0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda octavia 2013 технические характеристики двигателей

Новая Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2013, обзор, фото, цена, технические характеристики

Половину всех продаваемых автомобилей марки Skoda составляют Octavia. После недавнего обновления своего хита, автомобиль собираются вывести на Российский рынок. У нас Шкода Октавия 2013 появится в продаже летом этого года. Пока ввозить машину будут из Чехии, однако сейчас идет наладка производства Октавии на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде. Сборочное производство в Калуге отдали под новый бюджетный седан Skoda Rapid.

Самый интересный вопрос это цена новой Skoda Octavia (Шкода Октавия). По заверениям производителей стоимость автомобиля будет не выше машины предыдущего поколения. То есть, минимальная цена Шкода Октавия 2013 составит 589 900 рублей в комплектации Active ( мотор 1,2 литра TSI, 105 л.с., плюс 5-ступенчатая механика). С автоматической коробкой DSG-7 начальная версия Active обойдется в 647 900 рублей.

Следующая версия Ambition стоит 689 900 рублей. В этой версии доступен более мощный 1,4-литровый двигатель в 140 л.с. С коробкой автомат DSG эта версия обойдется в 804 900 руб.

Топовая версия Elegance начинается с отметки 749 900 рублей. С самым мощным мотором 1,8 -литра TSI, 180 л.с. эта комплектация обойдется в 899 900 рублей.

Четвертый доступный силовой агрегат, это дизель 2-литра TDI мощностью 143 л.с. Сочетается мотор с 6-ступенчатым автоматом DSG и доступен только в версиях Ambition и Elegance по цене 924 900 и 984 900 рублей соответственно. Самое интересное, что в Россию не привезли довольно интересный дизельный мотор объемом 1,6 литра, который популярен в Европе.

Габариты Octavia 2013 выросли, а вот массу удалось уменьшить более чем на 100 килограмм. Длинна Октавии теперь составляет 4659 мм, прибавив 9 сантиметров. Ширина увеличилась на 4,5 сантиметра до 1814 мм. Колесная база Octavia увеличилась еще больше, до 2686мм, прибавка более 10 сантиметров. Так что в салоне места стало больше.

Багажный отсек заслуживает отдельного разговора. И без того немаленький грузовой отсек увеличился на 5 литров до 590 л. А если сложить задние сидения, то объем увеличивается до 1580 литров, прибавка по сравнению с прошлой версией Skoda Octavia 125 л.

Гамма всевозможных силовых агрегатов и большой выбор вариантов трансмиссий поражает. Базовый мотор новой Octavia имеет объем всего 1,2 литра мощность 86 л.с., сочетается только с 5-ти ступенчатой механической коробкой. Этот же мотор, но уже с турбиной выдает 105 лошадей. Он уже сочетается с 6-ступенчатой механикой и даже с 7-ступенчатым автоматом DSG.

Следующий силовой агрегат в линейке Шкоды Октавии объемом 1,4 литра с турбиной выдает 140 лошадей при крутящем моменте в 250 Нм. Сочетается с 7-ступенчатым автоматом, либо 6-ступенчатой механикой. Самый мощный бензиновый мотор объемом 1,8 литра выдает 180 л.с. Предлагается в сочетании с теми же вариантами КПП, что и мотор 1,4 турбо.

Кроме бензиновых, для Skoda Octavia 2013 предлагают два дизельных мотора объемом 1,6 и 2 литра. Мощность этих двигателей 105 л.с.(с крутящим моментом 250 Нм) и 150 л.с. (320 Нм), соответственно. Первый вариант турбодизеля будет продаваться с 5-ступенчатой механикой или 7-ступенчатой коробкой автомат. Более мощный мотор будет предлагаться с 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Технические характеристики Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2013 приведены в таблице ниже.

Тест-драйв Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2013 видео.

Шкода Октавия: бензин или дизель?

За что полюбили и за что ругают Octavia 1U

Несмотря на внушительные габариты, задний ряд оказался тесноват, особенно для рослых пассажиров. Зато багажник вне всякой похвалы – почти 530 литров. Водителю любой комплекции и роста возможно настроить сиденье под себя.

Согласно современным меркам, внешность автомобиля устарела. Но Шкода Октавия 1U достаточно комфортна, надежна, прагматична, а больше от нее и не нужно ничего. Версии RS благодаря обвесу, сидениям «ковшам» и турбированному двигателю были по душе тем, кто искал спортивный семейный автомобиль.

На ходу автомобиль хорошо по-немецки. Устойчивость на уровне, шумоизоляция согласно классу, но после 120 км/ч слышен шум от уплотнителей боковых стекол.

Технически автомобиль взял все самое лучшее от Volkswagen. Простые моторы, классическая подвеска МакФерсон спереди, и задняя скручиваемая балка. Подвеска, трансмиссия и двигатели интегрированы с Golf 4, поэтому, в основном, на Octavia 1U устанавливали моторы 1.4 и 1.6.

Какие дизельные двигатели устанавливаются на Octavia

Технические характеристики

Силовые установки, работающие на дизтопливе, ставятся на эту модель машины с начала ее производства, со временем они стали более экономичными и надежными.

  • На первое поколение, выпускавшееся с 1996 по 2010 год, ставилось 5 видов таких моторов – 1,9-литровый SDI и 4 модификации 1,9-литрового TDI. Первый двигатель имел мощность 68 л.с., выдавал крутящий момент 133 Нм. Мощностные показатели агрегата TDI варьировались от 90 до 130 л.с., крутящий момент – 210-310 Нм.
  • Второе поколение выпускалось с 2004 по 2013 год, вместо двигателя SDI в линейке появился 1,6-литровый 105-сильный мотор, обеспечивающий крутящий момент 250 Нм. Из 1,9-литровых моделей осталась лишь одна версия, еще 6 было представлено 2-литровыми модификациями. Машина Skoda Octavia TDI имела мощность от 105 до 170 л.с., крутящий момент был одинаковым – 350 Нм.

Фото Шкода Октавия 2006 дизель

  • С 2013 по 2021 год производителем выпускается Skoda Octavia дизель третьего поколения. В линейку вошло 4 агрегата на 1,6 литра и мощностью 90-110 л.с., один из которых имеет маркировку Greenline: его работа связана с минимизацией вредных веществ в выхлопе. Также концерн предлагает 4 варианта 2-литровых двигателей, их мощность составляет 143-184 л.с. Отдельную линейку силовых агрегатов ставят на полноприводную версию, такая Октавия дизель комплектуется следующими моторами: 1,6-литровый 105-сильный двигатель. Он развивает скорость до 188 км/ч, до сотни – за 11,7 секунд.
  • 2-литровый 150-сильный агрегат, который разгоняется до сотни за 8,7 секунд, а максимально может ехать со скоростью 213 км/ч.
  • 2-литровый мотор на 184 л.с. Его предельная скорость – 226 км/ч. до сотни он набирает за 7,2 секунды.
  • С 2021 года производитель выпустил четвертое поколение Шкода Октавия; новые дизельные моторы имеют объем 2 литра, их мощность составляет 116-150 л.с., а максимальная скорость – от 205 до 222 км/ч в зависимости от характеристик двигателя. Самая слабая модификация разгоняется до сотни за 10,4 секунды, а наиболее мощная – за 8,7 секунд. На полноприводную машину ставится два силовых агрегата, оба имеют 2-литровый объем, мощность – 150 и 200 л.с. соответственно. Максимальная скорость – 216 и 236 км/ч.

    Дизельный мотор с турбиной на Шкода Октавия

    Заявленный расход топлива

    Двигатели Шкода Октавия дизель потребляют мало горючего. Моторы первого и второго поколения расходуют следующее количество на 100 км:

    • В городе – от 6,6 до 7,3 л.
    • По трассе – от 4,4 до 5,2 л.

    Читать также Обзор автомобиля Шкода Октавия А4

    Дизельная Октавия третьего и четвертого поколения потребляет немного меньше:

    • В городе – от 5,8 до 6 л.
    • На трассе – от 4,6 до 4,9 л.

    Точные показатели расхода зависят не только от мощности и объема силового агрегата, но и особенностей эксплуатации, манеры вождения, конструкции ходовой части (так, переднеприводная Октавия дизель потребляет на 10-20% меньше полноприводного аналога).

    Под капотом у Шкода Октавия дизель

    Двигатели Skoda Octavia 1U

    Моторов для Octavia, впоследствии ставшей Octavia Tour, припасли с избытком. На каждый объем мотора приходится несколько вариантов исполнений с разной мощностью и навесным оборудованием.

    Читать еще:  Двигатель 157 qmj технические характеристики

    Самым распространенным агрегатом является бензиновый 8-клапанный мотор, объемом 1.6 литра, мощностью 100-102 л.с. Всего таких моторов три: AKL, BSF, BSA. Три агрегата являются самыми надежными, относительно тяговитыми.

    До 300 000 км с ними вообще никаких проблем, особенно при своевременном уходе. После этого пробега отмечаются залегания поршневых колец, потребление масла и выход из строя катушки зажигания и датчиков.

    Капитальному ремонту моторы поддаются, после также без проблем эксплуатируются не менее 250 000 км.

    Среди самых слабых моторов, объемом 1.4 литра. Их большое количество вариаций, но самый распространенный – 75-сильный 16 клапанный. Для города это неплохой двигатель, но на трассе откровенно не хватает. Кстати, этот мотор стал родителем для создания силового агрегата для VW Polo Sedan – CFNA.

    Не менее удачные агрегаты 1.8 и 1.8 турбо с 20 клапанами. Выпускалось три вариации: 125, 150 и 180 лошадиных сил. Несмотря на сложноватую конструкцию ГБЦ, моторы получились надежными. Основной проблемой их является система управления турбиной, связанная с герметичностью впускной и выпускной системы.

    Также заслуживают внимания 8-клапанные бензиновые агрегаты, объемом 2 литра. В силу простой конструкции отмечается неприхотливость, но температурный режим в 105 градусов способствует закоксовке поршней.

    Что касается дизельных моторов: они все невероятно надежны и просты, а также экономичны. Исключением является только самый мощный из них- 130-сильный ASZ, с относительно малым ресурсом и дорогим ремонтом.

    Особенности даунсайза стартового для россиян мотора Октавия а8

    Происхождение термина даунсайзинг (это совсем не то, о чем некоторые подумали, когда услышали «даун…») целиком и полностью является авторством концерна Volkswagen. Толмачи с английского переводят этот термин, как уменьшенное копирование размеров.

    И с конца прошлого века он означает не что иное, как стремление разработчиков к проектированию компактных, малообъемных силовых установок с одновременным повышением параметров мощности.

    Итогом даунсайзинга, с переменным успехом продолжавшегося в течение почти всего временного отрезка теперешнего века, стали 1.4 литровые малогабаритные наддувные движки, которые и оказались первыми доступными для россиян моторами Октавии а8 нижегородской сборки. Обладая на выходе, полтора сотней ничуть не медленных, а напротив привередливых по определению Высоцкого коней и с наличием вполне себе приличных 250 Нм усилий вращения.

    Потребляя при этом экологически приемлемый 95-й, а то и 98-й бензин, в полном соответствии с нормами Евро-5 в среднем в пределах 7 литров на сотню российских км.

    Что касается особенностей конструкции движка, получившего индекс EA211, который изначально, вернее, его предшественник, а именно EA111 имел многие, скажем так болячки, то сейчас эта малолитражная силовая установка обладает:

    • проверенным на практике 16 клапанным механизмом ГРМ с отдельным кожухом цепного привода для удобства обслуживания;
    • легким впускным коллектором из пластика;
    • качественной турбиной, имеющей ресурс не менее чем 200 тыс. пробега;
    • а также надежным (если в бензине нет воды) наддувным послойным впрыском. Собственно, что и обозначает аббревиатура TSI.

    В общем, движок удачно прошел общемировую обкатку новых решений за счет потребителей, и по мнению экспертов обладает потенциальным ресурсом в 200 тыс., а то и в 300 тыс. пробега.

    Что касается соответствия этого движка национальным особенностям российского потребителя, то он вполне сойдет для в меру агрессивных в хорошем смысле водителей, которые время от времени любят притопить, надавив при этом тапком газульку дросселя где-нибудь на ростовской или на сибирской трассах.

    Плюсы и минусы подвески

    Ходовая часть у Skoda Octavia Tour более чем предсказуема. Большинство ее деталей способны отрабатывать более сотни тысяч километров. Секрет успеха — простая конструкция и удачно подобраны характеристики по нагрузке.

    Шаровые опоры, амортизаторы, сайлентблоки задней балки способны прослужить 150 000 км, причем у бережливых водителей, этот пробег является минимальным.

    К 150 000 км ощущается еле слышный стук в рулевой рейке, зато течь не спешит. Люфт в рулевом управлении, зачастую, является следствием износа карданчика рулевого вала, а не рейки.

    Проблемы этих моторов

    У моторов Октавия А7 две беды (читай у моторов VAG) — масложор и турбина. Первым болеют по большей части атмосферники, коих в линейке всего один (1.6 MPI). Про турбину чуть позже.

    Читать также Обзор двигателей на автомобилях Шкода Октавия А5

    И так, Шкода Октавия А7 с двигателем 1.6 порадует и огорчит следующими моментами:

    • Большой расход при самой малой мощности. В сравнении. Но 110 силах Октавии себя чувствует вполне комфортно.
    • Нужно контролировать уровень масла. Бутылка масла станет постоянным спутником, а учитывая последние цены, особенно на хорошие масла, MPI никак нельзя назвать экономным.
    • С другой стороны, MPI — это простой и относительно дешевый в ремонте агрегат. Ресурс этого двигателя на Шкода Октавия А7 больше чем у всей машины.

    Именно за свою надежность комплектация Октавия А7 с двигателем 1.6 в нашей стране пользуется наибольшей популярностью. В такси эти моторы ходят больше 200 000 км и после капремонта пройдут еще столько же.

    Под капотом у Skoda Octavia 1.6 MPI

    Теперь по TSI. Главный минус — это регулятор давления в турбине. Он отказывается жить после 120 000 км. Поменять его отдельно не представляется возможным и владельцу ничего не остается, как покупать новую турбину. А это около 52 000 руб. по актуальному курсу. После этого задумываешься, а стоит ли того экономия бензина в моменте?

    Еще немного проблем по каждому TSI:

    • 4 л. на 150 л.с., который пережил рестайлинг считается крайне тяговитым и динамичным. Плюс тут полностью отсутствует масложор. Вот только расход в реальности на 2 л. больше, чем по паспорту и к качеству бензина он очень требователен (периодически вылетают ошибки EPC). Ну и, как отметили выше, ресурс 1.4 TSI на Октавия А7 после 120 тыс. км — лотерея.
    • 2 л. двигатель TSI на Октавия А7 получил достаточно спорное отношение. В 2012 он считался чуть ли не инновационным. Он на 10% экономнее своего 1.4 л. собрата в плане расхода, но присутствует масложор, повышенное образование нагара и смерть турбины чаще всего удел именно этого агрегата.
    • 8 л. двигатель TSI на Шкода А7 — это достаточно популярный вариант в РФ. 180-сил отлично тянут груженый Combi, а лифтбек демонстрирует отличную динамику. Но. Быстро начинает течь помпа и растягивается цепь ГРМ. Плюс на 100 тыс. он начинает безжалостно троить и приходится менять клапана.

    По поводу 2.0 TSI, который положен только RS-версиям, для третьего поколения статистики собрать не удалось. Все дело в очень слабых продажах данной модификации. Но, учитывая аналогичные конструктивные решения, проблемы остаются теми же: слабая турбина, цепь ГРМ и увеличенный реальны расход. С другой стороны, он достаточно надежный, учитывая популярность «чипирования».

    Также хочется вспомнить по 2.0 турбодизельный двигатель в Шкода А7 2012 года. У него эталонная тяга, из-за чего он также форсируется до 183 л.с. и предлагается в европейской RS. Зимой заводится с пол оборота, ресурс — от 300 тыс., но проблемы все те же — масложор и расход не меньше, чем у бензинового семейства.

    Двигатель TSI в Шкода Октавия

    Кузов и салон Шкода Октавия 1U

    По ошибке считается, что кузов крепок к коррозии. На самом деле, за состояние кузова требуется следить, а иногда тщательно. Конструкция передних крыльев осуществлена таким образом, что нижняя часть постоянно сгнивает, из-за мусора и скопления грязи с влагой.

    Читать еще:  Что нужно для оформления контрактного двигателя

    На других частях кузова также не стоит переоценивать качество ЛКП. Зато толщина металла невероятная, что значительно повлияло на пассивную безопасность с позитивной стороны.

    Качество исполнения салона – достойное, ощущается дороже, чем есть на самом деле. К 10 годам эксплуатации могут появляться «сверчки», но комплексная шумоизоляция закрывает вопрос дребезжания салона надолго.

    Шкода октавия 2013 технические характеристики, комплектации и цены

    Для Европы

    рестайлинг, 1 поколение, 09.2000 — 06.2010, Универсал

    КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
    1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
    1.6 MPI MT Classic09.2000 — 06.2010AVU; BFQ1U5
    1.6 MPI MT Ambiente09.2000 — 06.2010AVU; BFQ1U5
    1.6 MPI MT Base09.2000 — 06.2010AVU; BFQ1U5
    1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
    1.6 MPI AT Ambiente09.2000 — 06.2010AVU; BFQ1U5
    1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
    1.8 TSI MT Elegance09.2000 — 06.2010AGU; ARZ; ARX; AUM1U5
    1.8 TSI MT L&K09.2000 — 06.2010AGU; ARZ; ARX; AUM1U5
    1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
    1.8 TSI 4×4 MT Elegance09.2000 — 06.2010ARX1U5
    1.8 TSI 4×4 MT L&K09.2000 — 06.2010ARX1U5
    1.8 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
    1.8 TSI AT Elegance09.2000 — 06.2010AGU; ARZ; ARX; AUM1U5
    1.8 TSI AT L&K09.2000 — 06.2010AGU; ARZ; ARX; AUM1U5
    1.8 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
    1.8 TSI MT RS09.2001 — 01.2006AUQ1U5
    1.9 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
    1.9 TDI MT Classic09.2000 — 06.2010ALH; AGR1U5
    1.9 TDI MT Ambiente09.2000 — 06.2010ALH; AGR1U5
    1.9 л, 90 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
    1.9 TDI AT Ambiente09.2000 — 06.2010ALH; AGR1U5
    1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
    1.9 TDI 4×4 MT Elegance09.2000 — 05.2007ATD1U5
    1.9 TDI 4×4 MT Ambiente09.2000 — 05.2007ATD1U5
    1.9 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
    1.9 TDI MT Ambiente09.2000 — 05.2007ASV; AHF1U5
    1.9 TDI MT Elegance09.2000 — 05.2007ASV; AHF1U5
    1.9 TDI MT L&K09.2000 — 05.2007ASV; AHF1U5
    2.0 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
    2.0 MPI MT Ambiente09.2000 — 05.2007AQY; APK; AZH; AEG; AZJ1U5
    2.0 MPI MT Elegance09.2000 — 05.2007AQY; APK; AZH; AEG; AZJ1U5
    2.0 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
    2.0 MPI 4×4 MT Ambiente09.2000 — 05.2007AZH; AZJ1U5
    2.0 MPI 4×4 MT Elegance09.2000 — 05.2007AZH; AZJ1U5
    2.0 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
    2.0 MPI AT Ambiente09.2000 — 05.2007AQY; APK; AZH; AEG; AZJ1U5
    2.0 MPI AT Elegance09.2000 — 05.2007AQY; APK; AZH; AEG; AZJ1U5

    рестайлинг, 1 поколение, 09.2000 — 12.2010, Лифтбек

    КомплектацияПериод выпускаЦенаМарка двигателяМарка кузова
    1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
    1.4 MPI MT Base09.2000 — 12.2010AXP, BCA1U2
    1.4 MPI MT Classic09.2000 — 12.2010AXP, BCA1U2
    1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
    1.6 MPI MT Classic09.2000 — 12.2010AVU, BFQ, AKL1U2
    1.6 MPI MT Ambiente09.2000 — 12.2010AVU, BFQ, AKL1U2
    1.6 MPI MT Elegance09.2000 — 12.2010AVU, BFQ, AKL1U2
    1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
    1.6 MPI AT Ambiente09.2000 — 12.2010AVU, BFQ, AKL1U2
    1.6 MPI AT Elegance09.2000 — 12.2010AVU, BFQ, AKL1U2
    1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
    1.8 TSI MT Elegance09.2000 — 12.2010AGU/ARZ/ARX/AUM1U2
    1.8 TSI MT L&K09.2000 — 12.2010AGU/ARZ/ARX/AUM1U2
    1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
    1.8 TSI 4×4 MT Elegance09.2000 — 12.2010ARX1U2
    1.8 TSI 4×4 MT L&K09.2000 — 12.2010ARX1U2
    1.8 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
    1.8 TSI AT Elegance09.2000 — 12.2010AGU/ARZ/ARX/AUM1U2
    1.8 TSI AT L&K09.2000 — 12.2010AGU1U2
    1.8 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
    1.8 TSI MT RS09.2001 — 07.2006AUQ1U2
    1.9 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
    1.9 TDI MT Ambiente09.2000 — 12.2010ALH; AGR1U2
    1.9 TDI MT Classic09.2000 — 12.2010ALH; AGR1U2
    1.9 л, 90 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
    1.9 TDI AT Ambiente09.2000 — 12.2010ALH; AGR1U2
    1.9 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
    1.9 TDI MT Ambiente09.2000 — 01.2006ASV; AHF1U2
    1.9 TDI MT Elegance09.2000 — 01.2006ASV; AHF1U2
    1.9 TDI MT L&K09.2000 — 01.2006ASV; AHF1U2
    2.0 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
    2.0 MPI MT Ambiente09.2000 — 05.2007AQY/APK/AZH/AEG/AZJ1U2
    2.0 MPI MT Elegance09.2000 — 05.2007AQY/APK/AZH/AEG/AZJ1U2
    2.0 л, 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
    2.0 MPI AT Ambiente09.2000 — 05.2007AQY/APK/AZH/AEG/AZJ1U2
    2.0 MPI AT Elegance09.2000 — 05.2007AQY/APK/AZH/AEG/AZJ1U2

    Дверь задняя левая для Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2013
    Цена 11 500 р.

    Крыло переднее левое для Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2009
    Цена 4 000 р.

    Двигатель Б/У Skoda Octavia универсал III 2.0 TDI RS CUNA, CUPA

    МКПП для Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2013
    Цена 37 000 р.

    Двигатель Б/У Skoda Octavia лифтбек III 1.6 TDI CLHA

    Двигатель Б/У Skoda Octavia универсал II 2.0 TDI 16V BKD, CFHC, CLCB

    Продажа Skoda Octavia 2001 в России

    Объявления о продаже новых и б/у авто

    Санкт-Петербург
    Octavia 2001

    Санкт-Петербург
    Octavia 2001

    Москва
    Octavia 2001

    Москва
    Octavia 2001

    Ярославль
    Octavia 2001

    Липецк
    Octavia 2001

    Чебоксары
    Octavia 2001

    Чебоксары
    Octavia 2001

    Йошкар-Ола
    Octavia 2001

    Саратов
    Octavia 2001

    Ульяновск
    Octavia 2001

    Пермь
    Octavia 2001

    Армянск
    Octavia 2001

    Симферополь
    Octavia 2001

    Симферополь
    Octavia 2001

    Екатеринбург
    Octavia 2001

    Челябинск
    Octavia 2001

    Челябинск
    Octavia 2001

    Тюмень
    Octavia 2001

    Курган
    Octavia 2001

    Технические характеристики новой Шкоды Октавии, клиренс, размеры, габариты Skoda Octavia в новом кузове A7

    Новая версия Skoda Octavia в кузове A7 серьезно подросла в размерах. Автомобиль стал более просторным, а багажник вместительным.

    Сравнить линейные размеры Октавии старой версии и нового кузова можно на этих фото, чуть выше и ниже.

    Сразу стоит отметить, что европейская версия Шкода Октавия и российская отличаются некоторыми размерами. Допустим клиренс Octavia в Европе всего 140 мм, для России дорожный просвет увеличили до 155 мм. А вот такой показатель как объем багажного отделения уменьшился. Все дело в том, что в Европе в багажнике лежит компактная докатка, а в российской версии полноразмерное колесо. Как итог, объем багажника Skoda Octavia в ЕС 590 литров, а в нашей стране 568, то есть минус 22 литра на запаску. Подробные характеристики Октавии в кузове лифтбек ниже.

    Читать еще:  Что такое блок управления двигателем 111

    Габаритные размеры Шкода Октавия

    • Длина – 4659 мм
    • Ширина – 1814 мм
    • Высота – 1461 мм
    • Снаряженная масса/ полная масса – 1255 / 1875 кг
    • Колея передних колес/задних – 1549 / 1520 мм
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2680 мм
    • Объем багажника – 568 литров
    • Объем багажника при сложенных сидениях – 1558 литров
    • Объем топливного бака – 50 литров
    • Размер колес, шин – 6.5J X 16, 205/55 R16
    • Клиренс Шкода Октавия – 155 мм

    Наш рассказ был бы не полным без характеристик Skoda Octavia в кузове универсал, то есть версии Combi. Для любителей картинок и схематичных изображений имеются пару фото с линейными размерами универсала Шкода Октавия.

    Длина лифтбека и универсала одинакова, как и другие показатели, разница в основном скрыта в багажном отделении, которое естественно больше. Как и в случае с лифтбеком, из-за полноразмерной запаски объем багажника немного уменьшен. Так в ЕС багажник универсала имеет объем 610 литров, а в России уже 588 л. Подробные характеристики ниже.

    Габаритные размеры Шкода Октавия Комби

    • Длина – 4659 мм
    • Ширина – 1814 мм
    • Высота – 1465 мм
    • Снаряженная масса / полная масса – 1247 / 1817 кг
    • Колея передних колес/задних – 1549 / 1520 мм
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2680 мм
    • Объем багажника – 588 литров
    • Объем багажника при сложенных сидениях – 1718 литров
    • Объем топливного бака – 50 литров
    • Размер колес, шин – 6.5J X 16, 205/55 R16
    • Клиренс Шкода Октавия Комби – 155 мм

    Стоит отметить, что еще существуют “заряженные” версии Шкода Октавия RS, где клиренс или дорожный просвет всего 128 мм. А размер колес естественно больше. Плюс полноприводные Skoda Octavia Combi 4х4, где масса автомобиля из-за дополнительных узлов и агрегатов трансмиссии. Размеры и характеристики этих спецверсий подробно рассматривать не будем.

    Что касается технических характеристик двигателей Шкода Октавия, то предлагаем вашему вниманию подробную таблицу с параметрами силовых агрегатов чешского бестселлера в новом кузове.

    Характеристики / Тип двигателя Шкода Октавия1.6 MPI1.4 TSI1.8 TSI2.0 TDI2.0 TSI
    Рабочий объем1595 см31395 см31798 см31968 см31984 см3
    Количество цилиндров/клапанов4/164/164/164/164/16
    Диаметр цилиндра76,5 мм74.5 мм82.5 мм81 мм82,5 мм
    Ход поршня86,9 мм80 мм84.1 мм95.5 мм92,8 мм
    Мощность л.с.110140180143220
    Крутящий момент155 Нм200 Нм250 Нм320 Нм350 Нм
    Максимальная скорость192 км/ч215 км/ч231 км/ч212 км/ч245 км/ч
    Разгон до первой сотни10,6 секунд8,4 секунд7,3 секунд8,9 секунд6.8 секунд
    Расход топлива по городу8,7 литра6,7 литра8,2 литра6,4 литра8,1 литра
    Расход топлива в смешанном цикле6,4 литра5,5 литра6,4 литра5,1 литра6,4 литра
    Расход топлива по трассе5,1 литра4,7 литра3,4 литра4,4 литра5,4 литра

    Данные подразумевают наличие механической трансмиссии. Естественно с автоматом эти моторы более прожорливые, а динамика похуже. Хотя последнее поколение продвинутых роботизированный автоматов DSG, которые активно применяются в новой Октавии имеют весьма хорошие показатели, даже относительно обычных механических коробок.

    • Новая Шкода Октавия 2014 цена, фото, комплектации, технические характеристики Skoda Octavia в новом кузове A7
    • Новая Шкода Октавия Комби 2014 фото, цена, комплектации, видео, технические характеристики Skoda Octavia Combi в новом кузове
    • Шкода Октавия РС универсал в новом кузове Skoda Octavia Combi RS 2014 цена, фото, видео, характеристики, двигатель

    Skoda octavia 2013 технические характеристики двигателей

    Шкода Октавия – технические характеристики, расход топлива

    Параметр

    Автомобиль с двигателем 1,4 л

    Автомобиль с двигателем 1,6 л

    Автомобиль с двигателем 2,0 л

    Число мест, включая место водителя

    Снаряженная масса, кг

    Полная масса, кг

    Габаритные размеры, мм

    Колесная база, мм

    Минимальный диаметр поворота, м

    Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке шоссе, км/ч

    Время, с, разгона автомобиля с места с переключением передач до скорости 100 км/ч

    Расход топлива Skoda Octavia (Шкода Октавия) , л/100 км:

    Двигатель Skoda Octavia (технические характеристики)

    BGU, BSE, BSF (SOHC)

    BLR, BLX, BLY, BVX, BW, BVZ (DOHC)

    Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами, с непосредственным впрыском в камеру сгорания, с турбонаддувом

    Четырехтактный, бензиновый, с одним распределительным валом, с распределенным впрыском

    Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами, с непосредственным впрыском в камеру сгорания

    Число, расположение цилиндров / число клапанов на цилиндр

    Четыре, вертикально в ряд / 4

    Четыре, вертикально в ряд / 2

    Четыре, вертикально в ряд / 4

    Порядок работы цилиндров

    Диаметр цилиндров, мм

    Рабочий объем, см 3

    Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее

    Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин -1

    Максимальный крутящий момент, Н*м

    Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1

    механическая и автоматическая КП

    Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа

    Привод выключения сцепления

    Механическая коробка передач

    Передаточные числа механической КП:

    Автоматическая коробка передач

    Роботизированная коробка передач DSG

    7-ступенчатая с двойным сцеплением

    Ходовая часть Шкода Октавия (характеристики)

    Независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости

    Независимая, многорычажная, с витыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

    Травмобезопасное, с электромеханическим усилителем руля

    С зубчатой рейкой

    Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой

    Дисковые, с плавающей скобой

    Привод рабочих тормозов

    Гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и ABS

    Стояночная тормозная система

    С тросовым приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения

    Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»

    Номинальное напряжение в бортовой сети, В

    Стартерная, необслуживаемая, емкостью 65 А*ч

    Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

    С дистанционным управлением, электромагнитным включением и муфтой свободного хода

    Лифтбек или универсал, цельнометаллический, несущий


    Рис. 9. Подкапотное пространство автомобиля с двигателем объемом 1,6 л: 1 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 — пробка маслоналивного отверстия; 3 — бачок главного тормозного цилиндра; 4 — воздухоподводящий рукав; 5 — аккумуляторная батарея; б — монтажный блок реле и предохранителей; 7 — воздушный фильтр; 8 — воздухозаборник; 9 — стартер; 10 — предохранительный крючок замка капота; 11 — масляный фильтр; 12 — указатель (щуп) уровня масла; 13 — генератор; 14 — адсорбер; 15 — крыша бачка омывателя ветрового стекла.


    Рис. 10. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу спереди, защита картера двигателя для наглядности снята): 1 — рама крепления брызговика двигателя; 2 — двигатель; 3 — компрессор кондиционера; 4 — картер сцепления; 5 — стартер; 6 — шаровая опора; 7,10 — приводы передних колес; 8 — поперечина передней подвески; 9 — приемная труба; 11 — шарнир стабилизатора передней подвески; 12 — рычаг передней подвески; 13 — тормозной механизм переднего колеса.


    Рис. 11. Основные элементы автомобиля (вид снизу сзади): 1 — глушитель; 2 — термоэкран глушителя; 3 — ниша для запасного колеса; 4 — балка задней подвески; 5, 12 — амортизаторы; 6, 11 — пружины задней подвески; 7, 9 — рычаги задней подвески; 8 — топливный бак; 10 — дополнительный глушитель.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector