1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива тойота витц

Расход топлива Тойота Витц

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Тойота Витц составляет от 2.9 до 6.6 л на 100 км.

Toyota Vitz выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Тойота Витц расход топлива

Toyota Vitz – компактный легковой автомобиль, известный также под названием Toyota Yaris. В разных странах автомобиль может быть представлен и под другими наименованиями. Первое поколение было представлено в 1999 году. Тойота Витц выпускается в трех- и пятидверном кузове хэтчбек. Позже добавились седаны и пассажирские фургоны. С 2005 до 2011 года выпускалось второе поколение авто. Параллельно со вторым в 2010 году началось производство Тойоты Витц третьего поколения, продолжающееся и в наше время.

Toyota Vitz 1 поколения

Первое поколение Тойоты Витц выпускалось с типом кузова хэтчбек и комплектовалось тремя видами двигателей, работающих на бензине: 1.0 л (мощность 68 л.с.), 1.3 л (мощность 87 л.с.), 1.5 л (мощность 109 л.с.) и одним дизельным двигателем объемом 1.4 л, развивающем мощность 75 л.с.

Отзывы о реальном расходе Тойота Витц I на 100 км

  • Вадим, Барнаул. У меня Тойота Витц с двигателем 1.0 на автомате 2004 года выпуска. Покупал для повседневных поездок. Хорошо себя ведет в летнее время, но зимой из-за низкого клиренса некомфортно. Немного скрипит кузов. Но расход вполне экономный – 7 л в городе, 5 л на трассе.
  • Николай, Бологое. Toyota Vitz первого поколения у меня уже три года. Замечательный автомобиль для эксплуатации в городе. Расходует не больше 6-7 литров в городе, на трассе расход топлива не больше 5 литров. Модель 2003 года, двигатель 1.0 л.
  • Артем, Н.Тагил. Мне нравится компактность автомобиля, всегда могу припарковаться. Но салон и багажник объемные, можно перевезти много вещей. И по расходу вполне доступная: по городу уходит 6-7 литров, за городом 5-6 литров. Тойота Витц 1.3 л, 1999 года.
  • Максим, Курган. Моей Тойоте Витц уже семь лет, но за это время замену делал только по мелочи. Несмотря на небольшие размеры, салон весьма вместителен. Мотор объемом 1.0 литра, съедает в среднем 5-6 л бензина на сотню.
  • Владимир, Оренбург. Тойота Витц 1998 года выпуска, двигатель 1.3 л, коробка-автомат. Авто, хоть и маленькое, но на дороге чувствуешь себя вполне уверенно. Хотя по плохим дорогам и на бездорожье лучше не ездить, цепляет. Салон просторный, но шумоизоляция не очень. Расход бензина 5-7 литров.

Toyota Vitz 2 поколения

Второе поколение появилось в продаже с начала 2005 года. Гамма двигателей представлена одним дизельным двигателем, имеющим объем 1.4 л и развивающим мощность 75 л.с. и бензиновыми моторами: 1.0 л (мощность 71 л.с.), 1.3 л (мощность 87 л.с.), 1.5 л (мощность 110 л.с.), 1.8 л (мощность 133 л.с.).

Отзывы о реальном расходе Тойота Витц II на 100 км

  • Константин, Череповец. Toyota Vitz 2006 года, 1.0, автоматическая коробка. Для города идеальная машина. На трассе тоже, но на хорошем дорожном покрытии. Слабая подвеска, не всегда справляется. Расход минимальный – в среднем 5 литров бензина.
  • Юрий, Хабаровск. Авто я приобретал в 2013 году у хозяина. Брал для жены, она довольна, всегда есть место для парковки. Для Витца главное – это экономия топлива. В среднем потребляет около 5.5 л. Объем двигателя 1.0 л, механика.
  • Вячеслав, Череповец. При выборе машины были некоторые сомнения, Тойота Витц показалась слишком маленькой, но в итоге купили ее, и не пожалели о покупке, потому что салон оказался намного вместительнее, чем мы думали. В смешанном цикле мотор потребляет совсем немного – 6 литров бензина. Модель с мотором 1.3 л.
  • Вениамин, Брянск. Для жены приобрел Тойоту Ярис (Витц) второго поколения 2006 года сборки. За два года проблем не было обнаружено. Для машины таких габаритов расход бензина минимальный: в городских условиях 6 литров в городе и 4-5 литров на трассе.
  • Сергей, Москва. Для поездок по городу эта машина незаменима! У меня Toyota Vitz второго поколения с мотором 1.3 л, езжу уже пять лет. Для меня до сих пор загадка, как такой небольшой автомобиль может быть таким мощным? Авто 2008 года расходует 7 л в городе и 5,5 л на трассе.

Toyota Vitz 3 поколения

Третье поколение Тойоты Витц схоже со вторым, но построено на новой платформе. Привод на авто бывает полным или передним. В комплектацию может входить дизельный двигатель 1.4 л мощностью 90 л.с., или бензиновые моторы: 1.0 л (69 л.с.), 1,2 л (80 л.с.), 1.3 л (85-99 л.с.), 1.5 л (110-152 л.с.).

Тойота Витц 1.0, 1.3, 1.5 расход топлива на 100 км

Тойота Витц – достаточно известный японский автомобиль компактного класса. Первая модель появилась еще в прошлом веке – в 1999-ом году, но за это время сменилось только три поколения, последние из которых производится и до сих пор.

Несомненным плюсом этого автомобиля являются его небольшие габариты, что делает максимально комфортной эксплуатацию в сложных городских условиях, в которых иногда трудно перемещаться на более крупных транспортных средствах. Естественно, такая машина просто обязана быть очень экономичной. Обычно – это одна из особенностей подобного типа средств передвижения. Именно из-за нее многие выбирают как раз такое авто. Следовательно, на данный параметр стоит обращать самое пристальное внимание. То есть, всегда сравнивать официальный показатель расхода топлива и то, что показывает двигатель в реальности. Давайте начнем с нормы, заявленной автопроизводителем.

  1. Какие нормы озвучивает производитель
  2. Реальный расход бензина на Toyota Vitz по отзывам автовладельцев
  3. Мотор 1.0
  4. Двигатель на 1.3 литра объема
  5. Силовой агрегат на 1.5 литра

Какие нормы озвучивает производитель

При всей популярности Toyota Vitz на мировом рынке, в Российской Федерации данный автомобиль пользовался спросом во время второго поколения. То есть, когда он продавался официально в автосалонах японской компании с 2006-го по 2010-й год. Конечно, можно найти у людей и настоящий раритет, завезенный в страну намного ранее, например, за 2001, но это уже такая редкость, что уделять ему внимание в данной статье не стоит.

Итак, как это обычно бывает, для нашего рынка существовал определенный перечень доступных силовых агрегатов. Их было три варианта:

  • Движок на 1.0 литра объема. Мощность – 71 лошадиная сила. Тип горючего – бензин. Заявленный автопроизводителем расход топлива на 100 км – от 4.1 до 4.5 л;
  • Мотор на 1.3 литра. Мощность – 87 лошадок. Тип – бензиновый. Заявленная норма – 4.7-5.1;
  • Полуторалитровый бензиновый силовой агрегат с мощностью в 110 лошадиных сил. Расход бензина по официальным данным – 5.4-5.7 на каждую сотню.

Кстати, некоторые владельцы этой автомобильной марки хотят получить еще больше выгоды, поэтому переводят свое авто с бензина на газовые силовые установки. К сожалению, но официально производитель такую модернизацию не делает, поэтому узнать от него норму по этому виду топлива невозможно. Но можно сделать это, почитав отзывы людей по этому поводу. К примеру, один из жителей Беларуси решился на подобный эксперимент. В итоге расход газа для его автомобиля составил всего шесть литров на сто километров. Согласитесь, очень хороший результат!

