Land cruiser 200 характеристики двигателя
Новый Toyota Land Cruiser 200 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
Очередной рестайлинг достался самому популярному внедорожнику в мире, речь идет про Toyota Land Cruiser 200. Новый кузов стал выглядеть еще более агрессивным, хотя и раньше с этим у машины проблем не было.
Также автомобиль может похвастаться сильно улучшенным салоном, где теперь есть современная мультимедия, которой раньше машине не хватало, и более удобными сиденьями. Храктеристики нового Тойота Ленд Крузер 2021 будут полностью повторять показатели прошлой версии, а цена немного выросла.
Плюсы и все минусы Тойота Ленд Крузер 200
- Надежность
- Управляемость
- Обзорность
- Багажник
- Салон
- Динамика
- Музыка
- Проходимость
- Подвеска
- Дизайн
- Свет
- Качество сборки
- Шумоизоляция
- Качество окраски
- Микроклимат
- Экономичность
Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 200
Новые Крузаки отличаются только обвесом и пневмо-подвеской, но сердце хочет нового с 0 пробегом, запахом нового салона, где муха не «сидела», при этом засматриваюсь на нового Лесуса 570, но разум говорит, зачем? У тябя все есть, а остальное понты. Но вступает в диалог, сердце говорит, понты дороже денег. Учитывая завет старого владельца, что ямы не существуют для кукурузника, проехав 30 000 км я свято верю, что ям нет.
Первое: если хотите купить такой авто — сразу готовьте 230-240 тыс в год только на налог и страховку, соответственно около 50 000 налог, около 200 000 КАСКО, это я про Москву. При этом я не считаю расходы на бензин, а они тож не копеечные. Расход на этом авто ниже 28-30 не бывает. На трассе может поменьше, но не значительно.
Эргономика салона — на троечку: пластик очень недорогой (мягко говоря), остальные материалы тоже не очень. На ручке открывания водительской двери начало протираться напыление. Сидения передние неудобные из-за короткой подушки. При пробеге около 8 000 км заметил складку на седушке, пытался пригладить — никак, при сидении чувствую, уже мешает.
Заехал к дилеру, оказалось — болезнь. Сворачивается в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом. Заменили по гарантии обивку. Цена по заказ наряду — 48 000 р (кому интересно). Такого у меня никогда ни на одном авто не было.
Ленд Крузер 200 — очень удачный автомобиль: красивый, надежный, немного задумчивый друг! За три гарантийных года поменяли только хром (по гарантии) и все! Каждый год весной делал керамику? паутину убирает. Масло в моторе менял каждые 5 000 км, даже не знаю, помогает ли это мотору или нет.
Расход для такой тяжелой машины вполне вменяемый 13-15 литров по городу, трасса меньше, врать не буду, бортовой комп показывал 9 литров, хотяяяя! Фары светят очень хорошо, но слепят встречные машины, приходилось выключать свет и ехать на габаритах, позже дилера просил отрегулировать свет на стенде, но все осталось так как и было. Продаю через три года владения.
В современном мире есть две безотказных вещи — автомат Калашникова и Тойота Ленд Крузер 200. Меняются поколения людей и машин, но не меняется непревзойденная надежность TLC. В критической ситуации автомат и автомобиль спасут вашу жизнь.
Отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер 200 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Тойота Ленд Крузер 200 2021 цены и комплектации
Цена Тойота Ленд Крузер 2021 в России составляет от 5 465 000 до 6 750 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Elegance, Prestige, Luxe Safety, TRD и Executive Lounge.
Комплектация | Цена, руб. |
4.6 (309 л.с.) Elegance AWD AT6 | 5 465 000 |
4.5D (249 л.с.) Elegance AWD AT6 | 5 645 000 |
4.6 (309 л.с.) Prestige AWD AT6 | 5 779 000 |
4.5D (235 л.с.) Prestige AWD AT6 | 5 950 000 |
4.6 (309 л.с.) Luxe Safety 7 seats AWD AT6 | 6 062 000 |
4.6 (309 л.с.) Luxe Safety 5 seats AWD AT6 | 6 082 000 |
4.5D (249 л.с.) Luxe Safety 5 seats AWD AT6 | 6 236 000 |
4.5D (249 л.с.) Luxe Safety 7 seats AWD AT6 | 6 244 000 |
4.6 (309 л.с.) TRD AWD AT6 | 6 459 000 |
4.6 (309 л.с.) Executive Lounge AWD AT6 | 6 599 000 |
4.5D (249 л.с.) TRD AWD AT6 | 6 620 000 |
4.5D (249 л.с.) Executive Lounge AWD AT6 | 6 750 000 |
* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4950 / 1980 / 1955 |
Колесная база, мм | 2850 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 225 |
Объем багажника, л | 909 |
Снаряженная масса, кг | 2585 |
Объем топливного бака, л | 93 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 4,6 | 4,5 |
Мощность, л.с. | 309 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 460 | 650 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,6 | — |
Макс скорость, км/ч | 195 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 18,2 | 12 |
— трасса | 11,4 | 9,1 |
— смешанный | 13,9 | 10,2 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Трансмиссия всегда будет автоматической, работающей в шести диапазонах. Нет выбора и привода — он всегда полный. Тест-драйв машины пока не проводился, но нет сомнений в том, что автомобиль легко будет справляться с любым типом дорог.
Видео тест-драйв нового Toyota Land Cruiser 200
Внешний вид
Рестайлинг коснулся оптики, радиаторной решетки, формы бамперов, рельефа и прочих деталей. Размеры и формы основных элементов остались не тронутыми, из-за чего Тойота Ленд Крузер 2021 в новом кузове все равно остается узнаваемым.
Наиболее сильно обновилась передняя часть. Все так же она принимает прямоугольную форму, отличается большими размерами и располагается на приличной высоте, что не позволяет невысоким водителям нормально передвигаться на автомобиле и оценивать ситуацию на дороге.
От основной части бампера обвес тут отделяется тонкой полоской кузова. Большую часть пространства на обвесе занимает дополнительная воздухозаборная решетка, имеющая многоугольную форму. По периметру она также отделывается хромированной линией, а внутри нее находится очень крупная сетка. По краям данной решетки расположены небольшие круглые фары противотуманной оптики. Также обвес имеет и защитные элементы, которые выполняются из металлов.
Сбоку большой внедорожник практически никак не изменился. Все так же много места здесь занимают окна, собранные в длинный и широкий прямоугольник. За обрамление и разделение стекол отвечают широкие полоски, выполненные только черным глянцем. На дверях машины можно заметить кучу плавных переходов по высоте, а также хромированные ручки. Нижняя часть TLC 200 дополнена все тем же рельефом, огромными квадратными арками колес с небольшими расширениями, хромированной декоративной полоской над порогами и подножками, которые упрощают доступ в салон.
Не особо поменялся облик и задней части машины. Все так же она полностью располагается под прямым углом к дороге. Также большая часть пространства тут отведена дверце багажного отделения. Заполняться она будет солидным козырьком, на котором расположились стоповые сигналы, большим окном, фирменной габаритной оптикой, имеющей огромные размеры и прямоугольную форму, хромированными вставками и шильдиками, а также кучей рельефа, как ступенчатым, так и волнообразным.
Обвес слегка выпирает наружу и представляет собой ступеньку, упрощающую доступ в багажник. Также на нем можно найти противотуманные сигналы и защитные элементы. Многие детали, такие как выхлопная система, фаркоп, проушины для буксирования и запаска тут находятся под кузовом.
Салон
Серьезно изменился облик приборной панели. Теперь большую часть места на ней занимает массивный сенсорный монитор, который помещен вертикально. Именно с его помощью будет происходить настройка основной массы опций. По бокам от него размещаются аккуратные дефлекторы, а слева можно заметить кнопку запуска двигателя.
Немного ниже экрана есть панель климат-контроля, которая включает в себя как аналоговые элементы, так и сенсорные. Как и раньше, тоннель здесь располагается под прямым углом к торпедо, а большая его часть отведена под техническую панель. Также тут можно найти подстаканники, спрятанные под специальной заслонкой, и высокий подлокотник больших размеров, который под собой скрывает огромный бардачок с системой охлаждения содержимого.
Отдельных слов похвалы достойны посадочные места. Отделываться они будут только натуральной кожей. Также здесь имеется и куча дополнительного функционала. Передний ряд оснащен подогревом, вентиляцией, регулировками с помощью электроприводов и боковой поддержкой. Второй ряд имеет наклоняемую спинку, подогрев, вентиляцию, климат-контроль, отдельную мультимедию и подлокотник. Для третьего ряда заготовлен только подогрев и органайзеры.
Land cruiser 200 характеристики двигателя
Поиск
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 |
detector
01.03.2009 21:00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Относится к классу автомобилей с повышенными свойствами на бездорожье. В декабре 2007 года представлена модификация с дизельным 4,5-литровым двигателем. На европейском рынке модель носит название Land Cruiser V8. Технические особенности Выпускается с одним типом кузова — универсал в 5-дверном исполнении с 5- или 7-местным салоном. Постоянный полный привод, коробка передач — автоматическая классического типа. Подвеска передних колес — независимая, задних колес — зависимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые. Универсал Колесная база 2 850 мм; длина x ширина x высота: 4 950×1 970×1 865 мм; объем багажника для 5-местной версии 909-1 431 л, для 7-местной версии: 259-1 267 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,35. Модификации: 4.5 D-4D V8, 4.7. 4.5 D-4D V8 Дизельный 8-цилиндровый V-образный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 4 461 см 3 , степень сжатия 16,8, диаметр цилиндра/ход поршня 86,0/96,0 мм, мощность 210 кВт (286 л. с.) при 3 600 об/мин, максимальный крутящий момент 650 Нм при 1 600-2 800 об/мин, удельная мощность 47,0 кВт/л (64,2 л. с./л). Трансмиссия Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 3,333, II. 1,960, III. 1,353, IV. 1,000, V. 0,728, VI. 0,588, R. 3,061, главная передача спереди/сзади 3,909/3,909. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/2,618. Другие характеристики (для 7-местной версии*) Колея передних/задних колес 1 640/1 635 мм; снаряженная масса 2 580 (2 615 кг*); полная масса 3 300 (3 300 кг*); максимальная скорость 210 км/ч; разгон 0-100 км/ч 8,2 с; расход топлива по городу/трассе 12,0 / 9,1 л/100 км; выбросы СО2 242-318 г/км; объем топливного бака 93 л. 4.5 D-4D V8 (версия для Финляндии, Норвегии, Швеции, Турции) Двигатель Трансмиссия Постоянный полный привод, автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,333, II. 1,960, III. 1,353, IV. 1,000, V. 0,728, VI. 0,588, R. 3,061, главная передача спереди/сзади: 3,909/3,909. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/2,618. Другие характеристики (для 7-местной версии*) Колея передних/задних колес 1 640/1 635 мм; снаряженная масса 2 580 (2 615 кг*); полная масса 3 300 (3 300 кг*); максимальная скорость 210 км/ч; разгон 0-100 км/ч 8,2 с; расход топлива по городу/трассе 12,0/9,1 л/100 км; выбросы СО2 242-318 г/км; объем топливного бака 93 л. Бензиновый 8-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 4 664 см 3 , степень сжатия 10,0, диаметр цилиндра/ход поршня 94,0/84,0 мм, мощность 212 кВт (288 л. с.) при 5 400 об/мин, максимальный крутящий момент 445 Нм при 3 400 об/мин, удельная мощность 45,5 кВт/л (62,0 л. с./л). Трансмиссия Постоянный полный привод, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,520, II. 2,042, III. 1,400, IV. 1,000, V. 0,716, R. 3,224, главная передача спереди/сзади: 4,100/4,100. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/2,618. Другие характеристики (для 7-местной версии*) Колея передних/задних колес 1 640/1 635 мм; снаряженная масса 2 510 (2 550 кг*); полная масса 3 300 (3 300 кг*); максимальная скорость 200 км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,2 с; расход топлива по городу/трассе 19,0/11,7 л/100 км; выбросы СО2 276-449 г/км; объем топливного бака 93 л. Регламент ТО Toyota Land Cruiser 200
Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 появился в 2007 году, в РФ поставлялся с двумя двигателями — улучшенный 2UZ-FE с системой VVT-i и новый V-образный восьмицилиндровый дизель 1VD-FTV. Для других рынков Ленд Крузер 200 комплектовался ещё 4.0L двигателем 1GR-FE. С 2012 года после первого рестайлинга 2UZ-FE более не устанавливался на внедорожник и был заменён на новый 4.6L двигатель 1UR-FE, который поставлялся в том числе и в Россию. Автомобили комплектовались с несколькими вариантами АКПП на 5 ступеней (A750F) для двигателей 2UZ-FE и 1GR-FE, 6 ступеней (AB60F) для двигателей 1UR-FE, 1VD-FTV, 3UR-FE и 8 ступеней (AE80F) для двигателей 3UR-FE (с 2015 года) и с одним вариантом 5 ступенчатой МКПП (H150) только для двигателей 1VD-FTV и 1GR-FE. В техническом обслуживании Toyota Land Cruiser 200 в общей картине можно выделить первые четыре ТО, дальнейшие похождения является повтором предыдущих периодов за исключением отдельных процедур в зависимости от типа установленного двигателя. При замене технических жидкостей необходимо ориентироваться на такие данные:
Таблица регламента ТО Toyota Land Cruiser 200 выглядит следующим образом: Перечень работ при ТО 1 (10 000 км пробега)
С завода в авто с бензиновыми двигателями заливают моторное масло «Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40». или 0W-30″. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 08880-80846. Цена 585 рубля. Такое же масло с объёмом канистры в 4 литра Toyota с артикулом 08880-10705, обойдется в 2330 рублей. Для дизельного двигателя применяется масло «Toyota Genuine Motor Oil» классификации ACEA C2 с такими же вязкостями как и в бензиновом моторе. Оригинальным, заливаемым с конвейера, является синтетическое моторное масло Toyota «Premium Fuel Economy 0W-30», 08880-82871. Стоимость 4545 рублей. Литровая канистра «Premium Fuel Economy 0W-30 обойдётся в 1200 рублей, арт. 08880-82870.
Проверки при ТО 1 и всех последующихПеречень работ при ТО 2 (на 20 000 км пробега)Все работы, предусмотренные ТО 1 плюс дополнительные процедуры проверок. Проверки при ТО 2 и последующих через одно ТОПеречень работ при ТО 3 (30 000 км пробега)Потребуется весь набор расходных материалов что и для проведения ТО-1 и также: Замена воздушного фильтра на дизельном двигателе. В качестве оригинального применяется фильтр Toyota с артикулом 17801-51020. Цена 1760 рублей.Также необходимо произвести проверку предварительного воздухоочистителя (при его наличии). Фильтр кондиционера (только модели GX и VX). Оригинальным будет фильтр от Toyota 87139-50100, приблизительная стоимость 1275 рублей. Перечень работ при ТО 4 (40 000 км пробега)Каждые 40 тыс. км предусмотрен повтор работ предусмотренных ТО-1 и ТО-2, а также осуществление дополнительных процедур. А именно: Замена воздушного фильтра (на бензиновом ДВС). Оригинальным фильтром является фильтр с артикулом Toyota 17801-38030. Цена 1600 рублей. Замена жидкости тормозов. Для замены ТЖ подойдёт любая ТЖ типа DOT4. Объем заливаемой жидкости в систему чуть более одного литра. Стоимость оригинальной тормозной жидкости DOT 4, „Brake & Clutch Fluid“, арт. 0882380112, объёмом в 1 литр – 820 рублей. Масло в переднем и заднем дифференциалах. Оригинальным является масло трансмиссионное „Toyota Genuine Differential gear oil LХ 75W-85 GL-5“, код товара 08885-81070, цена 2070 руб. или аналогичное „Getriebeoil LT 75W-85“, производства компании Toyota с артикулом 08885-81060. Цена литровой бутылки 1550 рублей. Заливается новое масло в дифференциал до уровня 5 мм от заливного отверстия. Примерный объем масла – 1,85-1,95 л (передний) и 4,15-4,25 литра (задний). Кроме технических процедур предусматриваются и работы по осмотру и обслуживанию других элементов. Проверки при ТО 4 и всех последующих через три ТО Перечень работ при пробеге 50 000, 70 000, 90 000 кмВесь регламент работ, предусмотренных ТО 1 — замена масла двигателя и все сопутствующие процедуры. Перечень работ при пробеге 60 000 кмКомплекс работ, предусмотренных регламентом ТО 1 и ТО 2. Перечень работ ТО 8 при пробеге 80 000 кмКомплекс работ, предусмотренных регламентом ТО-4. А также замена: Топливный фильтр. Применяется оригинальный топливный фильтр (бензиновый двигатель), с каталожным номером Toyota 23300-50140, цена 2050 рублей. Для дизельного оригинальным будет фильтр с артикулом Toyota 23390-51070, стоимость 1050 рублей. Перечень работ ТО 10 (100 000 км пробега)Комплекс работ, предусмотренных регламентом ТО-1 и ТО-2. А также замена: Свечи зажигания (бензиновый двигатель). Для бензиновых двигателей 1UR-FE с объёмом 4,6 л подходящим будет свеча зажигания Denso SK20HR11, оригинал — Toyota 90919-01211, цена 775 руб. /шт. для моторов 1GR-FE с объемом 4,0 л соответствует свеча Denso SK16HR11, оригиналом является свеча производства Toyota 90919-01233, цена 770/шт. руб. Перечень работ при пробеге 120 000 кмВыполнить все работы регламентного ТО-4. Замены по сроку эксплуатацииЗамена жидкости системы охлаждения двигателя. Согласно рекомендаций от завода изготовителя замену ОЖ необходимо осуществлять первый раз после 160 тыс. км пробега, затем каждые 80 тыс. км. эксплуатации авто. В систему охлаждения заливается розовый оригинальный антифриз Toyota Super Long Life или Toyota Long Life. В случае залива Toyota Long Life, срок замены жидкости сокращается до 40000 км. Артикул литровой канистры концентрата который разводят дистиллированной водой — 08889-80140, средняя стоимость — 1170 рублей. Канистра на 5 литров с кодом товара 08889-80072, стоит 3730 рублей. Замена топливного насоса (на дизельном двигателе). Смена насоса топлива осуществляется через 300 000 км пробега согласно регламента ТО. Каталожный номер оригинального изделия от Toyota 22100-51042, стоимость 54000 рублей. Замена масла КПП. Замена трансмиссионной жидкости в МКПП и АКПП не имеет конкретных сроков. Согласно регламента каждые 40 тыс. км. пробега необходимо лишь проверять, а в случае необходимости доливать смазку. Чаще всего замена масла происходит при поломке или замене коробки передач. Однако для продления срока службы и надежности работы коробки передач, в независимости стоит автоматическая или механическая трансмиссия, автомастера рекомендуют менять масло каждые 90 000 км пробега. Для МКПП потребуется 2,7 литра трансмиссионного масла GL-4/GL-5 с вязкостью 75W90. Каталожный номер упаковки масла SYNTHETIC Gear Oil 75W-90 08885-80606, цена — 1360 рублей. Для АКПП используется жидкость Toyota ATF WS либо Toyota ATF T-IV, Toyota ATF-DIII. Рекомендована частичная замена, для нее потребует 3,7 литра жидкости, а при полной замене вакуумным автоматом заливают 11,1-11,8 л в зависимости от модели. Каталожный номер канистры на 4 литра — Toyota 0888602305, а цена — 2760 рублей. При работе с АКПП также понадобятся: масляный фильтр АКПП — 35330-60050 (2490 рублей), прокладка самого фильтра — 90301-31014 (110 рублей), прокладка поддона — 35168-34020 (1400 рублей), прокладка для сливной пробки масляного поддона — 35178-30010 (100 рублей). Замена ремня привода на Toyota Land Cruiser 200 не предусмотрена. Однако через ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень. В среднем навесной ремень приводных агрегатов меняют в промежутке 80-140 тыс. км. Для разных двигателей они имеют разные каталожные номера:
Стоимость ТО Toyota Land Cruiser 200Ежегодное обслуживание Toyota Land Cruiser 200 относительно недорогое, ведь авто нуждается в замене дорогостоящих расходников лишь каждое четвертое техобслуживание (ТО 4, ТО 8 и ТО 10). Стандартно по пробегу 10 тыс км требуется только моторное масло и салонный фильтр. Вот ориентировочная цена во сколько обойдется техобслуживание Ланд Крузер 200 с бензиновым двигателем.
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2019 года для Москвы и области. Дорогой и популярный Toyota Land Cruiser 200Новый Toyota Land Cruiser 200 большой, дорогой и представительный внедорожник, пользуется в России стабильным и высоким спросом, как и популярная Toyota Land Cruiser Prado 150 серии. Бизнесмены, чиновники, газовики и нефтяники раскупают Тойоту Ленд Крузер 200 словно горячие пирожки. Несмотря на то, что цена машины в России довольно высока, купить автомобиль образца 2012-2013 года у нас можно за стоимость от 3181000 рублей. Обновленная Тойота 200 присутствует на российском рынке с апреля 2012 года, и в ближайшие пару лет не будет подвергаться рестайлингу. Обойдем огромный внедорожник вокруг и визуально оценим внешность участника нашего обзора. Начнем с исполинских размеров Крузера 200 серии: 4950 мм в длину, 1970 мм в ширину, 1950 мм в высоту, 2850 мм колесная база, 225 мм дорожный просвет (клиренс). Вот только диски 20-24 радиуса с низкопрофильной резиной существенно ухудшают плавность хода, как и проходимость вне дорог с твердым покрытием. Салон Тойота Лендкруизер 200 2013 года — под стать внешним габаритным размерам, поражает завидным запасом места не только в первом и втором рядах, но даже на галерке, рассчитанной на двоих пассажиров смогут разместиться трое. Только с оговоркой, что рост сидящих на третьем ряду не превышает 170 см. Садиться на последний ряд удобно благодаря оригинальной системе складывания правой части второго ряда сидений нажатием одного рычага. Во втором ряду с комфортом разместятся трое взрослых мужчин, сиденье среднего ряда способно передвигаться вдоль салона на 10 см. Материалы отделки интерьера и наполнение функциями комфорта и развлечения — премиум уровень. Кожаная обивка сидений и дверных карт, мягкий пластик, вставки под дерево и алюминий. Полная электрификация — рулевая колонка, передние кресла (8 направлений) с памятью 3 положений настроек водительского места (кресла, руль, зеркала), 4-ех зонный климат-контроль, фирменная сигнализация, подогрев руля, кресел первого и второго ряда, вентиляция водительского и пассажирского сиденья, панель приборов Optitron с многофункциональным цветным экраном, круиз-контроль, датчики дождя и света, продвинутая магнитола премиум класса JBL (CD MP3 WMA DVD, USB AUX и iPod разъем,14 динамиков, Bluetooth ), 8-ми дюймовый сенсорный экран (навигатор, картинка с 4 камер), 12 подушек безопасности. Продолжать описание наполнения салона можно еще очень долго, но давайте попробуем расположиться на водительском месте. Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 2012-2013 года: в России 200-ый Крузак предлагается с двумя восьмицилиндровыми двигателями и системой постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Torsen и понижающей передачей. Передняя подвеска независимая на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависимая с мощным не разрезным мостом и тягой Панара. Внедорожник может похвастать серьезным арсеналом электронных систем для уверенного передвижения по дорогам с твердым покрытием и на бездорожье. По умолчанию устанавливается Multi Terrain Select с четырьмя режимами (камни и грязь, могул, щебень, грязь и песок), Off-Road Turn Assist (помощник при входе в поворот на бездорожье), ассистент спуска с горы (DAC), помощник при старте в горку (HAC), стабилизация положения кузова (KDSS), антипробуксовочная активная система (A-TRC), блокировка межосевого дифференциала, система обеспечивающая курсовую устойчивость (VSC), система для поддержания постоянной скорости на бездорожье c 5 фиксированными скоростями (Crawl Control), антиблокировочная система в приводе тормозов cпособная выбирать режим работы в зависимости от покрытия (Multi-terrain ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), ассистент экстренного торможения (BAS). Заявленный производителем расход топлива от 11,4 литров на трассе до 18,2 литров в городе, по отзывам владельцев Ленд Крузер 200, не соответствует действительности. В реальных условиях эксплуатация авто с данным мотором требует в смешанном цикле 22-25 литров, а при движении на бездорожье и в городских пробках цифра может возрасти и до 30-32 литров. Производитель обещает, что турбодизель расходует тяжелого топлива от 9,1 литра на трассе до 12 литров в городе. Владельцы называют несколько другие показатели топливной экономичности, дизельный двигатель потребляет в смешанном цикле 15-18 литров. Тест-драйв Тойота Ленд Крузер 200 2012-2013 года: на асфальтовом покрытии загородных трасс, да и в городе, Toyota 200 демонстрирует повадки большого, мощного и тяжелого внедорожника. Динамика впечатляет, особенно зная, что с пассажирами масса авто составляет 3 тонны. Разгон мощный, двигателя даже на высоких оборотах практически не слышно. Вот только информативность рулевого управления далека от идеала и машина ощутимо кренится в поворотах. Зато как комфортно автомобиль едет, ему абсолютно безразлично какое качество дорожного покрытия, подвеска способна нивелировать огромные ямы и выбоины. Не лишним будет отметить, что ресурс элементов подвески даже при агрессивном вождении составляет многим более 100000 км. Остается непонятным только регламент технического обслуживания, прописанный дилерами через каждые 5 тыс. километров, но владельцы не заморачиваются по такой мелочи и исправно следуют предписаниям, обслуживая внедорожник только в сервисе, который предоставляют официальные дилеры. Сколько стоит: купить Toyota Land Cruiser 200 2013 года можно располагая минимум 3181 тыс рублей, за такую немалую стоимость владелец получит внедорожник с дизельным двигателем в комплектации Элеганс. Цена версии Тойота Ленд Крузер 200 Люкс с дизелем — 3301 тыс. рублей, продажа комплектации Люкс с бензиновым мотором предлагается от 3325 тыс.рублей. Toyota Land Cruiser 200 2020 – Комплектации и цены нового кузоваНа странице все подробности о новом кузове Тойота Ленд Крузер 200 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв. Комплектации и ценыЭлегансПрестижLuxe Safety 7 местLuxe Safety 5 местExecutive LoungeТакже, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Toyota Land Cruiser 300 2021 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости о новом японском внедорожнике. Модификации и опции для РоссииВ России актуальная версия внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 2020 модельного года предлагается в нескольких комплектациях, что не отменяет возможности приобретения в салонах дополнительных фирменных аксессуаров, наподобие оригинальных колесных дисков, пластин для защиты картера двигателя или пластиковых колесных арок с шумоизоляцией. Обратившись к российским дилерам, удастся получить предложение со следующими пакетами оснащения: ОбзорРамный внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 2020, выпускаемый в версиях с 5- и 7-местным салоном, из года в год получает все более продвинутую начинку, поэтому в любых актуальных версиях «двухсотого» неизменно будет присутствовать интеллектуальная система безопасности Toyota Safety Sense, включающая более десятка электронных ассистентов, следящих за разметкой, дорожными знаками, слепыми зонами, давлением в шинах и даже за состоянием водителя. Стоимость Land Cruiser 200 в наиболее доступной версии сегодня начинается с 4,8 млн. рублей, а за «топовую» дилеры просят не менее 5,9 миллиона. Внедорожник Land Cruiser 200 2020 модельного года продается уже без малого 12 лет: в 2007-ом на рынок вышли первые 200-ки, после чего каждые 4 года проводились плановые модернизации. Очередная, датированная 2019 годом, возможно, и не состоится, поскольку японский концерн активно готовится к выпуску модели Ленд Крузер 300, планируя отправить «двухсотки» на заслуженный отдых. Впрочем, российскому потребителю данный автопроизводитель и в прежние годы, независимо от рестайлинга, предоставлял широкий выбор решений для «тюнинга» любимого «железного коня»! ЭкстерьерПоследний официальный рестайлинг Тойоты Ленд Крузер 200 2020 подарил модели слегка подретушированную внешность: более узкие светодиодные фары спереди и более массивную радиаторную решетку с другим обрамлением и увеличенными перемычками. СалонОбновление 2015 года затронуло интерьер внедорожника, подарив ему новый мультируль, другую «приборку» и пересмотренную архитектуру центральной консоли, где появился новый блок управления климат-системой и тачскрин – 8- или 9-дюймовый в зависимости от комплектации. Техническая начинкаПоклонники марки привыкли видеть в линейке двигателей для 200-го Крузака всего два доступных варианта моторов, и эта «традиция», похоже, сохранится и в ближайшие годы. Под капотом японского внедорожника Ленд Крузер 200 2020 модельного года по-прежнему будет находиться 4.6-литровый бензиновый агрегат 1UR-FE мощностью 306 л. с. либо 4.5-литровый дизельный твин-турбо, выдающий 249 «лошадок». Трансмиссия также неизменна – 6-ступенчатый «автомат», обеспечивающий постоянный привод на обе колесных оси.
Читать еще: Возможные неисправности двигателя змз 406 инжектор
|