0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство пневмоподвески ауди олроуд

Пневмоподвеска на Audi A6 Allroad (C6,4F) (восстановленная)

Полный ремонт передней пневмостойки Audi Allroad А6 — замена пневмобаллона на новый + ремонт амортизатора 25650 рублей
Ремонт передних пневмоамортизаторов Audi Allroad А6 — замена пневмобаллона на новый 14250 рублей
Ремонт задней пневмоподушки Audi Allroad А6 — замена пневмобаллона на новый 9500 рублей
Ремонт заднего амортизатора с функцией регулировки Audi Allroad А6 с 2007 15900 рублей
*Cтоимость указана без учета монтажа/демонтажа деталей.

Ремонт передних пневмоамортизаторов Audi Allroad А6

Современным автомобилистам давно известно, что использование пневмоподвески в своей машине делает ход автомобиля более комфортным и плавным. С другой стороны, этот уже не эксклюзивный элемент для вашей машины отличается необыкновенной долговечностью. Но зачем же надежной пневмоподвеске нужен ремонт? К сожалению, условия российских дорог вынуждают автовладельцев проходить диагностику настолько часто, насколько это возможно, ведь из за климатических условий и химически агрессивных реагентов на наших дорогах пневмоподвеска изнашивается быстрее, и некоторые ее составные элементы выходят из строя гораздо раньше заявленного производителем срока. Часто встречающаяся поломка на автомобиле Ауди Алроад — выход из строя пневмобаллона . Если вы обратите внимание на несколько моментов при использовании вашего автомобиля, вы сможете определить в какой состоянии находится пневмоподвеска вашего ауди алроад и требует ли она ремонта:

  • — при заглушенном двигателе спускается задняя пневмоподвеска
  • — при запуске двигателя, вы, возможно, заметите, как задирается задняя и передняя часть автомобиля
  • — плавает клиренс
  • — автомобиль наклоняется на одну из пневмостоек
  • — невозможно сделать сход- развал по причине того, что автомобиль не
    становится в сервисный режим;

Стоит отметить, что самая распространенная проблема, ведущая к ремонту пневмоподвески Ауди Алроад , утечка воздуха через соединительные элементы, например, вследствие износа колец пневмонасоса. Стоимость пневмоподвески ауди в нашем техническом центре может составить около 15 000 рублей.

Хотим обратить внимание автовладельцев, что чаще всего выходят из строя пневмостойки. Ремонт пневмостоек ауди необходим вам , если:

  • — износился пневморукав
  • — на вашем авто произошла разгерметизация передних пневмостоек
  • — появился стук пневмостойки

Если вы обнаружили эти проблемы в вашем автомобиле, то скорее обращайтесь к нам!

Устройство-и-принцип-действия-пневмоподвески-Audi-A6-Allroad

скàчàно с сàйтà: www.pnevma.by

Сила сопротивления амортизатора

Сила сопротивления амортизатора (усилие демпфирования) зависит от объёма вытесняемого масла (площади поршня), гидравлического сопротивления дросселирующего клапана, скорости движения поршня, а также вязкости масла.

Сопротивление амортизатора измеряется на специальном испытательном стенде. На этом стенде амортизатор периодически сжимается и растягивается при неизменной частоте, причем изменением хода достигаются различные скорости этих процессов.

Полученную таким способом диаграмму в ко ординатах сила — ход можно преобразовать в диаграмму сила — скорость (диаграмму F v).

Эти кривые демонстрируют взаимосвязь между силой сопротивления (усилием демпфирования) и скоростью поршня, являясь, таким образом, характеристикой амортизатора.

Различают линейные, прогрессивные и дегрессивные характеристики.

Формы кривых в координатах F)v (частота колебаний постоянна для всех величин хода)

Основы теории пневматической подвески

Конструктивные меры позволяют оптимизоровать кривые характеристик для достижения надлежащих параметров регулировки подвески.

Как правило, используются амортизаторы с дегрессивной характеристикой.

Обычные амортизаторы имеют неизменные характеристики. Они рассчитаны на нормальную массу кузова и при хорошо отрегулированной ходовой части надлежащим образом работают практически в любой дорожной ситуации.

Регулировка ходовой части — это всегда компромисс между безопасностью движения (ходовыми качествами) и комфортом.

При загрузке уменьшается степень демпфирования (демпфирование подрессоренной массы), что отрицательно влияет на ходовые качества.

Напротив, у снаряженного автомобиля степень демпфирования выше, что отрицательно влияет на комфорт.

скàчàно с сàйтà: www.pnevma.by

Амортизатор с пневматическим регулированием демпфирования

Для того, чтобы поддерживать постоянной степень демпфирования и, тем самым, ходовые качества при изменении нагрузки от частичной до полной, в пневматической подвеске автомобиля Audi A6 с регулированием дорожного просвета, а также в 4 уровневой пневматической подвеске автомобиля Audi allroad quattro на задней оси устанавливаются амортизаторы с бесступенчатой, изменяющейся в зависимости от нагрузки характеристикой.

Благодаря пневматической подвеске, наряду с сохранением постоянной частоты собственных колебаний кузова, удаётся также достигать почти не зависящей от нагрузки характеристики колебаний кузова автомобиля.

Этими конструктивными мероприятиями достигается хороший комфорт при движении с частичной нагрузкой, одновременно при полнойнагрузкеколебаниякузовадостаточно эффективно гасятся.

В этом случае речь идёт о так называемом амортизаторе PDC (Pneumatic Damping Con trol = пневматическое регулирование демпфирования). Усилие демпфирования может варьироваться в зависимости от давления в пневмобаллоне.

+7 (499) 4905187

Ремонт пневмоподвески Ауди Аллроад А6 (4FC6)

Пневматическая подвеска Ауди Аллроад А6 вышла из строя, и теперь необходимо искать мастера, который возьмётся ее отремонтировать, и желательно подешевле? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Сразу же перейдём к делу и распишем основные моменты.

Внимание: Мы работаем не со всеми автомобилями описанной марки. Основной упор идет на Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года).

Оставьте заявку

Диагностика пневмоподвески Audi Allroad A6 (4FC6)

Диагностика данной пневмоподвески выполняется на базе профессионального оборудования, которое позволяет не только выявить неисправности элементов системы, но и провести компьютерную оценку состояния пневмы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года)? Вот уже пара явных признаков неисправности:

  • Дребезжание в районе пневмокопрессора.
  • Машина теряет установленный уровень кузова по отношению к горизонту.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Ауди Аллроад А6?

Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска Ауди Аллроад А6, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена деталей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.
Что мы предлагаем заменить или восстановить ?

  • пневмостойки Audi Allroad A6 (4FC6);
  • блок клапанов пневмоподвески Ауди Олроуд А6;
  • компрессор пневмоподвески Audi Allroad A6 (4FC6);
  • пневмобаллоны Ауди Аллроад А6;
  • пневмоамортизаторы Audi Allroad A6 (4FC6);
  • и все составляющие данных элементов.

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы осуществляем восстановление элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для владельца автомобиля). Разумеется, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед началом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков.

Ситуации бывают разные. Если возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. И даже учитывая на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что возможна скорая поломка иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Audi Allroad A6 в кузове 4FC6 (выпуск c 2006 года). Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько принципов проведения работ, включающих в список замен и ремонта дополнительные позиции. Но конечно же, последнее слово всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески Ауди Олроуд А6 осуществляется в сторогой последовательности с соблюдением всех технических требований как к самому процессу работы, так и к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших специалистов, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Ауди Аллроад А6 в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Audi Allroad A6 (4FC6) может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

Продажа запчастей пневматической подвески Ауди Аллроад А6

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Audi Allroad A6 (4FC6) не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Ауди Аллроад А6 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Ауди Олроуд А6, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы на территории СТО.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по указанному выше многоканальному телефону.

Audi A6/S6/RS6 C5 (4B) Allroad Quattro

Спасибо за регистрацию с Aerosus.

Вы получите от нас электронное письмо (как правило, в течение 5 минут) с Вашим промокодом.

    • Появилась ошибка, пожалуйста, попробуйте снова позднее.

Audi A6 C5 4B Allroad Kомплект для переоборудования

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6 Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’98-’05

Audi A6 C5 4B Allroad Pемонтный комплект Передний

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

Audi A6 C5 4B Allroad Блок Клапанов Пневмоподвески

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

Audi A6 C5 4B Allroad Датчик температуры G290

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro, Avant
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

Audi A6 C5 4B Allroad Задняя Правая Пневмостойка

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

Audi A6 C5 4B Allroad Компрессор Пневмоподвески

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

Audi A6 C5 4B Allroad Пневмобаллон Задний Левый

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

Audi A6 C5 4B Allroad Пневмобаллон Задний Правый

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

Audi A6 C5 4B Allroad Пневмобаллон Передний

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

Audi A6 C5 4B Allroad Пневмостойка Задняя Левая

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

Audi A6 C5 4B Allroad Пневмостойка Передняя

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

Audi A6 C5 4B Амортизатор Задний Левый

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

Audi A6 C5 4B Амортизатор Задний Правый

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

Audi A6 C5 Амортизатор Передний (Левый/Правый)

  • Фитинговые платформы: C5 (4B)
  • Модель: A6
  • Версия модели: Allroad Quattro
  • Гарантия: 2 года
  • Год выпуска: ’99-’05

На первый взгляд автомобили Ауди Allroad Quattro и Avant практически идентичны. Но между ними есть масса различий. В первую очередь:

  • некоторые различия во внешности (новый бампер, обвес из пластика, рейлинги на крыше);
  • высота дорожного просвета (в Allroad он выше на 25 мм);
  • полный привод для лучшей проходимости;
  • линейка двигателей;
  • разница в отделке салона;
  • стоимость.

Единственное, что не изменилось, это багажник: его объем по-прежнему составляет 565 литров. Таким образом, если не планируется ездить по бездорожью, то версии Avant будет вполне достаточно. Если маршрут часто пролегает по пересеченной местности, то лучше отдать предпочтение Allroad Quattro C5 B4.

Особенности конструкции пневмоподвески Audi

Audi Allroad Quattro имеет четырехуровневую пневмоподвеску. В передней части установлены упругие амортизаторы, а в задней — адаптируемые к нагрузке PDC амортизаторы. Наполняемые газом пружины с помощью поперечных клапанов и пневмоаккумулятора позволяют управлять каждой осью.

Владельцу автомобиля доступна возможность регулировать высоту дорожного просвета в зависимости от покрытия. При движении на высокой скорости лучше активировать режим низкого положения кузова. Это смещает центр тяжести вниз, обеспечивая устойчивость при поворотах на большой скорости. Уменьшение клиренса снижает лобовое сопротивление, что позволяет экономить топливо.

Популярные поломки пневмоподвески

Подвеска типа C5 B4 имеет немало проблемных деталей:

  • быстрый износ манжеты пневмобаллона, которая разрушается от растягивающих деформаций;
  • манжета изнашивается из-за отсутствия пыльника; при большом пробеге нарушается герметичность пневматических элементов (иногда это случается уже на первых 20 тыс. пробега);
  • повреждения пневморукава из-за отсутствия защиты (пыль и песок попадает между рукавом и поршнем).

Таким образом, инновационная разработка требует тщательного контроля состояния со стороны водителя. Из-за достаточно сложной конструкции возможны поломки. Агрессивная манера езды на большой скорости по бездорожью приводит к увеличению вероятности поломки подвески.

Пневмоподвеска и ее детали в Audi — дорогостоящая продукция, поэтому владельцу авто нужно быть очень внимательным и при первом подозрении на поломку следует отправляться в сервисный центр и ремонтировать узел. Игнорирование проблем может сказаться не только на комфорте от езды, но и снижением управляемости автомобиля на дороге, что очень опасно.

Покупка качественных запчастей к пневмоподвеске Audi Allroad Quattro

Если вам нужны качественные автозапчасти, вы всегда сможете заказать их в нашем интернет-магазине. Покупка в режиме онлайн простая и удобная: нужно лишь добавить понравившийся товар в корзину и заполнить форму обратной связи.

Купить продукцию интернет-магазина Aerosus смогут жители любого региона России. Владельцам автомобиля из Томска, Курска, Санкт-Петербурга и других городов доступны высококачественные автозапчасти по доступным ценам. Выбирая качественную продукцию с доставкой, вы избавляете себя от необходимости искать запчасть на авторынке и переплачивать за нее.

«Многие боятся пневмоподвески, но здесь ничего страшного нет». Мнение владельца Audi Allroad

Алексей, хозяин этого Audi Allroad 2004 года выпуска, называет себя фанатом Audi. До полноприводного универсала у него была S8 2001 года выпуска с «автоматом» и бензиновым мотором 4.2. Почему пришлось отказаться от спортивного седана и что нужно понимать, выбирая немолодой Allroad, – в рассказе хозяина машины:

– После S8 захотелось комфорта, экономичности и проходимости. Предыдущая машина была хороша, быстра и удобна, но вылазки на природу или просто езда по трассе приносили дискомфорт. Все-таки S-версия, подвеска занижена. Плюс мотор 4.2 с его «аппетитом».

На замену сперва искал не столько Allroad, сколько рестайлинговый универсал A6 C5 с дизелем 2.5, «механикой», полным приводом. «Живых» не нашел. В итоге попался этот рестайлинговый Allroad 2004 года выпуска с пневмоподвеской.

Многие боятся «пневмы», но здесь ничего страшного нет, все можно купить и отремонтировать. Самая дорогая деталь – это компрессор. На «бэушном» рынке его можно найти за 100-150 долларов. К слову, с подвеской у меня все в порядке: поднимается, опускается – все четко.

Правда, при езде на скорости заднюю часть машины начинало раскачивать, поэтому пришлось заняться задними амортизаторами. Благо, можно отдельно снять пневморукав от стойки и поменять либо восстановить. Попробовал тот и другой вариант. Сначала купил две «бэушные» стойки за 140 долларов, поскольку новые есть только китайские и их нельзя ставить, а оригинал стоит больше 500 долларов за стойку. Для машины таких годов это нецелесообразно.

На «бэушных» стойках отъездил два месяца – они вытекли. Нашел мастера, который занимается восстановлением амортизаторов, он «оживил» старые стойки, все стало хорошо.

При покупке был еще один нюанс: если выставить «климат» на максимум, то на пассажирской стороне была «африка», а с водительской – холод. Это «болезнь», дело в моторчике заслонки. Поменял – проблема ушла.

Понятно, что машина не новая, были «косяки», но не настолько критичные, чтобы на ней нельзя было двигаться. После покупки еще поменял «расходники» – ориентировочно получилось 100 долларов с учетом масла. Затем купил резину – в общем, стандартный набор.

Мотор здесь, как уже сказал, 2,5-литровый дизель. Это рестайлинговая машина, потому и двигатель B-серии, она считается более надежной. Например, исправлена система смазки. Если заливать нормальное топливо, не заправляться на непонятных АЗС, то и с топливной системой проблем не будет.

Конечно, разница после S8 чувствуется: у нее было 360 сил, а тут – 180. Но мне хватает. Зато расход по бортовому компьютеру на трассе 6-7 литров, а по городу – 10-11. На S8 в городе было 20 литров 95-го, а если «кочегарить», то могло быть и больше 25. По трассе получалось минимум 8. Конечно, можно было найти еще более экономичный автомобиль, но я фанат Audi.

«Механика» здесь шестиступенчатая, по ней вопросов нет, все включается. Но есть небольшие удары при начале движения – я связываю это с задним редуктором. На СТО мои прогнозы подтвердились, редуктор надо менять. К сожалению, пока я не нашел подходящий – он специфический. Есть в продаже под дизель 2.5, но он несовместим с моей коробкой. Видел подходящий за 100 долларов, но это большая цена – думаю, за 30-40 можно найти.

По комфорту эта машина меня вполне устраивает. Из-за «пневмы» по трассе ехать очень комфортно, ямы «проглатываются», ничего не чувствуешь. Стыки на бетонке вообще идеально проходит. В лесу, на минимальном бездорожье тоже без проблем – нет психологического барьера, когда боишься что-то зацепить.

Покупкой я доволен, но со временем начинают вылезать косяки по кузову. Без этого никак. Еще когда выбирал машину, понимал, что кузов C5 у нас в идеале не найти. На моей машине по днищу все красиво, но есть стандартные «жуки» на дверях.

С пластиком в салоне тоже есть возрастные проблемы. Кнопки начинают просто вытираться, например. Комплектация в целом здесь не максимальная, но и не самая бедная: есть кресла с памятью, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев руля, зеркал и сидений, штатные ксеноновые фары.

Перед покупкой я и так знал об Allroad много, но решил еще почитать и посмотреть материалы в Интернете. Большинство YouTube-блогеров критикуют эту машину. Но нужно понимать: если берешь машину дешево, то не нужно ждать сверхвещей – это «дрова». Машина будет постоянно сыпаться и ломаться – в таких случаях люди «пневму» выкидывают, моторы перебирают. Понятно, что будет один негатив.

Но если можно выделить на покупку автомобиля чуть больше денег, то есть шанс взять хорошую машину и кайфовать. Лично я искал машину последних годов выпуска, чтобы она была рестайлинговая, с исправленными косяками. Мой бюджет был в районе семи тысяч долларов.

С каким мотором лучше брать? Если смотреть дизели, то это 2.5 B-серии. «Механика» или «автомат» – кому что больше нравится.

Бензиновых моторов несколько, один из них 4.2, почти такой же, как был у меня на S8. Двигатель хороший, особенно если не «упилен». Но есть вопрос с расходом топлива. 2.7 битурбо едут хорошо и весело, но, опять же, нужно искать не «упилка». Стоят две турбины на каждую головку блока цилиндров, и ремонт турбин – это очень дорогостоящее удовольствие. Там дело может дойти и до снятия мотора с машины. Я остановился на дизеле, потому что накатался на моторе 4.2.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi Allroad Quattro

Программа самообучения 241 на русском языке: Конструктивные особенности и описание работы.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 76
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,0 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi Allroad quattro 2000-2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Audi A6, Audi A6 Avant и Audi Allroad quattro 2000-2006 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 438
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi Allroad Quattro 2000-2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Audi A6, Audi A6 Avant и Audi Allroad quattro 2000-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 438
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi Allroad quattro с 2000 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi Allroad quattro с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Гуси-Лебеди
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 353
  • Формат: PDF
  • Размер: 74,3 Мб

Руководство по эксплуатации Audi Allroad quattro.

Руководство по эксплуатации Audi Allroad quattro.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,3 Mb

Системы пневмоподвесок, часть 2.

Программа самообучения 243 на русском языке: 4-уровневая пневмоподвеска Audi Allroad quattro. Устройство и принцип действия.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 42
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,7 Mb

Ремонт пневмоподвески Ауди Олроуд в кузове С6 – замена пневмобаллонов

Здравствуйте! Поговорим о пневмоподвеске такого известного и нашумевшего в свое время автомобиля – Audi Allroad. Речь пойдет о втором поколении данной модели – кузов С6 (выпускался с 2006 модельного года по 2011-й). Эта версия модели – оказалась существенно технологичнее предыдущей, а кроме того, еще более приятной в эксплуатации. Автомобиль оказался действительно хорош, но, как известно – все имеет обратную сторону медали. В данном случае – изменения коснулись и устройства пневмоподвески автомобиля..

К сожалению, мы не можем ничего сказать о причинах, по которым проектировщики изменили конструкцию, остается надеяться, что это было сделано по каким-либо веским причинам в угоду ходовым качествам авто.. ремонт пневмоподвески ауди

О изменениях в конструкции: ремонт пневмоподвески ауди

Основное отличие в устройстве пневмоподвески второго поколения данной модели – расположено в передней части автомобиля. Амортизационная стойка спереди – теперь поставляется в сборе с амортизатором подвески. Отдельно пневмобаллон – не поставляется. В задней части автомобиля, к счастью, все осталось по-прежнему – пневматический баллон можно поменять отдельно от амортизатора, что существенно снижает стоимость такого мероприятия. ремонт пневмоподвески ауди

О ремонте: ремонт пневмоподвески ауди

В нашем случае, владелец принял решение поменять все 4 пневмоэлемента подвески на новые, вернее, спереди – установить новые амортизационные стойки в сборе, сзади – заменить пневмобаллоны на новые. Все детали были предварительно заказаны и оприходованы складом, назначена дата визита, и вот, автомобиль у нас, приступаем к ремонту. Амортизационная стойка передней пневматической подвески снимается вместе с опорным кронштейном и верхними рычагами подвески.

Новая и старая пневмостойка

Для того, чтобы заменить передние амортизационные стойки – нужно:

  • Удалить воздух из систем, снять колеса
  • Очистить область патрубка пневмосистемы
  • Отвернуть соединительную деталь на клапане остаточного давления и разблокировать воздушную магистраль на амортизационной стойке
  • Отвернуть гайку, извлечь болт крепления верхних рычагов и снять оба рычага подвески по направлению вверх
  • Отвернуть соединительную тягу датчика дорожного просвета от несущего рычага
  • Отвернуть шестигранный болт крепления амортизационной стойки и снять вилку амортизационной стойки
  • Осторожно разблокировать штекерный разъем управления жесткостью амортизатора и отсоединить его
  • Отсоединить крепление расширительного бачка охлаждающей жидкости, разблокировать бачок и отставить в сторону
  • Снять крышку водоотводящего короба
  • Снять заглушки болтов крепления амортизаторных стоек в моторном отсеке
  • Выкрутить болты крепления стоек с шестигранной головкой в водоотводящем коробе
  • Извлечь амортизационную стойку с опорным кронштейном с обеих сторон
  • Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом нужно учитывать следующее: При выполнении монтажных работ следить за тем, чтобы не повредить из-за нажима гофрированный чехол амортизационной стойки!

Новый задний пневмобаллон

Для того, чтобы заменить задние пневматические баллоны – нужно: ремонт пневмоподвески ауди

  • Удалить воздух из системы, снять колеса
  • Установить в правильное положение приспособление для растяжки между остовом кузова и верхним поперечным рычагом и слегка натянуть
  • Медленно отсоединить воздуховодную магистраль от соединительного элемента, выпуская воздух. После сброса давления воздуха открутить воздуховодную магистраль
  • Разблокировать воздуховодную магистраль и отсоединить биндер
  • Сжать пневматический баллон рукой
  • Отвернуть болт крепления пневмобаллона на 5-6 оборотов
  • Выдавить пневмобаллон вверх из трапециевидного рычага
  • Вынуть пневмобаллон по направлению вверх из трапециевидного рычага, отклонить наружу и снять
  • Переустановить воздуховодную магистраль
  • Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом требований завода-изготовителя

После сборки и затяжки всех болтов подвески – необходимо выполнить процедуру адаптации пневмоподвески и произвести корректировку углов установки колес (сход-развал). ремонт пневмоподвески ауди

Сход-развал после процесса адаптации подвески

Другие фото ремонта можно посмотреть ниже: ремонт пневмоподвески ауди

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector