода, состояния трубок и шлангов.
  15. Проверка уровня тормозной жидкости.
  16. Проверка состояния вакуумного шланга и обратного клапана усилителя тормозов.
  17. Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес и накладок тормозного механизма задних колес.
  18. Проверка работоспособности стояночной тормозной системы.
  19. Проверка / регулировки фар.
  20. Проверка состояния и крепления клемм проводов аккумуляторной батареи.
  21. Проверка ламп наружного и внутреннего освещения.
  22. Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов.
  23. Проверка антикоррозионного покрытия.
  24. Проверка работоспособности и смазка замков и петель дверей, капота и крышки багажника.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Регламент ТО Альмера G15 каждые 30 тыс. км пробега предусматривает обязательное выполнения базовых процедур по замене моторного масла и воздушных фильтров а также несколько дополнительных:

1. Замена свечей зажигания. Для бензиновых двигателей 1,6 л К4М при использовании неэтилированного топлива, соответствующими свечами будет оригинал Nissan B2401-00Q0D, цена 380 руб./шт. А в оригинальном каталоге RENAULT такие же свечи идут под артикулом 7700500155 по 120 руб/шт. Но, по сути, в оригинальной коробке в обоих случаях лежат свечи Denso K20PRU которые стоят по 90 рублей за штуку.

2. Замена тормозной жидкости и в приводе сцепления (для авто с МКПП). Замена тормозной жидкости происходит каждые 2 года, начиная с (ТО-2). Подойдёт тормозная жидкость типа DOT4 и спецификации FMVSS 116. Объём системы чуть менее одного литра, а именно 0,7 л, но с учетом прокачки при замещении старой жидкости понадобится 1 литр ТЖ. Стоимость за 1 л оригинальной тормозной жидкости Nissan KE903-99932, 660 рублей.

Проверки при ТО 2 и всех последующих через одно ТО:

  1. Проверка состояния топливных трубок и шлангов.
  2. Проверка герметичности системы охлаждения двигателя.
  3. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач.
  4. Проверка топливных форсунок и дроссельный узел.
  5. Проверка навесного ремня привода вспомогательных агрегатов.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

Третье техническое обслуживание Ниссан Альмера g15, которое выполняют с периодичностью 45 тыс. км не требует больших затрат и является по сути повтором ТО №1. Так как такой период предусматривает выполнить минимальный регламент работ — заменить моторное масло и масляный фильтр, воздушный и фильтр салона.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Регламент ТО Ниссан Альмера G15 60000 км кроме базовых процедур предполагает выполнения таких работ:

Замена зубчатого ремня ГРМ, шкива КВ, натяжного ролика и его болта. Артикул для замены ремня ГРМ на двигателе К4М 16V оригинальным является – Nissan 16806-00Q0M, цена 2030 руб. Комплект оригинального ремня ГРМ с роликами – Nissan 16806-00Q0L, стоимостью 4020 рублей.

Замена навесного ремня привода агрегатов и генератора. Для мотора 1,6 л К4М артикул поликлинового ремня Nissan – 11720-00Q5A. Его цена — 1290 рублей. Кроме самого ремня также понадобится менять и два ролика:

  • ролик натяжной 11925-00Q1A, цена – 3425 рублей;
  • ролик обводной 11925-00Q0M, стоит – 1775 руб.

Замена масла в АКПП. В автоматической коробке Альмеры используется оригинальная жидкость АТF Nissan «ATF Matic Fluid D», 1 л. – KE908-99931. Цена 574 рубля. При частичной замене используется 3,5 литра жидкости.

Вместе с тем рекомендуют поменять фильтр очистки масла АКПП. Оригинальный набор фильтр АКПП, плюс прокладка и сальник от производителя Nissan имеют артикул – 3139700QAC. Стоимость набора 13430 рублей. Столь большая цена на оригинальную запчасть вынуждает владельцев авто покупать менее дорогой фильтр производства Sat ST-7701467106, цена данного изделия 642 рубля, а также подбирать аналог прокладок.

Помимо замены расходных материалов, регламент технического обслуживания Nissan Almera на 60 тыс. км, предполагает провести все те проверки, что и на ТО-2 (каждые 30000 км).

Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км

После пробега 90 тыс. км регламент ТО Альмера G15 предполагает повторение работ, которые нужно делать во время ТО-1 и ТО-2. А также нужна:

Замена жидкости в системе охлаждения двигателя. ОЖ представляет собой концентрат антифриза на основе этиленгликоля разбавленного с дистиллированной водой. Каталожный номер четырёхлитровой канистры готового антифриза NISSAN Coolant L248 Premix (зелёная жидкость) – KE902-99945, цена 1440 рублей. Стоимость бутылки 1 литр – 370 рублей. Артикул товара Nissan KE902-99935. Концентрат же NISSAN Type D Coolant имеет артикул – 77114-28132.

В системе охлаждения двигателя 1,6 л Альмеры G15 с АКПП имеется 6,7 л жидкости, а в авто с механической коробкой 6 литров антифриза.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Каждые 120 тыс. км пробега необходимо повторять регламент обслуживания, которые нужно делать во время ТО-4. А так же такую работу как:

Замена топливного фильтра. Производителем предусмотрено менять не сам элемент, а весь модуль в сборе (предполагающий замену основного, фильтра тонкой очистки и фильтра-сетки, грубой очистки, что стоит на топливном насосе и сам насос). Артикул оригинального топливного модуля для авто является — 1704200Q0G, цена – 11820 руб.

Так как такую замену может позволить себе не каждый, то была найдена альтернатива – использование аналога, причем отдельно взятого фильтрующего элемента, поскольку он может сниматься отдельно. Аналогичными параметрами и размерами фильтр Masuma, код товара MFFN229, цена – 1050 руб.

Для фильтр сетки на Альмера 3-го поколения тоже не предусмотрен отдельный артикул, так как производитель рекомендует менять сразу модуль в сборе. Но можно установить аналог. Обычно ставят от той же фирмы Masuma, номер — MPU-025, цена – 218 руб.

Замены по сроку эксплуатации

За рамки регламента ТО Ниссан Альмера G15 выходит замена трансмиссионного масла у владельцев данного автомобиля с механической коробкой передач. Так как производитель не предусматривает такую процедуру, а лишь периодический контроль уровня, но для продления срока службы МКПП специалисты рекомендуют менять каждые 90 тыс. км. А также регламентом не предусматривается и замена масла в ГУР.

Замена масла в МКПП. Необходимо 2,8 литра. Смазка должна соответствовать стандарту SAE 75W-85W или 75W-90; API-GL 4; TRANSELF TRJ 75W-80. Согласно технической документации на заводе заливают синтетическое масло трансмиссионное синтетическое «Transfer Fluid TF0870 75W». Артикул масла для механической коробки — Nissan 999MP-TF0870P, цена 5774 рубля за 0,946 л. На сервисе используют масло 75W-80 Nissan MT-XZ — KE916-99932R, цена 450 рублей за 1 л бутылку. В качестве варианта подешевле допускается использовать трансмиссионку, которую заливают в коробку автомобилей Рено — ELF «TRANSELF NFJ 75W-80», артикул канистры 1 л. 194757, цена 420 рублей.

Замена масла ГУРа. Понадобится 1 л. (с учетом промывки 1,5 литра). С конвейера на заводе автоВАЗа в гидроусилителе руля Альмера g15 используется масло Mobil ATF 52475. Если следовать рекомендациям Рено, то для замены допускается использовать ELF elfmatic G3, а согласно стандартам Ниссан в ГУР льют красную PSF жидкость Nissan Matic-D (артикул KE908-99931R). Четких сроков замены не существует, но чаще всего меняют жидкость в ГУР Альмеры после 90 тыс. км.

Заправка автокондиционера. Владельцам Альмеры у которых установлен автомобильный кондиционер раз в 3 года рекомендуется также производить перезаправку хладагента. В автокондиционере установленного на Almera 3 (G15) используется HFC-134a (R134a) и масло Type S (SANDEN SP10). Количество хладагента 474 ±20 грамм, а объем масла указывается в табличке на компрессоре или на внутренней стороне капота.

Стоимость ТО Ниссан Альмера G15

Согласно всех рекомендаций автопроизводителя обслуживание Ниссан Альмера G15 может показаться достаточно дорогим, но если использовать расходные материалы из списка аналогов, которые максимально приближены к оригиналу, то цена ТО Nissan Almera 3 вполне доступна его владельцу. Так список всех материалов необходимых при техническом обслуживании автомобиля, вместе с ценой, указаны в таблице.

Стоимость технического обслуживания Ниссан Альмера G15
Номер ТО Каталожный номер запчастей *Цена (руб.)
ТО 1 Моторное масло — KE900-90030 (4 л)+ KE900-90040 (1 л)
Масляный фильтр – 15208-00QAC
Уплотнительное кольцо — 11026-00Q0H
Воздушный фильтр — 16546-00QAU
Салонный фильтр — 27891-AX01A
5090
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
Свечи зажигания — B2401-00Q0D
Тормозная жидкость — KE903-99932
7270
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2 плюс дополнительно:
Комплект ремня ГРМ — 16806-00Q0L
Навесной ремень — 11720-00Q5A
Масло АКПП — KE908-99931
Фильтр для АКПП — ST-7701467106
16620
ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
охлаждающая жидкость — KE902-99945 ( 4 л)
+ KE902-99935 (1 л)
9440
ТО 12 Все работы предусмотренные в ТО 4:
топливный фильтр — MFFN229
17670

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на лето 2019 года для Москвы и области.

