2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamaha ybr 125 стук в двигателе

Yamaha ybr 125 стук в двигателе

Доставили мне мотоцикл из салона до гаража и я захотел его еще раз завести. Мотоцикл проработал пару минут и заглох :-). После этого я завел его в гараж и оставил в покое на неделю.

Возле салона, мотоцикл отлично работал :-). Но наверное перевозка в бусике его(мотоцикл) немного ошеломила, и он отказался заводится. Первое что мы проверили это наличие бензина. Его было весьма немного и уж было подумал, что проблема в бензине :-).

Бензин, мотоцикл, заправка и канистра

Я уже писал, что если вы покупаете мотоцикл из салона, то бензина там кот наплакал и надо сразу после покупки ехать на заправку. А я вот на заправку не заехал.

Что в итоге. В итоге надо добыть бензина. А для этого надо зайти на заправку с канистрой. Но, канистра должна быть только железная, НЕ ПЛАСТИКОВАЯ! По технике безопасности, вам не имеют права на заправке налить бензина в пластиковую канистру. Конечно, правила иногда нарушают :-), но если уж вы купили решить канистру, то купить лучше алюминиевую, с ней на заправках не будет никаких проблем.

Так вот, идти на заправку, заливать туда топливо, а потом переть эту канистру в гараж к моту, не самое приятное занятие. Поэтому лучше залейте бензин сразу.

Ну а с канистрой у меня ничего не получилось, в итоге мне друг слил бензина в пятилитровую пластиковую бутылку :-). Вот так вот.

Новый Yamaha ybr 125 не заводится, как мы решали вопрос

Спустя неделю, я залил туда бензина и по пробовал снова завести свой новенький ЁБР, но меня опять постигла неудача. В итоге на помощь я позвал друзей :-).

В принципе, как я понял, основная причина незавода мотоцикла это свеча или бензин. То есть или свеча не дает искры, или в карбюратор не поступает бензин. Есть конечно еще миллион других причин, но мотоцикл то новый :-).

В итоге, мы выкрутили свечу, проверили, есть ли искра. Искра была. После этого, друг открутил шланг, который подает бензин в карбюратор и бензин оттуда полился, соответственно бензин тоже подавался.

Далее мы пробовали завести мотоцикл и с кикстартера(лапки) и с толкача и со стартера. Результат один и тот-же — он не заводился.

Решено было заменить свечу. И операция по ремонту нового мотоцикла отложилась еще на неделю. Свечи запасной под боком не было и мне пришлось идти в магазин, что бы купить ее.

Спустя неделю, мы поменяли свечу и немного прогрели карбюратор мотоцикла феном. Просто на улице был декабрь месяц и я думал что причина незавода мотоцикла может крыться в холодной погоде. Хотя было не так уж и холодно, порядка +5.

После этих процедур, мотоцикл завелся. Счастья моему не было предела.

Но я все таки слабо верил, что причина была в свече. Как это новая свеча и бракованная. Поэтому я протер старую свечу и поставил ее в мот. И после этого он все равно завелся! Просто мистика.

В чем же была причина незавода нового мотоцилка Yamaha ybr 125?

Один из вариантов это то, что свечу залило бензином, в итоге она и не работала. То есть надо было просто протереть свечу и все бы было ок.

Второй вариант решения проблемы не завода мотоцикла Yamaha ybr 125, это слить застоявшийся бензин в карбюраторе. Такое мне советовали делать в фирменном салоне Ямаха, при простое мотоцикла более чем 2 недели. Внизу карбюратора есть болтик, который надо открутить и слить грамм 50 бензина. Он будет темного цвета. Вот фото этого винта, который надо отвинтить и через шланг, польется бензин:

Читать еще:  Чем плохи присадки в двигатель

Регулировка клапанов Yamaha YBR 125

Приветствую. Сегодня произведем регулировку клапанов на YBR 125. Работа не сложная, но ответственная.

Инструменты:

  • торцевая головка на восемь
  • вороток
  • головка на семнадцать
  • щупы 0.08 мм, 0.1 мм
  • ключ на двадцать четыре
  • ключ на восемь

Пошаговая инструкция

1. Для доступа к клапанам для начала нужно снять пластмассовую вставку. Она на защелках.

2. Снимаем крышку звезды ГРМ. Она закреплена на двух болтах. Откручиваем болты головкой на восемь.

3. На звезде ГРМ есть метка, так же есть ответная метка на голове цилиндра.

Ниже на фото я показал эти метки. Далее в работе метки нам пригодятся.

4. Ключом на двадцать четыре откручиваем крышки клапанов.

5. Головкой на семнадцать вращаем по часовой стрелке распредвал до совмещения меток. Если вращать против часовой стрелки то можно сломать натяжитель ГРМ. После совмещения меток у нас выставляется верхняя мертвая точка в такте сжатия. Чтобы убедиться что все правильно, можно взяться за регулировочный болт клапана он должен шевелиться влево вправо.

6. Ну и начинаем регулировать клапана. Нам потребуется два щупа. Для выпускного клапана 0.1 мм, для впускного 0.08 мм.

7. Вставляем щуп между регулировочным болтом и клапаном. Если щуп ходит свободно значит нужно регулировать.

Для регулировки отпускаем ключом на восемь контргайку регулировочного болта клапана. Далее берем ключ под квадрат который соответствует квадрату на торце регулировочного болта. Вращаем регулировочный болт до того момента пока щуп вставленный между регулировочным болтом и клапаном будет туго ходить.

Далее предварительно закручиваем контргайку и в это же время удерживаем регулировочный болт от поворота. После закручивания проверяем щупом не сбился ли зазор.

Берем торцевую головку на восемь и динамометрический ключ. Затягиваем контргайку на 8 Нм.

Во время выполнения этого пункта работы щуп убираем только после окончательной затяжки контргайки.

Если вы что-то не поняли по этому пункту работы, посмотрите видео урок.

Процесс регулировки выпускного и впускного клапана аналогичен.

8. Монтируем крышку звезды ГРМ и прикручиваем двумя болтами.

9. Монтируем и прикручиваем крышки клапанов. Затягиваем с чувством.

10. Защелкиваем декоративную пластмассу.

Видео урок

Народный кафе-рейсер: Yamaha YBR 125 от KS Custom

Yamaha YBR 125 заслужено получила культовый статус на постсоветских просторах. Эта простая, неприхотливая и меганадежная техника обрела огромную армию поклонников в России и Украине.

Именно с «йобрика», как ласково называют YBR 125 его владельцы, начинали свою мото-жизнь многие отечественные байкеры — это просто идеальный вариант для новичка. Аппарат получился настолько удачным, что даже после повышения кубатуры, некоторые мотоциклисты предпочитают оставлять проверенный временем YBR в качестве запасного «коныка».

Не удивительно, что при такой распространенности, YBR 125 является популярным объектом для всевозможных доработок, тюнинга и кастомайзинга. Сегодня, хочу познакомить вас с интересной работой киевских ребят из KS Custom, которые построили стильный кафе-рейсер на базе популярного «йобрика».

В качестве донора был использован абсолютно новый YBR 125, который в Украине стоит около 2000 долларов. Кастомайзеры пересмотрели огромное количество фотографий различных проектов в Интернете, перед тем как вырисовался окончательный образ кафе-рейсера.

Читать еще:  Что лучше двигатель tdi или cdi

На разборке был найден бак от какой-то древней Yamaha 70-х годов. Место классического заводского руля заняли клипоны 28мм, заказанные в Германии, которые пришлось адаптировать под стоковую 30мм вилку. Родная траверса была полностью переделана. Задняя часть рамы YBR была отпилена и изготовлена заново под новую корму.

Кастомные пульты приехали от мастеров из Твери, грипсы — Biltwell. Передние светодиодные указатели поворотов были аккуратно встроены в грузики руля. Фара и спидометр подбирались под общий стиль байка. Стоп, габарит и задние поворотники — в единой гибкой LED-полоске Radiantz Flexible.

Подножки — тюнинговые ValterMoto, которые изначально предназначались для супербайка Yamaha R1: под них пришлось изготавливать совершенно новые крепления

Заново было изготовлено оригинальное переднее крыло вместе с креплением. Горб за сиденьем изготовлен вручную: в нем спрятана вся электроника, включая аккумулятор. 4-тактный 125-кубовый 10-сильный мотор воздушного охлаждения оставили практически без изменений. Установку лишь дополнили новой выхлопной системой с кастомным коленом и глушителем Megaphon, привезенным из Германии. Воздушный фильтр — поролоновый UNI.

Все металлические детали кастома были очищены до металла и покрыты прозрачным лаком. Родное «литье» от YBR 125 теперь «обуто» в чешские шины Mitas TR1 4.00×18.

Постройка этого кафе-рейсера заняла всего 3 месяца. Без учета стоимости нового YBR 125 проект обошелся заказчику в 1500 долларов. Мало того — внушительную часть затрат удалось отбить путем продажи родных новых запчастей YBR: получилось очень стильно, бюджетно и по-народному!

Также в моем блоге можно почитать об оригинальном кастом-скрэблере на базе Планеты Спорт, который был построен в мастерской Юрия Шифа.

Мотоцикл Yamaha YBR 125

На этом дорожном байке учились ездить многие мотоциклисты всего мира. Это не случайно, поскольку Ямаха УБР 125 прощает многие ошибки новичкам, а незначительный объем его мотора, безусловно, облегчает задачу неопытному байкеру.

Впрочем, есть люди, которые умудрялись даже путешествовать на этой модели, и тут нельзя не упомянуть о существенном достоинстве этого малогабаритного и малокубатурного байка – большом запасе хода без каких-либо дозаправок, который составляет свыше 400 км.

Технические характеристики

Байк не может похвастаться выдающейся начинкой, но ведь и стоит он немного. Такие модели, как WR 125 и YZF-R125 от того же производителя, намного интересней и ярче, но и стоимость их в несколько раз превышает цену Yamaha YBR 125. В конце концов, как учебный мотоцикл дорожного класса, он полностью оправдывает возложенные на него ожидания. Ясное дело, что для гоночного трека он не годится.

Двигатель

Предельная скорость машины составляет 110 км/ч, чего вполне достаточно для небольшой учебной модели. Одноцилиндровый мотор демонстрирует 9,6 Нм крутящего момента и 10 л.с. мощности. Агрегат имеет воздушное охлаждение. На единственный цилиндр двигателя приходится два клапана. У YBR 125 используется карбюраторная система подачи топлива.

Трансмиссия

Байк имеет пятиступенчатую коробку передач, а здешний привод – цепь. Переключение довольно точное, хотя и не сравнится с таковым у многих более дорогих и продвинутых моделей. Как бы то ни было, трансмиссия позволяет передать всю мощность мотора на заднее колесо без потерь, что очень важно для мотоцикла с таким скромным агрегатом.

Размеры и масса

Даже вместе с топливом YBR 125 весит всего лишь 125 кг, между тем его бензобак имеет объем 13 л. Расход бензина в среднем 3 л на сотню км, что объясняет, как некоторые умудрялись совершать на нем целые путешествия. Высота по седлу в 780 мм делает мотоцикл подходящим для людей среднего роста. По размеру это очень небольшая машина, о чем свидетельствует колесная база в 1290 мм.

Читать еще:  Двигатель vvti 16 valve характеристики

Ходовая часть и тормоза

Здешняя подвеска вполне хороша, хоть и не впечатлит придирчивых. Простая, как и весь мотоцикл, телескопическая вилка не имеет никаких регулировок, а ход ее 120 мм. Задний маятник вместе с двойным амортизатором имеет ход в 90 мм.

Тормоза здесь слабенькие, однако этого достаточно для такого маломощного и легкого байка, как YBR 125. Сзади применен барабанный вариант, тогда как спереди установлен диск в 245 мм с однопоршневым суппортом. Экстерьер модели довольно милый и весьма старомодный, но при этом он никак не тянет на мотоцикл, выпущенный раньше 80-х.

Производство

YBR 125 явился миру в 2004 году. Машина до сих пор производится, и это неудивительно, ведь не так уж и много небольших мотоциклов, которые прекрасно подходят для учебы и при этом имеют архаичный, но аккуратный облик. В силу высокой надежности и простоты модель наверняка будет долго продаваться даже после того, как сойдет с конвейера.

Одноклассники

Среди конкурентов от других мотогигантов Японии можно назвать разве что CB 125 от Хонда. Он выглядит очень похоже, но высота по седлу значительно меньше, а размер переднего тормозного диска превосходит таковой у YBR 125. Мотоцикл чуть-чуть тяжелей, но потреблять бензин он способен даже меньше, чем модель от Ямаха.

История изменений

Байк не подвергался совершенно никаким переменам.

Основные особенности этой машины:

  • надежность, обеспеченная простотой;
  • незначительная производительность;
  • снисходительность к новичкам;
  • старомодный дизайн;
  • невысокая стоимость.

Из всего перечисленного следует вывод: YBR 125 – будущая звезда вторичного рынка.

Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн

Обзор Yamaha XJR 400

Мотоцикл Yamaha XJ 900 S Diversion

Мотоцикл Yamaha YZF R1

0 thoughts on “ Мотоцикл Yamaha YBR 125 ”

Yamaha YBR 125 Технические характеристики мотоцикла YAMAHA YBR 125. Двигатель: Тип двигателя: Возд. охл. , 4- тактный, 2- клапанный, SOHC Объем: 124 куб. см Диаметр цилиндра и ход поршня: 54. 0 x 54. 0 мм Степень сжатия: 10: 01 Максимальная мощность: 7. 4 кВт при 8, 000 об/ мин Максимальный момент: 9. 5 Нм при 6, 500 об/ мин Система смазки: Масло в картере Карбюратор: MV28 X1 Тип сцепления: Многодисковое, в масляной ванне Система зажигания: CDI Система запуска: Электростартер и кик- стартер Система трансмиссии: 5- ступенчатая с постоянным зацеплением Тип привода: Цепная Емкость топливного бака: 12 л Емкость масляной системы: 1. 2 л Рама: Рама: Ромбовидная Передняя подвеска: Телескопическая вилка Ход передней подвески: 120 мм Задняя подвеска: Маятник Ход задней подвески: 105 мм Передний тормоз: Однодисковый? 212 мм Задний тормоз: Барабанный? 130 мм Размер передней шины: 2. 75- 18 42P Размер задней шины: 90/ 90- 18 51P Габаритные размеры: Длина ( мм): 1, 980 мм Ширина ( мм): 745 мм Высота ( мм): 1, 050 мм Высота сиденья ( мм): 780 мм Колесная база ( мм): 1, 290 мм Минимальный дорожный просвет ( мм): 175 мм Сухая масса ( кг): 106 кг Как вам этот мотоцикл? Что вы о нем думаете? Или предложите что то подобное? Заранее благодарен!

Для первого мотоцикла- вполне подходит, лёгенький, аккуратненький. . . Подруга ездила- нравилось очень. . .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector