0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумно работает двигатель субару легаси

Subaru — Обнаружены пропуски воспламенения

Автомобили Subaru (начиная с 2000 годов). Периодически или постоянно «троит» двигатель. На панели приборов горит индикатор неисправности «CHECK».

Компьютерная диагностика автомобилей Subaru

Троит двигатель — часто встречающаяся неисправность. И как правило, её поиск сводится к проверке и дальнейшей замене свечей зажигания. Затем проверяются катушки, форсунки и компрессия в цилиндрах. Далее, на целостность, проверяется электропроводка. И уж на последнем этапе поиска неисправности, из автомобиля вынимается ЭБУ двигателя.

Так получилось, что в течении 3 месяцев, мы вылечили от «троения» 4 автомобиля Subaru и начинать ремонт можно было сразу с последнего этапа. После этого, ещё две машины, даже не заезжая в наш автосервис, были отремонтированы )))

Ну всё же начнём по порядку. Практически каждый ремонт начинается с компьютерной диагностики.

При подключении сканера к ЭБУ «троящего» двигателя Subaru, мы видели либо ошибки как на изображении выше:

  • P0301 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 1
    (P0301 Cylinder 1 One Misfire Detected)
  • P0302 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 2
    (P0302 Cylinder 2 Two Misfire Detected)
  • P0303 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 3
    (P0303 Cylinder 3 Three Misfire Detected)
  • P0304 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 4
    (P0304 Cylinder 4 Four Misfire Detected)
  • P0305 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 5
    (P0305 Cylinder 5 Five Misfire Detected)
  • P0306 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 6
    (P0306 Cylinder 6 Six Misfire Detected)

Либо ещё встречались ошибки по несправности в цепи каких либо форсунок:

  • P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
    (P0201 Cylinder 1 Injector Circuit Malfunction)
  • P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
    (P0202 Cylinder 2 Injector Circuit Malfunction)
  • P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
    (P0203 Cylinder 3 Injector Circuit Malfunction)
  • P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
    (P0204 Cylinder 4 Injector Circuit Malfunction)
  • P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
    (P0205 Cylinder 5 Injector Circuit Malfunction)
  • P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
    (P0206 Cylinder 6 Injector Circuit Malfunction)

Subaru — Обнаружены пропуски воспламенения — Ремонт

Автомобили, которые приезжали к нам, уже )) были с новыми свечами, катушками и промытыми форсунками. И по идее это правильно, ремонт начинается с этого.

Мы же, в свою очередь, начинали ремонт с проверки питания и импульсов на катушках и форсунках.

А заканчивали ремонтом ЭБУ двигателя, в каждом из случаев, потому что провода и разъёмы были целыми.

По всей видимости типичная, но полностью излечимая неисправность. Причём страдают ей автомобили с 6-ти цилиндровыми моторами:

EZ30D

  • 2000–2004 Subaru Outback H6
    2000–2002 Subaru Legacy GT30
    2000–2002 Subaru Legacy Lancaster 6

EZ30R

  • 2003–2009 Subaru Legacy 3.0R
    2005–2009 Subaru Outback 3.0R
    2006–2007 Tribeca

EZ36D

  • 2010-current Subaru Legacy
    2010-current Subaru Outback
    2008-2014 Subaru Tribeca

Дополнение от 12.05.2019

Итак, если с компрессией в цилиндрах, свечами, катушками и форсунками всё в порядке. Питание на форсунках и катушках зажигание есть, проводка до ЭБУ прозванивается, а импульсов на форсунку (-и) пропадают или же отсутствуют, то следующее что нужно сделать, это пропаять ЭБУ двигателя, а именно драйвер форсунок.

Блок управления двигателем, в автомобилях Subaru, как правило располагаются в ногах у пассажира.

Согласно выше приведённой распиновки, выходы на форсунки расположены в разъёме B137, в следующем порядке.

  • B137 8pin — Форсунка первого цилиндра
  • B137 9pin — Форсунка второго цилиндра
  • B137 10pin — Форсунка третьего цилиндра
  • B137 11pin — Форсунка четвёртого цилиндра
  • B137 12pin — Форсунка пятого цилиндра
  • B137 13pin — Форсунка шестого цилиндра

Драйвер форсунок, который подаёт импульсы на открытие имеет маркировку 151821-1510 SC900724 IGK0621 и его выходы расположены следующим образом.

Этот драйвер и контакты 8-13 разъёма B137 ЭБУ, нужно пропаять. И если причина пропусков зажигания была из-за ЭБУ, то автомобиль будет починен.

Datasheet на микросхему 151821-1510 SC900724 IGK0621, она же MC33882, можно скачать по ссылке ниже.

Datasheet MC33882 — Скачать (*.pdf размер 1.4Мб)

Ну и если есть желание навсегда закрыть вопрос с ЭБУ, можно сделать так.

. тем самым исключив непропай (холодную пайку) контактов разъёма ЭБУ и возможные трещины дорожек в печатной плате блока.

Наши новости

  • 01 август 2017

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Subaru Legacy

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Legacy 2012 модельного года.

  • Автор:
  • Издательство: Fuji Heavy Industries Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 138,2 Mb

Service Manual Subaru Legacy II.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Legacy второго поколения 1995-1999 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Fuji Heavy Industries Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 373,6 Mb

Service Manual Subaru Legacy III.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Legacy третьего поколения 2000-2003 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Fuji Heavy Industries Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 420,2 Mb

Service Manual Subaru Legacy IV.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Legacy четвертого поколения 2003-2009 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Fuji Heavy Industries Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 219,0 Mb

Service Manual Subaru Legacy.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Legacy 1989-1994 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Fuji Heavy Industries Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF, HTML
  • Размер: 70,5 Mb

Ремонт и эксплуатация Subaru Legacy 1990-1998 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Subaru Legacy 1990-1998 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 211,4 Mb

Руководство по обслуживанию Subaru Legacy 2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Legacy 2008 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Fuji Heavy Industries Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц: 5228
  • Формат: PDF
  • Размер: 80,1 Mb

Руководство по ремонту и ТО Subaru Legacy 1990-1998 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Subaru Legacy 1990-1998 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0/2,2/2,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Техно-ВООК
  • Год издания: 1999
  • Страниц: 272
  • Формат: PDF
  • Размер: 864,0 Mb

Руководство по ремонту и ТО Subaru Legacy 1998-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Subaru Legacy/Outback/Wagon/B4/Lancaster 1998-2003 годов выпуска с двигателями объемом 2,0/2,5/3,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 680
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Subaru Legacy 2003-2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Subaru Legacy/Outback/Wagon/B4 2003-2009 годов выпуска с двигателями объемом 2,0/2,5/3,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 504
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Legacy с 2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Subaru Baja/Forester/Legacy/Outback с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 468
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Legacy с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Subaru Legacy и Subaru Outback с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,5/3,6 литра.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 728
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Subaru Legacy 2005-2007 г.

Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Subaru Legacy и Subaru Outback 2005-2007 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Fuji Heavy Industries Ltd.
  • Год издания: 2004/2006
  • Страниц: 600/528
  • Формат: PDF
  • Размер: 19,3 Mb

Руководство по эксплуатации Subaru Legacy IV с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Subaru Legacy с 2003 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: MoToR
  • Год издания:
  • Страниц: 600
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации и ремонту Subaru Legacy 1999-2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Subaru Forester с 1997 и Subaru Legacy/Outback 1999-2003 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: HTML
  • Размер: 127,1 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Subaru Legacy 1999-2003 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Subaru Legacy и Subaru Outback 1999-2003 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 643,1 Mb

Б / у Subaru Legacy IV (2003-2009). Плюсы, минусы, мнения

У большинства людей Subaru ассоциируется с синей WRX Impreza, несущейся по раллийным трассам. На самом деле Subaru и автоспорт неразрывно связаны, и многие молодые люди любят выпендриваться за рулем рычащей синей Party. Однако Subaru — это еще и отличный автомобиль среднего класса — модель Legacy.


Прежде чем мы представим модель четвертого поколения, выпущенную в 2003-2009 годах, стоит обратить внимание на генезис каждой модели в Subaru. Как однажды сказал конструктор Subaru, стандарт компании — вначале разработать шасси и только после этого принять решения «упаковать» его в кузов. Это ясно показывает, что главное в Subaru — это трансмиссия. Это важно, потому что Subaru, как единственный производитель, использует в своих автомобилях систему Symetrical AWD, которая гарантирует исключительную уверенность при вождении.

  1. Legacy — спортивный седан и спортивный универсал среднего класса
  2. Оппозитные двигатели
  3. Технические данные
  4. Хронология
  5. Видео обзор Legacy IV (2003-2009)

Legacy — спортивный седан и спортивный универсал среднего класса

Признаюсь, Legacy IV для меня самая красивая модель из этой серии Subaru. В то время как старшие поколения были менее стилистически эффективны, а поколение V отказалось от спортивного стиля в пользу классического, IV поколения — это идеал. В случае с моделью 2003-2009 годов мы имеем эффектный дизайн, сбалансированные пропорции кузова, характерный горб на капоте и квинтэссенцию спортивного стиля — двери без оконных рам. К минусам стоит отнести не дешевое обслуживание, но снизить эго стоимость все же можно, как это сделать читайте на странице https://glavnoe.ua/news/n357038715-kak-snizit-stoimost-remonta-i-to-avtomobilej-subaru.

К сожалению, это не суперкомфортный автомобиль. Его габариты составляют длина / ширина / высота соответственно: 4729/1730/1420 (седан) и 4793/1730/1480 (универсал), а колесная база составляет всего 2670 мм. Таким образом, ширина и колесная база предполагают спортивный стиль, а не комфорт для трех задних пассажиров.

В интерьере используются качественные обивочные материалы и современные технологические решений при ограничении дизайнерских экспериментов. В Legacy вместо центральной панели, напоминающей кабину самолета, есть всего несколько переключателей, управляющих радио и кондиционером. Единственная ссылка на 21 век — это жидкокристаллический дисплей в верхней части центральной панели, на котором вы можете видеть данные о вождении и навигацию. Передние сиденья — это сочетание стиля и элегантной спортивной комплектации.

Оппозитные двигатели

Двигатель оппозитного типа (двухтактный) представляет собой систему, в которой поршни попарно направлены в строго противоположных направлениях, то есть плоскости, в которых они работают, разведены на 180 градусов, а коленчатый вал расположен точно в центре этой системы. Поскольку каждая поршневая пара двигателя, препятствующего выталкиванию, движется в противоположных направлениях, силы инерции поршневой пары самоуравновешиваются, то есть двигатель передает намного меньше вибрации наружу, чем в двигателях с другим расположением цилиндров.

К сожалению, этот двигатель расходует больше топлива, чем его конкуренты. Когда Alfa Romeo отказалась от этих двигателей в середине 90-х (последние модели — AR 145 и AR 146), было обнаружено, что затраты на модернизацию оппозитных двигателей значительно превышают экономическое обоснование технологического развития. Subaru, однако, взяла на вооружение систему Symetrical AWD в качестве своего образа, и для этого был необходим оппозитный двигатель. Таким образом, мы должны смириться с довольно большим аппетитом.

Выход из ситуации — установка газовой установки. Как сообщает производитель:

«Subaru отлично работает на газу, если правильно выбрано и установлено ГБО».

Пользователи указывают, что разница между ездой на бензине и на газе незаметна.

Выходом из ситуации с высокой стоимостью топлива было создание дизельного двигателя на Subaru. Это инновационное решение, так как это единственный оппозитный дизельный двигатель в мире. Много раз ездив на автомобилях с этим двигателем, я всегда был впечатлен культурой работы (отсутствие вибраций, гибкость увеличения оборотов) и низким расходом топлива. Однако должен отметить, что я всегда водил новую машину, и по отзывам пользователей все не так радужно. Пользователи жалуются на качество двигателя после пробега 120-150 тыс. км и сообщают о проблемах с DPF, форсунками, двухмассовым маховиком и сцеплением. Так что, хотя я считаю дизель Субару отличным двигателем, перед покупкой такой модели рекомендую сходить к хорошему механику Субару, потому что только он поймет что не так.

С другой стороны, бензиновые двигатели работают безупречно (хотя некоторые пользователи заметили проблему с холостым ходом).

В случае с шасси и трансмиссией владельцы Subaru Legacy чаще всего жалуются на стук от передней подвески и сцепления (особенно в дизельной версии).

Наконец, я хотел бы процитировать одного из пользователей, который идеально определил эту модель:

«Текущие расходы относительны. Если вы водили Шкоду, запчасти и эксплуатация Субару намного дороже. Однако, если вы водили Porsche, тогда обслуживание Subaru Legacy — это дешево»

Технические данные

2.0 дизель 2.0 бензин 2,5 бензин бензин 3.0
Двигатель / клапаны Boxer 4 цил / 4 Boxer 4 цил / 4 Boxer 4 цил / 4 Боксер 6 цил / 4
Емкость [куб. См] 1998 г. 1994 г. 2457 3000
Мощность [л.с. / об / мин] 150/1800 165/6000 173/6000 245/6600
Крутящий момент [Нм] 350/1800 195/3200 227/4400 297/4200
Коробка Ручная 5 Mех.5 / Авт. 4 Mех.5 / Авт. 4 Mех.6 / Авт. 5
Скорость [км / ч] 208 209/201 219/217 243/237
Разгон до 100 [s] 8,7 9,4 / 11,4 9,4 / 11,4 6,9 / 8,2
Средний расход топлива [л / 100 км] 5,6 8,6 / 8,3 8,5 / 8,5 12,1 / 9,8

Хронология

  • Сентябрь 2003 г. вывод модели на рынок;
  • Сентябрь 2007 г. — фейслифтинг: поменяли решетку радиатора, передние и задние фонари;
  • Март 2008 г. — внедрение дизельного двигателя 2.0 мощностью 150 л.с.
  • Сентябрь 2009 г. — знакомство с поколением Legacy V.

Видео обзор Legacy IV (2003-2009)

Как разобрать двигатель субару легаси

Subaru Legacy › Logbook › Капиталка EJ20X

Оно стукануло.
Но стукануло не из-за вкладыша, а из-за горе-мастеров(doctorglushitel.spb.ru, филиал на Салова ул., д. 50).
Задача их была в том, чтобы приварить гайку для датчика ЕГТ на выхлоп в аппайп.
Отдал гайку, показал место, где надо варить(самое начало аппайпа, внизу мотора).
«Мастер» не снимая выхлоп, и не долго думая, сваркой продырявил трубу и вварил туда гайку.
Через 5мин после выезда оно застучало(видимо, на какой-то яме остатки сварки попали в цилиндр).
Сразу было непонятно, из-за чего оно застучало.
Или вкладыш, или окалина. Звук очень странный, но похож на вкладыш.
Конечно же, люди с сервиса всё отрицали. Ладно, пусть будет на их совести.

Разборка, дефектовка!
Притянули авто на буксире(спасибо Вове на Паджерике) и вынули мотор.
А ещё, эмоционально надо было подготовиться, что ожидает минимум месяц работ по разборке/сборке и поиску запчастей)…

Откручиваю клапана авцс проверенным методом(взяв старый ремень ГРМ у Созвездия, спасибо большое вам!).
Через прокладочки поджимаю струбциной ремень до сильно натянутого состояния. И через длинную трубу, откручиваем-с (колено со стороны маховика заблокировано монтажкой через два маховичных болта).

Не забыть подписать стаканчики и сфоткать их.

А вот и он, виновник торжества(два цилиндра, 1 и 2)…

Цилиндры чутка потёрло, но не страшно. Пальцем царапины не цепляются.

Поршень просится на свалку… Но ничего, восстановим!

Упс! А все шатунные вкладыши пожёваные до меди!
И корни тоже не совсем новые…
Думается, что их бы хватило не на долго.

И состояние сёдел клапанов. Так себе.

Дальше свозил всё это дело на проверку точными инструментами(индикатор часового типа + нутромер).
Делал у Мотор технологии, возле Созвездия, spb-motor.ru.
Цилиндры овал +- одна сотка, кроме четвёртого. У него +- 3 сотки овал.
Биение колена(корни) — одна сотка. Колено чутка поцарапано. Отдал на его полировку и промывку.
За все операции взяли 3к.

По итогу замеров решил взять стандартные вкладыши и кольца.
Кольца — 8к. Вкладыши, комплект ACL — 9к.
Вкладыши брал у sturm, на sti-club.
+ все прокладочки и герметос витенька рейнз с экзиста — 14к.

Сборка!
Первым делом, притереть клапана, т.к. долгая и муторная работа!
Поначалу попробовал руками, но это абсолютно нереально.
Поэтому притирал дрелью, насадив присоску на дрель.
И на маленьких оборотиках, потихоньку притирал, переключая направление вращения туда-сюда, периодически подкладывая пасту.

Перед сборкой низа, надо чтобы всё было начищено и сверкало, и ни пылинки не было внутри мотора.
Всё смазываю с помощью шприца и моторного масла.
Все вкладыши так же промыты от заводской смазки с мылом.

Шатуны — замок к замку.

Затем чистка поршней, убирание всех следов внешнего металла.
Царапины убирал скотч-брайтом мелким, поперёк хода поршня.
Для примера, это — тот самый поршень, который был самый поцарапанный.

Почистил канавки зубной щёткой, затем вкинул кольца. Делал это, естественно, пальцами.

При установке поршней, не забудьте пристучать оправку к блоку! А я забыл

Всё собирал по мануалу, с использованием герметика виктор рейнз(Reinz 70-31414-10).
Тянул динамометрическим ключом.

При установке распредвалов выяснилось, что клапанные зазоры ушли.
Не беда! Взял в руки дрель, насадку со шлифовальным камнем, и сточил ножку у каждого клапана до нужного размера.

Дальше сборка до конца и установка!
Ну наконец-то. Дома!

На запуск я пригласил друга, который это и осуществлял )
Первый пуск прошёл как по маслу, с полтычка. Никаких необычных звуков не было.

После некоторого пробега я понял, что правая голова работает несколько громче, чем левая.
Или клапана так пристукиваются, или что…

В остальном всё хорошо, масло не ест, выхлоп чистый, нигде ничего не сопливит.

Бюджет на всё-про-всё: 40к(к прошлым ценникам ещё + масло, антифриз, фильтр).

А инструмент понадобился следующий:
1. Динамометрический ключ 27-240(около того) на 1/2.
2. Динамометрический ключ 6-30 на 1/4.
3. Притирочная паста ликви моли мягкая.
4. Рассухариватель клапанов от ВАЗ передний привод с маленькими тарелками.
Рассухариватель надо было маленько адаптировать под субару, методом подточки дрелью.
5. Присоска для притирки клапанов.
6. Оправка поршня.
7. Много тряпок и бензина для чистки.

П.С. «стукануло» из-за окалин после сварки, которые затянуло в цилиндры.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/474258398796317339/

Сборка блока цилиндров

Сборка блока цилиндров Subaru Legacy Outback

Сборка блока цилиндров

4-цилиндровые двигатели
Детали установки коленчатого вала и шатунно-поршневых сборок

1 — Вкладыши коренных подшипников коленчатого вала
2 — Коленчатый вал
3 — Блок цилиндров
4 — Задний сальник

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
T1: 25
T2: 47

Детали установки поршней

1 — Поршень
2 — Поршневой палец
3 — Стопорное кольцо
4 — Прокладка
5 — Пробка сервисного отверстия

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
T: 69

При сборке каждый поршень должен устанавливаться строго в свой цилиндр! Удалите масло со спинок вкладышей коренных подшипников и поверхностей постелей подшипников в полублоках, смажьте двигательным маслом коренные шейки коленчатого вала.

1. Установите коленчатый вал в полублок 2/4-го цилиндров.

2. Смажьте сопрягаемые поверхности полублока 1/3 герметиком типа Three Bond 1215 и прижмите его к полублоку 2/4. Внимание: Не допускайте попадания герметика в канавки под установку уплотнительных колец, масляные каналы, канавки подшипников и т.п.

3. Действуя в порядке возрастания порядковых номеров, временно затяните 10-миллиметровые стяжные болты полублоков. Затем окончательно затяните их в том же порядке с требуемым усилием (47 Нм).

4. Действуя в порядке возрастания порядковых номеров, затяните с требуемыми усилиями (с 1 по 7: 25 Нм; 8: 6.4 Нм) 8-мм и 6-мм стяжные болты полублоков цилиндров.

5. С помощью специальных приспособлений ST1 499597100 и ST2 499587200 установите задний сальник коленчатого вала.
A Задний сальник
B Болт крепления маховика

6. Установите поршневые кольца и пружинные стопорные кольца поршневых пальцев (см. Раздел Разборка блока цилиндров).
7. Детали установки поршней показаны на сопр. иллюстрации.
8. Разверните блок цилиндрами №№ 1 и 2 вверх и с помощью специального ключа (ST1 4999875200) поверните коленчатый вал таким образом, чтобы шатуны 1-го и 2-го цилиндров оказались в положениях НМТ.

9. Смажьте двигательным маслом поверхности поршней и цилиндров и с помощью оправки для обжимания колец ST2 498747100 (модели 2.0 л)/ST 498747300 (модели 2.5 л) заправьте поршни в цилиндры.

10. С помощью предварительно смазанного двигательным маслом специального инструмента ST3 499017100 через сервисное отверстие заправьте поршневой палец в посадочные отверстия шатунной сборки, затем установите пружинное стопорное кольцо.

11. Смажьте герметиком пробку сервисного отверстия и установите ее вместе с НОВОЙ уплотнительной шайбой.
12. Разверните блок цилиндрами №№ 3 и 4 вверх и произведите установку оставшихся поршней.
13. Установите патрубок тракта системы охлаждения.
14. Установите дефлекторную пластину и закрепите ее с требуемым усилием (6.4 Нм).
15. Установите маслозаборник и поддон картера (см. Раздел Снятие и установка поддона картера и маслозаборника).
16. Нанесите герметик на сопрягаемую поверхность маслоотделителя и установите последний.
17. Установите сборку маховика/приводного диска (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка маховика/приводного диска).
18. Установите сборку сцепления (см. Главу Сцепление).
19. Установите новый передний сальник масляного насоса.
20. Установите на двигатель сборку масляного насоса (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка масляного насоса).
21. Установите водяной насос (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
22. С помощью специального приспособления ST 498547000 установите масляный фильтр.
23. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов (см. Раздел Обслуживание головки цилиндров).

1. Работая на стенде ST 18232AA000, установите в свои постели в полублоках вкладыши коренных подшипников коленчатого вала.
2. Установите коленчатый вал и шатуны в полублок 2/4/6-го цилиндров.
3. Наложите подушку герметика диаметром сечения 1.0 ± 0.2 мм на сопрягаемую поверхность полублока 1/3/5 и прижмите его к полублоку 2/4/6, — постарайтесь не допустить попадания герметика в установочные канавки уплотнительных колец, маслотоки и т.п.

4. Действуя в строго определенном порядке, затяните с требуемым усилием стяжные болты полублоков, предварительно смазав маслом их резьбу. Затем повторите процедуру затягивания, дотянув каждый болт еще 90є.
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
1 ÷ 11: 25
12: 20
13: 25
14: 20

5. Вверните верхние болты блока цилиндров и затяните их с требуемым усилием (25 Нм).

6. С помощью специальных приспособлений ST1 499597100 и ST2 499587200 установите задний сальник.
7. Установите поршневые кольца и пружинные кольцевые замки (см. Раздел Разборка блока цилиндров).

8. С помощью специального ключа (ST 18252AA000) проверните коленчатый вал таким образом, чтобы верхние головки шатунов 3-го и 4-го цилиндров а совместились с сервисными отверстиями.

9. Смажьте двигательным маслом поверхности поршней и цилиндров, расположите поршни маркировкой вперед по двигателю, затем с помощью специальной обжимной оправки ST 18254AA000 введите их в цилиндры.
10. При помощи предварительно смазанного двигательным маслом специального инструмента ST 18253AA000 заправьте через сервисные отверстия поршневые пальцы, затем установите НОВЫЕ пружинные стопорные кольца.
11. Действуя в алогичной манере, установите оставшиеся поршни.
12. Установите пробки и крышку сервисных отверстий.

13. Нанесите герметик на сопрягаемую поверхность верхней секции поддона картера (с внутренней стороны болтовых отверстий) и установите уплотнительные кольца.
A — Уплотнительное кольцо

14. Вверните болты крепления верхней секции поддона картера и, действуя строго в определенном порядке, затяните их, сначала временно, затем с требуемым усилием (18 Нм).
А 8 х 40
В 8 х 65
С 8 х 85
D 8 х 130
Е 8 х 20

15. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов (см. Раздел Разборка блока цилиндров).

Видео про «Сборка блока цилиндров» для Subaru Legacy Outback

Источник статьи: http://carmanuals.ru/subaru/subaru-legacy-outback/dvigatel/obshchiy-i-kapitalnyy-remont-dvigateley/sborka-bloka-cilindrov

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности

Все про машины © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector