1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз какой двигатель выбрать

Все отзывы владельцев о Chevrolet Cruze I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

Добрый всем день.

По прошествии полугода и 5000км можно уже писать осмысленые ощущения о данной машине.

Экстерьер

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.

Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз.

Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м:

Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м.

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

Доброго времени суток!

Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво!

Итак. Провели и я загорелся покупкой! Жена отговаривала но отступила, спорить было бесполезно. Через неделю стал обладателем этого белоснежного красавца. Мотор 1.6, автомат, базовая комплектация в которой, казалось, было все что нужно — кондиционер, электростекла передние, электрозеркала, подогрев сиденек и так далее. Это была эйфория, жизнь удалась! Через два дня подо мной заскрипело сиденье. Бывает. Ерунда. Заметил дикий расход топлива — 25 литров в спокойно режиме. Бывает, обкатака же. Вспомнил, что на Шкоде расход сразу был низкий и практически за сто тысяч километров не менялся, до 8-10 в городе и по трассе в районе 5-7 в зависимости от скорости. Списал расход на то что автомат еще совсем новый и мотор не Шкодовский, а древний Опелевский как у последней Нексии (уже не очень приятное сравнение), и надо немного потерпеть и все будет в норме, в том числе и постоянно плавающие обороты движка (ну не должно быть ТАК на новой машине!). Начал ездить и каждый день получал удовольствие — большая машина, красивая, на автомате, куча всяких кнопочек, на дороге машинку замечают, перестали нагло выталкивать и подрезать, ну ничего мы со Шкодой к этому привыкли, издержки российского менталитета. Со временем стал замечать боли в спине, сиденья просто никуда не годятся. Регулировки руля по вылету в начальной комплектации нет, посадка низкая, поддержки спины просто нет, устроиться за рулем не получается. Неприятно. Через два дня отколась краска с переднего бампера в месте стыка бампера и крыла — по гарантии красить отказались. Менеджер доказывал что это скол от камешка, но как он мог туда попасть, ведь и дураку ясно — бампер стоит с перекосом, с другой стороны бампер даже не прилегает к крылу! Тем не менее аргумент менеджена был железный — питерская сборка, на Инсигниях такое тоже сплошь и рядом. Ладно не беда, переживем. Хочется отдельно рассказать о качестве обслуживания в автосалонах Шевроле, у нас в Екатеринбурге их 3, называть их не буду. Насколько грамотно менеждер автосалона Дмитрий пообщеал кучу подарков при покупке автомобиля именно у него и не выполнил ни одного обещания, просто прирожденный торгаш. Настолько же грамотно он сумел впарить, да да именно ВПАРИТЬ заведомо некачественный товар. Чем кстати отличаются и дилеры Форд. Форд Фокус 3 рассматривал как недорогую альтернативу Крузу, качество отделки и сборки обоих разочаровало. По поводу российской сборки — все зависит от завода изготовителя, Шкода Фабия была калужской сборки и прошла 100 тыс. км. без единой поломки, Шкода Октавия у меня сейчас тоже калужской сборки и претензий нет никаких, все на высоком уровне.

Шевроле круз какой двигатель выбрать

Один из лидеров средней ценовой категории, весьма популярный на отечественном рынке и пришедший на смену Лачетти, Шевроле Круз остается и по сей день на верхушке айсберга. Автомобиль впервые появился в России в 2009 году, а его производство наладили на заводах Дженерал Моторс в г. Шушары Ленинградской области и на калиниградском Автоторе.

Первоначально автомобиль был представлен только в кузове седан, но спустя 2 года вышел на свет и 5-ти дверный хэтчбек. Что касается долгожданного появления универсала, то его продажи начались только во второй половине 2012 года, таким образом на «становление» модели ушло практически 4 года. Стоит отметить, что за годы массового выпуска Круза, автомобиль претерпевал два рестайлинга в 2012 и 2014 годах, в ходе которых изменялись формы переднего бампера, решетки радиатора, ПТФ и оптики.

С самого начала продаж в России, автомобиль компоновался бензиновыми атмосферными двигателями, с рабочим объемом 1.6 и 1.8 литров, номинальной мощностью в 109, 124 и 141 л.с. Но в 2013 году, линейку моторов пополнил турбированый двигатель, объемом 1.4 литра, выдающий 140 «лошадей».

На выбор покупателя, традиционно доступны два типа трансмиссии, 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП и обычный гидротрансформаторный автомат с 6-ю скоростями.

Что касается ходовой части и подвески, то ни для кого не секрет, что Chevrolet Cruze делит на двоих одну платформу с Opel Astra J . В передней части автомобиля используется технология качающейся стойки или иначе говоря Мак Ферсон, сзади же упругая зависимая Н-образная балка.

Читать еще:  Блок схема асинхронного двигателя

Если провести сравнение с конкурентами, то у большинства одноклассников, в задней части автомобиля используется независимая подвеска на поперечных рычагах. Почему конструкторы выбрали данное решение до сих пор не понятно, но факт того, что простота только добавила надежности машине остается явным.

Основные проблемы возникающие у Chevrolet Cruze

Обзор недостатков у силовых установок

Базовый мотор F16D3 объемом 1,6 литра, мощностью 109 л.с., хорошо знаком владельцам Шевроле Лачетти, Део Нексии и некоторым моделям Опеля. Ресурс самого двигателя вполне высокий и часто достигает отметки в 400-450 тысяч километров без капитального ремонта.

Здесь выявленны следующие слабые места

— течь прокладки клапанной крышки. Начинается данная неисправность примерно к пробегу в 70-80 т.км. Предположительно возникает из-за того, что давление воздуха в картере возрастает, а клапан рециркуляции воздуха постепенно начинает забиваться, от этого и пробивает прокладку.

— течь сальников коленчатого вала. Приблизительно на отметке в 150 тысяч километров, могут появиться подтеки масла. Рекомендуется менять сальники при плановой замене сцепления и ремня ГРМ.

— срок «жизни» гидрокомпенсаторов редко превышает 200 тысяч км. О их неисправности можно понять по характерному шелесту двигателя на холодную.

Двигатели Ecotec F16D4 и F18D4 (объемом 1.6 и 1.8) имеют один общий недостаток, с муфтами изменения фаз газораспределения. Так же как и на Опель Астра, они не часто отхаживают более 100 тысяч пробега.

Электронный термостат в системе охлаждения, детская болячка так и не вылеченная по сей день. В его работе не редки случаю сбоя, а также не верная работа датчика температуры, в следствие которого, вентилятор либо постоянно работает или же вообще не включается. Само уплотнительное кольцо термостата, тоже не блещет надежностью, подтеки антифриза могут появиться уже на пробеге в 15 тысяч.

Внешние элементы кузова

Как и на большинстве бюджетных автомобилей Chevrolet, лакокрасочное покрытие остается не самого высокого качества. Средняя толщина его составляет порядка 80-120 микрон, при этом само покрытие мягкое и плохо сопротивляется к дорожному гравию и песку. Первым делом сколы появляются на капоте, в районе решетки радиатора и переднем бампере. Чуть позже краска отшелушивается в районе колесных арок, обычно первые следы появляются к пробегу в 80-100 тысяч км. Утешением служит лишь то, что кузов имеет антикороззийную обработку, а следы от сколов долго не обрастают ржавчиной.

Крепления фартуков бамперов на защелках, не является эталоном надежности. При малейшем соприкосновении бампером о внешнюю преграду, он тут же слетает с штатного места.

Трансмиссия, ходовая часть, подвеска

Как уже выше писалось, подвеска задней части автомобиля не вызывает нареканий, а вот в передней части не обошлось без ложки дегтя. Задние сайлент-блоки рычагов, разбиваются на пробеге примерно в 80-100 тысяч км.

Большим плюсом послужит то, что для их замены, не обязательно покупать рычаг целиком в сборе, как у многих конкурентов по классу. Достаточно лишь самого шарнира, а меняются они без особых проблем, на любом СТО.

Механическая 5-ти ступенчатая трансмиссия D16, обладает не плохой надежностью при своевременном техническом обслуживании. Основное слабое место, это течь сальников в местах крепления ШРУСов. Подтеки трансмиссионного масла могут наступить уже к 60-70 тысячам километров. Сальник вала в картере сцепления, лучше менять раз в 100-120 тысяч, иначе течь жидкости может вывести из строя фрикционный диск.

Автоматическая КПП 6T30/6T40, славится своей капризностью и недолговечностью. Редкий случай, когда автомобили эксплуатировались без ее ремонта более 120 тысяч км. Течь сальников, здесь так же как и везде остается обыденной. Некоторые специалисты в области ремонта автомобилей, не спроста прозвали ее «сопливой».

Внутрисалонное пространство

Качество отделки и износостойкость материалов салона у Chevrolet Cruze, не вызывает сильных нареканий. Слабой стороной, можно назвать лишь кожаную оплетку руля и рычага КПП, которые облазят через 1-2 года пользования авто. Важно отметить, что данный материал очень боится воды, а от попадания влаги, краска начинает тут же пачкать руки водителя.

Боковина у передних сидений, становится пошарпанной в районе защелки ремня безопасности, примерно к пробегу в 100 тысяч километров. На машинах после такси или с большим пробегом, можно на этом месте увидеть дырку.

Сверчки и скрипы, не исключение для данной модели Шевроле. Многие владельцы жалуются на эту проблему, буквально сразу после покупки машины. Основная неприятность, здесь кроется в дверных картах и центральной консоли, проклейка специальными материалами, иногда позволяет избавится от дискомфорта.

Заключение

Шевроле Круз имеет стабильную популярность на российском рынке, даже не смотря на то, что активные продажи новых автомобилей GM приостановлены в 2015 году. При покупке автомобиля с пробегом, эксперты рекомендуют делать выбор, в пользу комплектаций с механической коробкой передач и мотором F18D4, считая данный вариант самым надежным и неприхотливым.

Как правильно выбрать Chevrolet Cruze с пробегом

Chevrolet Cruze российской сборки изначально с настороженностью восприняли как покупатели, так и эксперты. Но со временем автомобиль показал свою конкурентоспособность и зарекомендовал себя в качестве надежного транспорта с приятными внешним видом. Однако следует быть внимательным при покупке подержанного авто и знать об особенностях и возможных недостатках.

Вкратце рассмотрим историю автомобиля

Подразделение концерна GM в Корее (ранее Daewoo) пыталось сохранить выпуск моделей старого образца, имеющих низкую стоимость. В некоторых странах Cruze появился под именем своего предшественника Lacetti. В России же продажи этих моделей почти совпали, и Cruze подавался на уровень выше.

Новая модель от Chervrolet С-класса была рассчитана для замены устаревших технологий и выхода на мировые авторынки. Интересно, что платформа Cruze идентична Opel Astra J, известному в разных странах под другими марками от General Motors.

Технические особенности

В дизайне салона рассматриваемой модели существуют отличия от европейского представителя, но несправедливо было бы не отметить его просторность и комфортабельность. Поэтому покупатели по достоинству оценили респектабельный вид автомобиля, цена которого несущественно превышает модели B+ класса.

У подержанных авто редко не встретишь мелкие дефекты салона, а именно протертые материалы руля и ручки КПП – распространенная проблема для Chevrolet Cruze. У авто с пробегом более 1,5 сотен тысяч км могут возникнуть легкие разрушения пластиковой вставок панели, потёртости кресел, поэтому при выборе авто следует помнить, что кожаное покрытие сидений прослужит дольше и легче при чистке.

Все недостатки видны сразу и зависят лишь от аккуратности эксплуатации транспортного средства владельцем.

Отдельно оставим свой взгляд на кузове Cruze. Использование коррозионностойких материалов, присущее всем моделям, выпущенным General Motors в недавнем времени, сохраняет кузов защищенным на длительный срок эксплуатации.

Возможно, вы и встретите авто с пробегом с проблесками ржавчины скорее всего в местах не защищенных пластиком изнутри, но все-таки, это редкость.

Кузов вместителен и предствлен в трех вариантах исполнения.

Большее внимание следует уделить часто встречающимся перекрашенным дверям и крыльям, царапинам на бампере и другим мелким изъянам покрытий, часто скрытыми предыдущими владельцами.

Неровно установленные бамперы не всегда свидетельствуют о пережитой машиной ДТП, зачастую это лишь результат характерного для данной машины слабого крепления бамперов и как следствие самостоятельного устранения этой проблемы владельцем авто (заменой на прочные алюминиевые заклепки).

Читать еще:  Чем прогреть двигатель автомобиля зимой

Устройство автомобиля максимально упрощено, что связано прежде всего с ориентированностью на популярность в совокупности с доступностью у покупателей. Установлены достаточно дешевые, но простые, поэтому надежные подвески: макферсон спереди и полузависимая балка сзади с дополнительной тягой с механизмом Уатта для восприятия боковых усилий.

При покупке подержанного авто стоит помнить, что именно рычаги механизма Уатта чаще склонны к поломке.

Особое внимание следует уделить выходящим из строя амортизаторам при пробеге даже менее сотни тысяч км. Однако вернемся к преимуществам конструкции ходовой части Cruze: в сравнении с обычно применяемой тягой Панара здесь не происходит боковых перемещений при ходе сжатия.

Такая система увеличивает комфорт управления рулем. А расположенные сзади два сайлент-блока балки способны работать без замены при длительной эксплуатации.

По надежности передняя подвеска уступает задней за счет возможной поломки задних сайлент-блоков рычагов при пробеге до 50 тысяч км.

Состояние и как следствие необходимость замены шаровой опоры, амортизаторов и опоры стойки зависит прежде всего от бережной эксплуатации машины предыдущим владельцем, аккуратности и стиля вождения.

В любом случае не стоит преувеличивать проблему замены запасных частей автомобиля, так как для Cruze существуют многочисленные варианты подбора неоригинальных решений.

В силу недостаточной мощности установленного на Chevrolet Cruze российской сборки насоса гидроусилителя руля специалисты рекомендуют заменять его на насосы от европейских моделей с аналогичным двигателем (Opel), невзирая на их несовместимость согласно каталогам.

Рулевая рейка в меру надежна, возможно появления стуков при пробеге более сотни тысяч км, однако это не является признаком начала протечки.

В последнее время электроусилитель руля стал часто встречаться и в моделях российской сборки, тогда как ранее это было присуще лишь корейским и другим привозным автомобилям.

В них использовался ЭУР AC Delco изначально. Частая проблема, с которой сталкиваются автовладельцы российских комплектаций — выгорание модуля подключения из-за плохого контакта, а также проникновения влаги под чехол разъема.

Именно поэтому важно обращать внимание на состояние узла на каждом техосмотре, контролировать герметичность всех разъемов и люфта в модуле распределения усилия, который расположен на месте золотников обычной рейки с ГУР.

Распространенная проблема тормозов – скрип колодок. Этого не избежать при длительной эксплуатации автотранспорта, хотя на время устранить проблему возьмутся фирменные колодки с клеевым слоем совместно с новыми «противоскрипными» пружинами.

Замена изношенных колодок, хоть и сложная процедура, зато защитит от проблем с задними суппортами. Скорее всего, вы не столкнетесь с данным вопросом, так как тормозные диски надежны, а колодки долговечны.

Опытным владельцам Cruze известна особенность подготовки к холодному периоду авто (особенно возрастом более 3 лет) с целью предотвращения скапливания влаги в тросах ручного тормаза: промазка рубашки тросов маслом.

Двигатели выделяются своей простотой и в то же время надежностью. Возможны исполнения: 1,6 литра, 1,8 литра, 1,4 литра с наддувом (в Европе представлены в марке Opel).

При рассмотрении трансмиссии автомобиля заметно применение уже проверенных General Motors вариантов: M32 и F40 – механическая коробка с шестью ступенями, не вызывающая проблем с длительной эксплуатацией (при пониженном уровне масли из-за слабости сальников возможен выход из строя подшипников), 6Т30/6Т40 – АКПП разработки GM – склонны к перегревам, обладают небольшим ресурсом механики, нестабильно работающий гидроблок.

Существует редкий вариант исполнения: 1,6-литровый двигатель в паре с четырьмя ступенями АКПП Aisin.

Однако не стоит пугаться автомата, так как запасные части доступны, несущественный ремонт стоит недорого. Бережное и внимательное отношение, а именно регулярная замена масла (при этом не так важна его «оригинальность») поможет долгое время избегать сложностей в эксплуатации авто.

Также специалисты утверждают о преимуществах установки внешнего фильтра для ATF и увеличенного радиатора.

Двигатели 1,6 литров возможны двух серий. Первый вариант — F16D3/F16D4 корейско-австралийские преемники немецких Z16XE/Z16XER и схожи между собой, за исключением незначительных деталей.

Второй вариант слабее по характеристике — F16D3 – взял за основу блок Family I с его ременным приводом ГРМ, отсутствием фазовращателей и тепломаслообменника, но с наличием гидрокомпенсаторов. Данный мотор обладает высокой надежностью, ремонт при необходимости весьма не затратен.

Однако следует обратить внимание, что при пробеге более двух сотен тысяч км возможно потребуется ремонт головки блока (замена направляющих клапанов). Важно знать о проблеме растрескивания выпускного коллектора, недостаточной силы впускного коллектора, загрязнения дроссельной заслонки и изнашиваемости ГРМ, поэтому специалисты настаивают на периодической заблаговременной замене ремня (раз в 60 тысяч км пробега), даже несмотря на современность ремня ГРМ.

Стоимость ремонта привода варьируется от сложности работы, но в среднем замена обходится в районе 8-9 тысяч рублей (комплект из цепи и нижней звезды совместно со стоимостью работ). Возможен более экономичный вариант – замена одной цепи.

Не стоит беспокоиться о частоте возникновения данной проблемы – в большинстве случаев цепь справляется с пробегом около 110 тысяч км и не склонна к перескокам.

Как же сделать правильный выбор?

Если вы предпочитаете динамичное, возможно даже резкое вождение, то следует остановить свой выбор на автомобиле с МКПП и 1,4-литровым двигателем.

Для любителей спокойной и равномерной поездки подойдут остальные варианты.

Зачастую при выборе авто вы можете столкнуться с так называемым «чип-тюнингом», который вполне успешно увеличивают динамику двигателя, при этом не оказывая негативного влияния на его долговечность.

Однако, есть нюансы при выборе прошитых турбированных 1,4-литровых моторов, испортить его легче, поэтому обратите внимание на поставщика подобной модификации.

Выбор трансмиссии зависит лишь от ваших предпочтений. Шестиступенчатая механика – отличный вариант для опытных автовладельцев.

Если вы отдаете предпочтение АКПП, то рекомендуем остановить свой выбор на двигателе с объемом 1,6 л, но главным критерией является величина пробега и состояние коробки передач

Выбирая автомобиль с пробегом учитывайте вышеизложенные советы, а также проконтролируйте правдивость показаний адометра.

Chevrolet Cruze 2012-2013 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Chevrolet Cruze

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Круз 2012-2013 седан, хэтчбек и универсал SW выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шевроле Круз купил новый в автосалоне и сразу почувствовал, что мощности двигателя не достаточно: 109 л.с. еле вытягивают обгон при скорости выше 60 км/час. Причем на 3-ей передаче коробка АКПП подхватывает, и чувствуется, что автомобиль понимает, что от него хотят.

Экран магнитолы — это просто «еле светящаяся щель». В дневное время она вообще не информативна. Настойка радиостанций постоянно уходит и приходится подкручивать каждый раз при переключении.

Что касается плюсов, то тут нельзя не отметить современный внешний вид. Думаю, еще лет 5 будет точно красив и актуален. Кстати, современный дизайн новых моделей меня не впечатляет.

Управление машиной хорошо настроено, и авто быстро реагирует на реакцию руля. При езде на большие расстояния двигатель экономит топливо, и расход примерно 7-8 л/100км. Авто уверенно идет на скорости 140-150 км/час, но при 160 км/ч движок работает на пределе и больше не разгоняет.

Читать еще:  Что дает облегченный маховик двигателя

Юрий, отзыв про Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) АКПП 2010 г.

Видео отзыв

Легкость и устойчивость в управлении, хорошая приемистость и скоростные качества, достаточно удобный и комфортный салон, объемный багажник, очень хорошее кондиционирование и обогрев, элегантный внешний вид.

Наличие АКПП обеспечивают плавный ход, а бесшумное переключение скоростей автомобиля делают его незаменимым при длительных поездках в черте города и особенно на трассе.

Летом расстояние в 1 000 км преодолел за 12 часов пути, расход топлива составил около 100 литров. С 4-мя пассажирами в салоне, полным багажником и включенным кондиционером расход в 10-11 л на 100 км пути — совсем неплохой результат). Автомобиль имеет очень неплохие амортизационные качества подвески.

Автомобиль для нормальных дорог, для проселочных совершенно не годится! Низковат, да и при посадке в салон есть ощущения тесноты, хотя при долгих поездках особой усталости и не испытываешь даже при наличии 5 человек в салоне (благодаря удобству сидений).

Недостаточно хорошая шумоизоляция и защищенность моторного отсека от воды и грязи (где-то на 3-4 балла и 5-ти возможных). Также расстраивает наличие дуговых петель в багажника, которые занимают существенную часть полезного объема. Нет электропривода складывания наружных зеркал.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) на автосалоне 2012 г.

Плюсами данной модели являются:

— Удобство для высоких людей (до 190 см). Коленки не упираются и сзади есть место для пассажира, удобные сидения.
— Надежность. Ни разу не ломалась, лишь топливная система однажды вышла из строя, но и то я проехал на трассе еще 1 000 км пока добрался до сервиса.

— Привередливая к бензину, но, прогазовав на полную 0,5-1 минуту, начальные признаки «засора» лечатся.
— На трассе при скоростях около 100 км/ч не хватает оборотов для шустрого обгона, еще бы 20-30 лошадок (необходимо учитывать, что я переключаюсь на 4-ю скорость).
— Не хватает USB для музыки с колонок.

Алексей Герасимов, отзыв о Chevrolet Cruze хэтчбек 1.8 МКПП 2014 г.

Круз без споров выглядит просто отлично, агрессивно, спортивно. Дизайн никого не оставляет равнодушным. Если бы на Круз повесили эмблему какой-нибудь известной дорогой марки, то фанаты этих марок визжали бы от счастья. Короче, машина реально красивая!

Новый Круз 2013 года сразу привлек внимание своей новой приборной панелью и аудиосистемой с экраном. Сидя в автосалоне в машине связал телефон через Bluetooth, включил музыку и управлял ей с руля машины, звонил по телефону и говорил по громкой связи. Мне сразу понравился этот функционал, интеграция с телефонной книгой телефона и прочее. Никакого геморроя!

Климат-контроль работает без каких-либо претензий, но в холодное время я его не использую, т.к. он автоматом включает кондиционер. Пока мне достаточно обогрева лобового стекла. Самое главное – на форуме клуба полно отзывов про замерзание и запотевание стекол. Я реально тоже боялся этой напасти, но так ни разу с этой проблемой и не столкнулся.

Отделка мне сразу очень понравилась. Кожаный салон мне в принципе не нравится, т.к. зимой холодно, летом сильно потеешь. Кожаный салон считаю менее практичным для себя.

Двигатель: 1,8, 141 л.с., механическая коробка передач. Автоматы я не люблю. Двигатель надежный и проверенный, рычаг КПП небольшой, удобный, легкий, управлять им одно удовольствие, расположен в нужном месте под рукой.

Расход составляет:
— По трассе 6-7л/100 км на скорости 90-100 км/ч.
— По трассе 8л/100 км на скорости 120 км/ч.
— Реальный смешанный расход составляет порядка 12л/100км.

Управляемость на трассе выше всяких похвал. Еду в колее по КАДу и не чувствую ни колебаний, ни перестановок! Машина чувствует колею, но колея не влияет на траекторию движения. Машина идет плавно и нежно, все неровности проезжает с должной мягкостью и уверенностью.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) с механикой 2013 года

Прошло три с половиной года эксплуатации авто, пробег 35 000 км, просто очень мало накатываю за год, так как работа рядом, да и городок не такой уж большой. Мне хотелось бы высказать свое мнение о том, что за это время мне понравилось, а что нет. Плюсы:

— В первую очередь это конечно внешний вид. Он до сих пор актуален, авто выглядит современно.

— Из поломок за время эксплуатации были только лампы головного света, менял раза три в каждой фаре. Ровно через два года в одно прекрасное утро авто отказалось заводится, сигналки и всякую дребедень не устанавливал. Зажигание включаешь, все загорается, а стартер спит… В голове были перебраны все возможные варианты. В итоге, через полчаса решение нашлось — простая замена батарейки в ключе.

— В салоне с комфортом как зимой, так и летом размещается 4 взрослых человека. Багажник большой, про его минусы знают многие, повторяться не буду.

— Двигателя хватает для спокойной езды, но средний расход 95-го бензина ниже 11 литров не опускается. Я считаю, что это многовато для 1,6-литрового агрегата.

— Маленький клиренс, у меня вся защита двигателя отполирована и уже имеются вмятины, да и пороги здесь сделаны из железа непонятной толщины, т.к. замять порог очень легко, у меня получилось это сделать зимой намерзшим снегом!

— Так же на вторую зиму, при температуре на улице около -25 градусов на регуляторе громкости облетел хром. Просто сам, без посторонней помощи. Зимой в 2018 году самопроизвольно стал отключатся попогрев водительского сиденья. Живет своей жизнью…

Владелец ездит на Chevrolet Cruze седан 1.6 (109 л.с.) MT 2014 г.в.

Дизайн агрессивен, да и выглядит машина весьма неплохо. Стоимость даже по нынешним временам приемлемая, и машинку с небольшим пробегом можно взять относительно недорого. Просторный салон, места хватит всем. Если очень постараться, то можно вполне удобно разместиться (рост 185 см, сижу вполне нормально).

Титанический багажник (если раньше что-то возил в 2-3 ходки на Логане, то теперь могу все это увезти в один присест). Всеядная — кушает и 92-ой и 95-ый. Малый расход топлива на трассе (только на трассе!).

Недостатков, к сожалению довольно, много, поэтому перечислю лишь главные из них:

1. Каждый 3-ий автомобиль попадает на сервис с проблемами в АКПП, причем, как и в моем случае, это может произойти и после 20 и после 10 000 км пробега.

2. Катаясь в городе и проводя много времени в пробках, готовьтесь неплохо отстегивать за бензин. Расход неимоверный, что-то в районе 13-17 литров (на трассе у меня получалось чуть ли не 6 литров).

3. Слабый кузов, чуть что — царапина, скол, трещина.

4. Широкие передние стойки — ездить нужно очень внимательно, не заметить пешехода очень просто.

5. Материалы отделки оставляют желать лучшего, вроде бы и красиво, но если присмотреться, то понимаешь, что все очень дешево.

Отзыв о Шевроле Круз универсал 1.8 АКПП 2013 года

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector