0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 расход топлива

Расход топлива хэтчбеком Peugeot 308

Расход топлива автомобилем Peugeot 308: отзывы владельцев, собранные на форумах

  • По трассе ест 7-7,5 л, в городе по компьютеру 10,3 л. В общем, устраивает
  • Аппетит умеренный. С длинными пробками в Киеве за 12,5 л не выходил. И это с «автоматом»

  • Экономичностью доволен. По трассе 6,6-7,2 на 100 км
  • Убедился при пробеге первой тысячи в наглом вранье бортового компьютера, который упорно показывал 8,5 л при реальном расходе 17. На сегодня реальный расход примерно равен показаниям – около 8,5 л на сотню
  • По паспорту заявлено 10,7 л на сотню, в реальности 12,3 – 13,4 по компьютеру
  • 9 литров по трассе. Могло быть меньше
  • Городской расход 13-14 л. Много для движка 1,6. У приятеля «дастер» не больше 10,5 л, вождение примерно соответствует
  • Аппетит вполне умеренный — 6-8 л по трассе. Не понимаю возмущающихся
  • Средний расход при спокойном управлении устраивает. В Москве со всеми ее пробками компьютер выдает средний 7,4 л на сотню
  • По городу при средней скорости 28 км/ч на сотню идет 9 литров бензина, на трассе чуть более 5. 670 км от Белгорода до Москвы дохожу на баке с остатком на 180 км по столице
  • Экономичностью доволен. До замены масла в постоянных московских пробках показывал 11,2 л, в спокойном режиме на МКАДе примерно 7,5 л
  • 11-12 литров на 100 верст для меня правильный расход: езжу так быстро, как позволяет поток, не «тошню».
  • В пробках зимой временами уходило до 14 л, летом снизился до 10,5. На трассе берет 7-8. Учитывая 120 л.с. и механическую коробку, расход считаю слишком большим
  • Для города потребляет многовато. При постоянной размеренной езде 11,5 л на сотню — двигатель не считаю экономичным.
  • При обкатке брала 13-14 на сотню, после обкатки цифры уменьшились, но ненамного. Сейчас около 11-12 л уходит. Похоже, потому, что движок 120 л.с.
  • Потребление бензина умеренное. В среднем «город-трасса» 7,6 литров на сотню выглядят нормально
  • Этот двигатель рекордсмен книги рекордов Гиннесса: на сотню берет немного больше 3 литров. Комментарии не нужны
  • Потребление дизтоплива легко ограничить 4,5 л. Если не стою в длинных пробках, больше 4,1 л на сотню не получается. Фантастическая экономичность!

Посмотреть технические данные Peugeot 308
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

А сколько ест Ваш 308й? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

Причины большого расхода топлива на Peugeot 308

Владельцы Peugeot 308 иногда жалуются на то, что машина вдруг начинает «кушать» повышенное количество бензина при равных условиях эксплуатации. Да, как заявляет производитель, средний расход топлива у авто с объемом мотора 1,6 и коробкой «автомат» составляет 10,5 литров на сотню пробега. По факту, правда, этот показатель может повышаться до 13 литров (пробки, плохие дороги, светофоры и т.д.) Но становится совсем обидно, когда расход увеличивается до 15 или даже 17 литров. Это же все-таки не кроссовер с двумя мостами!

Проверка данных бортового компьютера

Да, обнаруживая такой факт, диагностика двигателя станет разумным решением, но и углубиться в изучение ситуации самому тоже не будет лишним. Так, перед тем, как начинать паниковать, следует проверить достоверность данных, выдаваемых бортовым компьютером. У Пежо с этим часто бывают проблемы, когда по БК показания одни, а по факту другие. Причем ситуация может быть как в вашу пользу, так и наоборот.

Чтобы проверить это, залейте полный бак топлива до отсечки, совершите поездку ровно в 100 км, после чего снова долейте топливо до отсечки и сверьте это количество с показаниями БК.

Качество топлива

Качество бензина, которое вы заливаете в бак Peugeot 308, тоже имеет большое значение. Если топливо насыщенно примесями, сжигаться оно будет быстрее. Поэтому, обнаружив повышенный расход, первым делом смените заправку и оцените результат, прежде чем принимать радикальные решения.

Датчик кислорода Peugeot 308

Технической причиной большого расхода топлива может стать неисправность датчика кислорода, в результате чего дозирование топлива компьютером происходит неправильно, и топливо переливается. Такое положение дел обуславливается образовавшимся нагаром на датчике из-за его плохого прогрева, что может быть связано с низкой температурой топливного горения. Одна из причин этого – некачественное топливо и донельзя умеренный и спокойный режим езды в стабильном скоростном интервале.

Установка газа на 308 Зачем устанавливать ГБО на универсал Peugeot 308 I

Расход газа трёх комплектаций универсала пять дверей Peugeot 308. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина универсалами 308 I
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,4 MT АИ-95 9,3 5,3 6,7 4 371 руб.
1,6 MT АИ-95 9,4 5,3 6,7 4 418 руб.
1,6 AT АИ-95 11,8 6,2 8,2 5 546 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана универсалами 308, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,4 MT СНГ 10,2 5,8 7,4 4 371 руб. 2 244 руб.
1,6 MT СНГ 10,3 5,8 7,4 4 418 руб. 2 266 руб.
1,6 AT СНГ 13,0 6,8 9,0 5 546 руб. 2 860 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и 308. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш универсал Peugeot 308 у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,4 MT 7 868 руб. 4 039 руб. 3 829 руб. 6 207 руб. 3 186 руб. 3 020 руб.
1,6 MT 7 952 руб. 4 079 руб. 3 874 руб. 6 274 руб. 3 218 руб. 3 056 руб.
1,6 AT 9 983 руб. 5 148 руб. 4 835 руб. 7 875 руб. 4 061 руб. 3 814 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Peugeot 308 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак универсала Peugeot 308, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,4 MT 60 л.
1,6 MT 60 л.
1,6 AT 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег 308 на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,4 MT 74 л.
1,6 MT 74 л.
1,6 AT 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Peugeot 308 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Расход топлива Peugeot 308

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

Небольшой автомобиль от французской компании, который является представителем класса С. Выпуск его стартовал в 2007 году, а основной задачей была замена уже устаревшей версии 307. Собирается Peugeot 308 в нескольких кузовах: хэтчбек на пять и три дверей, универсал и кабриолет. Сейчас на конвейер поставлено второе поколение модели.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика) 5.8 3.9 4.6
1.2 AT бензин (автомат) 6.3 4.1 4.6
1.4 MT бензин (механика) 9.0 5.2 6.5
1.6 MT бензин (механика) 9.1 5.3 6.6
1.6 AT бензин (автомат) 8.8 5.2 6.5
1.6 MT дизель (механика) 4.2 3.3 3.7
1.6 AMT дизель (робот) 4.2 3.5 3.8
2.0 MT дизель (механика) 4.4 3.5 3.8
2.0 AT дизель (автомат) 4.7 3.6 4.0

1 поколение

Первая генерация Пежо 308 получила по два дизельных и бензиновых двигателей. Основным из первых был 1.6, выдающий 109 лошадиных сил. В комплекте к нему шли пятиступенчатая ручная или шестиступенчатая автоматическая трансмиссии. Расход топлива на 100 км отмечен был всего в 4.8 литра. Вторая модификация – 2.0, получившая 136 сил. Она также работает в паре с обеими трансмиссиями, а потребляет 5.7 литров горючего.

Самым слабым бензиновым вариантом был 1.4, который развивал только 95 лошадиных сил. Он мог управляться лишь ручной коробкой передач. Расход бензина равнялся 6.5 литра. Основой же и тут был 1.6, но уже с 120, 140 или 150 силами. Все варианты комплектовались любой из коробок, а траты топлива прописаны в 6.9 литра.

«Это был мой первый автомобиль, который я запомню на всю жизнь. Он был очень комфортным, достаточно мощный и очень экономичный. Правда ездить можно только по ровной дороге. Так как низкая посадка не позволит преодолевать препятствия. Расход у автомобиля составляет около 7 литров в городе. Продал только из-за того, что захотелось что-то новое», — написал Александр из Ижевска.

«Машина просто шикарна для города, так как оснащена большим количеством полезных функций, а также очень комфортным салоном. Не подводит и расход, ни разу не превысивший отметку в 7 литров. Минус тут всего один – маленький дорожный просвет, из-за которого я пару раз менял бампера. На наших дорогая его использовать сложновато», — пишет Валерий из Тюмени.

Рестайлинг (2011)

В 2011 году модель пережила небольшой рестайлинг, в ходе которого изменились и комплектации. От бензинового 1.6 остались только 120 сильная версия, идущая с любой из коробок, а также на 150 сил, которой управлял лишь автомат. Агрегат на 1.4 литра никак не поменяли. Дизельный 1.6 форсировали до 112 или 115 лошадей, оставив все остальное без изменений. Двухлитровая же установка стала выдавать 150 сил на механике и 163 силы на автомате. Немного снизился расход – 5.2 литра.

«Красивый автомобиль, который хоть и выглядит маленьким, но является достаточно вместительным. Места много и в салоне, который хорошо оформлен и оснащен, а также и в багажнике. По городу езда не вызывает никаких проблем, но по проселочным, а тем более по полевым дорогам ездить проблематично. Мотор силен только на асфальте, а низкий клиренс доставит некоторые неудобства, из-за которых потом придётся ремонтировать бампер. Расход отличный, в среднем получается литров 6», — сообщает Николай из Москвы.

«Комфортный и безопасный городской автомобиль, но не более, потому что хоть мотор у меня и сильный, но особенности кузова и подвески не позволяют легко скакать по полям. По проселочной дороге проехать можно, но очень аккуратно. Зато в городе конкурентов у модели очень мало. В салоне имеется все необходимое, а отделано тут все по высшему разряду за такую стоимость. Не возникает проблем и с расходом, равняющимся у меня 7 литрам», — рассказал Константин из Екатеринбурга.

«Мне эта машинка приглянулась в салоне. Покупал в 2012 году, вот и катаюсь до сих пор. Никаких нареканий нет, все здесь просто отлично. Салон отличный, комфортный, мотор мощный, даже шустрый, чего я вообще не ожидал. И в городе, и на трассе плестись в хвосте ряда вы не будете. Места много, путешествовать можно без проблем. Расход тут просто мизерный, больше 6 литров не трачу», — отметил Юрий из Тюмени.

Расход топлива Peugeot 308, базовые нормы

В этом разделе находятся все автомобили Peugeot 308, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Peugeot 308 / нормы расхода бензина Пежо 308 на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Peugeot 308 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (2007-2011)

  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9,3/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., автомат, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9,3/5,2 л на 100 км
  • 1,6. 109 л. с., механика, передний, 11.3 сек до 100 км/час, 6,2/4.1 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2011-2015)

  • 1,6, 150 л. с., автомат, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 11/6 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 9,1/4,9 л на 100 км
  • 1,6, 112 л. с., робот, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 4,2/3,5 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 4,5/3,5 л на 100 км

Поколение 2 (2013-н.в.)

  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9.1/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., автомат, передний, 8,5 сек до 100 км/час, 8,8/5,2 л на 100 км

Модификации и технические характеристики Peugeot 308

При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.

История модели Peugeot 308

Peugeot 308 (Пежо 308) – переднеприводный пятидверный хэтчбек класса C. Построен на базе Peugeot 307, который он сменил в 2007 году. Peugeot 308 ниже предыдущей модели на 12 мм. Площадь панорамной крыши составляет 1,26 м?. Уровень освещённости можно менять с помощью солнцезащитной шторки. Предлагается три варианта комплектации: Premium, Premium Pack, Confort Pack, которые отличаются в отделке салона, двигателях и элементах оформления. Peugeot 308 предлагает следующие силовые агрегаты: бензиновый 1,6 литра и дизель 1,6 и 2 литра. Мощности силовых агрегатов варьируются от 80 лошадиных сил до 150. Кузов универсал получил обозначение SW. В длину универсал составляет 4500 мм, колесная база длиннее, чем у хэтчбека на 10 см. Объем багажника 674 литра, а максимальная длина перевозимого груза может достигать 3100 мм. В качестве опций предлагается третий ряд сидений и панорамная крыша площадь которой составляет 1,68 м?. Двигатели для универсала представлены объемами 1,4 и 1,6 л, бензиновые, турбированный 1,6 л и дизелями объемом от 1,4 до 1,6 литров. Модификации: 308 1.6 16V HDiF, 308 1.6 16V THP, 308 2.0 16V HDiF, 308 1.4 16V VTi, 308 1.6 16V VTi THP.

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Особенности модификации

В 2011 году Пежо 308 пережил рестайлинг

Различают такие основные модификации первого поколения:

  • пятиместный хэтчбек;
  • двухдверный кабриолет.

Благодаря техническим характеристикам, потребление топлива на Пежо 308, по отзывам владельцев, показывает более чем приемлемые цифры.

Расход топлива на Пежо 308

В автомобиль Пежо 308 ставят бензиновые и дизельные моторы, расход топлива на сто километров у них разный. В базовую комплектацию, обычно устанавливают бензиновые двигатели. Их объём составляет 1,6 литра. Его расход в смешанном цикле будет достигать до семи с половиной литров топлива на сто километров, как заявляет завод производитель.

В две тысячи седьмом году, общественности был показан новый автомобиль класса С ― Пежо 308. Произошло это в Германии в городе Франкфурте. Своим появлением, он сменил не менее успешный автомобиль Пежо 307, взяв при этом у него некоторые отличительные свойства и двигатель объёмом 1,6 литра, а также платформу и компоновку.

Дизайн автомобиля придумывал стилист Пежо, который работает с ними уже не один год.
В салоне автомобиля Пежо 308 стало больше места, хотя высота всей машины уменьшилась на двенадцать миллиметров. Несмотря на это ширина колёсной базы осталась той же. Из-за узких стоек лобового стекла обзор из салона становиться больше. Зеркала заднего вида имеют необычную форму, и крепятся на ножках. Но они сравнительно большие для хорошего обзора. Рама автомобиля более сильная, поэтому кузов стал намного прочнее, чем в 307 модели Пежо.

Компания Пежо первыми применила в моделях хетчбэк панорамное окно вместо панели крыши. В окно вставлено специальное стекло, которое не пропускает инфракрасные лучи нагревающие салон. При этом оно способно пропускать весь остальной видимый спектр. Кроме этого, окно можно закрыть шторкой от солнца, которая приводится в действие автоматически.
Форма передней панели плавная без острых углов. При покупке, можно заказать приборы с белым или чёрным циферблатом.
В салоне много скрытых отделений для вещей. В подлокотник можно положить диски. Есть ящик, который может охлаждать, его объём составляет десять литров.

Объём двигателя и расход топлива на Пежо 308

Объём двигателя Пежо составляет 1,6 литра. Это воздушный двигатель, впрыск топлива у него ― электронный. Расход топлива на сто километров уменьшился.
Максимальная скорость автомобиля Пежо 308 достигает до ста девяносто пяти километров в час. До ста километров автомобиль разгоняется за десять секунд.
При проверке автомобиля на защиту пассажиров, он получил пять звёзд из пяти возможных. Автомобиль сконструирован так, что во время удара вся сила приходится на кузов. Во время лобового столкновения рулевая колонка складывается, не давая попасть в салон мотору и коробке передач.
В автосалоне города Женевы, в две тысячи одиннадцатом году, был представлен усовершенствованный автомобиль Пежо 308.

В автомобиле появилась коробка автомат с шестью ступенями. Стал более экономный расход топлива на сто километров. При объёме двигателя 1,6 или 1,4 литра. Также он стал легче на двадцать пять килограмм. Благодаря тому, что разработчики убрали запасное колесо (вместо него, положили герметик), и уменьшили толщину центральных стоек кузова. Но в Российской версии, автомобиль будет тяжелее, так как в нём решили не убирать запаску. Внешне чуть изменился перёд авто. Решётка, фары, капот. Кроме этого, поменял месторасположение передний номер автомобиля. Он теперь находится выше обычного.

Популярная модель GTI получила легко сплавные диски, две выхлопных трубы, накладки на педали, спойлер сзади и передние сидения из натуральной кожи, прошитые красной строчкой.
После того как создатели усовершенствовали автомобиль, они решили дать новые названия комплектациям. Теперь они звучать Access ― заводская, Premium ― средняя, Allure ― эксклюзивная.

Двигатели автомобилей, предназначенные для европейского покупателя, отличаются от тех, которые будут продаваться в России. Они могут быть бензиновые и дизельные. Увеличена мощность мотора. Бензиновые, немножко «перепрошили», а в дизельных, поменяли почти половину элементов. После этого дизельные моторы стали подходить под стандарты Евро по вредным выбросам в окружающую среду. Расход топлива на сто километров тоже отличается, для объёмов 1,6 и 1,4 литра.
Мотор, с объёмом 1,6 литра, понёс некоторые изменения. У него появилась система «стоп-старт». Она помогает экономить расход бензина при поездках по городу до пятнадцати процентов на сто километров. Если это двигатель с объёмом 1,4 литра, тогда его расход на сто километров будет составлять девять литров топлива в городе и пять с половиной на трассе.

Мотор с объёмом 1,6 литра имеет расход девять с половиной литра топлива по городу и пять с половиной на трассе, на сто километров.

При этом коробка передач может быть как автомат, так и механика.
Автомобили Пежо 308 первого поколения продавались миллионными партиями.
В две тысячи тринадцатом году состоялась презентация второго поколения хетчбэка Пежо 308, а в январе две тысячи четырнадцатого года миру показали новый универсал. Он стал намного практичнее и красивее как внутри, так и снаружи. Количество потребляемого бензина на сто километров уменьшилось. Объём двигателя остался тот же 1,6 и 1,4 литра.

Создатели Пежо приняли решение, больше не менять цифры классификации. Новое поколение автомобилей так и останется 308. И необходимо сказать, что Пежо 309 уже производилась с одна тысячи девятьсот восемьдесят пятого по одна тысячи девятьсот девяносто третий год.

Размеры автомобиля второго поколения стали меньше, хотя увеличились размеры колёсной базы.
Использование новой платформы помогло увеличить жёсткость кузова. Он стал прочнее при изгибе и кручении. Благодаря ей уменьшился вес всего автомобиля. Вес нынешнего автомобиля получился на сто сорок килограмм меньше.

Снаружи автомобиль поменялся незаметно. Изменения можно увидеть, если обратить внимание на переднюю часть автомобиля: фары, решётку радиатора, эмблему. Задняя часть стала плавней, расположение габаритных фар зацепило задние крылья. Также дверь багажника изменила форму и стала узкой книзу, а вот бампер, наоборот, стал большой. Он теперь защищает кузов.

Вид сбоку тоже стал иным. У автомобиля появились новые очертания. Поменялись зеркала заднего вида, им перестали приделывать ножки. Поэтому на передних дверях больше нет маленьких окошек в виде треугольников. Большие двери и увеличенная колёсная база указывают на увеличенные габариты автомобиля.
Обновлённый автомобиль Пежо 308, который был представлен в две тысячи четырнадцатом году, выглядит представительней, чем прошлая модель.
Во время создания обстановки салона, для автомобиля Пежо 308 две тысячи четырнадцатого года, дизайнеры решили оставить замысел, который был применён в Пежо 208 (для городских моделей).

Акцентом дизайна является передняя панель с приборами. Здесь она находится выше руля. Руль можно регулировать под себя. Можно поменять угол наклона или вылет. По размеру он довольно маленький и уже в заводской комплектации идёт с кожаной обивкой. В центре приборной доски встроен сенсорный экран. С его помощью можно управлять климат контролем и акустической системой. Благодаря сенсорному экрану, в вашем автомобиле не будет нагромождение кнопок, ручек и переключателей.

В новой модели Пежо 308 две тысячи четырнадцатого года выпуска, стали новыми и передние сидения. Они более удобно поддерживают спину водителя и пассажира при совершении поворота. Также её можно регулировать под свои габариты тела. Заднее сидение теперь напоминает диван. Место сзади стало больше. Кроме того, создатели увеличили уровень акустики, а также ход автомобиля стал плавней.
Объём багажника в новой модели увеличили на сто тридцать литров.

Даже в базовой комплектации присутствуют подушки безопасности для пассажира и водителя, сенсорный экран мультимедийного комплекса, гидроусилитель руля, кондиционер, а также много современных приспособлений. Если выбирать модель с большей комплектацией, тогда в вашем автомобиле будет панорамная крыша, автоматическая парковка. Ко всему этому можно подобрать дополнительные функции: круиз-контроль, который будет управлять скоростью, если водитель не отреагирует на предупреждающие сигналы, сработает система автоторможение. Выбрать подходящую коробку передач: автомат или механику. А также объём двигателя 1,6, 1,4, 1,2 литра.

В две тысячи двенадцатом году была представлена гибридная модель Пежо 308. У неё был бензиновый двигатель с объёмом 1,6 литра, и два электрических. Что значительно экономит расход топлива из расчёта на сто километров.
Все автомобили Пежо 308 модели, а также моторы к ним с объёмами 1,6, 1,4, 1,2 литра, изготовляют в городе Сошо (Франция).
Изобретение автомобилей Пежо 308 повлияло на популярность этих машин на рынке. Он стал более свободным, безопасным и современным также стал экономнее расход топлива.

Пежо 308 расход топлива на 100 км

Добавлено в Расход топлива // 2 комментария

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Пежо 308:

1.6 бензин, автомат

  • Согласно бортовой электронике, расход топлива по городу 10,3 литра. Это не так уж и много, учитывая наши пробки и коробку автомат. По трассе тоже в пределах нормы – 7,4 литра. Приобретением остался доволен.
  • С автоматической коробкой по Екатеринбургу расход топлива составляет почти 13 литров. Отмечу, что пробки утром тут просто дикие. Кушает не так уж и много.
  • Умеренно сжигает горючку. Расход топлива по трассе до 7 литров на 100 км пройденного пути. Зря я брал пежо 308 с коробкой автомат…
  • Вот так я и перестал доверять показаниям бортового компьютера. После покупки потребление топлива мне высвечивалось всего 8,5 литра. Некоторое время был рад, ведь это на первой тысяче пробега. Но когда решил произвести замеры самостоятельно, результат ошеломил – реальный расход топлива– 17 литров. Сейчас упал до заявленных 8,5 л.

Пежо 308 с двигателем 1.6 бензин, автомат

  • Производитель в паспорте указывает 10,5 литров для 1.6 литрового мотора. Не понимаю, зачем так нагло обманывать покупателей, ведь расход топлива по компу оказался до 13 литров на сотню километров.
  • Прогадал с покупкой. 9,2 литра по пустынной трассе. Что это за показания такие? Неужели такой большой «аппетит» из за этой коробки автомат?
  • Движок всего на 1.6 литра, а расход топлива на пежо 308 для города составил до 14 литров. Слишком много. При такой же манне вождения, друг на своем “Дастере” фиксировал всего десять с половиной.

1.6 бензин МКПП

  • Искренне не понимаю тех, кто постоянно возмущается по поводу расхода топлива “308” с движком 1.6. У меня все в норме. Городской всего 9 литров. В это время компьютер показывает среднюю скорость – 28 км/ч. Может вам следует сменить заправочную станцию? Недоливают? Расход бензина по трассе составил 5 литров. Тестировал в пути из Белгорода до Москвы, а это порядка 670 километров. В баке еще плюхался бензин на 180 км.
  • МКАД съедает регулярно 7 литров. По городу потребление топлива составляет 11 литров на 100 км. Первую замену масла еще не делал. Думайте сами.
  • Согласно роду моих занятий, приходится ездить максимально быстро. По городу расход бензина составляет до 12 литров на сто километров. Лучше бы взял дизельную версию авто, вместо бензинки с мотором 1.6.

Пежо 308 с 1.6 литровым мотором

  • Перед непосредственно комментарием о потреблении топлива, всегда учитываю мощность авто, объем движка и тип коробки. У меня на машине стоит механика и 120 лошадок, так что по городу расход топлива в 10,6 литров считаю великоватым. На трассе «потребление горючего» может коснуться 8 литров.
  • Никогда не считал этот автомобиль экономичным. Расход топлива – 11,5 литра на 100 км. Город, конечно, постоянно весь в пробках, но данный факт не является оправданием. Расход бензина однозначно высоковат.
  • В режиме обкатки расход топлива на пежо 308 составлял 14 литров. Время шло, но показатели изменились совсем слабо. Жрет бензина теперь 12 литров. Думаю, всему виной 120 – сильный двигатель.

1.6 дизель, автомат

  • Думаю, что расход топлива 3 литра на 100 км – это не только мой собственный рекорд. Комментарии уж явно излишни. Если честно, такого мизерного расхода топлива я никогда не встречал. Что могу сказать, дизель рулит!

1.6 дизель МКПП

  • Город может превратить любой автомобиль в прожорливое чудовище, но… Расход топлива составил 4,5 литра, а всем известна сила наших пробок. Вот это я понимаю дизель.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector