0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все своими руками водяной двигатель

Устанавливаем впрыск воды в двигатель своими руками. Чего стоит такая заморочка?

Скачать PDF

Любителей повышения мощности и скоростей впрыск воды в двигатель, своими руками установленный, интересует в последние годы довольно сильно, как способ реализации своих планов. Повышается приемистость движков, их КПД в контексте рационального использования топливной смеси, охлаждения мотора.

В результате, таким способом технически грамотно впрыскивая воду в работающий механизм, можно добиться конкретных результатов, и весьма неплохих, и в плане экологическом (но обычно, главная задача все-таки – увеличение мощности). В общем, преимуществ масса – остается попробовать реализовать заманчивую идею!

Содержание

  • Принцип действия впрыска
  • Минусы
  • Способы сооружения системы впрыска

Принцип действия впрыска

Теоретически конструкция впрысковой системы предельно проста: в коллекторе впуска делается водная форсунка, которая распыляет эту жидкость в топливную смесь. Вода в этой системе действует двояко. Во-первых, она охлаждает бензин. А даже из школьного курса физики известно, что на обеспечение мощности тратится максимум 45% топлива. Остальным количеством в нашем случае, грубо говоря, мы обогреваем улицу.

При таком дополнительном охлаждении бензин используется уже процентов на 70. Параллельно, мгновенно испаряясь при контакте с раскаленными цилиндрами и поршнями, вода в виде пара создает дополнительную толчковую силу, которая энергичнее выталкивает поршень.

Между прочим, идея отнюдь не нова. Ее осмыслил и описал некий англичанин Хопкинс около века назад. А вторая мировая, как уже было сказано, дала толчок активному использованию впрыска в авиации как американцами, так и немцами.

Минусы

Привлекательная сразу с нескольких сторон, идея начинает вызывать некоторое сомнение при взгляде на нее с другого бока. Есть недостатки и у двигателей с системой впрыска.

  • Такие движки зачастую работают несколько неустойчиво. Особенно явно это проявляется на малых скоростях или при настежь открытом дросселе. В таких условиях вода по цилиндрам распределяется неравномерно, что и мешает ему работать штатно;
  • Не стоит забывать, что обычную воду из-под крана в движок через впрыск лить крайне неразумно. Да и бутилированную, очищенную тоже. Такая вода непременно содержит соли, которые при выпаривании жидкости станут оседать на внутренних стенках. Катит только дистиллят – а его потребуется 2 литра на каждые 10 топлива;

  • Зимой ездить на машине с впрыском довольно затруднительно: вода будет замерзать. До определенного минуса можно с этим бороться добавлением метанола, но в большинстве случаев впрыск приходится отсоединять;
  • Предельной внимательности требует герметичность системы.
  • И отдельное замечание насчет самоделок: вода в топливо должна подаваться четко дозировано. Однако вручную отладить нужную пропорцию тяжеловато. А при переливе вероятность гидроудара довольно высока. Кстати, именно поэтому сразу после войны авиаторы отказались от использования идеи – слишком часто летели движки. Вернулись к ней только с появлением электроники.

    Способы сооружения системы впрыска

    Народными умельцами отработаны два метода впрыска:

    • В качестве резервуара воды можно использовать дополнительный омывательный бачок. Закачиваться жидкость будет обычным электронасосом на 12 В. Как переходник берется прозрачная тонкая трубка, например, от системы переливания крови, которая надевается на иглу от шприца. Ею прокалывается трубка регулятора опережения зажигания – она резиновая, сделать это нетрудно. Игла фиксируется в постоянном положении герметиком. Ее толщина регулирует объем подаваемой воды;
    • Источником жидкости для впрыска опять же может быть омывательный бачок. Капиллярная трубка подводится к отверстию, сделанному внизу карбюраторной первичной камеры через жиклер. Его тоже делают из иголки от шприца. Принцип подачи тут другой: вода проталкивается в движок за счет использования разрежения. По типу пульверизатора, короче.

    В общем-то, сделать впрыск воды в двигатель своими руками относительно несложно. Главное – рассчитать объем подаваемой воды.

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    Как Сделать Водородный Двигатель Своими Руками

    Сделай водородный двигатель

    Генераторы водорода для автомобилей. Сделай себе генератор водорода

    Ты хочешь делать генератор водорода для автомобиля? Тысячи людей, разрабатывающих свои собственные генераторы водорода, устанавливают их на водяные машины из-за постоянно растущей цены на топливо. Если вы один из многих людей, которые хотят сэкономить деньги или пытаются найти способы сократить их потребление, возможно, вы слышали дискуссии о водороде для автомобилей и о том, как создать свой собственный генератор.

    Впервые я услышал о водороде для автомобилей несколько месяцев назад, и, хотя я был очень скептичен, я все же решил узнать об этом и провел некоторое исследование. Оказалось, что газ Брауна не просто получить с помощью электролиза, но даже в США продаются простые установки для экономии от 30% до 50% топлива.

    Так как же работает генератор водорода?

    Эти водородные топливные элементы для автомобиля состоят из небольшого контейнера или емкости с водой под крышкой, наливают обычную водопроводную воду в емкость, капают чайную ложку катализатора, пищевую соду и окунают несколько пластин из нержавеющей стали. Мы подключаем эти пластины к батарее и при включении зажигания газ начинает добываться. Установите водородный шланг в пролив после фильтра.

    После того, как все это правильно установлено, можно отделить водород и кислород (HHO) от воды путем электролиза (процесс, когда электричество используется для расщепления молекул воды в HHO). Сделай себе генератор водорода. Водородный двигатель, как сделать двигатель. Эта смесь водорода и кислорода затем втягивается во впускной коллектор вашего автомобиля, где она смешивается с обычным бензином из топливного бака и сжигается в двигателе, как обычно.

    Благодаря такой консистенции бензин и HHO сгорание более превосходное, что значительно повышает производительность двигателя, поэтому вы экономите топливо. В некоторых случаях до 50%. Мощность вашего мотора также увеличивается.

    Получается, что сделать собственный генератор водорода в автомобиле не просто достаточно, но и недорого, и это обойдется нам менее чем в 100
    В Интернете есть множество руководств по написанию генератора водорода на YouTube, если вы хотите увидеть подробности.
    Запасы водорода, связанные с водой, практически неисчерпаемы. Разрыв атомной связи позволяет создавать водород, а затем использовать его в качестве топлива. Разработаны многочисленные процессы разложения воды на компоненты.

    Читать еще:  Чем глушится дизельный двигатель

    Сделай себе водородную систему для автомобиля

    Sold1er

    Все видео Расширенный поиск По длительности По дате Только для высокой четкости Безопасный поиск Добавлено 9 Загружено 0 9 видео 14:52 Stanley Meyer Cell (Генератор водорода) New Ukraine EcoSystems 178 просмотров год назад показывает запатентованный генератор водорода Stanley Meyer. Неэффективность устройства оправдывается небольшим количеством добываемого газа, а также использованием специфического материала с примесью титана в реакторе. Также показано, что для устройства нужен не резонансный генератор, а m. 2:23 HHO Генератор водорода для автомобилей New Ukraine Ecosystems 215 просмотров год назад Электричество продается с коричневым газом. (Генератор водорода) для тестирования производства газообразного водорода из обычной воды в домашних условиях. Объем реализации зависит от вашей фантазии и осведомленности.

    Нет-Fi-R-You-You

    Введение в генератор водорода Введение: Вода представляет собой соединение из 2 частей водорода и 1 атома кислорода. Нетрудно заменить детали газораспределения для Skoda Fabia своими руками, и в этой статье мы рассмотрим, как меняется ремень. Это химический знак H 2 O, который указывает, что любая молекула представляет собой комбинацию из 1 атома кислорода и 2 атомов водорода. Все атомы могут создавать ионы. Атомы обладают способностью ионизироваться, попадая в электронное поле, которое вы можете создать, в экспериментах с введением катушки Тесла. Водород образует положительные ионы, а кислород образует отрицательные ионы. И мы используем это в своих интересах, используя электронное поле, чтобы отделить молекулы воды друг от друга.

    Springfield

    Генераторы водорода, используемые в настоящее время в энергосберегающих автомобилях, бывают двух типов: влажные и сухие. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, но сухая ячейка является разработкой устройств второго поколения, которые производят водород для автомобилей, поскольку устраняют существенные недостатки мокрого предшественника. В экспериментах их руки с образованием водорода, будьте максимально осторожны! Во-первых, необходимо изучить опыт других исследователей и практиков. Ссылки на ресурсы по этой теме с практическими примерами в конце статьи. На видео показана схема сухого генератора. Подробнее о том, как это сделать, во втором видео. Своими руками он выглядит как готовая пневматическая подвеска на Mercedes Viano. Подробное описание Перфорированная нержавеющая сталь 316L или 316T используется для производства сухих батарей. Толщина листа составляет 0,4 мм или 0,5 мм, не более, с диаметром отверстия 2 мм или 3 мм.

    Masikk88

    Обзор новых автомобилей, тест-драйвы. А также видео о самостоятельном ремонте и обслуживании. Новые автомобили Тестирование автомобилей Тюнинг Покраска Звукоизоляция Ремонт Уроки вождения Похожие видео Генератор HYDROGEN ikona112211 Мой генератор водорода Версия 2/1 Александр Сварочный аппарат для древесины Prometheus, Hydrogen, TAPOK Электролизер для подписок Топливо водород элемент НПО «Генератор водорода ЧипиДип». Dodge Ram V5.7 Двигатель Расход топлива. MecoMclub HHO-генератор водорода (сборка), HHO-генератор HYDROGEN (сборка) dembik71 Генератор высоковольтного электролизного генератора водорода Avarinone 150% Дмитрий Петров Стэнли Мейер (гидрогенератор) Уплотнение генератора водорода Генератор дембик71.

    Wildblackcat

    Facebook Twitter My World Google Today Прогнозировать цену топлива для автомобилей на заправочных станциях практически невозможно. Постоянное повышение цены на это сырье очень часто приводит автомобилиста к идее просто поставить свою собственную машину в гараж на неопределенный период времени и перейти в общественный транспорт. Но не все думают критически. Оказывается, в современном обществе есть люди, которые не собираются подчиняться законам экономики и находят самостоятельные способы решения проблемы с топливом. Одним из решений этой проблемы является внедрение водородного двигателя в собственную систему автомобиля. Мастера затмили все ожидания и научились делать генераторы водорода без посторонней помощи, что очень весело.

    Автомобиль работает на водороде

    Мы собираем сделай себе водородный двигатель Начало. Вот вводное видео о том, как создать генератор для.

    Как сделать генератор водорода | Сделай самКак сделать свой собственный генератор водорода

    водород генератор Сделай сам ! в качестве делать ? Из обычной воды это возможно благодаря действию электронов.

    ghy4ko

    Водородная горелка, как следует из названия, работает за счет тепла, выделяемого при сжигании водорода. Газовая смесь водорода и кислорода (HHO. две молекулы водорода и один кислород) в нашей стране называется взрывоопасным газом, а в них. коричневым газом. Водород в сочетании с кислородом имеет самую высокую температуру сгорания среди газов. до 2800 С. Но водород очень взрывоопасен. Как и вообще, хоть какой-то газ подается в огромные баллоны высокого давления. Как сделать генератор водорода, сделать это самостоятельно, сделать генератор двигателя самостоятельно. Как сделать выравнивание колес. Вы можете отрегулировать углы установки колес автомобиля своими руками, используя удобные инструменты и простые устройства. Преимущество водорода (или газа HHO) перед другими типами заключается в возможности получить его путем электролиза из обычной воды! В этом случае, чтобы создать водородную горелку своими руками, нам вообще не нужно накапливать водород в каких-либо баллонах. Как снять и заменить тормозные колодки на Mitsubishi Lancer 9. Если вы решили отремонтировать тормозные колодки на Mitsubishi Lancer 9 своими руками, вам необходимо это сделать. Горелка для водородного электролиза производит газ в количествах, необходимых для мгновенного сгорания. Это значительно повышает безопасность газовой сварки или резки водородной горелкой на основе электролитического генератора HHO.

    Angel-379

    Наука известна только одному совершенно неуправляемому топливу. водороду, который используется в галактической промышленности. В процессе сгорания водорода соединения образуются с кислородом, другими словами, водой. Запасы этого топлива неисчерпаемы, поскольку наряду с гелием он является основным строительным материалом во вселенной. Теперь поговорим о генераторах водорода, которые скоро станут очень популярными благодаря их доступной цене и экологичности. Самодельные генераторы водорода Отличительные особенности нагрева водорода Этот тип нагрева основан на выработке большого количества тепловой энергии в результате контакта молекул кислорода и водорода. Обычно единственным побочным продуктом в этом случае является дистиллированная вода. И чтобы применить этот принцип на практике, была сделана большая разработка для создания водородного котла (это промышленные модели).

    Читать еще:  Чем чистить двигатель при переборке
    Оставить комментарий ИсточникОтмена

    Водородные двигатели на автомобиле

    Название ленивого перехода автомобильные двигатели на другие источники энергии, мягко говоря, ошибочны. Как сделать генератор водорода своими руками. Но тенденция уже наметилась. Первоначально стандарт Euro1 в 1990-х годах, а затем ограничение допустимых выбросов в атмосферу стало более плотным. На самом деле, только очень богатые производители автомобилей по-прежнему предлагают бензин и дизельное топливо. И все началось совершенно не так.

    Первый водородный автомобиль

    Поскольку сейчас речь пойдет о том, как использовать водородные двигатели на автомобилях, о перспективах их появления на конвейерах автомобильных заводов, в принципе нельзя не упомянуть, что такой двигатель появился на 75 лет раньше, чем бензиновый двигатель. Это был 1806 год, и изобретение приписывается франко-швейцарскому изобретателю де Ривасу. Известно, что бензиновый двигатель был изобретен только в конце 19 века.

    Водородный двигатель призван решить не только экономическую проблему постоянного удорожания нефтепродуктов. В конце концов, нефть когда-нибудь закончится, и будет слишком поздно думать о ее кандидатуре. Ученые, с другой стороны, стремятся заменить обычные автомобильные моторные топлива в буквальном смысле, чтобы спасти цивилизацию. Атмосфера планеты уже перенасыщена оксидами азота, оксидов серы и углекислого газа. А с увеличением количества личных транспортных средств даже в развивающихся странах ситуация с экологическими показателями атмосферы планеты близка к критической.

    Что такое водородный двигатель

    В настоящее время четко обозначены два направления, в которых работают разработчики водородных транспортных средств.

    1. Пробы отбираются для приготовления обычного водорода двигатель внутреннее сгорание
    2. Внедрение топливных компонентов на водородной основе для производства электроэнергии.

    Обе эти области считаются перспективными, и мы уже можем говорить о более или менее эффективных экспериментах в этой области.

    Например, Toyota Mirai работает по принципу гибридного автомобиля. Единственный вид используемой энергии. это электричество. Как сделать выравнивание колес своими руками. Но при этом двигатель приводится в действие как никель-металлогидридной батареей, так и водородным топливным элементом, так называемым химическим генератором.

    Принцип работы двигателя с генератором водорода

    Механизм водородной машины не очень сложен. Вот схематическая иллюстрация устройства и принцип работы водородной установки.

    1. Счетчик воздуха подается через решетки спереди и в бампер.
    2. Воздух, или, точнее, кислород в воздухе подается от генератора водорода.
    3. Генератор вырабатывает электронную энергию, которая подается на аккумулятор.
    4. Также часть энергии уходит на электродвигатель.
    5. Электродвигатель приводит в движение ведущие колеса через систему привода.
    6. Вода, возникающая в результате химической реакции, подключается к машине автоматически или по команде водителя.

    Механизм работы генератора водорода также прост. Он основан на химической реакции водорода и кислорода, которая приводит к молекулярному взаимодействию, которое производит электронную энергию. Выше у нас есть хорошая диаграмма, которая показывает, как работает водородный топливный элемент.

    ЛЕД для водорода?

    Следующее направление, к которому стремятся изобретатели и дизайнеры. это использование ДВС, которое могло бы работать над совместимостью водорода и кислорода. Есть еще такие разработки. Например, Mazda, Ford, BMW и MAN уже несколько лет занимаются переработкой водородных автомобилей. Не обычный поршневой бензиновый двигатель, а роторный. Как получить руль газель, сделать это самостоятельно. Это связано с тем, что впускной и впускной коллекторы расположены достаточно близко друг к другу. Как получить водород, чтобы перейти к двигателю. Сделай сам генератор. Выпускной коллектор может быть нагрет до очень высоких температур, так как существует большая вероятность воспламенения топлива вне камеры сгорания. Роторный двигатель лишен этой особенности, потому что он специально взят за основу.

    Но стандартный коленчатый двигатель также использовался в качестве опыта на автомобиле BMW 7 серии. Это был двигатель, который работал как на бензине, так и на водороде совершенно независимо. 12-цилиндровый шестилитровый двигатель показал мощность в 260 сил независимо от типа топлива. Расход водорода на сотню квадратных метров составил около 50 литров. Водородный бак обеспечивал пробег в 200 км, после чего двигатель переключался на бензин.

    Недостатки водородных двигателей

    Проект провалился. Дело в том, что даже при небольших улучшениях в конструкции машины пришлось устанавливать бак для водорода, который занимал половину багажника. Кроме того, в инфраструктуре водородных заправочных станций в мире есть несколько точек, где вы можете заправлять свой автомобиль водородом. Нет смысла получать водород своими руками, весы уже не те, ну и заправочное оборудование должно быть полностью герметичным.

    Ученые прогнозируют более яркое развитие инфраструктуры для заправки водородом только к 2030 году, а не раньше. Как заменить задние тормозные колодки своими руками? Как снять тормозной барабан Kia Picanto? Есть только два способа получения чистого водорода. либо путем электролиза, либо для отделения его от природного газа, поскольку чистого водорода в природе не существует.

    Перспектива получения водорода из воды выглядит интригующей, но инвесторы не находятся на грани финансирования строительства оборудования, необходимого для производства летучего газа из обычной воды. Разработка продолжается, нефть постепенно заканчивается, потому что население мира должно думать о других видах топлива немного активнее, пока не стало слишком поздно. В то же время, успешные все ценят наши дизельные и бензиновые автомобили.

    Читать еще:  Асинхронные двигатель как генераторы в ветряках

    Компактная система водяного охлаждения своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!

    Многие из Вас знают, что в современных мощных компьютерах иногда применяется система водяного охлаждения, позволяющего отвести большое количество тепла от процессора и других сильно нагревающихся элементов за пределы системного блока.
    Также бывают и другие электронные устройства, в которых необходима организация хорошего теплоотведения, а разместить большой радиатор непосредственно на греющемся элементе не получается.
    В данной статье автор YouTube канала «The Wrench» расскажет Вам, как можно сделать компактную систему водяного охлаждения.

    Этот проект собирается из нескольких элементов, и может быть повторен в домашних условиях.






    Далее, смешав составляющие двухкомпонентного эпоксидного клея, автор наносит их на корпус вокруг входного отверстия. Тут нужно быть аккуратным, чтобы клей не попал внутрь центробежной камеры насоса.

    Прижав и отцентрировав колпачок, нужно оставить детали склеиваться на 24 часа.












    Чтобы и насос и вентилятор можно было запитать от одного 12В блока , потребуется вот такой регулируемый понижающий модуль . Проблема заключается в том, что питание насоса — от 3В до 6В, а вентилятору нужно 12В.

    С помощью этой же платы можно будет регулировать и количество перекачиваемой жидкости, снижая или повышая напряжение питания насоса.








    Как только бачок наполнится на 2/3, можно закрывать пробку.

    Конечно, можно использовать насос со входным и выходным патрубками. А вместо расширительного бачка сделать отвод в верхней точке системы трубок при помощи тройника. К тройнику достаточно присоединить не очень длинный отрезок трубки, и заглушить ее свободный конец пробкой. Через эту трубку можно и заправить систему, и выпустить воздух.

    Есть еще вот такой мембранный насос . Он может работать с жидкостями при температурах до 100°C.



    Благодарю автора за простую конструкцию миниатюрной системы водяного охлаждения.

    Всем хорошего настроения, крепкого здоровья, и интересных идей!
    Подписывайтесь на телеграм-канал сайта, чтобы не пропустить новые статьи.

    Авторское видео можно посмотреть здесь.

    Моем двигатель своими руками

    Иногда так хочется порадовать свой автомобиль водными процедурами. Однако, если вопроса мыть или не мыть кузов и салон авто не стоит, то вот мытье двигателя вызывает некие опасения. Сейчас мы постараемся разобраться в его тонкостях и в завершение своими руками помоем двигатель.

    Как часто стоит мыть автомобиль?

    Существует мнение, что процедура мойки двигателя как замена масла – ее, конечно, можно не производить и ездить, но вот гарантии, что так будет долго продолжаться нет никакой. Скопившиеся под капотом масляные пятна не лучшим образом сказываются на работе электрооборудования, грозят печальными последствиями, вплоть до возгорания автомобиля.

    Конечно, мы не советуем вам каждую неделю прибегать к услугам мойки двигателя, но и полностью игнорировать ее не стоит, найдите ту золотую середину, и, например, во время подготовки к новому сезону заезжайте на автомойку, делайте двигателю приятное. Кстати, сейчас, когда вы составляете список профилактических мер по подготовке к весенне-летнему сезону, не исключено, что в нем появится еще один пункт.

    При посещении автомойки вас может насторожить надпись, что администрация не несет ответственности за неполадки, которые могут быть вызваны мойкой двигателя. Поэтому, может быть, не стоит переплачивать и произвести мойку моторного отсека своими силами? К тому же, следуя нашим рекомендациям, вы сможете сделать это легко и быстро. Приступим?

    Мойка автомобиля своими руками

    Для начала необходимо приобрести средство для мытья двигателя (да-да, не стоит пытаться оттереть средством для мытья посуды масляные пятна, для этого в отделах автохимии продаются специализированные средства, разработанные для двигателей). А самое главное – ни в коем случае не стоит использовать бензин, поскольку любая искра, причем достаточно будет разряда статического электричества между кузовом автомобиля и вашей одеждой, может спровоцировать возгорание. Также не лишним будет подготовить небольшой скребок (если его нет, то можно использовать отвертку с длинной ручкой или, что еще лучше, деревянную лопатку), малярную кисть, зубную щетку, садовый опрыскиватель или небольшую емкость с водой.

    Перед непосредственно мойкой следует щеткой очистить двигатель от листьев, веток, насекомых и т.д. Затем плотным полиэтиленом обматываем все электрические контакты и закрепляем их скотчем. Наносим моющее средство, оставляем минут на 10, затем приступаем к обмыву средства водой. Кстати, воду нужно использовать довольно горячую (70оС-80оС), так как холодной водой отмыть масляные пятна не удастся.

    Самым заключительным и самым ответственным этапом является сушка двигателя, которую можно осуществить либо с помощью обычного пылесоса, либо компрессором. Помните: не высохшая вода очень опасна для электрики и двигателя авто. Если вы не имеете возможности высушить подкапотное пространство после мойки сжатым воздухом, пытайтесь не допустить попадания воды на провода высокого напряжения, приборы электрооборудования, модуль или катушку зажигания. И главный совет — ни под каким предлогом не запускайте двигатель до тех пор пока остатки моющего средства не будут полностью удалены с его поверхности.

    В завершение нужно обработать поверхность подкапотных агрегатов антикоррозийной жидкостью, после этого на несколько часов оставьте автомобиль просохнуть и затем можете проверять результаты своей работы!

    Надеемся, наши советы вам пригодятся, однако, если несмотря ни на что вы сомневаетесь в своих способностях, советуем не испытывать судьбу и доверить сердце своего железного друга профессионалам, у которых есть необходимый опыт, мастерство и оборудование. И в любом случае, не пренебрегайте такой процедурой как мойка двигателя, ведь вышесказанное является серьезным доказательством того, что она несет не просто эстетическое удовлетворение, но и практическое, а это, согласитесь, немаловажно! Кстати, время от времени следует проводить и чистку салона, которую вы также можете выполнить своими силами. Любите свой автомобиль и заботьтесь о нем!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector