1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси асх расход топлива

Расход топлива Мицубиси АСХ

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Мицубиси АСХ составляет от 6.1 до 8.1 л на 100 км.

Mitsubishi ASX выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин АИ-92.

Митсубиси АСХ расход топлива

Компактный внедорожник Mitsubishi ASX появился на рынках сравнительно недавно – в 2010 году. Аббревиатура «ASX» означает Active Sport X-over – «кроссовер (внедорожник) для активной езды». В 2014 году автомобиль слегка модернизировали. Изменениям подверглась техническая часть (автомобили стали комплектоваться вариаторами) и внутреннее оснащение (навигационные системы). До сегодняшнего дня выпуск внедорожников не прекратился.

Mitsubishi ASX 1.6

Одним из двигателей, которыми комплектуется Митсубиси АСХ, является бензиновый четырехцилиндровый мотор 1.6 литра, способный развить мощность 117 «лошадей». Крутящий момент 154 Нм позволяют разгонять АСХ до 183 км/ч. Двигатель сочетается с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Отзывы о расходе Митсубиси АСХ 1.6 на 100 км

  • Андрей, Липецк. У меня Митсубиси АСХ 2102 года, 1.6, МТ. Машину купил совсем недавно, пока только обкатываю. Первое впечатление положительное, много места, машина слушается, сиденья комфортные. Большой и вместительный багажник. Расход топлива во время обкатки – в среднем 9 литров бензина.
  • Артур, Брянск. Машину приобретал в салоне, долго ждал заказ. Самим автомобилем доволен, хорошая управляемость и проходимость. За два года поломок не было. У меня модель 2014 года, мотор 1.6 л, бензина уходит от 6 до 8 литров на сто километров.
  • Ринат, Казань. Митсубиси АСХ сборка 2014 года, 1.6, механика. Покупал внедорожник для поездок по межгороду и для семейных нужд. За полтора года случилась всего одна неприятность – поймал камень, и треснуло лобовое стекло. Больше сюрпризов машина не преподносила. Расход минимальный – 6 л трасса, 8 л город.
  • Руслан, Петербург. Я купил автомобиль в конце 2013 года в минимальной комплектации, но, несмотря на это, АСХ мне очень нравится. В любую пору года и по любому дорожному покрытию авто вывозит вообще не напрягаясь. Расход для такой массы смешной – в среднем 7 литров бензина.
  • Максим, Гомель. Моя Митсубиси АСХ 2011 года выпуска, 1.5, МТ. У нас это семейный автомобиль, и все были довольны выбором именно этой модели. Посадка комфортная для всех, места хватает. Багажник вместительный, перевозили даже мебель. Самый приятный момент – это расход топлива: от 5,5 л по загородному шоссе до 7 л в городе.
  • Василий, Иркутск. Mitsubishi ASX 2010 года была куплена у соседа в связи с его отъездом. Не мог нарадоваться покупке, потому что АСХ очень интересно выглядит внешне, а, благодаря дружбе с соседом, я знал и о ее ходовых качествах. Машина – супер, японцы свое дело знают. Расход бензина по городу не превышает 7,5 л.

Mitsubishi ASX 1.8

Следующий тип двигателя, устанавливаемый на Митсубиси АСХ, это бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1.8 л, мощностью 140 л.с. Крутящий момент составляет 177 Нм, и позволяет разгоняться до 189 км/ч. Силовой агрегат работает в паре с вариатором CVT.

Отзывы о расходе Митсубиси АСХ 1.8 на 100 км

  • Роберт, Москва. Mitsubishi ASX 2012 года я брал в салоне. Прокатившись на тест-драйве я понял, что этот вариант меня полностью устраивает. Во время обкатки компьютер показывал расход топлива до 12 л в городе. Потом я сам уже замерял, получилось на трассе около 7 л, в городе 10 л.
  • Иван, Красино. Я владелец Митсубиси АСХ 2014 г.в. Сразу скажу, что ничего плохого о машине вы не услышите. Внешность – оригинальная, салон – простоват, но в этом есть своя прелесть, кресла – комфортные, проходимость по бездорожью – отличная. Хороший, качественный и экономный автомобиль, на 100 км съедает всего от 8 до 10,5 л бензина.
  • Тимофей, Астрахань. Mitsubishi ASX, 1.8, вариатор, 2015 г.в. Езжу на ней совсем недавно, но уже успел оценить преимущества высокой посадки и дорожного просвета. Хорошим дополнением стало наличие камеры заднего вида. Но немного напрягает толщина металла, вдавливается пальцем. Расход в среднем 9 литров.
  • Николай, Ростов. Покупал Митсубиси АСХ 2012 года в салоне, но после покупки очень быстро появились сколы, которые начали ржаветь. По гарантии перекрашивать отказались. Я недоволен еще многими мелочами, в основном, дорогим обслуживанием. Машина не стоит этих денег. Расход достаточно приемлем – 8-10 л на 100 км.
  • Григорий, Курск. Автомобиль мне нравится, хоть и есть некоторые недочеты: шумоизоляция плохая, на дальних поездках болит голова, металл тонкий, тормозит вариатор. Расход на трассе 7-9 литров, в зависимости от загруженности авто, в городе 11-13 литров, зимой – 15-17 л. У меня модель 2013 года, двигатель 1.8 л.
  • Олег, Мытищи. Mitsubishi ASX, 2014 г.в. Машину брал возрастом 1 год, с пробегом 18 тысяч км. Пришлось повозиться с заменой мелочей, но теперь у нас все в порядке. Я часто езжу за город, еще нигде не застрял, даже зимой, даже по бездорожью. Спина тоже не болит, комфортная посадка. Расход от 6 до 11 литров бензина, смотря по стилю езды.

Mitsubishi ASX 2.0

Еще один тип двигателя, который ставится на Митсубиси АСХ – четырехцилиндровый мотор объемом 2.0 литра, выдающий мощность 150 лошадиных сил. Его крутящий момент 197 Нм способен максимально разогнать авто до 190 км/ч. Двигатель работает на бензине и сочетается с вариатором CVT.

Митсубиси асх расход топлива

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Читать еще:  Как найти сгоревший предохранитель в автомобиле

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Митсубиси асх расход топлива на 100 км

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Mitsubishi ASX (Митсубиси асх):

  • Наверное, покупка автомобиля для своего сына это самый лучший подарок. Я долго думал, чему лучше отдать предпочтение, а именно дорогой машине в виде внедорожника или всё-таки купить что-то дешевле на первое время пока сын не наберётся опыта, но всё-таки остановился на Митсубиси асх. Почему именно это вариант? На самом деле автомобиль хорош собой, но меня привлёк не столько внешний вид, сколько расход топлива. Данным, которые написаны в книге по эксплуатации, трудно верить, поэтому я предпочел, вначале сам проверить на практике, каков автомобиль в действии. Оказалось, что данные не соврали и Mitsubishi ASX действительно можно назвать экономичным. В городе на полном ходу, при резких поворотах и даже во время долгих часов стояния в пробках, автомобиль тратит около 14 литров на сотню километров. Это приемлемые показатели, для такой габаритной машины. За пределами города ситуация естественно лучше, и расход топлива составляет около 16 литров. Если ездить ровно, то можно потребление можно легко скинуть до 12-14 литров в среднем цикле. Зимой автомобиль не проверял, но как уверяли мои знакомые, прогрев двигатели не сильно повышает расход топлива, а вот использовать кондиционер часто лучше не надо. В общем, для экономичных водителей это хороший и мощный вариант покупки нового автомобиля.
  • Что делать если хочется купить мощный автомобиль, но при этом не хочется тратить слишком много денег из-за большого расхода топлива? Покупать нужно Митсубиси асх. Я рискнул, когда приобретал себе эту модель, но риск был оправдан. Расход топлива у этой модели действительно экономичный, если учитывать габариты автомобиля. Средний цикл расхода топлива в 12-14 литров я считаю нормальным. Да бывают, безусловно, повышения расхода топлива если постоянно проводить много времени в пробках, но если ездить по относительно пустым дорогам для большого города, то возможно держать расход топлива в норме. Есть, конечно же, и минусы, а именно повышение расхода топлива зимой. Для любителей долго прогревать двигатель это будет просто губительно, так как расход топлива повышается на 2-3 литра. Кроме того, кондиционер лучше вообще не использовать летом. Он тратит много топлива, и комфорт не стоит стольких денег. За пределами города, автомобиль тратить не так много топлива даже если не держать постоянный уровень скорости. Средний цикл расхода топлива за пределами города равняется 10 литрам на сотню километров.
  • Покупать внедорожник нужно с умом, и я это знал, но от покупки такого типа автомобиля всё-таки не отказался. Решил себя побаловать и купить себе Митсубиси асх. Автомобиль классный, но честно говоря, мне не слишком нравиться её большой расход топлива. Средний цикл потребления уж слишком большой и равняется 13-15 литрам на сотню километров. Нет за пределами города, как раз эту модель Митсубиси асх можно назвать экономичной, но я езжу чаще в городе, а вот тут, приходиться заправляться каждый раз как выезжаешь. Начало дня, как говориться начинается с заправки. Также есть минус при использовании кондиционера. Эта проблема частая, когда кондиционер сильно повышает расход топлива, но тут потребление возрастает на 2-3 литра. Это слишком много я считаю, а при езде на таком автомобиле хочется всё-таки ездить в комфорте.
  • Кто говорит, что автомобиль должен быть простой, тот сильно ошибается. В некоторых случаях лучше всего взять именно престижный автомобиль, и даже не смотреть на большой расход топлива. Исходя из своего собственного мнения, я купил себе Mitsubishi ASX. Этот автомобиль полностью подходит под основные критерии любого водителя, но у него довольно большой расход топлива, хотя его габариты об этом говорят ещё до покупки. Автомобиль особенно много тратит при езде в пределах города. Около 13 литров уходит при спокойной езде, и может возрастать до 15 литров, если стоять несколько часов в пробке. Для экономичных водителей такой вариант не подойдёт, но если речь идёт о поездках за пределами города, то тут ситуацию кардинально меняется. За пределами города автомобиль тратит около 10 литров на сотню километров, и как раз по этому показателю расход топлива выходит на норму в среднем цикле в потреблении.

Что нужно знать, приобретая Мицубиси АСХ 1.8

Большинство автовладельцев, приобретающих кроссовер Мицубиси АСХ 1 8, рассматривают данную модель как компромисс между достаточно дорогой версией с мотором 2.0 и откровенно бюджетной комплектацией 1.6. В России машину в таком исполнении сегодня приобретают только на вторичном рынке. По понятным причинам потенциальных покупателей беспокоит, как поведёт себя в дальнейшем автомобиль с пробегом. Те же, кто уже заполучил его, хотят подробнее узнать, как правильно эксплуатировать такой ASX, чтобы не столкнуться с серьёзными проблемами.

Кузов

Первое, на что обращает внимание подавляющее число автолюбителей, это внешний вид автомобиля. Только если облик машины не вызывает негативных эмоций, люди начинают изучать технические характеристики и вникать в тонкости конструкции. Мицубиси АСХ 1.8 выглядит вполне пристойно. Использованные дизайнерами стилистические решения делают его узнаваемым везде. В актив данной модели следует отнести:

  • удачную организацию внутреннего пространства салона;
  • удобные сидения переднего ряда;
  • хорошо читаемую комбинацию приборов;
  • тщательную подгонку панелей обивки.
  • короткие передние и задние свесы.

И всё же, по ряду причин, конструкция кузова кроссовера Мицубиси АСХ 1.8 вызывает довольно серьёзные нарекания. Судите сами.

  • Несмотря на то, что кроссовер выглядит этаким крепышом, проблемы с опускными стёклами – перекос в направляющих и замятие уплотнений – однозначно сигнализируют о том, что несущему каркасу кузова не хватает жёсткости. Чем больше возраст автомобиля, тем выше вероятность того, что придётся бороться со скрипами и сверчками, менять дверные замки и оси петель.
  • Изучая на сайтах, посвящённых Мицубиси АСХ 1 8, отзывы автовладельцев, несложно убедиться, что слабым местом в кузове кроссовера является трапеция механизма стеклоочистителя. Не стоит пытаться включать дворники, если на лобовом стекле автомобиля образовалась ледяная корка. Это, с большой долей вероятности, приведёт к поломке.
  • Распространённым явлением приходится считать выцветший и вздувшийся пластик панели приборов кроссовера. Чтобы избежать этого, необходимо старательно защищать торпеду Мицубиси АСХ от солнечных лучей и регулярно обрабатывать полирующими составами. Но если разрушительный процесс начался, то полироли уже не помогут.
  • Mitsubishi ASX ранних годов выпуска не могут похвастать хорошей шумоизоляцией. Проникающие в салон автомобиля посторонние звуки изрядно действуют на нервы. В процессе производства разработчики пытались устранить проблему, устанавливая на кроссовер дополнительные шумопоглощающие панели. И если, скажем, на Мицубиси АСХ 1.8 2011 года выпуска, некоторые элементы шумоизоляции отсутствовали, их вполне можно было позаимствовать у моделей, выпущенных несколькими годами позже.
  • Критикуют кроссовер и за малый, в 384 литра, объём багажника. Несмотря на то, что за счёт трансформации заднего ряда сидений пространство багажного отделения удаётся расширить до 1219 литров, этого всё же недостаточно, чтобы автомобиль стал хорошим помощником по хозяйству.

Если добавить к этому не слишком впечатляющую работу системы отопления и вентиляции, то выяснится, что кузов Мицубиси АСХ хвалить не за что. Минусов явно больше, чем плюсов.

Мотор

Силовой агрегат с заводской маркировкой 4B10 устанавливался на кроссоверы, поставлявшиеся в Россию с 2010 по 2016 годы. Почему впоследствии производитель отказался от такого варианта комплектации автомобиля, не вполне ясно. Как и все моторы семейства Theta II, этот двигатель вполне надёжен. Не вызывают нареканий и его тяговые характеристики. Для относительно небольшого рабочего объёма мощность в 140 л. с. и крутящий момент в 177 Нм – вполне достойные показатели, позволяющие Мицубиси АСХ 1.8 разгоняться до 189 км/час, преодолевая рубеж 100 км/час через 12,7 секунды после старта.

Читать еще:  Nissan Qashqai 2

Двигатель 4B10 для кроссовера Мицубиси АСХ 1.8

Приемлемым следует считать и заявленный производителем для Mitsubishi ASX 1.8 расход топлива. В режимах город/смешанный цикл/трасса кроссовер потребляет, соответственно, 9,4/7,4/6,2 литра бензина марки Аи-95.

Критические недостатки в конструкции двигателя 4B10 отсутствуют, а в списке известных проблем только:

  • излишняя шумность, возрастающая по мере вытягивания цепи привода ГРМ;
  • вибрации, возникающие по причине выхода из строя электрических и электронных компонентов.

Однако тем, кто покупает подержанный Мицубиси АСХ 1.8, следует помнить о том, что для 4B10 производителем не предусмотрена возможность капитального ремонта. Поршни и кольца ремонтных размеров отсутствуют в каталогах запасных частей. Перед приобретением кроссовера необходимо произвести полную диагностику мотора. Если же ресурс установленного на кроссовер силового агрегата перевалил за 200 тыс. км, то покупать такой автомобиль вряд ли целесообразно.

Тем, кого интересует, какое масло заливать в Мицубиси АСХ 1.8, следует взять на заметку, что для мотора автомобиля лучше всего подходят лубриканты с параметрами, удовлетворяющими требованиям стандартов API/ACEA SM/A3, A5, с вязкостью по SAE 0W-20, 0W-30, 5W-40 5W-30. Эти смазочные материалы можно использовать во всём эксплуатационном диапазоне температур. Что до конкретного производителя, то тут автовладельцы вольны выбирать сами. Разумеется, это должны быть моторные масла проверенных брендов.

Трансмиссия

Вне зависимости от комплектации кроссовер оборудуется трансмиссией с передним приводом и бесступенчатым вариатором. Правда, варианты исполнения CVT от компании Jatco, могут быть различны. Известно, что на автомобили, собранные в Японии в период 05.2010 — 02.2014 г. и в США в период 05.2010 — 07.2014 г. устанавливались вариаторы моделей F1CJA-2-B3W и F1CJA-2-B3V. Последняя – без дополнительного масляного радиатора.

Устанавливавшиеся на кроссовер модели вариаторов отличаются по своим параметрам. Их детали не взаимозаменяемы. Если возникла неисправность, то прежде, чем приступать к ремонту автомобиля, следует уточнить, какой вариатор на Мицубиси АСХ 1.8 установлен, изучив маркировку на корпусе узла.

Во всех случаях на ресурс CVT влияют режимы эксплуатации. Высокие нагрузки, частые резкие старты и стремительные разгоны сокращают ресурс фрикционных лент и залитой в вариатор жидкости. Плановую замену масла в вариаторе следует производить не реже, чем через каждые 75 тыс. км, а по возможности и чаще. Плохо, если предыдущий владелец Мицубиси АСХ 1.8 любил активную езду и не производил обслуживание автомобиля своевременно.

Что до качества лубриканта, то в трансмиссии кроссовера рекомендуется использовать минеральное масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1. Именно его производитель заливает в вариатор ASX 1.8 на конвейере. В качестве альтернативы можно выбрать полусинтетику Mitsubishi CVTF ECO J4 или MOTUL CVTF MULTI, синтетику NISSAN CVT Fluid NS-2 или Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Смешивать их, по понятным причинам, не рекомендуется!

Ходовая

Уязвимым местом Мицубиси АСХ 1.8 является подвеска. Клиренс достаточно высок – 195 мм – и должен, в теории, обеспечивать кроссоверу неплохую проходимость. Но даже на автомобилях, произведённых для российского рынка, ресурс амортизаторов передних стоек нередко заканчивается при пробеге в 30 тыс. км даже при щадящих режимах эксплуатации. Ненамного больше хватает запаса прочности задних амортизаторов. Ситуация улучшается после замены деталей на запчасти сторонних производителей. Продукция таких брендов, как KYB или Bilstein служит дольше, чем выпускаемые для модели 1.8 оригинальные комплектующие.

Говоря по совести, на общем фоне продукции, выпускаемой компанией Мицубиси, городской кроссовер ASX выглядит не лучшим образом. Но если вы хотите приобрести автомобиль этой марки, то информация, приведённая в статье, будет вам полезной. Она поможет во всеоружии встретить проблемы, с которыми, вероятно, придётся столкнуться при эксплуатации.

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Расход бензина на Mitsubishi ASX

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Расход бензина на Mitsubishi ASX

  • Цитата

#1

Сообщение sasa » 29 июл 2010, 09:23

  • Цитата

#2

Сообщение Serguei Trazar » 09 авг 2010, 18:25

  • Цитата

#3

Сообщение Alexei32 » 12 авг 2010, 16:41

  • Цитата

#4

Сообщение Student » 12 авг 2010, 17:20

  • Цитата

#5

Сообщение Aleks_Z » 12 авг 2010, 18:08

Мои наблюдения следующие:
-если еду по МКАДу — расход примерно 8,2 (длинна дистанции 80 км)
-если еду через «трёшку» или по садовому (без пробок) то расход примерно 9(+- 0.2)(длинна дистанции 50-60 км)
Средняя скорость по всему участку движения 60-70 км/ч, макимал 120км/ч (с учётом светофоров и заторов на развязках)
Всё это мне считает компьютер в ФЫЧе.
Думаю, что если поеду по М4 в Ростов, то там расход будет ещё меньше.

Вобщем всё СУПЕР.

  • Цитата

#6

Сообщение Pilot_net » 12 авг 2010, 19:29

  • Цитата

#7

Сообщение 7paxan » 12 авг 2010, 19:51

Aleks_Z писал(а): Мои наблюдения следующие:
-если еду по МКАДу — расход примерно 8,2 (длинна дистанции 80 км)
-если еду через «трёшку» или по садовому (без пробок) то расход примерно 9(+- 0.2)(длинна дистанции 50-60 км)
Средняя скорость по всему участку движения 60-70 км/ч, макимал 120км/ч (с учётом светофоров и заторов на развязках)
Всё это мне считает компьютер в ФЫЧе.
Думаю, что если поеду по М4 в Ростов, то там расход будет ещё меньше.

Вобщем всё СУПЕР.

какой пробег у тебя всего?
Страшилки не будешь рассказывать — как все плохо?

  • Цитата

#8

Сообщение Mathias » 12 авг 2010, 20:13

И скорее всего не потому что «притёрлись» детали (фактические холодная и горячие обкатки двигателей делаются ещё на заводе), а потому что наработались практические навыки управления ASX.

На заводе производится скорее не обкатка, а тестирование, которое длится, от силы, минут 10. Так что приработка в начале эксплуатации имеет место даже в агрегатах, детали которых изготавливаются с высокой точностью. К тому же приработка происходит не только в двигателе.
По расходу трудно договориться на форуме — он очень зависит от манеры вождения. Может оценить в сравнении с предыдущим автомобилем?

Митсубиси АСХ — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Впервые Mitsubishi ASX был представлен на автосалоне в Женеве в 2010 году. Выпуском этого компактного городского кроссовера компания Mitsubishi внесла свою лепту в заполнении одного из самых востребованных классов автомобилей.

Модель отличается своими компактными габаритами — в длину кроссовер 4295 мм, колесная база — 2670 мм. Дизайн машины разрабатывался с учетом самых лучших традиций производителя. В передней части расположена трапециевидная решетка радиатора. Немного наклоненный назад скат крыши и спортивные линии кузова улучшают аэродинамические показатели и клиновидный дизайн. Порожки и нижняя часть бамперов не окрашены в цвет кузова, таким образом они создают дополнительную продольную линию.

На Mitsubishi ASX используется принципиально новая головная оптика с ксеноновыми фарами, их угол освещения составляет 160 градусов. Фонари на задней части машины собраны в горизонтальный блок. В общий вид очень гармонично вписываются массивные зеркала заднего вида, которые оснащены дополнительными поворотниками. 17-дюймовые колесные диски визуально увеличивают размеры машины.

Для кроссовера предложена новая цветовая гамма для Mitsubishi из 8 вариантов. Примечательно, что для данной модели был специально разработан эксклюзивный цвет «Kawasemi» — в Японии так называется птица бирюзово-голубого…
читать дальше

Впервые MitsubishiASX был представлен на автосалоне в Женеве в 2010 году. Выпуском этогокомпактного городского кроссовера компания Mitsubishi внесла свою лепту взаполнении одного из самых востребованных классов автомобилей.

Модель отличается своими компактными габаритами — вдлину кроссовер 4295 мм, колесная база — 2670 мм. Дизайн машины разрабатывалсяс учетом самых лучших традиций производителя. В передней части расположенатрапециевидная решетка радиатора. Немного наклоненный назад скат крыши испортивные линии кузова улучшают аэродинамические показатели и клиновидныйдизайн. Порожки и нижняя часть бамперов не окрашены в цвет кузова, такимобразом они создают дополнительную продольную линию.

На Mitsubishi ASXиспользуется принципиально новая головная оптика с ксеноновыми фарами, их уголосвещения составляет 160 градусов. Фонари на задней части машины собраны вгоризонтальный блок. В общий вид очень гармонично вписываются массивные зеркалазаднего вида, которые оснащены дополнительными поворотниками. 17-дюймовыеколесные диски визуально увеличивают размеры машины.

Читать еще:  Клиренс Киа Спектра, увеличение дорожного просвета Kia Spectra, реальный просвет

Для кроссовера предложена новая цветовая гамма дляMitsubishi из 8 вариантов. Примечательно, что для данной модели был специальноразработан эксклюзивный цвет «Kawasemi» — в Японии так называетсяптица бирюзово-голубого цвета, обитающая только около самых чистых водоемов.Такой цвет призван подчеркивать экологичность автомобилей и ответственноеотношение Mitsubishi к охране окружающей среды.

Салон MitsubishiASX вместительный и эргономичный, внем смогут комфортно расположиться 5 человек. Необходимую в салоне температуруобеспечивает климат-контроль. Сиденья широкие, между ними большое пространство.Изображение с камеры заднего вида транслируется на семидюймовой экране, там жеотображается основная информация. Объем багажного отделения составляет 415литров, в нем расположена полноразмерная запаска и сабвуфер.

В базовой комплектации Мицубиси Эй-Эс-Икс оснащен подогревом зеркал и сидений,кондиционером, полным электропакетом, системой запуска двигателя в условияхнизких температур и аккумулятором повышенной емкости. Максимальная комплектацияМицубиси АСХ порадует своеговладельца панорамной крышей, оборудованной светодиодной подсветкой. Кроссоверимеет полный набор устройств безопасности и систему помощи водителю тронутся накрутом подъеме.

Модификации Митсубиси АСХ

Двигатели Митсубиси АСХ

У меня чистокровный японец — Mitsubishi Asx, вот о нём и расскажу. Владею им уже третий год. Мотор 1.8, 150 л.с., чёрного цвета (за него пришлось доплачивать, хотя за все цвета кроме белого доплачивают). Долго его ждал.В салоне материал дешёвый, но и у одноклассников за такую цену лучше не найдёшь. Но кожаный руль приятен (он от Лансера). А вообще этот кроссовер почти полностью подражает: подвеска у него от Outlander. Короче, новый кузов дополнили проверенными запчастями. Управляемость как у седана (спасибо встроенному электроусилителю руля). Динамика не очень, но ещё больше её ухудшает секундная пауза после нажатия. Мотор у этой машинки сильно умный и вариатор тоже. К тому же шумка – дрянь! Дорогу слышно, неровности, жизнь под капотом. Это огромный минус митсубиси асх 1.8. Тормоза четкие, хорошие, зимой не раз меня выручали. Сзади установлены дисковые, впереди – вентилируемые. Тормозит авто прям по траектории. Подвеска безупречна (самая оптимальная из всех кроссоверов, на которых я ездил), легко проглатывает ямки, лежачих, неровности, стыки. Кренов в поворотах не замечал. В салоне места достаточно всем. Передние кресла установлены высоко, задним пассажирам можно даже ноги вытянуть. Неплохая эргономика, всё там, где надо, от движения не отвлекаешься. Полную комплектацию лучше не брать (по цене проиграет внедорожникам, а это нецелесообразно). Для города внедорожных качеств хватает. В грязь не лез, но эта машина для этого слабовата. Через год хочу продавать, шумка достала. Поломок не было.

Здравствуйте. До ASX у меня было две машинки. Очень люблю комфорт, поэтому первоначально хотел седан. Как-то раз зашел в салон Митсубиши, что бы присмотреться к лансеру, и случайно заметил ASX. Это была точно любовь с первого взгляда! Машина была не дешевой- 889 000 руб., но я решился купить ее) Передний привод, вариатор. На сегодняшний день моей малышке 5 месяцев. Что касается облицовки – мне вполне. Правда много пластмассы, и окрас маркой, а еще заднее стекло быстро мажется и боковые стекла не складываются. Внутри очень удобно, но на отделке машины сэкономили. Пластик местами мягкий, а местами вообще дубовый! Высота водительского кресла регулируется. Бардачок вообще не вместительный. Багажник тоже маловат, но опять же кому как, мне, например, «за глаза». Климат контроль в машине хороший – зимой тепло, а летом кондиционер работает нормально. До 140 км./ч. динамика отличная, после похуже будет. Подвеска жестковата. А так, машинка едет по трассе надежно)) Правда, на поворотах иногда зад переставляет. Данное авто предназначено для трассы и города, но никак не для бездорожья. Если говорить по расходу, то в среднем 8-9 л. на 100 км./ч. ТО и обслуживание: за все время пока ничего не вылезло. Страховка обошлась нам в 60 000 руб. Подведем итог: машина хорошая. Мне очень нравится. Ни разу не пожалел. Яркая внешне, отличная динамика, высокий просвет.

Машина изначально покупалась для моей супруги. Иногда на ней гоняю и я. С момента покупки мы накатали уже 27 тыс.км. Машинка нравится комплектацией: хороший кожаный салон, электро-регулировки сидений. Но вот одно НО: жалею что взял передний привод, а не полный. Машина резвая, подвижная. Экономичная: при 1,5-2 тыс. оборотов расход около 10 л. на 100 км./ч. Удобный салон – все рядышком, никуда не тянусь. Бардачок, на мой взгляд, вместительный, есть даже визитница). Задние сиденья очень удобны для пассажиров — просторно, места много. Багажник вроде бы и маловат, но нам хватает. Во время поездок на дачу и на отдых – помещается все необходимое. На дороге держится отменно, тормоза отличные. Взял 1,8 – вроде бы нормально.Недостатков, на мой взгляд, нет — все устраивает. Есть, конечно, небольшие недочеты, но это уже мое личное мнение:- в сильные морозы, когда из гаража только выедешь — подвеска задняя поскрипывает, но потом минут через 20 проходит;-слишком маленький подлокотник;- радио работает слишком тихо… диапазон громкости неудачно сделан;- еще нет датчика омывателя бочка.Ну вроде бы и все. В целом хочу сказать, что машинка надежная, поведение на дороге отличное, свою цену оправдывает целиком. Машину выбирала жена, увидела-понравилась-решили покупать, короче говоря, покупали вслепую, но, тем не менее, мы нисколько в ней не разочаровались)) А жена до сих пор не нарадуется! Всем удачи на дорогах))

Катаюсь на этой машине редко, покупал для жены, но всё же смог понять, что это за авто. Пробег уже 37000 км. Полная комплектация, только от полного привода отказались, денег пожалели, а зря!Активная машинка! Особенно при старте! Но при этом вполне экономная – 9-10 литров на сотню (при езде город/трасса).Хорошо продуман салон, довольно уютная атмосфера. И кнопки очень большие, такие точно не заметить сложно. Бардачок мало того что вместительный, в нём еще имеется отделение для визиток и подставка под ручку, удобно. Борткомпьютер очень информативен, отлично смотрится на приборной панели. Двери легко открываются. Пассажирам сзади очень удобно. Ещё нравится, что в багажник можно попасть прямо из салона, откинув подлокотники. Багажник не особо большой, но я его и не для перевозок покупал. Тормоза отличные. Управление прекрасное. Мощи для обгонов вполне хватает (сначала думал, что ,1,8 будет слабоват, но и его вполне хватает). Зимой из-за снега бывают проблемки, но не разу не застревал. Косяков явных не нашёл, хотя если придираться, то можно найти мелкие недочёты. — хотелось бы, чтоб был датчик омывателя бачка,- есть странности с работой функции авто-свет,- кнопка подогрева пассажирского сидения погасла, буду менять по гарантии, — плоховата шумка колёс, можно было и лучше сделать,- в сильный мороз при начале езды при преодолевании лежачих слышался скрип задней подвески, но это потом проходит, — радио очень тихое(((,- вентилятор с середины мощности очень шумно работает, — подлокотник маловат,- и противотуманки камнем разбили, их повыше сделать. В общем неплохое авто, удобное, в обслуживании недорогое. Жена от авто в восторге!

Посадка действительно высокая, и это здорово! Испытываешь настоящее удовлетворение, садясь в этот автомобиль! Хотя, кто ищет сверчков, тот их везде найдёт! Некоторые ещё до сих пор ездят в шубах и ушанках для севера. Но в салоне этой машины очень тепло! Хорошо даже когда за бортом -25. При скорости в 120-140 км/ч даже печку отключаю. Довольно удачный маленький японец- кроссовер. Расход просто смешной! Расходники – копеечные! В свой миллионный сегмент он прекрасно попал. Удачный во всех вопросах! Считаю, что всех владельцев ASX можно поздравить с прекрасной покупкой.

Минусов почти нет. После 80 000 сменил передние стойки, мне показалось, что с ними изначально было что-то не так. Всем владельцам ASX – советую до 100 000 пробега сменить масло в коробке. Это станет залогом последующей работы коробки!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×