0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Land cruiser 200 характеристики двигателя

Новый Toyota Land Cruiser 200 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Очередной рестайлинг достался самому популярному внедорожнику в мире, речь идет про Toyota Land Cruiser 200. Новый кузов стал выглядеть еще более агрессивным, хотя и раньше с этим у машины проблем не было.

Также автомобиль может похвастаться сильно улучшенным салоном, где теперь есть современная мультимедия, которой раньше машине не хватало, и более удобными сиденьями. Храктеристики нового Тойота Ленд Крузер 2021 будут полностью повторять показатели прошлой версии, а цена немного выросла.

Плюсы и все минусы Тойота Ленд Крузер 200

  • Надежность
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Багажник
  • Салон
  • Динамика
  • Музыка
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Свет
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Микроклимат
  • Экономичность

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 200

Новые Крузаки отличаются только обвесом и пневмо-подвеской, но сердце хочет нового с 0 пробегом, запахом нового салона, где муха не «сидела», при этом засматриваюсь на нового Лесуса 570, но разум говорит, зачем? У тябя все есть, а остальное понты. Но вступает в диалог, сердце говорит, понты дороже денег. Учитывая завет старого владельца, что ямы не существуют для кукурузника, проехав 30 000 км я свято верю, что ям нет.

Первое: если хотите купить такой авто — сразу готовьте 230-240 тыс в год только на налог и страховку, соответственно около 50 000 налог, около 200 000 КАСКО, это я про Москву. При этом я не считаю расходы на бензин, а они тож не копеечные. Расход на этом авто ниже 28-30 не бывает. На трассе может поменьше, но не значительно.

Эргономика салона — на троечку: пластик очень недорогой (мягко говоря), остальные материалы тоже не очень. На ручке открывания водительской двери начало протираться напыление. Сидения передние неудобные из-за короткой подушки. При пробеге около 8 000 км заметил складку на седушке, пытался пригладить — никак, при сидении чувствую, уже мешает.

Заехал к дилеру, оказалось — болезнь. Сворачивается в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом. Заменили по гарантии обивку. Цена по заказ наряду — 48 000 р (кому интересно). Такого у меня никогда ни на одном авто не было.

Ленд Крузер 200 — очень удачный автомобиль: красивый, надежный, немного задумчивый друг! За три гарантийных года поменяли только хром (по гарантии) и все! Каждый год весной делал керамику? паутину убирает. Масло в моторе менял каждые 5 000 км, даже не знаю, помогает ли это мотору или нет.

Расход для такой тяжелой машины вполне вменяемый 13-15 литров по городу, трасса меньше, врать не буду, бортовой комп показывал 9 литров, хотяяяя! Фары светят очень хорошо, но слепят встречные машины, приходилось выключать свет и ехать на габаритах, позже дилера просил отрегулировать свет на стенде, но все осталось так как и было. Продаю через три года владения.

В современном мире есть две безотказных вещи — автомат Калашникова и Тойота Ленд Крузер 200. Меняются поколения людей и машин, но не меняется непревзойденная надежность TLC. В критической ситуации автомат и автомобиль спасут вашу жизнь.

Отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер 200 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Тойота Ленд Крузер 200 2021 цены и комплектации

Цена Тойота Ленд Крузер 2021 в России составляет от 5 465 000 до 6 750 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Elegance, Prestige, Luxe Safety, TRD и Executive Lounge.

Комплектация Цена, руб.
4.6 (309 л.с.) Elegance AWD AT6 5 465 000
4.5D (249 л.с.) Elegance AWD AT6 5 645 000
4.6 (309 л.с.) Prestige AWD AT6 5 779 000
4.5D (235 л.с.) Prestige AWD AT6 5 950 000
4.6 (309 л.с.) Luxe Safety 7 seats AWD AT6 6 062 000
4.6 (309 л.с.) Luxe Safety 5 seats AWD AT6 6 082 000
4.5D (249 л.с.) Luxe Safety 5 seats AWD AT6 6 236 000
4.5D (249 л.с.) Luxe Safety 7 seats AWD AT6 6 244 000
4.6 (309 л.с.) TRD AWD AT6 6 459 000
4.6 (309 л.с.) Executive Lounge AWD AT6 6 599 000
4.5D (249 л.с.) TRD AWD AT6 6 620 000
4.5D (249 л.с.) Executive Lounge AWD AT6 6 750 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4950 / 1980 / 1955
Колесная база, мм 2850
Клиренс (дорожный просвет), мм 225
Объем багажника, л 909
Снаряженная масса, кг 2585
Объем топливного бака, л 93

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 4,6 4,5
Мощность, л.с. 309 249
Крутящий момент, Нм 460 650
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,6
Макс скорость, км/ч 195 210
Расход топлива, л
— город 18,2 12
— трасса 11,4 9,1
— смешанный 13,9 10,2
Тип топлива АИ-95 дизельное

Трансмиссия всегда будет автоматической, работающей в шести диапазонах. Нет выбора и привода — он всегда полный. Тест-драйв машины пока не проводился, но нет сомнений в том, что автомобиль легко будет справляться с любым типом дорог.

Видео тест-драйв нового Toyota Land Cruiser 200



Внешний вид

Рестайлинг коснулся оптики, радиаторной решетки, формы бамперов, рельефа и прочих деталей. Размеры и формы основных элементов остались не тронутыми, из-за чего Тойота Ленд Крузер 2021 в новом кузове все равно остается узнаваемым.

Наиболее сильно обновилась передняя часть. Все так же она принимает прямоугольную форму, отличается большими размерами и располагается на приличной высоте, что не позволяет невысоким водителям нормально передвигаться на автомобиле и оценивать ситуацию на дороге.

От основной части бампера обвес тут отделяется тонкой полоской кузова. Большую часть пространства на обвесе занимает дополнительная воздухозаборная решетка, имеющая многоугольную форму. По периметру она также отделывается хромированной линией, а внутри нее находится очень крупная сетка. По краям данной решетки расположены небольшие круглые фары противотуманной оптики. Также обвес имеет и защитные элементы, которые выполняются из металлов.

Сбоку большой внедорожник практически никак не изменился. Все так же много места здесь занимают окна, собранные в длинный и широкий прямоугольник. За обрамление и разделение стекол отвечают широкие полоски, выполненные только черным глянцем. На дверях машины можно заметить кучу плавных переходов по высоте, а также хромированные ручки. Нижняя часть TLC 200 дополнена все тем же рельефом, огромными квадратными арками колес с небольшими расширениями, хромированной декоративной полоской над порогами и подножками, которые упрощают доступ в салон.

Не особо поменялся облик и задней части машины. Все так же она полностью располагается под прямым углом к дороге. Также большая часть пространства тут отведена дверце багажного отделения. Заполняться она будет солидным козырьком, на котором расположились стоповые сигналы, большим окном, фирменной габаритной оптикой, имеющей огромные размеры и прямоугольную форму, хромированными вставками и шильдиками, а также кучей рельефа, как ступенчатым, так и волнообразным.

Обвес слегка выпирает наружу и представляет собой ступеньку, упрощающую доступ в багажник. Также на нем можно найти противотуманные сигналы и защитные элементы. Многие детали, такие как выхлопная система, фаркоп, проушины для буксирования и запаска тут находятся под кузовом.

Салон

Серьезно изменился облик приборной панели. Теперь большую часть места на ней занимает массивный сенсорный монитор, который помещен вертикально. Именно с его помощью будет происходить настройка основной массы опций. По бокам от него размещаются аккуратные дефлекторы, а слева можно заметить кнопку запуска двигателя.

Немного ниже экрана есть панель климат-контроля, которая включает в себя как аналоговые элементы, так и сенсорные. Как и раньше, тоннель здесь располагается под прямым углом к торпедо, а большая его часть отведена под техническую панель. Также тут можно найти подстаканники, спрятанные под специальной заслонкой, и высокий подлокотник больших размеров, который под собой скрывает огромный бардачок с системой охлаждения содержимого.

Отдельных слов похвалы достойны посадочные места. Отделываться они будут только натуральной кожей. Также здесь имеется и куча дополнительного функционала. Передний ряд оснащен подогревом, вентиляцией, регулировками с помощью электроприводов и боковой поддержкой. Второй ряд имеет наклоняемую спинку, подогрев, вентиляцию, климат-контроль, отдельную мультимедию и подлокотник. Для третьего ряда заготовлен только подогрев и органайзеры.

Land cruiser 200 характеристики двигателя

Поиск

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
01.03.2009 21:00

Относится к классу автомобилей с повышенными свойствами на бездорожье. В декабре 2007 года представлена модификация с дизельным 4,5-литровым двигателем. На европейском рынке модель носит название Land Cruiser V8.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова — универсал в 5-дверном исполнении с 5- или 7-местным салоном. Постоянный полный привод, коробка передач — автоматическая классического типа. Подвеска передних колес — независимая, задних колес — зависимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.

Универсал

Колесная база 2 850 мм; длина x ширина x высота: 4 950×1 970×1 865 мм; объем багажника для 5-местной версии 909-1 431 л, для 7-местной версии: 259-1 267 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,35. Модификации: 4.5 D-4D V8, 4.7.

4.5 D-4D V8

Дизельный 8-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 4 461 см 3 , степень сжатия 16,8, диаметр цилиндра/ход поршня 86,0/96,0 мм, мощность 210 кВт (286 л. с.) при 3 600 об/мин, максимальный крутящий момент 650 Нм при 1 600-2 800 об/мин, удельная мощность 47,0 кВт/л (64,2 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 3,333, II. 1,960, III. 1,353, IV. 1,000, V. 0,728, VI. 0,588, R. 3,061, главная передача спереди/сзади 3,909/3,909. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/2,618.

Другие характеристики (для 7-местной версии*)

Колея передних/задних колес 1 640/1 635 мм; снаряженная масса 2 580 (2 615 кг*); полная масса 3 300 (3 300 кг*); максимальная скорость 210 км/ч; разгон 0-100 км/ч 8,2 с; расход топлива по городу/трассе 12,0 / 9,1 л/100 км; выбросы СО2 242-318 г/км; объем топливного бака 93 л.

4.5 D-4D V8 (версия для Финляндии, Норвегии, Швеции, Турции)

Двигатель

Дизельный 8-цилиндровый V-образный, с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала на каждый ряд цилиндров с цепным приводом, рабочий объем 4 461 см 3 , степень сжатия 16,8, диаметр цилиндра/ход поршня 86,0/96,0 мм, мощность 195 кВт (265 л. с.) при 3 400 об/мин, максимальный крутящий момент 650 Нм при 1 600-2 600 об/мин, удельная мощность 43,7 кВт/л (59,6 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,333, II. 1,960, III. 1,353, IV. 1,000, V. 0,728, VI. 0,588, R. 3,061, главная передача спереди/сзади: 3,909/3,909. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/2,618.

Другие характеристики (для 7-местной версии*)

Колея передних/задних колес 1 640/1 635 мм; снаряженная масса 2 580 (2 615 кг*); полная масса 3 300 (3 300 кг*); максимальная скорость 210 км/ч; разгон 0-100 км/ч 8,2 с; расход топлива по городу/трассе 12,0/9,1 л/100 км; выбросы СО2 242-318 г/км; объем топливного бака 93 л.

Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 4 664 см 3 , степень сжатия 10,0, диаметр цилиндра/ход поршня 94,0/84,0 мм, мощность 212 кВт (288 л. с.) при 5 400 об/мин, максимальный крутящий момент 445 Нм при 3 400 об/мин, удельная мощность 45,5 кВт/л (62,0 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,520, II. 2,042, III. 1,400, IV. 1,000, V. 0,716, R. 3,224, главная передача спереди/сзади: 4,100/4,100. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/2,618.

Другие характеристики (для 7-местной версии*)

Колея передних/задних колес 1 640/1 635 мм; снаряженная масса 2 510 (2 550 кг*); полная масса 3 300 (3 300 кг*); максимальная скорость 200 км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,2 с; расход топлива по городу/трассе 19,0/11,7 л/100 км; выбросы СО2 276-449 г/км; объем топливного бака 93 л.

Регламент ТО Toyota Land Cruiser 200

    13 3 17k
    62 5 155k

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 появился в 2007 году, в РФ поставлялся с двумя двигателями — улучшенный 2UZ-FE с системой VVT-i и новый V-образный восьмицилиндровый дизель 1VD-FTV. Для других рынков Ленд Крузер 200 комплектовался ещё 4.0L двигателем 1GR-FE. С 2012 года после первого рестайлинга 2UZ-FE более не устанавливался на внедорожник и был заменён на новый 4.6L двигатель 1UR-FE, который поставлялся в том числе и в Россию.

Автомобили комплектовались с несколькими вариантами АКПП на 5 ступеней (A750F) для двигателей 2UZ-FE и 1GR-FE, 6 ступеней (AB60F) для двигателей 1UR-FE, 1VD-FTV, 3UR-FE и 8 ступеней (AE80F) для двигателей 3UR-FE (с 2015 года) и с одним вариантом 5 ступенчатой МКПП (H150) только для двигателей 1VD-FTV и 1GR-FE.

В техническом обслуживании Toyota Land Cruiser 200 в общей картине можно выделить первые четыре ТО, дальнейшие похождения является повтором предыдущих периодов за исключением отдельных процедур в зависимости от типа установленного двигателя.

При замене технических жидкостей необходимо ориентироваться на такие данные:

Таблица объема технических жидкостей Toyota Land Cruiser 200
Двигатель Масло двигателя (л) С фильтром/без фильтра Антифриз (л) С задним отопителем/без заднего отопителя Дифференциал передний/задний Масло МКПП (л) ATF АКПП (л) Тормоз / Сцепление (л)
1UR-FE (4,6 л) 7,5/7,1 17,0/14,2 1,9/4,2 2,7 11,5 0,7
1GR-FE (4,0 л) 6,1/5,6 11,2 1,9/4,2 2,7 11,1 0,7
1VD-FTV 9,2/8,2 17,6/14,8 1,9/4,2 2,7 11,8 0,7

Таблица регламента ТО Toyota Land Cruiser 200 выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (10 000 км пробега)

  1. Замена моторного масла. В автомобиле Toyota Land Cruiser 200 с бензиновыми моторами 1UR-FE и 1GR-FE используется масло «Toyota Genuine Motor Oil». Масло для двигателя должно соответствовать стандартам и маркировке 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Также допускается использование всесезонного моторного масла класса SL «Energy-Conserving» (энергосберегающее), SM «Energy-Conserving» (энергосберегающее) или SN «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее) 15W-40.

С завода в авто с бензиновыми двигателями заливают моторное масло «Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40». или 0W-30″. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 08880-80846. Цена 585 рубля. Такое же масло с объёмом канистры в 4 литра Toyota с артикулом 08880-10705, обойдется в 2330 рублей.

Для дизельного двигателя применяется масло «Toyota Genuine Motor Oil» классификации ACEA C2 с такими же вязкостями как и в бензиновом моторе. Оригинальным, заливаемым с конвейера, является синтетическое моторное масло Toyota «Premium Fuel Economy 0W-30», 08880-82871. Стоимость 4545 рублей. Литровая канистра «Premium Fuel Economy 0W-30 обойдётся в 1200 рублей, арт. 08880-82870.

  • Замена масляного фильтра. Для бензиновых двигателей как новых, так и старых типов оригинальным будет фильтр Toyota 90915-20004. Цена 880 рублей. Для дизельного мотора оригинальным будет фильтр Toyota с артикулом 04152-38020, цена 1110 рублей.
  • Замена уплотнительного кольца сливной пробки масляного поддона двигателясливного отверстия в картере. Оригинальное кольцо Toyota имеет артикул – 90430-12031, стоит 65 рублей.
  • Замена салонного фильтра. При замене фильтра очистителя воздуха в салоне оригинальным будет фильтр от Toyota 87139-50100. Приблизительная стоимость угольного фильтра 1275 рублей. В зимнее время рекомендуется ставить обычный фильтр с артикулом 87139YZZ16.
  • Проверки при ТО 1 и всех последующих

    1. Аккумуляторная батарея.
    2. Отстойник водоотделителя (для дизеля).
    3. Фильтр очистки воздуха для авто с дизельным двигателем (включая проверку предварительного воздухоочистителя, при наличии).
    4. Педаль тормоза и стояночный тормоз.
    5. Тормозные колодки и тормозные диски.
    6. Тормозная жидкость.
    7. Жидкость усилителя рулевого управления.
    8. Рулевое колесо, привод и редуктор рулевого управления.
    9. Шаровые шарниры и пыльники подвески.
    10. Передняя и задняя подвеска.
    11. Шины и давление воздуха.
    12. Световые приборы, звуковой сигнал, стеклоочистители и омыватели.
    13. DPF – шланги для проверки давления выхлопных газов (дизельный для ДВС EURO V).
    14. Газовая камера системы активного управления высотой (при наличии).

    Перечень работ при ТО 2 (на 20 000 км пробега)

    Все работы, предусмотренные ТО 1 плюс дополнительные процедуры проверок.

    Проверки при ТО 2 и последующих через одно ТО

    1. Приводные ремни вспомогательных агрегатов.
    2. Фильтр очистки воздуха для авто с бензиновым двигателем. (включая проверку предварительного воздухоочистителя, при наличии).
    3. Тормозные накладки и барабаны (в том числе стояночные тормозные накладки и барабаны).
    4. Трубки и шланги тормозной системы.
    5. Чехлы ведущего вала.
    6. Масло для заднего дифференциала.
    7. Масло для переднего дифференциала.
    8. Количество хладагента для кондиционера воздуха.

    Перечень работ при ТО 3 (30 000 км пробега)

    Потребуется весь набор расходных материалов что и для проведения ТО-1 и также:

    Замена воздушного фильтра на дизельном двигателе. В качестве оригинального применяется фильтр Toyota с артикулом 17801-51020. Цена 1760 рублей.Также необходимо произвести проверку предварительного воздухоочистителя (при его наличии).

    Фильтр кондиционера (только модели GX и VX). Оригинальным будет фильтр от Toyota 87139-50100, приблизительная стоимость 1275 рублей.

    Перечень работ при ТО 4 (40 000 км пробега)

    Каждые 40 тыс. км предусмотрен повтор работ предусмотренных ТО-1 и ТО-2, а также осуществление дополнительных процедур. А именно:

    Замена воздушного фильтра (на бензиновом ДВС). Оригинальным фильтром является фильтр с артикулом Toyota 17801-38030. Цена 1600 рублей.

    Замена жидкости тормозов. Для замены ТЖ подойдёт любая ТЖ типа DOT4. Объем заливаемой жидкости в систему чуть более одного литра. Стоимость оригинальной тормозной жидкости DOT 4, „Brake & Clutch Fluid“, арт. 0882380112, объёмом в 1 литр – 820 рублей.

    Масло в переднем и заднем дифференциалах. Оригинальным является масло трансмиссионное „Toyota Genuine Differential gear oil LХ 75W-85 GL-5“, код товара 08885-81070, цена 2070 руб. или аналогичное „Getriebeoil LT 75W-85“, производства компании Toyota с артикулом 08885-81060. Цена литровой бутылки 1550 рублей. Заливается новое масло в дифференциал до уровня 5 мм от заливного отверстия. Примерный объем масла – 1,85-1,95 л (передний) и 4,15-4,25 литра (задний).

    Кроме технических процедур предусматриваются и работы по осмотру и обслуживанию других элементов.

    Проверки при ТО 4 и всех последующих через три ТО

    1. Система охлаждения и обогрева.
    2. Охлаждающая жидкость двигателя (включая жидкость в промежуточном охладителе).
    3. Шланги и соединители системы охлаждения моторного масла (только ДВС 1 GR-FE).
    4. Дымление дизельного двигателя.
    5. Крышка заливной горловины топливного бака, топливные трубопроводы, соединения и клапан давления паров топлива (бензиновый двигатель).
    6. Крышка заливной горловины топливного бака, топливные трубопроводы, соединения (дизельный двигатель).
    7. Угольный фильтр (бензиновый двигатель).
    8. Жидкость для автоматической трансмиссии.
    9. Масло в раздаточной коробке (для доливки либо плохого его состояния используется оригинальная трансмиссионная жидкость 0888580606).

    Перечень работ при пробеге 50 000, 70 000, 90 000 км

    Весь регламент работ, предусмотренных ТО 1 — замена масла двигателя и все сопутствующие процедуры.

    Перечень работ при пробеге 60 000 км

    Комплекс работ, предусмотренных регламентом ТО 1 и ТО 2.

    Перечень работ ТО 8 при пробеге 80 000 км

    Комплекс работ, предусмотренных регламентом ТО-4. А также замена:

    Топливный фильтр. Применяется оригинальный топливный фильтр (бензиновый двигатель), с каталожным номером Toyota 23300-50140, цена 2050 рублей. Для дизельного оригинальным будет фильтр с артикулом Toyota 23390-51070, стоимость 1050 рублей.

    Перечень работ ТО 10 (100 000 км пробега)

    Комплекс работ, предусмотренных регламентом ТО-1 и ТО-2. А также замена:

    Свечи зажигания (бензиновый двигатель). Для бензиновых двигателей 1UR-FE с объёмом 4,6 л подходящим будет свеча зажигания Denso SK20HR11, оригинал — Toyota 90919-01211, цена 775 руб. /шт. для моторов 1GR-FE с объемом 4,0 л соответствует свеча Denso SK16HR11, оригиналом является свеча производства Toyota 90919-01233, цена 770/шт. руб.

    Перечень работ при пробеге 120 000 км

    Выполнить все работы регламентного ТО-4.

    Замены по сроку эксплуатации

    Замена жидкости системы охлаждения двигателя. Согласно рекомендаций от завода изготовителя замену ОЖ необходимо осуществлять первый раз после 160 тыс. км пробега, затем каждые 80 тыс. км. эксплуатации авто. В систему охлаждения заливается розовый оригинальный антифриз Toyota Super Long Life или Toyota Long Life. В случае залива Toyota Long Life, срок замены жидкости сокращается до 40000 км. Артикул литровой канистры концентрата который разводят дистиллированной водой — 08889-80140, средняя стоимость — 1170 рублей. Канистра на 5 литров с кодом товара 08889-80072, стоит 3730 рублей.

    Замена топливного насоса (на дизельном двигателе). Смена насоса топлива осуществляется через 300 000 км пробега согласно регламента ТО. Каталожный номер оригинального изделия от Toyota 22100-51042, стоимость 54000 рублей.

    Замена масла КПП. Замена трансмиссионной жидкости в МКПП и АКПП не имеет конкретных сроков. Согласно регламента каждые 40 тыс. км. пробега необходимо лишь проверять, а в случае необходимости доливать смазку. Чаще всего замена масла происходит при поломке или замене коробки передач. Однако для продления срока службы и надежности работы коробки передач, в независимости стоит автоматическая или механическая трансмиссия, автомастера рекомендуют менять масло каждые 90 000 км пробега.

    Для МКПП потребуется 2,7 литра трансмиссионного масла GL-4/GL-5 с вязкостью 75W90. Каталожный номер упаковки масла SYNTHETIC Gear Oil 75W-90 08885-80606, цена — 1360 рублей.

    Для АКПП используется жидкость Toyota ATF WS либо Toyota ATF T-IV, Toyota ATF-DIII. Рекомендована частичная замена, для нее потребует 3,7 литра жидкости, а при полной замене вакуумным автоматом заливают 11,1-11,8 л в зависимости от модели. Каталожный номер канистры на 4 литра — Toyota 0888602305, а цена — 2760 рублей.

    При работе с АКПП также понадобятся: масляный фильтр АКПП — 35330-60050 (2490 рублей), прокладка самого фильтра — 90301-31014 (110 рублей), прокладка поддона — 35168-34020 (1400 рублей), прокладка для сливной пробки масляного поддона — 35178-30010 (100 рублей).

    Замена ремня привода на Toyota Land Cruiser 200 не предусмотрена. Однако через ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень.

    В среднем навесной ремень приводных агрегатов меняют в промежутке 80-140 тыс. км. Для разных двигателей они имеют разные каталожные номера:

    Двигатель 1UR-FE (4,6 л) 1GR-FE (4,0 л) 1VD-FTV (4,5D)
    Артикул 90916-A2014 99369-K2250
    Цена 5100 5600

    Стоимость ТО Toyota Land Cruiser 200

    Ежегодное обслуживание Toyota Land Cruiser 200 относительно недорогое, ведь авто нуждается в замене дорогостоящих расходников лишь каждое четвертое техобслуживание (ТО 4, ТО 8 и ТО 10). Стандартно по пробегу 10 тыс км требуется только моторное масло и салонный фильтр. Вот ориентировочная цена во сколько обойдется техобслуживание Ланд Крузер 200 с бензиновым двигателем.

    Стоимость технического обслуживания Toyota Land Cruiser 200 (бензин)
    Номер ТО Каталожный номер запчастей *Цена (руб.)
    ТО 1 моторное масло — 08880-10705
    масляный фильтр – 90915-20004
    салонный фильтр — 87139-50100
    уплотнительное кольцо — 90430-12031
    смазка для карданных валов — 90430-12031
    6880
    ТО 2 Все расходные материалы первого ТО 6880
    ТО 3 Повтор первого ТО 6880
    ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
    тормозная жидкость – 0882380112
    воздушный фильтр — 17801-38030
    масло дифференциала 08885-81070
    21720
    ТО 8 топливный фильтр — 23300-50140 23770
    ТО 10 свечи зажигания — 90919-01253
    — 9091901164
    9960
    Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
    Замена охлаждающей жидкости 888980072 14920
    Масло для МКПП 08885-80606 4080
    Масло для АКПП 08886-02305
    35330-60050 (фильтр)
    10770
    Замена навесного ремня 90916-A2014
    99369-K2250
    5100
    5600

    *Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2019 года для Москвы и области.

    Дорогой и популярный Toyota Land Cruiser 200

    Новый Toyota Land Cruiser 200 большой, дорогой и представительный внедорожник, пользуется в России стабильным и высоким спросом, как и популярная Toyota Land Cruiser Prado 150 серии. Бизнесмены, чиновники, газовики и нефтяники раскупают Тойоту Ленд Крузер 200 словно горячие пирожки. Несмотря на то, что цена машины в России довольно высока, купить автомобиль образца 2012-2013 года у нас можно за стоимость от 3181000 рублей.
    В чём кроется секрет такой популярности дорогого и шикарного японского внедорожника? Так ли он хорош, а может быть и в авто ценой свыше 100000 долларов США присутствуют «косяки»? Наша задача — разобраться в составляющих успеха, по традиции помощниками нам будут технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 2013 года, фото и видео материалы, анализ параметров машины и отзывы владельцев. Выбрать новый Лендкрузер 200 в 2013 году российскому автолюбителю будет не очень сложно. Версий Крузака всего три — Элеганс с дизельным двигателем, и две комплектации Люкс — бензин и дизель. Давайте рассмотрим все вариации, разумеется не забудем про размеры и габариты, шины и диски, варианты цвета эмали, полные технические характеристики (двигатель, коробка передач, полный привод, расход топлива). Присядем в салон, оценим уровень оснащение и удобство расположения пассажиров и груза, а напоследок проведем тест-драйв Тойота Лэнд Крузер 200.

    Обновленная Тойота 200 присутствует на российском рынке с апреля 2012 года, и в ближайшие пару лет не будет подвергаться рестайлингу. Обойдем огромный внедорожник вокруг и визуально оценим внешность участника нашего обзора. Начнем с исполинских размеров Крузера 200 серии: 4950 мм в длину, 1970 мм в ширину, 1950 мм в высоту, 2850 мм колесная база, 225 мм дорожный просвет (клиренс).

    • Стандартное оснащение для внедорожника Тойота Ленд Крузер 200: шины 285/ 60 R18 на легкосплавных дисках 18 размера, при желании автовладельца могут быть установлены и более крупные колеса — резина 275/ 55 R20, 285/ 50 R20, 305/ 50 R20, и даже покрышки 285/ 45 R22 или 285/ 35 R24.

    Вот только диски 20-24 радиуса с низкопрофильной резиной существенно ухудшают плавность хода, как и проходимость вне дорог с твердым покрытием.
    Внешний вид Крузер200 не оставит равнодушным даже людей абсолютно безразличных к автомобилям. Японский обновленный полноразмерный внедорожник выглядит ярко, но несколько тяжеловесно. Огромная решетка радиатора богато украшена хромированными элементами — четыре горизонтальных планки обрамлены широкой рамкой. Крупные фары с ксеноновыми лампами дополнены штрихами светодиодов дневных ходовых огней. Рубленный передний бампер с крупными круглыми противотуманками предусмотрительно подрезан снизу для обеспечения лучшей геометрической проходимости кузова. Капот с двумя продольными брусьями выштамповок выглядит словно обеденный стол — большая и ровная поверхность.
    При обзоре с боку наблюдаем классические формы и пропорции универсала с ровной линией крыши, крупными дверными проемами, огромными колесными арками с раздутым профилем, исполинскую заднюю часть. Корма внедорожника с просто таки огромной дверью багажного отделения идеально прямоугольной формы, нижней кромкой глубоко входящей в компактный задний бампер. Плафоны задних габаритных фонарей строгой формы со светодиодным наполнением, продублированы дополнительными светоэлементами, расположившимися на бампере. Кузов Тойота Ленд Круизер 200 — с высокоэффективной антигравийной и антикоррозийной обработкой, покоится на мощной усиленной раме с дополнительными поперечными косынками в задней части (улучшают жесткость конструкции и благоприятно сказываются на управляемости). Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске подвешено под днищем автомобиля, моторный отсек снизу закрывает мощная металлическая защита.

    • При заказе представительского внедорожника потенциальный владелец может выбрать цвет окраски кузова, причем только базовый белый входит в стоимость авто, за металлики — серебристый, пепельно-серый, черный, красный, бежевый, темно-зеленый и серо-голубой, требуется доплата в 28000 рублей, а за белый перламутр попросят доплатить 42000 рублей.

    Салон Тойота Лендкруизер 200 2013 года — под стать внешним габаритным размерам, поражает завидным запасом места не только в первом и втором рядах, но даже на галерке, рассчитанной на двоих пассажиров смогут разместиться трое. Только с оговоркой, что рост сидящих на третьем ряду не превышает 170 см. Садиться на последний ряд удобно благодаря оригинальной системе складывания правой части второго ряда сидений нажатием одного рычага. Во втором ряду с комфортом разместятся трое взрослых мужчин, сиденье среднего ряда способно передвигаться вдоль салона на 10 см. Материалы отделки интерьера и наполнение функциями комфорта и развлечения — премиум уровень. Кожаная обивка сидений и дверных карт, мягкий пластик, вставки под дерево и алюминий. Полная электрификация — рулевая колонка, передние кресла (8 направлений) с памятью 3 положений настроек водительского места (кресла, руль, зеркала), 4-ех зонный климат-контроль, фирменная сигнализация, подогрев руля, кресел первого и второго ряда, вентиляция водительского и пассажирского сиденья, панель приборов Optitron с многофункциональным цветным экраном, круиз-контроль, датчики дождя и света, продвинутая магнитола премиум класса JBL (CD MP3 WMA DVD, USB AUX и iPod разъем,14 динамиков, Bluetooth ), 8-ми дюймовый сенсорный экран (навигатор, картинка с 4 камер), 12 подушек безопасности. Продолжать описание наполнения салона можно еще очень долго, но давайте попробуем расположиться на водительском месте.
    Забираемся в салон, пухлое кресло с абсолютно плоской подушкой и скользкой обивкой. Устроиться по-настоящему удобно не получается, рулевая колонка с очень маленьким диапазоном регулировок, спинка кресла не обеспечивает должной поддержки спины, капитанская посадка очень высокая, разобраться быстро со всеми кнопками и переключателями разбросанными по передней панели, центральной консоли и трансмиссионному тоннелю будет проблематично. Досадно, но в авто за такие деньги качество картинки на сенсорном экране достаточно посредственное, да и пластик местами жесткий и звонкий.
    Подводя итог обзора салона хочется сказать, что интерьер Тойота Лэндкрузер 200 создавался с оглядкой на рынок США — большой салон, крупные кресла располагающие к неспешной езде, богатое наполнение. Вот только неудобно сидеть на водительском месте, особенно в дальней дороге, да и при движении постоянно ловишь себя на мысли, что больше держишься за руль руками, чем опираешь телом на подушку и спинку кресла.
    В заключении заглянем в багажник внедорожника. Доступ в багажное отделение обеспечивает огромная пятая дверь, состоящая из двух частей (в качестве опции верхняя часть с электроприводом). С семью пассажирами на борту объем багажника скромный — всего 259 литров, сложив третий ряд кресел (равноразмерные половинки поднимаются и крепятся по бокам салона) получим 700 литров, а при складывании второго ряда получится далеко не рекордный объем отсека в 1431 литр.

    Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 2012-2013 года: в России 200-ый Крузак предлагается с двумя восьмицилиндровыми двигателями и системой постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Torsen и понижающей передачей. Передняя подвеска независимая на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависимая с мощным не разрезным мостом и тягой Панара. Внедорожник может похвастать серьезным арсеналом электронных систем для уверенного передвижения по дорогам с твердым покрытием и на бездорожье. По умолчанию устанавливается Multi Terrain Select с четырьмя режимами (камни и грязь, могул, щебень, грязь и песок), Off-Road Turn Assist (помощник при входе в поворот на бездорожье), ассистент спуска с горы (DAC), помощник при старте в горку (HAC), стабилизация положения кузова (KDSS), антипробуксовочная активная система (A-TRC), блокировка межосевого дифференциала, система обеспечивающая курсовую устойчивость (VSC), система для поддержания постоянной скорости на бездорожье c 5 фиксированными скоростями (Crawl Control), антиблокировочная система в приводе тормозов cпособная выбирать режим работы в зависимости от покрытия (Multi-terrain ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), ассистент экстренного торможения (BAS).

    • Бензиновый 1UR-FE 4,6 литровый двигатель (309 лс), коробка автомат 6 АКПП, способен разогнать тяжелый внедорожник массой 2585 кг до 100 кмч за 8,6 секунд и обеспечить максимальную скорость в 205 кмч.

    Заявленный производителем расход топлива от 11,4 литров на трассе до 18,2 литров в городе, по отзывам владельцев Ленд Крузер 200, не соответствует действительности. В реальных условиях эксплуатация авто с данным мотором требует в смешанном цикле 22-25 литров, а при движении на бездорожье и в городских пробках цифра может возрасти и до 30-32 литров.

    • Ленд Крузер 200 дизель 1VD-FTV 4,5 литровый (235 лс) с 6 АКПП обеспечивает джипу массой 2585 кг разгонную динамику до первой сотни за 8,9 секунд и максимальную скорость в 210 кмч.

    Производитель обещает, что турбодизель расходует тяжелого топлива от 9,1 литра на трассе до 12 литров в городе. Владельцы называют несколько другие показатели топливной экономичности, дизельный двигатель потребляет в смешанном цикле 15-18 литров.

    Тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 2012-2013 года: на асфальтовом покрытии загородных трасс, да и в городе, Toyota 200 демонстрирует повадки большого, мощного и тяжелого внедорожника. Динамика впечатляет, особенно зная, что с пассажирами масса авто составляет 3 тонны. Разгон мощный, двигателя даже на высоких оборотах практически не слышно. Вот только информативность рулевого управления далека от идеала и машина ощутимо кренится в поворотах. Зато как комфортно автомобиль едет, ему абсолютно безразлично какое качество дорожного покрытия, подвеска способна нивелировать огромные ямы и выбоины. Не лишним будет отметить, что ресурс элементов подвески даже при агрессивном вождении составляет многим более 100000 км. Остается непонятным только регламент технического обслуживания, прописанный дилерами через каждые 5 тыс. километров, но владельцы не заморачиваются по такой мелочи и исправно следуют предписаниям, обслуживая внедорожник только в сервисе, который предоставляют официальные дилеры.
    На бездорожье авто не спасует и будет карабкаться вперед упрямо и уверенно, но. если под колесами твердая, пусть и внедорожная, поверхность. На слабых грунтах (песок, раскисшая глина, грязь) «закопаться» колесам 200-ого Крузера не составит труда, и тогда придется брать лопату и откапывать авто, но скорее всего самостоятельно выехать не получится.
    Итоги. Плюсы: Лендкрузер 200 на самом деле феноменальный автомобиль для российских дорог, с огромным салоном, комфортной подвеской, мощными моторами, богатым оснащением, высокой надежностью. Минусы: высокий расход топлива и стоимость владения.

    Сколько стоит: купить Toyota Land Cruiser 200 2013 года можно располагая минимум 3181 тыс рублей, за такую немалую стоимость владелец получит внедорожник с дизельным двигателем в комплектации Элеганс. Цена версии Тойота Ленд Крузер 200 Люкс с дизелем — 3301 тыс. рублей, продажа комплектации Люкс с бензиновым мотором предлагается от 3325 тыс.рублей.
    Для индивидуализации Лэнд Крузера 200 предлагается тюнинг и аксессуары в широком выборе, начиная от легкосплавных дисков и хромированных накладок на внешние элементы кузова (а также коврики, чехлы и многое другое), заканчивая всевозможными багажниками, боксами, крепления для груза, фаркопами и более серьезной защитой элементов подвески и топливного бака. Во всех смыслах приятная эксплуатация Тойота Ленд Крузер 200 перекрывает его проблемы и недостатки. Купить запчасти на авто легче через автосалон официального дилера, цена будет дороже, чем в Интернет, но ремонт сохранит гарантию, что немаловажно для дорогого автомобиля.

    Toyota Land Cruiser 200 2020 – Комплектации и цены нового кузова

    На странице все подробности о новом кузове Тойота Ленд Крузер 200 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

    Комплектации и цены

    Элеганс

    Престиж

    Luxe Safety 7 мест

    Luxe Safety 5 мест

    Executive Lounge

    Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Toyota Land Cruiser 300 2021 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости о новом японском внедорожнике.

    Модификации и опции для России

    В России актуальная версия внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 2020 модельного года предлагается в нескольких комплектациях, что не отменяет возможности приобретения в салонах дополнительных фирменных аксессуаров, наподобие оригинальных колесных дисков, пластин для защиты картера двигателя или пластиковых колесных арок с шумоизоляцией.

    Обратившись к российским дилерам, удастся получить предложение со следующими пакетами оснащения:

    • Элеганс. Версия, предлагающая кожаную обивку, обогрев рулевого колеса, подогрев всех сидений, вентиляцию передних кресел, 4-зонный климат-контроль и пр.
    • Престиж. В комплектацию дополнительно включены система электропривода крышки багажника, продвинутая навигационная система, 4 камеры кругового обзора, аудиосистема JBL (14 динамиков и 9-дюймовый тачскрин) и др.
    • Люкс Safety. Автомобиль в данной версии, помимо прочего, получает полноценный третий ряд сидений, каждое из которых складывается в пропорции 50:50.
    • TRD. Пакет, предусматривающий использование множества атрибутов одноименного дизайна: накладок на бампера, кнопки запуска силового агрегата, фальшрадиаторной решетки TRD и мн. др.
    • Executive Lounge. Модификация с уникальным дизайном решетки радиатора и колесных дисков, затемненными фарами, оригинальной обивкой салона, черным потолком и прочими эксклюзивными акцентами в экстерьере и интерьере внедорожника.

    Обзор

    Рамный внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 2020, выпускаемый в версиях с 5- и 7-местным салоном, из года в год получает все более продвинутую начинку, поэтому в любых актуальных версиях «двухсотого» неизменно будет присутствовать интеллектуальная система безопасности Toyota Safety Sense, включающая более десятка электронных ассистентов, следящих за разметкой, дорожными знаками, слепыми зонами, давлением в шинах и даже за состоянием водителя.

    Стоимость Land Cruiser 200 в наиболее доступной версии сегодня начинается с 4,8 млн. рублей, а за «топовую» дилеры просят не менее 5,9 миллиона.

    Внедорожник Land Cruiser 200 2020 модельного года продается уже без малого 12 лет: в 2007-ом на рынок вышли первые 200-ки, после чего каждые 4 года проводились плановые модернизации.

    Очередная, датированная 2019 годом, возможно, и не состоится, поскольку японский концерн активно готовится к выпуску модели Ленд Крузер 300, планируя отправить «двухсотки» на заслуженный отдых.

    Вместе с тем, в cети то и дело появляются фото, доказывающие, что в Японии готовят третью плановую модернизацию внедорожника, как минимум, включающую в себя легкий фейслифтинг в виде новых бамперов и новых колесных дисков.

    Впрочем, российскому потребителю данный автопроизводитель и в прежние годы, независимо от рестайлинга, предоставлял широкий выбор решений для «тюнинга» любимого «железного коня»!

    Экстерьер

    Последний официальный рестайлинг Тойоты Ленд Крузер 200 2020 подарил модели слегка подретушированную внешность: более узкие светодиодные фары спереди и более массивную радиаторную решетку с другим обрамлением и увеличенными перемычками.
    Тюнинг-версия TRD
    На заднем бампере появились противотуманки, передний стал более компактным, а задние габариты, напротив, серьезно прибавили в размерах. В целом, внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 продолжает сохранять фирменный облик с массивными кузовными элементами, высокой посадкой; и, похоже, японцев нисколько не смущает, что используемый стиль смотрится на фоне техники конкурентов все более старомодным, но надо отдать должное производителю: такой подход не убавляет модели популярности, по крайней мере, на российском рынке.

    Салон

    Обновление 2015 года затронуло интерьер внедорожника, подарив ему новый мультируль, другую «приборку» и пересмотренную архитектуру центральной консоли, где появился новый блок управления климат-системой и тачскрин – 8- или 9-дюймовый в зависимости от комплектации.

    Премиальные материалы обивки сидений, идеальная эргономика, максимум свободного пространства, обилие функций, отвечающих за комфорт нахождения в салоне авто – все это осталось неизменным и продолжает выделять Тойоту Ленд Крузер 200 2020 модельного года на фоне многочисленных конкурентов.

    Техническая начинка

    Поклонники марки привыкли видеть в линейке двигателей для 200-го Крузака всего два доступных варианта моторов, и эта «традиция», похоже, сохранится и в ближайшие годы.

    Под капотом японского внедорожника Ленд Крузер 200 2020 модельного года по-прежнему будет находиться 4.6-литровый бензиновый агрегат 1UR-FE мощностью 306 л. с. либо 4.5-литровый дизельный твин-турбо, выдающий 249 «лошадок».

    Трансмиссия также неизменна – 6-ступенчатый «автомат», обеспечивающий постоянный привод на обе колесных оси.

    Читать еще:  Возможные неисправности двигателя змз 406 инжектор