6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле спарк двигатель не заводится

Chevrolet Spark 0.8 AT (M200) 5дв. хэтчбек, 51 л.с, 4АКПП, 2005 – 2007 г.в. — трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую

По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Chevrolet Spark, который не заводится

Ваша машина не заводится, когда вам нужно попасть на важную встречу! Никакого стресса, не нужно быть механическим гением, чтобы быть эффективным. Пошагово следуя советам из этой статьи, вы легко устраните проблему и перезапустите свой Chevrolet Spark.
Для начала мы попытаемся определить причины, по которым ваш автомобиль может не завестись.

Причины, по которым ваш Chevrolet Spark не запускается

Вполне вероятно, что аккумулятор не выдержит того, чтобы фары оставались включенными на всю ночь, или даже ключ от автомобиля остался в замке зажигания.
Чтобы убедиться, что он исходит от аккумулятора, а не откуда-то еще, сначала проверьте освещение фары. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим признаком для вашей батареи.

Различные причины, по которым Chevrolet Spark не заводится

Батарея мешает запуску моего Chevrolet Spark
В большинстве случаев для Chevrolet Spark, который не запускается, задействуется аккумулятор просто потому, что именно аккумулятор дает стартеру энергию, необходимую для запуска двигателя.
Возможно, проверьте, не горят ли на приборной панели несколько индикаторов. См. Загорающийся свет, указывающий на неисправность.
Если при повороте ключа ваш Chevrolet Spark дергается, это означает, что аккумулятор разряжен, и его необходимо подзарядить.
Небольшой совет, который может оказать вам большую услугу: держите соединительные кабели в своем Chevrolet Spark, это будет стоить вам меньше, чем буксировка.
Если кто-то из окружающих владеет кабелями, он сможет зарядить вашу батарею достаточно, чтобы вы могли перезапустить двигатель, и батарея подзарядилась сама по себе. Подождите не менее 15 минут, прежде чем уйти, даже если ваша машина включена, было бы глупо заглохнуть на первом красном светофоре и начинать все сначала.
Погодные условия затрудняют запуск моего Chevrolet Spark
Давайте двигаться дальше. Итак, предположим, что ваш аккумулятор заряжен, но ваш Chevrolet Spark все еще не запускается. Во-первых, важно знать, что влажность и климатические условия могут вызвать окисление, которое может попасть на клеммы аккумулятора, что сделает его грязным и может затруднить его работу.
В хорошем рабочем состоянии клеммы имеют серый металлик. Если цвета разные, их необходимо очистить. Делать это нужно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед растиранием нанесите немного толстого жира.
Стартер вашего Chevrolet Spark
Итак, вы до сих пор прислушивались к нашим советам, но ваш Chevrolet Spark по-прежнему не запускается. Пришло время проверить стартер, этот маленький электродвигатель, отвечающий за запуск двигателя автомобиля.
Помните, что для того, чтобы он всегда находился в исправном рабочем состоянии с течением времени, вам пригодятся простые действия. Можно слегка встряхнуть заостренную часть стартера, чтобы удалить угли и тем самым облегчить их прохождение.
Важно знать, что у этой детали нет точного срока службы, все будет зависеть от ее использования и, следовательно, от обслуживания вашего Chevrolet Spark. Когда он начинает выходить из строя, это часто происходит из-за плохого электрического контакта, что, в свою очередь, часто вызвано жаркими летними температурами. Потому что тепло снижает связность металла. Если не жарко, причина не в этом

Еще одно решение для запуска вашего автомобиля — это поставить Chevrolet Spark на небольшом уклоне с той скоростью, с которой ваш автомобиль, вероятно, начнет тронуться с места. Это решение, если ваша батарея разряжена и не позволяет запустить стартер. В этом решении вы просто игнорируете его полезность.
Генератор моего Chevrolet Spark
Однако, если после вождения ваша батарея не перезарядилась (поэтому ее по-прежнему невозможно включить при зажигании), вы сталкиваетесь с двумя альтернативами: вариант n1, ваш аккумулятор Chevrolet Spark разряжен, вариант n2 — генератор переменного тока. . Задача последнего — как раз подзаряжать его во время езды. Поэтому возможно, что ваша батарея работает нормально, но генератор не выполнил свою задачу по ее подзарядке.

Вывод на ваш Chevrolet Spark, который не заводится

Если, несмотря на все эти усилия, вы не можете определить неисправность, все же рекомендуется обратиться к специалисту, который сможет провести диагностику, чтобы выяснить настоящую неисправность, которая мешает вашему Chevrolet Spark начать работу. Не забывайте все, что было сказано в этой статье, чтобы предоставить ему информацию, которая может помочь ему в поведении вашего Chevrolet Spark.

Запуск от внешней аккумуляторной батареи Chevrolet Spark / Daewoo Matiz с 2009 года (+обновление 2012)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Daewoo Matiz , неисправности Daewoo Matiz , мануал Daewoo Matiz , manual Daewoo Matiz , схема Daewoo Matiz , характеристики Daewoo Matiz , устройство Daewoo Matiz , ремонт Daewoo Matiz , аккумулятор Daewoo Matiz , не заводится Chevrolet Spark , неисправности Chevrolet Spark , мануал Chevrolet Spark , manual Chevrolet Spark , схема Chevrolet Spark , характеристики Chevrolet Spark , устройство Chevrolet Spark , ремонт Chevrolet Spark , аккумулятор Chevrolet Spark

3. Запуск от внешней аккумуляторной батареи

Не запускайте двигатель от устройства быстрой зарядки.

Если аккумуляторная батарея разрядилась, двигатель можно запустить с помощью вспомогательных пусковых проводов ибатареи другого автомобиля.

При запуске от внешнего источника питания будьте крайне внимательны! Любое отклонение от приведенных ниже рекомендаций может привести к травме или повреждениям врезультате взрыва аккумуляторных батарей и выходу из строя электрооборудования обоих автомобилей.

Следует избегать попадания электролита аккумуляторной батареи в глаза, на кожу, на ткани иокрашенные поверхности. Электролит содержит серную кислоту, которая может причинить травму или привести к смерти при непосредственном воздействии.

  • Ни в коем случае не допускайте воздействия на батарею открытого пламени или искр.
  • Замерзание разряженной аккумуляторной батареи возможно уже при температуре 0°С. Перед подключением проводов для запуска от внешнего источника разморозьте замерзшую батарею.
  • Работая с аккумуляторной батареей, надевайте защитные очки и защитную одежду.
  • Для запуска используйте вспомогательную аккумуляторную батарею с таким же напряжением (12В). Ее емкость (А · ч) должна быть не меньше емкости разряженной аккумуляторной батареи.
  • Для запуска от внешнего источника используйте провода с изолированными зажимами сечением не менее 16мм².
  • Не отключайте разряженную батарею от автомобильной сети.
  • Отключите все лишние потребители тока.
  • Во время запуска от внешнего источника не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей.
  • Зажимы одного провода не должны касаться зажимов другого провода.
  • При запуске от вспомогательной батареи автомобили не должны касаться друг друга.
  • Должен быть включен стояночный тормоз, механическая коробка передач должна находиться в нейтральном положении, автоматическая — в положении «Р».

Порядок подключения проводов

1. Подключите красный провод к положительной клемме вспомогательной аккумуляторной батареи.

2. Другой конец красного провода подключите к положительной клемме разрядившейся батареи.

3. Подключите черный провод к отрицательной клемме вспомогательной батареи.

4. Другой конец черного провода подключите к «массе» автомобиля, например к блоку двигателя или болту крепления двигателя. Присоединяйте как можно дальше от разряженной аккумуляторной батареи, на расстоянии не менее 60см. Проложите провода таким образом, чтобы они не касались вращающихся деталей в моторном отсеке.

Для запуска двигателя

1. Запустите двигатель автомобиля, используемого в качестве донора.

2. Через пять минут запустите двигатель другого автомобиля. Попытки запуска должны длиться не более 15секунд синтервалами не менее минуты.

3. Оба двигателя с подключенными проводами должны поработать примерно три минуты на холостом ходу.

4. На автомобиле с разряженной батареей включите потребители тока (например, фары, подогрев заднего стекла).

5. Отключение проводов производите в обратном порядке.

Chevrolet Spark 2015 1.0 АКП Не заводится утром

Инжектор не заводится в мороз! 5 лет мучений и причина найдена!

надеюсь, кто-то может помочь понять, что с моей машинкой «не так». проблемы с заводом по утрам начались прошлой зимой — морозы стояли лютые. и я не сильно сначала переживала. потому что если месяц стоит -30, то. Но потом зима отступила, а проблемы остались.

(кстати, машинка — Спарк, 2007 года, куплен весной 2008 из салона. первую зиму пережили легко — при -20-22 заводилась с полоборота)

так вот, когда зимой морозы спали, машина стала заводиться нестабильно даже при -15. То заведется, то — шиш мне. Замучилась подзаряжать аккумулятор. Причем, когда в таких случаях заряжала, он оказывался практически полным. непонятно, почему тогда машина не заводилась? многократно ездила в салон, даже на несколько дней оставляла им машину. проблему они не выявили — единоственное, что предположили: мол, возможно, неправильно подключена автономная сирена сигналки. предложили отключить нафиг. я так и сделала. потом пришла весна. проблемы исчезли.
не заводится авео

но ужас перед зимой остался. решила поставить автозапуск. неделю назад сделала это чудо. а вчера (ночью на улице было не ниже -2) утром машина не завелась с автозапуска (я перед самым выходом из дома кнопочки ткнула). я не поверила — вышла, села. ключ вставила, только начала поворачивать — все! на панели замигали стрелки, значки — машинка сказала «гуд бай».

прикурила у доброго соседа. доехала до работы. отдала машину в наш гараж. ребята поставили аккум на зарядку, опять оказалось, что он практически полный.

и вот я спрашиваю: люди добрые! и что же это такое делается-то, а? ведь никакой уверенности в завтрашнем дне с такой фигней! и, главное, не понимаю, с какого боку подойти к решению проблемы?

техник из меня еще тот, но какой-то женской интуицией чую — дело, возможно, в электрике. или не права?

    Классическая электропроводка на мотоцикл УралРешая проблему надежности системы зажигания на своем мотоцикле Урал, я пришел к выводу о необходимости установки БСЗ… Рассмотрев огромное изобилие вариантов бесконтактных систем

Где находится датчик скорости на ВАЗ-2112 16 клапанов: фото, видео Автомобиль : ВАЗ-2112 . Спрашивает : Чуев Сергей. Суть вопроса : Где находится датчик скорости на ВАЗ-2112, хочу его заменить, но никак не найду где он? Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста,

Урал мотоцикл полный привод видео Имею свою небольшую фирму, дела идут вроде неплохо, но и не так, как хотелось бы. Знакомые подсказали, что для раскрутки, нужен сайт визитка. Но в этом совсем ничего не понимаю. Интернетом пользуюсь,

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector