1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан х трейл то

Регламент ТО Ниссан Х Трейл

    32 6 38k
    56 5 124k

Nissan X-Trail второго поколения (Т31) начали выпускался с 2007 по 2013 год включительно. Автомобиль комплектовался бензиновыми моторами 2.0 (MR20DE) и 2.5 (QR25DE) литра, а также дизельным агрегатом 2.0 (M9R). За основу взяты автомобили укомплектованные бензиновыми двигателями, как самые популярные. Ниже будет описана карта регламентного технического обслуживания Ниссан Икс-Трейл Т31, а также коды необходимых расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва), которые Вам понадобятся для работы. Схема выглядит следующим образом:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Для мотора MR20DE требуется 4.2 литра, а для QR25DE 4.6 литра масла. Производитель рекомендует масло моторное Nissan Original 5W-40, цена за 5 л. канистру — 22$ (код для поиска — KE90090042R). Также для замены будет нужна шайба сливной пробки, цена — 0,3$ (1102601M02).
  2. Замена масляного фильтра. Цена — 5$ (1520865F0A).
  3. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • проверка приводного ремня;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО.
  2. Замена салонного фильтра. Цена — 7$ (27277EN025).
  3. Замена воздушного фильтра. Цена — 7$ (1654630P00).
  4. Замена свечей зажигания. Потребуется 4 шт., цена за 1 шт. — 8$ (22401JA01B).
  5. Замена тормозной жидкости. В системе до 1 литра жидкости типа DOT-4, цена за 1 литр — 5$ (код для поиска — KE90399930UK).
  6. Замена масла в дифференциале. Необходимое количество масла 550-580 мл., с завода залито минеральное масло Nissan Differential Fluid 80W90, цена за 1 литр — 7$ (KE90799932). Если автомобиль используется в климате, где преобладают сильные морозы, можно залить синтетику Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, цена за 1 литр — 12$ (4671920060).

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО1 + ТО2.

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Повтор ТО1,

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО1+ТО2.
  2. Замена антифриза. В систему до отметки MAX, помещается 8.2 литра охлаждающей жидкости. Цена за 5 литровую канистру антифриза зеленого цвета — 20$ (KE90299945).
  3. Замена масла в раздаточной коробке. В раздатку входит приблизительно 0,5 литра масла. Используем Nissan Differential Fluid 80W90, цена и код которого описан выше (см. п.6 ТО2).
  4. Замена масла в КПП:
  • Для автоматической коробки передач (вариатор) используем масло трансмиссионное CVT NS-2, цена за 4 литровую канистру — 46$ (KLE5200004). Ещё потребуется фильтр маслоохладителя цена — 10$ (2824A006) или 30$ (31728-1XZ0A). Некоторые специалисты рекомендуют делать замену масла не реже 30 тыс. км. пробега.
  • Для механики потребуется 3 литра масла трансмиссионного 1L XZ 75W-80, цена за 1 литр — 9$ (KE91699930).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент №1.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО1 и ТО2.

Список работ при ТО 9 (пробег 135 тыс. км.)

  1. Замена масла в моторе и масляного фильтра (ТО1).

Список работ при ТО 10 (пробег 150 тыс. км.)

  1. Все процедуры ТО1 + ТО2 + замена антифриза (см. п.2 ТО6).

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена приводного ремня чётко не регламентируется производителем. Делается проверка каждые 15 тыс. км., в случае износа его меняют. Для мотора 2.0, цена — 12$ (6PK1210), для 2.5, цена — 20$ (11720JG30A). Также с заменой ремня может потребоваться ролик натяжитель, для моторов 2.0 и 2.5, их цена — по 50$ (11955JD21A и 11955JA00B соответственно).
  2. Не регламентируется и замена цепи ГРМ. В основном её меняют после 200 тыс. км. пробега или при появлении характерного звона в районе цепи ГРМ, что означает её скорую кончину. Цена за цепь для мотора 2.0 — 70$ (130281KC0A), для 2.5 цена за комплект — 180$ (N1151016).

Сколько стоит ТО Nissan X-Trail T31

Производителем хорошо продумана таблица регламентного тех. осмотра Ниссан Икстрейл Т31. Каждое нечетное ТО (т.е. №1,3,5,7,9) назовём его базовым, потребует замены моторного масла + масляного фильтра и шайбы сливной пробки, что в сумме получается в среднем 26$. Нечётное же ТО (т.е. №2,4,6,8,10) включает в себя базовое ТО плюс замена свечей зажигания 24$, замена салонного фильтра 7$, замена воздушного фильтра 7$, замена масла в дифференциале 7$, а также замена тормозной жидкости 5$, что в сумме выходит приблизительно 100$. Стоит добавить по тех. осмотру ТО №6, он выходит самым дорогим, так как включает в себя дополнительные процедуры: замена антифриза 40$, замена масла в КПП от 36$ до 76$ (в зависимости от типа установленной коробки), замена масла в раздаточной коробке 7$, и как итог, стоимость ТО6 Nissan X-Trail T31 обойдется приблизительно в 190$.

Эта периодичность выполнения регламента взята из официальных источников, однако следуя советам “специалистов”, при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, таких как Россия, некоторые пункты регламента, возможно потребуется делать почаще. Например: замена салонного и воздушного фильтра, замена масла в двигателе.

Техническое обслуживание Ниссан Х-Трейл

Техническое обслуживание Ниссан Х-Трейл проводится согласно техническому паспорту автомобиля. Для разных типов двигателя предусмотрен свой регламент ТО. Регламенты отличаются по срокам выполнения обслуживания и перечню выполняемых операций. ТО Ниссан Х-Трейл должно осуществляться на специализированных станциях, с постановкой штампа о выполнении работ в паспорт автомобиля. При этом автосервис несет ответственность за качество выполнения работ. Регламентные работы включают в себя несколько десятков обязательных операций и заменой комплектующих на определенном сроке службы. Точную стоимость ТО необходимо узнавать на станции техобслуживания.

Сервис автомобилей Ниссан Х-Трейл

Почему нельзя пройти ТО неофициально? По той же причине, по которой нельзя получить больничный у знахарки или частного доктора без лицензии: у неофициальных лиц нет ответственности и права проводить ТО автомобиля.

Обозначения регламентных работ ТО Ниссан Х-Трейл

  • I – Необходим осмотр и замена по мере износа.
  • R- Замена в любом случае по истечении указанного периода.

В русскоязычном руководстве

  • П – Проверка и замена при необходимости
  • З – Замена
  • ПС – Проверка и смазка
  • Т – Подтягивание

Самыми важными считаются первое ТО, которое проходят через 15 тыс. км пробега или через 12 месяцев. Первое ТО проходят обычно легко, если нет заводского брака. Усталости металла нет и, если не было аварий, проблем обычно не бывает.

ТО 2 Ниссан Х-Трейл — это 30 000 км. пробега

Обслуживание автомобилей Ниссан Х-Трейл

Ниссан Х-Трейл ТО 2 перечень работ включает в себя полную замену свечей зажигания, а значит, если имеются проблемы с двигателем, их лучше найти сразу. Промывка двигателя, осмотр вариатора, все это будет не лишним. Стоимость ТО 2 Ниссан Х-Трейл обычно выше, чем первого осмотра.

Значимое ТО 60000 Ниссан Х-Трейл, которое проводится через 4 года или 60000 пробега. 60000 км, или ТО 60 тыс. км.

ТО 3 Ниссан Х-Трейл проводится на третий год эксплуатации автомобиля. Проблем, обычно, не бывает.

ТО 4 Ниссан Х-Трейл

Для Ниссан Х-Трейл ТО 60000 перечень работ на первый взгляд не отличается от стандартного ежегодного ТО. Однако, именно в этот период появляются первые серьезные предпосылки к капитальному ремонту. Регламент предусматривает осмотр всех значимых узлов. Это относится к двигателю, АКПП, ходовой части. Поскольку нарушения работы, повреждения и изношенность обычно выявляются именно во время ТО, складывается впечатление, как будто техническое обслуживание и является причиной ремонта. Водители с замиранием сердца ждут ТО 60000.

ТО 120 тыс. км.

ТО 120 тыс. км Ниссан Х Трейл проводится на 8 году использования. ТО 120 тыс. обычно вызывает не меньше волнений, чем ТО 60000. По этой причине имеет смысл перед прохождением ТО 120 тыс., заехать к своему мастеру и протестировать автомобиль. 8 лет для автомобиля это серьезный срок, 120 тыс. пробега, это немало. Накапливается усталость металла, выходят из строя самые надежные узлы, нередко приходится заменять АКПП, двигатель, что повышает цену обслуживания.

Многие водители стараются избавиться от транспортного средства перед ТО 120 тыс.км.

Стоимость ТО на Ниссан Х-Трейл определяется из списка регламентных работ, расходных материалов и комплектующих. Если требуются дополнительные ремонтные работы, они оплачиваются отдельно.

Разборка заднего рычага Ниссан Х-Трейл

Список расходных материалов для прохождения ТО

Каждое прохождение ТО требует расходных материалов. Для Ниссан Х-Трейл техническое обслуживание включает в себя замену всех фильтров, свечей зажигания, тормозных колодок. Разумеется, можно купить запчасти в сервисе, где вы проходите ТО. Но, в ряде случаев, можно привезти с собой запчасти, если вы уверены в их качестве.

Читать еще:  Расход масла сузуки гранд витара

Потребуется следующее(название — оригинальный номер запчасти):

Запчасти на ТО Nissan X-Trail T30

  1. Колодки передние — 41060-8H785
  2. Колодки задние — D4060-8H385
  3. Диск тормозной передний — 40206-3Y502
  4. Диск тормозной задний — 43206-8H305
  5. Свеча (двигатель 2.0; 2.5) — 22401-8H515
  6. Свеча (двигатель 2.2D) — 11065-AD20A
  7. Фильтр салонный — B727A-79925
  8. Фильтр воздушный — 16546-3J400
  9. Фильтр масляный (двигатель 2.0; 2.5) — 15208-9F600
  10. Фильтр масляный (2.2D 06.01 — 09.03) — 15208-AD200
  11. Фильтр масляный (2.2D 09.03 — 03.07) — 15208-BN30A

Запчасти на ТО Nissan X-Trail T31

  1. Колодки передние — D1060-JD00A
  2. Колодки задние — D4060-JA00A
  3. Диск тормозной передний — 40206-JG00A
  4. Диск тормозной задний — 43206-8H305
  5. Свеча (двигатель 2.0) — 22401-CK81B
  6. Свеча (двигатель 2.5) — 22401-JA01B
  7. Фильтр салонный — 27277-EN025
  8. Фильтр воздушный (двигатель 2.0) — 16546-JD20B
  9. Фильтр воздушный (двигатель 2.5) — 16546-30P00
  10. Фильтр масляный — 15208-9F600
  11. Щетка с/о передняя правая — 28890-JG410
  12. Щетка с/о передняя левая — 28891-JG400
  13. Щетка с/о задняя — 28790-JG00A

Техническое обслуживание (ТО) и сервис Ниссан

Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл

Регламент технического обслуживания Nissan X-Trail (T32) 2.0 литра (бензин)

Регламент технического обслуживания Nissan X-Trail (T32) 2.0 литра (бензин)

15000 км:

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:

Приводной ремень и шкивы
Система охлаждения двигателя
Компьютерная диагностика
Направление света фар
Тормозная система, рабочая жидкость
Масло в раздаточной коробке
Масло в дифференциале
Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы
Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление
Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
Трансмиссионное масло механической коробки передач
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)
Система выпуска отработавших газов двигателя (для 4WD)

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РЕДУКТОРА 1
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
МАСЛО МОТОРНОЕ 3,8

30000 км:

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:

Приводной ремень и шкивы
Система охлаждения двигателя
Охлаждающая жидкость
Топливопроводы
Трубопроводы паров бензина
Компьютерная диагностика
Тормозная система, рабочая жидкость
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов
Масло в раздаточной коробке
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески.
Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы
Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление
Приводные валы
Карданный вал и система выпуска отработавших газов двигателя
Трансмиссионное масло механической коробки передач
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)
Масло в дифференциале

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РЕДУКТОРА 1
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 4
ФИЛЬТР САЛОНА 1
МАСЛО МОТОРНОЕ 3,8
ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ 1

45000 км:

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:

Приводной ремень и шкивы
Система охлаждения двигателя
Компьютерная диагностика
Направление света фар
Тормозная система, рабочая жидкость
Масло в раздаточной коробке
Масло в дифференциале
Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы
Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление
Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
Трансмиссионное масло механической коробки передач
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)
Система выпуска отработавших газов двигателя (для 4WD)

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РЕДУКТОРА 1
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
МАСЛО МОТОРНОЕ 3,8

60000 км:

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:

Приводной ремень и шкивы
Система охлаждения двигателя
Охлаждающая жидкость
Топливопроводы
Трубопроводы паров бензина
Компьютерная диагностика
Направление света фар
Тормозная система, рабочая жидкость
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов
Масло в раздаточной коробке
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески.
Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы
Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление
Приводные валы
Карданный вал и система выпуска отработавших газов двигателя
Трансмиссионное масло механической коробки передач
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)
Масло в дифференциале

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РЕДУКТОРА 1
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 4
ФИЛЬТР САЛОНА 1
МАСЛО МОТОРНОЕ 3,8
ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ 1

75000 км:

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:

Приводной ремень и шкивы
Система охлаждения двигателя
Компьютерная диагностика
Направление света фар
Тормозная система, рабочая жидкость
Масло в раздаточной коробке
Масло в дифференциале
Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы
Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление
Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
Трансмиссионное масло механической коробки передач
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)
Система выпуска отработавших газов двигателя (для 4WD)

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РЕДУКТОРА 1
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
МАСЛО МОТОРНОЕ 3,8

90000 км:

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:

Приводной ремень и шкивы
Система охлаждения двигателя
Топливопроводы
Трубопроводы паров бензина
Компьютерная диагностика
Направление света фар
Тормозная система, рабочая жидкость
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов
Масло в раздаточной коробке
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески.
Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы
Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление
Приводные валы
Карданный вал и система выпуска отработавших газов двигателя
Трансмиссионное масло механической коробки передач
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)
Масло в дифференциале

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РЕДУКТОРА 1
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 4
ФИЛЬТР САЛОНА 1
МАСЛО МОТОРНОЕ 3,8
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ NISSAN 7,7
ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ 1

105000 км:

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:

Приводной ремень и шкивы
Система охлаждения двигателя
Компьютерная диагностика
Направление света фар
Тормозная система, рабочая жидкость
Масло в раздаточной коробке
Масло в дифференциале
Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы
Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление
Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
Трансмиссионное масло механической коробки передач
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)
Система выпуска отработавших газов двигателя (для 4WD)

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РЕДУКТОРА 1
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
МАСЛО МОТОРНОЕ 3,8

120000 км:

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:

Приводной ремень и шкивы
Система охлаждения двигателя
Охлаждающая жидкость
Топливопроводы
Трубопроводы паров бензина
Компьютерная диагностика
Направление света фар
Тормозная система, рабочая жидкость
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов
Масло в раздаточной коробке
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески.
Тормозные колодки, тормозные диски и другие компоненты тормозной системы
Рабочая тормозная система, стояночная тормозная система и сцепление
Приводные валы
Карданный вал и система выпуска отработавших газов двигателя
Трансмиссионное масло механической коробки передач
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки передач (вариатора)
Масло в дифференциале

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 1
УПЛОТНЕНИЕ ПРОБКИ КОРПУСА РЕДУКТОРА 1
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 4
ФИЛЬТР САЛОНА 1
МАСЛО МОТОРНОЕ 3,8
ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ 1

ТО-120 Nissan X-Trail T31 MR20 CVT

Программа ТО-120 для автомобиля Nissan X-Trail T31 R20 CVT

Моторное масло и фильтр

Система охлаждения двигателя

Свечи зажигания с платиновым наконечником

Диагностика системы управления двигателя

Давление в шинах, состояние, износ протектора

Тормозные колодки, диски, тормозные механизмы

Жидкость и шланги ГУР (проверка уровня жидкости, а также на предмет утечек)

Фильтр вентиляции воздуха салона автомобиля

Рабочая жидкость тормозной системы

Масло в раздаточной коробке

Масло в дифференциале заднего редуктора

Масло в дифференциале переднего редуктора

Масло в автоматической коробке передач

Механизм и привод рулевого управления, детали подвески, выпускной системы

Приводные валы (полуоси) и амортизатор рулевого привода (повреждения, течи)

Ремни безопасности (функционирование, повреждения)

Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника

Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывателя

Аккумулятор (смазка клемм)

Жидкость охлаждения двигателя

Объём работ в нормо-часах

Диагностика системы управления двигателя

Общий объём работ в нормо-часах: 5,9

Общая стоимость работ: 7080 ,00

масло моторное 5 W 40

масло трансмиссионное GL-5

Всего запчастей: 13700 .00

Общая стоимость ТО включая работы: 20780 .00

Открыты: с 10 до 20 ежедневно

тел. (495) 365-58-58, 730-57-75

Вся информация на сайте носит справочно-ознакомительный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Владелец сайта вправе изменять стоимость услуг и товаров без предварительного уведомления. Просьба уточнять всю информацию у наших менеджеров по телефону.

Москва 2020
все права защищены ©

Заполните форму и в ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты

Пожалуйста, не выключайте Ваш телефон

Ваша заявка принята и обрабатывается

Пожалуйста, не выключайте телефон В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты

Nissan X-Trail II (T31, 2007-2015) – холодное танго

Угловатый кузов Ниссан Икстрейл понравится не каждому. Тем более что кроссовер напоминает своего предшественника, который не баловал внутренним простором и эргономикой. Японский SUV второго поколения более удачный. А силуэт подчеркивает его главное преимущество – функциональность.

Представленный в 2007 году автомобиль сильно похож на первый Х Трейл. Однако это только иллюзия. Кроссовер значительно отличается от старшего брата. Предыдущий X-Trail был построен на платформе Nissan Almera. В основе второго поколения лежит платформа Nissan Qashqai.

Хотя бы сравните размеры. Длина 4630 мм — против 4511, ширина 1796 мм – против 1765 мм, а высота 1770 мм – против 1750 мм.

Читать еще:  Горит АБС

Наиболее наглядные изменения заметны внутри. Приборы из центра панели переехали в привычное место – за руль. Определенно улучшилось качество пластика. Кресла комфортные, но им недостает более выраженной боковой поддержки.

Среди предложений на вторичном рынке встречаются полностью укомплектованные образцы с кожаной обивкой и системой спутниковой навигации. Кроме того, присутствуют экземпляры с панорамной стеклянной крышей.

Самое большое преимущество Nissan X-Trail — багажника объемом 603 литра. Для сравнения, конкурентоспособный Honda CR-V предлагает только 524 литра. Добавьте к этому вместительные вещевые отсеки и функциональную крышу с практичным ящиком.

В 2010 году был проведен косметический фейслифтинг, затронувший бамперы и светотехнику. В частности, задние фонари стали светодиодными, и немного увеличились габариты.

Осенью 2013 года было представлен Ниссан Х Трейл третьего поколения, который вышел на рынок в 2014 году.

В краш-тестах Euro NCAP, проведенных в 2007 году, вседорожник набрал четыре звезды из пяти возможных.

Двигатели

2.0 R4 (140-141 л.с.) MR20DE

2.5 R4 (169 л.с.) QR25DE

2.0 DCI R4 (150 л.с. и 173 л.с.) M9R

Линейка двигателей Nissan X-Trail второго поколения скромная, но вполне удачная. Все силовые агрегаты имеют долговечный привод ГРМ цепного типа.

Два бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра заслуживают внимания — характеризуются как надежные, неприхотливые и не требующие посещения сервиса, кроме как для планового технического обслуживания.

Механики не рекомендуют устанавливать газовое оборудование, так как известны случаи повреждения катализатора и выгорания седел клапанов (в основном из-за оборудования сомнительного качества).

Наиболее мощный агрегат лучше справляется с высоким и довольно тяжелым (более полутора тонн) Икстрейл. QR25DE обладает образцовой надежностью.

Изощренная компоновка MR20DE усложняет процесс замены свечей зажигания. Чтобы до них добраться, приходится снимать дроссельную заслонку и впускной коллектор. Важный момент! При установке новых свечей следует придерживаться технических рекомендаций по моменту затяжки – 20 Нм. На практике немало случаев, когда свечи тянули «покуда сил хватает». Это приводит к появлению микротрещин по резьбе. В результате, двигатель начинает работать с перебоями, а антифриз попадает в свечные колодцы или прямо в цилиндры. Стоимость новой головки – около 50 000 рублей.

Владельцы бензиновых версий нередко отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км. У некоторых он доходит до 1 л на 1000 км. Избавиться от масложора удается после замены маслосъемных колпачков (от 10 000 рублей с работой).

Положительных рекомендаций заслуживает и турбодизель разработки Renault. Однако наиболее предпочтителен самый мощный вариант — благодаря эластичности, динамике и сравнительно низкому расходу топлива.

Несмотря на высокую надежность, с годами турбодизели потребуют больше внимания и финансовых затрат, чем бензиновые собратья. Например, к 150-200 тыс. км понадобится замена сажевого фильтра DPF и топливных форсунок (от 19 000 рублей).

Трансмиссия

Икс Трейл предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а так же с автоматической трансмиссией Jatco: бесступенчатым вариатором (только в бензиновых модификациях) и 6-скоростным автоматом (только в дизельных модификациях).

Вариатор JF011E может потребовать ремонта уже спустя 150-200 тыс. км. В списке типичных расходников: ремень, степ-мотор и подшипники валов. Кроме того, из строя может выйти клапан насоса высокого давления (возникает масляное голодание) или соленоиды.

Позже стали устанавливать вариаторы следующего поколения — JF016E (с 2013 года) и JF017E (с 2014 года, но только с QR25). Несмотря на ряд доработок, проблемы с насосом никуда не исчезли. В довесок, менять приходится прокладки, сальники и подшипники конусов (в JF017E – они усилены).

Во всех случаях стоимость восстановления составит около 60-100 тыс. рублей. После профессионального ремонта вариатор прослужит более 80-100 тыс. км. К счастью, есть немало примеров, когда вариатор ходил свыше 250 000 км без изнурительных турне по сервисам.

Главный враг вариатора, как и любой автоматической трансмиссии — грязное масло. Поэтому регулярное обновление рабочей жидкости (хотя бы раз в 60 000 км) жизненно необходимо.

АКПП JF613E достаточно выносливая при систематичном обновлении масла (каждые 60 000 км). Динамичная манера вождения способствуют быстрому износу фрикционной накладки блокировки гидротрансформатора, что приводит к загрязнению масла. Грязное масло, в свою очередь, способствует выходу из строя соленоидов, гидроблока и протечкам масла через сальники насоса гидротрансформатора. В щадящем режиме эксплуатации коробка прослужит достаточно долго.

МКПП, пожалуй, самая надежная. О проблемах с ней ничего не известно. Лишь заводской комплект сцепления быстро сдается при частых нагрузках — во время буксования или буксировок. В остальных случаях ресурс сцепления превышает 200 000 км.

Х Трейл, в отличие от обычных паркетников, готов уверенно съезжать с асфальта, но не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер. Помощь водителю окажет система, облегчающая старт на крутом подъеме или спуске. Система полного привода направляет крутящий момент только на передние колеса. В автоматическом режиме она перекидывает до 50 процентов тяги на заднюю ось кратковременно, а при использовании блокировки — постоянно.

После 100 000 км нередко изнашиваются крестовины карданного вала. Появляется дерганье и вибрации. За ремонт с балансировкой кардана в сервисе попросят 10-12 тыс. рублей. Кроме того, может загудеть подшипник переднего промежуточного приводного вала (3 000 рублей и столько же за работу).

Ходовая

На передней оси используются стойки McPherson, сзади — торсионная балка (для машин с передним приводом) или многорычажная схема (для полноприводных автомобилей). Сервис любой из этих версий не слишком дорогой.

Передняя подвеска Икстрейл может потребовать внимания после 100-150 тыс. км. Изнашиваются сайлентблоки и шаровые передних рычагов, а так же ступичные подшипники. Новый рычаг доступен за 3-5 тыс. рублей, а ценник на ступицу в сборе стартует с отметки 4 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. км настает черед сайлентблоков подрамника.

Эпизодически встречаются сбои в работе электрического усилителя руля (чаще в сильные морозы). Рулевая рейка может застучать после 150-180 тыс. км. Стоимость ремкомплекта 3-4 тыс. рублей, а работ по восстановлению – 7-10 тыс. рублей. Новая рейка обойдется минимум в 15 000 рублей.

Кузов

Кузов Ниссан не имеет проблем с коррозией. Иногда ржавчина обнаруживается на двери багажника, на крыше (в районе рейлингов) или под накладкой порогов. Если будете планировать выезды в лес, то имейте в виду, что лакокрасочное покрытие очень нежное и легко царапается.

Другие проблемы и неисправности

Компрессор кондиционера может потребовать замены после 150-200 тыс. км (от 47 000 рублей). Впрочем, некоторые сервисы берутся за его переборку, за что просят около 10 000 рублей. Чуть раньше сдается электромагнитная муфта (от 12 000 рублей).

Спустя 140-180 тыс. км обрывается шлейф подушки безопасности, расположенный в так называемой «улитке» (от 6 000 рублей). После 150-200 тыс. км начинает шуметь вентилятор отопителя (от 3 000 рублей).

Со временем окисляется усилитель, расположенный в основании антенны, из-за чего ухудшается прием радиостанций. А датчик уровня топлива порой существенно занижает показания (необходимо подогнуть контакты потенциометров). Иногда перестают работать наружные ручки дверей – слетает тросик.

Стоит ли покупать?

Дизайн Nissan X-Trail II лишен стилистических эффектов. Однако кроссовер хорошо управляется и имеет неплохие внедорожные способности. В довесок он вместительный, а если не брать в расчет вариатор, то и достаточно надежный. Минус один. Сравнительно высокая стоимость подержанных экземпляров.

Регламентное техническое обслуживание Nissan X-Trail T31

Производство Ниссан Х-Трейл Т31 II поколения осуществлялось с 2007 по 2013 год. На них устанавливались бензиновые двигатели 2.0 (MR20DE) и 2.5 (QR25DE) и дизельный 2.0 (M9R). В данном материале рассмотрим регламент ТО Ниссан Х-Трейл Т31, с указанием артикулов расходных материалов, а также ориентировочными расходами.

Для Ниссан Х-Трейл Т31 нет строгих нормативов по смене ремня навесного оборудования и цепи газораспределительного механизма. При этом рекомендуют осуществлять замену привода ГРМ при набеге 150 тыс. км. А привод навесного оборудования проверять на каждом ТО.

Ниже представлены артикулы запасных частей для конкретных модификаций силовых агрегатов:

  • 6PK1210 и 11955JD21A – ремень и натяжной ролик для MR20DE;
  • 11720JG30A и 11955JA00B – QR25DE;
  • 130281KC0A – цепной привод ГРМ для MR20DE;
  • N1151016 – комплект приводного устройства газораспределительного механизма для QR25DE.

ТО 1 (15 тыс.км)

На первом ТО Ниссан Х-Трейл Т31 потребуется осуществить замену масла в моторе. Также рекомендуется сменить шайбу сливной пробки и масляный фильтр.

Номера их артикулов 1102601M02 и 1520865F0A. Заводом изготовителем рекомендуется использовать смазочный материал Nissan Original 5W-40 (артикульный номер KE90090042R). Далее указан требуемый объем для конкретных ДВС:

  • 4,2 л – MR20DE;
  • 4,6 л – QR25DE.

При пробеге в пятнадцать тысяч километров регламентом предусматривается обслуживание и проверка следующих узлов:

  • уровень антифриза и цельность контура охлаждения;
  • состояние вентиляции картеров;
  • функционирование выпускного комплекса отработавших газов;
  • проверка состояния трубопроводов подачи топлива и их фиксирующих элементов;
  • отсутствие повреждений на защитных чехлах ШРУСов;
  • работоспособность передней и задней подвески;
  • протяжка крепежных элементов;
  • давление в шинах и их износ;
  • развал схождение колес;
  • проверка функционирования рулевого колеса, наличия люфта и работа ГУР;
  • целостность гидравлического контура тормозной системы, в том числе с определением износа колодок, дисков, тормозных барабанов, уровня тормозной жидкости и исправности ручного тормоза;
  • исправность вакуумного усилителя;
  • натяжка привода газораспределительного механизма;
  • правильность регулировки передней оптики;
  • состояние свечей зажигания и аккумуляторной батареи;
  • прочистка технологических дренажей;
  • работоспособность и наличие смазочного материала на петлях и запирающих устройствах.
Читать еще:  Технологический процесс перетяжки руля: пошаговая инструкция и рекомендации профессионалов

ТО 2 (30,000)

Процесс проведения второго ТО Ниссан Х-Трейл Т31 начинается с регламентного обслуживания узлов, по аналогии с первым обслуживанием. Кроме этого:

      Поменять салонный и воздушный фильтрующий элемент. Для этого рекомендуется использовать запчасти под артикулами 27277EN025 и 1654630P00.

    1. Установка новых свечей зажигания, в количестве четырех штук – 22401JA01B.
    2. Смена жидкости в тормозном контуре – KE90399930UK.

    ТО 3 (45 тыс.)

    Третье ТО Ниссан Икстрейл предполагает повторение мероприятий по аналогии с регламентом первого технического обслуживания.

    Также на сорока пяти тысячах пробега потребуется осуществить замену топливного фильтра, используя следующий каталожный номер N1331054. При эксплуатации Х-Трейл Т-31 с использованием топлива низкого качества, следует сменить фильтрующий элемент раньше ТО 3.

    ТО 4 и 5 (60,000 и 75 тыс. км)

    На четвертом ТО Nissan X-Trail T31 выполняются мероприятия аналогичные первому и второму техническому обслуживанию.

    При набеге семидесяти пяти тысяч километров (ТО 5), следует вести работы в соответствии с регламентом первого ТО.

    ТО 6 (90,000)

    При прохождении Ниссан Х-Трейл Т31 девяноста тысяч километров пробега, следует выполнить работы по первого и второго ТО. Также необходимо выполнить нижеперечисленный регламент работ:

        Смена антифриза – рабочий объем составляет 8,2 литра. Далее представлен артикул охлаждающей жидкости KE90299945.

      1. Смена смазки в коробке передач. Далее представлена конкретная информация по обслуживанию Х-Трейл Т31 с разными трансмиссиями:
        • механическая КПП – вмешает порядка трех литров смазки. Масло 1L XZ 75W-80, которой присвоен артикул KE91699930;
        • вариатор и автоматическая КПП – для замены купите трансмиссионное масло CVT NS-2 (KLE5200004), а также фильтрующий элемент маслоохладителя, выбрав между двумя артикулами 2824A006 и 31728-1XZ0A.

      ТО 7 и 9 (105 и 135 тыс. км)

      На седьмом и девятом ТО Ниссан X-Trail t31 выполняется обслуживание в соответствии с ТО 1.

      ТО 8 и 10 (120,000 и 150,000 км)

      В регламент обслуживания Ниссан Х-Трейл на восьмом и десятом ТО входят работы, который аналогичен ТО 1 и 2.

      При этом на ста пятидесяти тысячах километрах, дополнительно следует осуществить замену антифриза.

      Примерные цены на техническое обслуживание

      Обслуживание Ниссан Х-Трейл Т31 в соответствии с заводским регламентом предполагает один объем работ для каждого нечетного ТО. Стоит такое техническое обслуживание порядка двадцати шести долларов. Это цена масла для мотора, фильтрующий элемент и шайбу для сливной пробки.

      Проведение четных ТО сопровождается большими затратами для владельцев Х-Трейл Т31. При этом самым дорогим станет шестое техническое обслуживание, так как оно включает замену антифриза, трансмиссионного масла, смазки в раздаточном механизме. Примерная цена составит 190 долларов.

      Оставшиеся четные ТО Х-Трейл потребуют ста долларов. Они складываются из цены на регламентные работы идентичные нечетным техническим обслуживанием, покупку салонного и воздушного фильтрующего элементов, свеч зажигания, жидкости в тормозном контуре и смазки в дифференциале.

      Периодичность проведения технического обслуживания представлена в соответствии с заводскими рекомендациями по эксплуатации Ниссан Х-Трейл Т31. Указанные сроки могут быть сокращены, при использовании автомобиля в суровых климатических условиях.

      ТО Nissan X-Trail – техническое обслуживание: перечень работ и стоимость

      Общая информация

      Технический осмотр автомобилей Ниссан осуществляется в соответствии с их техническим паспортом. На периодичность техосмотра не влияет ни модификация авто, ни его поколение, однако тип двигателя является исключением. Так, регламент то ниссан х трейл т31 предусматривает разную периодичность процедуры для дизельных и бензиновых силовых агрегатов.

      Второе поколение Nissan X-Trail (T31) включает в себя модели с 2.0 и 2.5 бензиновыми двигателями и модели с 2.0 турбодизельной установкой. Для дизелей интервал между прохождениями ТО составляет 10 тысяч километров, для машин с бензиновым двигателем – 15 тысяч километров.

      Особенности ТО Nissan X-Trail

      Самым важным, но в то же время и самым легким считается первое то ниссан х трейл т31 перечень работ которого предусматривает такие основные пункты как:

      • замена моторного масла и масляного фильтра (будет выполняться на всех последующих ТО);
      • проверка приводных ремней вспомогательных агрегатов;
      • проверка системы охлаждения мотора;
      • проверка масла в раздатке и обычном дифференциале;
      • проверка масла в МКПП;
      • проверка жидкости в АКПП типа CVT.

      Также на первом ТО специалисты проверят состояние топливной системы и ее комплектующих, состояние системы управления двигателем, тормозной системы и ее элементов, аккумуляторной батареи и т.д. Обычно первый техосмотр проходит у владельцев Ниссан Х Трейл Т31 без особенных проблем, что во многом объясняется новым состоянием машины.

      Второе ТО предусмотрено через 30 тысяч км пробега для бензиновых двигателей и через 20 тысяч км для турбодизелей. Эти нормативы полагают 24 месяца с момента эксплуатации бензиновых авто и 12 месяцев с момента эксплуатации дизельных транспортных средств.

      На втором ТО запланирована замена воздушного фильтра, ресурс которого составляет 30 тысяч км на бензиновых силовых агрегатах и 20 тысяч км на дизелях. На автомобилях с дизельной установкой также проводится замена топливного фильтра (ресурс 20 тысяч км). Кроме этого, на втором ТО предусмотрена замена:

      • свечей зажигания с платиновым наконечником;
      • жидкостей в тормозной системе и сцеплении.

      Третье ТО, как и первое, обычно не вызывает никаких сложностей. На этом этапе автомобиль проходит традиционную проверку. При этом оценивается состояние всех его систем, узлов, механизмов и элементов.

      Четвертое ТО предусмотрено через 60 тысяч км пробега (или 48 месяцев) для бензиновых авто и через 40 тысяч км (24 месяца) – для дизелей. К этому времени транспортное средство уже может приобрести объективные предпосылки к первому серьезному ремонту.

      На этом этапе производится замена таких деталей и расходников как:

      • моторное масло и масляный фильтр;
      • воздушный фильтр;
      • свечи зажигания с платиновым наконечником;
      • жидкости в тормозной системе и сцеплении;
      • фильтр воздушной вентиляции внутри салона;
      • масло в раздатке и обычном дифференциале;
      • масло в МКПП;
      • жидкость в АКПП типа CVT;
      • топливный фильтр (в дизельных авто).

      Во время четвертого ТО проверка функциональных систем и частей транспортного средства производится особо тщательно. Это позволяет своевременно выявить агрегаты и детали, находящиеся в состоянии близком к поломке или износу.

      Обычно по мере возраста автомобиля на техосмотре выявляется все больше проблем. Это связано с «усталостью» металла и металлических деталей кузова, естественным износом узлов и агрегатов. Одной из самых волнительных в этом отношении ТО является восьмая процедура (для автомобилей с бензиновыми моторами). Она проводится на 8 году с момента эксплуатации авто или через 120 тысяч км пробега. Машины в таком солидном возрасте уже претерпевают ряд радикальных ремонтных мероприятий.

      Что проверяется

      В ходе техосмотра проверке подлежат важные функциональные узлы, механизмы и агрегаты автомобиля. Основные объекты проверки – это тормозная система, рулевое управление, колеса и шины, двигатель, внешние световые приборы и прочие функциональные элементы. Также техосмотр полагает проверку ремней безопасности, стеклоочистителей, стеклоомывателей, дверных замков, звукового сигнала, протекторов колес.

      Важно иметь в автомобиле укомплектованную аптечку, исправный огнетушитель и знак аварийной остановки. Собирать водительскую аптечку по списку не имеет смысла – в автомобильных магазинах ее можно приобрести уже полностью подготовленную.

      Подготовка к прохождению

      Прежде, чем отправляться на станцию техобслуживания, желательно привести транспортное средство в порядок. Автомобиль рекомендуется вымыть снаружи и изнутри, после чего заняться подготовкой необходимых документов.

      • документ, удостоверяющий личность водителя (паспорт);
      • ПТС машины;
      • свидетельство о регистрации авто.

      Следует заметить, что если транспортное средство доставляется к месту прохождения ТО не собственником, то лицу, управляющему машиной, нужно будет предъявить доверенность. Управлять автомобилем и проходить ТО может только собственник либо человек, имеющий на то официальную доверенность.

      После подготовки документов потребуется проверить укомплектованность водительской аптечки (все ее компоненты должны иметь нормальный срок годности), исправность огнетушителя и наличие аварийного знака. Огнетушитель также должен иметь неистекший срок годности.

      Если позволяют опыт и знания, то необходимо самостоятельно осмотреть все узлы, элементы и механизмы автомобиля. Обнаруженные неисправности желательно устранить. Также следует проверить уровень всех жидкостей в системах и резервуарах.

      Опытные автолюбители напоминают, что каждый водитель имеет право привезти на ТО свои расходники, отказавшись от приобретения их по завышенной цене у официальных дилеров. Важно, чтобы приобретенные расходники были оригинальными – в фирменной упаковке и с соответствующим комплектом документов.

      Сроки проведения ТО

      Изготовить установил, что плановое ТО для NISSAN X-Trail T31 2.0 Diesel АТ должно проводиться после каждого года эксплуатации или после каждых 15 000 км пробега, в зависимости от того, которое из этих условий выполнится раньше. Расходы на техобслуживание двухлитрового дизельного Ниссан Икс-Трейл T31 с автоматической коробкой переключения передач определяются величиной пробега или сроком эксплуатации авто.

      Полная карта регламентного ТО Nissan X-Trail

      П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание

      Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

      Количество пройденных месяцев

      12

      24

      36

      48

      60

      72

      84

      96

      108

      120

      132

      144

      156

      168

      Пробег в тыс. км.

      15

      30

      45

      60

      75

      90

      105

      120

      135

      150

      165

      180

      195

      210

      Моторное масло и масляный фильтр (+ сливная пробка).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×