1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Во сколько обойдется ремонт двигателя ауди

Капитальный ремонт двигателя, экономическая целесообразность восстановления

Постановка на капитальный ремонт двигателя определяется его техническим состоянием, условиями работы, эксплуатационными характеристиками, своевременным ТО. Этому предшествует появление специфических стуков, падение мощности, завышенный расход масла и как следствие, черный шлейф из глушителя. Существенную роль играет пробег автомобиля.

Объем восстановления

Процесс восстановление охватывает:

  1. Фрезеровка блока цилиндров, его головки.
  2. Замена поршней, колец.
  3. Шлифование, хонингование цилиндров, если того требует их состояние.
  4. Шлифование коленчатого вала до ремонтного размера.
  5. Притирка седел клапанов.

Поршня, все компрессионные, маслосъемные кольца, клапана, шатуны, сальники, прокладки, другие запчасти входят в разряд заменяемых деталей.

К необходимости этих операций приводит высокий износ сочленений цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма.

Появившиеся зазоры, например, между изношенными кольцами и зеркалом цилиндра способствуют попаданию масла из картера в камеру сгорания. В итоге из глушителя автомобиля исходит синеватый шлейф дыма (выгорание масла).

Специфические стуки хорошо знакомы опытным дизелистам. Исходят они при появлении зазора или проворачивании вкладыша шатуна на шейке коленчатого вала. Ситуация зачастую заканчивается поперечными царапинами (задир) цилиндра и заклиниванием мотора. Таким образом, срок эксплуатации мотора определяется изношенностью узлов сопряжения.

Предварительные работы

Состоит из большого перечня последовательных операций. Сюда входит демонтаж навесных агрегатов: ТНВД (в случае с дизельными ДВС), водяная помпа, стартер, генератор, другие узлы. Если это трудно сделать из-за неудобств, то работы ведутся на стенде. С бензиновых двигателей снимается карбюратор, трамблер, генератор тока, радиатор, провода, воздушный фильтр. Мотор автомобиля, обычно, извлекается с коробкой скоростей, предварительно освободив его от крышки коробки передач, карданных соединений. После выемки мотора, следует сделать внешнюю чистку от грязи, а разборку на составляющие детали на стенде. Операцию мойки стоит выполнять керосином или бензином, если нет моющих растворов. В процессе дефектовки и принятии решения о целесообразности капиталки вам потребуются:

  • Стетоскоп — определение износа коленчатого вала, вкладышей.

Измерение выработки клапанов с помощью микрометра

Манометр — измерение давления в топливной системе.

  • Эндоскоп — проверка состояния зеркала цилиндра.
  • Компрессометр — измерение компрессии дизельных моторов
  • Микрометр, нутромер, стрелочный индикатор–замер износа шейки коленчатого вала, его продольного люфта, износа поршневых колец, выработку поверхности цилиндра.
  • От результатов отбраковки зависит, во сколько обойдется капитальный ремонт двигателя. А цену его, вкупе с заменяемыми деталями и восстановительными операциями, нужно обговаривать заранее.

    Необходимо проверить все технические параметры не соответствующие нормативным требованиям. Проверенные характеристики методом диагностики позволяют сделать вывод об изношенности той или иной детали. Запчасти и их стоимость являются составной частью договоренностей сторон.

    По завершении процедуры диагностики рассматривается перечень работ по механической реставрации узлов, например, наличия трещин на самом блоке цилиндров. Под механическую обработку может подпасть операция прессовки головки блока на предмет выявления скрытых дефектов. Не исключены сварочные наплавки с последующим фрезерованием, шлифованием плоскости прилегания к блоку цилиндров.

    В номенклатуру работ стоит включить расточку цилиндров под тот или иной ремонтный размер поршня. В противном случае в блок стоит запрессовать другие гильзы с расточкой их под стандартные поршни.

    Процесс хонингования обязателен и его следует сделать как доводочную операцию с целью удержания масляной смазки.

    От объема работ можно приблизительно определить, сколько будет стоить ремонт.

    Предусмотренные работы

    Правильная разводка поршневых колец

    Перед ремонтом необходимо собрать все необходимые запчасти и наборы гаечных, торцевых, накидных ключей. Без соответствующих навыков выполнить капитальный ремонт двигателя своими руками возможно, но не желательно.

    Связано это с процессом сборки, где помимо дополнительной рабочей силы потребуются профессиональные познания. Последовательность сборки двигателя автомобиля сопровождается установкой коленчатого вала, проверкой рабочих зазоров коренных, промежуточных подшипников. Шейки коленчатого вала шлифуются под ремонтный размер шатунных вкладышей. Если шейки разбиты, то есть имеют эллиптические формы, то менять придется и вал. Деталь дорогая и во сколько обойдется хороший экземпляр сказать сложно.

    Процедура сборки емкая и исключительно серьезная. Необходимо быть внимательным, чтобы не допустить ошибок при укладке вкладышей, притирке их, силе затяжке болтов крепления. Желательно нанести на стенки цилиндра крестообразные царапины. После хонингования почти невидимые и неощутимые царапины будут служить в качестве канавок для смазки.

    • После установки коленвала и шатунно — поршневой группы, крепим масляный насос, поддон, не забывая уложить прокладку.
    • Далее, следует монтировать маховое колесо, ставить прокладку и головку блока.
    • Надеваются шкивы, приводные зубчатые ремни. Крепятся наружные элементы, например, на дизельных моторах, ТНВД, помпа и все необходимое.

    Капитальный ремонт двигателя практически завершен.

    Испытание

    Обкатка мотора необходима для пущей уверенности в качественном ремонте. Эту обязательную процедуру целесообразно выполнять в условиях СТО или крупных автотранспортных предприятий. Холодная обкатка осуществляется на специальном стенде после замены поршневых колец или вкладышей в режиме ограниченных нагрузок.

    Читать еще:  Цилиндровый двигатель имеет порядок работы

    Коленчатый вал вращается от смонтированного на стенде электромотора. Обкатка выполняет функции притирки трущихся сочленений, например, поршневые кольца — цилиндр, коленчатый вал — вкладыши.

    В случае отсутствия стенда холодная обкатка может производиться буксированием автомобиля на жесткой сцепке. В этой ситуации из головки блока выворачиваются свечи зажигания и машину таскают не менее 3-часов. Здесь от колес двигающегося автомобиля усилие передается на мотор.

    Обкаточный стенд для дизеля должен иметь:

    Трубопровод проточной циркуляции масла, давлением 4–5,5 кгс²/сек, с температурой на входе 80° C

    • Привод подачи топлива к ТНВД, с проверкой горючего в топливном баке.
    • Электропривод стенда к маховику мотора.
    • Рукава водоснабжения к системе охлаждения двигателя.
    • Систему смазки стенда к питающим масляным точкам.
    • Выпускные трубопроводы к выхлопному коллектору.

    Горячая обкатка предусматривает проверку:

    • Расхода топлива в режиме 70% максимальных оборотов вращения.
    • Наличие течи масла или горючего.
    • Токсичности выхлопных газов.
    • Номинальной мощности.

    Дело в том, что приработка трущихся сочленений неминуемо приводит к нагреву. С этой целью обкатка должна вестись на оборотах, не превышающих 60% номинальных.

    Первый трехтысячный пробег считается приемлемым только с постепенным увеличением нагрузки. В зависимости от качества ремонта, пробег можно считать удовлетворительным после 10-15 тысяч эксплуатации автомобиля.

    Запуск после капиталки

    Важным моментом для авто считается первый запуск двигателя. Делать это следует с соблюдением предписанных требований:

    • Зарядить полностью аккумуляторные батареи.
    • Залить в картер качественное моторное масло (немного ниже верхней отметки щупа).
    • Заполнить систему топливом и прокачать его до ТНВД (если мотор дизельный).
    • Запуск стартером должно показать давление масла в системе и зафиксироваться на манометре. Отсутствие давления в течение 8 секунд может привести к серьезным последствиям. Нужно немедленно остановить двигатель.

    В холодное время желательно масло разогревать до рабочей температуры. Прорабатывая мотор, следует все время наблюдать за температурой, давлением масла и просматривать наличие различных подтеков. Параллельно прослушивается возможное появление стуков или прочих звуков.

    Обкатка к 3,0 тыс. км может стать поводом для повышения скорости до 90 км/час.

    Во сколько обойдется капитальный ремонт зависит от многих факторов и часто определяется от результатов отбраковки и объема работ. Не менее важным фактором остается пробег автомобиля.

    Ремонт двигателя Ауди

    ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

    Запишитесь на обслуживание сейчас и получите 10% скидки

    Провести диагностику и ремонт двигателя Ауди необходимо, если машина плохо разгоняется, появились посторонние звуки, увеличился расход топлива и пропадает масло. Автосервис «50Стайл» рекомендует приехать к специалисту незамедлительно, в противном случае может потребоваться полная переборка мотора. В нашей компании оценят состояние ключевого узла автомобиля, заменят все необходимое, дадут рекомендации по дальнейшему обслуживанию и предоставят гарантию.

    Виды работ и цены на ремонт двигателя Audi в Москве

    Автосервис 50Стайл предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Audi (Ауди) на выгодных для Вас условиях.

    Внимание! В прайс-листе указаны цены на самые популярные услуги. Данные цены действительны применительно к автомобилям Audi (Ауди) А1, А3, А4, А5, А6, А7. Стоимость других услуг и более подробную информацию Вы можете уточнить у наших специалистов по тел. +7 (499) 393-32-58 или +7 (925) 735-67-36. Или Ждем Вас у нас по адресу г.Москва, ул.Подольских курсантов, вл.22, корпус 6

    «50Стайл» специализируется на иномарках. В автосервисе проводят все виды работ, начиная с диагностики и заканчивая капитальным ремонтом двигателя Ауди.

    — Маслосъемные колпачки, сальники, ролики;
    — Поршневые кольца и маховики;
    — Гидрокомпенсатор и бензонасос;
    — Ремень ГРМ и клапаны;
    — Поддон, головки ГБЦ, а также другие детали.

    Вид работЦена
    Техническое Обслуживание Audi (Ауди)
    Замена масла в ДВС500 руб.
    Замена воздушного фильтра300 руб.
    Замена топливного фильтра600 руб.
    Замена свечей зажигания1000 руб.
    Замена микрофильтра вентиляции300 руб.
    Замена антифриза1500 руб.
    Замена тормозной жидкости1200 руб.
    Замена масла в АКПП1500 руб.
    Замена передних тормозных колодок700 руб.
    Замена передних тормозных дисков1800 руб.
    Замена задних тормозных колодок700 руб.
    Замена задних тормозных дисков1800 руб.
    Мойка радиаторов системы охлаждения с демонтажом и перезаправкой сист. кондиц.4000 руб.
    Замена задних тормозных колодок на автомобилях оборудованных
    электромеханическим стояночным тормозом
    1900 руб.
    Замена задних тормозных дисков на автомобилях оборудованных
    электромеханическим стояночным тормозом
    3100 руб.
    Передняя подвеска Audi (Ауди)
    Замена нижнего поперечного рычага900 руб.
    Замена нижнего диагонального рычага1200 руб.
    Замена стойки стабилизатора450 руб.
    Замена передних амортизаторов (за пару)3000 руб.
    Замена подшипника передней ступицы2000 руб.
    Замена наружнего пыльника ШРУС2500 руб.
    Задняя подвеска Audi (Ауди)
    Замена задних амортизаторов (за пару)1500 руб.
    Замена верхнего поперечного рычага)2000 руб.
    Замена шарового шарнира задней ступицы1000 руб.
    Замена стойки стабилизатора450 руб.
    Замена подшипника задней ступицы1500 руб.
    Рулевое управление Audi (Ауди)
    Замена рулевой тяги700 руб.
    Снятие/установка рулевой рейкиот 1800 руб.
    Замена жидкости системы ГУРаот 1200 руб.
    Замена резервуара жидкости системы ГУРаот 800 руб.
    Читать еще:  Чем отмыть двигатель не снимая

    Диагностика и ремонт двигателя Audi в Москве

    Бензиновые ДВС в новых автомобилях редко нуждаются в переборке. В ремонте двигателя Audi Q7 или Q5 чаще виновата электроника, отвечающая за обогащение топливной смеси. A4 АЛТ требует постоянной проверки масла – после 60 000 км пробега. У A4 и A6, выпущенных более 10 лет назад, появляются перепады на холостых оборотах. Повышается и расход масла.

    Ремонт бензинового двигателя Audi проводят после компьютерной диагностики, в ходе которой выясняют причину проблемы. В одних случаях необходимо оценить состояние электроники, в других – заменить маслосъемные колпачки и прокладки, в третьих – переустановить ремень ГРМ.

    Ремонт дизельного двигателя Ауди 80 или 100 требуется чаще. Виной тому может быть низкое качество топлива: оно густеет зимой и содержит примеси, загрязняющие двигатель. В результате завести машину становится сложнее, а сам мотор быстро изнашивается. Предотвратить поломку гораздо проще, чем проводить капитальный ремонт двигателя Audi: достаточно заправлять автомобиль качественным топливом.

    Компания «50Стайл» готова устранить неисправности у любого автомобиля, вне зависимости от модели и года выпуска. Мы проводим профессиональный ремонт в Москве.

    Сколько стоит капитальный ремонт двигателя и когда его проводить

    Капитальный ремонт двигателя – это процесс, где производится полный ремонт узлов мотора, приводящее двигатель в состояние около заводского. Данное понятие включает в себя:

    • полную разборку мотора с последующей мойкой;
    • проверка, дефектовка всех узлов и деталей;
    • ремонт и замена деталей, вышедших из строя.

    Когда необходимо производить ремонт двигателя

    При выработке своего ресурса двигатель внутреннего сгорания показывает следующие виды неисправностей, которые напрямую указывают о необходимости «капиталки»:

    1. Высокий расход масла. Максимально допустимый расход масла, при условии умеренного режима работы мотора, в среднем – 1 литр на 1000 км пробега.
    2. Дым синего цвета из выхлопной трубы.
    3. Нагар на свечи махрового вида.
    4. Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах (замечается при сильной тряске кулисы коробки передач).
    5. При увеличении оборотов двигателя, увеличивается количество картерных газов, попадающих во впускной коллектор.
    6. Повышенный расход топлива в 1.5-2 раза.
    7. Существенная потеря мощности, при условии исправного зажигания, системы питания и чистых фильтров.
    8. Характерный стук в моторе в районе коленчатого вала и звон поршневых пальцев.
    9. Критически низкое давление масла.
    10. Перегрев мотора.
    11. Пробита прокладка ГБЦ, влекущая за собой попадание тосола и масла из каналов в цилиндр.
    12. Хлопки в выхлопной трубке и троение мотора на всех диапазонах оборотов.
    13. Пробег двигателя соответствующий заводскому ресурсу мотора. К примеру, у автомобилей ВАЗ «Приора», ресурс мотора 250 000 км до капитального ремонта.

    О плюсах и минусах популярнейшего Рено Дастер вы узнаете из данного материала.

    У нас вы можете узнать подробности о технических характеристиках Лады Икс Рей и других особенностях этого автомобиля.

    Факторы, приближающие к капремонту

    • Задержка замены масла. Моторное масло рассчитано на определенный пробег, который важно соблюдать, так как в период работы масла, действие присадок постепенно уменьшается, что приводит к усилению трения деталей, соответственного, к скорому износу.
    • Качество масла и его классификация.

    Стоит ли делать капитальный ремонт

    В этом случае нужно будет искать контрактный двигатель, что во многих случаях выходит дороже, чем ремонт старого мотора. Эксплуатация транспортного средства при неисправном моторе влечет за собой высокий расход топлива и масла, а также непредсказуемое его поведение.

    Этапы и способы проведения ремонта

    Капитальный ремонт двигателя лучше делать на СТО и высококвалифицированного мастера, который обладает соответствующими знаниями и инструментами. Для того, что бы правильно провести дефектовку и после отремонтировать мотор, нужно знать особенности конструкции ДВС, располагать информацией о моментах затяжки болтов ГБЦ, шатунных, коренных крышек, и других болтов.

    1. Мойка, снятие двигателя и его установка на стенд.
    2. Разборка и определение степени износа деталей.
    3. Поиск на наличие следующих дефектов:
    • Наличие трещин на блоке цилиндров;
    • Измерение зазоров и проверка на биение коленвала;
    • Измерение правильности геометрии трущихся деталей.
    1. Ремонт ГБЦ, который включает в себя:
    • Устранение трещин;
    • Реставрацию направляющих втулок;
    • Шлифовку плоскости;
    • Проверку герметичности клапанов;
    • Притирка клапанов;
    • Замена маслосъемных колпачков.
    1. Ремонт деталей блока цилиндров:
    • Шлифовка коленвала под ремонтный размер вкладышей;
    • Возможная расточка цилиндров, либо нанесение хона;
    • Замена поршневых колец ремонтного размера;
    • Замена всех сальников и прокладок.

    Процесс ремонта двигателя является «ювелирной» работой, так как двигатель является сложным агрегатом, имеющим большое количество подвижны деталей. Фото: kammehanika.ru

    Читать еще:  Чем отличаются мотор от двигателем

    Для того, чтобы делать ремонт качественно, у слесаря должен быть необходимый инструмент, в который обязательно входят динамометрический ключ, набор головок, измерительный инструмент. Для удобства двигатель устанавливается на стенд, что облегчает процесс разборки и сборки.

    Важно знать! При проведении капитального ремонта рекомендуется заменить следующие детали:

    • Комплект ремня ГРМ, либо цепь ГРМ со звездами, натяжным механизмом и успокоителем;
    • Свечи зажигания и высоковольтные провода;
    • Насос охлаждающей жидкости и термостат.

    Стоимость капитального ремонта

    Минимальная стоимость «капиталки» может начинаться от 40 000 рублей с учетом запчастей, при условии, что ремонт обойдется заменой поршневых колец и вкладышей. Для того, что бы рассчитать стоимость, нужно учесть следующие факторы:

    • количество и стоимость заменяемых деталей;
    • стоимость услуг по ремонту;
    • стоимость услуг по специализированному ремонту ГБЦ и блока цилиндров.

    На что обратить внимание

    После проведения капитального ремонта необходимо сделать правильный выбор моторного масла, который будет залит на время обкатки. Чаще всего, заливается густое масло, а после обкатки (1000-3000 км) меняется масло, рекомендованное заводом-изготовителем.

    Рекомендуется обратить внимание на правильность проведения обкатки. В это время категорически запрещается повышать обороты свыше 3000 оборотов, а так же держать скорость выше 100 км/ч. После пробега 1000 км постепенно повышать нагрузку на двигатель. При условии соблюдения всех правил ремонта и обкатки, ресурс двигателя составит не менее 80% от заводского ресурса.

    Обращайте внимание на качество топлива и масла, так как от этого напрямую зависит срок годности мотора, а уже после – своевременное обслуживание.

    Также некоторые детали о “капиталке” вы найдете в этом видео:

    Капитальный ремонт – трудоемкий и дорогостоящий процесс, который требует профессионализма, и установки качественных запчастей. Правильный подход к ремонту, а так же своевременное обслуживание позволит мотору работать исправно во всем диапазоне ресурса. Обращайте внимание на работу мотора, при малейших намеках на неисправность нужно сразу же устранить причину, что позволит сохранить финансы и время.

    Об особенностях обкатки и эксплуатации ДВС можно узнать здесь:

    Капитальный ремонт двигателя (замена поршневой группы) на Audi Q5 2.0 TFSI CDNC 2009 г.в.

    Наш моторный цех посетил автомобиль Audi Q5 2.0 TFSI 2009 г.в.
    Клиент жаловался на повышенный расход моторного масла — 1 л на 250 км.

    Проблема популярна, мы писали о ней в статье нашего Сайта.
    Ранее в нашем Блоге мы приводили примеры работ для проблемы масложора:

    Существует мнение — стоимость ремонта по сравнению со стоимостью доливаемого масла вызывает сомнение в необходимости решать проблему как можно быстрее.
    По нашему опыту, решать проблему рано или поздно придётся. Т.к. кольца в канавках поршней имеют неопределенное расположение, герметизации недостаточно, и масло остаётся в области поршневых колец, выбрасывается при выпуске. Из-за этого очень сильно повышается рабочая температура. Результат — разрушение поршней, поломка перегородок.

    На нашей Audi Q5 2.0 TFSI CDNC 2009 г.в. этого не произошло, Клиент своевременно принял решение произвести замену поршней на кованые, изготовленные по заказу ВРС.

    Капитальный ремонт ДВС производил наш инженер Василий.

    Необходимости менять шатуны не было, это выявилось при разборе ДВС.
    Но потребовался небольшой ремонт ГБЦ.
    Кроме того, пришлось поменять межвальную цепь с натяжителем, т.к. она была деформирована.
    Поэтому стоимость ремонта в чём-то уменьшилась, в чём-то увеличилась.

    Кроме поршней, для ремонта были использованы оригинальные запчасти — все прокладки, сальники, полный комплект для замены цепи ГРМ и т.д. Масло ДВС — Motul 8100 X-Cess 8100 5w40. Стоимость ремонта составила 157.000 руб.

    Благодарим нашего Клиента, владельца автомобиля Audi Q5 2.0 TFSI 2009 г.в.
    Весь наш коллектив отметил, насколько комфортно и приятно нам было работать и взаимодействовать.

    Наши опытные специалисты всегда с удовольствием проконсультируют вас по вопросам ремонта и обслуживания автомобилей VAG-группы (Audi, VW, Skoda, Seat, Porsche).

    Для записи и/или консультации позвоните по телефону +7 (495/903) 720-42-67 или заполните форму ниже:

    До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

    Уважаемые автовладельцы! Компания «VRS» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

    г. Москва,
    ул. Василия Петушкова, д.3
    телефон: +7 (495) 720-42-67
    info@vrs-auto.ru

    • Обслуживание и ремонт
    • Блог
    • Политика конфиденциальности
    • О Компании

    Нашли ошибку на сайте?
    Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector