4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при запуске двигателя лексуса

Lexus RX 350 5дв. внедорожник, 277 л.с, 6АКПП, 2009 – 2012 г.в. — шум в коробке передач

Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Низкий уровень масла в коробке передач Проверьте уровень масла в коробке, при необходимости долей­те масло до уровня нижней кромки заливного отверстия
Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломка Заменить изношенные детали
Недостаточный уровень масла в коробке передач Долить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла
Некачественное масло в коробке передач Заменить масло
Осевое перемещение валов При необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники
Износ втулок оси шлицевого вала заднего хода Заменить втулки шлицевого вала
Сильно изношены подшипники первичного вала Замените или отремонтируйте коробку передач

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычагов

Шум в коробке передач после замены сцепления

На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали сцепления

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправен подшипник первичного вала Отремонтируйте или замените коробку передач
Некачественное масло в коробке передач Заменить масло

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

Другие неисправности

При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущенном появляется

-Неисправен подшипник первичного вала

-Нет масла в коробке передач

-Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач

Шум идет от диска сцепления

-Ослабли пружины на диске

При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления звук пропадает

-Неисправен подшипник первичного вала коробки передач

-Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач

-Неисправна корзина сцепления

После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает

-неисправен выжимной подшипник сцепления

-неисправен подшипник на первичном валу коробки передач

www.alflash.com.ua

Текущее время: 17 сен 2021, 02:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Плохо заводится «на горячую» Lexus RX-350 2006г

Прошу помочь советом, куда копать, т.к. «исполнители» процедуры чистки форсунок не могут помочь.
Предыстория:
Автомобиль Lexus RX-350 2006г* араб. Несколько мес. назад было установлено ГБО, пробег около 6тыс. км после установки. При установке ГБО бензиновые форсунки не чистились, т.к. не доехали уплотнительные колечки форсунок, а я побоялся туда лезть, без замены оных.
Проблем не было никаких. От «нечего делать» я решил почистить форсунки т.к. пробег авто на данный момент 101тыс км. Из них на Бензине 95тыс и форсунки не чистились еще ни разу. Топливный фильтр менялся на 60тыс. предыдущим хозяином. Еще причиной чистки форсунок было приблизительное значение LFT +6 и +10 на «половинках» двигателя и советы специалистов, что для точной настройки ГБО необходимо привести к LFT близким к нулю.
После чистки форсунок на стенде Триумф 4М — http://www.svauto.com.ua/#/catalog/triumph-4m
стала плохо заводиться когда горячий автомобиль постоит более 1 часа. Имеется в виду привычная заводка с пол-оборота. Т.е. например если авто постоит три часа — то либо придется пытаться крутить стартером три раза по одной секунде — пока не заведется. Или я попробовал — если не отпускать стартер — то заведется где-то через три секунды. Если машина постоит короткое время — 20минут, например — заводится сразу, но как-то непривычно. Такое впечатление, что схватывает слишком рано — не с пол-оборота, а с четверть-оборота и иногда слышен металлический «цок» из-под капота. Раньше такого не было. Каждое утро — авто заводится нормально, как обычно.
В настройках газового ЭБУ у меня стоял всегда режим старта на бензине. Ради эксперимента был включен «теплый старт» — этот режим позволяет заводить на газу, когда двигатель теплый. Но ничего не изменилось. Также для эксперимента был перекрыт газ (закручен винт на мультиклапане баллона), но это не повлияло никак.
Был подключен манометр к бензонасосу (под сидением заднего пассажира выходит трубка из бензонасоса). После того как машина постояла где-то 2,5 часа давление упало с 3,5 до 2,5 bar) Когда я заводил авто, мастер смотрел на манометр — машина завелась, когда давление выросло до 3,2bar, что соответствует давлению ХХ)
Также было проделано следующее — заменены прокладки впускного коллектора (там где пластиковая крышка соприкасается с металлической частью). На форсунках верхние и нижние резиновые прокладки-колечки новые. Запаха бензина под капотом нет.
Снимали форсунки — проводили тестирование сопротивления -12 Ом на всех форсунках и Механический тест показал одинаковые результаты на всех форсунках. Из данных что писались на экране стенда точно помню только время 2,1мс.
Также было проделано следующее:
Установлены форсунки на стенд. Подано давление 2,5bar
Включен режим прочистки и нажата кнопка пауза. Таким образом стенд не сбросил давление, но оставил форсунки в закрытом состоянии. Таким образом все форсунки простояли 30мин и на них не видно ни то что капли — даже запотевания.
По рекомендации Владимира Петровича я сделал запись в Течстим три лога live data:
1. Запись запуска холодного двигателя и работа его на ХХ пока не прогреется ОЖ до 85градусов
2. Запуск двигателя который постоял три часа и завелся только потому что я держал стартер примерно три секунды
3. Запуск горячего двигателя и работа его на ХХ
Спасибо!

Пока суть да дело.
Напомню, что параметры топливной коррекции указывают насколько и в какую сторону корректируется количество топлива для того, чтобы состав смеси был стехиометрическим. Кроме прочего, ими БУ компенсирует неизбежные отклонения («износ») компонентов топливной системы и двигателя.
Поэтому пожелание «привести к LFT близким к нулю, как минимум некорректно для авто 8-летнего возраста с пробегом за 100 тыс. км. Похоже это типичная отмазка на все случаи (e.g. viewtopic.php?f=18&t=586&p=4614#p4614 ).

Вопросы к Вам.
Тип (модель) установленного ГБО?
Баг начал проявляться сразу или посепенно и спустя некоторое время?
Результаты (промежуточные) его установки (статьи расходов, затраты на заправку и т.д.)?

Попробуйте сразу после того, как заглушите машину — сбросить давление в топливной системе. При условии живого насоса должна сильно облегчится заводка.

Проверьте «качество» заведения горячего двигателя при «подмене» датчика температуры двигателя ( http://alflash.com.ua/ECT.htm ) на обычное сопротивление 3-5 кОм.

Примечание. Набор данных «primary» не совсем тот. что «заказывался»

Есть all data, присоединяю скриншот.
Также присоединяю файл течстрима с записанным сегодня стартом теплого двигателя с all data. Правда к сожалению до записи этого файла у меня был фальшстарт (завелся на газу), поэтому пуск двигателя в этом файле прошел с пол-оборота.
Если надо, завтра утром могу записать холодный старт в all data.

P.S. А не подскажете регулятор давления топлива может быть виновником моей проблемы?

Судя по результатам проверки давления, маловероятно.

Снова обращаю ваше внимание на то, что параметр «Starter Signal» и в этом логе при заведении пребывает в состоянии «OFF».
Проверьте его значение при более длительном положении замка зажигания в состоянии «St», для чего, например, снимите разъем управления «втягивающим», чтобы двигатель не заводился.
Напомню, что для него справедливо:ON: Cranking, т.е. «вкл» при вращении стартером.

Подробнее о start mode enrichment в http://alflash.com.ua/utt_udd.htm и/или в http://www.autoshop101.com/forms/h43.pdf
Похоже, что при холодном двигателе для его заведения хватает обогащения смеси по температуре,

а вот при полностью прогретом, возможно не хватает этого самого start enrichment’а.

Результат заведения подостывшего двигателя при подстановке пост. сопротивления (3-5 кОм) вместо «родного» датчика температуры двигателя?
В авто нет чего-то типа «Remote Start»?

Я пробовал несколько раз заводить. Starter Signal все время показывает состояние off. А может ли быть такое, что этот параметр или мой шнурок не «видит» или ЭБУ моего авто не выводит?

Сам я боюсь не осилю, но попробую.

Так — для информации — я пару раз пробовал подгазовывать чуть-чуть при старте «теплого» постоявшего двигателя. Но не дало эффекта, запуск это не облегчило.

Судя по логу, диагн. программа «видит» этот параметр. «Шнурок» — это аппаратный интерфейс, который обеспечивает связь между БУ и программой и он никак не может влиять/формировать перечень параметров. TS запрашивает блок данных и комп отвечает. Причем программа запрашивает те, которые актуальны для конкретного авто, а БУ отправляет их значения.

Возиться со стартереом необязательно. Это предложение удлинить время состояния заведения было для проверки возможной потери данных. Судя по тому, что параметр «Starter» постоянно в состоянии «OFF», то эту проверку можно пропустить.

«Подгазовывание» как способ дополнительного обогащения смеси при заведении эффективно в карбюраторных авто (доп. топливо от «ускоряющего» насоса. На вашем авто и вашем случае это бесполезно.

Что Вы не можете найти? Если резистор, то могу выслать почтой. Если не знаете где датчик, то дайте знать.

Поскольку на авто был дистанционный запуск, не исключено, что соответствующий провод остался «перекушенным». Желательно его «прозвонить» омметром.
Увы, и в Одессе «дефицит» техников.

Резистор высылать не надо
Не знаю где датчик. Попробую найти по картинкам в каталогах запчастей.

Посторонние шумы в раздаточной коробке Lexus

Поломки раздаточной коробки автомобиля — не редкость, особенно если владелец не обеспечил должный уход за ней. В её конструкции присутствуют механические передачи вращательного движения, подвергающиеся трению в процессе эксплуатации и нуждающиеся в качественной смазке. Если её не обеспечить, они будут усиленно истираться, что станет причиной посторонних шумов в раздаточной коробке.

Вы тоже столкнулись с подобной проблемой? Обращайтесь в автосервис «Лексус Дубровка» в Москве! Мы специализируемся на обслуживании и ремонте автомобилей этой марки и знаем о них всё. Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на профессиональный сервис по ценам ниже дилерских.

Причины посторонних шумов из раздаточной коробки Lexus

Раздаточная коробка автомобилей Lexus выполняет важную роль: обеспечивает раздачу мощности от двигателя внутреннего сгорания и коробки переключения передач к осям. Любые её неполадки негативно влияют на работу всего автомобиля и требуют оперативного устранения. Эффективность функционирования раздаточной коробки во многом зависит от качества трансмиссионной жидкости (ATF) и своевременности её замены.

Именно она обеспечивает необходимую смазку механическим передачам коробки и нуждается в регулярной замене. Дело в том, что в процессе эксплуатации она теряет свои первоначальные свойства, становится более жидкой и не обеспечивает эффект смазывания. Из-за её загрязнений возникает абразивное воздействие на шестерни, приводящее к их усиленному износу и даже заклинивание. Последнее станет причиной неуправляемости машины и созданию аварийной ситуации на дороге.

При недостаточном объёме ATF в системе происходит ускоренный износ следящего привода, фрикционов и межосевого дифференциала. Если запустить ситуацию и не осуществить их замену, может выйти из строя вся раздаточная коробка. Исходя из вышесказанного, поломки раздаточной коробки и шумы в ней возникают из-за:

  • Неправильного подбора или использования некачественного трансмиссионного масла;
  • Отсутствия регулярного технического обслуживания и замены ATF;
  • Недостаточного количества ATF в системе.

Другие причины заключаются в следующем:

  • Износ сальника редуктора и его протечки;
  • Поломки следящего привода;
  • Растянутость или неправильная установка ремня ГРМ.

Преимущества ремонта раздаточной коробки в «Лексус Дубровка»

В случае, если Вы столкнулись с шумами из раздаточной коробки, сопровождающимися вибрациями при запуске ДВС и наборе скорости, а также самопроизвольным переключением машины на нейтральную скорость, обращайтесь к нам. Наши специалисты работают по регламенту производителя.

Они осуществят демонтаж раздаточной коробки, её разборку и дефектовку с последующей заменой вышедших из строя элементов на новые. Последние доступны на нашем складе: это оригинальные запчасти, доступные нашим клиентам по ценам ниже дилерских. Бывают случаи, когда ремонт не требуется: достаточно правильно подобрать масло для трансмиссии и заменить его на свежее. По завершении работ коробку монтируют на место и осуществляют её наладку.

Стоимость мероприятий зависит от их объёма, сложности, цены расходных материалов и запчастей. Узнавайте наши расценки в соответствующем разделе нашего сайта или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 786-82-33.

Заказывайте профессиональный ремонт раздаточной коробки Lexus в «Лексус Дубровка»!

Шум двигателя при запуске, продолжающийся всего несколько секунд

Шум двигателя при запуске, продолжающийся всего несколько секунд Chevrolet Captiva

Шум двигателя при запуске, продолжающийся всего несколько секунд

Использовано несоответствующее моторное масло или масло с ненадлежащей вязкостью.

Несоответствующий масляный фильтр без противосливного свойства.

Изношен, поврежден или неправильно установлен перепускной клапан масляного фильтра.

Высокая степень утечки через толкатель клапана.

Изношен, поврежден или неправильно установлен упорный подшипник коленчатого вала.

Шум в верхней части двигателя независимо от частоты вращения двигателя

Низкое давление масла.

Недостаточная смазка компонентов клапанного механизма.

Разрушена пружина клапана.

Изношен, поврежден шток клапанов или на седле клапана или на его штоке имеется нагар.

Изношена или повреждена направляющая клапана.

Изношен, поврежден или загрязнен толкатель клапана.

Изношены или повреждены кулачки распределительного вала.

Изношены, повреждены, неправильно установлены или плохо закреплены приводная цепь и звездочки газораспределительного механизма.

Изношен, поврежден или неправильно установлен натяжитель приводной цепи газораспределительного механизма, если таковым оснащен двигатель.

Шум в нижней части двигателя независимо от частоты вращения двигателя

Низкое давление масла.

Детонация или детонационное сгорание топливной смеси.

Изношен, поврежден или неправильно установлен ремень привода вспомогательных агрегатов – существенные трещины, неровности или отсутствуют сегменты.

Изношены, повреждены или неправильно установлены компоненты системы привода вспомогательных агрегатов.

Изношен, поврежден или неправильно установлен шкив коленчатого вала.

Изношен, поврежден или неправильно установлен маховик двигателя.

Изношен, поврежден или неправильно установлен гидротрансформатор.

Поврежден масляный поддон, в результате чего он контактирует с сетчатым фильтром масляного насоса – поврежденный масляный поддон может быть плохо закреплен, занимает неправильное положение или затрудняет прохождение масла через сетчатый фильтр масляного насоса, ухудшая прохождение потока масла в масляный насос.

Изношен, поврежден, неправильно установлен или зажат сетчатый фильтр масляного насоса — поврежденный масляный поддон может быть плохо закреплен, занимает неправильное положение или затрудняет прохождение масла через сетчатый фильтр масляного насоса, ухудшая прохождение потока масла в масляный насос.

Изношен, поврежден или неправильно установлен поршень – поршни должны быть установлены в соответствии с маркировкой или углублением на верхней поверхности поршня, которые обращены к передней части двигателя. Поршневые пальцы должны быть сцентрированы в отверстии для пальца шатуна.

Изношен, поврежден или неправильно установлен шатунный подшипник.

Изношен, поврежден или неправильно установлен коренной подшипник.

Шум двигателя под нагрузкой

Низкое давление масла.

Детонация или детонационное сгорание топливной смеси.

Изношен, поврежден или неправильно установлен маховик двигателя.

Изношен, поврежден или неправильно установлен гидротрансформатор.

Изношены, повреждены или неправильно установлены поршни – поршни должны быть установлены в соответствии с маркировкой или углублением на верхней поверхности поршня, которые обращены к передней части двигателя. Поршневые пальцы должны быть сцентрированы в отверстии для пальца шатуна.

Изношен, поврежден или неправильно установлен шатунный подшипник.

Изношен, поврежден или неправильно установлен коренной подшипник.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector