50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать двойной выхлоп на форд фокус 2 седан

Описание конструкции системы выпуска отработавших газов в автомобиле Ford Focus 2

Система выпуска отработавших газов:

1 — уплотнительная прокладка катколлектора;
2 — катколлектор;
3 — прокладка фланцев трубы дополнительного глушителя и катколлектора;
4 — дополнительный глушитель;
5 — теплозащитный экран катколлектора;
6 — основной глушитель;
7 — резиновая подушка подвески системы выпуска;
8 — диагностический датчик концентрации кислорода;
9 — управляющий датчик концентрации кислорода.

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, выполненного заодно с каталитическим нейтрализатором (катколлектором) и металлокомпенсатором.

Спереди катколлектор соединен с головкой блока цилиндров, а сзади — с фланцем трубы дополнительного глушителя.

Дополнительный и основной глушители соединены между собой трубами и представляют собой единый узел. При выходе из строя одного из глушителей узел заменяется в сборе. Фланец катколлектора крепится одним болтом и четырьмя гайками к головке блока цилиндров. К заднему фланцу катколлектора двумя шпильками с гайками крепится фланец трубы дополнительного глушителя.
Соединение уплотняется металлической прокладкой.

На катколлектор крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева щитка передка и деталей, расположенных на нем. В катколлекторе перед нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Второй датчик концентрации кислорода — диагностический — установлен в трубе после каталитического нейтрализатора.

Катколлектор:


1 — теплозащитный экран;
2 — управляющий датчик концентрации кислорода;
3 — каталитический нейтрализатор;
4 — диагностический датчик концентрации кислорода;
5 — металлокомпенсатор.

Каталитический нейтрализатор отработапвших газов служит для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода и оксидов азота. Он состоит из блока со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной.

Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный диоксид (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота.

Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95%. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем, изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчиков концентрации кислорода.

Нейтрализатор и датчики концентрации кислорода весьма чувствительны к соединениям свинца, — «отравившись» ими, они перестают работать.
Поэтому категорически запрещается эксплуатация автомобиля (даже кратковременная) на этилированном бензине.

Другая причина выхода из строя нейтрализатора — перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая его блоки. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке двигателя (или сильной потере мощности).

Металлокомпенсатор сильфонного типа позволяет силовому агрегату совершать колебания на резинометаллических опорах, не передавая эти колебания на систему выпуска отработавших газов.

Вся система подвешена к кузову на пяти резиновых подушках.
Для защиты от чрезмерного нагрева на днище кузова по всей длине системы выпуска установлены теплозащитные экраны.

Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотрe, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек.

Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле с кузовом хэтчбек:

1 — катколлектор;
2 — металлокомпенсатор;
3 — дополнительный глушитель;
4 — теплозащитный экран;
5 — основной глушитель;
6 — подушка подвески системы выпуска.

Подушки подвески системы выпуска отработавших газов:

1 — подушки подвески катколлектора;
2 — передняя подушка подвески основного глушителя;
3 — передняя подушка подвески выхлопной трубы;
4 — задняя подушка подвески выхлопной трубы.

Между фланцем катколлектора и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.

Уплотнительная прокладка расположенная между фланцами катколлектора и трубы дополнительного глушителя.

Предупреждение:

Перед ремонтом системы выпуска дайте ей остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.

Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Совет:

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

Витрина

Выхлопные системы

  • Не существует ни одной категории товаров.

Категории товаров

  • Audi
    • A4 B8
      • Выхлопные системы
      • Комплекты обвесов
      • Оптика
    • A5
    • A6 C6
      • Комплекты обвесов
    • Q5
    • Q7
      • Комплекты обвесов
      • Оптика
  • BMW
    • 3 E90
      • Аксессуары
      • Накладки на бампера
      • Накладки на пороги
      • Реснички
    • 3 F30
      • Аксессуары
      • Выхлопные системы
      • Спойлеры
    • 5 (E60/61)
      • Бампера
      • Оптика
    • BMW,X5 (E70,E71)
      • Капоты
    • X4 F26
      • Спойлеры
    • X5 F15
      • Комплекты обвесов
    • X6 E71/E72
      • Бампера
      • Реснички
      • Спойлеры
    • X6 F16
      • Комплекты обвесов
      • Спойлеры
  • Chevrolet
    • Cruze
      • Аксессуары
      • Выхлопные системы
      • Комплекты обвесов
      • Накладки на бампера
      • Накладки на пороги
      • Оптика
      • Реснички
      • Спойлера
    • Lacetti
      • Аксессуары
      • Комплекты обвесов
      • Накладки на бампера
      • Накладки на пороги
      • Реснички
      • Решетки радиатора
      • Спойлеры
  • Datsun
    • Решетки радиатора
    • Спойлеры
  • Datsun On-Do
  • Ford
    • C-Max
      • Накладки на пороги
    • Focus 2
      • Аксессуары
      • Бампера
      • Выхлопные системы
      • Комплекты обвесов
      • Накладки на бампера
      • Накладки на пороги
      • Оптика
      • Реснички
      • Спойлеры
    • Focus 3
      • Аксессуары
      • Бампера
      • Выхлопные системы
      • Накладки на бампера
      • Накладки на пороги
      • Оптика
      • Реснички
      • Спойлеры
  • Honda
    • Accord 7
      • Аксессуары
      • Бампера
      • Комплекты обвесов
      • Накладки на бампера
      • Накладки на пороги
      • Реснички
      • Решетки радиатора
      • Спойлера
    • Accord 8
      • Аксессуары
      • Комплекты обвесов
      • Накладки на бампера
      • Накладки на пороги
      • Реснички
      • Решетки радиатора
      • Спойлеры
    • Civic 4d
      • Аксессуары
      • Капоты
      • Комплекты обвесов
      • Накладки на бампера
      • Накладки на пороги
      • Реснички
      • Решетки радиатора
      • Спойлеры
    • Fit / Jazz
      • Комплекты обвесов
  • Hyundai
    • Santa Fe (3rd generation)
      • Спойлера
    • Solaris (2010-2016)
      • Аксессуары
      • Накладки на бампера
      • Накладки на пороги
      • Реснички
      • Спойлеры
  • Infinity
    • EX35 / QX50
      • Решетки радиатора
    • QX70 FX30d/35/37/50
      • Комплекты обвесов
  • Jeep
    • Grand Cherokee WK2
      • Капоты
      • Комплекты обвесов
  • KIA
    • Ceed 2 HB 5D
      • Накладки на бампера
      • Реснички
      • Спойлеры
    • RIO
      • Аксессуары
      • Накладки на бампера
      • Реснички
      • Спойлеры
    • Sportage 3
      • Накладки на бампера
      • Накладки на пороги
      • Реснички на фары
      • Решетки радиатора
      • Спойлеры
  • Lada
    • Lada Largus
      • Спойлеры
    • Vesta
      • Выхлопные системы
  • Land Rover
    • Range Rover Sport 2013/15
      • Комплекты обвесов
  • Lexus
    • GS (L10)
    • IS 3(III) (2013-2017)
      • Капоты
      • Накладки на бампера
      • Реснички
      • Спойлера
    • NX 200
      • Спойлеры
    • RX/Harrier
      • Спойлеры
  • Mazda
    • Mazda 3
      • Аксессуары
      • Бампера
      • Комплекты обвесов
      • Накладки на бампера
      • Накладки на пороги
      • Реснички
      • Решетки радиатора
      • Спойлеры
    • Mazda 3 New
      • Аксессуары
      • Накладки на пороги
      • Реснички
      • Спойлеры
    • Mazda 6
      • Аксессуары
      • Комплекты обвесов
      • Накладки на бампера
      • Накладки на пороги
      • Реснички
      • Решетки радиатора
      • Спойлеры
    • Mazda 6 GJ SkyActive
      • Аксессуары
      • Капоты
      • Крышки багажника
      • Накладки на бампера
      • Пороги
      • Реснички
      • Спойлера
    • Mazda 6 New
      • Аксессуары
      • Реснички
      • Решетки радиатора
      • Спойлеры
  • Mercedes
    • E-Class (W212)
  • Mitsubishi
    • Galant 8
      • Аксессуары
      • Бампера
      • Вставки в бампер для ПТФ
      • Капоты
      • Комплекты обвесов
      • Крылья
      • Накладки на арки
      • Накладки на бампера
      • Накладки на пороги
      • Реснички
      • Решетки радиатора
      • Спойлеры
    • Lancer IX
      • Аксессуары
      • Бампера
      • Капоты
      • Комплекты обвесов
      • Крышки багажника
      • Накладки на бампера
      • Накладки на пороги
      • Оптика
      • Реснички
      • Спойлеры
    • Lancer X
      • Аксессуары
      • Выхлопные системы
      • Капоты
      • Комплекты обвесов
      • Накладки на бампера
      • Накладки на пороги
      • Оптика
      • Реснички
      • Спойлеры
    • Mitsubishi Pajero Sport 3
    • Outlander III
  • Nissan
    • Juke
      • Спойлеры
    • Silvia s13
      • Спойлеры
  • Opel
    • Astra H (GTC)
      • Аксессуары
      • Комплекты обвесов
      • Накладки на бампера
      • Накладки на пороги
      • Реснички
      • Спойлеры
    • Astra H (Hatchback)
      • Аксессуары
      • Накладки на бампера
      • Накладки на пороги
      • Реснички
      • Спойлеры
    • Astra J (GTC)
      • Аксессуары
      • Выхлопные системы
      • Комплекты обвесов
      • Накладки на бампера
      • Накладки на пороги
      • Спойлеры
    • Astra J (Hatchback)
      • Аксессуары
      • Выхлопные системы
      • Комплекты обвесов
      • Накладки на бампера
      • Накладки на пороги
      • Спойлеры
    • Corsa (D)
    • Insignia
  • Porsche
    • 955
      • Капоты
      • Комплекты обвесов
    • 957
      • Комплекты обвесов
    • 958
      • Комплекты обвесов
  • Skoda
    • Skoda Octavia II FL
      • Реснички
    • Skoda Octavia III A7
      • Аксессуары
      • Реснички
      • Спойлера
  • Subaru
    • Forester
      • Воздухозаборники
  • Toyota
    • Camry V50
      • Аксессуары
      • Накладки на бампера
      • Оптика
      • Реснички
      • Спойлеры
    • Mark 2 (90 кузов)(1992-1996)
      • Комплекты обвесов
    • Toyota Chaser (100 кузов)(1992-1996 г.в)
      • Комплекты обвесов
    • Toyota Land Cruiser 200
      • Комплекты обвесов
      • Спойлеры
    • Toyota Land Cruiser prado 150
  • Volkswagen
    • Golf VI
      • Накладки на пороги
      • Реснички
      • Спойлера
    • Golf VII
      • Реснички
      • Спойлеры
    • Jetta VI
      • Аксессуары
      • Газовые упоры капота
      • Накладки на пороги
      • Реснички
      • Спойлеры
    • Passat B6
      • Аксессуары
      • Выхлопные системы
      • Комплекты обвесов
      • Накладки на бампера
      • Накладки на пороги
      • Спойлеры
    • Passat B7
      • Реснички
      • Спойлеры
    • Polo
      • Аксессуары
      • Выхлопные системы
      • Газовый упор капота
      • Комплекты обвесов
      • Накладки на бампера
      • Накладки на пороги
      • Реснички
      • Спойлера
    • Tiguan
      • Газовый упор капота
      • Реснички
    • Touareg NF
      • Реснички
  • Аксессуары, универсальные запчасти
  • Альтернативная оптика
  • Выхлопные системы
  • Колёсные диски
    • R16
    • R18
  • Тормозные системы

Корзина

Двойной отвод для Ford Focus 2 Рестайлинг (Хэтч) с нержавеющими насадками Ø 76 мм.

Ford – Focus II Hatchback Restyle. 2008-2011 г.в

  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание товара

Марка – Модель: Ford – Focus II Hatchback Restyle
Коррозийная стойкость: повышенная
Уровень звука: средний
Изготовлен из специализированной алюмокремниевой стали
Разводка окончаний выпускной системы по обе стороны бампера автомобиля
Нержавеющие зеркальные модульные насадки Ø 76 мм.
Пожизненная гарантии: на насадки
2 года гарантии: на трубы
К детали бесплатно прилагаются все элементы крепежа для её установки.

Двойной выхлоп форд фокус 2 хэтчбек

Наконец то я сделал двойной выхлоп.

Покупать представленные варианты на нынешним рынке были просто не варианты !
требования : как обычно цена, и равномерное раздвоение, что бы выхлопные газы равномерно выходили.
1)раздвойка mg-race под фокус 2 регулируемая во всех положениях, мне понравилась, но цена не для меня

10. и это без насадок.
2) непонятный производитель, как штатная труба, только у ней длинный сосок на вторую сторону, и расстояние такое, что в диффузор (назовем его так) не встанет как у меня а по уголкам и низко, выхлоп будет с одной стороны идти, цена 5р, с такой порнушкой я бы не смог. — «Выхлоп который не смог»
3) Звонит друг, говорит я трубы тебе нашел, а то ты меня за***л со своим выхлопом, приходи смотри.
Ого ! бегу к нему, забираю, болгаркой кромсаю, подгоняю, крепления изобретаю.

Показал знакомогу сварщику, ну что слепишь говорю моё извращение? =) уууууу говорит! легко Саня!
Ну я обрадовался, не зря пилил думаю) Андрюха сделал все как нужно))) большое ему спасибо !

Диффузора не будет, делал под штатный бампер.
-труба 60мм.
-фланец на 51мм к штатной системе: Андрюха притащил, говорит смотри что я привез тебе! твой хомут это порнуха. и правда, с ним получилось достойно.
-2 резинки глушителя от приоры.
-2 насадки по 75мм
-бананы, шучу, не бананы.
За кадром выхлоп педантично был отрегулирован, (возможно на фото заметите что правая сторона чуть ниже, уже исправлено) и сварные швы были окрашены жаростойкой краской.

Всем привет !
Вот и настало время заняться фордом)) и решил я что нужно сделать выхлоп которого так ему не хватает )))
Были куплены 4ре газелевские трубы и 2-е газеливские подушки для кронштейнов.

процесс не сложный но сцука трудоемкий! Прикидываем как это все промерно будет и отрезаем все лишнее)) с запасом разумеется. после размечаем как вам больше нравиться расстояние и начинаем уже высчитывать точность !)) Для работы понадобится 1-2 круга по металлу, болгарка очки, сварочник маска и электроды, и чертилка или маркер)
Самое сложное это правильно и точно отметить и отрезать раздвоение выхлопа! а так же сделать в ручную изгиб от выхлопа на штатную трубу, надо будет делать из 3-4 одинаковы небольших кусочков чтобы предать нужный угол ! и так разметив все как это будет начинаем потихоньку сваривать меж собой после зачищаем швы, и можно покрыть термокраской но это чуть позже когда все будет готово финиш!
Итак представляю вам свой вариант пока тока сам выхлоп без установки !на авто т.к нужно теперь выбрать насадки а это будет не просто )))
Готовый результат и все нюансы а также более подробно изложу в части 2 если кому будет интересно)

г. Тольятти, ул. Офицерская, 14, Рынок «ПЛАМЯ» 234 бокс
тел. (8482) 470110

График работы в новогодние праздники.
31.12.2019 по 09.01.2020 Выходные.
Все заказы оформленные в праздники будут
отправлены после 09.01.2020

Как сделать двойной выхлоп на форд фокус 2 седан

Система выпуска отработавших газов:
1 — уплотнительная прокладка катколлектора; 2 — катколлектор; 3 — прокладка фланцев трубы дополнительного глушителя и катколлектора; 4 — дополнительный глушитель; 5 — теплозащитный экран катколлектора; 6 — основной глушитель; 7 — резиновая подушка подвески системы выпуска; 8 — диагностический датчик концентрации кислорода; 9 — управляющий датчик концентрации кислорода.

Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле с кузовом хэтчбек:
1 — катколлектор; 2 — металлокомпенсатор; 3 — дополнительный глушитель; 4 — теплозащитный экран; 5 — основной глушитель; 6 — подушка подвески системы выпуска

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, выполненного заодно с каталитическим нейтрализатором (катколлектором) и металлокомпенсатором.

Катколлектор: 1 — теплозащитный экран; 2 — управляющий датчик концентрации кислорода; 3 — каталитический нейтрализатор; 4 — диагностический датчик концентрации кислорода; 5 — металлокомпенсатор

Спереди катколлектор соединен с головкой блока цилиндров, а сзади — с фланцем трубы дополнительного глушителя. Дополнительный и основной глушители соединены между собой трубами и представляют собой единый узел. При выходе из строя одного из глушителей узел заменяется в сборе. Фланец катколлектора крепится одним болтом и четырьмя гайками к головке блока цилиндров. К заднему фланцу катколлектора двумя шпильками с гайками крепится фланец трубы дополнительного глушителя.
Соединение уплотняется металлической прокладкой.
На катколлектор крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева щитка передка и деталей, расположенных на нем. В катколлекторе перед нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Второй датчик концентрации кислорода — диагностический — установлен в трубе после каталитического нейтрализатора.

Каталитический нейтрализатор отработапвших газов служит для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода и оксидов азота. Он состоит из блока со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной.
Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный диоксид (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота.
Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95%. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем, изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчиков концентрации кислорода (см. «2.2.1. Ford Focus II. Описание конструкции системы управления двигателями 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT»).
Нейтрализатор и датчики концентрации кислорода весьма чувствительны к соединениям свинца, — «отравившись» ими, они перестают работать.
Поэтому категорически запрещается эксплуатация автомобиля (даже кратковременная) на этилированном бензине.
Другая причина выхода из строя нейтрализатора — перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая его блоки. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке двигателя (или сильной потере мощности).
Металлокомпенсатор сильфонного типа позволяет силовому агрегату совершать колебания на резинометаллических опорах, не передавая эти колебания на систему выпуска отработавших газов.
Вся система подвешена к кузову на пяти резиновых подушках.

Подушки подвески системы выпуска отработавших газов: 1 — подушки подвески катколлектора; 2 — передняя подушка подвески основного глушителя; 3 — передняя подушка подвески выхлопной трубы; 4 — задняя подушка подвески выхлопной трубы

Для защиты от чрезмерного нагрева на днище кузова по всей длине системы выпуска установлены теплозащитные экраны.
Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотрe, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек.

Между фланцем катколлектора и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка

Уплотнительная прокладка, расположенная между фланцами катколлектора и трубы дополнительного глушителя

Увеличиваем клиренс Форд Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работ

Увеличение клиренса Форд Фокус 2 возможно с помощью проставок, заменой амортизаторов / пружин, установкой колес большего диаметра. Все это даст возможность поднять машину на 20-50 мм и повысить ее проходимость на плохих дорогах.

Но при выполнении работ важно не переусердствовать и отдать предпочтение, например проставкам, толщина которых не превышает 20-30 мм. Почему это стоит сделать мы поговорим в статье.

При желании сэкономить можно сделать проставки своими руками, но в таком случае нужно знать технологию и внимательно подойти к выполнению работы.

Параметры клиренса на Форд Фокус 2, и каким образом его можно увеличить

На Ford Focus первого поколения дорожный просвет был 17 см, которые устраивают многих автовладельцев. На второй версии Форд Фокус клиренс уменьшился до 15,5 см, поэтому автовладельцы задумались о его увеличении.

  1. Установка шин большего диаметра для поднятия авто на 1-1,2 см. Как вариант, можно поставить диски на 16 дюймов вместо 15-дюймовых. В таком случае показания скорости и пройденного расстояния будут искажены, а ABS не всегда работает корректно. При увеличении диаметра необходимо следить, чтобы шины не терлись об арки при повороте или загрузке багажника / салона.
  2. Замена пружин / амортизаторов. Эффективность метода бесспорна, но для его реализации придется раскошелиться на 1800-2200 рублей только на одну пружину. Смена комплекта на одной оси обойдется, соответственно, вдвое дороже. Кроме того, вместе с пружинами нужно поменять и амортизаторы.
  3. Проставки. Популярный метод, позволяющий поднять машину на один-три сантиметра без серьезных затрат. Проставки изготавливаются из металла, резины или полиуретана. Последние два варианта более предпочтительны, ведь металл постепенно разбивает детали в месте установки. Изделия из резины имеют минимальную цену, но быстро изнашиваются. Проставки из полиуретана обойдутся дороже, но и служат дольше. Толщина таких изделий, как правило, от двух до четырех сантиметров.

Плюсы установки проставок

Многие автовладельцы, при выборе способа увеличения клиренса Форд Фокус 2, выбирают проставки.

Такой метод имеет следующие плюсы:

  1. Простой проезд «лежачих полицейских» (заднюю часть не подбрасывает).
  2. На ТО при отсутствии неисправностей вопросов не возникает.
  3. Доступная цена.
  4. Большой выбор изделий на рынке.
  5. Легкость установки (работу можно сделать даже самостоятельно).
  6. Гарантированный результат увеличения клиренса.
  7. Минимальные риски для автомобиля и ходовой.
  8. Не нужно делать развал-схождение.

Что предлагает рынок

Сегодня в продаже можно найти множество вариантов проставок, отличающихся по производителю, толщине и применяемому материалу. Но на форумах с обсуждением Форд Фокус 2 хвалят изделия РТИ Полиэдр, имеющие доступную цену и неплохие характеристики.

Судя по заявлению производителя, устройства прошли необходимые испытания и предназначены конкретно для подвески Ford Focus 2.

Официально комплект предназначен для ряда моделей Форд (Фокус, С-Макс, Куга), Мазды (3 и 5), Вольво (S40 с 2004-го, С30 и С50).

В комплектацию входят проставки:

  • передние для установки под опорники стойки — два;
  • задние под пружины и под амортизаторы — по два каждого;
  • удлиненные шайбы — М8х1.25х50, 10 ед;
  • шайбы под удлиненные болты — 10 ед;
  • межвитковые буферы на переднюю и заднюю часть — 4 ед.
  • Вес комплекта 3,5 кг.

Проставки сделаны из резины с учетом стандартов ГОСТ. После монтажа дорожный просвет увеличивается на два-три сантиметра, что является оптимальным решением. Измениться в большую сторону и угол подъема, что позволяет с легкостью проезжать глубокие ямы.

Еще один вариант — Новосибирские проставки, которые хорошо себя показали по отзывам и достойны внимания автовладельцев.

В комплекте идет:

  • проставки задней пружины на 30 мм (14-15-005/30) — 2 ед.;
  • опора амортизаторной передней стойки 20 мм (14-15-001) — 2 ед.;
  • болты М8х50 с шайбами и гроверами — 6 шт.;
  • деталь 14-15-009/20 — 2 шт.;
  • крепежные болты с шайбами — 4 шт. (под 14-15-009/20).

Если стоит проблема в поиске качественных проставок для Форд Фокус 2 и других моделей этого производителя, то большой ассортимент их представлен на сайте https://tema4x4.ru/catalog/prostavki/filter/mark_ts-is-ford/apply/. Там Вы найдете изделия от разных производителей толщиной 20, 30, 40, 50 мм, стальные, полиуретановые, алюминиевые, в общем под любые Ваши прихоти и желания.

Почему не стоит перебарщивать с толщиной проставок

При использовании проставок для увеличения дорожного просвета на Форд Фокус 2 нужно придерживаться ряда ограничений. Так, высота подъема задней части не должна превышать 30 мм, а передней — 20 мм. Совет касается всех методов увеличения клиренса, не только проставок.

Отклонение от этих параметров может привести к таким последствиям:

  1. Появление гула впереди, причина которого сложно диагностируется, но подсказка ниже.
  2. Увеличение угла работы ШРУСов.
  3. Разрушение сепаратов триподов внутренних ШРУСов из-за повышенной нагрузки.
  4. Изменение характеристик работы подвески.
  5. Чрезмерный подъем центра тяжести, что приводит к появлению валкости во время маневров.
  6. Изменение геометрии подвески, из-за чего она работает в непривычном режиме.

При установке проставок стойка амортизаторной подвески опускается вниз на толщину изделия. В случае отбоя амортизатора могут возникнуть проблемы со ШРУС, о которых упоминалось выше. Не удивительно, что производители передних проставок на Форд Фокус 2 делают их размером до двух сантиметров.

Как ставить

Для проведения работ понадобятся ключ на 10, 13, 15.

После покупки проставок можно переходить к их монтажу, алгоритм действий такой (фото смотрите ниже):

  1. Поднимите левую переднюю сторону машины домкратом.
  2. Подставьте пенек или другой предмет нужной высоты для фиксации авто.
  3. Ключом на 15 открутите дворники.
  4. Снимите жабо (пластмассовую запчасть перед лобовым стеклом машины).
  5. Откручиваем широкую распорку ключом TORX (с двух сторон).
  6. Откручиваем еще одну распорку усиления со стороны водителя.
  7. Открутите верхнее крепление стойки ключом с нужной стороны.
  8. Поднимите стойку снизу с помощью лома или куска арматуры.
  9. Вставьте прокладку и выравниваем ее.
  10. Верните все на место (кроме жабо). При закручивании винтов старайтесь, чтобы крепление производилось равномерно.
  11. Опустите автомобиль и замерьте дорожный просвет после внесенных изменений.
  12. Сделайте аналогичную работу со второй стойкой.
  13. Установите жабо.
  14. Выполните замеры. При установке проставок на три сантиметра дорожный просвет увеличился почти на семь. После первой поездки повторная проверка может показать немного меньший прирост.

Ford Focus Hatchback 2.0 MT Шустрый Бортжурнал Ремонт креплений системы выхлопа

Замена катализатора на Форд Фокус 2

Конструктивно катализатор на автомобилях «Форд Фокус» состоит из сотовых носителей, которые выполнены из термостойкой керамики. Поверхность этих сот покрывается тончайшим слоем драгоценных металлов (родий, палладий или даже платина), так как такое покрытие позволяет катализатору отлично справляться со своей работой. По этой причине замена катализатора на новый — удовольствие очень дорогое.

Труба имеет несколько разветвлений, каждое из которых подсоединяется к своему цилиндру мотора

Часто с автомобилей «Форд Фокус 2» воруют именно катализаторы, так как они высоко ценятся в пунктах приёма металлов.

Готовим инструмент

Для работ по демонтажу катализатора и установке заменяющих его элементов пригодятся следующие инструменты:

  • головка на 15;
  • рычаг для головки;
  • сварочный аппарат.

Как снять катализатор своими руками

Порядок работ выглядит так:

Загнать «Форд Фокус» на смотровую яму.
Подлезть под днище автомобиля и найти соединение между катализатором и резонатором.
Головкой на 15, используя рычаг, открутить болты крепления.
Затем выкрутить гайки с крепежа фланца. Все прокладки следует выбросить, так как повторно они использоваться уже не могут.
Вытащить старый катализатор из-под машины.

Процедура занимает 10–15 минут, в зависимости от того, насколько сильно болты и гайки проржавели.

Как поставить обманку и что это такое

Чтобы не тратиться на покупку нового катализатора, большинство автовладельцев «Форд Фокус» устанавливают на глушитель обманку и пламегаситель. Обманка — это такой узел, который позволяет электронному блоку управления «думать», что на трубах по-прежнему стоит катализатор. Эксплуатация автомобиля без катализатора будет невозможной, так как электронное устройство полностью блокирует работу мотора, если нет работоспособной системы отвода выхлопов.

Поэтому установка обманки — это самый простой и дешёвый способ ремонта глушителя, если катализатор вышел из строя. На сегодняшний день существует два вида обманок:

  • механическая (более простая и надёжная, устанавливается на двигатели типа Евро-2 и Евро-3);
  • электронная (имеет сложное строение, рекомендуется для установки на двигатели «Форд Фокус» типа Евро-4).

Электронные и механические устройства предназначены для «обмана» ЭБУ

Обманка ставится на место датчика кислорода (или лямбда-зонда), который находится сразу же после нейтрализатора. Процесс замены довольно простой:

Найти на глушителе место установки датчика.
Открутить датчик гаечным ключом подходящего размера.
Вкрутить на его место обманку.
После этого на 15 минут снять клемму «минус» на аккумуляторе. Это необходимо для того, чтобы перезагрузить электронный блок управления.

Замена катализатора на пламегаситель

В среде автолюбителей есть мнение, что после замены катализатора на типовой пламегаситель «Форд Фокус 2» начинает громче работать. То есть из глушителя вырывается дополнительный шум и рёв. Это действительно так, если использовать пламегасители старого поколения.

Новые пламегасители обеспечивают тихую работу глушителя и вполне могут заменить дорогостоящий катализатор. Внутри изделия находятся шумопоглощающие камеры, всё пространство вокруг которых наполняется двумя или даже тремя видами специальной набивки. Набивка не просто сокращает шум работы глушителя, но и понижает температуру и давление выхлопных газов.

Пламегаситель может быть установлен двумя способами: на имеющийся корпус катализатора или вместо него. Второй вариант предпочтительнее, так как масса автомобиля не будет увеличиваться из-за наличия лишних элементов под кузовом.

Процедура подразумевает врезку пламегасителя в корпус катализатора

Для того чтобы на место катализатора установить пламегаситель, потребуется виртуозное владение сварочным аппаратом. Швы сварки должны быть идеально ровными и глубокими по всему диаметру трубы:

Установить авто на яму, снять катализатор.
Выпускной коллектор подготовить к работе: устранить нагар и грязь, обезжирить трубу.
В полость катализатора (или любой другой подходящей по размеру трубы) вставить пламегаситель. Для надёжности проварить банку пламегасителя к стенкам трубы.
Заварить корпус.
Установить новое изделие в выхлопную систему.

Замена гофры или катализатора на автомобиле «Форд Фокус 2» не считается простой процедурой. Необходимы навыки работы со сварочным аппаратом, так как успех работы зависит именно от равномерности наложения сварочного шва. Однако даже при найме сварщика эти работы обойдутся в несколько раз дешевле, чем покупка и установка новых оригинальных изделий.

Как устроена система выхлопа Форд Фокус

Выхлопная система автомобиля предназначена для отвода отработавших газов из мотора в процессе его функционирования. Узел — это несколько соединённых между собой деталей, с помощью которых не только выводятся газы из выпускного коллектора, но и снижается уровень шума и вибрации. Система выхлопа «Форд Фокус» состоит из следующих конструктивных элементов:

  • катализатор;
  • резонатор;
  • промежуточная труба;
  • основной глушитель;
  • выхлопная труба.

Устройство выхлопной системы «Форд Фокус»: 1- зажим каталитического нейтрализатора; 2-прокладка; 3-каталитический нейтрализатор; 4-кронштейн; 5-сильфон; 6-прокладка; 7-центральный глушитель; 8-задний глушитель; 9-прокладка

На выпускном коллекторе у «Форд Фокус» второго поколения конструкцией предусмотрена установка двух лямбда-зондов: один до катализатора, другой — после него. Таким образом, определяется, насколько эффективна очистка выхлопных газов. Между выпускным коллектором и приёмной трубой устанавливается армированная прокладка, которая исключает сильный нагрев труб. Остальные составные части системы выхлопа располагаются под днищем автомобиля по всей его длине. Детали крепятся посредством сварки и болтовых соединений. При проведении ремонтных работ можно снять все элементы как по отдельности, так и в сборе.

Крепление резонатора, промежуточной трубы и глушителя к днищу выполнено на резиновых подушках в количестве 5 шт. Защита днища кузова и двигателя от нагрева выполнена в виде специальных защитных экранов, которые устанавливаются по всей длине глушителя. Для их изготовления используются нетканые материалы. Над трубами катализатора монтируется ещё один экран, поскольку именно эта часть системы выхлопа характеризуется сильным нагревом. Какого-либо технического обслуживания выхлопной системе не требуется. Вполне достаточно периодически проводить осмотр элементов, проверяя надёжность крепления и состояние резиновых подвесов.

Глушитель на «Форд Фокус» крепится посредством резиновых подвесов, целостность которых необходимо периодически проверять

Основные неисправности выхлопной системы и её ремонт

Независимо от материала изготовления системы выхлопа со временем возникают неполадки в её работе. Целостность и исправность узла зависит от таких факторов:

  • постоянное воздействие высоких температур;
  • содержащиеся в выхлопных газах примеси;
  • уязвимость некоторых элементов системы.

Как правило, проблемы возникают со следующими деталями:

  • глушителем (коррозия, механические воздействия, прогорание, негерметичное соединение);
  • катализатором;
  • датчиками кислорода;
  • выпускным коллектором;
  • резонатором.

Как же определить возможные неисправности выхлопной системы? Для этого необязательно быть автомехаником, поскольку выявить проблему не составит особого труда. Кроме того, что звук становится значительно громче, в салоне будет чувствоваться запах выхлопных газов. В этом случае требуется незамедлительное устранение проблемы. К неисправностям также относится снижение мощности мотора и его неустойчивая работа, сложности с запуском. Проблема в этом случае кроется в катализаторе. Если громкий рёв отсутствует, но при этом слышны звуки, как будто что-то стучит по днищу, то, вероятней всего, потребуется заменить крепёжные элементы.

Наиболее часто выходу из строя в выхлопной системе «Форд Фокус» подвергаются глушитель, резонатор, катализатор, датчики кислорода

Распространённой причиной возникновения проблем с выхлопной системой является воздействие коррозии. Её появление наиболее заметно в зимнее время, поскольку для борьбы с наледями на дорогах используют соль и другие реагенты. Далеко не всегда ремонт глушителя является оправданным мероприятием. При большом прогоревшем отверстии разумнее заменить деталь, чем ремонтировать. Хотя некоторые автовладельцы заделывают дыры посредством сварки. При этом стоит учитывать, что такой способ решения проблемы является временной мерой.

Основные неисправности системы и ремонт

Самым первым признаком неполадок в системе выхлопов может служить громкий рёв из-под кузова. К тому же, в салоне автомобиля могут появиться посторонние запахи. Всё это свидетельствует о том, что глушитель неисправен. В частности:

  • корпус прогорел;
  • «глушак» деформировался из-за ударов о неровности дорожного покрытия;
  • в металле образовалась дыра;
  • произошла разгерметизация системы из-за выработки прокладок.

Главнейшей причиной образования всех этих неисправностей считается коррозия. Она быстрее появляется именно в зимнее время, так как в России для устранения наледей на дорогах используют химические реагенты.

Ремонт глушителя не всегда целесообразен. При образовании большого прогара лучше всего сразу же заменить элемент системы.

В некоторых случаях автовладельцы заваривают дыры или наваривают дополнительный слой металла на тонкие стенки глушителя и резонатора. Однако это временная мера, так как процесс коррозии остановить практически невозможно.

Глушитель на Форд Фокус 2 — внешний вид

Замена гофры глушителя Форд Фокус

На многих современных автомобилях в системе выхлопа устанавливается гофра и катализатор, в том числе и на «Форд Фокус» второго поколения. Однако из-за низкого качества топлива эти элементы со временем выходят из строя. В результате приходится заниматься ремонтными работами. О том, что гофра пришла в негодность, будет свидетельствовать доносящийся из-под днища транспортного средства громкий звук, нарастающий по мере увеличения оборотов мотора. Эксплуатировать машину с такого рода поломкой — удовольствие не из приятных.

Как и когда заменяется неисправная гофра

Установка гофры производится для снижения уровня вибраций от силового агрегата, в результате чего на деталь возлагается основная нагрузка. Наличие изделия сводит раскачивание выхлопной трубы и резиновых подвесов к минимуму, тем самым продлевая срок службы системы выхлопа. При появлении на поверхности гофры повреждений в виде деформации или прогоревшей оплётки, это будет явным сигналом к замене. Продолжительность эксплуатации элемента во многом зависит от манеры езды владельца и от пробега.

Причины выхода из строя

Как правило, ремонт по замене гофры вполне логично проводить совместно с заменой каталитического нейтрализатора на пламегаситель, что позволяет оптимизировать рабочий процесс. Компенсирующее устройство может выйти из строя по нескольким причинам:

  • повреждение в результате поломки катализатора, что приводит к повышению давления отработавших газов;
  • воздействие химических реактивов;
  • возникновение дефектов в результате механических повреждений;
  • выход из строя резиновых подвесов либо другого крепежа системы выхлопа, что приводит к появлению вибраций.

Повреждение гофры проявляется не только появлением неприятного громкого звука, но и потерей мощности, поскольку нарушается работа кислородного датчика.

Гофра может выйти из строя по разным причинам, в результате чего потребуется замена детали на новую

Инструменты для работы

Для того чтобы выполнить качественный ремонт по замене гофры на «Форд Фокус 2», потребуется деталь штатного размера 55*190 мм. Но, если исходить из практики, то изделие можно заменить аналогами с несколько иными параметрами — 55*220 мм либо 60*220 мм. При выборе детали предпочтение стоит отдавать трёхслойным гофрам Super-Q, Interlock и Innerbraid, которые имеют усиливающий металлический экран. Для ремонта понадобится следующий перечень элементов:

  • трёхслойная гофра;
  • прокладка для выпускного коллектора;
  • прокладка для приёмной трубы;
  • крепёж для приёмной трубы (2 гайки и 2 болта).

Из основных элементов при замене гофры потребуется сама гофра, крепеж и прокладки

Из инструментов нужно подготовить такой комплект:

  • набор головок на 8, 10, 13 и 15;
  • термостойкая краска;
  • сварочный аппарат;
  • горелка газовая;
  • электродрель;
  • ключ на 13;
  • болгарка.

Для замены гофры потребуются головки разной размерности, сварочный аппарат, болгарка

Технология замены гофры

Замена гофры не является сложной процедурой, но выполнить её нужно точно, чтобы новая деталь была чётко расположена на старом месте. Для начала автомобиль загоняют на смотровую яму или эстакаду. Затем выполняют следующие действия:

Отворачивают четыре болта на 8, служащих креплением катализатора.
Отключают датчики кислорода. В их демонтаже нет необходимости.
Откручивают 4 болта на 15 и один на 13. С их помощью выполнено крепление «штанов» к блоку цилиндров.

Чтобы отсоединить коллектор от блока цилиндров, потребуется открутить 4 болта на 15 и один на 13

Отворачивают 4 болта на 13, которые крепят распорку.
При помощи углошлифовальной машинки срезают болты приёмной трубы.

Для рассоединения катализатора и гофры от резонатора срезают шпильки болгаркой

Вытягивают «штаны» из-под двигателя.

После откручивания крепёжных элементов гофра вынимается из-под автомобиля вместе с выпусным коллектором и катализатором

На приёмной трубе высверливают остатки шпилек.

Для подготовки отверстий под новый крепёж потребуется высверлить остатки шпилек

Болгаркой срезают старую гофру, избегая удаления лишнего металла, после чего приваривают новую деталь.

Для установки новой гофры при помощи болгарки вырезают старую деталь и вваривают новую

Если больше менять ничего не предполагается, то отремонтированную часть выхлопной системы устанавливают в обратной последовательности.

Выхлопная система для Ford Focus 2 и C-MAX — CHIPFORD

Автосервис FORD (846) 989-26-54

Автозапчасти, магазин (846) 342-00-01

Самара, Алма-Атинская 60 В

ТЦ АвтоМолл, секция 16, ежедневно с 08.00 до 20.00

Специализированный автосервис FORD в Самаре

Ремонт двигателя, АКПП, МКПП, РКПП PowerShift

Диагностика, Техническое обслуживание

Чип-тюнинг легковых и грузовых автомобилей

Пост 1

Пост 2

Пост 3

Клиент зона

Магазин

Выхлопная система для Ford Focus 2 и C-MAX

Артикул: 617202
Автомобиль: Ford Focus 2 1.6; 1.8; 2.0

Глушитель прямоточный
— труба глушителя изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 439
— корпусная часть изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 304
— соединяется с гражданскими деталями без применения сварки
применение: Hatchback, Sedan

Серии глушителя
— серия Turbo 1- звук системы — громкий спортивно-агрессивный бас

Артикул: 617212
Автомобиль: MG-RACE Глушитель Turbo 2

Глушитель прямоточный
— труба глушителя изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 439
— корпусная часть изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 304
— соединяется с гражданскими деталями без применения сварки
применение: Hatchback, Sedan

Серии глушителя
— серия Turbo 2- звук системы не громкий породистый бас

Артикул: 217000
Автомобиль: Ford Focus 2 1.6; 1.8; 2.0 Hatchback

Односторонний оконечник изготовлен полностью из нержавеющей стали марки AISI 439.
Подходят любые насадки
применение: Hatchback

Артикул: 217001
Автомобиль: Ford Focus 2 1.6; 1.8; 2.0 Sedan

Односторонний оконечник изготовлен полностью из нержавеющей стали марки AISI 439.
Подходят любые насадки
применение: Sedan

Артикул: 517215
Автомобиль: Паук Ford Focus 2 1,6 (100 — 115 л.с.)

Паук 4-2-1
— фланцевое соединение
— труба нержавеющая сталь марки AISI 439
— гофры трёхслойные (INNERBRAID) 230мм
— отверстия под Л. Зонд
— простое соединение с гражданской выхлопной системой.

Артикул: 517220
Автомобиль: Паук Ford Focus 2 1,8 -2,0L

Паук 4-2-1
— фланцевое соединение
— труба нержавеющая сталь марки AISI 439
— гофры трёхслойные (INNERBRAID) 230мм
— два отверстия под Л. Зонд
— простое соединение с гражданской выхлопной системой.

Артикул: 617200
Автомобиль: Ford Focus 2 1.6; 1.8; 2.0

Прямоточный резонатор
— труба резонатора изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 439
— корпусная часть изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 304
— соединяется с гражданскими деталями без применения сварки
— применение: Hatchback, Sedan, Wagon

Серия Silent Energy
серия Silent Energy- без диффузоров, новая уникальная технология, позволяет добиться минимальной громкости звука выхлопной системы, и минимальной потери мощности в результате применения концептуальной технологии.
изменяемая громкость звука

Артикул: 617201
Автомобиль: Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л

Прямоточный резонатор
— труба резонатора изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 439
— корпусная часть изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 304
— соединяется с гражданскими деталями без применения сварки
применение: Hatchback, Sedan, Wagon

Серия резонатора
— серия Sport 1- без диффузоров, звук системы — громкий спортивно-агрессивный бас

Артикул: 617211
Автомобиль: Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л

Прямоточный резонатор
— труба резонатора изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 439
— корпусная часть изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 304
— соединяется с гражданскими деталями без применения сварки
применение: Hatchback, Sedan, Wagon

Серия резонатора
— серия Sport 2- с одним диффузором, звук системы — не громкий породистый бас

Артикул: 617221
Автомобиль: Ford Focus 2 1,6л., 1,8л., 2,0л

Прямоточный резонатор
— труба резонатора изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 439
— корпусная часть изготовлена из нержавеющей стали марки AISI 304
— соединяется с гражданскими деталями без применения сварки
применение: Hatchback, Sedan, Wagon

Серия резонатора
— серия Sport 3- с двумя диффузорами, звук системы — не громкий бархатный бас. (немного громче гражданского)

Артикул: 217215
Автомобиль: Ford Focus 2 1.6; 1.8; 2.0 Hatchback, Sedan, Universal

— Новая раздвоенная выхлопная система изготовлена полностью из нержавеющей стали марки AISI 439.
— Для установки не требуется дополнительных сварочных работ
— Разводка Duplex устанавливается под любой бампер с помощью регулировочного механизма.
— На разводку устанавливаются любые насадки

Комплектация:
разводка 1шт., хомуты 6шт, кронштейны 2шт, болты 4шт., опора резиновая 2шт.

Артикул: 517200
Автомобиль: Ford Focus II 1,8 -2,0L

Ремонтный комплект для паука 4-2-1
— фланцевое соединение
— труба нержавеющая сталь марки AISI 439
— гофры трёхслойные (INNERBRAID) 230мм

Артикул: M2-80SВL,Rх2шт.
Автомобиль: Комплект насадок глушителя Ford Focus 2

*спец цена действует только при покупке дуплекса 217215
— вход 51мм
— полностью полированная нержавеющая сталь марки AISI 304
— размер корпуса две по 80мм длина 270мм
— завальцованный, скошенный край
— перфорированная нержавеющая труба, набивка

Артикул: M2-90SAL,Rх2шт.
Автомобиль: Комплект насадок глушителя Ford Focus 2

*спец цена действует только при покупке дуплекса 217215
— вход 51мм
— полностью полированная нержавеющая сталь марки AISI 304
— размер корпуса две по 90мм длина 270мм
— завальцованный, скошенный край
— перфорированная нержавеющая сетка, набивка

Артикул: 899100
Автомобиль: Корректор лямбда зонда Ford Focus 2

Обманка лямбда зонда
— для корректировки работы датчика в отсутствии катализатора, перепрошивка не требуется

Артикул: M1-100SA
Автомобиль: Насадка глушителя Ford Focus 2

*спец цена действует только при покупке дуплекса 217215
— вход 51мм
— полностью полированная нержавеющая сталь марки AISI 304
— диаметр корпуса 100мм
— завальцованный, скошенный край
— перфорированная нержавеющая сетка, набивка

Артикул: M1-100SB
Автомобиль: Насадка глушителя Ford Focus 2

*спец цена действует только при покупке дуплекса 217215
— вход 51мм
— полностью полированная нержавеющая сталь марки AISI 304
— диаметр корпуса 100мм
— завальцованный край
Полированная рюмка, перфорация, набивка

Артикул: M1-100SBB
Автомобиль: Насадка глушителя Ford Focus 2

*спец цена действует только при покупке дуплекса 217215
— вход 51мм
— полностью полированная нержавеющая сталь марки AISI 304
— диаметр корпуса 100мм
— завальцованный, скошенный край
— крашенная рюмка, перфорация, набивка

Артикул: 2 M1-21
Автомобиль: Насадка глушителя Ford Focus 2

*спец цена действует только при покупке дуплекса 217215
— вход 51мм
— полностью полированная нержавеющая сталь марки AISI 304
— размер корпуса 145х75х210мм
— не завальцованный, скошенный край
— перфорированная нержавеющая сетка, набивка

Артикул: M1-21-1
Автомобиль: Насадка глушителя Ford Focus 2

*спец цена действует только при покупке дуплекса 217215
— вход 51мм
— полностью полированная нержавеющая сталь марки AISI 304
— размер корпуса 145х75х210мм
— завальцованный, скошенный край
— перфорированная нержавеющая сетка, набивка

Артикул: 517221
Автомобиль: Ford Focus II 1,8 -2,0L

Прокладка выпускного коллектора Ford Focus II 1,8 -2,0L

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector