2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес спринтер расход топлива

Мерседес Спринтер подробно о расходе топлива

Мерседес спринтер – это знаменитый микроавтобус, который компания выпускает с 1995 года. После первого релиза машины, она стала самой популярной в странах Европы и бывшего СССР. Расход топлива на Мерседес Спринтер сравнительно небольшой и поэтому многие эксперты и автолюбители выбирают именно эту модель.

Существует два поколения машины:

1.8 NGT (бензин) NAG W5A

2.2 CDi (дизель) 6-мех, 2WD

2.2 CDi (дизель) NAG W5A

2.2 CDi (дизель) 7G-Tronic Plus

2.1 CDi (дизель) 6-мех, 2WD

2.1 CDi (дизель) NAG W5A, 4×4

Существует множество модификаций:

  • Пассажирский микроавтобус – самый популярный вид;
  • маршрутное такси – на 19 и больше мест;
  • междугородний микроавтобус – на 20 мест;
  • грузовой фургон;
  • специализированные автомобили – скорая помощь, кран, манипулятор;
  • авторефрижератор.

Как в странах СНГ, так и Европе широко распространённая практика переоборудования Спринтера.

Ключевые характеристики

Расход бензина у Мерседес Спринтер на 100 км — 10-11 литров, при смешанном цикле и около 9 литров на трассе, при спокойной езде до 90 км/ч. Для такой машины, это довольно-таки маленький расход. Мерседес Бенц 515 CDI – является самой распространённой версией данной компании.

Производством данной марки автомобиля занимается немецкая компания, которая имеет достаточно хороший авторитет на рынке. В этой модели присутствует ручная коробка передач. Также для удобства во время эксплуатации машины в салоне машины находятся эргономические кресла, оснащенные очень удобными подголовниками. В мерседесе есть кондиционер, телевизор и проигрыватель DVD. В автомобиле достаточно широкие окна, благодаря которым вы будете наслаждаться красотой городских улиц. Реальный расход топлива на Мерседесе Спринтер 515 – 13 литров топлива, при том же смешанном цикле.

Спринтер с 1995 года и 2006

Мерседес Спринтер был впервые показан в начале 1995 года. Этот автомобиль массой от 2,6 до 4,6 тонн создан для разнопрофильного использования в различных сферах: от транспортировки пассажиров до перевозки строительных материалов. Объем закрытого фургона составляет от 7 метров в кубе (с обычной крышей) до 13 кубических метров (с высокой крышей). На вариантах с бортовой платформой грузоподъемность авто составляет от 750 кг до 3,7 кг веса.

Очень маленький расход для таких больших авто, ведь Мерседес – это всегда качество и забота о людях.

Особенности для североамериканского рынка

Сначала североамериканскому рынку спринтер не продавался под маркой Мерседенс Бенц. Он был представлен под другим названием в 2001 году и назывался как Dodge Sprinter. Но после деления с компанией Chrycler в 2009 был подписан договор, о том, что теперь он будет называться как Мерседес Benz. И кроме этого, с целью избегания таможней нагрузки грузовики будут собираться в Южной Каролине, США.

По неоднократным положительным отзывам об автомобиле, расход горючего у Mercedes Sprinter на 100 км составляет 12 литров, из-за этого, многие опытные водители рекомендуют именно немецкую фирму производства.

Средний расход топлива на Мерседес Спринтер 311 cdi – 8,8 – 10,4 литров на 100 км. Это является также большим плюсом для экономии бензина или солярки. Топливный бак на немецком «звере» позволяет авто водителю преодолевать огромные дистанции, и экономить при этом деньги. Особенно, это полезно для маршрутчиков или перевозчиков. Потребление топлива на Мерседес Спринтер Классик также, как и на других моделях немецкого автопроизводителя составляет 10 литров топлива на 100 км дороги. Очень экономно, если вы будете заправляться дизельным топливом, ведь он стоит на порядок ниже, нежели цена бензина.

Согласно техническим характеристикам, указанных выше, норма расхода топлива может отличаться от реальных, ведь все зависит от разных факторов. Учитывается износостойкость деталей и длительность эксплуатации авто. На различных сайтах можно найти много информации от автолюбителей и сделать для себя некоторые выводы.

Мерседес Спринтер – это надежность, качество, сервис и лучший выбор для любого водителя. Немецкая сборка давно славится лучшими товарами на автопроме, и будьте уверены – до ремонта дело не дойдет, если вы будете бережно относиться к машине. Если вы ценитель прекрасного и любите все самое лучшее – то вы обязательно должны иметь такую машину. Знайте, лучшего микроавтобуса, чем спринтер вы не найдете.

Mercedes-Benz Sprinter «Трудяга» › Бортжурнал › Расход топлива.

Все мы хорошо понимаем, что «Спринтер» берут не для того, чтобы по праздникам ездить к тёще на блины, а для ведения бизнеса, принцип которого, независимо от вида деятельности, очень прост – максимум дохода при минимуме расходов, а потому расход топлива имеет не последнее значение.

Так уж случилось, что весеннее-раннелетний период я сотрудничал с одной строительной компанией, которая компенсировала мне расходы на ТО и топливо. В принципе, ничего нового я не открыл, поскольку многие так и поступают к взаимному удовольствию сторон.
Поскольку заправлялся я не регулярно и не до полного, с отсечкой, бака, то о расходе топлива судил «на глазок» — где-то около 10л/100 км.
Но вот у строителей настали тяжёлые времена, им стало не до ландшафта и мы по взаимному согласию тихо-мирно расплевались, простите, тихо-мирно расстались, в результате чего я перешёл на свои хлеба.

По своей натуре я не любитель ездить с пустым баком, хотя и держу 5 литров «НЗ» на всякий случай, а потому, когда загорелась лампочка резерва, залил по самую завязку.
Вошло не много-не мало, а 70 литров, то есть, если учесть, что по заводским данным емкость топливного бака «Спринтера» составляет 75 литров, то получается, что резерв составляет всего 5 л, что как-то маловато. Тут я, правда, не учёл вместимость патрубка и заливочной горловины.

Как известно, сытый конь бегает резвее, а потому на время о заправке я забыл, лишь время от времени поглядывая на стрелку указателя топлива, а она «замёрзла» на одном уровне, показывая полный бак.
Проехав сотню километров, я забеспокоился – может указатель уровня сломался от столь щедрой заправки или, что более вероятно, поплавок заклинил в верхнем положении или случилась ещё какая-нибудь НЁХ?
Поскольку времени лезть к «соляркобаку» у меня не было, а желания и того менее, то продолжал бороздить просторы Большого Театра, держа в уме примерный пробег, но вот ближе ко второй сотне километров стрелка поползла вниз, сняв вопрос об исправности датчика указателя топлива.

Тут я хочу рассказать про особенности своего пробега или выражаясь новомодным словечком – «трафика». Поскольку живу я в 20-ти км от Львова, то минимум 40 км из 70-80 км на выезд припадает на загородный режим. В принципе загородным назвать его тяжело, поскольку из этих 20-ти км чисто загородними являются лишь 3 км между Городком и Бартатовым, а всё остальное проходит по непрерывным сёлам, где, как известно, скорость ограничена 50 км/ч плюс 10 км/ч «на чай».

Понятно, что широкая украинская душа не терпит такой «черепашьей» скорости, а потому многие летят, сколько душа желает. Особенно страдают этим водилы-«контрабасисты», вырвавшиеся из плотных объятий польской полиции на свободу, забыв при этом, что и патрульная полиция Украины тоже даром хлеб не ест и время от времени устраивает засады на сорвиголов.

Я люблю иногда пошутить над торопыгами, особенно в селе Бартатов, где дорога ныряет в балку и где во все времена ГАИ, ДАІ, а теперь и ПП «расстреливала» в упор нарушителей скоростного режима.
Еду себе спокойно 70-75 км/ч, хотя «Трудяга» лёгонько разгоняется до «сотки» с хвостиком и вдруг резко торможу до 50 км/ч. Мгновенно сзади выстраивается хвост из бывших «Шумахеров», никто из которых не желает попасть на «Трукам» как на скорость, так и на сплошную линию, справедливо предполагая при этом, что я сижу высоко и вижу далеко.
Можете представить их «комментарии», когда выясняется, что внизу никого нет, а я же невозмутимо соблюдаю скоростной режим согласно ПДД.

Итак, въехав в город, я начинаю толкаться по тягучкам, пробираясь к объекту и считать светофоры, которые во Львове работают в режиме «красной волны», а по числу этих светофоров на душу автомобилиста Львов давно переплюнул все столицы мира. «Аборигены» не дадут мне соврать, а тот, кто сомневается, пусть сам попробует проехаться в час пик, скажем, по ул. Мельника или ул. Пасичной, где на 100 метрах расположены по три светофора, работающие кто как хочет. Самый упорный «мазохист» пусть попробует выехать из Львова по ул. Лычаковской. Поверьте мне на слово, что светофор на перекрёстке с ул. Пасичной будет долго ему сниться в кошмарных снах.

Объездная тоже не спасение, особенно от ул. Городоцкой в сторону Киева. Мало, того, что там стоят несколько светофоров, собирающие многокилометровые тягучки, так существует ещё очень большая вероятность того, что встретятся «два одиночества», после чего можно встать плотно и надолго.

Итак, мой «трафик» можно считать классическим смешанным режимом 50/50, на который так любят ссылаться автопроизводители.

Продолжу, однако, о расходе.
Когда лампочка повторно загорелась, я выезжал на срочную работу, не терпящую отлагательства, а потому не стал заезжать на заправку, справедливо рассудив, что даже пяти литров остатка (плюс 5 л в канистре) мне хватит до вечера.

На сей раз вошло не много-не мало, а целых 79 литров, причём стрелка указателя не легла ещё на ноль, а держалась выше на пару миллиметров.

Вы можете сказать, что счётчики на разных заправках настроены по разному, в зависимости от степени «надувательства» колонки.
Это так, но я держусь, что на газу, что на бензине, что на ДТ одной сетевой заправки и даже одной колонки из-за особенностей подъезда к ней.

Не буду хвалить эту «фирму», тем более, что правилами «Драйва» это запрещено, но скажу, что после того, как она в процессе «бодяживания» спалила в 2015 г нефтебазу под Киевом и была атакована рейдерами осенью 2016года в надежде «отжать» у предыдущего хозяина, который так драпал в Израиль, что не успел забрать из служебного сейфа немалые ценности, так вот эта сеть досталась в цепкие лапы одному голландцу, а они, «буржуины», не понимают, как можно обманывать покупателя – это Вам не «Укрнафта» возле «Ашана» во Львове, где мне в 50-ти литровый баллон закачали 55 литров газа!

Поскольку пробег на тот момент составлял 810 км, то реальный расход составил 9,8 л/100 км, что для 2.9 тди является неплохим результатом, ведь на той же строительной фирме списывали на такой же «Спринтер» 14 л/100 км и это был реальный расход, поскольку бак пломбировался.

Каков расход топлива на 100 км на «Мерседес Спринтер»?

«Мерседес Бенц Спринтер» относится к семейству коммерческих автомобилей, которые производятся с 1995 года в Германии. В линейку входят малотоннажные машины, включая авторефрижераторы, цельнометаллические фургоны, бортовые грузовики. Бывают даже специализированные модификации, как, например, карета скорой помощи, передвижной штаб. Благодаря расходу топлива «Мерседеса» на 100 км он часто применяется как маршрутное такси или пассажирский автобус. В продаже доступны варианты с автоматической или механической коробкой передач, с полным или неполным приводом. Начиная с 2012 года эти автомобили производятся и в России в модификациях W901-W905.

Что влияет на расход топлива»Мерседес Спринтер» на 100 км?

Расход топлива этого автомобиля не является стандартным и зависит от ряда параметров. Стоит учитывать, что есть разные модификации этой модели с бензиновыми и дизельными моторами. Учитывая разную технологию работы двигателей и КПД топлива, расход будет сильно отличаться между моторами, требующими разные виды топлива. Также роль играет тип коробки передач, привод, загруженность автомобиля и даже манера езды водителя, не говоря уже о силе самого мотора.

Какой расход топлива «Мерседес Бенц» на 100 км?

Полазив на специализированных автомобильных форумах, можно найти отзывы владельцев этих автомобилей с указанием расхода. Так, модель с дизельным двигателем мощностью 79 лошадиных сил 1997 года выпуска расходует 10 литров на 100 километров. Речь идет о моторе с емкостью цилиндров 2.3 литра. Такая же машина с более сильным мотором на 122 лошадиные силы (2.9 литра) «ест» 10-12 литров дизельного топлива на 100 километров.

Есть также владельцы, которые указывают более высокий расход — до 13-15 литров на сотню, хотя в среднем расход топлива «Мерседеса» на 100 км — в районе 10-12 литров. И это в смешанном режиме «город/трасса». Если говорить более конкретно, то в городе автомобиль расходует 12 литров топлива, на трассе — 9-10. Если идеально переключать передачи, умеренно нагружать сам двигатель и сводить к минимуму остановки, то в городских условиях можно достичь экономии до 10 л на сотню.

Примечательно, что более свежие автомобили 2006 года выпуска и моложе потребляют столько же топлива. То есть 122-сильный 2.9-литровый мотор «ест» 9-10 л на сотню у одних водителей и 10-11 литров — у других.

Какой расход топлива на 100 км у автомобиля этой марки с бензиновым двигателем?

Начнем с того, что в основном на рынке продаются только дизельные варианты этого автомобиля. Бензиновый «Спринтер» — это что-то типа экзотики. Однако, если поискать по сайтам продажи б/у автомобилей, то можно найти и такие варианты.

Судя по отзывам, расход топлива на 100 км на «Мерседес Спринтер» с бензиновым двигателем составляет 15-16 литров. Учитывая более низкий КПД такого вида топлива, данный расход вполне оправдан. Причем есть некоторые плюсы от использования бензина: мотор легко запускается даже при температуре -25 градусов. Сам же двигатель работает тише, тяга создается отличная.

Некоторые владельцы этих автомобилей устанавливают газовые пропановые баллоны емкостью на 150 литров. Расход газа на этом автомобиле — 17-19 литров на 100 километров.

Заключение

Вот такой универсальный автомобиль «Мерседес Спринтер». Он умеет ездить на всех видах топлива: бензине, дизеле, газе. Правда, в основном производятся и продаются на рынке дизельные варианты, хотя при желании можно найти даже бензиновые «Спринтеры» и, если на то будет необходимость, установить газовое оборудование.

Можно ли назвать авто экономичным? Вполне, ведь при емкости двигателя 2.9 л расход топлива на 100 км у «Мерседеса» в 9-10 литров — это отличный показатель. Некоторые легковые автомобили «жрут» приблизительно столько же горючего, но «Спринтер» — это фургон, и ему показано расходовать гораздо больше топлива, чем обычной «легковушке».

Расход топлива Мерседес Спринтер

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Мерседес Спринтер составляет от 6.5 до 13.1 л на 100 км.

Mercedes-Benz Sprinter выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Газ/бензин.

Мерседес Спринтер 1и 2 поколения: подробно о расходе бензина и дизеля

Среди грузопассажирских автомобилей Мерседес Спринтер, выпускающийся с 1995 года, пользуется огромной популярностью. Это одно из самых распространенных коммерческих авто в мире, обладающее универсальными техническими и эксплуатационными характеристиками, делающими его применение исключительно выгодным. Главным преимуществом является показатель расхода топлива у всех модификаций Мерседес Спринтер, один из самых экономных в своем классе. Автомобиль отличается и другими достоинствами:

  1. высокая надежность всех узлов;
  2. минимальные расходы на ремонт;
  3. высокая грузоподъемность для своих габаритов;
  4. адаптированная подвеска;
  5. несколько вариантов пассажирского и грузового кузова с грузоподъемностью до 4,6 тонн;
  6. эргономичная кабина, приспособленная для дальних перевозок.

Было представлено два поколения этого автомобиля, первое выпускалось с 1995 по 2006, второе производится по настоящее время. Кроме того, модель пережила несколько рестайлингов с целью улучшения внешнего вида и технических характеристик.

Двигатели Mercedes Benz Sprinter и официальная норма расхода

Для расширения клиентской базы производитель предлагает несколько вариантов силовых установок для этого автомобиля. Большей популярностью пользуются надежные и тяговитые дизельные двигатели Спринтеры, оборудованные ними, имеют сниженный расход топлива, что является решающим аргументом для перевозчиков.

Производитель предлагает несколько вариантов бензиновых моторов, отличающихся традиционной надежностью, возможностью эксплуатации в любых климатических условиях и большим моторесурсом. Применение современных технологий позволило существенно снизить их аппетит, повысив рентабельность таких автомобилей.

Первое поколение

В первом поколении Спринтер, появившемся в 1995, было предложено четыре силовых агрегата – один бензиновый и три дизельных. Они работали в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой или 4-х ступенчатым автоматом.

Единственным бензиновым двигателем был 2.3-литровый 143 сильный агрегат, разгонявший машину до 148 км/ч. Он отличается надежностью и неприхотливостью, при расходе топлива:

  • город 19,6 л;
  • смешанный цикл 13,7 л;
  • трасса 10,3 л.

Наименее мощным стал дизель 2.2 на 82 силы, при крутящем моменте 200 Н·м, он разгонял машину до 119 км/ч, отличаясь высоким уровнем надежности и хорошим расходом:

  • по городу 14,1 л;
  • средний показатель 10,7 л;
  • на трассе 8,7 л.

Другой вариант этого мотора на Спринтер выдает до 109 лошадиных сил при 208 Н·м, разгоняя машину уже до 141 км/ч, при этом он имеет более экономичных расход:

  • на загруженной улице 11,4 л;
  • средний 8,8 л;
  • на магистрали 7,4 л.

Устанавливавшийся до 2002 дизель 2.9 выдает 102 лошадиных силы, он отличается высокой надежностью, поскольку был разработан для военных нужд, но довольно шумен. Потребление топлива у этого агрегата:

  • в городском режиме 14,2 л;
  • смешанный цикл 12,3 л;
  • на свободной дороге 9,8 л.

Наиболее востребованным вариантом оказался сбалансированный дизель 2.7 на 156 сил с крутящим моментом 330 Н·м, который разгоняет машину до 155 км/ч. Его применение позволило увеличить грузоподъемность, при адекватном расходе топлива:

  • в городском цикле 13,2 л;
  • в смешанном режиме 9,8 л;
  • в шоссе 7,8 л.

Второе поколение

В 2007 году было предложено новое поколение микроавтобуса Mercedes Sprinter с исключительно удачным кузовом 906 и обновленной линейкой бензиновых и дизельных двигателей с улучшенной динамикой и сниженным потреблением топлива. Для улучшения ходовых характеристик на Спринтер, начали устанавливать 5-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатую механику, позже появились более современные автоматы Tronic Plus на 7 диапазонов с задним и полным приводом.

Бензиновый мотор 1.8 с наддувом выдает 156 лошадиных сил, разгоняя машину до 153 км/ч, при расходе бензина:

  • режим города 15,8 л;
  • среднее потребление 13,3 л;
  • на свободном шоссе 10,7 л.

Более мощный бензиновый силовой агрегат 3.5 на шесть цилиндров выдает 258 лошадиных сил, обеспечивая отличную динамику при экономном расходе топлива:

  • в трафике 17,1 л;
  • средний показатель 13 л;
  • на трассе 10,6 л.

Варианты с АКПП потребляют больше бензина, в среднем на 1 литр в каждом из режимов.

Самый популярный дизель 2.2 предлагается в нескольких модификациях, от 88 до 163 сил. Версии на 88 и 95 лошадиных сил с моментом 250 Н·м отличались идентичным расходом на 100 километров:

  • на загруженных улицах 9,9 л;
  • в среднем 8 л;
  • на свободной трассе 6,9 л.

Популярные среди владельцев варианты мотора 2.2 форсированного до 129 сил с моментом 305 Н·м и на 163 лошадиные силы с крутящим усилием 360 Н·м тоже имеют идентичный расход топлива на сотню, составляющий:

  • на городских улицах 8,9 л;
  • в среднем 7,4 л;
  • по трассе 6,6 л.

Самый мощный дизель для Спринтер 3.0 тоже предлагается в двух вариантах на 184 и 190 лошадиных сил с моментом в 440 Н·м. Он предлагается как с задним, так и с полным приводом, при этом расход топлива остается одним из самых экономичных в своем классе:

  • город 12,3 л;
  • смешанный цикл 9,9 л;
  • по трассе 8,5 л.

Mercedes Sprinter отзывы владельцев

По мнению многих владельцев Спринтер – это автомобиль на все случаи жизни, с отличными сбалансированными характеристиками. При правильном уходе он отличается высокой надежностью, а его экономичность делает его одним из лучших коммерческих авто современности среди моделей типа микроавтобус.

Автобус Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI MRT Bus 20+1 Advanced

  • В наличии
  • Оптом и в розницу

от 1 990 000 руб.

Минимальная сумма заказа — 10000 руб.

Показать оптовые цены

    • Условия оплаты и доставки
    • График работы
    • Адрес и контакты

    Описание

    Колесная база , формула

    Дизельный, 2.2 л., 109 л.с.

    6995 х 1994 х 2610

    Средний расход топлива на трассе

    7,7 л./100 км.

    Объем топливного бака

    Максимальная расчетная скорость

    Разрешенная полная масса автобуса

    Снаряженная масса / Собственный вес

    Комплектация автомобиля:

    Стабилизатор передней оси
    Усиленный стабилизатор для задней оси под рамой
    Высокое исполнение крыши (без обшивки)
    Вариант без перегородки
    Аккумуляторная батарея 12 В 100 Ач
    Генератор 14 В/ 120 А
    Клеммная колодка под сиденьем водителя
    Внутреннее зеркало заднего вида
    Полка вдоль ветрового стекла
    Центральный замок с дистанционным управлением
    5-ступенчатая механическая коробка передач TSG 330
    Теплоизоляция кабины и пассажирского отделения
    Дополнительный независимый жидкостной отопитель (4 кВт)
    Зависимый воздушный отопитель(2 кВт)
    Подогрев водительского счиденья
    Подлокотник на сиденье водителя
    Комфортабельное исполнение водительского сиденья
    Комф.исп-е сиденья переднего пассажира
    Комфортный подголовник для сиденья водителя
    Комфортный подголовник для сиденья пер.пассажира
    Атермальное остекление
    Вентилятор электрический в крыше II
    Догреватель
    Устройство предупреждения о не пристегнутом ремне
    Подготовка под установку тахографа
    Выпускная система прямая, выхлопная труба сзади
    Вариант без стояночного освещения
    Индикатор уровня омывающей жидкости
    Топливозаборник для дополнительного отопителя
    Топливный фильтр с водоотделителем
    Указатель внешней температуры
    Автоматическое включение фар
    Автоматическое переключение света фар на стояночное освещение при выкл. двигателе
    Боковые габаритные огни
    Третий стоп-сигнал и передний поворотник большого размера

    Система предварительного подогрева топлива
    Автомобиль без ограничителя скорости
    Дизельный двигатель ОМ646 DE22LA, 80 кВт (109 л.с.), 3800 об/мин
    Исполнение двигателя EURO 5
    Брызговики передние и задние
    Буксировочная проушина задняя
    Запасное колесо с креплением под задним свесом
    Комплект летних шин размером 195/70 R15
    Стальные колесные диски 5,5J x 15
    Подушка безопасности водителя
    Сдвижная дверь правая
    Обшивка потолка
    Стандартная обивка грузового отсека до парапета (ПВХ)
    Огнетушитель/ Гидравлический домкрат
    Регистрация вне ЕС
    Спец.исполнение с плохими дорожными условиями
    Противооткатный клин
    Страна с плохими дорожными условиями

    — Круговое остекление, одинарное стекло
    — Ремни безопасности в пассажирском салоне 2-х/3-х точечные
    — Деревянный пол с покрытием Транслин
    — Подготовка для установки доп. теплообменника
    — Стеклянный люк в крыше
    — Подсветка порога сдвижной двери
    — Подножка сдвижной двери
    — Поручень сдвижной двери
    — Удлиненный корпус
    — Напольные коврики в пассажирском отделении
    — Аварийный молоточек
    — Дополнительный безопасный замок задней двери

    Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

    «ЭРА-ГЛОНАСС» представляет собой систему автоматического оповещения служб экстенного реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях, которая позволит снизить уровень смертности и травматизма на дорогах.
    Для связи водителя с одним из центров системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на автобусе установлено устройство вызова экстренных оперативных служб FORT-112EG (расположено в тумбе сиденья водителя), антенны GSМ/3G и ГЛОНАСС/GPS (расположены над вещевым ящиком), блок интерфейса пользователя BIP-2 (расположен на лобовом стекле вблизи левого солцезащитного козырька ) и динамик (расположен справой стороны тумбы сиденья водителя).
    Устройство обеспечивает определение координат и направления движения транспортного средства с помощью сигналов не менее двух действующих глобальных навигационных спутниковых систем, передачу сообщения о транспортном средстве при дорожно-транспортном и ином происшествии и двустороннюю голосовую связь с экстренными оперативными службами по сетям подвижной радиотелефонной связи. Устройство также используется для предоставления дополнительных услуг по удаленному контролю , охране и управлению автопарком.

    Заводская гарантия 2 года или 200 000 км.

    Исполнение ADVANCED включает:
    Обогреваемые наружные зеркала с электрорегулировкой (со стороны водителя и пассажира)
    Электрические стеклоподъемники (со стороны водителя и пассажира)
    Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель, 2 динамика)
    Индикатор температуры наружного воздуха
    Подсветка входа/выхода (со стороны водителя и пассажира)
    Отделка стенок багажного отделения твердоволокнистыми панелями до крыши.

    Мерседес спринтер расход топлива

    Опасность получения травмы

    Топливо — легковоспламеняющееся вещество.

    Поэтому применение открытого пламени и курение при обращении с топливом запрещаются.

    Избегайте попадания топлива на кожу или одежду.

    Вы вредите своему здоровью, если:

    • на Вашу кожу попадает топливо;

    • Вы вдыхаете пары топлива.

    Емкость топливного бака

    включая минимальный резерв топлива

    Сорта топлива для бензиновых двигателей

    Неэтилированное топливо «супер», EN 228, с О.Ч.И.М. не менее 95 / О.Ч.М.М. — не менее 85.

    Примечания по качеству топлива можно найти на топливораздаточных колонках.

    Временно Вы можете заправлять неэтилированное топливо с О.Ч.И.М. не менее 91 /О.Ч.М.М. не менее 82,5.

    Вследствие этого мощность двигателя может уменьшиться, а расход топлива увеличиться. Избегайте движения с полной нагрузкой.

    Это может привести к повышенному износу или повреждению двигателя, если Вы:

    • применяете топливо, не отвечающее требованиям европейской нормы EN 228 (неэтилированное топливо);

    • применяете специальные присадки.

    Применение этилированного топлива

    В странах, в которых невозможно приобрести неэтилированное топливо, Вы можете заправлять неэтилированное топливо. Тем самым периодичность замены свечей зажигания сокращается до 20 000 км.

    Применение неэтилированного топлива также вредит катализатору.

    Если Вы превышаете указанную периодичность смены свечей зажигания, то это может привести к повышенному износу и повреждению двигателя.

    Дополнительную информацию Вы можете получить на Вашей станции ТО «Мерседес-Бенц».

    Сорта топлива для бензиновых двигателей

    В странах, в которых используется дизельное топливо с содержанием серы свыше 0,5 весовых процентов, рекомендуем производить смену моторного масла каждые 7500 км.

    Информацию по качеству дизельного топлива, как правило, Вы можете найти на топливораздаточной колонке.

    К повышенному износу и повреждению двигателя может привести применение:

    • дизельного топлива, не отвечающего требованиям европейской нормы EN 590,

    • судового топлива (Marine Diesel Fuel),

    • биодизельного топлива (метилэфир на основе растительного масла (PME)).

    Низкая температура наружного воздуха

    Во избежание перебоев в работе в зимние месяцы предлагается дизельное топливо с улучшенной текучестью при низкой температуре. Зимние сорта топлива могут без помех применяться до температуры приблизительно -20°C.

    Для улучшения текучести Вы можете смешивать дизельное топливо с керосином и/или средством для улучшением текучести. Соотношение смеси зависит от вида дизельного топлива и от температуры наружного воздуха. По возможности, добавляйте к дизельному топливу как можно меньше керосина или средства для улучшения текучести.

    Не смешивайте дизельное топливо с бензином. В противном случае будет повреждена топливная система.

    ► Примешивайте к дизельному топливу не более 50% керосина или средства для улучшения текучести.

    ► Смешивайте дизельное топливо с керосином только в допущенной для топлива емкости, но не в топливном баке автомобиля.

    ► Сначала залейте в емкость керосин, а затем дизельное топливо.

    Через несколько минут движения смесь распределяется по топливной системе.

    Опасность получения травмы

    Помните, что смесь дизельного топлива и керосина — легковоспламеняющееся вещество.

    В случае его возгорания Вы и окружающие можете получить травмы.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×