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Стоимость ТО-3, работы. Техобслуживание 3 года или до 45000 км пробега

Стоимость ТО-3, работы. Техобслуживание 3 года или до 45000 км пробега

Сообщение мин » 17 июн 2016, 16:32

Сообщение Bender » 17 июн 2016, 17:06

Сообщение Алексей Комаров » 21 июн 2016, 19:35

Прошёл ТО-3 у московского официального дилера. В общем, по перечню работ и по их стоимости, ТО-3 совпадает с ТО-1, т.е. считается недорогим.

Стоимость работ по ТО-3 Альмеры 3380.00 р.

Стоимость использованных запчастей и материалов во время проведения ТО-3 на 4292.98 руб.:

•Масло NISSAN 5W40 4.8л.х517,96р./л. = 2258,02 р.
•Фильтр масляный G15RX70 415,50 р.
•Набор смазок для проведения ТО 560,00 р.
•Фильтр воздушный G15 D10 1022,41 р.
•Шайба уплотнительная 37,05 р.

Итого, стоимость ТО-3: 7672,98 р.

Кроме того, мне сказали и показали на автомобиле, что при моём пробеге 26450 км, произошёл износ на 90% передних тормозных дисков и колодок и требуется их замена. 100%-м износом диска считается пробитая в металле бороздка глубиной 2 мм.

За диски тормозные передние взяли 9859,11 р. за комплект.
За колодки тормозные передние 3251,67 р.
За работу по снятию-установке дисков и колодок 6500 р.

Кроме того, перезаправили кондиционер (жидкость и масло) за 2860 руб.

Ещё применили смазку алюминиевую Mr.Twister 50 мл аэрозоль за 171 руб. для чего точно не понял, то ли для ТО, то ли для дисков.

Ещё во время предыдущего ТО-2 год назад, мне предлагали чистку передних тормозных дисков (и задних барабанов) за 5000 руб, я тогда отказался, т.к. не увидел, что они загрязнены, как мне это не пытались показать. Теперь через год, не жалею, что тогда отказался, т.к. всё равно передние тормозные диски и колодки пришлось заменять на новые из-за их износа, а при этом, как мне сказали, их должны и чистить, т.е. тогда только выкинул бы 5000 руб. на ветер, т.к. пробег у мне был небольшой.

А, вообще, сказали, что передние диски и колодки нормально полностью изнашиваются при пробеге каждые 20000-30000 км, и подлежат замене, а задние барабанные тормоза служат значительно дольше. Передние изнашиваются так быстро потому, что при их производстве перестали применять асбест и прочие вещества, которые, якобы, загрязняют окружающую среду. И, так на всех современных автомобилях.

Регламент технического обслуживания Nissan Almera (G15)

Регламент технического обслуживания Nissan Almera (G15)

15000 км:

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:

Система охлаждения двигателя
Приводной ремень и ролики
Направление света фар
Тормозная система и тормозная жидкость
Трансмиссионное масло механической коробки передач
Сцепление (регулировка троса)
Тормозные колодки, диски, барабаны и другие компоненты тормозных механизмов.
Рабочая и стояночная тормозные системы
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1
МАСЛО МОТОРНОЕ 4,8

30000 км:

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:

Охлаждающая жидкость
Система охлаждения двигателя
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина
Приводной ремень и ролики
Тормозная система и тормозная жидкость
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов
Трансмиссионное масло механической коробки передач
Рулевой механизм и привод, детали осей и подвески, передние приводные валы, выпускная система
Сцепление (регулировка троса)
Тормозные колодки, диски, барабаны и другие компоненты тормозных механизмов.
Рабочая и стояночная тормозные системы
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления

БОЛТ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 4
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 4
МАСЛО МОТОРНОЕ 4,8
ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ 1

45000 км:

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:

Система охлаждения двигателя
Приводной ремень и ролики
Направление света фар
Тормозная система и тормозная жидкость
Трансмиссионное масло механической коробки передач
Сцепление (регулировка троса)
Тормозные колодки, диски, барабаны и другие компоненты тормозных механизмов.
Рабочая и стояночная тормозные системы
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1
МАСЛО МОТОРНОЕ 4,8

60000 км:

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:

Охлаждающая жидкость
Система охлаждения двигателя
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина
Направление света фар
Тормозная система и тормозная жидкость
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов
Трансмиссионное масло механической коробки передач
Рулевой механизм и привод, детали осей и подвески, передние приводные валы, выпускная система
Сцепление (регулировка троса)
Тормозные колодки, диски, барабаны и другие компоненты тормозных механизмов.
Рабочая и стояночная тормозные системы
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления

БОЛТ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ 1
БОЛТ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 4
ЗАГЛУШКА ВПУСКНОГО РАСПРЕДВАЛА 1
ЗАГЛУШКА ВЫПУСКНОГО РАСПРЕДВАЛА 1
РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА 1
ОБВОДНОЙ РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ 1
НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ 1
ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 1
БОЛТ РОЛИКА НАТЯЖИТЕЛЯ 1
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1
РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ 1
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 4
МАСЛО МОТОРНОЕ 4,8
ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ 1

75000 км:

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:

Система охлаждения двигателя
Приводной ремень и ролики
Направление света фар
Тормозная система и тормозная жидкость
Трансмиссионное масло механической коробки передач
Сцепление (регулировка троса)
Тормозные колодки, диски, барабаны и другие компоненты тормозных механизмов.
Рабочая и стояночная тормозные системы
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1
МАСЛО МОТОРНОЕ 4,8

90000 км:

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:

Система охлаждения двигателя
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина
Приводной ремень и ролики
Направление света фар
Тормозная система и тормозная жидкость
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов
Трансмиссионное масло механической коробки передач
Рулевой механизм и привод, детали осей и подвески, передние приводные валы, выпускная система
Сцепление (регулировка троса)
Тормозные колодки, диски, барабаны и другие компоненты тормозных механизмов.
Рабочая и стояночная тормозные системы
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ TYPE D (КОНЦЕНТРАТ) 2,85
БОЛТ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 4
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 4
МАСЛО МОТОРНОЕ 4,8
ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ 1

105000 км:

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:

Система охлаждения двигателя
Приводной ремень и ролики
Направление света фар
Тормозная система и тормозная жидкость
Трансмиссионное масло механической коробки передач
Сцепление (регулировка троса)
Тормозные колодки, диски, барабаны и другие компоненты тормозных механизмов.
Рабочая и стояночная тормозные системы
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1
МАСЛО МОТОРНОЕ 4,8

120000 км:

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:

Охлаждающая жидкость
Система охлаждения двигателя
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина
Направление света фар
Тормозная система и тормозная жидкость
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов
Трансмиссионное масло механической коробки передач
Рулевой механизм и привод, детали осей и подвески, передние приводные валы, выпускная система
Сцепление (регулировка троса)
Тормозные колодки, диски, барабаны и другие компоненты тормозных механизмов.
Рабочая и стояночная тормозные системы
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления

БОЛТ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ГРМ 1
БОЛТ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 4
ЗАГЛУШКА ВПУСКНОГО РАСПРЕДВАЛА 1
ЗАГЛУШКА ВЫПУСКНОГО РАСПРЕДВАЛА 1
РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА 1
ОБВОДНОЙ РОЛИК ПРИВОДНОГО РЕМНЯ 1
НАТЯЖИТЕЛЬ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ 1
ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 1
БОЛТ РОЛИКА НАТЯЖИТЕЛЯ 1
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1
РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ 1
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 4
МАСЛО МОТОРНОЕ 4,8
ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ 1

Периодичность прохождения ТО для автомобиля Nissan Almera

Материал из Nissanoteka.ru.

Выполняется, основываясь на пробеге или времени в зависимости от того, что наступит первым.

ОПЕРАЦИИ
ПРОБЕГ
Месяцев 12, 60, 84 24 36 48, 96 72
Тыс. км. 15, 75, 105 30 45 60, 120 90
Моторное масло и фильтр 0.3 З З З З З
Приводные ремни П П П П П
Система охлаждения двигателя П П П П
Охлаждающая жидкость см. примечание (1) 0,5/- П З
Воздушный фильтр 0.1 П З П З З
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина П П П
Свечи зажигания с платиновым наконечником 0.3 П З П З З
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина П П П
Диагностика системы управления двигателя (включая кислородный датчик) 0.3 П П П П П
Направление света фар 0.1 П П П П П
Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить) П П П П П
Тормозные колодки, диски и другие компоненты дисковых тормозных механизмов 0.2 П П П П П
Тормозные накладки, барабаны и другие компоненты барабанных тормозных механизмов П П П П П
Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление (работа, свободных ход) П П П П П
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов П П П
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания П П П П П
Жидкость в тормозной системе 0.4 З З З
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления П П П П П
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля 0.2 П З П З З
Масло в механической коробке передач 0,2/- П П П П З
Жидкость в автоматической коробке передач 0,5/- П П П З П
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданого вала 0.2 П П П П П
Приводные валы (полуоси) и амортизатор рулевого привода П П П П П
Проверка кузова на отсутствие коррозии см. примечание (2) 0.1 П П П П П
Надувная подушка безопасности см. примечание (3)

П — Проверка С — Смазка З — Замена Т — Подтянуть

Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 72 месяца эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.

Примечание (2) Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

Примечание (3) Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×