7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай терракан расход топлива

Hyundai Terracan: расход топлива на 100 км

Хендай Терракан – популярный южнокорейский внедорожник, который производили с 2001 по 2007 год. Автомобиль был создан на основе модульной платформы Мицубиси Паджеро V20.
Фото: Хендай Терракан

Основным рынком сбыта были Hyundai Terracan страны Азии, Европы и Африки.

Очень интересный момент связан с названием автомобиля, которое дословно переводится, как – «земля-правитель». Таким образом маркетологи компании акцентировали особое внимание на ходовых качествах новинки.

Разработчики оснастили Терракан одним бензиновым мотором на 3.5 литров, и двумя дизелями – 2.5 л и 2.9 л.

Официальный расход

Базовый дизельный 2.5-литровый мотор потребляет в смешанном цикле 11 литров топлива.

Старший дизель с объёмом 2.9 л расходует на сотню в смешанном цикле около 11.5 литров горючего.

Средний показатель расхода топлива на 100 км бензинового мотора обычно не превышает 15 литров.

Отзывы

Василий Сачко: «Купил себе «корейца» еще в далёком 2001 году. Основным его достоинством считаю просто великолепную проходимость по бездорожью. К слову, именно это критерий и был главным при выборе оптимального автомобиля. Если говорить о городских условиях, то автомобиль хуже не сыскать. Во-первых, большие габариты делают невозможным передвижение в пробках. Во-вторых, его манёвренность оставляет желать лучшего. Ситуация на трассе такая же. Средний расход топлива – 12 литров».

Илья Беломоров: «Считаю Хендай Терракан лучшим бюджетным внедорожником. Честно говоря, в некоторых аспектах он даже лучше своего старшего брата – Мицубиси Паджеро. Знаю что говорю, так как до этого два года на нём катался. Наибольше в Терракан мне нравится его богатое оснащение за сравнительно небольшие деньги. В основном использую его для езды по городу, но это не наилучший вариант городского автомобиля. Расход топлива – 16 литров на сотню».

Сергей Ховрин: «Купил свой Хендай Терракан в подержанном состоянии. Стоит сказать, что версия 2004 года с 2.5-литровом неплохо сохранилась, и после покупки мне практически ничего не пришлось менять. Среди основных достоинств внедорожника хочу отметить качественный двигатель и сравнительную экономичность. Также, радует невероятная динамичность автомобиля, даже несмотря на его массивность. Расход топлива в условиях города – 17.5 литров».

Алексей Никифоров: «Автомобиль полностью устраивает меня во всех отношениях. Особенно радует та небольшая сумма, которую пришлось за него отдать. Под капотом ощущается тех 160 лошадок, что их поместили разработчики, поэтому динамика фантастическая. Единственное, что хотелось бы улучшить, это управляемость. Не хочу сказать, что она плохая, но огромная амплитуда поворота иногда раздражает. Расход топлива в смешанном цикле – 12 литров».

Михаил Ветров: «По моему мнению, Хендай Терракан – один из лучших внедорожников, которые выпускались за последние 20 лет. Очень мощный автомобиль с невероятной управляемостью и вместительным салоном. Из-за больших габаритов автомобиля, во время движения имею психологическое преимущество перед другими участниками дорожного движения. Очень радует показатель расхода топлива. Конечно, с дизельными агрегатами часто возникают проблемы, но, если учитывать, что в среднем уходит лишь 11.5 литров солярки, это кажется пустяковым».

Николай Куприн: «Брал свой Терракан в 2007 году, и мне очень повезло, так как это была последняя партия автомобилей, и дальше производство прекращалось. Использую внедорожник в качестве семейного автомобиля, и он отлично справляется со своими обязанностями. Хочется отметить вместительный салон и фантастическую шумоизоляцию. Отдельной похвалы заслуживает 2.9-литровый дизель, мощности которого вполне хватает, чтобы гнать по дороге этого монстра. Расход топлива в смешанном режиме – 12.5 литров».

Денис Панов: «Год назад решил поменять свою жизнь и начал с замены автомобиля. Получились очень грандиозные перемены, так как вместо Шевроле Лачетти, взял себе гиганта Терракан 2005 года с мотором 3.5. Несмотря на пробег в 50 000 километров, все работает отлично и еще ни разу не приходилось обращаться в автомастерскую с какими либо проблемами. Расход топлива в городе – 19.5 литров. Многовато, но оно того стоит».

Андрей Елдырым: «Когда зашёл в фирменный салон Хендай и увидел Терракан, сразу понял, что это именно то, что мне нужно. Являюсь поклонником активного отдыха, и этот внедорожник отлично подходит для поездок в горы. Не буду отрицать, что часто случаются поломки, но в сервисном центре всё быстро и недорого устраняют. Средний расход – 15 литров».

Егор Дыня: «В 2006 году взял себе Терракан в самой топовой комплектации, так как даже такой вариант обошёлся очень дёшево. Особенно во внедорожнике мне нравится его динамичность и агрессивный внешний вид. Расход топлива по трассе – 11 литров».

Расход топлива Хендай Терракан

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Хендай Терракан составляет от 7.5 до 15.2 л на 100 км.

Hyundai Terracan выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин, Бензин АИ-92.

Расход топлива Hyundai Terracan

Покажи мне, как ты ездишь, и я скажу, кто ты

Хендай Терракан представляет собой полноразмерный кроссовер. На дорогах общего пользования он появился в 2001 году. Через 3 года был произведен небольшой рестайлинг, в ходе которого автомобиль получил новые бампера, фары и решетку радиатора. Немного изменилось оформление салона и его функционал. Техническая часть тронута не была. В 2007 году производство автомобиля прекратили.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.5 AT 101 л.с. 4х4 (автомат)12.99.110.5
2.5 MT 101 л.с. 4х4 (механика)13.18.710.5
2.9 AT 163 л.с. 4х4 (автомат)11.57.59.5
2.9 MT 163 л.с. 4х4 (механика)10.97.48.7
3.5 AT 194 л.с. 4х4 (автомат)20.512.115.2
3.5 MT 194 л.с. 4х4 (механика)18.811.013.9

Hyundai Terracan имеет несколько комплектаций двигателями. Бензин из них потребляет только один. Имея объем в 3.5 литра, он способен выжать только 200 лошадиных сил. Пару ему составляет механическая трансмиссия, работающая в 5 режимах или автомат на 4 ступени. Расход топлива на 100 км прописан в 20.5 литров по городу на автомате и в 18.7 на механике. На трассе он тратит 12 и 11 литров соответственно. Ряд моторов на дизельном топливе имеет два представителя – 2.5 (101 л.с.) и 2.9 (163 л.с.) литра. Комплектация трансмиссиями идентична бензиновой версии. Что касается расхода, то первый потребляет 13-14 и 8-9 литров, а второй – 11 и 7.5. На абсолютно все версии установлен постоянный полный привод.

Отзывы владельцев

«Так как проживаю я в отдаленном от города месте, до которого доехать очень проблемно, а зимой особенно, то мне нужен был автомобиль, который все это сможет преодолеть. Им оказался Хендай Терракан. Двигатель 2.9 литра, потребляет дизель, коробка автомат. Плюс ко всему полный привод и высокий клиренс. Все это делает из него настоящего монстра бездорожья. Застрять еще ни разу не смог ни в грязи, ни в снегу. Также автомобиль нереально живучий. За 10 лет я поменял только некоторые расходники, а в сервисе был только для ТО. При всем этом, двигатель потребляет малое количество топлива – 13 литров», — пишет Ярослав из Обнинска.

«Машину брал с рук, состояние было великолепное. Стараюсь его поддерживать, но для этого и делать даже ничего не нужно благодаря качеству сборки. Где я только не бывал на этом автомобиле, убить его у меня не получалось. Все трудности он переносит на ура. При этом, он обладает достаточно комфортным салоном, места в котором хватит человек на 10. Немного теряется на трассе, так как скоростные показатели у него средние, зато звук у мотора бодрящий. Несмотря на большие размеры, машина хорошо управляется, а в городе не теряется в потоке. Расход не превышает паспортный и составляет 15 литров», — отмечает Василий из Королева.

«Машину забрал с салона в 2006 году. Купил самый топовый вариант с двигателем 3.5 на автомате. С одной стороны, меня все устраивает. Я часто езжу на охоту и рыбалку, поэтому его внедорожные качества приходятся очень кстати, а с другой, меня не устраивает расход в 20 литров. Думаю, что за те деньги, которые я отдал, можно найти что-то более экономичное и не менее мощное. Нет претензий по салону – здесь есть абсолютно все, что нужно для комфортной езды. Также он вообще не ломается, не представляю, что нужно сделать, чтобы вывести его из строя», — так отзывается о своем автомобиле Алексей из Ярославля.

А так пишет о своем выборе Григорий из Санкт-Петербурга:

«Автомобиль мой сменил уже несколько хозяев. Я его продавать точно не собираюсь. Мне он достался немного изношенный, но, вложив некоторое количество денег, я смог его восстановить и даже доработать. Теперь езжу и не знаю бед. Автомобилю не важна дорога, по которой я езжу. Даже по болоту он поедет как асфальту. Салон мне нравился и стандартный, но я решил его обновить, смешив обшивку. Теперь не хочется даже вылезать из него. Мотор установлен 3.5 с механикой. После прошивки стал потреблять всего 15 литров в городе, а на трассе – 10».

«Перед покупкой автомобиля имелись некоторые сомнения, так как я читал много отзывов, и не все были положительные. В основном, люди жалуются на большой расход. Я же не привык тратить много, но так как теперь перебрался с семьей в загородный дом, появилась необходимость в мощном внедорожнике. А такие, в большинстве случаев, съедают немало топлива. И все-таки я решился его купить. В итоге, я стал обладателем неубиваемого и неприхотливого монстра, которому не важно дорожное покрытие. Салон просторный, помещаемся всей семьей и с кучей вещей без проблем. По топливу скажу, что мой расход достаточно умеренный, в пределах 17 литров», — пишет Александр из Владимира.

«Всегда любил большие внедорожники, и вот, пришло время мне заменить мой старый на что-то более современное. Так как денег не много, взял с рук Терракан. Судя по отзывам, он обладает прекрасной проходимостью, которую, к сожалению, мне еще не удалось проверить. Что могу о нем сказать я? Машина имеет качественную сборку как кузова, так и салона. Места много, я вожу даже различные строительные материалы. Мотор шустрый, благодаря чему автомобиль не смешивается с потоком на дороге. по расходу отмечу, что тратится 17 литров в городе и 13 на трассе», — пишет Дмитрий из Смоленска.

Hyundai Terracan (2001-2006) – маршрут построен

Hyundai Terracan никогда не пользовался особым спросом. Ему не хватало престижа, что в классе больших внедорожников не менее важно, чем мощный двигатель и хорошее оснащение.

На вторичном рынке Хендай Терракан тоже не слишком популярен, несмотря на то, что имеет более привлекательный ценник, чем японские конкуренты. Тем не менее, рамный корейский внедорожник может перевозить до 7 человек и способен взять на буксир прицеп массой до 2,8 тонн. Кроме того, даже базовый Terracan получил неплохое оснащение: кондиционер, ABS с системой распределения тормозных усилий EBD, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Терракан сочетает в себе комфорт роскошного седана со свойствами внедорожника. Он больше подходит не столько для бездорожья, сколько для дорог очень плохого качества. Низкий клиренс и большие свесы ограничивают возможности на сложно-пересеченной местности.

В основе модели лежит конструкция Mitsubishi Pajero второго поколения. Сборка Terracan осуществлялась в Южной Корее до осени 2006 года. Автомобиль пережил рестайлинг в 2004 году. Обновленный вариант можно распознать по иной решетке радиатора, противотуманным и задним фонарям.

Двигатели

В активе Terracan два дизельных мотора и один бензиновый. Все они являются лицензионной копией агрегатов Mitsubishi и имеют привод ГРМ ременного типа.

На вторичном рынке преобладают модели с 2,5-литровым турбодизелем (D4BH) отдачей 103 л.с. Данный мотор официально в Европе и России не предлагался. На Западе пользовался спросом 4-цилиндровый 2.9 CRDi (J3 CR), развивающий 150 л.с., а после рестайлинга – 163 л.с. Топовый 3,5-литровый бензиновый V6 (G6CU) с распределенным впрыском топлива вырабатывал 194 л.с. и был доступен почти на всех рынках.

2.5 TD использует систему впрыска с вихревой камерой. Мотор считается надежным и всеядным, но слишком слаб для такого большого автомобиля. Разгон до 100 км/ч занимает 20 секунд! Поэтому его часто приходится крутить. В конечном итоге, это пагубно сказывается на долговечности турбодизеля.

Так, при больших пробегах двигатель нередко начинает подъедать масло. Потребуется замена колец и вкладышей. Кроме того, наблюдаются эпизоды с проворачиванием вкладышей, разрушением коленвала, и даже обнаруживаются трещины в цилиндрах. Стоимость полного капитального ремонта – около 100-150 тыс. рублей, контрактного двигателя – более 150 000 рублей, а нового – около 300 000 рублей!

Нередко встречается и перегрев — из-за отказа вискомуфты вентилятора, термостата или лопнувшего патрубка системы охлаждения. Как результат, в головке блока возникает трещина. Стоимость новой головки – около 37 000 рублей.

После 200-300 тыс. км может сдаться прокладка головки блока. За новую прокладку придется отдать 2 000 рублей, а за работу по ее замене – еще 6 000 рублей.

Топливная система более современного J3 CR с системой впрыска Common Rail очень чувствительна к качеству солярки. Низкосортное топливо быстро приканчивает форсунки (15 000 рублей) и ТНВД (35 000 рублей). При заправках на проверенных АЗС топливная система способна пройти 200-250 тыс. км.

Головка блока цилиндров здесь тоже может потребовать замены из-за перегрева, в результате бесконтрольной утечки охлаждающей жидкости. Кроме того, встречаются случаи проворачивания вкладышей и обрыва шатунов.

Турбонагнетатель обоих дизельных моторов служит более 150-200 тыс. км. Стоимость нового узла – от 40 000 рублей.

Бензиновый V6 — самый большой мотор из семейства Sigma, который устанавливался и в Киа Соренто первого поколения. Его достоинства: привлекательная производительность, простая конструкция (чугунный блок и кованные стальные шатуны), простота установки ГБО. Серьезный минус только один – очень большой расход топлива. Флагманский двигатель вопросов, как правило, не вызывает.

Коробка передач

В пару двигателю назначалась либо 5-ступенчатая механика, либо 4-скоростной автомат. Бензиновые версии комплектовались исключительно АКПП.

Механическая коробка передач весьма надежна. А вот двухмассовый маховик Терракана с МКПП и 2.9 CRDI порой требует замены уже после 100-150 тыс. км. Новый узел в оригинале обойдется в 50 000 рублей. Многие предпочитают установить более дешевый одномассовый аналог – за 8 000 рублей. Сцепление служит более 150 000 км. Стоимость нового комплекта – 6-8 тыс. рублей.

Автоматическая коробка передач представлена простым и надежным японским Aisin 30-40 LE. Проблемы встречаются лишь после 200-250 тыс. км. Внимания могут потребовать соленоиды, гидротрансформатор, маслонасос или фрикционы. За ремонт придется отдать 40-60 тыс. рублей.

Система полного привода

Передний привод в большинстве Хендай Таракан подключается принудительно – трансмиссия EST. Была доступна и автоматическая трансмиссия TOD. Здесь передние колеса подсоединялись при пробуксовке задних с помощью электронно-управляемой многодисковой муфты. Она может перекинуть на переднюю ось до 50% тяги, а в случае необходимости муфту можно заблокировать.

Тип трансмиссии легко определить по переключателю режимов работы. В моделях с EST вы найдете трехпозиционный переключатель – 4L-4H-2H, а при наличии TOD двухпозиционный – AUTO и LOW.

Некоторые экземпляры оснащены опциональным самоблокирующимся дифференциалом заднего моста (LSD).

Предлагались и заднеприводные версии – только с дизельными моторами. В данных модификациях на раме отсутствует поперечина с кронштейнами крепления переднего моста.

Неисправности системы полного привода после 150-200 тыс. км встречаются достаточно часто, тем более, если регулярно месить грязь. Например, выходит из строя клапан подключения переднего моста, либо начинает бастовать электропривод редуктора. Кроме того, растягивается приводная цепь (13 000 рублей), а в автоматической трансмиссии TOD, вдобавок, может понадобиться замена электромагнитной муфты и фрикционов. Стоимость ремонта составит около 40 000 рублей.

После 200-250 тыс. км, скорее всего, потребуется переборка карданных валов. Изнашиваются крестовины (1 000 руб.) валов и ШРУС переднего кардана (3 000 руб.). Стоит отметить, что продлить жизнь карданным валам поможет регулярное обновление смазки — шприцевание. Для этого здесь предусмотрены тавотницы.

В преклонном возрасте обратят на себя внимание и шумящие мосты. Чаще всего удается отделаться заменой подшипников.

Ходовая

Подвеска Хундай Терракан по своей конструкции повторяет ту, что использовалась во втором Паджеро. На передней оси установлены двойные поперечные рычаги с торсионами, а на задней — неразрезной мост на пружинах.

Элементы ходовой достаточно крепкие и имеют неплохой ресурс. Периодически требуется регулировка торсионов, а после 150-200 тыс. км они «просаживаются» (15 000 рублей за пару). Спустя время сдаются и задние пружины (от 3 000 рублей).

В рулевом управлении используется редуктор. Маятниковый рычаг рулевого механизма нередко приходится менять уже через 20 000 км. Разбиваются втулки, и появляется стук. Стоимость втулки около 300 рублей, а рычага – 3 000 рублей. После 200-250 тыс. км порой обнаруживается течь верхнего сальника редуктора или критический люфт в механизме. За новый редуктор придется выложить почти 30 000 рублей.

Через 150-200 тыс. км могут загудеть подшипники насоса ГУР, либо появляются посторонние усилия на руле. Стоимость нового насоса – около 7 000 рублей.

Спустя 7-10 лет приходится менять и магистрали тормозной системы. Трубки ржавеют, а шланги рвутся. Стоимость полного комплекта трубок – около 5 000 рублей.

Типичные проблемы и неисправности

Во многих экземплярах уже можно обнаружить следы коррозии на раме и кузове. Особого внимания требует VIN-номер, который нанесен на раме за задним правым колесом. Если коррозия его уничтожит, перерегистрация внедорожника станет невозможна.

Излюбленные места ржавчины на кузове: дверь багажника, низ дверей и капота, рамка ветрового стекла, пороги, колесные арки и точки крепления бампера. Рыжие пятна могут скрываться под различными накладками и молдингами. Лакокрасочное покрытие кузова очень чувствительно к царапинам.

Стоит отметить, что степень защиты от коррозии зависела от рынка назначения. Максимальный уровень предусмотрен для стран северной Европы, а для России и Кореи – средний. Определить глубину заводской обработки можно, расшифровав VIN.

Не отличаются долговечностью и материалы отделки салона. Кроме того, перегорает подсветка панели приборов и ее сигнализаторы.

С возрастом неизбежны сбои в работе ABS. Чаще всего виноваты датчики и проводка. В дорестайлинговых версиях из-за ошибки в программном обеспечении нередко подводил блок ABS (42 000 рублей). Многие владельцы, не желая покупать дорогой новый блок, предпочитали его отключать. Для этого вынимался предохранитель, а сигнализатор неисправности ABS либо запитывался от соседних индикаторов, либо просто обесточивался.

Проблемы с охлаждением салона возникают из-за утечек в системе кондиционирования, выхода из строя электромагнитной муфты или заклинивания компрессора (14 000 рублей).

Генератор (от 14 000 рублей) в Terracan c 2,5-литровым турбодизелем, в отличие от остальных версий внедорожника, расположен внизу. В результате, на агрегат постоянно попадает вода и грязь, что способствует его скорой кончине.

Заключение

К сожалению, не все детали имеют заменители, а некоторые оригиналы – слишком дороги. Тем не менее, многие владельцы довольны своим приобретением. Хендай Терракан – выбор тех, кто больше ценит практичность, чем имидж и динамику.

Двигатели Hyundai Terracan

Hyundai Terracan представляет собой лицензированное продолжение Mitsubishi Pajero – автомобиль полностью дублирует основные характеристики японского бренда. Тем не менее в Hyundai Terracan встречаются некоторые конструкционные особенности, которые существенно отличают автомобиль от своего прародителя.

Первое поколение Hyundai Terracan уже успело получить рестайлинг, который, впрочем, касается только экстерьерного оформления кузова и комплектации транспортного средства в салоне. Техническая база, в частности линейка силовых агрегатов, у моделей схожа и базируется на 2 моторах.

J3 – атмосферный движок для базовой комплектации

Атмосферный двигатель марки J3 имеет объем камер сгорания в 2902 см3, что позволяет выдавать до 123 лошадиных сил при крутящем моменте в 260 Н*м. Мотор имеет рядную 4-цилиндровую компоновку и прямой впрыск топлива.

Силовой агрегат функционирует на дизельном топливе класса Евро4. Среднестатистический расход в смешанной цикле эксплуатации у J3 составляет в районе 10 литров топлива. Данный мотор устанавливается на базовую комплектацию автомобиле и встречается в сборке как с механической коробкой передач, так и гидромеханикой.

Главным плюсом атмосферного J3 является гибкий температурный режим – независимо от агрессивности эксплуатации двигатель практически невозможно перегреть. Силовой агрегат способен отходить до 400 000 км пробега, при этом своевременная замена расходников и качественное топливо позволят в разы экономить на обслуживании.

J3 турбо – больше мощности при том же расходе

Турбированная версия J3 сконструирован на базе атмосферного собрата – мотор также имеет рядную 4-цилиндровую компоновку с общим объемом камер сгорания в 2902 см3. Единственным изменением в конструкции двигателя является появление турбинного нагнетателя и ТНВД, что позволило добиться большей мощности.

Данный двигатель способен выдавать до 163 лошадиных сил при крутящем моменте в 345 Н*м, которые передаются полный привод. Опционально, в зависимости от комплектации автомобиля, турбированный J3 может устанавливаться вместе с механической КПП или коробкой-автомат.

Среднестатистический расход топлива у мотора составляет 10.1 литра дизтоплива на 100 км пробега в смешанном цикле эксплуатации. Примечательно, до компании-производителю удалось сохранить аппетит атмосферного движка даже после установки турбины и ТНВД. Как и атмосферный J3, турбированная версия стабильно функционирует только на дизтопливе класса Евро4.

G4CU – бензиновый вариант для топовой комплектации

Марка двигателей G4CU является классическим примером мощных, но в тоже время надежных двигателей корейского производства. Компоновка V6, а также распределенный впрыск топлива позволяют двигателю реализовать до 194 лошадиных сил при крутящем моменте в 194 Н*м. Относительно низкая на фоне дизельных агрегатов тяга в данном моторе с избытком компенсируется его динамикой – емкость цилиндров в 3497 см3 позволяет разгонять авто до сотни менее чем за 10 секунд.

Среднестатистический расход топлива у моторов марки G4CU составляет 14.5 л на 100 км пробега в смешанной стиле эксплуатации. При этом двигатель совершенно не переваривает низкооктановый бензин – стабильная работа силового агрегата наблюдается только при топливе класса АИ-95 или выше. Также многими водителями было отмечено, что заливка бензина АИ-98 благоприятно сказывается на динамике силового агрегата.

При своевременном обслуживании и заправкой двигателя только качественным топливом ресурс G4CU не уступит дизельным моторам для данной линейке автомобиля.

Автомобиль с каким двигателем лучше?

Первое поколение Hyundai Terracan получилось тщательно подобранным – выделить лучший мотор из представленной линейки довольно сложно. Все моторы доступны как с механической коробкой передач, так и на гидромеханике, и реализуют крутящий момент только на полно приводную трансмиссию. Тем не менее в России особой популярностью пользуются именно бензиновые моторы – купить на вторичном рынке Hyundai Terracan на бензине будет куда проще.

В свою очередь дизельные моторы для Hyundai Terracan характеризуются меньшим расходом топлива и чуть большей надежностью, однако требуют профессионального обслуживания. Любые работы по дизелю должны производиться у сертифицированного дилера – в противном случае даже незначительное вмешательство может выльется владельцу в дорогостоящий ремонт в ближайшем будущем. Именно поэтому перед приобретением Hyundai Terracan на вторичном рынке мотор обязательно требуется показать квалифицированному механику на диагностику – шанс приобрести загнанный мотор невелик, однако все же существует.

Расход топлива Hyundai Terracan 2.9 CRDi. Размер топливного бака Hyundai Terracan 2.9 CRDi вмещает 75, смешанный расход топлива на автомобиле Hyundai Terracan составляет 0. Также

Hyundai Terracan

Года выпуска
Начало выпуска модификации2004
Кузов
Вид кузоваВнедорожник
Кол-во дверей5
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4710мм
Ширина кузова1860мм
Высота кузова1790мм
Колесная база автомобиля2750мм
Передняя колея1500мм
Задняя колея1500мм
Дорожный просвет — Клиренс210мм
Максимальный объем багажника1955л
Минимальный объем багажника1170л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя2902см 3
Мощность двигателя163 л.с./2800 об.мин.
Крутящий момент345/1750 н*м
Система подачи топливаДизель Н.В
ТурбонадувТурбонаддув
Кол-во и расположение цилиндров4 (Рядный)
Диаметр цилиндра97мм
Ход поршня98мм
Степень сжатия19.4
Кол-во клапанов16V
Вид топливадизельное топливо
Трансмиссия
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач5
Кол-во передач4
Подвеска
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руляГидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость168км/ч
Время разгона13
Расход топлива в городе10.9
Расход топлива на шоссе7.4
Объем топливного бака75
Снаряженная масса автомобиля2065кг
Допустимая полная масса2620кг
Размер шин255/65 R16

** Среднерыночная стоимость

подержанного Hyundai Terracan 2.9 CRDi в Украине

Последние объявления о продаже Hyundai Terracan на RST

Цена: 9’500, Год: 2006
Двиг: 2.9 Дизель (Типтроник)
Кузов: Внедорожник
Область: Полтава

Цена: 4’300, Год: 2003
Двиг: 2.9 Дизель (Автомат)
Кузов: Внедорожник
Область: Киев

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Хендай Терракан: расход топлива на км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

В раздатке все функционировало, а в мосту подключение не происходило. На форуме был найден совет проверить обратный клапан, который стоит на магистрали от вакуумного насоса, что и подтвердилось.

Клапан был закупорен, проходимости не было ни с какой стороны. Замена клапана на подобный от Ссан-Йонга за руб. Правда на время. Вскоре оказалось, что передний мост опять не подключается, тут пришлось обратиться к специалистам, которые нашли трещину в пластиковом тройнике на вакуумной магистрали.

Hyundai Terracan 2.5, 2.9, 3.5 расход топлива на 100 км.

В итоге через один час и руб. По двигателю за период эксплуатации вопросов не. Регулярно через 7,5. Особо расход топлива хендай терракан 2 5 дизель не чего, долива между сменами не требовалось, уровень по щупу не менялся.

При покупке продавец уверял, что в Корее перед продажей заменены ремни ГРМ. Вскрытие крышки ГРМ показало, что ремень свежий, поэтому решил поменять все ремни, ролики и сальники через полгода, поскольку собирался ехать в отпуск на машине. Вскрытие подтвердило недавнюю замену ремней, а вот ролики не менялись и на одном был ощутимый люфт.

Последствия — всеми понимаемы, и как после этого верить корейцам? Само собой были полностью заменены смазки в мостах, раздатке и коробке. В автомате масло менялось на стенде, ушло около 12 литров, но оно того стоило. Автомат стал гораздо плавнее переключаться и отзывчивее на педаль газа.

После замены масла в мостах на полусинтетику, машина стала веселее ездить после холодной стоянки, масло заливал ENIOS в жестяных банках в начале х оно называлась Mitsubishi. Еще за время эксплуатации потребовалось отрегулировать подшипники передних ступиц и заменить задние колодки. Причем не из-за износа. У знакомого на бензиновом Терракане случилась такая история.

Расход топлива Hyundai Terracan

На задних дисковых тормозах отпала накладка на колодке дискового тормоза. Пока накладка была на месте, поджималась колодкой при обычном торможении все было в порядке.

Я часто расход топлива хендай терракан 2 5 дизель на охоту и рыбалку, поэтому его внедорожные качества приходятся очень кстати, а с другой, меня не устраивает расход в 20 литров. Думаю, что за те деньги, которые я отдал, можно найти что-то более экономичное и не менее мощное.

Нет претензий по салону — здесь есть абсолютно все, что нужно для комфортной езды. А так пишет о своем выборе Григорий из Санкт-Петербурга: Я его продавать точно не собираюсь. Мне он достался немного изношенный, но, вложив некоторое количество денег, я смог его восстановить и даже доработать.

Теперь езжу и не знаю бед.

Автомобилю не важна дорога, по которой я езжу. Даже по болоту он поедет как асфальту. Честно говоря, в некоторых аспектах он даже лучше своего старшего брата — Мицубиси Паджеро. Знаю что говорю, так как до этого два года на нём катался. Наибольше в Терракан мне нравится его богатое оснащение за сравнительно небольшие деньги.

В основном использую его для езды расход топлива хендай терракан 2 5 дизель городу, но это не наилучший вариант городского автомобиля. Сергей Ховрин: Стоит сказать, что версия года с 2. Среди основных достоинств внедорожника хочу отметить качественный двигатель и сравнительную экономичность. Также, радует невероятная динамичность автомобиля, даже несмотря на его массивность. Расход топлива в условиях города — В году я стал владельцем Hyundai Terracan года выпуска, с базовым сильным дизелем объемом 2,5 литра.

Экономичный, тяговитый и комфортный внедорожник, способный проехать где угодно. Ведь он создан на платформе Паджеро, тут и добавить. С динамикой все плохо, но на бездорожье Терракан реабилитируется. Расход топлива 13 л максимум. Виталий, Ярославль.

За тысяч км в этой машине много чего сломалось, но Терракан до сих пор на ходу. Мощный, экономичный и просторный внедорожник. Версия г. Объем 2,9 литра. Анна, Тамбов. Внедорожник меня поразил с первого взгляда. Я купила свой Хендай Терракан в году, и с расход топлива хендай терракан 2 5 дизель пор было немало поломок. Заменено много комплектующих. Все запчасти оригинальные, так как обращаюсь только в фирменное СТО Hyundai.

Агрегат объемом 3,2 хорошо подходит для загородных поездок — мощный и эластичный. В городе его хватает с избытком, расход топлива составляет около 18 литров. Может быть и меньше, если б не эти светофоры.

Хендай Терракан года выпуска, куплен новым в автосалоне. Специально выбрал самую топовую версию, так как в то время конкурентов этой машине по цене практически не. Автомобиль похвалю за плавный и умеренный разгон. Большой крутящий момент нередко спасает на бездорожье. По расходу у меня максимум выходило 25 литров топлива на км.

Борис, Москва. Машина привлекла в первую очередь своей низкой ценой на фоне конкурентов. Оригинал Мицубиси Паджеро куда дороже.

Читать еще:  Схема устройства двигателя ВАЗ-2114 инжектор 8 клапанов
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector