0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя форда экоспорт

Новая модель Форд Экоспорт 2019 — комплектации, цены и характеристики

У официальных дилеров уже выстроилась огромная очередь из покупателей на обновленный Форд Экоспорт 2019, только что поступившего в продажу. Производитель порадовал российского потребителя пятью комплектациями: Amblente, Trend, Trend Plus, Titanlum, Titanlum Plus стоимостью от 926 до 1211 тысяч рублей. Есть возможность выбрать между 1,5 литровым и 2-литровым силовым агрегатом, записаться на тест-драйв передне- или полноприводной машины. Рено Дастер, Киа Спортэйдж, Ниссан Жук уже почувствовали серьезную конкуренцию от спортивной версии кроссовера.

Экстерьер

Форд Экоспорт 2019 в новом кузове не уступает по качеству сборки ТОПовым моделям этой марки. Расширенные комплектациидают возможность стать обладателем машины-мечты. Цены и фото уже представлены в сети, и вы можете самостоятельно оценить все новшества появившиеся в рестайлинговой модели. Бюджетный паркетник станет отличным помощником для городских жителей.

В первую очередь, обращаешь внимание на относительно скромные габариты. Машина создана на базе предшествующей модели. Несмотря на повторение этого момента, авто выглядит свежо и современно. Внимание приковывает потрясающие воображение габариты воздухозаборника, а чуть позже и обтекаемые «крылья» новинки.

Новая модель получила значительные изменения, которые для наглядности лучше рассмотреть по отдельности:

    • Капот. Производители позаботились о хорошей обзорности водителя. Немного приподнятый короткий капот в тандеме с сильно наклоненным ветровым стеклом, позволяют увеличить обзор. На крышке есть небольшие волнообразные полосы, которые создают неповторимый рельеф.
    • Оптика. Судя на ксеноновому и галогеновому наполнению фар, освещение у машины будет на превосходном уровне. Широкие полосы фары находятся в верхней части капота, под ними разместились скромные дневные ходовые огни с треугольными противотуманками, которые, в общем, создают узнаваемый фордовский стиль. Единую картину образовывает хромированная решетка в форме «алмаза», придающая машине со спортивным названием мощный и агрессивный вид.
    • Бампер. В целом бампер укрупнен. Такая деталь сразу заявляет о внедорожных свойствах кузова. Для повышения проходимости обвес оборудован металлическими и пластиковыми вставками, что, несомненно, актуально для наших дорог. Компактный вырез воздухозаборника отлично подыгрывает этому исполнению паркетника.

  • Боковая часть. Здесь максимально прослеживаются современные тенденции автомобилестроения. Большое количество декоративных элементов громко заявляет, что перед нами стильный авто нового поколения. Хромированная полоска понизу боковых окон взлетающая ввысь, в очередной раз напоминает, что перед нами авто с хорошими скоростными показателями. Модель снабдили овальными зеркалами в цвет машины, оснащенными лампочками дублирования поворотников. Новым для этого авто стало сочетание плавных линий и геометрического рельефа. В целом, выглядит очень презентабельно.
  • Задняя часть. С этого ракурса видно, что арки колес несколько подросли в размерах. Сама задняя часть имеет кардинально другое исполнение. Уменьшилось заднее стекло, но козырек над ним получился более толстым и длинным. На нем производитель разместил гигантский по размеру дублер стоп-сигнала. Оптика же не отличается особыми размерами. Симпатичный дизайн фонарей превосходно сочетается с противотуманными фарами на обвесе. Между ними расположилась стальная защитная вставка. Ее размеры тоже несколько гипертрофированы, поэтому он закрывает отверстие выхлопной трубы.

Компания Ford Motor Company всегда отличалась высоким качеством автомобилей. Форд Экоспорт не стал исключением. Качество используемых в экстерьере материалов на высоте, дизайн доказывает состоятельность этой марке на междунаромном авторынке.

Интерьер

К интерьеру предыдущей модели возникало несколько вопросов. В новой версии все недочеты с мультимедией, в частности обилием кнопок и настроек, устранено. Изменились материалы отделки и эргономика. Ford Ecosport 2019 представляет собой обновленный компактный кроссовер с органично сложенным салоном.

Как выглядит обновленная панель:

  • Сразу бросается в глаза изменение центральной консоли, которая приобрела современный вид благодаря появлению сенсорного экрана мультимедиа. Немного ниже осталось привычное кнопочное управление. Здесь же разместили больше 10 дефлекторов. Традиционные шайбы для регулировки климатической установки тоже разместили в центре. Немного ниже органично вписались разъемы для подключения портативной электроники.
  • В центральном тоннеле прослеживается заветный минимализм. В отличие от мейнстримного многофункционального варианта, здесь представлен тоннель старой «закалки». Ничего лишнего: селектор, ручник, несколько отсеков для хранения мелочей и два компактных подстаканника. Комфорт обеспечивает подлокотник, но после использования его по назначению становится понятно, что он расположен слишком высоко для человека среднего роста. Но, здесь есть приятный бонус, в расширенных комплектациях внутри подлокотника есть большой потайной «перчаточный» ящик.
  • Больше всего времени у разработчиков отнял руль. Стоит отметить, что задумка удалась на славу. Удобный хват руля в совокупности с качественными материалами и многофункциональными кнопками легко замахивается на звание современного чуда. Руль привлекает внимание настолько, что за ним практически перестаешь замечать скромные кругляши спидометра и тахометра, между которыми органично расположился дисплей борткомпьютера.

Качество исполнения салона и сидений позволяет смело заявить, что Форд Экоспорт активно пытается вписаться в ряд авто более высокого класса. Несмотря на то, что сиденья обшиты не натуральной кожей, эко-кожа имеет приятную текстуру, устойчива к истиранию и деформации. Мягкий наполнитель позволяет комфортно переносить длительные поездки.

Приятным бонусом станет подогрев и регулирование сидений, пусть и механическим способом. В отличие от переднего ряда, задний оборудован удобным подлокотником, трансформирующимся из центральной части. Подголовники заднего дивана регулируется, что тоже приятно.

Производитель обещает, что багажный отдел тоже «подрастет» до 354 (1184) литров, однако, не совсем понятно, из каких ресурсов он возьмет дополнительный литраж, если база осталась такой же, как и в предыдущей модели.

Технические характеристики

Форд Экоспорт 2019 предстанет с двумя видами двигателей. Технические характеристики знакомы по предыдущим моделям и различаются по комплектациям. Цены, естественно, тоже разняться в зависимости от литража и максимальной мощности.

На Российский рынок зайдет два варианта силовых агрегата:

  • Трехцилиндровым 1,5-литровым мотором, выдающим 123 лошадиных силы и 151 Нм крутящего момента:
  • Четырехцелингдровым 2,0-литровым мотором, выдающим 148 лошадиных сил и 194 Нм крутящего момента.

Первый вариант возможен в комплектации с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом в паре с передним приводом. Второй комплектуется автоматической коробкой и полным приводом.

Читать еще:  Характеристика двигателя тойота 1zz

За управляемость отвечает реечное рулевое управление с электроуселителем. Спереди установлена дисковая вентилируемая тормозная система, сзади барабанный механизм, усиленный системами ABS и EBD и пр.

Комплектации и цены

Официальный дилер представляет новый Ford Ecosport в пяти комплектациях.

1. Amblente

Самая скупая комплектация, возможна только с 1,5 литровым двигателем и механической коробкой. В этой комплектации машина имеет стандартный набор, который идет по умолчанию в следующих моделях, если не меняется на усовершенствованную. Итак, здесь неокрашенные боковые зеркала, 16-дюймовые стальные колеса, запаска, все стекла с электростеклоподъемниками, электроуселитель руля, АБС, ЕСД, Адванс Трак, система антиопрокидывания, помощь в экстренном торможении, подъеме и трогании, подушки безопасности, дистанционное управление замками.

2. Trend

Добавляется серебристая решетка радиатора, электрообогрев боковых зеркал, чехол для полноразмерной запаски, хромированные дверные ручки, кондиционер, аудиосистема.

3. Trend Plus

Добавляются колесные диски, серебристые рейлинги, противотуманки, обогрев лобового стекла и передних сидений, обогрев руля, сигнализация, климат-контроль.

4. Titanlum

Добавляются 17-дюймовые диски, хромированная решетка радиатора, передний подлокотник с отсеком, мультимедийная система, тонировка заднего стекла, датчики дождя и света, автозатемнение зеркала заднего вида, полка в багажном отделении, шторка безопасности, дополнительная регулировка сидения водителя.

5. Titanlum Plus

Добавляются боковые окрашенные зеркала с электроподогревом и складыванием, датчики парковки, камера заднего вида, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, кожаный салон.

Комплектации Trend и Trend Plus возможно совместить с 5-ступенчатой механической коробкой, более высокие комплектации идут только с 6-ступенчатым автоматом.

Начальная комплектация стоит 926 тысяч рублей. Версия Trend от 981 тысяч, в Plus-версии от 1046 тысяч. Titanlum от 1161 тысяч, версия Plus от 1211 тысяч.

Начало продаж


Продажа Форд Экоспорт 2019 уже стартовала в России. Новая модель уже имеет множество видео, где ей устраивают тест-драйв в суровых реалиях нашего бездорожья.

Конкуренты

Ниша городских кроссоверов довольно плотно укомплектована. Конкуренты Экоспорта:

О том, будет ли продолжение у получившего положительный отклик Форд Экоспорт, производитель не сообщает, но, вполне вероятно, мы получим кроссовер следующего поколения спустя несколько лет.

Видео тест-драйва


Ford EcoSport первого поколения: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

Средний бал: 3.7

Ford EcoSport — это компактный кроссовер, второе поколение которого появилось в 2014 году. Машина была построена на базе платформы Ford Fiesta, автомобиль отличался универсальностью использования, имел стильный внешний вид, мог похвастаться расширенными комплектациями, что неизменно сказалось на его популярности у покупателей.

Экстерьер

Второе поколение Форд ЭкоСпорт — это классический компактный кроссовер, который имел несколько увеличенный клиренс, предлагался в базе с переднеприводной компоновкой и имел достаточно ограниченные возможности при использованию по проселочной местности. Новый автомобиль выполнен в стилистике последних моделей Ford, тут используются оригинальные фары с вытянутой прямоугольной формой, а также увеличенная в размерах решётка радиатора, которая добавляла динамичности облику этого автомобиля. Сзади кроссовер имел достаточно интересный внешний вид, в особенности в версиях с навешенной на дверь багажника запаской. Подобное решение ранее использовалось на полноценных внедорожниках и добавило шарма этому автомобилю.

Интерьер

Салон второго поколения Ford EcoSport достаточно оригинален, это касается как необычной формы приборной панели, так и стильной и оригинальной центральной панели, которая отдаленно напоминает пульт управления космическим кораблем. При этом салон и водительское место в Ford EcoSport достаточно эргономично, к обилию кнопок быстро привыкаешь, при этом наличие небольшого дисплея на центральной панели позволяет существенно упростить управление различными функциями этого автомобиля.

Салон нового автомобиля смотрится достаточно интересно, что во многом достигается за счет применения вставок из пластика под полированный алюминий. К качеству используемых отделочных материалов нет каких-либо претензий, это добротный практичный салон, в том числе в бюджетных версиях с велюровой обивкой сидений. Пластиковые панели качественно подогнаны друг к другу, они не расшатывались по мере эксплуатации автомобиля, не дребезжали и не скрипели.

Доступные двигатели

Базовая модификация получила 1,6-литровый мотор, который развивал 122 лошадиных силы. С этим двигателем агрегатировалась как простая по своей конструкции пятиступенчатая механика, а за доплату предлагали также шестиступенчатый автомат. Топовые версии получили уже двухлитровый мотор, который оснащался роботизированной коробкой, позволявшей эффективным образом реализовать мощностные характеристики этого двигателя. Моторы на Ford EcoSport использовались достаточно надежные и это несмотря на наличие у них турбонаддува. Необходимо отметить хорошие технические характеристики Ford EcoSport, а также экономичность этих силовых агрегатов.

Комплектации и цены

Самая простая комплектация получила название Trend, она имела окрашенные в цвет кузова бампера, обогрев сидений, боковые зеркала с электроприводом, а также полный электропакет. Также имеется комплектация Trend Plus, которая получила оригинальной формы литые диски, рейлинги, климат и кожаную оплетку рычага управления автоматом. Самая дорогая комплектация — это Titanium plus, которая имеет продвинутую мультимедийную систему, круиз-контроль, задний парктроник, а также возможность управления различными функциями этого автомобиля при помощи голоса. Также в топовую модификацию входит бесключевой доступ, датчики света и дождя, стёкла с функцией автозатемнения. Этот автомобиль в базовой версии предлагался покупателям по цене в 1 миллион рублей, а за мощную двухлитровую версию в топовой комплектации просили уже 1,37 миллиона рублей.

Преимущества второго поколения Ford EcoSport

1. Универсальность использования машины.

2. Неплохая проходимость.

3. Экономичность двигателей.

4. Комфорт на борту.

Недостатки второго поколения Ford EcoSport

1. Мелкие неисправности по замкам и омывателем.

2. Не слишком устойчивый к коррозии кузов.

Плюсы и минусы Форд Экоспорт

Ford Ecosport – это внедорожник с габаритами 4270х1765х1660 мм. Имеет хорошее техническое оснащение (кондиционер, аудиосистема, обогрев стекол, круиз-контроль). Кузов изготовлен из прочного металлического листа, отличается прочностью, устойчивостью к коррозии.

На рестайлинговой версии клиренс равен 200 мм. Авто отлично подходит для поездок по пересеченной местности.

Читать еще:  Что можно сделать когда сапунит двигатель

Двигатель и трансмиссия

Предлагаемая линейка силовых установок включает проверенные варианты, рассчитанные на длительный рабочий срок. Машина может оснащаться бензиновым двигателем 1.6 л., который выдает 122 лошадиные силы. Привод у автомобиля передний. На 100 км расходуется около 8 литров.

Двухлитровый двигатель развивает мощь до 140 л.с. Он также работает на бензине, примерно 10 литров тратится на 100 км. Привод – полный.

Распространение получила машина с АКПП, МКПП, также встречается роботизированный вариант. Ознакомиться с полным модельным рядом можно здесь, заодно есть возможность приобрести Экоспорт на выгодных условиях.

4х4 или 4х2?

Желанная и дорогая опция современного авто – полный привод. Россияне видят решение проблем плохих дорог в приводе на четыре колеса. Но так ли это важно и эффективно, стоит ли доплачивать за оснащение 4WD?

Разобраться в ситуации можно как раз на примере компактного кросса Ford EcoSport. Авто оснащается различными колесными формулами, есть и 4х2, популярный 4х4. «Форд» получил отличные настройки, качественное рулевое управление, что позволяет машине уверенно вести себя на бездорожье.

На снегу, засушенном грунте, в грязи и на чистой дороге моноприводная версия в части маневренности и устойчивости не уступила полноприводной модели. Вариант 4х2 оказался экономичнее и динамичнее, поскольку такой авто на 110 кг. легче. Масса сыграла важную роль, нежели больший на 0,5 литра объем силового агрегата.

При сравнении экономической составляющей по расходу бензина, машина с приводом 4х2 расходует в среднем на 2-3 литра меньше. По сравнению с двухлитровой версией 4х4 это позволяет экономить десятки литров бензина в месяц. В годовом выражении от 20 тысяч рублей экономии на топливе.

Ford EcoSport – высокая и легкая машина, которая способна проезжать снежные и грязевые дороги на скорости, не пользуясь тормозом. При сбавлении оборотов автомобиль застревает, при этом не помогает муфта включения привода 4х4.

Колеса просто вращаются без надежды выбраться самостоятельно. Спасение в лопате или посторонней помощи. Получается, что на глубоком снегу привод 4х4 не добавил автомобилю возможностей. На грунте достаточно и монопривода.

Еще один довод в пользу переднего привода – это ценник. Полноприводные версии «Форд Экоспорт» дороже на 150-200 тысяч. Схожая ситуация наблюдается и с большинством других марок.

Вердикт таков – полноприводный автомобиль можно приобрести, если не пугает разница в стоимости, затратах на содержание и обслуживание. Такое авто не гарантирует передвижение по бездорожью без проблем. Поэтому необходимости переплачивать за 4х4 нет, особенно эксплуатируя авто в городских условиях с эпизодическими выездами на бездорожье.

Возможные поломки автомобильной системы

За плавность и эффективность передвижения отвечает ходовая часть, а также рулевая система. На передней оси присутствуют стойки МакФерсон, сзади — полузависимая балка (передний привод), многорычажный вариант (полный привод). Рулевое управление является реечным, оснащено электроусилителем.

К числу распространенных проблем, связанных непосредственно с подвеской Ford Ecosport, относятся поломки амортизационных стоек. При их деформации будет отмечаться раскачивание кузова, иномаркой станет хуже управлять.

Также во время езды появятся вибрации, излишня тряска. Ресурс стоек стабилизатора может доходить до 50000 км. Данный механизм обеспечивает повышение комфорта при передвижении.

Возникающие шумы, скрипы при торможении могут быть связаны с износом тормозов. В передней части авто – дисковые вентилируемые тормоза. Позади – барабанные. Дополнительную безопасность обеспечивает антиблокировочная система.

В большинстве случаев поломки с трансмиссией Ford Ecosport могут быть связаны с тем, что долго не менялось масло. При длительной эксплуатации оно темнеет, утрачивает свои свойства, в ее составе будет присутствовать металлическая стружка. Из-за этого могут отметаться следующие проявления:

  • Дергается КПП.
  • Плохо переключаются передачи.
  • Выбывание скоростей.

Кроме того, плохое по качеству топливо поспособствует снижению функциональных возможностей свечей зажигания, фильтров. В результате, будет отмечаться падение мощности, увеличение траты горючего.

Поломка КПП может возникнуть из-за засорения гидроблока. Его чистку следует доверять соответствующим специалистам.

Стоит ли покупать Ford EcoSport 2019? Вот некоторые причины за и против

Некоторые внедорожники слишком большие для города. Тем не менее, Ford EcoSport 2019 года подходит как раз для городских условий. Хорошее грузовое пространство также помогает сделать этот компактный кроссовер практичным пригородным транспортным средством. Конечно, многие водители оценят доступность этого автомобиля. Хотя новый ЭкоСпорт заслуживает внимания, конкуренция невероятно жёсткая. Будет ли этот городской внедорожник соответствовать вашим ожиданиям?

Что нового в 2019 году?

В этом году Ford добавил еще несколько стандартных функций в EcoSport. Пакет для холодной погоды больше не доступен для этой машины.

10 главных причин купить Ford EcoSport в 2019 году — плюсы

  • 1. Сделан для города.

Несмотря на то, что вы можете отправиться в путешествие на этом автомобиле, он особенно хорош для мегаполисов. У вас не возникнет проблем с маневрированием по многолюдным улицам города. Парковка этого узкого кроссовера также не требует больших усилий. Если вы живёте в заснеженном регионе, дополнительная система AWD сделает ваши поездки на работу очень приятными.

  • 2. Более энергичный дополнительный двигатель.

Некоторые водители сочтут, что базовому трёхцилиндровому двигателю не хватает производительности. Чтобы испытать более сильное ускорение, можете выбрать четырёхцилиндровый двигатель. Он рассчитан на 166 лошадиных сил и 202 Нм крутящего момента. В час пик вы по достоинству оцените дополнительный прирост производительности. Наряду с дополнительной мощностью поставляется стандартная система полного привода.

  • 3. Легко управлять.

Хотя Ford EcoSport 2019 года не так проворен, как хэтчбек, он чувствует себя довольно стабильно. Подвеска спортивной настройки находится на модели SES. Одним из лучших аспектов нового ЭкоСпорта является его отличная водительская позиция. Вы можете легко отрегулировать сиденье водителя, чтобы получить хороший обзор дороги.

  • 4. Современный стиль.

Многим водителям понравится современный стиль EcoSport. С передней стороны это выглядит как более компактная версия Ford Escape. Светодиодная подсветка входит в стандартную комплектацию верхних планок. Модели SES и Titanium особенно хороши. Задний спойлер и затемнённые внешние элементы делают EcoSport SES очень спортивным. Между тем, дополнительное количество хрома подчёркивает высококлассное моделирование модели Titanium. Некоторые из доступных цветов краски: Canyon Ridge, Blue Candy и Ruby Red.

  • 5. Модель BaseSэкономит деньги.
Читать еще:  Электросхема запуска двигателя мазда 626

Цены на Ford EcoSport 2019 года начинаются с отметки 20 000 долларов . Это хорошая цена для нового кроссовера. Хотя базовая модель S не роскошна, она содержит современные функции. Некоторое из наиболее заметного оборудования включает в себя интеграцию Bluetooth, звуковую систему с шестью динамиками с двумя портами USB и камеру заднего вида. Вместе с покупкой вы получаете базовую гарантию на 58 000 км и гарантию на 96 000 км для трансмиссии.

  • 6. Отличный интерфейс Sync3.

Синхронизация 3 с Apple CarPlay и Android Auto может понравиться любителям технологий. Вы не найдёте лучшей информационно-развлекательной системы в этом классе. Интерфейс Ford Sync 3 не только очень отзывчивый, но и без проблем подключается к смартфону. Все ваши мобильные приложения будут на расстоянии одного клика. Большие значки и графика высокого разрешения также облегчают чтение на 8,0-дюймовом сенсорном экране. Доступная в качестве опции навигация с масштабированием позволяет вам чётко определять места назначения.

  • 7. B & O Play Audio Rocks.

Средний водитель будет доволен базовой звуковой системой. Однако вы можете испытать доступную аудиосистему B & O Play. Это одна из лучших по звучанию аудиосистем в сегменте. Всего в кабине 10 колонок, чтобы создать прекрасную среду для прослушивания музыки. Из-за встроенного усилителя системы вы не заметите ухудшения качества звука при высокой громкости. Эквалайзер позволяет вам набирать нужное количество низких и высоких частот.

  • 8. Удивительно хорошее место для пассажиров и груза.

Пассажиры среднего размера не сочтут заднее сиденье кроссовера слишком ограниченным. EcoSport также предоставляет много места для хранения. Это огромное преимущество для пассажиров, предпочитающих активный образ жизни. Когда задние сиденья сложены, есть около 1415 литров доступного грузового пространства.

  • 9. Контроль слепых зон помогает обнаружить невидимые транспортные средства.

Форд ЭкоСпорт 2019 года имеет свою долю слепых зон. Хотя обзор из переднего ветрового стекла хороший, большие стойки заднего стекла могут препятствовать вашей способности видеть встречные транспортные средства. По этой причине хорошей идеей будет выбрать мониторинг «слепых зон» с оповещением о перекрестном движении. Вы сможете двигаться с большей уверенностью.

  • 10. Бортовая точка доступа Wi-Fi.

Исследования показывают, что большинство людей ежедневно подключаются к сети. К счастью, в 2019 году Ford EcoSport предлагает встроенный Wi-Fi. Это устраняет необходимость пытаться найти хорошую горячую точку Wi-Fi. Если вам нужно отправить электронное письмо или обновить свои социальные сети, вы сможете легко это сделать. Детям особенно понравится быстрый доступ в Интернет.

Причин не покупать Ford EcoSport 2019 года — минусы

  • 1. Недостаточная мощность базового двигателя.

Форд оценивает базовый трёхцилиндровый двигатель, чтобы произвести 123 лошадиных силы . Транспортное средство, которое весит более 1360 кг , нуждается в мощном двигателе под капотом. Ускорение с другими пассажирами внутри оставит желать лучшего. Вам понадобится около 11,4 секунды , чтобы разогнаться с 0 до 100 км в час . Если вы хотите более качественную работу, выберите четырёхцилиндровый двигатель.

  • 2. Не лучший на газе.

Ford EcoSport 2019 года относительно эффективен для кроссовера. Тем не менее, по расходу топлива он занимает одно из последних мест в своём классе. Даже модели, оснащённые базовым двигателем, расходуют более 8,1 л на 100 км по шоссе. Между тем, вы можете ожидать, что EcoSport с четырьмя цилиндрами обеспечит худшую экономию топлива в городе. В то время как Honda HR-V и Mazda CX-3 могут расходовать менее 7,8 л на 100 км .

  • 3. Не может быть оснащён определёнными функциями безопасности.

Дополнительный монитор слепых зон очень полезен. К сожалению, Форд не предлагает никаких других передовых средств вождения для Ford EcoSport 2019 года. Некоторые из конкурентов ЭкоСпорта в стандартной комплектации поставляются с такими технологиями безопасности, как автоматическое экстренное торможение.

  • 4. Нерешительная автоматическая коробка передач.

Более точная автоматическая коробка передач превратит EcoSport в более отзывчивый автомобиль. Его передача часто изо всех сил пытается выбрать между механизмами. К сожалению, у вас нет доступа к механической коробке передач.

Сравнение с конкурентами

Ford EcoSport 2019 года разработан, чтобы обойти Honda HR-V 2019 года, который лидирует в этом классе в нескольких категориях. Хотя ЭкоСпорт предлагает мобильный Wi-Fi и отличную информационно-развлекательную систему, он не предоставляет столько места для пассажиров, как HR-V. Вы также можете получить больше функций безопасности на Honda HR-V.

Вы также можете обратить внимание на Mazda CX-3 2019 года. С точки зрения общей производительности Mazda CX-3 лучше, чем Ford EcoSport. Водителям также понравится более высокая экономия топлива и новейшие функции безопасности CX-3. Грузовое пространство — единственная область, в которой EcoSport превосходит CX-3.

Некоторым водителям также может понравиться Chevrolet Trax 2019 года. Хотя Trax не лучший кроссовер, он предлагает предупреждение о прямом столкновении и о выходе из полосы движения.

Заключение

Хотя Ford EcoSport 2019 года, возможно, не самый лучший автомобиль в своём классе, он всё же имеет некоторые сильные стороны. Водителям, которые хотят разумно вкладывать свои деньги, понравится привлекательная цена ЭкоСпорта. Премиум-функции, такие как интерфейс Ford Sync 3 и подключение к Wi-Fi, помогают сделать EcoSport очень полезным транспортным средством.

С другой стороны, у этой машины не лучшая топливная эффективность. При оснащении базы тремя цилиндрами ускорение особенно слабое. Кроме того, контроль слепых зон — это единственное усовершенствованное средство вождения, доступное в EcoSport.

Видео: Форд ЭкоСпорт 2019 — тест-драйв

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector