10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива фольксваген пассат б3

Неубиваемый старик Volkswagen Passat B3

Volkswagen Passat B3 – старый немецкий трудяга, до сих пор успешно перевозящий владельцев по их делам. На то время революционный автомобиль можно купить сейчас, но в этом есть некоторые риски. Как жить и на что смотреть при покупке третьего поколения – тема сегодняшней статьи.

Содержание:

История

Предшественник был по сути переработкой первого поколения. Это какая-то странная традиция Фольксвагена не выпускать официальные рестайлинги, а делать их глобальные модернизации, выдавая за новое поколение. То же самое коснулось Гольфа.

Здесь уже новая разработка, выпущенная в 1988 году. Она переехала на собственную платформу, которая несмотря на общее название отношения к Audi не имеет. За основу легла A-платформа Гольфа mk2.

Пассат Б3 во многом изменился в лучшую сторону, начиная с дизайна, заканчивая внутренним оснащением. Обновилась гамма моторов, добавили другую АКПП. Осталось только два кузова – седан и универсал, которые выпускались до 1993 года. После вышел кузов B4, который традиционно является глубоким рестайлингом.

За все время продано 1,6 миллиона экземпляров.

Кузов

Визуально машина изменилась полностью, приобретя более обтекаемые формы с прямыми формами. Украшен дизайн раздутием арок, черным молдингом по кругу и конечно прямоугольные фонари. Задняя часть Volkswagen Passat B3 завоевала фанатов прямоугольными фонарями и опциональным спойлером.

Кузову сейчас тяжело, у него конечно хорошая крышка и частичная гальваническая оцинковка, но за столько лет с ним случаются все возможные недруги. Коррозия настигает арки, пороги, кромки дверей, капота и много чего. Владельцы, вооружившись сварочным аппаратом поддерживают жизнь кузова. Конечно, металл не сыпучий, есть немцы рассыпающиеся сильнее и все-таки помните про возраст.

Габариты седана:

  • длина – 4573 мм;
  • ширина – 1704 мм;
  • высота – 1428 мм;
  • колесная база – 2623 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

На удивление универсал получился короче на 4 мм.

Интерьер

Что вас точно удивит – минимальный износ салона. Часто руль и тканевая обшивка во вполне достойном состоянии. Пластик также поражает, он слабо затирается, но удивительно не скрипит, если владелец Passat B3 не разбирал его «кривыми руками».

Появилась центральная консоль в привычном ее понимании, которая наверху через дефлекторы воздуха соединяются с панелью приборов. Очень странно лишать приборку тахометра, устанавливая вместо него аналоговые часы. Консоль оснащается магнитолой, кнопками различных функций и тремя крутилками печки. Внизу пепельница с прикуривателем.

Особо интерьеру нечем удивлять кроме пространства. Редко встречается наличие круиз-контроля и люка.

Радует большой багажник третьего VW Passat на 500 литров. Багажник универсала меньше на 5 литров, зато имеет функцию откидного дивана, дающего 1,5 куба пространства.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 72 л.с. 125 H*m 16,1 сек. 169 км/ч 4
Бензин 1.6 л 75 л.с. 125 H*m 4
Бензин 1.8 л 75 л.с. 140 H*m 15,5 сек. 171 км/ч 4
Бензин 1.8 л 90 л.с. 142 H*m 13,7 сек. 177 км/ч 4
Бензин 1.8 л 107 л.с. 154 H*m 11,7 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.8 л 112 л.с. 157 H*m 4
Бензин 1.8 л 136 л.с. 180 H*m 4
Бензин 1.8 л 139 л.с. 4
Бензин 1.8 л 160 л.с. 225 H*m 9,6 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 115 л.с. 166 H*m 11,3 сек. 195 км/ч 4
Бензин 2.0 л 136 л.с. 180 H*m 10,2 сек. 206 км/ч 4
Бензин 2.4 л 170 л.с. 230 H*m VR6
Бензин 2.8 л 174 л.с. 240 H*m 8,2 сек. 224 км/ч VR6
Дизель 1.6 л 80 л.с. 155 H*m 16 сек. 170 км/ч 4
Дизель 1.9 л 68 л.с. 127 H*m 19 сек. 160 км/ч 4
Дизель 1.9 л 75 л.с. 140 H*m 17,7 сек. 165 км/ч 4
Дизель 1.9 л 90 л.с. 202 H*m 14,1 сек. 178 км/ч 4

Подробнее

Традиционно автомобиль получил огромную линейку бензиновых и дизельных моторов. В основном это 4-цилиндровые агрегаты, перешедшие на многоточечный впрыск или моновпрыск. Редко встречаются моторы VR6(VR-образное распределение 6 цилиндров).

Основные проблемы двигателей сводятся к впрыску. Самым надежным вариантом будет моновпрыск Bosch, не доставляющий проблем. Слабыми местами здесь является кольцо между впрыском и коллектором – дешевка. Вторая болячка – дорогой регулятор холостого хода, хотя аналоги дешевле раз в 8.

В остальном при нормальном обслуживании с использованием полусинтетического масла, моторы Пассата Б3 будут сложить долго. Конечно с возрастом могут залечь кольца, сильно повыситься расход топлива и образовать задиры.

В принципе во всем этом ничего страшного нет, основные детали стоят копейки, в некоторых случаях превосходят АвтоВАЗ. Можно вообще не жалеть двигатель, с трудом убить его, а после за «копейки» взять б/у мотор.

Коробки передач и подвеска

Моторам предлагалась механика с четырьмя или пятью передачами, либо 4-ступенчатый автомат. Конечно модели с АКПП сейчас найти практически невозможно. Механика не самая четкая за счет тросового привода, нуждающегося в регулировке, плюс изнашивается втулка кулисы.

Чтобы дать МКПП Volkswagen Passat B3 долгую жизнь, помимо замены масла нужно не проморгать изношенный сальник главной передачи. Масло начинает постепенно вытекать, лишая механику пятой передачи, подшипников первичного и вторичного валов. Проблемы выдадут себя шумом.

Автомобиль переднеприводной, редкие полноприводные версии Syncro имели систему от Гольфа.

Платформа немца комфортная, его подвеска прекрасно для своих лет обыгрывает неисправности. Спереди традиционные стойки Макферсон, сзади установили полунезависимую балку, редко встречает многорычажка. Болячек здесь хватает.

Слабым местом считаются сайлент-блоки обеих осей, в среднем живущие 70 тысяч километров. Придется периодически менять стойки стабилизатора Б3 и замените уже пружины, они явно просели за столько лет. С возрастом замены потребуют также рычаги и амортизаторы.

Теперь рулевую рейку снастили гидроусилителем, который с 1991 года устанавливался в базе. С возрастом рейка начнет стучать, но лет пройдет много. Жизнь ГУРа зависит от частоты замены жидкости, лучше каждые 70 тысяч километров.

С тормозами полный порядок, кроме их закисания от отсутствия внимания.

Машин на вторичном рынке огромное количество, продают их от 60 до 200 тысяч рублей. Лучшим состоянием будет машина за 100 +/- тысяч рублей. Это мелкие деньги, а обслуживание также стоит дешево.

Именно из-за этого Volkswagen Passat B3 сейчас интересен как дешевое средство передвижения. Это та рабочая лошадка, которой после покупки уделить немного внимания, а потом попробовать сломать. Разве не замечательно за такие деньги, если нужен просто транспорт?

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Технические характеристики фольксваген пассат б3 расход топлива

Фольксваген Пассат Б3 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива: бензин и отзывы

Volkswagen Passat – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1973 года. По цене и габаритам модель конкурирует с Toyota Camry, Nissan Teana и Ford Mondeo. На сегодняшний день выпускается восьмое поколение популярной модели. Автомобиль хорошо продается преимущественно в кузове седан. Еще есть версия универсал. На базе прошлых поколений Passat выпускались не только седан и универсал, но и трех- и пятидверные хэтчбеки. Например, Passat образца 1973 года существовал только в таких версиях. Основное место производства Volkswagen Passat – немецкий завод в Эмдене.

Volkswagen Passat двигатели, норма расхода

Поколение 3 (1988-1993)
  • дизель, 1,6, 80 л. с., 16 сек до 100 км/час, 8,8/5,2 литра на 100 км, механика
  • бензин, 1,6, 72 л. с., 12,3 сек до 100 км/час, 10,3/5,8 литра на 100 км, механика
  • бензин, 1,6, 75 л. с.
  • бензин, 1,8, 90 л. с., 13,7 сек до 100 км/час, 10,9/5,9 литра на 100 км, механика
  • бензин, 1,8, 90 л. с., 15,8 сек до 100 км/час, автомат
  • бензин, 1,8, 107 л. с., 12,3 сек до 100 км/час, 10,7/5,7 литра на 100 км, механика
  • бензин, 1,8, 112 л. с., механика/автомат
  • бензин, 1,8, 136 л. с., механика/автомат
  • бензин, 1,8, 139 л. с., механика/автомат
  • бензин, 1,8, 160 л. с., полный привод, 9,6 сек до 100 км/час, 12,9/7,9 литра на 100 км, механика
  • дизель, 1,9, 68 л. с., механика, 19 сек до 100 км/час, 9,1/5,5 литра на 100 км
  • дизель, 1,9, 75 л. с., 17,7 сек до 100 км/час, 9,1/5,5 литра на 100 км, передний привод
  • дизель, 1,9, 90 л. с., механика, передний привод
  • бензин, 2,0, 115 л. с., механика, 11,3 сек до 100 км/час, 12,6/6,4 литра на 100 км
  • бензин, 2,0, 115 л. с., автомат, 12,7 сек до 100 км/час
  • бензин, 2.0, 115 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, полный привод
  • бензин, 2.0, 136 л. с., механика, 10,2 сек до 100 км/час, 12,5/6,3 литра на 100 км, передний привод
  • бензин, 2,0, 136 л. с., автомат, 10,8 сек до 100 км/час
  • бензин, 2,4, 170 л. с., автомат/механика, передний привод
  • бензин, 2,8, 174 л. с., 8,2 сек до 100 км/час, механика, 12,4/7,8 литра на 100 км, передний привод
  • бензин, 2,8, 174 л. с., 9,4 сек до 100 км/час, автомат, 14,5/8,2 литра на 100 км

Volkswagen Passat B3 реальные отзывы

С двигателем 1.6 бензин
  • Алексей, Томск. Автомобиль 1993 года выпуска. Как сказал предыдущий владелец, это последняя обновленная версия, а потом немцы начали выпуск следующего поколения. Машина допилена до предела, все до сих пор работает четко по меркам того времени. Все рычажки и органы управления в исправном состоянии. Пробег под 300 тысяч. Можно обслуживать самостоятельно. Расходы на обслуживание минимальные. У меня версия с передним приводом, мотором 1.6, который выдает 75 лошадей. Расход топлива 12 литров на сотню пробега. Скоро поменяю на Пассат В5.
  • Александр. Volkswagen Passat куплен в 2000 году на вторичке. Машина была в исправном состоянии, на ходу так сказать. На одометре было 180 тысяч, через 50 тысяч пришлось делать капиталку двигателя, его объем составляет 1,6 литра. Больше пока ниче не делал. Расход топлива от 10 до 13 литров.
  • Сергей, Николаев. Машина 1990 года производства. Из ее истории мне известно, что к нам экземпляр поступил в начале 1990-ых, когда в страну хлынули поддержанные иномарки. Этот Пассат еще тогда был поддержанным, но еще не в таком убитом состоянии. Пришлось восстанавливать. Зато теперь это транспорт на все случаи жизни, но не более чем чисто средство передвижения из пункта А в пункт Б. В салоне ничего лишнего, все восстановлено и все работает. Расход топлива с двигателем 1.6 и МКП 11-12 литров.
С двигателем 1.6 дизель
  • Станислав, Воркута. Эта тачка как раз для такой глуши, где я сейчас живу. У меня поддержанный экземпляр, техсостояние в хлам, по дорогам общего пользования ездить запрещено. Разъезжаю по своей деревне. Гружу в машину что угодно, от картошки до угля и дров. Тачку не жалко, она еще мне спасибо скажет что я ее в утиль не сдал. Расход топлива с дизелем 1.6 10 литров.
  • Марина, Мне нужна была недорогая иномарка для работы, она у меня далеко находится, надо ехать за город. Выбрала поддержанный Пассат в хорошем состоянии, с дизелем 1.6. Машина норм, расход топлива 10-11 литров.
  • Виталий, Новосибирск. Машина очень комфортная, хорошо приспособлена для наших условий. Движок 1,6, дизель, весьма динамичный и тяговиты. С ним расход составляет 12 литров. Автомобиль в общем пока устраивает, главное не забывать про регулярное обслуживание. Я вообще себе в привычку взял – каждым утром перед поездкой заглядывать под капот.
С двигателем 1,8, 160 л. с.
  • Святослав, Екатеринославль. Фольц в моем владении пробежал 100 тысяч километров, до этого на одометре было 70 тысяч км. Поломки само собой были, куда уж без них. Но в дальней дороге ничего не ломалось. Главное вовремя обслуживать, тогда все будет норм. Расход топлива с двигателем 1,8 10-12 литров. Можно с комфортом ехать по городу и на трассе, седан быстро и уверенно разгоняется до 180 км/час. В общем, мне авто понравилось.
  • Ольга, Сахалинская область. Пассат подарил мне мой муж, а сам пересел на поддержанный Пассат шестого поколения. Вот теперь жду, пока он на нем поездит, и мне передаст на замену старичку. Он оснащен 1,8-литровым мотором, с ним расход 12 литров.
  • Олег, Иркутск. Автомобиль мне подошел как нельзя кстати. Это же один из самых легендарных Пассатов. До сих пор не жалею, что себе такой купил. Тачка универсальная, ее подвеска прекрасно отрабатывает наши ямы и колдобины. Мощный и тяговитый двигатель, и никакого дизеля не надо. В общем, зажигательная тачка, с расходом топлива 12-13 литров на сотню. Это в городском цикле, а в загородном выходит до 10 литров.
  • Александр, Томск. Это мой первый Фольксваген. С двигателем 1,8. Это его первая версия, которая выдает около 140 лошадей. Машина с таким мотором потребляет максимум 12 литров, это очень хорошо, с покупкой ГБО можно не спешить.
  • Антон, Днепропетровск. Пассатик у меня уже пять лет. Поддержанный экземпляр, в отличном состоянии. К покупке машины такого уровня подошел серьезно, выбирал вместе с экспертом. Расход топлива 10-13 литров на 100 км. Это с двигателем 1,8 литра, его мощность достигает 160 лошадей. Очень даже прилично по меркам 1990-ых годов. На трассе выходит и вовсе 9-10 литров. В салоне комфортно, водительская посадка заслуживает похвалы. Кресло прочно удерживает спину с обоих сторон за счет развитой боковой поддержки. Мне авто понравилось, к тому же расходы на содержание очень низкие. Считаю Пассат оптимальным вариантом в период кризиса.
  • Максим, Калининград. Volkswagen Passat третьего поколения – надежный и недорогой авто, стоит потраченных денег. Чтобы не париться в дальнейшем, советую выбирать восстановленный экземпляр, с ним меньше нервотрепок и головных болей. У меня как раз такой, с движком 1,8 и МКП, расход топлива 12 литров.
  • Денис, Челябинск. Этот автомобиль как раз для меня, в меру практичный и очень динамичный. Эдакий компромисс между спортом и семейными ценностями. Машина используется и для второго и для другого, расход 11 литров на движком 1.8.
  • Ирина, Смоленск. Купила поддержанный Фольксваген Пассат. Ну уж очень хотелось известную иномарку. Повезло еще, что достался экземпляр в хорошем состоянии, да еще и с отличным 1,8-литровым движком. 160 лошадей ему хватает за глаза, динамика потрясающая даже по современным меркам. Да и сама машина легкая, в ней же по сути нет никакой электроники. Расход топлива у моего Пассата составляет в среднем 11 литров.
  • Никита, Тамбов. Фольксваген Пассат В3 купил у друга, у него он с 1990-ых годов. Повезло с машиной, она в восстановлении не нуждается. Сел и поехал, и радуешься его вышколенной управляемости. Расход топлива с мотором 1,6 10-11 литров в смешанном цикле.
  • Елена, Краснодарский край. Долго думала, какой авто выбрать среди поддержанных машин. Было много вариантов, и в итоге остановилась на Пассате В3. Автомобиль не разочаровал, типичный городской седан среднего класса, с движком 1,8. Такая версия потребляет около 11-12 литров/100 км. Сразу после покупки сделала химчистку салона, теперь внутри Пассат блестит как новенький. Машина поражает заводной динамикой, четким переключением передач и просторным багажником. И все это доступно не смотря на солидный возраст больше 20 лет. Мне Пассат понравился, скоро планирую поменять уже на новый экземпляр седьмого поколения.
  • Ярослав, Липецк. Ценю Фольксваген Пассат за удачный практичный дизайн, можно заказать версию с защитными накладками на передних дверях – это якобы защита от сколов и камней на бездорожье. Машина с двигателем 1,8 работает отменно, потребляет 11 литров топлива на 100 км.
  • Надежда, Днепропетровск. Мне предоставили Фольксваген Пассат в качестве подарка за хорошо проделанную работу. Дело было в 2000 году, тогда машина у нас была более менее актуальная. Езжу на ней до сих пор, расход топлива с мотором 1.8 максимум 12 литров.
  • Евгений, Минск. У самый мощный Пассат В3, с 1,8-литровым мотором, разгон до ста занимает всего 10 секунд. Говорят, что такой же движок устанавливали на Шкоду Суберб образца 2001 года. У моих знакомых такая была. Обе машины по динамике не сравнимы. Пассат хоть и боле старый, но ездит гораздо лучше. Он быстрее, динамичнее и экономичнее. К тому же он намного легче Суперба. Расход топлива 10 литров на сотню пробега, если ехать по трассе.
  • Марина, Челябинск. У меня машина родом из 1990-ых, повидала немало владельцев на своем пути. Поэтому решила сделать химчистку салона, теперь более менее нормально. А то вонь была невыносимая. У меня версия с мощным мотором 1.8, потребляет в среднем 12 литров.
С двигателем 1,9 дизель
  • Игорь, Донецк. У меня Фольксваген Пассат с дизелем на 68 сил. Скромным мотор уже исчерпал свое, он практически не едет. Хотя в плане запаса тяги при езде в горку у этого движка еще есть потенциал, та что еще можно покататься. И еще понравилась топливная экономичность. В городе составляет 8-9 литров на сотню, а на трассе выходит до 8 литров. В общем, машина на все случаи жизни, только не хватает двигателя. А так все норм, комфортный и вместительный салон, просторный багажник, неплохие материалы отделки по меркам тех лет. Радует хорошая обзорность, большие боковые зеркала. Салон прогревается очень быстро, все члены моей семьи довольны.
  • Василий, Харьков. Автомобиль мне как раз по душе, это же классика жанра. Третье поколение, дизельный 90-сильный мотор объемом 1,9, который любит качественное топливо. К Пассату отношусь бережно, и он за это балует меня комфортом и надежностью. Расход 9 литров.
  • Илья, Томск. Автомобиль радует глаз, сколько бы он не проездил. На данный момент 100 тысяч километров. Чувствую, он способен на большее. С двигателем 90 сил поражает динамикой, по крайней мере в городе можно наваливать. Расход топлива 9-10 литров на 100 км. Я к своему Пассату не особо придирчив, ведь у меня поддержанный экземпляр. К тому же, многие запчасти покупались на разборке.
С двигателем 2.0
  • Николай, Калининград. В моем Пассате стоит двигатель объемом 2 литра, выдает 115 лошадей. У знакомых есть машина с таким же движком, который развивает уже 130 сил. Ну и ладно, я просто нашел такой экземпляр на вторичке. И владелец попался хороший, и это видно по состоянию автомобиля. Восстанавливать не пришлось, хотя подобные авто обычно находятся в плачевном состоянии, они ломаются и все такое. Короче мне можно сказать повезло. Езжу и не нарадуюсь, для обслуживания предпочитаю только фирменный сервис. Не люблю марать руки в грязи, я чел деловой, у меня работа серьезная. Машина устраивает, ее разгонных возможностей для города вполне хватает. Расход топлива 12-13 литров. Комфортная, с хорошей шумоизоляцией, это же бизнес-класс как никак. Ну или по крайней мере ближайший конкурент Тойоте Камри. Скоро проведу небольшой тюнинг – освежу салон, сделаю его химчистку. Потом поставлю новые сиденья с улучшенной поддержкой по бокам. Кое чего сделаю для улучшения экстерьера, и тачка запоет как новая.
  • Алексей, Москва. Фольксваген Пассат с мотором 2 литра, механической коробкой. Мощности 115 сил более чем достаточно для городских условий эксплуатации. В салоне шумно, но простительно для старого авто. Расход топлива 10-15 литров в зависимости от темпа вождения.
  • Максим, Пенза. Volkswagen Passat для меня как целая родословная. Изначально это была машина моего деда, он ее купил в 90-ые. Каким-то чудом достал абсолютно новый экземпляр, потом перешла к моему отцу, и вот теперь она в моем владении. Ласточка. Кушает 12-13 литров/100 км с двигателем 2.0.
  • Анна, Свердловск. Автомобиль меня устраивает, по городу расход топлива 12 литров на 100 км. Делала замер на трассе, выходило максимум 10 литров. По-моему, это удачное вложение денег. Правда, если вам достался хороший экземпляр. Мне помогли выбрать эксперты, их специально нанимала. С диагностикой, с документами и со всеми делами они разобрались, а мне оставалось только сесть за руль и давай до свидания предыдущий владелец. У меня машина с мотором 2 литра, мощность около 120 лошадей.
  • Виктор, Нижегородская область. Автомобиль в моем владении с 2000 года, брал на вторичке. На удивление в отличнейшем состоянии. Похвалю тачку за большой салон с полноценными пятью местами, сидеть удобно всем. У меня двухлитровая версия, потребляет 12-14 литров на сотню.
  • Олег, Питер. Volkswagen Passat отличная машина для своих денег, которые сейчас за нее предлагают. Если конечно у вас нет лишних денег, чтобы доплатить за чтото более новое. А так это оптимальный вариант. Я сужу по себе, поскольку проездил на этом Пассате более пяти лет. Накатал 100 тысяч километров, в итоге общий пробег составляет 180 тысяч. Автомобиль как родной, в нем все просто и понятно. Для своих лет неплохо управляется и тормозит. Машина как будто со своей душой и философией, ни у какой другой машины такого нет. Только у немцев. Короче это самый народный авто на 100%, и я могу советовать его каждому. Кушает он у меня 12 литров на сотню, с двигателем 2,0 136 лошадей.

Volkswagen Passat | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Выберите поколение Volkswagen Passat из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

Сообщества › Volkswagen Passat B3 › Блог › какой расход топлива?

У меня в городе расход 12л/100 это спокойная езда по светофорам + пробки…Это нормальный расход? пассат 1.8 RP. У кого какой?

Комментарии 57

RP по городу 9-9,5 по трассе 6,25(при скорости 90)

Просто если притопить до тысяч 4-5 тогда литров 12

та не) я ж специально ездил так что б замер был оптимальной езды а не валилова)

стартовая инициализация, если не поможет замена лямбда, настройка моновпрыска.
Кстати обороты высокие? у меня когда РХХ неисправно работал, расход литров 12 был

лямбда рабочая точно, пол года назад менял. Отдал уже машину на настройку електрику. Да, обороты плавают первую минуту когда заведу, при движении иногда падают, посмотрим что мне скажет електрик

1Z — 4-5л100, AFN — 4,5-6л100 🙂

смешно)))я уже отдал машину электрику) сказал — сделаем тебе расход десятку)

2Е — по городу — 9 литров!( газ-11 по трассе 9л.)

у меня газ что в городе, что по трассе, хоть 80км/час хоть 150 — расход 11л/100…как так я не знаю, но проверено многократно)

это из-за того что со скоростью в 150 ты меньше времени едешь.У меня на б2 1.6 RL на бензине также было что 100 что 150 по трассе 8 литров было) А сейчас на PG в городе 13 по трассе 8 при средней езде. Если начать поливать без остановки, мне кажется в городе 20 ой не обойдешься…

VR6 13 по городу

2 e АКПП 15 литров по городу.

2.0 ADY Simos. Летом в среднем 12, зимой до 16. Летом по трассе около 7-8

Мой паассат 1,8 RP по городу 10 литров по MFAЭто максимум больше не поднимает . трасса 7- 8

а я думал у меня расход космос )) 11-12 загород, 16-17 город. Газ не в пол, но переключатся на 2-2,5-3 тыс. — увольте. Вступаю в борьбу с Дигифантом.

так у тебя таки космос)

дык вон 2е по 15 хреначат, не думаю, что у меня прям огогого. Но великоват литры так на 3.

я не увидел что у тебя турбина)

У меня в городе 9 — 13 л. трасса 6,5 л.

У меня сейчас литров 13 по городу, 2Е

14-15 литров в городе 2E.

12-13 литров при спокойной езде (без пробок) VR6.

Зависит от манеры езды, «спокойная» езда у каждого своя.
Если в городе по пробкам, то норма (9-12).
То есть если все исправно то манера все же не спокойная.
Это если речь идет про сейчас. Если летом, то многовато…
Какой расход на трассе?

речь про сейчас, по трассе еще не мерял…в понедельник на работу поеду у меня 30 км по трассе,

у меня 13 литров по городу

Это не нормальный расход, по теплу в городе нормальный, живой, более-менее настроенный «моник» расходует 9-10 л. /100 км, у мене стока «жрал» в своё время с умершей «лямбдой», поменял её, расход уменьшился до 9-10-ти литров…

)))) Был 9-10. поменял, опустился до 9-10… там где то в милилитрах разница?))))) или слова «столько жрал» относятся к расходу 12л?

кады писал, что стока жрал, то имел ввиду 12 л. /100 -ню, как у него, потом уже 9-10 после замены… 🙂

))) Понял, а то у меня с первого прочтения мозг немного повернулся, но потом понял что реч про расход автора)

а кстать, какой аппетит у твоего нынешнего ВРШа, в частности в городском режиме езды ?

Ну сейчас МФУ пишет 14л, и ср. скорость в 15км/ч)))
А по трассе в выхи катал, 8.5)))

Очень даже достойный показатель…

Я то же так считаю)))
Хотя я мечтаю отключать 3 цилиндра в пробках))
Буду как на матизе в пробках)))

Шо, будешь каждый раз по три провода высоковольтных дёргать с цилиндров ? )))

Не, не, должно быть завязано на нажатии на газ и скорости))
Надо забубенить на ардуине))
)

у меня 15 на сотню жрет RP. И 92 лил… И 95… Сейчас на 98 аппетит пробую =)

я раньше 92 лил, машину трясло до ужаса) сечас лью литовский 95…пробовал лить 98, повисилаль резвость…но у меня тогда двигло еще переливал нормально)

у меня 15 на сотню жрет RP. И 92 лил… И 95… Сейчас на 98 аппетит пробую =)

Ему хоть Джек Дэниэлс плесни, меньше жрать не будет, с «моником» разбирайся… )))

у меня 15 на сотню жрет RP. И 92 лил… И 95… Сейчас на 98 аппетит пробую =)

Ну если ты выходишь победителем со светофоров, то расход норм, если спок ездишь то многовато)

Выходишь победителем это слишком)) скажем так, на первой крутнул до 2500 а дальше спокойно еду

У меня двигло ABS, оно почти такое же, как RP. По городу 8-8,5л/100км в режиме аккуратной, но быстрой езды. Минимум резких разгонов с места, но средняя скорость на пределе без штрафа.

Надо расход регулировать. Я проверял расход на полный бак до щелчка. Сначала тоже много кушал. Потом почистил впрыск, проверил, чтоб воздух не подсасывало, выставил угол зажигания точней. И всё — расход уменьшился, а мощность увеличилась до нормальной.

Но как условие — двигло не ушатанное, масло не ест вообще. Смена масла первые два года через шесть месяцев (зимой зимнее, летом летнее). А потом, когда двигло таким образом промылось, стало вообще шикарно работать и расход ещё уменьшился до этих самых цифр. А покупал с расходом 11 по городу и 9,5 по трассе.

Я также проверил расход на одной и той же заправке на той же колонке до щелчка, до этого поменяло все фильтра, масло, все хорошего качества, масло не берет также, только крышку нужно поменять потому что через нее немного выдавливает, также ДТОЖ синий…сделал стартовую инициализацию, может эбу еще не настроился…зажигание выставлено раньше на 8 градусов, потому что до этого машина ездила на газу. воздух 100% нигде не подсасывает, менялась подушка моника…замена расходников каждые 10 тыс., двигло также не ушатанное. До этих процедур расход 18 по городу был)

компрессию на цилиндрах мерял? Может у одного цилиндра не хватает компрессии и мощь компенсируется на остальных за счёт большей подачи смеси?
Кроме того. Если на впускном коллекторе есть трещины, тоже жрать начинает больше.
Форумы пассатовские читал? На пассатБ3питер тема уже знатно пожёвана, я там всю инфу себе брал (я в том клубе состою)

Причин-то может дофига быть. Я сейчас с мехврыском играюсь на 9а, там вообще жесть.

я до того как спросить о расходе перечитал все на vwts и passat3) по трассе расход не мерял, вот только по городу пока увидел, стало интересно это нормальный расход или нет, у рп вобще по книжке 11л по городу

компрессию на цилиндрах мерял? Может у одного цилиндра не хватает компрессии и мощь компенсируется на остальных за счёт большей подачи смеси?
Кроме того. Если на впускном коллекторе есть трещины, тоже жрать начинает больше.
Форумы пассатовские читал? На пассатБ3питер тема уже знатно пожёвана, я там всю инфу себе брал (я в том клубе состою)

Причин-то может дофига быть. Я сейчас с мехврыском играюсь на 9а, там вообще жесть.

компрессию мерять не хочу)))) зная себя если мне скажуть что где то что то не так я ж сразу двигло разберу)))))

=))) Ну, если с компрессией что-то не так, то оно стоит того =)))

Я потом спать спокойно не смогу и постоянно меня буде мучать мысль что не так что то))))

А если всё в норме, то и сон лучше будет =)

Я потом спать спокойно не смогу и постоянно меня буде мучать мысль что не так что то))))

Ты и так уже спокойно спать не сможешь ! :)) Посадили тебе в голову идейку о компрессии…

У меня двигло ABS, оно почти такое же, как RP. По городу 8-8,5л/100км в режиме аккуратной, но быстрой езды. Минимум резких разгонов с места, но средняя скорость на пределе без штрафа.

Надо расход регулировать. Я проверял расход на полный бак до щелчка. Сначала тоже много кушал. Потом почистил впрыск, проверил, чтоб воздух не подсасывало, выставил угол зажигания точней. И всё — расход уменьшился, а мощность увеличилась до нормальной.

Но как условие — двигло не ушатанное, масло не ест вообще. Смена масла первые два года через шесть месяцев (зимой зимнее, летом летнее). А потом, когда двигло таким образом промылось, стало вообще шикарно работать и расход ещё уменьшился до этих самых цифр. А покупал с расходом 11 по городу и 9,5 по трассе.

УОЗ сильно влияет на расход? Толчки при переключении передачи от него могут быть? Сцепа в норме

Двигатель VW AAZ

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • AAZ

1.9-литровый дизельный двигатель Фольксваген AAZ 1.9 ТД производился с 1991 по 1998 год и ставился на многие модели концерна, а у нас он известен по очень популярным Пассат Б3 и Б4. Именно эти дизели создали немецким машинам репутацию выносливых и неприхотливых авто.

К серии EA086 также относят двс: JK, JP, JX, SB, 1X, 1Y и ABL.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AAZ 1.9 TD

Точный объем 1896 см³
Система питания форкамеры
Мощность двс 75 л.с.
Крутящий момент 140 — 150 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 22.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 450 000 км

Большое количество мануалов для агрегатов Пассат Б3 и Б4 собрано на VWTS.ru

Активнее всего такой дизельный мотор обсуждают на известном форуме Club-VW

Расход топлива Фольксваген 1.9 ААЗ

На примере Volkswagen Passat 1992 года с механической коробкой передач:

Город 7.6 литра
Трасса 4.7 литра
Смешанный 6.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель AAZ 1.9 l

Audi
80 B4 1991 — 1995
Seat
Cordoba 1 1993 — 1997
Ibiza 2 1993 — 1996
Toledo 1 1991 — 1997
Volkswagen
Golf 3 1991 — 1997
Vento 1 1992 — 1998
Passat B3 1991 — 1993
Passat B4 1993 — 1997

Недостатки, поломки и проблемы AAZ

Больше всего этот дизель боится перегревов, головка у него трескается очень часто

На втором месте по-массовости идут регулярные течи топлива по прокладкам ТНВД

Ремень ГРМ по регламенту меняется раз в 60 000 км или при обрыве загнет клапана

После 200 — 250 тысяч километров пробега турбина уже нередко вовсю гонит смазку

Главным недостатком таких моторов является их возраст, на вторичке ничего живого

Замена прокладки ГБЦ Passat B3 1.9 TD AAZ

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Фольксваген Пассат расход топлива на 100 км

    Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

    Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Фольксваген Пассат:

    Двигатель 1.6 л, МКПП:

    Что касается расхода топлива, я и за и против. Когда еду по трассе 120 км/час, сгорает 7 литров бензина, по городу при интенсивной езде – 10 литров.

    Мне кажется, что движок 1.6 слабоват, отсюда и такой расход топлива! Заправляюсь 92-м, в городе ест 10-11 л., а по трассе – около 8 на 100 км. Сразу понятно, что двигатель не справляется с такой работой.

    Фольксваген Пассат 1.8 л, МКПП:

    Очень приемлемый «аппетит» у пассата б3, если учесть, что разгоняюсь по трассе до 140 км/ч, и при этом средний расход топлива – 7 литров бензина, по городу – 12 литр., на 100 км! Вне конкуренции!

    Просто сказка, а не двигатель! Такого ещё видеть не приходилось. Едет так, как будто стоят все 2 с половиной литра, а потребляет бензин, как 1.8-литровый. В теплое время года по городу пассат б6 тратит 9.5 л., в мороз расход топлива будет в районе – 11 литров.

    Очень доволен машиной с 1.8 литровым движком и её потреблением бензина: по городу укладываюсь в 9-9,5 л., на трассе выходит 6, бывало и 5,5.

    Вполне нормальная экономичность для 1.8 литрового моторчика! Расход топлива на пассате б6 полностью соответствует техническим характеристикам. Уходит 6 л. 95-го бензина на сто км, при скорости 110 км/ч. Наилучший показатель – 5.6 л. и это при 95 км/ч, ездил на расстояние в 120 километров.

    Движок 2.0 л, МКПП:

    Засекал расход топлива в разных режимах, результат всегда не превышал 8.5 л. бензина на сотню км.

    Решил определить минимальный расход топлива на трассе. В итоге вышло, что при скорости в 115 км/ч движок кушает 6.5 л. Отличный результат для пассата б3 мощностью в 160 лошадей!

    Фольксваген Пассат в5, 1.8 л, АКПП:

    Для такой мощной машины как пассат в5, расход топлива на высшем уровне: в пробках по городу уходит 11-12 ,3л. на 100 км, без пробок – 7,5-9, а по трассе уже ест только 6.7 литров бензина!

    Заметил такую вещь: чем дальше расстояние, тем меньше расход топлива. На коротких отрезках выходит где-то 8 литров, на более длинных – всего 6, а бывало и меньше.

    Невероятно мощный и экономичный двигатель. До сих пор не могу поверить в такой расход топлива на этом автомобиле в версии в5. Езжу очень много, за год наматываю 50-60 тысяч км. Поэтому экономичность для меня очень важна.

    Двигатель 1.8 л, АКПП:

    Я не особо доволен потреблением бензина. Пока средний показатель на моем фольксваген пассат б3 достигает 12 литров. Отмечал, что в пробках доходило и до 20-ти. По трассе лечу 110-120 км. в час, сгорает 8 л., при 125-140 км. в час – 10 литров на 100 км. Заливаю 95-й бензин.

    Считаю, что расход топлива зависит от стиля вождения. За себя скажу, что вожу довольно плавно, без рывков и без газа в пол. Редко себе это позволяю. Расход бензина по городу в зимнее время года — от 10 до 11 литров. В летнее время 9.5 л на 100 км. А по трассе у меня уходит примерно 7 — 7.7 л.

    Фольксваген Пассат б3, движок 2.0 л, АКПП:

    Считаю, что двигатель 2.0 на фольксваген пассат отличается хорошей экономичностью. Зимой расход топлива составляет 12 литром с учетом прогревов.

    Пассат б3 просто удивителен по своей экономичности! По трассе расход топлива в среднем достигает отметки в 6-7, 5 на 100 километров.

    Для двухлитрового двигателя цифра в 9 л. на сотню км. Такой расход топлива на фольксваген пассат кажется вполне достойным показателем по трассе.

    Мотор с объемом 2.0 л, дизель, на механике::

    Могу похвалить дизельный 2.0 литровый движок за отличную экономичность, по городу расход топлива составляет 8 литров солярки на 100 км. Очень доволен результатом!

    Перевод универсала Пассата с бензина на газ Расход газа Фольцвагена Пассата Б3 после установки ГБО

    По данным расхода бензина 6 комплектаций Пассата Б3 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Пассат без дозаправки.

    • Расходы на бензине
    • Расходы на газе, разница
    • Примеры экономии в Москве
    • Пробег без дозаправки до установки ГБО
    • Автономный пробег после перевода на газ

    Расходы Пассата на бензине

    Расходы на бензине
    Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
    В городе На трассе Смешанный
    1.6 Механика 95 10.3 5.8 7.6
    1.8 Механика 95 10.7 5.7 7.7
    1.8 Автомат 95 11.4 6.7 8.9
    2.0 Механика 95 12.6 6.4 8.2
    2.0 Автомат 95 11.4 6.7 8.9
    2.8 Механика 95 12.4 7.8 9.6
    Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

    Расходы Пассата на газе, разница

    Расход пропана, экономия
    Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
    В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
    1.6 Механика СНГ 11.3 6.4 8.4 3 572 ₽ 1 848 ₽
    1.8 Механика СНГ 11.8 6.3 8.5 3 619 ₽ 1 870 ₽
    1.8 Автомат СНГ 12.5 7.4 9.8 4 183 ₽ 2 156 ₽
    2.0 Механика СНГ 13.9 7.0 9.0 3 854 ₽ 1 980 ₽
    2.0 Автомат СНГ 12.5 7.4 9.8 4 183 ₽ 2 156 ₽
    2.8 Механика СНГ 13.6 8.6 10.6 4 512 ₽ 2 332 ₽
    СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

    Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

    Примеры экономии в Москве

    Для примера посчитаем два расстояния:

    1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
    2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
    Экономия после установки ГБО
    Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
    Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
    1.6 Механика 5 358 ₽ 2 759 ₽ 2 599 ₽ 11 430 ₽ 5 885 ₽ 5 545 ₽
    1.8 Механика 5 429 ₽ 2 795 ₽ 2 633 ₽ 11 581 ₽ 5 963 ₽ 5 618 ₽
    1.8 Автомат 6 275 ₽ 3 231 ₽ 3 044 ₽ 13 386 ₽ 6 892 ₽ 6 493 ₽
    2.0 Механика 5 781 ₽ 2 977 ₽ 2 804 ₽ 12 333 ₽ 6 350 ₽ 5 983 ₽
    2.0 Автомат 6 275 ₽ 3 231 ₽ 3 044 ₽ 13 386 ₽ 6 892 ₽ 6 493 ₽
    2.8 Механика 6 768 ₽ 3 485 ₽ 3 283 ₽ 14 438 ₽ 7 434 ₽ 7 004 ₽
    Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

    Если больше часа в день проводите за рулём Фольцвагена Пассата, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

    Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

    Пробег без дозаправки до установки ГБО

    Посмотрим размер топливного бака Фольцвагена Пассата для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

    Бак Фольцвагена Пассата, автономный пробег
    Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
    В городе На трассе Смешанный
    1.6 Механика 70 л.
    1.8 Механика 70 л.
    1.8 Автомат 70 л.
    2.0 Механика 70 л.
    2.0 Автомат 70 л.
    2.8 Механика 70 л.
    Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

    Автономный пробег после перевода на газ

    Автономный пробег Пассата с газовым оборудованием
    Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
    По городу На трассе Смешанный
    1.6 Механика 54 л.
    1.8 Механика 54 л.
    1.8 Автомат 54 л.
    2.0 Механика 54 л.
    2.0 Автомат 54 л.
    2.8 Механика 54 л.
    Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

    ГБО увеличивает автономный пробег универсала Фольцваген Пассат Б3 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

    Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Эксплуатационные преимущества газа

    В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

    Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
    и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

    Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

    Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

    Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

    Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

    Экономия на топливе больше
    переплаты по кредиту

    Первый
    взнос 0 руб.

    Срок кредита
    от 1 месяца

    Стоимость кредита
    1,6% в месяц

    Решение по кредиту
    за 15 минут

    Переходите на газ и начинайте экономить

    Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

    В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

    Экономьте до 200 000 рублей в год

    1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

    Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

    1. Выберите ваш авто

    Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

    2. Укажите пробег вашего авто в год

    Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

    Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

    Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

    Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

    Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

    P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

    Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

    Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

    Федот Николаевич Чеботарев

    У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

    Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    Последние переведённые на газ автомобили

    С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

    Установка газа на Passat Зачем устанавливать ГБО на седан Volkswagen Passat B3

    Расход газа семи комплектаций седана Volkswagen Passat. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

    • Расход бензина
    • Расход газа, экономия
    • Примеры экономии в Петербурге
    • Автономный пробег на одном бензобаке
    • Пробег после установки ГБО

    Расход бензина

    Расход бензина седанами Passat B3
    Двигатель,
    коробка
    Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
    бензина по городу
    1,6 MT АИ-95 10,3 5,8 7,6 4 841 руб.
    1,8 MT АИ-95 11,0 6,0 8,0 5 170 руб.
    1,8 AT АИ-95 10,9 6,4 8,5 5 123 руб.
    2,0 MT АИ-95 12,6 6,4 8,2 5 922 руб.
    2,0 AT АИ-95 12,0 7,1 9,4 5 640 руб.
    2,8 MT АИ-95 12,4 7,8 9,6 5 828 руб.
    2,8 AT АИ-95 14,5 8,2 10,7 6 815 руб.
    Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

    Расход газа и экономия

    Расход пропана седанами Passat, экономия
    Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
    Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
    1,6 MT СНГ 11,3 6,4 8,4 4 841 руб. 2 486 руб.
    1,8 MT СНГ 12,1 6,6 8,8 5 170 руб. 2 662 руб.
    1,8 AT СНГ 12,0 7,0 9,4 5 123 руб. 2 640 руб.
    2,0 MT СНГ 13,9 7,0 9,0 5 922 руб. 3 058 руб.
    2,0 AT СНГ 13,2 7,8 10,3 5 640 руб. 2 904 руб.
    2,8 MT СНГ 13,6 8,6 10,6 5 828 руб. 2 992 руб.
    2,8 AT СНГ 16,0 9,0 11,8 6 815 руб. 3 520 руб.
    СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

    Метан и Пассат. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Volkswagen Passat у менеджера: — круглосуточно.

    В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

    Примеры расчетов экономии в Петербурге

    Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

    • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
    • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
    Экономия после перевода на газ
    Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
    Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
    1,6 MT 8 714 руб. 4 475 руб. 4 239 руб. 6 874 руб. 3 530 руб. 3 344 руб.
    1,8 MT 9 306 руб. 4 792 руб. 4 514 руб. 7 341 руб. 3 780 руб. 3 561 руб.
    1,8 AT 9 221 руб. 4 752 руб. 4 469 руб. 7 275 руб. 3 749 руб. 3 526 руб.
    2,0 MT 10 660 руб. 5 504 руб. 5 155 руб. 8 409 руб. 4 342 руб. 4 067 руб.
    2,0 AT 10 152 руб. 5 227 руб. 4 925 руб. 8 009 руб. 4 124 руб. 3 885 руб.
    2,8 MT 10 490 руб. 5 386 руб. 5 105 руб. 8 276 руб. 4 249 руб. 4 027 руб.
    2,8 AT 12 267 руб. 6 336 руб. 5 931 руб. 9 677 руб. 4 998 руб. 4 679 руб.
    Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

    Если используете Volkswagen Passat редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

    Расскажите друзьям как экономить за рулём:

    Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

    Бензобак седана Volkswagen Passat, автономный пробег
    Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
    В городе На трассе Смешанный
    1,6 MT 70 л.
    1,8 MT 70 л.
    1,8 AT 70 л.
    2,0 MT 70 л.
    2,0 AT 70 л.
    2,8 MT 70 л.
    2,8 AT 70 л.
    Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

    Пробег после установки ГБО

    Суммарный пробег Пассата на полном бензобаке и полном газовом баллоне
    Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
    По городу На трассе Смешанный
    1,6 MT 54 л.
    1,8 MT 54 л.
    1,8 AT 54 л.
    2,0 MT 54 л.
    2,0 AT 54 л.
    2,8 MT 54 л.
    2,8 AT 54 л.
    Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

    С газовым баллоном Volkswagen Passat проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

    Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Эксплуатационные преимущества газа

    В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

    Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
    и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

    Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

    Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

    Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

    Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

    Экономия на топливе больше
    переплаты по кредиту

    Первый
    взнос 0 руб.

    Срок кредита
    от 1 месяца

    Стоимость кредита
    1,6% в месяц

    Решение по кредиту
    за 15 минут

    Переходите на газ и начинайте экономить

    Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

    В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

    Экономьте до 200 000 рублей в год

    1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

    Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

    1. Выберите ваш авто

    Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

    2. Укажите пробег вашего авто в год

    Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

    Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

    Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

    Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

    Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

    P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

    Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

    Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

    Федот Николаевич Чеботарев

    У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

    Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    Последние переведённые на газ автомобили

    С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector