2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что за двигатель на газели 2757

Модернизация Газели

Привычный нам образ «лупоглазой» Газели появился в 2003 году. Ранее была с прямоугольными фарами от Волги-31029. Основная модель – это ГАЗ-3302 с трехместной кабиной, длиной базы 2900 мм и бортовой платформой 3х2 метра. В дальнейшем также стали выпускать шасси с базой 3500 мм, а фирмам-производителям надстроек было разрешено увеличивать колесную базу до 4000-5000 мм.


По конструкции машина простая, рессорная подвеска, неразрезные мосты, шкворневые рулевые кулаки и рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка». Такое рулевое управление обеспечивает легкое управление при хорошо смазанных шкворнях, правда от упора до упора целых семь оборотов. За счёт большого угла поворота колес радиус поворота машины как у легковушки, что высоко цениться водителями в городах. С 2003 года на часть машин устанавливался ГУР производства Борисовского завода «Автогидроусилитель», который, к сожалению, на многих машинах подтекает.
После модернизации 2003 года некоторые дефекты остались, а некоторые появились. Например печка стала мощнее, но электрический привод крана не отличается надёжностью. Исправный механизм стеклоподъёмника большая редкость. Часто текут цилиндры сцепления.
В 2004 году на автобусы стали устанавливать АБС фирмы Bocsh, на маршрутки в строго обязательном порядке.
С 2006 года Газель получила зеркала в цвет кузова с повторителями поворотников.
Для машин выпуска 2006-2008 годов характерна поломка балки заднего моста из-за нарушения технологии изготовления.


После модернизации 2010 года Газель получила имя «Бизнес» и ряд импортных комплектующих.
Цилиндры сцепления и амортизаторы фирмы Sachs, главный тормозной цилиндр с усилителем, мотор-редуктор стеклоочистителя Bosch, гидроусилитель ZF, импортные подшипники и синхронизаторы в КПП, радиатор системы охлаждения, карданный вал, сальники Rubena в КПП и задний мост. Также улучшилось уплотнение шкворневого узла.
Двигатели производства ЗМЗ перестали устанавливаться заводом, что вызвало немало нареканий со стороны потребителей. На многих машинах приходиться менять сцепление при незначительных пробегах из-за перекоса нажимного диска при нагреве.
В процессе модернизации была улучшена антикоррозийная обработка деталей кузова, на части машин устанавливается газобаллонное оборудование. На двигателях УМЗ введен поликлиновой ремень привода навесных агрегатов.

Кроме двигателей УМЗ «Газель – Бизнес» комплектуется дизелем Cummins isf 2,8, который на данный момент является единственным для «Газели – Next». Планируется длительное использование этих двигателей на конвейере.

ГазельWagen: ГАЗ будет устанавливать двигатели VW

Какие только двигатели не примеряли конструкторы на Газель за годы ее выпуска! Помню, в девяностых я испытывал грузовички с дизелями Peugeot и Toyota, потом устанавливался Steyr. Когда в 2010 году с конвейера сошла Газель Бизнес , ее предполагалось оснащать мерседесовским мотором (и мы публиковали снимок опытного экземпляра).

Но победил Cummins 2.8 китайского производства, которым сейчас серийно оснащаются Газели Next — и который очень хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации. А теперь будет предлагаться и второй турбодизель, более компактный, — Volkswagen 2.0.

Манфред Айбек, глава «Русских машин», рассказал нам про новый двигатель для Газели Next еще в Венеции

Собственно, я узнал об этом первым из журналистов еще месяц назад, во время демонстрации Газона Next в Венеции. Тогда о проекте проговорился Манфред Айбек, генеральный директор «Русских машин», куда входит ГАЗ . Газовцы переживали по поводу утечки информации, но не сильно: 15 июня было уже официально объявлено о том, что Volkswagen Group Rus и Группа ГАЗ подписали соглашения о сотрудничестве в трех областях.

Первая — продолжение контрактного производства легковушек VW и Skoda на ГАЗе: с 2011 года там собрано около 200 тысяч автомобилей Volkswagen Jetta, Skoda Yeti и Octavia, а теперь совместный проект продлится минимум до 2025 года.

Вторая область как раз касается поставки моторов для Газелей Next. Это действительно уже знакомый нам Volkswagen TDI 2.0. Только что я испытывал фургончики MAN TGE (братья-близнецы новой модели VW Crafter) с этим двигателем: он отвечает нормам Евро-6 (естественно, существуют и варианты Евро-5), тихий и экономичный. Наверняка Next-VW будет дороже, нежели Next-Cummins, но такая версия станет более «фирменной» и в том числе экспортной. Кроме того, упомянутые 180 сил для Газели (если таковая версия тоже будет предлагаться) — очень круто! В Европе подобными моторами оснащают, к примеру, реанимобили.

Андреас Реншлер, бывший мерседесовский босс, в прошлом году возглавил подразделение VW Truck & Bus, которое отныне тесно сотрудничает с ГАЗом

А третья область сотрудничества — с глобальным «грузовым» подразделением Volkswagen Truck & Bus. Оно было создано прошлой осенью, и в него входят бренды Volkswagen Nutzfahrzeuge (малотннажники и пикапы VW), бразильский Volkswagen Caminhoes е Onibus, MAN и Scania. Заявлено, что стороны будут расширять сотрудничество в плане поставки компонентов и создания совместных продуктов. Так, с 2005 года Группа ГАЗ уже строит свои автобусы на шасси и с компонентами Scania.

Вывод прост: ГАЗ и VW сделали ставку на многолетнюю дружбу — и наверняка ее плоды мы вскоре увидим.

Бензиновый двигатель Газель Некст 2.7 л. устройство ГРМ, технические характеристики Evotech 2.7

Газель Некст с бензиновым двигателем Evotech А274 является разработкой инженерной корейской компании Tenergy. Выпускают мотор на Ульяновском моторном заводе с 2014 года. Это 4 цилиндровый рядный атмосферник рабочим объемом 2.7 литра. Производитель уверяет, что моторесурс агрегата может составить от 400 до 700 000 километров. Что для коммерческого транспорта весьма полезно. Сегодня мы подробно поговорим об устройстве данного мотора.

Устройство бензинового двигателя Газель Некст 2.7

Итак, 4 цилиндровый 8 клапанный атмосферный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и нижним расположением распределительного вала. Довольно простая и надежная конструкция, построенная на общих принципах с двигателем УМЗ 4216 Газель Бизнес. В ГБЦ применены гидрокомпенсаторы, так что регулировка клапанных зазоров вручную не нужна. На поршни нанесен слой насыщенного полимера дисульфид молибдена, что снижает силы трения. Масса мотора относительно небольшая не только за счет алюминиевых блока и головки блока, но и за счет широкого применения пластика. Так из пластика изготовлены клапанная крышка, верхняя часть впускного коллектора и даже поддон картера!

Привод ГРМ Некст 2.7 простейший, никаких цепей и ремней. На распредвале стоит шестерня, которая вращается за счет зацепления с шестерней коленвала. Впрыск топлива электронный с форсунками Делфи. Вообще про производстве решили использовать только лучшие комплектующие мировых производителей, что бы максимально возможно повысить моторесурс. Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера — компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления — Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов — корпорация Eaton (США).

Кроме того, производитель позаботился о максимально возможном продлении ресурса двигателя за счет капитального ремонта. Так предусмотрено три ремонтных размера поршневой группы! Микропроцессорная система зажигания с датчиком детонации позволяет легко переваривать бензин марки АИ-92, 95 и даже 98 бензин. Кроме того, бензиновый двигатель для Газель Некст можно легко перевести на газовое топливо. Сам производитель сегодня предлагает версию двигателя Evotech А275 с LPG работающую на пропане.

Не секрет, что корейцы при разработке нового мотора для Газель Некст взяли за основу отечественный движок от старой «Волги», это УМЗ-421. Были оптимизированы рабочие процессы, применены более легкие и прочные материалы, все соединения получили современные уплотнения. Перестроена система смазки и охлаждения двигателя. Водяная рубашка блока цилиндров и ГБЦ полностью изменена. Теперь нет проблем с перегревом летом или переохлаждением мотора зимой.

Ну и главное, это расход топлива, который стал существенно ниже. Корейские инженеры полностью изменили фазы газораспределения, камеру сгорания и повысили степень сжатия до 10,5. При этом мотор стал совершенно «всеядным». При казалось бы невзрачных 106 лошадиных силах порадует крутящий момент (что важно для грузовых перевозок) в 220 НМ доступный уже практически с 2000 оборотов в минуту!

Характеристики бензинового двигателя Газель Некст 2.7

  • Рабочий объем – 2690 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 96,5 мм
  • Ход поршня – 92 мм
  • Привод ГРМ – OHV
  • Мощность л.с.(кВт) – 106.8 (78.5) при 4000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 220.5 Нм при 2350 об. в мин.
  • Порядок работы цилиндров – 1-2-4-3
  • Минимальная частота оборота – 800 оборотов
  • Тип топлива – бензин от АИ-92 и выше
  • Расход топлива при постоянном движении 60 км/ч — 9.8 литра на сотню
  • Расход топлива при постоянном движении 80 км/ч – 12.1 литра на сотню

Двигатель отвечает современным требованиям Евро-5 и по стоимости владения является лидером не только в России, но и в глобальном масштабе. Ведь при создании Газель Некст с бензиновым двигателем EvoTech 2,7 производился серьезный анализ основных конкурентов. Рассматривались одновременно 25 конструкций моторов ведущих мировых производителей. Такая работа была проведена с прицелом на широкие экспортные возможности для грузовичков и фургонов Next.

Технические характеристики ГАЗ-2747

ГАЗ 2747 — типичный представитель семейства «Газель». Прочный и вместительный фургон позволяет перевозить самые разные грузы от пищевых продуктов до строительных материалов, а грузоподъемность до 1,5 тонны даёт право свободного проезда под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено». Автомобиль разработан и собран на Горьковском автозаводе. Выпускается с 2004 года.

Цельнометаллические фургоны ГАЗ-2747

«Газели», предназначенные для грузоперевозок, комплектуются бортовым кузовом и тентом или цельнометаллическим фургоном с задними распашными дверями. Автофургон 2747 легко узнать на фото. Он классифицируется как промтоварный, однако подходит и для других грузов. Внутренняя отделка — металл или пластик. Это гигиеничные материалы, простые в уборке, что позволяет перевозить самые разные грузы: продукты питания, бытовую технику, строительные материалы и инструменты. Подходит фургон и для переездов. Часто их можно увидеть на службе у крупных строительных магазинов: они отлично подходят для доставки отделочных материалов, мебели и товаров для дома.

Описание автомобиля

Как и другие «Газели», 2747 имеет колёсную формулу 4 на 2, просторную трёхместную кабину без спального места, оснащён пятиступенчатой МКПП и ГУРом руля. Уровень комфортности салона можно отнести к базовым — простая отделка, кресла с регулировкой дальности и наклона, стандартная ГАЗовская панель приборов.

На автомобиль устанавливается бензиновый четырехцилиндровый двигатель УМЗ-4216 с многоточечным впрыском топлива. Зажигание регулируется микропроцессорной системой. Это обеспечивает достаточную мощность при минимальном расходе топлива.

Технические характеристики ГАЗ 2747 говорят о том, что это типичная «рабочая лошадка», предназначенная для организаций и частных владельцев, ориентированных на бюджетные решения.

Модификации

Модификации различаются в основном объемом двигателя и видом топлива. Так, в 2017 на ГАЗ 27471 устанавливались бензиновые моторы объёмом 2,5 и 2,3, л и мощностью 103, 72 л. с. соответственно, а также дизельные двигатели объёмом 2,8 и 2,1 л с мощностью 78 и 81 л. с.

Так же стоит отметить 274711 ГАЗ — изотермический фургон. Предназначен для перевозки скоропортящихся, охлаждённых и замороженных продуктов. Теплоизоляция обеспечивается за счёт обшивки с пенополистирольным наполнителем. У этого типа машин есть недостаток — конструкция кузова менее стабильна, а металл подвержен коррозии в местах «мостиков холода». Однако при надлежащем обслуживании они долго сохраняют работоспособность и отлично поддерживают заданный температурный режим.

Технические характеристики ГАЗ-2747

Размеры:

  • длина — 5340 мм;
  • ширина по — 2005 мм;
  • высота — 2820 мм.

Колесная база – 2,9 м. Грузоподъемность ГАЗ 2747 — 1250 кг.

Размеры кузова (для изотермических фургонов):

  • длина — 3000 мм;
  • ширина — 1900 мм;
  • высота — 180 мм.

Двигатель:

  • объём — 2890 м3;
  • мощность — 107 л. с.;
  • количество цилиндров — 4;
  • топливо — бензин А-92;
  • привод — задний.

КПП — механическая, 5 ступеней.

Каталог запчастей

Каталог запчастей для 2747 содержит весь перечень деталей и комплектующих для обслуживания и ремонта автомобиля. Также там можно найти товары для тюнинга. В «Газели» редко вкладывают большие деньги, от этих машин ждут в первую очередь надёжности. Однако многие водители предпочитают заменить фары, подсветку салона и внести прочие изменения в облик автомобиля.

Заключение

Металлический фургон 2747 — проверенное решение для частных грузоперевозчиков и служб доставки. Он отлично справится с перевозкой грузов, не создаст проблем при парковке и развороте в тесных зонах разгрузки. На авторынках предлагается много подержанных экземпляров в хорошем состоянии. Это позволяет выбрать машину по деньгам, что особенно важно для начинающих бизнесменов.

Технические характеристики ГАЗ-2790

Технические характеристики ГАЗ 2834

Полноприводный 4х4 ГАЗ-330273: Газель Фермер

Технические характеристики МАЗ-54329

Технические характеристики грузового фургона Пежо Боксер

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector