1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство запуска двигателя бустер

Обзор джамп-стартера Baseus: запускает двигатель автомобиля с пол-оборота

В этом обзоре я расскажу о новом джамп-стартера Baseus SRJS03. Это пусковое устройство, которое способно выручить в сложных климатических ситуациях при низких температурах, а также поможет в условиях использования автомобиля со старым аккумулятором. В обзоре мы рассмотрим комплектацию пускателя, а также я проведу несколько тестов, и расскажу о характеристиках устройства в целом.

Краткие технические характеристики:

  • Модель: Baseus SRJS03
  • Габаритные размеры: 163х83х36,5 мм
  • Пусковое напряжение: 12V
  • Пусковой ток: 600А
  • Пиковый пусковой ток: 1000А
  • Емкость аккумулятора: 12000 мАч
  • Эффективная электроемкость аккумулятора: 7900 мАч

Итак, сразу хочу отметить, что данное устройство подходит для использования с дизельными двигателями объемом не более 3,5 литра, а также для бензиновых агрегатов с объемом до 6 литров. Благодаря такой характеристике данный пускатель можно использовать с большинством автомобилей.
Итак, устройство доставляется в фирменной картонной коробке, стоит сразу отметить, что при распаковке складывается впечатление покупки дорогого девайса. На обратной стороне упаковки нанесена краткая техническая характеристика устройства.

Коробка плотная, а внутри имеются специальные ячейки, в которых вся комплектация сидит на своих местах.


Комплектация выглядит следующим образом.

Инструкция и гарантийный талон были упакованы в специальный картонный конверт, также внутри конверта были четыре небольших неклейки.


Зарядный кабель имеет современный Type-C разъем, а его длина составляет 1 метр. Что касается кабеля, стоит отметить его эластичную оплетку, которая позволит долго сохранить его в целом состоянии.

Пусковое устройство, несмотря на свое предназначение, имеет стильный внешний вид. На лицевой стороне имеется кнопка со светодиодным индикатором и цифровой дисплей, который отображает оставшийся уровень заряда.

На заднюю сторону производитель нанес основные технические характеристики и другую важную информацию.

С одной из сторон пускателя имеется разъем ЕС5 для подключения пускового реле, а также установлен стандартный USB-A с выходным током 5V 2,4A. И последний разъем на устройстве представлен в виде USB Type-C и работает как на вход для собственной зарядки, так и на выход для питания сторонних устройств. Выходной ток USB Type-C составляет 5V 3A.


Сразу скажу, что для подзарядки сторонних устройств их нужно подключить и нажать на центральную кнопку. Без нажатия подзарядка не начнется.

Также на корпусе изделия имеется два светодиода, которые включаются длительным зажатием центральной кнопки. Светят они не слишком ярко, но однозначно помогут в темное время суток. А кратким нажатием центральной кнопки можно выбрать один из трех режимов: основное свечение, сигнал SOS, стробоскоп.


Пусковое реле с блоком защиты изготовлено в корпусе из твердого пластика, на обратной стороне нанесена информация о правилах использования на английском и китайском языках. Среди них стоит выделить, что производитель рекомендует использовать устройство при его заряде не менее 50%, а также в случае неудачной попытки пуска двигателя перед следующей попыткой стоит подождать 30 секунд.


Для того, чтобы представить длину проводов с крокодилами прикладываю фото ниже. Думаю, что их хватит для подключения к практически любому аккумулятору.

Сами крокодилы имеют жесткий хват с максимально возможным раскрытием примерно на 35 миллиметров.


Также отмечу важное конструкционное решение, основной провод подходит условно на нежную клемму крокодила и имеет перемычку к верхней клемме.

К слову, производитель утверждает, что устройство благодаря своим техническим характеристикам практически не теряет заряд, на протяжении одного года устройство потеряет около 15% от максимального заряда. Поэтому его не нужно часто заряжать. У меня устройство лежало на протяжении трех недель без дела, и оно, судя по цифровому дисплею, не потеряло ни одного процента заряда.
А теперь давайте перейдем непосредственно к самому главному, а именно к тесу на реальном автомобиле.

Для теста была взята машина Volkswagen Caddy с двигателем на 1,4 литра. Сложно судить, как правильно тестировать такие устройства, но для чистоты эксперимента я полностью снял штатный аккумулятор. Сам пуск осуществляется следующим образом: к устройству подключаем пусковое реле, в этот момент начинает переменно загораться зеленый и красный светодиоды. Далее соблюдая полярность, подключаем крокодилы к штатным клеммам автомобиля, после чего загорается зеленый индикатор. В этот момент машина готова к запуску, поворачиваем ключ зажигания и все. В случае неудачной попытки спустя 30 секунд повторяем процедуру заново. После пуска двигателя устройство нужно сразу отключить. У меня запуск двигателя осуществился с пол-оборота, но стоит учесть, что на улице было уже не так холодно, как хотелось бы для проведения этого теста.
Как происходит тест, и полный обзор устройства можно посмотреть в видео приложенном выше.

Запуск двигателя при помощи данного пускателя я осуществил примерно 5-6 раз, все попытки были удачными, при этом устройство потеряло примерно 30 процентов заряда.
Купить можно здесь

Подводя итог, хочу сказать, что опыт использования данного устройства превзошел мои ожидания. Я зразу вспомнил, сколько раз оно могло бы выручить меня, и пожалел, что не приобрел его раньше. Хотя главные жизненные тесты еще впереди, но на данный момент я очень доволен приобретением, а если у вас остались вопросы – добро пожаловать в комментарии, я постараюсь на них ответить.

Читать еще:  Генератор 405 двигатель схема подключения

Как работает (устроен) бустер или Jump Starter. Подробно, плюс видео

После некоторых моих статей и видеоматериалов моим читателям (зрителям) стало очень интересно — из чего состоит и как работает бустер (или как еще его могут называть – Jump Starter). Многие не верят, что такая маленькая коробочка может запустить двигатель, ведь аккумулятор автомобиля намного больше и массивнее, а тут почти POWER BANK (выходы всякие под USB и ноутбуки есть) – одним словом не верится! Хотя здесь нет ничего волшебного, строение очень банальное …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Сколько аккумулятор отдает на пуск двигателя?
  • Аккумулятор Jump Starter
  • Разбираем БУСТЕР
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Немного напомню автомобильный аккумулятор, имеет несколько основных характеристик. Есть емкость, обычно она обозначается в «Ач», например 50, 55, 60, 65Ач и т.д. Напряжение, у 100% заряженного варианта оно 12,7В. И токи пуска – они очень сильно могут варьироваться, скажем от 300 до 1000 Ампер (все зависит от емкости и технологии производства). Думаю, это знают все, но не многие знают — сколько расходуется энергии при пуске двигателя. Ведь батарея не мгновенно разряжается.

Сколько аккумулятор отдает на пуск двигателя?

Как я уже говорил, токи пуска могут находиться в пределах 300 — 1000Ампер. Если взять средний авто, «В» или «С» класса, то он составляет примерно 300А (и то это «холодный» или «зимний» пуск), а вот летом около 200А.

Так сколько же реально тратится энергии на пуск двигателя, не считали? Хотя тут школьная программа.

Допустим расход энергии в 300А, стартер в среднем крутит двигатель около 10 секунд (бывает и меньше). 10 секунд это около (0,0028 часа, для ровного счета возьмем 0,003). Тогда 300 Х 0,003 = 0,9Ач, ну для ровного счета возьмем 1Ач. ТО есть от емкости вашей батареи в 55 – 60Ач, расходуется только 1Ач на пуск. Генератор, в зависимости от мощности, заряженности вашего АКБ, а также от погодных условий (холодная батарея заряжается плохо), дает ток заряда примерно 5А (опять же может быть больше или меньше, это в среднем) — таким образом 1Ач/5А = 12 минут, на восстановление энергии.

Я хочу чтобы вы поняли, что на пуск мотора тратится всего 1 – 2Ач от емкости вашей батареи. Конечно дизельные и объемные моторы, могут брать больше.

Теперь о бустерах или Jump Starter, в различных источниках их называют по-разному.

Аккумулятор Jump Starter

Вот много ходит всяких «баек», что внутри Jump Starter, находятся «СУПЕР КОНДЕНСАТОРЫ»! Друзья это не так. В строении находится обычный Li-POL аккумулятор. Ну как обычный, тот который может кратковременно (около 10 секунд) отдавать большие токи, зачастую это может быть 500 или даже 1000А.

А что это за аккумуляторы такие? Здесь тоже просто их зачастую применяют на моделях (авто, авиа), квадракоптерах и прочем. Они способны также отдавать высокие токи. Обычно собирают три банки из аккумуляторов в 4Вольта, таким образом, получается нужное значение в 12В (примерно в этих пределах).

Важно! Еще одна маркировка, а именно максимальная токоотдача, обычно измеряется в «С», чем больше эта цифра, тем лучше. Например, батарея в 5500 mA (5,5А) — 40C, нам нужно 40 Х 5,5 = 220А, это достаточно хорошая цифра, достаточная для запуска двигателя.

Емкость, зачастую она также гуляет в пределах 10 – 20 000 mA (10-20A), а как мы выяснили, что для запуска нам нужно всего 1 – 2А вот вам и весь секрет.

ТО есть наш БУСТЕР, работает также как обычный АКБ автомобиля, никакого чуда здесь нет.

Разбираем БУСТЕР

Что же, я буду разбирать джамп стартер компании «KARKU» модель E-POWER 43, как заверяет нам производитель 15000 мАч. Пусковой ток — 250А, пиковый – 500А (желательно не превышать). Для разбора нам нужна отвертка «Т5» (TORX) крепления у него посажены глубоко, пришлось поискать.

Корпус раскручивается легко, там всего 6 винтов, далее приходится его разрывать потому как внутри Jump Starter аккумулятор закреплен на двойной скотч.

Сам аккумулятор состоит из трех банок, каждая по 4,13В, то есть получается около 12,4В общее напряжение.

Конструкция достаточно простая. Есть несколько плат, одна балансировочная закреплена на самих батареях, остальные нужны для работы зарядки через USB и еще нескольких выходов, ну и плюс фонарик и электронный дисплей, на этом ВСЕ!

По такому принципу сделаны большое количество таких Jump Starter.

Сейчас видео версия, смотрим.

А на этом я заканчиваю, думаю, вам было интересно — смотрите и читайте наш АВТОМОБИЛЬНЫЙ САЙТ и смотрите КАНАЛ. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

Читать еще:  Двигатель весь в масле нексия причины

(16 голосов, средний: 4,38 из 5)

Похожие новости

TRENDVISION TUBE – видеорегистратор нового формата. Мой обзор и .

SLIMTEC Spy XW. Подробный обзор и мой честный отзыв

Trendvision Start Flash 15000. Подробный обзор и мой отзыв

Мороз и севший аккумулятор. Как завести авто без проводов и соседа?

Морозы наступили, как всегда, неожиданно. Многие автовладельцы не успели обновить уставшие аккумуляторы. Не все знают, что при низких температурах емкость батареи падает из-за снижения скорости протекания химических процессов. Иногда не до конца заряженная батарея из-за низкой температуры электролита оказывается просто не в состоянии запустить двигатель после длительной стоянки на холоде. Как не замерзнуть на парковке, ожидая таксиста с проводами или пытаясь завестись «с толкача»? Речь

Немножко теории

Оговоримся сразу: лучший способ восстановить севший в ноль аккумулятор — это снять его с автомобиля, отнести к розетке и поставить на длительную зарядку с помощью специальных зарядных устройств. И если летом нет ничего плохого в том, чтобы завестись с проводов, то зимой в случае замерзания электролита батарея после таких операций может легко выйти из строя.

Несколько лет назад в дополнение к традиционным зарядным или пусковым приборам на рынке начали появляться портативные модели пусковых устройств. Девайс имеет компактный корпус, небольшой вес и встроенный аккумулятор. Такой «пауэрбанк» можно запросто достать из бардачка в нужный момент, просто подключить к нему провода и накинуть их на клеммы аккумулятора. В отличие от классических пусковых устройств, розетка рядом не нужна.

От внешнего аккумулятора для гаджетов автомобильный пауэрбанк отличается высокой токоотдачей. Многие скептики считают, что компактное устройство неспособно физически выдать ток, достаточный для срабатывания стартера, но сомневаются они зря. Дело в том, что высокие токи необходимы стартеру только для того, чтобы сдвинуть ротор с места. Затем ток сразу падает до более низких значений. Как правило, для запуска «здорового» двигателя достаточно всего пары секунд, зимой — возможно, чуть больше. Огромный объем штатных автомобильных батарей нужен для возможности многократного запуска, особенно в случае непродолжительных поездок и, как следствие, недозаряда. В нашем случае количество запусков не так важно, и обычно емкости портативных приборов хватает лишь на несколько применений.

Что есть на рынке?

К нам в руки попала пара таких устройств. Решили изучить комплектацию, заявленные характеристики и возможности устройств.

70mai Jump Starter PS01

Если название бренда вам ни о чем не говорит, то немного проясним: 70mai входит в экосистему Xiaomi, который, как давно известно, всегда «за свои деньги топ». Устройства бренда 70mai уверенно входят в десятку продаж во многих разделах нашего Каталога — например, автомобильные компрессоры или видеорегистраторы. Производитель заявляет емкость встроенного аккумулятора в 11 100 мАч и максимальный пусковой ток 250 А. В комплект поставки, помимо самого прибора и документации, входят клеммы для запуска двигателя, USB-кабель для зарядки и удобный чехол для транспортировки.

На корпусе устройства располагаются лампочки индикатора заряда бустера. Также девайс можно использовать как фонарик, подсвечивая подкапотное пространство в темное время суток. Прибор имеет защиту от короткого замыкания и обратного заряда, а также блокируется в случае неверного подключения клемм. Помимо своего основного предназначения, порт устройства USB Type-A имеет выходные параметры 5 В/2,4 А и может быть использован для зарядки практически всех ваших гаджетов.

Три простых шага для запуска автомобиля. Первый: подключаем блок с зажимами к источнику заряда и включаем его. Второй: набрасываем клеммы на аккумулятор (традиционно — красную на плюс). Убеждаемся, что все сделали правильно: если лампочка горит красным и звучит сигнал, клеммы перепутаны. Зеленый моргающий индикатор говорит о том, что напряжение на батарее слишком низкое и требуется нажать на кнопку Boost. Зеленый горящий индикатор указывает на то, что устройство подсоединено верно и готово. Наконец третий: запускаем автомобиль и снимаем провода в течение 30 секунд.

Пытаемся протестировать девайсы в реальных условиях. Здесь все ожидаемо просто. Относительно свежий бензиновый Volkswagen Polo с предварительно разряженным аккумулятором (эксперимент требует жертв) заводится быстро и без проблем. Сразу глушим двигатель — хотим проверить запуск с еще одной моделью.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

С 2014 года компания Weego занимается проектированием и разработкой инновационных продуктов в сфере портативных зарядных устройств и многофункциональных автомобильных пусковых и зарядных устройств — бустеров или джамп стартеров. Каждый отдельный продукт этой компании имеет какие то свои отличительные способности.

Портативный автомобильный бустер Weego Jump Starter 22, характеристики, особенности устройства, запуск двигателя автомобиля с его помощью.

Weego Jump Starter 22 это компактное автомобильное аккумуляторное пусковое устройства, обладающие высокой емкостью встроенного аккумулятора при его небольших габаритах. Такие устройства также называют бустерами (booster), внешними аккумуляторами, ПЗУ. Основное их назначение – заводить двигатель автомобиля, мотоцикла, квадроцикла, лодки или другого транспортного средства при севшем штатном аккумуляторе.

Читать еще:  Характеристики роторно поршневого двигателя

Если вы когда-либо испытывали затруднения с разряженной штатной аккумуляторной батареей в своем автомобиле, то вы понимаете, что такое хлопоты при заводке двигателя в таком случае.

В такой ситуации вам как минимум понадобятся провода для внешнего запуска и надежда, что рядом окажется какая то добрая душа, которая даст «прикурить» от аккумулятора своего автомобиля. Но у вас будет очень мало шансов завести свой автомобиль, если такая неприятность с вашим аккумулятором случилась где то вдали от оживленных дорог.

Модель Jump Starter 22 является самой маленькой в линейке таких устройств выпускаемых компанией Weego. Но по заявлению производителя она заведет 95 процентов двигателей легковых автомобилей с севшим аккумулятором, так как предназначена для запуска бензиновых двигателей объемом до 5 литров и дизельных двигателей объемом до 2,5 литров.

Основные технические характеристики и особенности портативного автомобильного бустера Weego Jump Starter 22.

— Тип и емкость встроенного аккумулятора : литий-полимерный, 20 Втч (ватт час), 12 вольт
— Выдаваемый ток, пусковой/пиковый ток : 150/300 А
— Максимальный ток заряда встроенного аккумулятора : 5 В/3 А
— Напряжение и ток встроенного выходного USB-порта : 5 или 9 V/2.4 A
— Время зарядки встроенного аккумулятора : 2,5 часа при токе 2,1 А, 1,5 часа с фирменным зарядным устройством на 3 A
— Циклы заряда встроенного аккумулятора : до 1000
— Рабочая температура : от минус 20 до плюс 60 градусов Цельсия
— Степень защиты от воды, пыли и грязи : сертифицирован для зашиты по IP65
— Размеры: 15.9х8х1.9 см
— Вес : 295 грамм
— Комплектация : бустер Jump Starter 22, зажимы Smarty Clamps, зарядный шнур micro USB, автомобильное зарядное устройство, ремешок, сумка для переноски, руководство пользователя и краткое руководство по началу работы.

В бустере Weego Jump Starter 22 есть встроенные функции обеспечения безопасности, которые включают в себя защиту от короткого замыкания, обратной полярности, перегрева и перенапряжения. Поэтому если вы случайно замкнете зажимы устройства или неправильно подключите его к севшему аккумулятору, то ничего страшного не произойдет. Просто включится тоновый сигнал тревоги и световая индикация, а сам бустер работать откажется.

Заряд встроенного литий-полимерного аккумулятора Weego Jump Starter 22 производится от любого USB-порта с помощью обычного кабеля, или с помощью фирменного зарядного устройства. Литий-полимерный аккумулятор теряет всего около 2% заряда в месяц, поэтому даже после нескольких месяцев хранения где то в багажнике автомобиля, в Weego Jump Starter 22 останется достаточно энергии для выполнения своих функций.

Бустер Weego Jump Starter 22 оборудован фирменными универсальными коническими зажимами Smarty Clamps. Они обеспечивают легкий доступ и присоединение к клеммам любого аккумулятора. Даже если он расположен в труднодоступном месте.

Запуск двигателя автомобиля с помощью портативного автомобильного бустера Weego Jump Starter 22.

Все происходит очень просто. Как только вы правильно подключите зажимы к клеммам севшего аккумулятора, на бустере загорится зеленый светодиод, указывающий что он готов к работе. Остается только включить зажигание и завести автомобиль стартером.

Только следует помнить, что Weego Jump Starter 22 требует наличия пусть сильно разряженной, но все же включенной в бортовую сеть автомобиля аккумуляторной батареи. Иначе он не будет работать и не сможет запустить двигатель.

Дополнительные возможности портативного автомобильного бустера Weego Jump Starter 22.

Кроме своего прямого назначения, Jump Starter 22 может быть использован как powerbank для заряда любых мобильных устройств через порт USB. Фирменная технология Detect-O-Matic способна автоматически определять необходимое напряжение и ток для быстрого и качественного заряда подключенного устройства.

Так же он имеет встроенный светодиодный фонарь на 250 люмен с тремя режимами работы — освещение, стробоскоп и сигнал SOS. В режиме освещения он способен проработать до 7 часов, а в режиме SOS более 14 часов. Наличие фонаря позволяет применять Weego Jump Starter 22 как источник освещения при полевом ремонте автомобиля или для освещения походного лагеря. Входящий в комплект бустера ремешок с крючком поможет подвесить его для освещения в наиболее удобном месте.

Возможные сферы применения портативного автомобильного бустера Weego Jump Starter 22.

Благодаря классу защиты IP65, бустер Jump Starter 22 практически идеально подойдет для использовании на автомобилях эксплуатирующихся в экстремальных полевых условиях. Или на водном транспорте — лодках, катерах и небольших яхтах имеющих собственные двигатели. Также он будет актуален при комплектации автомобильного аварийного запаса.

Только следует помнить о том, что потребность в энергии для запуска каждого отдельно взятого двигателя может варьироваться. При этом экстремальные холодные температуры очень сильно влияют на работу встроенного аккумулятора бустера. Поэтому если вы работаете в таких условиях длительное время, то стоит подумать о приобретении более мощных бустеров Weego Jump Starter 44 или Weego Jump Starter 66.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector