0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива ситроен с5

Citroen C5 2,0 16V › Бортжурнал › У кого какой расход топлива на бензиновом 2,0 моторе?

У меня по трассе при примерной скорости 100км в час 7 литров выходит. с кондиционером 8. По городу до сих пор пока не замерял.думаю в районе 13 литов.

Citroen C5 2001, 136 л. с. — заправка

Машины в продаже

Citroen C5, 2005

Citroen C5, 2007

Citroen C5, 2004

Citroen C5, 2002

Комментарии 12

у мен расход зашкаливает.трасса 70 процентов…город 30
залил 50 литров проехал 358 км(большинство трасса) показывает 9.7средняя 43 км ч
это нормально?

ew10j4 2.0 AL4 136 л.с. город- средняя скорость 27 кмч расход по компу 12,4 л100 фактически (по замеру заливки в бак) около 13-13,5 л100. По трассе около 8 л100.

Так вот в продолжении топика у меня ко всем вопрос:

Краткая предыстория: пару недель назад на младшеньком С3 выдало ошибку двигателя.
После обращения в полуофициальный сервис Ситроен в Краснодаре мне выявили и сбросили ошибку «нижнего кислородного датчика» так же известный как «1628.NY»… (ставился он и на С5)
Через несколько дней ошибка повторилась и была опять сброшена… потом то появлялась… то исчезала…
Но я заметил, что при ошибке топливо расходуется значительно больше (+20%)…

А теперь вопрос: может ли так получаться, что какой-то из датчиков С5-го барахлит, но при этом ошибку не выдает?
Кто сталкивался с повышенным расходом на С5 — как решали?

Нужно в лексии посмотреть показания кислородных датчкиов т.е лямбда зондов. Там должно колебаться напряжение от по-моему 0,2 до 0,9 В. И эти колебания должны быть частыми напоминать на графике пилу.

С5 2010 г.в. Гидраэктив автомат. В эксплуатации почти 4 года, ездим не много в основном по городу Краснодару. За это время прошел немногим более 40 т.км.
Средний расход по городу колеблется 15 — 16 литров при средней скорости 14-13 км/ч.
По трассе меньше (7-9 литров) — езжу редко, давно не мерил.

Неоднократно (пока был на гарантии) обращался в официальный сервис, но они всякий раз кивают на плохое топливо, даже головку чистили. Ошибка двигателя — постоянно выскакивает, ну и соответственно проходит сама собой.

на выходных гонял на Оршу…по трассе 7.5 на скорости 120км.ч

механика летом в городе от 9.4 до 10.5, по трассе мало езжу, зима 12-13

Сегодня ехал в обычном режиме, расход 10,2. Короче возмём запас входит 11 литров по городу, до чисток форсунк было 13.
С недельку поезжу точно понаблюдаю.

у меня средняя 8,3. После того как поставил иридиевые свечи- был 7,2. но потом загорелась ошибка «антиполюшен фаулт» и теперь расход большой.

средний у меня 10.6 город 11.Трасса при 90 км 7-8,120 км 11-12.Но у меня автомат

сегодня обнулил показания бк своего проехал 10км всего по городу с лежачими и светофорами расход был 9,4. Но это в спокойном режиме. + на нейтралке никогда не езжу, стараюсь на передачах катиться. Завтра замеряю в нормальном режиме.

у меня такой же при сотке! а при 120 с кондёром 8.8

Ситроен С5 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.7, 3.0 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Содержание страницы + отзывы

Поколение 1 (2004)

Ситроен С5 – автомобиль среднего класса, являющийся преемником модели Xantia. Поступил в производство в 2001 году. На момент производства первого поколения С5 были доступны два типа кузова – лифтбек и универсал. Автомобиль оснащался гидропневматической подвеской, которой не было у конкурентов. В моторную гамму включили бензиновые ДВС объемом 1.8, 2.0 и 3.0 л, а также дизели 2.0 и 2.2 литра. Можно было выбрать между МКПП или АКПП. В 2007 году компания Ситроен выпустила второе поколение С5. Новая модель получила два кузова – седан и универсал. Машину спроектировали на основе устаревшего Пежо 407. Модель по-прежнему была доступна с гидропневматической подвеской. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 1.6, 1.8, 2.0 и 3.0 л, а также дизелей 1.6, 2.0. 2.2, 2.7 и 3.0 л. Коробки передач – механическая, роботизированная или автоматическая с разным количеством передач (в зависимости от модификации). В 2010 году состоялся рестайлинг, принесший машине доработанный дизайн и усовершенствованные моторы. Продажи С5 в России завершились в 2016 году. На отечественном рынке были доступны не только седан и универсал, но и кросс-версия CrossTourer.

Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Дизельные:
  • 1.6 109 л. с., МКПП, расход – 6,8/4,5/5,4 л
  • 2.0 107 л. с., АКПП, расход – 8,9/5,1/6,5 л
  • 2.0 107 л. с., МКПП, расход – 7,4/4.6/5,6 л
  • 2.0 136 л. с., МКПП, расход – 7,8/5,0/6,0 л
  • 2.0 90 л. с., МКПП, расход – 7,7/4,7/5,7 л
  • 2.2 133 л. с., АКПП, расход – 9,8/5,4/7,0 л
  • 2.2 133 л. с., МКПП, расход – 8,8/4,9/6.3 л
  • 2.2 170 л. с., МКПП, расход – 8,1/5,0/6,1 л.
Бензиновые:
  • 1.8 116 л. с., АКПП, расход – 12,3/6,2/8.4 л
  • 1.8 125 л. с., МКПП, расход – 10,4/5,9/7.6 л
  • 2.0 136 л. с., АКПП, расход – 12,3/6,4/8,6 л
  • 2.0 136 л. с., МКПП, расход – 11,5/6,4/8.3 л
  • 2.0 140 л. с., МКПП, расход – 10,3/6,0/7,5 л
  • 3.0 207 л. с., АКПП, расход – 14,7/7.2/10.2 л
  • 3.0 207 л. с., МКПП, расход – 13,9/7,1/9,6 л

Поколение 2 (2007)

Бензиновые:
  • 1.6 120 л. с., АКПП, расход – 8.3/5,0/6,2 л
  • 1.6 150 л. с., АКПП, расход – 11,1/5,8/7.7 л
  • 1.6 150 л. с., МКПП, расход – 9,8/5,5/7,1 л
  • 1.8 127 л. с., МКПП, расход – 10,8/6,2/7,9 л
  • 2.0 143 л. с., АКПП, расход – 12,7/6,7/8,9 л
  • 3.0 215 л. с., АКПП, расход – 15,6/7,5/10,5 л.
Дизельные:
  • 1.6 109 л. с., АКПП, расход – 4,5/4,1/4,2 л
  • 1.6 109 л. с., МКПП, расход – 5,7/4,2/4,8 л
  • 2.0 138 л. с., АКПП, расход – 9,9/5,5/7,1 л
  • 2.0 163 л. с., АКПП, расход – 8,2/5,1/6,2 л
  • 2.0 138 л. с., МКПП, расход – 7.4/4,7/5,7 л
  • 2.0 163 л. с., МКПП, расход – 6,4/4,1/4,9 л
  • 2.2 204 л. с., АКПП, расход – 8.2/4,9/6,1 л
  • 2.2 173 л. с., МКПП, расход – 8,8/5.2/6,5 л
  • 2.7 204 л. с., АКПП, расход – 11,8/6,4/8.4 л
  • 3.0 240 л. с., АКПП, расход – 10,2/5,8/7.4 л.

Отзывы о расходе топлива для 1 и 2 поколений Citroen C5

Елена, Пенза

Езжу на этом Ситроене с 2018 года, покупал его в автосалоне поддержанных авто, дело было в 2015 году. Первое поколение, комплектация – лифтбек с двигателем 2.0 мощностью 140 л. с. 2004-й модельный год, с механической КПП, кондиционером и электропакетом. Отличный авто, т. к. достался мне в хорошем техническом состоянии. В городе потребляет 10 литров при спокойной езде, а зимой в светофорных пробках может доходить до 12 литров.

Инна, Сахалинская область

У меня Ситроен С5 второго поколения, версия с 2008 года с двигателем 1.6 110 л. с. Базовая комплектация с механикой, передним приводом, АБС и кондиционером. По-моему, это один из самых ярких представителей D-класса своего времени. У него строгий салон и оригинальный дизайн экстерьера – достался мне от мужа, сама бы себе такой никогда не купила. В городе машина потребляет около 10 литров на 100 км.

Борис, Ставропольский край

Проехал 90 тыс. км, машиной пока доволен. У меня версия С5 второго поколения с трехлитровым дизелем мощностью 240 лошадиных сил, автоматом и гидропневматической подвеской. Похвалю машину за универсальное шасси, большой дорожный просвет и адаптацию к плохим дорожным и суровым климатическим условиям. Подвеска Гидрактив дорогая в обслуживании, но она того стоит, чтобы переплатить за эту опцию. На трассе Ситроен потребляет 8 литров, а в городе реальный расход не превышает 13 литров на 100 км. Дизель тащит со всех оборотов, можно ехать в ручном режиме передач.

Тимур, Рязань

Машина понравилась, у меня версия с 1.6-литровым 150-сильным мотором. Комфортный седан с мягкой подвеской, способный быстро входить в поворот и при этом крениться в безопасных пределах. Машина не сходит с траектории, отлично держит дорогу. Средний расход бензина 8 литров, а в городском цикле машина съедает не больше 11-12 литров в зависимости от динамики.

Анатолий, Петрозаводск

У меня Ситроен С5 первого поколения, машина 2005 года выпуска, вариант с двухлитровым бензиновым мотором, передним приводом и автоматом. Покупал в 2016 году поддержанный экземпляр за 350 тыс. рублей, но в хорошем состоянии – от второго хозяина. Машина с кожаным салоном и необходимыми опциями для комфортной и безопасной эксплуатации. Городской расход бензина составляет 12-13 литров, а на трассе укладываюсь в 7-9 литров.

Григорий, Киевская область

Я владелец старого Ситроена 2003 года, с гидропневматической подвеской – пожалуй, иначе бы и не покупал данную модель. Версия с трехлитровым двигателем и автоматом, расход по городу 15-16 литров на сотню, а на трассе укладываюсь в 10 литров максимум. Адаптивная подвеска идеально сглаживает дорожные неровности.

Константин, Рязань

Эту тачку есть за что похвалить. Во-первых, отмечу немало достоинств в сравнении с аналогами, с точки зрения адаптации к российским условиям – довольно большой клиренс по легковым меркам, а также способность изменять дорожный просвет (у меня версия с пневмой). Еще С5 II превосходно держит траекторию и почти не кренится. Шасси достойно сбалансированно. Плавность хода на высоком уровне, а расход бензина у двухлитрового мотора составляет в пределах 10-13 литров в зависимости от динамики.

Читать еще:  Регламент ТО Поло Седан
Алексей, Саратовская область

Ситроен С5 мне достался от давнего знакомого, работающего в автомастерской. Машина первой генерации, 2006 года выпуска, версия с двухлитровым ДВС и АКПП. Версия с гидропневматикой – эдакая визитная карточка некогда флагманского седана от компании ситроен. Седан способен превратиться в кроссовер, но в пределах разумного. По крайней мере, на дачных проселках или возле высоких бордюров я могу быть уверенным в сохранности днища автомобиля. На трассе машина потребляет 8-9 литров, а в городском цикле седан съедает около 12-13 литров.

Надежда, Калининград

Ситроен С5 второй генерации, машина с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 120 л. с. и автоматической КПП. Трансмиссия не настраивает на быструю езду, да и мотор довольно дохлый для такой тяжелой машины. На трассе приходиться давить педаль в пол, из-за чего увеличивается расход. Кстати, он составляет 8 литров, может повышаться до 9 литров, а в городе доходит до 10-11 литров. В светофорных пробках машина съедает порядка 12 литров. Никому не рекомендую большие седаны с крохотными моторами.

Светлана, Ленинградская область

Проехала на Ситроене 80 тыс. км, в целом тачкой доволен. Машина 2016 года выпуска, у меня версия в кузове универсал – покупала специально для семейных нужд. Версия с передним приводом, двухлитровым бензиновым мотором и автоматом в городе потребляет до 12 литров на 100 км. Бензин – АИ-95. На трассе реальный расход достигает 8 литров.

Давид, Брянск

Машина приобретена в 2014 году, я первый владелец. Текущий пробег 100 тыс. км. Отличное состояние, сбалансированная подвеска, идеальная для города, трассы, дачных проселков и вообще любых дорог. Взял версию с пружинной подвеской, т. к. пневма не радует надежностью, да и слишком дорогая в обслуживании. У меня комплектация с тяговитым мотором 2.0 л и АКПП – удобно и в городе, и на скоростной магистрали. Средний расход бензина составляет 8 литров на 100 км.

Константин, Смоленск

Достаточно тихий и комфортный автомобиль для большой семьи. Ситроен С5 второго поколения вряд ли претендует на роль седана бизнес-класса, как в случае с Тойотой Камри. Ведь Ситроен никак не ассциируется с престижем, статусом и т. д. И в то же время, несмотря на спортивное позиционирование бренда Ситроен (в моем понимании), этот С5 очень комфортный в российских условиях. В салоне практически не слышно внешних шумов. А значит, С5 вполне способен тягаться с Камри и прочими аналогами – многочисленные тесты это доказывают. У меня версия с двигателем 2.0 и АКПП – пожалуй, наиболее ходовой вариант на вторичном рынке. В городском цикле автомобиль потребляет 12 литров на 100 км, зимой доходит до 13 литров.

Игорь, Тыва

Езжу на Ситроене С5 с 240-сильным дизелем. Очень мощный и быстрый Ситроен, это чуть ли не спорткар в обличье седана-обмылка. Да, у него мягкая подвеска и большие габариты, но характер автомобиля настраивает на активное передвижение не только на трассе, но и в городской толчее. Средний расход соляры составляет 10 л на 100 км.

Кира, Петропавловск

Автомобиль моего отца, он вообще любит марку Ситроен и другие французские машины. У них есть некий свой неповторимый шарм. По-моему, даже с5 первого поколения до сих пор выглядит актуально, а вот салон устарел намного больше, но привыкнуть проще некуда. У нас версия с двухлитровым двигателем и автоматом. В городском цикле пятидверный лифтбек потребляет 12-13 литров на 100 км. Машина в хорошем состоянии, модель 2005 года, с 4-ступенчатым автоматом.

Семен, Ярославль

Автомобилем в целом доволен, эта машина мне досталась за смешные деньги, правда пришлось восстанавливать в течение двух лет. Но зато какой результат! Для версии с 3-литровым мотором я решил как следует раскошелиться – занизил клиренс, перекрасил кузов и наклеил пленку, установил более жесткие амортизаторы, новые сиденья ковши Рекаро с электроприводом, а также многие другие опции. Само собой, еще сделал химчистку салона. Машина дарит истинное удовольствие езды – наверняка было бы иначе, если бы до тюнинга я поменял большинство старых узлов, отживших свое. На трассе укладываюсь в 10 л, а в городе доходит до 15 литров, но я все равно доволен. Мечтал об этом машине с детства, люблю французский автопром. Это вам не скучный Фольксваген Пассат.

Сергей, Ростовская область

Ситроен С5 второго поколения, версия 2008 года, большой пятидверный универсал. Выглядит стильно и динамично со всех ракурсов. В салоне какой-то космос, навевающий ассоциации с автомобильными интерьерами 80-ых годов, но в современном стиле. С угловатыми формами, как я люблю. Но салон полностью обтекаемый. Двухлитровый мотор потребляет Аи-95 и расходует в пределах 9-14 литров в зависимости от динамики.

Николай, Днепропетровск

Машина порадовала большим клиренсом (по легковым меркам) и всеядной подвеской, правда у меня пружинная версия. Но в плане энергоемкости седан нисколько не разочаровал – семья и дети довольны, теща тоже – ей понравился большой багажник. Средний расход бензина с мотором 1.6 турбо 150 л. с. и МКПП составляет 8 литров. В городском цикле Ситроен потребляет до 11-12 литров на 100 км – зимой, а летом чуть меньше.

Константин, Белгород

Ситроен С5 первой генерации, базовая комплектация с 1.6-литровым мотором и механической коробкой. Отличная машина с точки зрения комфорта и продуманности эргономики водительского места – я быстро настроил под себя посадку, обзорность на высоком уровне. Все находится под рукой. несмотря на устаревший интерьер, все переключатели и рычаги – в рабочем состоянии. Подвеска тоже не подвела – можно играючи преодолевать кочки, колеи и прочие выбоины на городских просторах. В салоне достаточно тихо, и это в универсале 2005 года выпуска, с пробегом 170 тыс. км. Средний расход бензина составляет 7-9 литров. Максимальный расход выходит зимой – в районе 12 литров.

Татьяна, Иркутск

Ситроен С5 второго поколения, максимальная комплектация с трехлитровым дизелем. Да, он требователен к качеству топлива, но главное заливать фирменное синтетическое масло, и тогда проблем никаких не будет. Менять надо каждые 8 тыс. км. Что касается динамики и экономичности, машина в этом плане удалась. Ситроен способен выезжать из десяти сек до 100 км/час и при этом в городе съедает порядка 13 литров. На трассе и вовсе не больше 9-10 литров на 100 км.

Дмитрий, Тверская область

Автомобиль хорошо сохранился для своих лет. Модель от первого хозяина, 2007 года выпуска, вероятно куплена еще по предзаказу. Версия с двухлитровым двигателем, автоматом и гидропневматической подвеской. Седан пока в хорошем состоянии, а что там дальше будет с подвеской – покажет время. Езжу с 2018 года, сейчас одометр показывает 90 тыс. км. Машина обслужена, масло залито, необходимые детали – заменены. В городе Ситроен потребляет от 10 до 12 л на 100 км. На трассе укладываюсь 7 литров.

Борис, Минск

Ситроен С5 в кузове универсал, версия 2006 модельного года, с серебристым кузовом. Полностью стоковая комплектация, без какого-либо тюнинга. Версия с двигателем 1.6 и автоматом в городе потребляет до 12 литров зимой и до 11 литров летом. На трассе укладываюсь в 8 литров на 100 км, на пересеченной местности колеблется в районе 11-12 литров. Заливаю Аи-92 и минеральное моторное масло, меняю его каждые 7 тыс. км.

Михаил, Липецкая область

Ситроен С5 второго поколения, пробег 90 тыс. км. Покупал в 2018 году у второго хозяина, который пересел на Шкоду Суперб третьего поколения. на мой взгляд, Ситроен ничем не лучше. Тем более, по динамике машины равны. Ведь данный седан оснащен двухлитровым мотором, агрегатированным с МКПП. Да, салон конечно устарел, но качество материалов и сборки на высоком уровне. В городе с двигателем 2.0 укладываюсь в 12 литров на 100 км.

Видео отзывы

Расход топлива Ситроен С5

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.
Читать еще:  Неубиваемый старик Volkswagen Passat B3

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Ситроен С5 составляет от 4.2 до 10.6 л на 100 км.

Citroen C5 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-92.

Citroen C5 1.6, 1.7, 2.0, 2.2, 2.9 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Citroen C5 – седан среднего класса, созданный в 2001 году. Машина конкурирует с Toyota Camry, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Kia Optima и другими представителями D-класса. Автомобиль представляет собой пятидерный лифтбек или универсал. Машину первого поколения выпускали в оригинальном виде до 2004 года, а затем вышла рестайлинговая версия. Этот автомобиль продавали до 2008 года, после чего на рынке дебютировал C5 второго поколения, который продается до сих пор. Нужно заметить, что у этой модели произошли изменения среди доступных модификаций – помимо седана, еще предлагается одноименный универсал. От выпуска лифтбека отказались.

  1. Citroen C5 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 1 (2001-2004 г.)
  3. Рестайлинг (2004-2008 г.)
  4. Поколение 2 (с 2008 г.)
  5. Citroen C5 отзывы владельцев

Citroen C5 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2001-2004 г.)

  • 1.7, 116 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 11,9/6,4 л на 100 км
  • 2,0 ,136 л. с., автомат, передний, расход – 12,7/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 10,4/6,2 л на 100 км
  • 2,9, 207 л. с., механика, передний, расход – 13,8/7,4 л на 100 км
  • 2,9, 207 л. с., автомат, передний, расход – 14,8/7,7 л на 100 км
  • 2,9, 235 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, расход – 7,7/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 109 л. с., механика, передний, расход – 7,6/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 109 л. с., автомат, передний, расход – 9,3/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5 л на 100 км
  • 2,2, 133 л. с., автомат, передний, расход – 9,9/5,4 л на 100 км
  • 2,2, 133 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5.1 л на 100 км
Рестайлинг (2004-2008 г.)
  • 1.7, 116 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,2 л на 100 км
  • 1,7, 125 л. с., механика, передний, расход – 10,3/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 11,9/6,4 л на 100 км
  • 2,0 ,136 л. с., автомат, передний, расход – 12,7/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 10,4/6,2 л на 100 км
  • 2,9, 207 л. с., механика, передний, расход – 13,8/7,4 л на 100 км
  • 2,9, 207 л. с., автомат, передний, расход – 14,8/7,7 л на 100 км
  • 2,9, 210 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/7,2 л на 100 км.
  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5 л на 100 км
  • 2,2, 133 л. с., автомат, передний, расход – 9,8/5,5 л на 100 км
  • 2,2, 170 л. с., механика, передний, расход – 10,5/5,7 л на 100 км
  • 2,2, 170 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/5,8 л на 100 км.

Поколение 2 (с 2008 г.)

  • 1,6, 120 л. с., робот, передний, расход – 8,3/5 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., автомат, передний, расход – 11,1/5,8 л на 100 км.

Расход топлива Ситроен с5 1.6, 2.0, 2.2 дизель и бензин

Citroën C5 – автомобиль, выпускаемый с 2001 года французской компанией Citroën, которая входит в состав автоконцерна PSA Peugeot Citroën. Спустя семь лет после начала производства мир увидел автомобиль второго поколения. Обновленная модель выпускалась в двух типах кузова – седан и универсал.

Citroën C5 II 1.6 АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Двигатели в данной комплектации оснащались двигателем 1.6 литра 120 и 150 л.с. с механической трансмиссией или коробкой-автоматом. Максимальная скорость – 198-210 км-час. Расход топлива 120-сильного мотора: город – 8.3 л, трасса – 5 л. Расход 150-сильного: город 9.8 л, трасса – 5.5 л.

Реальный расход топлива

  • Николай, Екатеринбург. Ситроен C5 1.6 AT 2012 г. Очень достойная замена машинам отечественного производства. Стоимость небольшая, обслуживание тоже не особо дорогое. Управление хорошее, вместимый салон. Расход на уровне 7.2-7.5 литра/100 км. Зимой запускается сразу, при этом прогревается моментально.
  • Алексей, Пенза. После покупки был очень доволен. Приятная поездка, довольно-таки мягкая. Динамика тоже в порядке. Расход топлива около 9.5 литра по городу, с пробками 11 литров, на трассе 5 литров. В последнее время мотор 1.6 АТ стал много есть масла, примерно 1 литр на 1 000 км. Сменил турбину, но много есть не перестал. Даже не знаю, что делать. Сборка 2010 года.
  • Владимир, Харьков. Citroën C5 II 1.6 МТ 2011 г. Купил то, что хотел – отлично средство передвижения. Машина проезжает везде, комфортная с вместительным салоном. Из мину сов можно назвать очень мягкую подвеску, чувствительность к бензину и очень дорогой ремонт. Расход бензина в городе до 10 литров, на трассе намного меньше – литров 6-7.
  • Иван, Таганрог. Не рекомендую брать комплектацию с движком 1.6 АТ. Купил модель 2010 года и мотор ломался уже 3 раза. То турбина полетела, то топливный насос, то масло непонятно куда уходит. В общем, кроме 150 лошадок и интерьера плюсов больше никаких. По поводу расхода – в среднем 8 литров выходит.
  • Игорь, Челябинск. Решили с женой сделать себе подарок и купити седан Ситроен С5 2-го поколения. Модель 2010 года, двигатель 1.6 АТ. Сначала радовались, а потом начались проблемы – нагар на клапанах, тянущаяся цепь и прочие болезни мотора. А так машина комфортная, едет плавно, хорошая управляемость. Расходует где-то 8 литров в городском цикле. За городом – литров 6-6.5.

Ситроен C5 II 2.0 АТ+МТ

Версия автомобиля с мотором 2.0 литра (143 л.с.) характеризуется максимальной скоростью в 205-210 км/час. На выбор представлены комплектации с коробкой-автоматом и механической трансмиссией. Расход бензина в городских условиях – 12-12.7 л, за городом – 6.3-6.7 л.

Отзывы о расходе бензина

  • Дмитрий, Анапа. Раньше относился предвзято к французским автомобилям. После того как стал владельцем Пежо, а позже Ситроена С5, все поменялось кардинально. Из плюсов – это изменяемая подвеска, большой салон и багажник, комфорт, двигатель 2.0 АТ и расход – 12 литров город и 6.5 литра трасса. Что касается недостатков, то очень дорогое обслуживание у официалов. Приходится пользоваться сторонними сервисами.
  • Наталья, Москва. Хороший удобный седан. Очень комфортно внутри. Тормоза срабатывают отлично, комплектация шикарная, а главное — соответствует своей цене. Еще одно достоинство это пневмоподвеска. Расход на моторе 2.0 АТ тоже нормальный — 8.5 литра на сотню в среднем. Что касается поломок, то они есть как в любом другом автомобиле. Цена на обслуживание намного ниже чем в немецких авто такого же класса. Модель 2009 года.
  • Рустам, Астрахань. Ситроен С5 II 2.0 АТ 2011 г. После покупки немного разочарован, так как для российских условий эксплуатации машина просто не пригодна. А так претензий больше нет – в ремонт еще не обращался. На дороге ведет себя хорошо, из-за чего возникает странное чувство комфорта. Бензин двигатель ест на уровне 12-13 литров, зависимо от скорости и пробок. На трассе это в районе 6.5 литра.
  • Алик, Кострома. Видел много негативных отзывов о Ситроен С5 II, но после того, как получил такой в подарок, могу поспорить – автомобиль просто супер. Несмотря на мелкие технические недочеты, меня все устраивает. Особенно нравится гидроактив. По расходу в смешанном цикле сжигается порядка 7-8 литров 92-го. Сборка 2010 года, мотор 2.0 МТ, мощность 120 л.с.
  • Роман, Петербург. Citroën C5 II 2.0 МТ 2011 г. Выбирал машину для работы, решил по совету товарища приобрести Ситроен С5. После мазды 6 долго привыкал, потому что с машиной нереально много проблем. Наши температуры зимой явно не для нее. Скрипят стекла, педаль сцепления, непонятно работает система помощи при торможении. Движок – проглот, так как на 100 км по городу выходит до 11 литров.
Читать еще:  Нормы расхода топлива Фольксваген Туарег

Citroën C5 II 2.0d АТ+МТ дизель

Дизельный двигатель объемом 2.0 литра устанавливался с автоматической и механической коробками передач и был представлен в 4 вариантах – 138, 160, 150 и 180 л.с. Первые 2 выпускались с 2008 и 2009 года и характеризовались максимальной скоростью от 201 до 210 км/час. Средний расход топлива – 7.7 и 6.7 л соответственно.

Владельцы о реальном расходе дизеля

  • Василий, Владимир. Citroen C5 2.0d AT 2012 г. Это мой второй Ситроен С5. После того как продал первый был однозначно уверенный, что куплю машину этой же марки. Очень хорошая работа дизеля в соотношении коробки. Средний расход 7.2 литра/100 км. Подвеска показывает себя как с хорошей, так и с плохой стороны. Очень плавная, но быстро ломается, ненадежная.
  • Абрам, Калуга. Искал оптимальную по расходу и мощности машину. Долго присматривался к ситроену с5 II и таки решился – приобрел дизельную версию 2011 года с мотором 2.0 литра АТ (138 л.с.). Расход дизеля в пределах города равен 10.2 литра, на шоссе на скорости 120 км/час – 5.6 литра. Иногда настораживает странное переключение передач в коробке, пока понаблюдаю.
  • Игорь, Липецк. Citroen C5 2.0d AT 2008 г. Машину выбирал исходя из цены — нужна была не очень дорогая. При этом чтобы производство некорейское или китайское. Также исключил автомобили отечественного производства. Поэтому выбор остановил на Ситроене. До этого уже было большое количество машин от ВАЗа до Вольво, поэтому в сравнении с ними С5 показал себя с хорошей стороны. Двигатель экономный, ест дизеля 10 литров в городе и 6 литров на трассе.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Беру себе уже второй Ситроен С5. Доволен автомобилем на все 100 что первым, что вторым. Машина с хорошим огромным салоном и багажником, отличными ездовыми показателями и не за большие деньги, поэтому всем советую. Дизельный движок 2.0d вполне нормальный, ест 7.2 литра в среднем. АКПП тоже не подводит, хотя слышал, что на машинах с двигателем 2.0 с автоматом возникают некоторые проблемы. Модель 2009 года, 160 л.с.
  • Артем, Астрахань. Изначально машина понравилась только из-за внешнего вида. Позже понял, что у модели С5 II есть куда больше достоинств, таких как хороший двигатель, неплохая система стабилизации. Очень нравится, что клиренс регулируемый, поэтому проблем с передвижением не возникает. Расход мотора 2.0d МТ 160 л.с. тоже радует — всего 6.7 литра по городу. Когда выезжаешь на трассу, то 4.3 литра. Покупал новую в 2011 году.

Ситроен C5 II 2.2d АТ+МТ дизель

Информация от производителя

Кроме дизельного мотора 2.0 Ситроен С5 также комплектовался дизельным двигателем 2.2 литра. Версия с АКПП: мощность – 204 л.с., максимальная скорость — 230 км/час, расход в городе – 8 л, на трассе – 4.7 л. Версия с МКПП: мощность – 173 л.с., максимальная скорость — 219 км/час, расход в городе – 8.8 л, на трассе – 5.2 л.

Citroen C5 расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ситроен с5 (Citroen C5):

  • Никогда не стремился копить деньги, чтобы купить новый, элитный автомобиль, поэтому мой Citroen C5 меня вполне устраивает уже не первый год. Модель автомобиль действительно старенькая, но я не об этом хочу написать. Преимущество автомобиля в том, что она расходует очень мало топлива, что в наше время считается фактически каким-то чудом. Мощности автомобилей растут, и теперь нет ничего удивительно в том, что расход топлива под 14 литров стал нормой. Моя машина очень экономная. Я езжу, как уже сказал не один год, и за всё это время потребление топлива в пределах города не повышалось выше 10 литров. Максимум приходиться на зимнее время, когда приходиться постоянно изменять скорость во время передвижения, да и прогрев двигателя сильно влияет. Кроме того, важно учитывать, что расход топлива за пределами города может быть даже ниже 6 литров. Как это возможно я не знаю, но точно могу сказать, что постоянная скорость может дать именно такие показатели. В общем, машина отлично может подойти в первую очередь тем людям, которые постоянно ездят за городом, и фактически слишком много денег тратят на заправку. Для не приемлемо тратит много денег на заправку, и поэтому я очень рад, что у меня такая экономная машина.
  • Найти сейчас экономную машину даже среди поддержанных моделей достаточно трудно. То и дело приходиться выбирать между мощностью и потреблением, но не в моём случае. Я в отличие от всех моих знакомых почти сразу же остановился на покупке Citroen C5, который очень понравился своей простотой. Салон большой, внешний вид не привлекает внимание, но и не отталкивает, а мощность двигателя находиться на среднем уровне. Учитывая все эти показатели, я купил машину, но само собой, что конечную точку поставил именно критерий расхода топлива. Я вначале просто не поверил, что машина может быть на самом деле такой экономной. Всего лишь 8 литров в среднем цикле? Нет, такого не может быть, но отзывы в интернете всячески это подтверждали. После покупки машины я сразу же стал проверять показатели потребления, и оказалось что они правдивы. Машина Ситроен с5 действительно тратит на сотню километров не больше 8-10 литров по городу, а за его пределами показатели могут падать даже до 6 литров.
  • Модель автомобиля Citroen C5 мало чем может привлечь, если смотреть только на внешний вид и технические данные автомобиля, но на самом деле эта машина обладает уникальным на сегодняшний день расходом топлива, которая равняется в среднем цикле 8 литрам. По городу я могу проехать сотню километров и потрать не больше 8 литров. Нет, конечно же, чаще всего потребление вырастает до 10 литров, но это связанно в основном в погодой на улице, с сезоном и наличием пробок на дороге. Если отмести все эти внешние факторы, то действительно автомобиль Ситроен с5 не будет тратить больше 8 литров. Это доказывает хотя бы езда по трассе, где расход топлива равняется 5-6 литрам на сотню километров, и так как тут дорога чаще всего пустая, то потребление всегда находиться на одном уровне. Минусов у машина очень мало, поэтому я её рекомендую всем, кто любит экономить.

Обнародован реальный расход топлива моделей PSA

Автомобили, оснащённые измерительными комплексами PEMS (portable emissions measurement system), тестировались на дорогах общего пользования в октябре 2015 года. Каждая версия должна была проехать 25 км по городу, 39 по сельской местности и 31 км по автомагистрали.

Группа PSA выполнила своё обещание и опубликовала данные о реальном расходе топлива 17 моделей брендов Peugeot, Citroen и DS. Всего — 30 модификаций с бензиновыми моторами PureTech и дизелями BlueHDi. Испытания были проведены двумя французскими неправительственными организациями T&E (Transport & Environment) и FNE (France Nature Environment) под надзором аудиторов из бюро Veritas. Процедура исследования выбросов соответствовала проекту Евросоюза RDE (Real Driving Emissions). Разница между стендовыми тестами и истинным потреблением в смешанном цикле составила 1,2–2,7 л (40–60% в некоторых случаях).

В тестовых машинах помимо водителей находились пассажир и багаж, работала климатическая установка. Чтобы удостовериться в точности результатов, PSA провела независимые опросы клиентов: данные совпали.

МодельДвигательРеальный расход топлива (л/100 км)Паспортный расход (л/100 км)Разница (л/100 км)
Peugeot 1081.2 PureTech 826,14,31,8
Peugeot 2081.6 BlueHDi 1004,73,51,2
1.6 BlueHDi 1204,73,01,7
Peugeot 20081.6 BlueHDi 1005,13,71,4
1.6 BlueHDi 1205,23,71,5
1.2 PureTech 826,44,91,5
1.2 PureTech 1107,14,82,3
Peugeot 3081.6 BlueHDi 1204,93,21,7
1.2 PureTech 1306,64,62,0
1.2 PureTech 1106,34,02,3
Peugeot 30081.6 BlueHDi 1206,14,12,0
1.2 PureTech 1307,64,92,7
Peugeot 5082.0 BlueHDi 1806,34,02,3
Peugeot Partner1.6 BlueHDi 1206,14,31,8
Citroen C1PureTech 826,14,31,8
Citroen C3PureTech 826,34,61,7
BlueHDi 754,93,01,9
Citroen C3 PicassoBlueHDi 1005,73,81,9
Citroen C4 CactusBlueHDi 1005,13,61,5
PureTech 1106,14,31,8
Citroen C4BlueHDi 1005,13,61,5
Citroen C4 PicassoBlueHDi 1206,53,92,6
PureTech 1307,45,02,4
Citroen Grand C4 PicassoBlueHDi 1205,74,01,7
Citroen BerlingoBlueHDi 1006,14,31,8
DS 3BlueHDi 1205,03,61,4
PureTech 1106,04,31,7
DS 4PureTech 1105,43,81,6

Французы отметили, что такой масштабной проверки реального расхода в автоиндустрии раньше никто не делал. До конца года PSA опубликует информацию ещё о 20 модификациях, а в 2017-м начнёт измерять выбросы оксидов азота (NOx). Кроме того, компания создаст для клиентов онлайновые калькулятор и тренажёр, которые помогут прогнозировать потребление топлива и научат экономичному вождению.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×