Да, по документам с экономичностью данных силовых установок все нормально. Но совпадает ли он с тем, что эти движки показывают в реальности, в условиях эксплуатации на дорогах нашей страны? Давайте узнаем.

Реальный расход бензина на Toyota Vitz по отзывам автовладельцев

Итак, какой фактический расход топлива на Тойота Витц, зафиксированный автолюбителями из нашей страны:

Мотор 1.0

Это – самый маленький объем двигателя, который был доступен официально гражданам Российской Федерации. Что они думают о его экономичности:

  1. Андрей. Амурск. У меня Toyota Vitz за 2006 год выпуска. Коробка – автомат. Когда лето и хорошее дорожное покрытие – это идеальная машинка. Едет нормально, слушается руля. Реальный расход в среднем выходит около пяти литров. Естественно, в худших условиях чуть больше. Наездил около 85 000. Нравится, что можно заливать хоть 92, хоть 95 или 98 бензин.
  2. Богдан. Москва. Надоело вечно возить жену по магазинам. Вот решил взять эту малышку. Ей хватает, а во дворе все равно остается достаточно места свободного, даже с учетом и моего авто. Сама машина за 2009. Коробка – механическая. Понятно, что жене лучше АКПП, но пусть привыкает, брал с рук, поэтому выбора не было. Уже на спидометре 75 000. Замерял только в смешанном цикле. Выходит, примерно, около 5.5 литров на каждую сотню км.
  3. Алена. Батайск. У меня Тойота Витц за 2007-й год. Объем двигателя – литр. Разница между городом и трассой не существенная: в первом случае около пяти, во втором – чуть более четырех. Для моих целей – прекрасно.
  4. Варвара. Владикавказ. Это первая моя машина. Сама заработала, без помощи мужа. Правда, не новая, за 2008-й год, но мне все в ней очень нравится. Сначала любимый ворчал. Зачем еще один автомобиль в семье. Но я уже намотала 65 000 километров. За это время – только мелкий ремонт. Да и расход бензина – на уровне пяти литров, поэтому любимый очень быстро прекратил высказывать свое недовольство.
  5. Виктория. Санкт-Петербург. У меня Toyota Vitz за 2010-й год выпуска. С автоматом, однолитровая малышка. Летом заправляют обычно около пяти на сотку, когда приходит зима, расход увеличивается где-то до семи. Но это и понятно – вечный прогрев, плюс не слишком мощный движок, которому трудно справляться с тяжелыми погодными условиями.
  6. Денис. Тула. Сначала хотел взять это авто для того, чтобы ездить на рыбалку и не особо много тратить горючего. Но для бездорожья Витц совершенно не предназначен. Поэтому чаще использую теперь его в городских условиях или в местах, куда можно добраться по нормальному асфальту. В плане экономичности скажу так – от пяти до семи литров.
  7. Ирина. Курск. Машина за 2007-й год. На спидометре – 105 000 километров. Коробка передач – механическая. В среднем «кушает» 5-6 литров на каждую сотню. Понятно, что пятерку показывает по трассе, в городе – чуть более.

Отзывы показывают, что полного соответствия между заявленным и реальным расходом топлива ни у кого добиться не получилось. Тем не менее, разница обычно не очень существенная. А на фоне многих других транспортных средств – выглядит очень даже ничего.

Двигатель на 1.3 литра объема

Средний по объему, из доступных в нашей стране силовых агрегатов для этого компактного японского автомобиля. Отзывы о его реальных экономичных показателях:

  1. Антон. Москва. Брал еще в далеком 2007-ом году, да так и осталась в семье, благо места в гараже много не занимает. А по городу, за покупками или куда-то съездить – самое то. Особенно, когда жене надо в одно место, а мне в другое. Тогда она пользуется этим авто. Намотали пока 110 000 км. Коробка – автоматическая. Расход по городу – около семи. По трассе, естественно, меньше – на уровне шести.
  2. Владимир. Сочи. Занимаюсь курортным бизнесом, поэтому потребовалась машина, чтобы быстро и недорого перемещаться по городу. Выкупил у друга Toyota Vitz 2010-го года выпуска. Он проездил коло 30-ки, да я уже добавил столько же. Расход в районе семи литров в условиях нашего города меня полностью устраивает. Да и машина – небольшая, что явно помогает в летнее время, когда из-за наплыва отдыхающих трудно куда-то проехать.
  3. Борис. Севастополь. Подарили родители после окончания ВУЗа. Хотя машина не новая – за 2009-й год, но все работает как часы. За три года еще ни разу не делал серьезного ремонта. Хотя наездил уже 90 000 км. И это без 45 000 прошлого хозяина. У меня выходит до 8-ми литров в городе. По трассе не замерял.
  4. Валентина. Самара. Брат купил мне в 2016-ом, хотя сама Тойота Витц за 2007-й. С вариатором, переднеприводная. Как не старалась, но ниже 5.9 на сотню у меня не выходит. На СТО мастера говорят, что и не будет, так как наш бензин по качеству явно уступает японскому. Плюс сам автомобиль уже не новый и многие детали в нем износились, что также влияет на экономичность движка.
  5. Константин. Курск. Как-то приобрел себе такую малышку – отдавали очень дешево. Был один хозяин, машина – в прекрасном состоянии, хотя и 2008-го года выпуска. Коробка – вариатор. Взял, и отдал жене, так как попробовал – мне не комфортно в таком салоне, слишком тесно. А жена – миниатюрная, ей понравилось. Тем более, что теперь сама за рулем. Вот расход меня устраивает – шесть, максимум 7 литров на 100 км пути.
  6. Олег. Санкт-Петербург. Не знаю, почему все называют это авто экономичным. У меня Витц за 2006-й год. С АКПП и полным приводом. По городу меньше десятки ну никак не получается. Хотя уже и бензин менял, пробовал и 92 и 98, без разницы. Все чистил, менял скоростные режимы. Результат тот же.
  7. Ольга. Калининград. Наездила уже 120 000. Машина за 2007-й год. Коробка – автоматическая. Езжу не быстро – стараюсь не более шестидесяти разгонять. Когда не использую кондей или печку, укладываюсь в 7.5, если включаю что-то подобное, то может и десяти достигнуть. Как-то так.

Отзывы – неоднозначные. Очень мало людей хотя бы близко смогли подобраться к заявленным нормам. У многих наблюдается достаточно серьезный перерасход. Особенно, в зимнее время и при необходимости использования подогрева, системы кондиционирования воздуха.

Силовой агрегат на 1.5 литра

Самый мощный из доступных силовых агрегатов. Хотя, теоретически, должен потреблять ненамного больше предыдущего варианта. Так ли это:

  1. Ян. Кострома. Перекупал у родственника в 2015-ом году. Думал, что наконец-то сэкономлю на бензине. Оказалось, что не все так радужно, как заявляет производитель. Если за городом еще куда не шло – до 7.5 литров на сотню, то в пределах городской черты меньше двенадцати ну никак не выходит. То есть, от заявленных показателей явно далеко. Да, я люблю погонять. Но не на столько же!
  2. Юрий. Владивосток. У меня полноприводный вариант за 2015-й год выпуска. То есть, третье поколение, автомобиль пригнал из Японии, благо нам не далеко. Что могу сказать по расходу. Летом от восьми до десяти. В холодное время года, когда сильные морозы и приходится несколько раз в день включать прогрев, трачу до двенадцати литров на каждые сто километров. Как там японцы экономичность считали, не знаю. Возможно, дело в горючем, хотя вроде стараюсь заправляться только качественным 95-м.
  3. Эдуард. Курск. У меня Тойота Витц с передним приводом, автоматической коробкой, за 2006-й год выпуска. Проехал уже 130 000 километров. В теплую погоду и на хорошей дороге можно получать около семи литров на сотку. А вот с приходом холодов и переходом на зимнюю резину расход возрастает почти до 8.5.
  4. Тамара. Москва. Машина 2004-го года. Наездила уже много – почти 150 000 км. У меня каждый день одно и тоже – в салоне пять человек, зимой – сорок минут прогрева, зимние шины на 14, двести километров в пути. Это – город и трасса. Выходит около девяти литров. Понятно, что замеряла только в зимний период. В теплое время явно меньше.
  5. Юлия. Томск. Купили с мужем в 2010. Естественно, такой машиной чаще пользуюсь я. За рулем никуда не спешу, стараюсь перемещаться максимально плавно. Многие говорят, что в городе большой перерасход. Ну вот несколько раз решила замерить. По всем подсчетам более семи не получается. И это с учетом того, что уже намотано 90 000 км. Конечно, лью только качественную горючку, муж – автомеханик, поэтому часто что-то там проверяет под капотом на выходных, за что ему огромная благодарность.
  6. Олег. Санкт-Петербург. Знаю, что это авто может ездить практически на любом современном бензине. И вот решил сравнить экономичность на 95-м евро и обычном 92. У меня полный привод за 2009-й год. На спидометре – 115 000 километров сейчас. Проверял в смешанном режиме. При езде на 95-м вышло 7.3, на 92-м бензине – 9.0. Как говориться – почувствуйте разницу.
  7. Петр. Казань. Пользуемся вдвоем. То я, то мать. Тойота Витц 2007-го года выпуска. Передний привод, автомат. Проехали на пару 145 000. Вот у нее по городу выходит всего 8, у меня – десятка. Правда, я постоянно гоняю, а она ездит очень спокойно, даже если опаздывает куда-то. Вот и экономит неплохо так.

В этом случае также наблюдается перерасход, особенно в холодное время года. Кроме того, по словам некоторых людей, попытка сэкономить на бензине, то есть, переход на 92-й, не оправдывает себя, так как сразу же повышается и прожорливость силового агрегата. Ну и, естественно, влияет на этот показатель и скоростной режим, которого придерживается тот или иной владелец Toyota Vitz. Так что, какой бы движок не стоял бы в этом автомобиле, рекомендуется использовать его в максимально хороших условиях эксплуатации, заправлять качественным горючим, стараться не сильно завышать скорость, по возможности меньше пользоваться кондиционером и прогревом, конечно, если хочется сэкономить на топливе.

Toyota Vitz (Тойота Витц)

Toyota Vitz – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.2 л
  • Загородный цикл: 7.7 л
  • Смешанный цикл: 8.9 л

Toyota Vitz 1.3 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.6 л
  • Загородный цикл: 6.6 л
  • Смешанный цикл: 7.4 л

Впервые Toyota Vitz (или же Toyota Yaris) увидел свет в 1995 году и сразу же произвел революцию на рынке легковых автомобилей. Этот компактный хэтчбэк идеально вписался в условия жизни большого города.

За годы существования бренд Toyota выпустил 3 поколения машин. Модели варьировались от седана до фургона, но всегда сохраняли верность изначальной концепции автомобиля: кузов имел обтекаемую форму, а сама машина оставалась небольшой и мобильной.

С 2010 года в продажу введены автомобили последнего поколения Toyota Yaris U. Выпускаются трех- и пятиместные модели в 8 цветах. Дизайн кузова гармонично сочетает в себе спортивный шик и компактность.

Салон машины выполнен в классическом черном цвете, дополнительный акцент сделан на руль с кожаной отделкой. Автомобиль оборудован качественным сенсорным дисплеем и аудиосистемой с режимом hands-free, с помощью которого можно подключить телефон к компьютеру в машине, не вынимая его из кармана. Салон также безопасен и удобен, так как из лобового стекла открывается обзор на 360 градусов. Плюс в базовой комплектации автомобиля 4 подушки безопасности, а при желании их число можно увеличить до 9.

Несмотря на небольшой размер, машины последних поколений Toyota Vitz развивают скорость до 175 километров в час, потому что мощность двигателей, стоящих на них достигает 69 лошадиных сил. Таким образом, автомобиль компактный мобильный и маневренный, но в то же время быстрый.

Toyota Vitz – отличный выбор. Эта машина определенно стоит своих денег, потому что на данный момент является одни из лучших компактных хэтчбэков мира.

Расход топлива Toyota Vitz

Чем раздолбаннее машина тем громче оттуда орет магнитола

Тойота Витц — это небольшой пяти или трехдверный хэтчбек, который начал производиться в 1999 году. Второе название модели – Тойота Ярис. В некоторых странах присутствуют и другие наименования. На данный момент на конвейерах находится уже третье поколение ставшего довольно популярным автомобиля.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика) 4.6 3.3 3.8
1.3 CVT бензин (вариатор) 4.8 3.5 4.0

1 поколение

Первое поколение комплектовалось и бензиновыми, и дизельными моторами. Основу первого ряда составлял литровый аппарат, выдающий 70 лошадиных сил. Управление осуществлялось пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым роботом. Расход топлива на 100 км здесь был 5.9 литра. Следом шел агрегат на 1.3 литра, который имел уже 87 лошадиных сил в запасе. Для него также существовали оба варианта с трансмиссией, но был еще и выбор привода – полный или передний. Расход бензина по паспорту равнялся 6.1 литра.

Наиболее мощным была полуторалитровая установка, выдающая 110 лошадиных сил. Опять же – обе коробки передач, но только передний привод. Топлива тут съедалось по 6.6 литра. Дизельный мотор присутствовал всего один -1.4 литра. Развить он мог максимум 75 лошадиных сил. В пару ставились все те же трансмиссии. Расход топлива – 4.4 литра.

«Машина бралась для каждодневных поездок на работу, по магазинам и т.п. Хороший вариант для этих задач. Приятный внешний вид, небольшие размеры, комфортный салон, а также экономичный мотор. Мощным его назвать нельзя, потому что разгон осуществляется очень долго, но зато бензина тратится мало – каких-то 8 литров по городу. И это показатель летом, с включенным кондиционером», — пишет Алексей из Москвы.

«Тойота Витц является подарком мне от мужа на годовщину свадьбы. Мне абсолютно не важно, что это за модель, главное – наконец-то личный транспорт. Надоело вечно ждать мужа с работы, чтобы взять его машину и поехать по своим делам. Теперь могу делать это в любое время. Автомобиль комфортный, салон вот только выполнен некачественно. Вечно наблюдаю какие-то скрипы, шуршания. Но зато моторчик экономичный. Я не езжу быстро, поэтому и трачу только 7 литров в городе», — написала Александра из Санкт-Петербурга.

2 поколение

Второе поколение Toyota Vitz вышло в 2005 году. Для него уже не было возможности выбрать дизельный аппарат. Литражи бензиновых установок не изменили. Агрегат на 1.0 литра получил 71 лошадиную силу мощности, а также он теперь управляется только вариатором. Двигатель 1.3 л стал также вариаторным, но остался и автомат, который комплектовался еще и полным приводом. Полуторалитровый движок не поменялся.

«Красивая машина, мне она сразу понравилась в салоне. Я давно искала что-то похожее, чтобы можно было ездить по городу, не боясь больших трат на топливо. Здесь же эта проблема отсутствует, чему я безгранично рада. Я катаюсь и по городу, и на трассе, поэтому мой показатель расхода находится на уровне в 6 литров. О лучшем можно только мечтать», — высказалась Вероника из Казани.

«Автомобиль мне подарил сын на юбилей. Не хотел, чтобы я со своими вечными болячками мучилась в общественном транспорте. Теперь я охотно катаюсь по городу, наслаждаюсь видами, стараюсь даже путешествовать. Безумно рада тому, что обслуживание очень дешевое. Пока у меня ничего не ломалось, а топлива уходит примерно по 5 литров. Сам же по себе автомобиль очень красивый, аккуратный. Салон мягкий и удобный, кнопочек разных много, но я почти ничем не пользуюсь», — рассказала Елена из Смоленска.

Toyota Vitz: расход горючего на 100 км

Этот компактный автомобиль из Японии пользуется большим спросом среди автолюбителей многих стран, в том числе СНГ. Одним из факторов, который привлекает водителей, является расход топлива Тойота Витц. Этот автомобиль многие знают, как Тойота Ярис, который может быть предложен покупателям с кузовом типа седан, хетчбек, купе. На сегодняшний день произведено три поколения этих машин. Технические характеристики весьма привлекательны, так как на бензине Витц расходует топлива совсем немного.

Практически все отзывы о реальном расходе топлива на автомобиле Тойота Витц говорят о том, что в большинстве случаев он не выходит за рамки технической характеристики машины, а в некоторых случаях даже меньше заявленных показателей. Силовой агрегат этой модели может иметь рабочий объём 1,0, 1.3, 1,4 , 1,5, работает с механической коробкой передач или автоматом. Первые выпускаемые автомобили этой модели были оснащены как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами.

Toyota Yaris 2005 хетчбек 2 поколение xp90

Второе поколение этой модели обязано 2005 году, впервые свет увидел кузов типа седан. Для седана предусмотрен только один полуторалитровый силовой агрегат. Характеристики этой модели соответствуют предыдущим версиям, в том числе расход топлива Toyota Yaris. Автомобиль имеет просторный салон, удобный как для водителя, так и для пассажиров. Хетчбек этой модели стали комплектовать богаче. Если рабочий объём силовых агрегатов не изменился, то их мощность существенно повысилась. Она стала равной 69, 87, 106 лошадок соответственно.

Получил изменения дизельный вариант двигателя, его мощность возросла до 90 лошадиных сил. В технических характеристиках указан следующий расход топлива:

  • В режиме поездок городскими улицами – 6,5 литров на 100 км пробега.
  • На трассе за городом – 4,9 л на сотню.
  • Если передвигаться в смешанном цикле, расходуется примерно 5,6 лна 100 км.

Эти данные должны служить владельцам ориентиром, так как они могут изменяться в ту или иную сторону. Это зависит от технического состояния автомобиля, манеры вождения транспортного средства, дорожных условий, а иногда даже от качества используемого топлива.

Рестайлинг 2009 хетчбек 2 поколение хр90

Второму рестайлингу Тойота Ярис обязана 2009 году. Кроме небольших изменений внешнего облика машины, модернизация коснулась силовых агрегатов. Изменения получили двигатели рабочим объёмом 1,3 л. Им повысили мощность до 87, 99. 101 лошадиных сил для разных вариантов моторов. Коробки перемены передач для этого поколения стали устанавливать шести ступенчатые. Согласно технической характеристики этих машин, расход топлива должен быть таким:

  • использование машины в городе потребует 6,2 л на 100 км пробега;
  • для преодоления 100 км на трассе необходимо использовать 4,4 литра бензина;
  • в смешанном цикле примерно 5,1 л, чтобы на спидометре пробег был 100 км.

Опять же, эти цифры должны быть ориентиром для водителя. В реальности они могут быть как большими, так и меньшими.

Toyota Yaris 2010 хетчбек 3 поколение хр130

С 2010 года на дорогах стала появляться Тойота Витц 3 поколения. Модернизации в основном подверглись силовые агрегаты автомобиля. Комплектовали машины моторами с рабочим объёмом 1,0, 1,3, 1,5. Их мощность была равна 96, 101, 106 л. с. Расход топлива Toyota Vitz этого поколения зависел от мощности мотора, качества используемого топлива, других факторов. В городских условиях понадобиться примерно 4.6, 6.6 и 7.8 литра, чтобы проехать 100 километров. Возрастание расхода топлива соответствует увеличению рабочего объёма мотора. При движении на трассе потребление уменьшится и будет соответственно равно 3.6, 4.6, 6.4 л на 100 км пробега.

Для силовых агрегатов, работающих на дизельном топливе эти цифры будут иными. В городе для проезда 100 км потребуется 4,8 л. дизельного топлива. За городом расход будет равен только 3,5 л, а смешанный цикл поездок потребует 3,9 л солярки, чтобы проехать 100 км. Автомобили могут комплектоваться механической или автоматической коробкой переключения передач.

Toyota Yaris рестайлинг 2014 хетчбек 3 поколение хр130

Машины этого поколения также не избежали рестайлинга. Первый раз это случилось в 2014 году. Специалисты отметили тот факт, что вариантов автомобилей с тремя дверьми больше не производят. Получился компактный городской автомобиль с несколько агрессивной внешностью. Транспортное средство комплектуется четырьмя моделями силовых агрегатов. Среди них два работающие на бензине, один дизельный вариант мотора и гибридная установка.

Если вести речь о расходе топлива Тойота Ярис этого поколения, то он будет примерно таким. Для силового агрегата с рабочим объёмом 1 л, в среднем потребуется не более 5 литров бензина на 100 км пробега. Увеличенный объём до 1,33 литра, будет «кушать» не более 5,3 л. на сотню. Аппетит дизельных двигателей существенно меньше. В смешанном цикле понадобится всего 3,9 литра дизельного топлива. Гибридная силовая установка состоит из полуторалитрового бензинового двигателя мощностью 75 лошадиных сил и электромотора в 45 кВт. Топлива для поездок в смешанном цикле нужно 3,5 литра.

Расход топлива тойота витц

1,3 это же 2NZ если не ошибаюсь? У меня литровый SZ не нем 5-6 по городу. Но если спешу и тапку жму спокойно 10-12 выходит. Попробуй без кондюшника (он собака много ест), без ближнего света (только габаритки) и в пенсионерском режиме (медленно разгоняйся и сильно на тапку не жми) посмотреть. Если 6-7 не станет — значит косяк какой-то. Проверь не горит ли «чек энджн». Если горит сделай самодиагностику — это не сложно минут 5 займет. Зато почти наверняка будешь знать из-за чего.

Вообще причин много почему может быть большой расход:
— воздушный фильтр совсем запылился — срочно на замену — иначе датчик ДМРВ начнет наг*****ся.
— кислородный датчик неправильные данные дает — но тогда чек энджн должен гореть.
— ДМРВ помер — тоже «чек энджн» должен гореть.
— рабочая жидкость АКПП уже выработалась — пора менять. Или уже в аварийном режиме работает. Но тогда «овердрайв» на панели должен моргать. И чтобы подтвердить только компьютерная диагностика сможет.
— масла мало движке. Тоже влияет но не сильно. Скорее двигатель трещать начнет.
— ну и совсем экзотический случай: че-то по ходовке тормозит: тормозные суппорты, ручник, подшипники ступицы и т.д. Но это сразу чувствуется. Динамика совсем не та.
— ну или движок совсем износился и его пора перебрать — все прокладки и кольца поменять. Поможет но не надолго. NZ двигателя так себе. Ну это сразу видно: из выхлопной трубы когда на средних оборотах дым сильный идет: синий — масло в цилиндры попадает (кольца пора менять), белый — тосол в цилиндры попадает (пора прокладку цилиндров менять).

Ну примерно как-то так. Любая из этих неисправностей влияет на расход топлива.

спасибо за подробный ответ)

движок 2SZ-FE, vitz 2008г, пробег 32тыщ. чек не горит никогда.
так то да, постоянно с кондюшником и ближним светом езжу, хотя особо не гоняю. воздушный фильтр чистил, или может все-таки новый взять? масло в движке нормальное и по цвету и по количеству.
ладно, первым делом попробую без кондюшника и с габаритками погонять, там посмотрим. а то я читал, что кондюшник особо то и не жрет, а вы тут обратное говорите.. кому верить)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×