0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan diesel какие двигателя

Грузовики Nissan Diesel

Компанию Nissan Diesel контролирует корпорация Nissan Motors. Специализацией Nissan Diesel является изготовление грузовых авто, имеющих полную массу свыше 4.9 тонн. С 1995 года легкие модели грузовых авто для Nissan Diesel производит компания Isuzu.

В 2004 году Nissan Diesel изготовила 38 400 грузовых авто, этот показатель превысил аналогичный за 2003 год на 3.2 % и был в полтора раза выше отметки 2002 года. Этот рост произошел за счет передового внедрения новейших технологий в устройство своих грузовых авто. Это также дает возможность гарантировать соответствие нормам по токсичности отработавших газов.

CONDOR/CONDOR Z

Автомашины Condor с показателем грузоподъемности 2.3 тонны являются аналогами грузовых авто Isuzu Elf. Грузовики оборудованы безнаддувными четырехцилиндровыми дизельными моторами объемом 4.3-4.8 литра и мощностью 133-140 лошадиных сил, а также коробками передач механического типа с числом ступеней 5-6. Condor Z является более тяжелой серией с показателем грузоподъемности 3.8-9.1 тонны. Кабина характерного внешнего исполнения предложена в двух вариантах – узком и широком.

Гамма дизелей включает четырехцилиндровые, пятицилиндровые, шестицилидровые моторы с системой турбонаддува и последующего охлаждения объемом 4.7-7.7 литра и мощностью 180-270 лошадиных сил. В комплектации коробки передач механического типа с числом ступеней 6 или пятиступенчатые автоматизированные. На эти шасси, в зависимости от размера колесной базы, можно смонтировать кузова длиной 4.6-7.2 метра.

В 2005 году было положено начало изготовления серийного грузового авто Condor Di CNG, оснащенного 253-сильным мотором объемом 6.9 литра с системой прямого впрыска сжатого газа, увеличивающей результативность процесса сгорания.

Также идет своим чередом производство развозной автомашины, оборудованной гибридным силовым агрегатом, включающим в себя газовый мотор и электрический мотор переменного тока, снабженный накопителем энергии конденсаторного типа.

BIG THUMB

Устройство тяжелых грузовых авто Big Thumb не претерпело изменений. В 2004 году на одиночные автомобили серий CK, CD, CV, CW, CG с колесной формулой 4х2/8х4, имеющих массу от 15.6 до 24.8 тонн, монтируют исключительно рядные шестицилиндровые дизельные двигатели серии GE13 объемом 13.1 литров и мощностью от 340 до 400 лошадиных сил. Эти дизели снабжены системой турбонаддува, последующего охлаждения и системой электроуправления повторной циркуляции отработавших газов.
Седельные тягачи CK и CW, с колесной формулой 4х2 и 6х4 соответственно, имеют возможную нагрузку на седельно-сцепной аппарат 9.5 и 20 тонн. Эти тягачи подготовлены для работы в составе автопоездов, имеющих полную массу до 84 тонн. В комплектации идет шестиступенчатая коробка передач механического типа с автопереключением Escot-III или ручным Escot-II. Тормозная система снабжена электроуправлением.

Новинка QUON

В ноябре 2004 года в проекте Nissan Diesel появилось семейство тяжелых грузовых авто Quon, имеющих полную массу 20-25 тонн. В этой гамме соединились все последние разработки, проводившиеся с целью уменьшить эксплутационные расходы и снизить вредной влияние на окружающую среду. В комплектации шестицилиндровые моторы GE13, развивающие мощность 350-410 лошадиных сил. GE13 обеспечивают более результативное сгорание, таким образом снижается расход топлива на 10 % при движении на больших скоростях.

Серийное оснащение грузовых авто Quon включает систему Flends, уменьшающую содержание азотных окислов в отработавших газах при помощи присоединения к ним 32.5%-го раствора аммиака AdBlue.

Абсолютно новой стала кабина с улучшенными характеристиками аэродинамики и безопасности. Эта кабина впервые в мире была снабжена надувными подушками безопасности, предназначенными для защиты коленей водителя. По заказу возможна установка системы голосового и зрительного уведомления об изменении методов вождения. Использование этой системы дает экономию топлива от 5 до 25 %.

Гамма Quon включает одиночные модели CD, CV с колесной формулой 6х2, CW и CX с колесной формулой 6х4 и CG с колесной формулой 8х4, а также седельный тягач SCR с колесной формулой 4х2. Эти модели оснащены автоматической коробкой передач Escot и задней пневмоподвеской.

Двигатели Nissan

Nissan Motors использует простой метод именования своих автомобильных двигателей. Первые буквы определяют серию двигателя, затем идут цифры, указывающие рабочий объём в децилитрах. В конце обозначения буквы отражают функции и конкретные признаки двигателя.

Буква Функция Особенности
D Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров (DOHC) Распредвал
V Система регулирования высоты и времени подъема клапанов VVL & VVT Распредвал
S Наличие карбюратора Система питания
i Дроссельная заслонка и моновпрыск Система питания
E Электронный впрыск Система питания
D Прямой впрыск Система питания
N Использование природного газа Система питания
P Сжиженные углеводородные газы Система питания
R Использование нагнетателя Мощность двигателя
T Турбонаддув Мощность двигателя
Ti Турбонаддув и интеркулер Мощность двигателя
TT Twin-Turbo (два турбонагнетателя) Мощность двигателя
HR High Response and High Revolution Special

Буквы следуют в определённом порядке и не обязательно перечисляют все особенности двигателя. Основные значения следуют в общем порядке.
[Серия двигателя][Объем в децилитрах][1][2][3][4][5]
1 — Тип распредвала
2 — Способ подачи топлива
3 — Блок зажигания
4 — 2-й блок зажигания
5 — Дополнительные параметры

Хорошим примером является двигатель Nissan RB26DETT, где функции двигателя описаны буквами: двигатель с двумя верхними распределительными валами, электронным впрыском топлива и двумя турбонагнетателями.

Другим примером является двигатель Nissan SR20DE, где функции двигателя описаны буквами: двигатель с двумя верхними распределительными валами и электронным впрыском топлива, тип блока зажигания. Рядный турбированный вариант этого двигателя — SR20DET.

Не все значения двигателя обязательно описано в названии. Например, SR20VE двигатель с двумя верхними распределительными валами, но различной высоты подъёма клапанов (и фазы). Поэтому расположение распределительных валов вносит в схему именования двигателя букву «V», вместо «D».

Хорошим примером двигателя, когда используются не все обозначения, является двигатель CA18ET. Два значения указанных после числа рабочего объёма двигателя, указывают на электронный способ подачи топлива — «E», и наличием турбокомпрессора — «Т». Двигатель имеет один верхний распределительным вал. Nissan не имеет буквенное обозначение для двигателя с одним распределительным валом, потому в имени двигателя не присутствует обозначения этого типа.

Наконец, обозначение MR16DDT описывает двигатель с двумя верхними распределительными валами, прямым впрыском топлива и одним турбонагнетателем. Этот двигатель также имеет изменение фаз газораспределения, но Nissan в настоящее время не имеют буквенное обозначение для этого типа двигателя.

Содержание

[править] Рядный 3-цилиндровый двигатель

  • 1971—1983 Nissan UD engine — Diesel 3.0 L — UD3
  • 2010-н.в. Nissan HR engine — 1.0/1.2 L — HR10DDT, HR12DE, HR12DDR (См. также 4-х цилиндровый двигатели HR)

[править] Рядный 4-цилиндровый двигатель

  • 1952—1966 Nissan D engine — 0.9/1.1 L — D10, D11
  • 1955—1975 Prince G engine — 1.5/1.8/1.9/2.0 L — GA-4/G-1, GB-30/G-2, G-15, G-18
  • 1956—1960, 1962-present Nissan H engine — 1.9/2.0 L — H, H20 (См. также 6-х цилиндровый двигатели H))
  • 1957—1960 Nissan C engine — 1.0 L
  • 1958—1964, 1982—1988 Nissan E engine — 1.0/1.2/1.3/1.5/1.6 L — E, E-1, E10, E13, E15E, E15ET, E16, E16E
  • 1961—1970 Nissan G engine — 1.5 L — G
  • 1964—1987 Nissan SD engine — Series One — Diesel 2.2/2.3/2.5 L — SD22, SD23, SD25 См. также 6-х цилиндровый двигатели SD)
  • 1965—1970 Nissan R engine — 1.6 L — R16
  • 1965—1982 Nissan J engine — 1.3/1.5/2.0 L — J13, J15, J16
  • 1966—2008 Nissan A engine — 1.0/1.2/1.3/1.4/1.5 L — A10, A12, A12T, A12A, A13, A14, A15
  • 1967.5-1970 Datsun U engine — 2.0 L — U20
  • 1968—1980 Nissan L engine — 1.3/1.4/1.6/1.8/2.0 L — L13, L14, L16, L18, L20B (См. также 6-х цилиндровый двигатели L)
  • 1971—1983 Nissan UD engine — Diesel 4.9 L — UD4
  • 1979—1989 Nissan Z engine — 1.6/1.8/2.0/2.2/2.4 L — Z16, Z18, Z18ET, Z20S, Z20E, Z22E, Z24
  • 1982—1991 Nissan CA engine — 1.6/1.8/2.0 L — CA16, CA18i, CA18DE, CA18DET, CA18ET, CA20
  • 1983—1985, 1991—1997? Nissan CD engine — Diesel 1.7/2.0 L — CD17, CD20, CD20T, CD20ET, CD20E
  • 1983—1986? Nissan FJ engine — 2.0/2.4 L — FJ20E, FJ20ET, FJ24
  • 1983—1992 Nissan MA engine — 0.9/1.0/1.2 L — MA09ERT, MA10S, MA10E, MA10ET, MA12S
  • 1986-н.в. Nissan TD engine — 2.3/2.5/2.7 L — TD23, TD25, TD27, TD27T
  • 1987-н.в. Nissan GA engine — 1.3/1.4/1.5/1.6 L — GA14DE, GA15E, GA15DE, GA16E, GA16DE, GA16DNE, GA16DS
  • 1987—2007 Nissan SR — 1.6/1.8/2.0 L — SR16DE, SR16Di, SR16D, SR16VE, SR16VE N1, SR18DE, SR18DET, SR18Di, SR20DE, SR20DE GT Spec, SR20DET, SR20Di, SR20VE, SR20VET
  • 1988—2004 Nissan KA engine — 2.4 L — KA24E, KA24DE
  • 1989?-н.в. Nissan NA engine — 1.6/2.0 L — NA16, NA20
  • 1992—2002 Nissan CG engine — 1.0/1.3/1.4 L — CG10DE, CG13DE, CGA3DE
  • 1999-н.в.? Nissan YD engine — Diesel 2.2/2.5/ L — YD22DDT,YD22DDTi, YD25DDT, YD25DDTi
  • 1994?-2000 Nissan QD engine — Diesel 3.2 L — QD32
  • 1999-н.в. Nissan QG — 1.3/1.5/1.6/1.8 L — QG13DE, QG15DE, QG16DE, QG18DE, QG18DD, QG18DEN
  • 1999-н.в. Nissan ZD — Diesel 3.0 L — ZD30DD, ZD30DDT, ZD30DDTi
  • 2000-н.в. Nissan QR — 2.0/2.5 L — QR20DE, QR20DD, QR25DE, QR25DD
  • 2002-н.в. Nissan CR — 1.0/1.2/1.4 L — CR10DE, CR12DE, CR14DE
  • 2004-н.в. Nissan MR — 1.6/1.8/2.0 L — MR16DDT, MR18DE, MRA8DE, MR20DE, MR20DD
  • 2005-н.в. Nissan HR — 1.5/1.6 L — HR15DE, HR16DE (См. также 3-х цилиндровый двигатели HR)

[править] Рядный 6-цилиндровый двигатель

  • 1959—2003 Nissan P engine — 4.0 L — P40
  • 1963—1969 Prince G engine — 2.0/2.5 L — G-7/G7B-R, GR-8, G-11 (См. также 4-х цилиндровый двигатели G)
  • 1965—1976? Nissan H engine — 3.0 L — H30 (См. также 4-х цилиндровый двигатели H)
  • 1968—1973 Nissan S20 engine — 2.0 L
  • 1968—1986 Nissan L engine — 2.0/2.3/2.4/2.6/2.8 L — L20A, L20E, L20ET, L20P, L23, L24, L24E, L26, L26E, L28, L28E, L28ET (См. также 4-х цилиндровый двигатели L)
  • 1971—1983 Nissan UD engine — Diesel 7.4 L — UD6
  • 1976—1989 Nissan LD engine — Diesel 2.8 L — LD28, LD28T
  • 1980—1988 Nissan SD engine — Series Two — Diesel 3.3 L — SD33, SD33T (См. также 4-х цилиндровый двигатели SD)
  • 1983—1995 Nissan FD engine — 3.3/3.5/4.2/4.6 L — FD33, FD33T, FD35, FD35T, FD42, FD46
  • 1985—2004 Nissan RB — 2.0/2.4/2.5/2.6/2.8/3.0 L —RB20DE NEO6 RB25DE NEO6 RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DET, RB20DET-R, RB24DET, RB25DE, RB25DET, RB26DETT, RB28DETT, RB30S, RB30E, RB30ET, RB30DE
  • 1985—2009 Nissan RD engine — Diesel 2.8 L — RD28, RD28T, RD28Ti
  • 1987-н.в. Nissan TB engine — 4.2/4.5/4.8 L — TB42E, TB42S, TB45E, TB48DE
  • 1987—2011? Nissan TD engine — Diesel 4.2 L — TD42, TD42T, TD42Ti
  • 1999—2009 Nissan VX engine —

[править] V6

  • 1984—2004 Nissan VG engine — 2.0/3.0/3.3 L — VG20E, VG20P, VG20ET, VG20DE, VG20DET, VG30S, VG30i, VG30E, VG30ET, VG30DE, VG30DET, VG30DETT, VG33E, VG33E-R
  • 1992—1994 Nissan VE engine — 3.0 L — VE30DE
  • 1995 — н.в. Nissan VQ — 2.0/2.3/2.5/3.0/3.5/3.7/4.0 L — VQ20DE, VQ23DE, VQ25DD, VQ25DE, VQ25DET, VQ25HR, VQ25VHR, VQ30DD, VQ30DE, VQ30DE-K, VQ30DET, VQ35DE, VQ35HR, VQ37VHR, VQ40DE,
  • 2008 — н.в. Nissan VR — 3.8 L — VR38DETT

[править] V8

  • 1965—1989 Nissan Y engine — 4.0/4.4 L — Y40, Y44
  • 1966—1967 Nissan W64 engine —6.4 L (Ограниченный выпуск)
  • 1971—1983 Nissan UD engine — Diesel 9.9 L — UD-V8
  • 1987- * Nissan VRH Racing Engines (Не выпускается)
  • 1989—2001 Nissan VH — 4.1/4.5 L — VH41DE, VH45DE
  • 2001-н.в. Nissan VK engine — 4.5/5.0/5.6 L — VK45DE, VK45DD, VK50VE, VK56DE, VK56VD

[править] V12

  • 1969—1970 GRX-III (Не выпускается)— 6.0 L—Nissan R382, Nissan R383
  • 1971—1983 Nissan UD engine — Diesel 14.8 L — UD12
  • 1991—1992 VRT35 (Не выпускается)— 3.5 L

[править] Дизельный двигатель

  • Nissan CD engine — 1.7/2.0 L
  • Nissan ED engine — 3.3
  • Nissan FD engine — 3.3/3.5/4.2/4.6 L
  • Nissan LD engine — 2.0/2.8 L
  • Nissan RD engine — 2.5/2.8 L
  • Nissan SD engine — 2.0/2.2/2.3/2.5/3.3 L
  • Nissan TD engine — 2.3/2.5/2.7/4.2 L
  • Nissan YD engine — 2.2/2.5 L
  • Nissan ZD engine — 3.0 L
  • Nissan QD engine — 3.2 L
  • Nissan M9R engine — 2.0 L
  • Nissan V9X engine engine — 3.0 L
  • Nissan UD engine UD12 —
  • 12CY,

[править] Роторный двигатель (Двигатель Ванкеля)

Компания Nissan показала прототип роторного двигателя Ванкеля на Токийском автосалоне в 1972 году, но она так и не начала производства.

List of Nissan engines

Nissan Motors uses a straightforward method of naming their automobile engines.

Letters identify the engine family. The next digits are the displacement in deciliters. The following letters identify features added and are ordered specific based on the type of feature.

Letter Feature Feature type
D DOHC Camshaft
V Variable Valve Lift Camshaft
S Carburetor Fuel delivery
i Throttle Body Fuel Injection Fuel delivery
E Multi Port Fuel Injection Fuel delivery
D Direct Cylinder Fuel Injection Fuel delivery
N Natural gas fueled Fuel delivery
P LPG fueled Fuel delivery
R Supercharged Power adder
T Turbocharged Power adder
Ti Turbocharged and intercooled Power adder
TT Twin-Turbocharged Power adder
HR High Response and High Revolution Special
K Improvement (from Kaizen) Special

The features/letters follow a specific order and not all features are necessarily listed all of the time. The basic, common features follow this general order:

[Engine family] [two-digit engine displacement in deciliters] [1] [2] [3] [4] [5]

1 = Camshaft 2 = Fuel delivery 3 = Power adder 4 = 2nd power adder 5 = Special

A good example to start with is the Nissan VG30DETT engine. It belongs to the VG engine family, displaces 30 deciliters (3.0 liters), and the feature letters describe an engine with dual overhead camshafts, electronic port fuel injection and two turbochargers.

The next example is the Nissan VQ35DE engine. It belongs to the VQ engine family and displaces 35 deciliters (3.5 liters). The feature letters describe an engine with dual overhead camshafts and electronic port fuel injection, but leaves off any power adder descriptors because it is a naturally aspirated engine. The (single) turbocharged version of the VQ displaces 30 deciliters (3.0 liters) and is logically called the VQ30DET.

Not all features are necessarily described in the name. For example, the SR20VE engine has dual overhead camshafts, but the variable valve lift design of the camshafts takes precedence in the naming scheme even though the «V» feature designation doesn’t necessarily describe a DOHC arrangement. Many standard DOHC Nissan engines featured Variable Valve Timing, such as the VG30DETT, and as such do not use the «V» designation. «V» designation is only if the engine has variable valve lift.

A good example of an engine where not all of the feature designation spots are used is the L28ET engine. The two features listed are electronic port fuel injection designated with the «E» and the presence of a turbocharger designed with the letter «T». The engine has a single overhead camshaft so there is no «D» listed in the name; the camshaft type designation place being left out completely. Nissan does not have a letter designation for the SOHC configuration so the camshaft configuration type is assumed as SOHC if no letter is present.

Lastly, the MR16DDT engine has feature designations that describe an engine with dual overhead camshafts, direct cylinder fuel injection and a single turbocharger.

Contents

  • 1 Straight-3/3 Cylinder/I3
  • 2 Straight-4/4 Cylinder/I4
  • 3 Straight-5/5 Cylinder/I5
  • 4 Straight-6/6 Cylinder/I6
  • 5 V6
  • 6 V8
  • 7 V12
  • 8 Diesel engines
  • 9 Wankel engine
  • 10 Glossary

Straight-3/3 Cylinder/I3 [ edit ]

  • 1971–1983 Nissan UD engine — Diesel 3.7 L — UD3
  • 2010–present Nissan HR engine — 1.0/1.2 L — HR10DDT, HR10DE, HR12DE, HR12DDR (See Straight-4 below for other HR engines)
  • 2014–present Nissan BR engine — 0.6/0.8/1.0 L — BR06DE, BR06DET, BR08DE, BR10DE
  • 2021–present Nissan KR engine — 1.5 L — KR15DDT

Straight-4/4 Cylinder/I4 [ edit ]

Nissan’s Straight-4 engines include:

  • 1931-1964 Datsun sidevalve engine — 495/722/747/860 cc — Type 7, Type 10, D-10, B-1
  • 1952–1966 Nissan D engine — 1.0/1.1/1.2 L — D/D10, D11, D12
  • 1955–1975 Prince G engine — 1.5/1.8/1.9/2.0 L — GA-4/G-1, GB-30/G-2, G-15, G-18
  • 1956–1960, 1962–present Nissan H engine — 1.9/2.0 L — H, H20 (See Straight-6 below for other H engines.)
  • 1957–1960 Nissan C engine — 1.0 L
  • 1958–1964, 1982–1988 Nissan E engine — 1.0/1.2/1.3/1.5/1.6 L — E, E-1, E10, E13, E15E, E15ET, E16, E16E
  • 1961–1970 Nissan G engine — 1.5 L — G
  • 1964–1987 Nissan SD engine — Series One — Diesel 2.2/2.3/2.5 L — SD22, SD23, SD25 (See Straight-6 below for other SD engines.)
  • 1965–1970 Nissan R engine — 1.6 L — R16; K21, H20, H20 II.
  • 1965–1982 Nissan J engine — 1.3/1.5/2.0 L — J13, J15, J16
  • 1966–2010 Nissan A engine — 1.0/1.2/1.3/1.4/1.5 L — A10, A12, A12T, A12A, A13, A14, A15
  • 1967.5–1970 Datsun U engine — 2.0 L — U20; K20
  • 1968–1988 Nissan L engine — 1.3/1.4/1.6/1.8/2.0 L — L13, L14, L16, L18, L20B (See Straight-6 below for other L engines
  • 1971–1983 Nissan UD engine — Diesel 4.9 L — UD4
  • 1979–1989 Nissan Z engine — 1.6/1.8/2.0/2.2/2.4 L — Z16, Z18, Z18ET, Z20S, Z20E, Z22E, Z24
  • 1982–1991 Nissan CA engine — 1.6/1.8/2.0 L — CA16, CA18i, CA18DE, CA18DET, CA18ET, CA20
  • 1983–1985, 1991–1998 Nissan CD engine — Diesel 1.7/2.0 L — CD17, CD20, CD20T, CD20ET, CD20E
  • 1983–1987 Nissan FJ engine — 2.0/2.4 L — FJ20E, FJ20ET, FJ24
  • 1983–1995 Nissan FD engine — Diesel 3.3/3.5/4.2/4.6 L — FD33, FD33T, FD35, FD35T, FD42, FD46
  • 1983–1992 Nissan MA engine — 0.9/1.0/1.2 L — MA09ERT, MA10S, MA10E, MA10ET, MA12S
  • 1986–present Nissan TD engine — Diesel 2.3/2.5/2.7 L — TD23, TD25, TD27, TD27T
  • 1987–2013 Nissan GA engine — 1.3/1.4/1.5/1.6 L — GA14DE, GA16E, GA16DE, GA16DNE, GA16DS
  • 1987–2007 Nissan SR engine — 1.6/1.8/2.0 L — SR16DE, SR16Di, SR16D, SR16VE, SR16VE N1, SR18DE, SR18DET, SR18Di, SR20DE, SR20DE GT Spec, SR20DET, SR20Di, SR20VE, SR20VET
  • 1988–2004 Nissan KA engine — 2.0/2.4 L — KA20DE, KA24E, KA24DE
  • 1989 — 2015 Nissan NA engine — 1.6/2.0 L — NA16, NA20 — replacement of Z series and mostly used in commercial vehicles. Designed based on Z series.
  • 1991 — Present.Nissan BD engine — Diesel 2.5/3.0 L
  • 1992–2002 Nissan CG engine — 1.0/1.3/1.4 L — CG10DE, CG13DE, CGA3DE
  • 1999–present Nissan YD engine — Diesel 2.2/2.5/ L — YD22DDT, YD22DDTi, YD25DDT, YD25DDTi
  • 1996 – 2000 Nissan QD engine — Diesel 3.2 L — QD32
  • 1999–present Nissan QG engine — 1.3/1.5/1.6/1.8 L — QG13DE, QG15DE, QG16DE, QG18DE, QG18DD, QG18DEN
  • 1999–present Nissan ZD engine — Diesel 3.0 L — ZD30DD, ZD30DDT, ZD30DDTi
  • 2015-present Nissan YS engine — Diesel 2.3 L — YS23DDT, YS23DDTT
  • 2000–present Nissan QR engine — 2.0/2.5 L — QR20DE, QR20DD, QR25DE, QR25DD, QR25DER
  • 2002–present Nissan CR engine — 1.0/1.2/1.4 L — CR10DE, CR12DE, CR14DE
  • 2004–present Nissan MR engine — 1.6/1.8/2.0 L — MR16DDT, MR18DE, MRA8DE, MR20DE, MR20DD
  • 2010–present Nissan HR engine — 1.2/1.5/1.6 L — HR12DDT, HR15DE, HR16DE (See Straight-3 above for other HR engines)
  • 2017-present Nissan KR engine — 2.0 L — KR20DDET
  • 2019-present Nissan PR engine — 2.5 L — PR25DD

Straight-5/5 Cylinder/I5 [ edit ]

Nissan’s Straight-5 engines include:

Straight-6/6 Cylinder/I6 [ edit ]

Nissan’s Straight-6 engines include:

1955 Nissan NAK engine — 3.7 L

  • 1955–1956 Nissan NB engine — 3.7 L
  • 1955–1959 Nissan NC engine — 4.0 L
  • 1959–2003 Nissan P engine — 4.0 L — P40
  • 1963–1969 Prince G engine — 2.0/2.5 L — G-7/G7B-R, GR-8, G-11 (See Straight-4 above for other G engines)
  • 1965–1977 Nissan H engine — 3.0 L — H30 (See Straight-4 above for other H engines)
  • 1968–1973 Nissan S20 engine — 2.0 L
  • 1968–1986 Nissan L engine — 2.0/2.3/2.4/2.6/2.8 L — L20A, L20E, L20ET, L20P, L23, L24, L24E, L26, L26E, L28, L28E, L28ET (See Straight-4 above for other L engines)
  • 1971–1983 Nissan UD engine — Diesel 7.4 L — UD6
  • 1976–1989 Nissan LD engine — Diesel 2.8 L — LD28, LD28T
  • 1980–1988 Nissan SD engine — Series Two — Diesel 3.3 L — SD33, SD33T (See Straight-4 above for other SD engines.)
  • 1985–2004 Nissan RB engine — 2.0/2.4/2.5/2.6/2.8/3.0 L — RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DET, RB20DET-R, RB24DET, RB25DE, RB25DET, RB26DETT, RB28DETT, RB30S, RB30E, RB30ET, RB30DE
  • 1985–2009 Nissan RD engine — Diesel 2.8 L — RD28, RD28T, RD28Ti
  • 1987–present Nissan TB engine — 4.2/4.5/4.8 L — TB42E, TB42S, TB45E, TB48DE
  • 1987–2011 Nissan TD engine — Diesel 4.2 L — TD42, TD42T, TD42Ti
  • 1999–2009 Nissan VX engine —

V6 [ edit ]

  • 1984–2004 Nissan VG engine — 2.0/3.0/3.3 L — VG20E, VG20P, VG20ET, VG20DE, VG20DET, VG30S, VG30i, VG30E, VG30ET, VG30DE, VG30DET, VG30DETT, VG33E, VG33ER
  • 1992–1994 Nissan VE engine — 3.0 L — VE30DE
  • 1995–present Nissan VQ engine — 2.0/2.3/2.5/3.0/3.5/3.7/3.8/4.0 L — VQ20DE, VQ23DE, VQ25DD, VQ25DE, VQ25DET, VQ25HR, VQ25VHR, VQ30DD, VQ30DE, VQ30DE-K, VQ30DET, VQ35DE, VQ35HR, VQ37VHR, VQ38HR, VQ40DE,
  • 2008–present Nissan VR Engine — 3.0/3.8 L — VR30DDTT, VR38DETT
  • 2015 — present Nissan VRX Racing Engine (Non-Production) — 3.0 L
  • 2009-2017 Nissan V9X engine – Diesel 3.0 L

V8 [ edit ]

  • 1965–1989 Nissan Y engine — 4.0/4.4 L — Y40, Y44
  • 1966–1967 Nissan W64 engine —6.4 L (Limited Production)
  • 1971–1983 Nissan UD engine — Diesel 9.9 L — UD-V8
  • 1986-1987 Nissan VEJ30 engine —3.0 L (Non-Production)
  • 1987-1991 Nissan VRH Racing Engines — 3.0/3.4/3.5/5.0 L (Non-Production)
  • 1989–2001 Nissan VH engine — 4.1/4.5 L — VH41DE, VH45DE
  • 2001–present Nissan VK engine — 4.5/5.0/5.6 L — VK45DE, VK45DD, VK50VE, VK56DE, VK56VD

V12 [ edit ]

  • 1969–1970 GRX-III (Non-Production)— 6.0 L—Nissan R382, Nissan R383
  • 1971–1983 Nissan UD engine — Diesel 14.8 L — UD12
  • 1991–1992 VRT35 (Non-Production)— 3.5 L

Diesel engines [ edit ]

Diesel Engines in summary (model, displacement)

  • Nissan BD engine – 2.5/3.0 L
  • Nissan CD engine – 1.7/2.0 L
  • Nissan ED engine – 3.0/3.3, used on 1976 Nissan Clipper
  • Nissan FD engine – 3.3/3.5/4.2/4.6 L
  • Nissan LD engine – 2.0/2.8 L
  • Nissan RD engine – 2.8 L
  • Nissan SD engine – 2.0/2.2/2.3/2.5/3.3 L
  • Nissan TD engine – 2.3/2.5/2.7/4.2 L
  • Nissan YD engine – 2.2/2.5 L
  • Nissan ZD engine – 3.0 L
  • Nissan QD engine – 3.2 L
  • Nissan M9R engine — 2.0 L
  • Nissan M9T engine — 2.3 L
  • Nissan V9X engine – 3.0 L
  • Nissan UD engine — 1955-1983 – 3.7-14.8 L
  • Nissan YS engine – 2.3 L
  • 12CY,
  • 6.9

Wankel engine [ edit ]

Nissan showed a prototype Wankel rotary engine at the Tokyo Motor Show in 1972, but it never reached production. [1]

Двигатели Ниссан Х Трейл, технические характеристики двигателей Nissan X-Trail

Двигатели Ниссан Х Трейл представленные в нашей стране, это два бензиновых мотора и один дизельный агрегат. Если бензиновые движки объемом 2 и 2.5 литра довольно давно выпускаются, то дизель Nissan X-Trail 1.6 литра, это новейшая разработка, можно сказать лучшее, что создали инженеры Рено-Ниссан за последние годы.

Но обо всем по порядку. Базовый мотор Икс Трейла, это двигатель модели MR20. Устройство силового агрегата Nissan X-Trail 2.0 следующее – двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, алюминиевую головку блока цилиндров. Это 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с двумя распредвалами расположенными в ГБЦ. Самое приятное, это цепь в приводе ГРМ. Минус двигателя 2.0 – отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. То есть, если услышали стук из под клапанной крышки, значит пора регулировать клапанные зазоры. Обычно регулировку необходимо осуществлять не реже, чем раз в 100 тысяч километров. Из-за цепного привода мотор довольно надежен. Однако со временем цепь вытягивается и начинается нестабильная работа, казалось бы исправного мотора Икс Трейла.

Система питания двигателя Х-Трейл 2.0 – инжекторный впрыск, имеется система изменения фаз газораспределения (на впускном валу), что прибавляет мощности и экономичности мотору, на различных режимах работы. Далее более подробные характеристики двигателя Nissan X-Trail 2.0 мощностью 144 л.с.

Двигатель Ниссан Х Трейл 2.0 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80,4 мм
  • Ход поршня – 90,1 мм
  • Мощность л.с./кВт – 144/106 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 4400 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11.2
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 11,2 литра
  • В смешанном цикле – 8,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,6 литра

Данные выше представлены для Nissan X-Trail 2.0 с механической 6-ступенчатой коробкой и передним приводом 2WD.

Следующий бензиновый двигатель Икс Трейла QR25 рабочим объемом 2.5 литра и мощностью 171 лошадиных сил. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Имеется электронная дроссельная заслонка, система изменения фаз газораспределения на впускном валу. Собственно конструктивно 2-литровый и 2.5 л. движки похожи. То есть там тоже нет гидрокомпенсаторов клапанов.

Двигатель 2.5 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1488 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 89 мм
  • Ход поршня – 100 мм
  • Мощность л.с./кВт – 171/126 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 233 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
  • Максимальная скорость – 190 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 11,3 литра
  • В смешанном цикле – 8,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,6 литра

Новый Икс Трейл в России продается только в сочетании с бесступенчатым вариатором и полным приводом 4х4.

Самый интересный мотор, это дизель Ниссан Х Трейл 1.6 литра, это очень экономичный мотор с огромным крутящим моментом в 320 Нм! И в этом случае привод ГРМ цепной, а газораспределительный механизм имеет 2 распредвала (DOHC). Модель двигателя R9M разработана инженерами Рено, поэтому встретить этот силовой агрегат сегодня можно не только на X-Trail и Кашкаях. Производят инновационный силовой агрегат (во время его проектирования было оформлено 15 патентов на изобретения. ) только во Франции на заводе в городе Клеон. Инженеры и разработчики данного дизельного мотора предусмотрели систему старт/стоп, что позволяет серьезно снизить выбросы в атмосферу в режиме городских пробок. Из-за того, что мотор весьма свежий, подробной информации об устройстве и конструкции пока немного. Характеристики расхода топлива и динамики X-Trail 1.6 дизель ниже.

Двигатель 1.6 16V (дизель) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80 мм
  • Ход поршня – 79,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 130/96 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 15.4
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
  • Максимальная скорость – 186 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11 секунд
  • Расход топлива по городу – 6,2 литра
  • В смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 4,8 литра

Расход топлива с новым дизелем Х Трейл всего около 5-6 литров на сотню! Может динамика не впечатляет, но крутящий момент поражает. Кроме того, производитель заявляет межсервисный интервал обслуживания данного мотора 20 тысяч километров. У бензиновых агрегатов, это 15 000 км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector