0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика двигателя тойота 1zz

Сколько ходит 1ZZ FE?

Для двигателя 1ZZ-FE заложенный ресурс безотказной работы двигателя составляет примерно 200 тыс. км., после меняют цепь ГРМ и кольца новыми (по отзывам), после чего мотор спокойно работает до 500 тыс. км.

Сколько ходит двигатель Тойота Авенсис?

Для двигателя Тойота Авенсис заверен ресурс производителя, равный 250 тыс. км, но на практике он ходит дольше. В среднем, мотора хватает на 300 000 километров, дальше ремонт практически неизбежен, ведь еще на рубеже 200-250 тыс.

  1. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле
  2. Что такое вилочный погрузчик
  3. Какое масло заливать в двигатель Тойота Премио?
  4. Ремонт двс что это
  5. Почему увеличивается расход бензина
  6. Сколько литров масла в двигателе Тойота Авенсис 2 0 бензин?
  7. Как работает сцепление в автомобиле
  8. Быстрый ответ: Что лучше MI TV Stick или MI Box S?
  9. Какой двигатель на приоре

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя 1ZZ FE?

Цены на ремонт и капремонт двигателя 1zz fe

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя 1zz fe от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.

Чем отличается двигатель 1ZZ от 1ZZ FE?

В отличие от 1ZZFE, в конструкцию силового агрегата 1ZZ-FED входят кованые шатуны меньшего веса. Сборка двигателя производилась на японском предприятии Shimoyama Plant. Двигатель 1ZZ-FBE предназначен для работы на биотопливе, в соответствии со стандартом Е85.

Какой двигатель лучше на Авенсис?

Оптимальным вариантом для покупки является Avensis с двухлитровым бензиновым двигателем, мощностью 147 л. с. Более мощная модификация с мотором объемом 2,4 литра недостаточна экономична (она потребляет порядка 14 литров на 100 километров в городском режиме).

Какие моторы ставили на Тойота Авенсис?

Под капотом Avensis располагаются консервативные моторы объемом от 1,6 до 2,0 литра и серия дизельных двигателей.

  • Двигатель Toyota 4A-C/L/LC/ELU/F/FE/FHE/GE/GZE 1.6 л …
  • Двигатель Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 л …
  • Двигатель Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 л …
  • Двигатель Toyota 1ZR-FE/FAE 1.6 л

Что лить в тойоту?

Производитель автомобиля настоятельно рекомендует пользоваться исключительно оригинальным синтетическим моторным маслом Toyota Genuine Motor Oil API (Toyota Engine Oil) степень вязкости которого составляет 0W-20. Но допускается использовать масло с показателем вязкостью 5W-40, 0W-30, 5W-30.

Какой ресурс двигателя 1ZZ?

Для двигателя 1ZZFE заложенный ресурс безотказной работы двигателя составляет примерно 200 тыс. км., после меняют цепь ГРМ и кольца новыми (по отзывам), после чего мотор спокойно работает до 500 тыс. км.

Сколько литров масла в двигателе 1ZZ?

Характеристики двигателя Тойота 1ZZ

Производство Tianjin FAW Toyota Engines Plant No. 1 Toyota Motor Manufacturing West Virginia Shimoyama Plant
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 10W-30
Сколько масла в двигателе 3.7
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)

Какие свечи ставить на двигатель 1ZZ?

В двигателе используются свечи под оригинальным номером 90919-01164 (Denso K16R-U11).

Двигатель 1ZZ-FE

Технические характеристики
Объем (см3) 1794
Мощность (л.с.) 120-145
Крутящий момент 160 — 175 Нм
Привод ГРМ Цепь
Экологический класс Евро 3
Тип топлива Бензин АИ-92
Особенности ДВС DOHC
Система питания Инжектор
Гидрокомпенсаторы Нет
Блок цилиндров Алюминиевый R4
Головка блока цилиндров Алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 91.5 мм
Степень сжатия 10
Фазорегулятор На впуске VVT-i с 1999 г.
Турбонаддув Нет
Моторное масло 4,2 л. 5w20, 5w30
Средний ресурс 200 000 км.
Применимость двигателя 1ZZ-FE
Описание двигателя 1ZZ-FE

Производство двигателей 1ZZ-FE началось еще в 1998 году, и продолжилось до 2007 года. Выпускались они изначально для Toyota Corolla. Но позже их устанавливали и на другие модели Тойота (Авенсис, Премио, Виш, Виста, Аллион и другие).

Модификация движка насчитывает 5 различных моделей, которые отличаются по мощности. Самая мощная модель была выпущена в 2004 году, имеет 140 л. с. Из особенностей ДВС выделяют литой коленчатый вал, кованые шатуны и впускной коллектор из пластика. Блок двигателя 1ZZ-FE выполнен из алюминия. Здесь также предусмотрены тонкостенные гильзы из чугуна.

Достоинства ДВС 1ZZ-FE
Одним из явных преимуществ мотора является открытая рубашка системы охлаждения. Такая конструкция обеспечивает лучшее охлаждение цилиндров.
Отдельного внимания заслуживают поршни, которые инженеры компании выполнили Т-образными, укоротив юбки и уменьшив их ширину. Это позволило снизить массу конструкций, благодаря чему мотор стал более тяговитым на «низах». Также инженеры облегчили и коленвал, за счет чего было достигнуто снижение массы и трения.

Итак, двигатель 1ZZ-FE стал проще, легче, технологичнее. Мастера заложили довольно высокий потенциал на повышение его экономичности и отдачи.

Перспективы тюнинга
Существует немного вариантов доработать ДВС 1ZZ-FE. Перечислим самые актуальные решения:
холодный забор воздуха;
установка распредвалов Monkey Wrench Racing Stage 2 фаза 272;
улучшение выхлопной системы путем установки прямоточного выхлопа с пауком 4-2-1.

Недостатки и проблемы двигателя 1ZZ-FE

Слабые стороны ДВС 1ZZ-FE
Наряду с преимуществами, у движка есть и некоторые недостатки. Перечислим самые серьезные из них.
Большой расход масла, особенно в моделях, выпущенных до 2005 года. Главная проблема заключается в неудачно спроектированных поршнях. Но в 2005 году компания заменила устройства на резиновые поршни, оснащенными 8 малоотводящими каналами с выемками, которые «улавливают» масло.

Как уже упоминалось выше, блок мотора оснащен чугунными гильзами. Их теплопроводность оставляет желать лучшего. Это привело к тому, что при неправильном избыточном сгорании топлива с маслом, гильзы из чугуна могут деформироваться.

Еще одно слабое место ДВС – цепь ГРМ, не отличающаяся высокими показателями долговечности. Так, она может растянуться и начать греметь. Причем такая ситуация может возникнуть как при пробеге в 150 тысяч км, так и при более высоких цифрах.

Интересные видео о двигателе 1ZZ-FE

Двигатель Toyota 1ZZ-FE: модификации, характеристики, конструкция

Линейка моторов Toyota под маркировкой ZZ содержит два 1,8 л агрегата. Модификация 2ZZ адаптирована под высокие обороты, поэтому в двигателе

  1. Характеристики двигателя Тойота 1ZZ
  2. Выпуск модификаций семейства двигателя Toyota 1ZZ-FE
  3. Технические характеристики двигателя
  4. Краткая история
  5. Вы не робот?
  6. Датчик положения дроссельной заслонки
  7. Идентификация тойота, номер двигателя Тойота
  8. Существенные изменения в конструкции нового двигателя 1ZZ
  9. Неисправности и ремонт двигателя 1ZZ-FE
  10. Модификации двигателя Toyota 1ZZ
  11. Неисправности, проблемы 1ZZ и их причины
  12. Модификации двигателя
  13. Конструкция мотора
  14. Отзывы на двигатель 1ZZ-FE его плюсы и минусы
  15. Параметры масла
  16. Тюнинг двигателя Toyota 1ZZ-FE
  17. Чип-тюнинг. Атмо
  18. Турбина на 1ZZ-FE
  19. Компрессор на 1ZZ-FE
  20. ГРМ
  21. Особенности технического обслуживания двигателя 1ZZ-FE

Характеристики двигателя Тойота 1ZZ

Выпуск модификаций семейства двигателя Toyota 1ZZ-FE

В течение длительного периода производства данных двигателей были разработаны и выпущены образцы различных модификаций:

  • 1ZZ-FE.
  • 1ZZ-FED.
  • 1ZZ-FBE.

Японский завод изготовитель Toyota Motor Manufacturing West Virginia, расположенный в городе Буффало в США, занимался изготовлением 1ZZ-FE. Этот мотор – наиболее востребованный среди всей линейки, сборка двигателя 1ZZ FE велась в течение девяти лет, начиная с 1998 года. Данный двигатель обладает мощностью около 140 л. с.

В отличие от 1ZZ-FE, в конструкцию силового агрегата 1ZZ-FED входят кованые шатуны меньшего веса.

Сборка двигателя производилась на японском предприятии Shimoyama Plant.

Двигатель 1ZZ-FBE предназначен для работы на биотопливе, в соответствии со стандартом Е85. Его производили для автомобилей Бразильского рынка.

Перечень автомобилей, на которых установлен Тойота двигатель 1 ZZ:

  • Toyota Corolla;
  • Toyota Avensis;
  • Toyota Caldina;
  • Toyota Vista;
  • Toyota Premio;
  • Toyota Celica;
  • Toyota Matrix XR;
  • Toyota Allion;
  • Toyota MR2;
  • Toyota Opa;
  • Toyota Isis;
  • Toyota Wish;
  • Lotus Elise;
  • Toyota WiLL VS;
  • Chevrolet Prizm;
  • Pontiac Vibe.

Двигатель 1ZZ технические характеристики

Название двигателяToyota 1ZZМатериал изготовления блока цилиндров и ГБЦСплав алюминия с гильзами из чугунаТопливная системаИнжекторРасположение цилиндровРядноеЧисло цилиндров4 шт. Каждый цилиндр имеет четыре клапанаДлина хода поршня91,5 ммОбъем двигателя1794 см3Мощность120 – 143 л. с.Крутящий момент165 – 171 н.м об/минВид топливаБензин АИ 92Соответствие нормам экологииЕвро-4Вес двигателя 1ZZ135 кгПоказатели вязкости моторного масла5W-30, 10W-30. Синтетика.Интервал замены масла5 – 10 000 км пробега1ZZ FE ресурс двигателя200 000 км

При езде по городским магистралям с напряженным автомобильным движением расход бензина равен свыше 10 литров. На загородных трассах двигатель Toyota 1ZZ наиболее экономичен – потребление около 6,2 л. При движении в смешанных режимах – 8 литров бензина соответственно.

Технические характеристики двигателя

  1. Диаметр цилиндров составлял в 79 мм.
  2. Ход поршня 91.5 мм.
  3. Объем ДВС был 1,8 л.
  4. Мощность — от 120 л. с. до 140.
  5. Двигатель имел алюминиевый блок.
  6. Цилиндры выполнены из чугуна, блок гильзованый.

Силовой агрегат 1ZZ был оснащен многоточечной системой впрыска топлива. Новая форма форсунок и топливных каналов позитивно влияла на расход топлива на холостых оборотах. Хоть мотор и обладал хорошей экономичность, но и имел приятную тягу на верхах. Одной из отличительных черт мотора, стоит отметить использование кованых шатунов, полностью литой колевнал и впускной коллектор выполненный полностью из пластика. Для нашего региона данный мотор хорошо знаком и не является чем-то редким.

Краткая история

Мотор 1ZZ-FE начали выпускать в 1998 году, а последнее устройство вышло с завода в 2007 году. Как сообщают различные источники, сконструирован и разработан данный двигатель был в Канаде, а производиться начал в Японии.

Сначала компания изготавливали 1ZZ-FE для внутреннего рынка, затем для Европы и России. Несколько лет в России такие двигатели могли обслуживать лишь в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. Но, со временем машины с такими двигателями широко распространились в стране и специалистов-мотористов стало гораздо больше.

Двигатели 1ZZ-fe, в основном, устанавливаются на автомобили Toyota. На модели, которые раньше оснащались моторами 3S-FE начали устанавливать 1ZZ-FE.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Источник: http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/ /� �/model/toyota/engine/1zz/

Датчик положения дроссельной заслонки

Идентификация тойота, номер двигателя Тойота

Идентификация тойота, номер двигателя Тойота

Номер кузова и идентификационная табличка расположены на перегородке моторного отсека.

На двигателях серии S 4S-FE, 3S-FE, 3S-GE

Двигатели серии JZ 1JZ-GE, 2JZ-GE

Двигатели: 1Y, 2Y, 3Y

Двигатели: 2L, 3L

A — 1JZ-FSE, 1JZ-GE, 1JZ-GTE; B-1G-FE.

Модели с левым рулем. А — двигатель, В — гибридная трансмиссия

Модели с правым рулем. А — двигатель, В — гибридная трансмиссия. двигатель 1NZ-FXI

Двигатели 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE.

А-двигатели 1NZ-FE, 2NZ-FE В — двигатели 1ZZ-FE, 2ZZ-GE;

С — двигатель ЗС-Е

D — коробки передач U340E, U341E, U340F, U341F Е — коробка передач U441E;

Существенные изменения в конструкции нового двигателя 1ZZ

В отличие от предшественника двигателя 7А, здесь изменен блок цилиндров.

  • Он теперь изготавливается из алюминия и имеет меньший вес.
  • Привод газораспределительного механизма оснащен цепной передачей вместо привычного ремня ГРМ.
  • Установлены системы: газораспределения VVTi, зажигания DIS-4.
  • Метод изготовления шатунов – ковка.
  • Увеличен ход поршня.
  • Используются клапаны меньшего веса.

Неисправности и ремонт двигателя 1ZZ-FE

Серия двигателей ZZ появилась в 1998 году и призвана была заменить популярные, но пожилые двигатели A семейства. Первым и самым популярным ZZ мотором стал 1ZZ, пришедший на замену 7A, из новшеств мы можем обнаружить легкий алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, в приводе ГРМ ремень был заменен на цепь, все движки теперь оснащены системой изменения фаз газораспределения на впуск VVTi, используются кованые шатуны, облегченные клапана, сам мотор стал длинноходным, а значит низовым, здесь есть как свои плюсы так и минусы, но так как моторы ориентировались на североамериканский рынок, то упор делался на момент.
В отличие от предыдущих А моторов, движки семейства ZZ не получили прежнюю россыпь модификаций, но некоторые вариации, все же, производились.

Модификации двигателя Toyota 1ZZ

1. 1ZZ-FE — основной и самый массовый двигатель, производился на заводе Toyota Motor Manufacturing West Virginia. Мощность от 120 до 140 л.с. Выпускалась с 1998 по 2007 год.
2. 1ZZ-FED — аналог 1ZZ-FE, собирался на Shimoyama Plant и отличался облегченными коваными шатунами, мощность 140 л.с.
3. 1ZZ-FBE — двигатель 1ZZ-FE адаптированный к биотопливу и производившийся для рынка Бразилии.

Неисправности, проблемы 1ZZ и их причины

1. Высокий расход масла. Обычное дело для моторов до 2002 года выпуска, причина в маслосъемных кольцах, меняете кольца на выпущенные после 2005 года (именно в 2005-м проблема жора масла была полностью решена), доливаете масло в двигатель до 4.2 л и проблемы как не бывало. Раскоксовка и прочие движения положение не изменят.
2. Стук двигателя 1ZZ, шум. В большинстве случаев, проблема заключается в растяжении цепи ГРМ, случается это после 150 тыс. км., проблема решается заменой. Если же цепь в порядке, тогда смотрите натяжитель приводного ремня. Клапана на 1ZZ стучат очень редко и часто регулировать их не приходится.
3. Плавают обороты. Вопрос решается промывкой блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
4. Вибрация 1ZZ. Проверяйте заднюю подушку двигателя, если все в порядке и мотор полностью исправен тогда смиритесь, это особенность 1ZZ.

Помимо всего прочего, 1ZZ боится перегрева и подобные явления легко приводят к потере геометрии и замене блока цилиндров. По официальным данным 1ZZ не подлежит ремонту, т.е. одноразовый, конечно, некоторые сервисы предлагают услуги по гильзовке или расточке, но это неофициальные процедуры, прибавим к этому низкий ресурс двигателя, около 200 тыс.км и становится ясно, почему же народ не в восторге от серии ZZ и считает ее проблемной. Если же ваш ДВС выпущен в 2005+ году, эксплуатировался спокойно и исправно обслуживался, тогда переживать нечего, ездить будет долго.
Впоследствии на базе 1ZZ были разработаны другие моторы: спортивный 2ZZ-GE, 1.6 литровый 3ZZ-FE и 1.4 литровый 4ZZ-FE. В 2007 году появился новый, более совершенный двигатель — 2ZR-FE, который и заменил 1ZZ-FE.

Модификации двигателя

  1. 1ZZ-FE – является самой распространенной моделью силового агрегата данной серии. Выпускался данный мотор на конвейерах Toyota Motor Manufacturing West Virginia. Производительность двигателя от 120 -140 л.с. Годы производства с 1998г.-2007г.
  2. 1ZZ-FED – является аналогом 1ZZ-FE. Но производился он на мощностях Shimoyama Plant. Основным отличием была большая мощность (140л.с.) за счет облегченных, кованых шатунов.
  3. 1ZZ-FBE – тот же мотор, что и 1ZZ-FE. Отличие было в том, что мотор был переделан под работу на биотопливе. Выпускалась данная версия на бразильский рынок.

Конструкция мотора

Серия моторов 1ZZ – FE была второй серией после MZ, которые выпускались по технологии литья алюминиевых блоков под давлением. После чего в блок вплавлялись тонкие, чугунные гильзы. Для повышения ресурсности и повышения теплоотдачи, внешняя часть гильзы изготовлена с шероховатостью. В результате чего мотор стал весить приблизительно 100 килограмм. Данная технология производства блоков помогла сэкономить около 30 кг.

Для того чтоб упростить технологическое производство системы охлаждения блоков были применено литье с помощью пресс-форм. Система охлаждения была выполнена по принципу открытой рубашки. Конструктивно это выглядит следующим образом: между основным телом блока и поверхностью цилиндров имеется зазор на глубину всего блока. Основным плюсом такой конструкции является то, что при массовом производстве данная технология в разы проще и дешевле. Но как и достоинства, есть и недостатки. Данная конструкция блока не обладает высокой жесткостью. Из этого следует то, что тюнинговать мотор на основе такого блока особого смысла нет.

Данные моторы являются одноразовыми из-за невозможности расточки или перегильзовки блока.

Несмотря на сложность капитального ремонта, реально найти подрядчика готового взяться за такую работу. Выполнить ее качественно практически невозможно. Оригинальные гильзы найти практически невозможно, а не оригинальные проходят недолго. Аналоги можно найти от других производителей.

Особую конструкцию имеет и поддон картера. Выполнен он достаточно хорошо и как и все в моторе имеет легкосплавную конструкцию. Особенностью является интересный факт того, что уровень прилегания картера находится на одном уровне с центром вращения колевала и осью коренных подшипников (установленных в корпусе). В результате такой конструкции получилось добиться хороших показателей в жесткости блока цилиндров. Но как и с гильзами есть проблема с поиском вкладышей. Исходя из этого всего, капитальный ремонт мотора достаточно проблематичный и дорогостоящий процесс в данном случае.

Что касается индекса двигателя, то его можно найти в верхней части блока не далеко от выпускного коллектора, со стороны трансмиссии. Место не из самых легкодоступных, но и не так уж часто сверяют индексы и номера моторов. Для того чтоб было легче до него добраться стоит использовать зеркало.

Toyota 1ZZ-FE

The Toyota 1ZZ-FE is a 1.8 l (1,794 cc) straight-four 4-stroke natural aspirated gasoline engine from Toyota ZZ-family. The 1ZZ-FE engine was built in Buffalo, West Virginia.

The 1ZZ-FE engine features a die-cast aluminum engine block with thin press-fit cast iron cylinder liners and aluminum cylinder head with two overhead camshafts (DOHC) and four valves per cylinder (16 in total). The Toyota 1ZZ-FE engine used Multipoint fuel injection system, VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence), 1998-1999 1ZZ-FE engines don’t use the VVT-i system.

The ignition system at type 1997 and 1998 distributorless DIS-2 (one coil for two spark plugs), and all 1ZZ-FE engines since type 2000 was equipped with DIS-4 – with individual ignition coil for each spark plug.

Compression ratio rating is 10.0:1. This motor has a 79.0 mm (3.11 in) cylinder bore and 91.5 mm (3.6 in) piston stroke. The engine produced from 125 PS (92 kW; 123 HP) at 6,000 rpm to 145 PS (107 kW; 143 HP) at 6,400 rpm to of maximum horsepower and from 161 Nm (16.4 kg·m; 118.8 ft·lb) at 4,200 rpm to 171 Nm (17.4 kg·m; 126.2 ft·lb) at 4,200 rpm of peak torque.

The breakdown of the engine code is as follows:

  • 1 – 1-st generation engine
  • ZZ – Engine family
  • F – Economy narrow-angle DOHC
  • E – Multi-Point Fuel Injection

General information

Engine Specifications
Engine code 1ZZ-FE
Layout Four stroke, Inline-4 (Straight-4)
Fuel type Gasoline (petrol)
Production 1998-2007
Displacement 1.8 L, 1,794 cm 3 (109.48 cu in)
Fuel system Multi-Point Fuel Injection
Power adder Bolt-on TRD supercharger kit is available on the 2003–2004
for Toyota Corolla, Matrix and Pontiac Vibe
Power output 125 PS (92 kW; 123 HP) at 6,000 rpm
130 PS (96 KW; 129 HP) at 6,000 rpm
132 PS (97 KW; 130 HP) at 6,000 rpm
136 PS (100 KW; 134 HP) at 6,000 rpm
140 PS (103 KW; 138 HP) at 6,400 rpm
145 PS (107 kW; 143 HP) at 6,400 rpm
Torque output 161 Nm (16.4 kg·m; 118.8 ft·lb) at 4,200 rpm
171 Nm (17.4 kg·m; 126.2 ft·lb) at 4,200 rpm
Firing order 1-3-4-2
Dimensions (L x W x H):
Weight

Cylinder block

The Toyota 1ZZ-FE has an aluminum “open deck” cylinder block with thin-walled cast-iron liners and five bearing support system. The liners are fused into the block and their special rough outer surface promotes strong connection. The Toyota 1ZZ has a 79.0 mm (3.11 in) cylinder bore and 91.5 mm (3.6 in) piston stroke. Compression ratio rating is 10.0:1.

The engine has a massive crankcase combining the crankshaft main bearing caps. A parting line extends along the axis of the crankshaft. Aluminum (light alloy) crankcase is made integrally with fused in steel main bearing caps and increases the rigidity of the cylinder block.

The engine is equipped with aluminum alloy pistons with two compression and single oil control ring. The pistons are connected to the rods with full floating pins. The connecting rod caps are mounted by bolts (without nuts).

Crankcase bolts tightening procedure and torque specs:

  • Step 1: 22 Nm; 2.2 kg·m; 16.2 ft·lb
  • Step 2: 44 Nm; 4.5 kg·m; 32.5 ft·lb
  • Step 3: Turn all bolts 45°
  • Step 4: Turn all bolts another 45°

After securing bearing cap bolts, make sure crankshaft turns smoothly by hand.

Connecting rod bearing bolts

  • Step 1: 20 Nm (2.04 kg·m; 14.76 ft·lb)
  • Step 2: Turn bolts 90°

Cylinder head

The cylinder head is made of aluminum alloy which gives it good cooling efficiency. The engine has dual overhead camshaft design with four valves per cylinder. The engine has a conical type combustion chamber. The camshaft is driven by the single roller chain (pitch 8 mm) with the outer hydraulic tensioner (equipped with a ratchet and preload spring) and lubrication nozzle.

The 1ZZ-FE used Variable Valve Timing with intelligence system (VVT-i) on the intake camshaft. Intake valves are 32.0 mm (1.2598 in) in diameter, and the exhaust valves are 27.5 mm (1.0827 in). The engine did not have hydraulic lifters, so special valve shims were used to adjust the valve clearance.

A bolt-on TRD supercharger kit is available on the 2003–2004 Toyota Corolla, Matrix, and Pontiac Vibe. The bolt-on TRD supercharger kit can also run on other vehicles, but with some custom fabrications.

Cylinder head
Valve Arrangement: DOHC, chain drive
Valves: 16 (4 valves per cylinder)
Valve head diameter: INTAKE 32.0 mm (1.2598 in)
EXHAUST 27.5 mm (1.0827 in)
Valve length: INTAKE 88.65 mm (3.4901 in)
EXHAUST 88.69 mm (.4917 in)
Valve stem diameter: INTAKE 5.470-5.485 mm (0.2153-0.2159 in)
EXHAUST 5.465-5.480 mm (0.151-0.2157 in)
Valve spring free length: 43.40 mm (1.7086 in)
Camshaft cam height: INTAKE 44.333-44.433 mm (1.7454-1.7493 in)
EXHAUST 43.761-43.861 mm (1.7229-1.7268 in)
Outer camshaft journal diameter: №1 34.449-34.465 mm (1.3563-1.3569 in.)
Other journals diameter 22.949-22.965 mm (0.9035-0.9041 in.)

Head tightening procedure and torque specs:

  • Step 1: 49 Nm; 5 kg·m; 36.16 ft·lb
  • Step 2: Turn all bolts 90°
  • Step 3: Turn all bolts another 90°

Maintenance data

Valve clearance
Intake valve 0.15-0.25 mm (0.006-0.010 in)
Exhaust valve 0.25-0.35 mm (0.010-0.014 in)
Compression pressure
Standard 13.3 kg/m 2 / 200 rpm
Minimun 10.2 kg/m 2 / 200 rpm
Compression differential limit between cylinders 0.6 kg/m 2 / 200 rpm
Oil system
Oil consumption , L/1000 km (qt. per miles) up to 0.5 (1 qt. per 1200 miles)
Recommended engine oil 5W-30, 10W-30
Oil type API SJ or higher
Engine oil capacity (Refill capacity) 3.7 L (3.9 US. qt.)
Oil change interval, km (miles) 5,000-10,000 (3,000-6,000)
Oil pressure Idle spped: 0.3 kg/cm 3
At 3,000 rpm: 3.0-5.5 kg/cm 3
Ignition system
Idle speed 650±50 rpm
Ignition timing 10-18° B.T.D.C.
Spark plug For DIS-2DENSO: K16TR11
For DIS-4DENSO: K16R-U11 or NGK: BKR5EYA11
Spark plug gap 1.1 mm (0.043 in)
Spark plug torque 19 Nm (1.9 kg·m; 14.0 ft·lb)

Valve clearance adjustment data

Calculate the thickness of new adjusting valve lifter so valve clearance comes within specified values.

R = Thickness of removed valve lifter
N = Thickness of new valve lifter
M = Measured valve clearance

Intake:
N = R + [M – 0.20 mm (0.008 in)]
Exhaust:
N = R + [M – 0.30 mm (0.012 in)]

Valve lifters are available in 35 sizes to range from 5.06 mm (0.1992 in) to 5.74 mm (0.2259 in), in steps of 0.02 mm (0.0008 in).

Example (intake valve):
R = 5.10 mm
M = 0.52 mm
N = 5.10 + (0.52 – 0.20) = 5.42 mm.

Vehicle applications

Model Years Produced
Toyota Vista / Vista Aldeo (ZZV 50 / 50G)
Toyota Celica 1800 SS-I (ZZT 230)
Toyota Corolla
Toyota Corolla Fielder
Toyota Corolla Alex
Toyota Corolla Spacio
Toyota Premio / Allion (ZZT 240/244)
Toyota Caldina (ZZT 241 W)
Toyota Opa (ZCT 10)
Toyota WiLL VS (ZZE 127/129)
Toyota Matrix (ZZE 130)
Toyota Volz (ZZE 137/139)
Pontiac Vibe
Toyota Avensis
Toyota MR-S
Toyota Wish
Toyota Isis
Toyota RAV 4
Lotus Elysee S

ATTENTION! Dear visitors, this site is not a trading platform, an official dealer or a spare parts supplier, so we do not have any price lists or spare parts catalogs. We are an information portal and provide the technical specifications of gasoline and diesel engines.

We try to use verified sources and official documentation, however, differences between sources or errors in entering information may occur. We do not provide advice on technical issues related to the engines operation or repair. We do not recommend using provided information for engines repairing engines or spare parts ordering, use only official service manuals and spare-parts catalogs.

17 Comments

What are the torque specs for the water pump for a 2007 Matrix XR 1.8 l [1zze] engine and torque for alternator bolts

my fielder 2003 s model 1.8l has 320000km is consuming oil but no leakage and obvious smoke. mechanic was advising I change oil rings. does it work? if it does which are the recommended replacement parts? will they give me the value?

I’m in the middle of replacing rings on my celica 1zzfe. It should, because burning oil is from 2 things, worn rings and worn valve seals. I tore my engine apart and the lol rings were SHOT! I was surprised the rest of the engine looked pretty much ok. I honed the cylinders and put in new pistons and rings and bearings its spinning just fine and even made compression with the wood block I had it sitting on! So I’d say it probably helped. Just be prepared for a lot of work or paying somebody a lot of labor to do it.

Do you remove the full engine or just the head

Yes, change the rings ,actually they are overdue, for the parts check with the local dealers

Oil could be leaking into Coolant system. Check for oil in coolant inside of radiator turning coolant foamy. This Still ends up as a head job at the least.- Ray Stoddard

I have a 2005 Matrix that needed the engine replaced. I bought a 1ZZ-FE engine. When I went to install it, every thing fit perfect except one thing. Directly under the intake manifold there is, what appears to be, a cooling line. It comes out of the block, takes a 90 degree turn, goes horizontal for a bit, then goes down to the bottom of the engine and heads toward the radiator. This was NOT on the engine I removed. I have no where to connect this line. What do I do? If I knew what this connected to, I might be able to modify the piping.

I REPLACED MY 1ZZ ENGINE BUT THERE IS A PROBLEM WHICH THE CAR BEHAVESAS IF IT HAS AMISS. IT HAPPENS WHEN THE ENGINE IS COLD AND IT CLEARS AFTER ABOUT 5 MINUTES.ALSO BREAKING IS HARD.PLIZ HELP

I put my Corolla out of service for a few days once it hit 300k miles. Since I always used Mobil 1 in it the interior engine was clean. I removed the head and pan, popped out the pistons, honed the cyl walls, re ringed it and installed new crank and rod bearings. The fitment on everything was great. I opted with the TRD supercharger pump and man this little Corolla runs like a bat out of hell now. Chews up some more fuel but only when I am heavy footed. The thing is that I’m going to have to change the clutches and steels in the trans axle because the tranny with that many original miles on it is starting to get closer to rebuild time. 1.8 is a great engine. It’s not a big big power producer like an Sti Subaru but it’s plenty for a little Corolla. Surprises a lot of people with the supercharger when I blow their doors off. Haha
O

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector