0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга 31105 406 двигатель троит

Pvp 406 двигатель троит

ГАЗель ЗМЗ 405 — троит

Сообщение savus » 10 июн 2015, 10:58

Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста

Сообщение qyrec » 10 июн 2015, 11:26

Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста

Сообщение savus » 10 июн 2015, 12:03

Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста

Сообщение savus » 10 июн 2015, 12:16

qyrec спасибо, что откликнулись. Первая осцил. Dx сделана на прокрутке двигателя через штуцер тормозного вакуума с дроссельного узла. Ее низ очень сильно «гуляет». Подсосы устранил, дул дымогенератором. Если необходимы еще какие осциллограммы, я все выложу. Просто я не знаю, есть ли тут лимит по весу передаваемых оптом файлов.

Я ведь правильно понимаю, что при стартерной прокрытке, из выпускного коллектора, осциллограмма должна быть ровная и красивая, а если не так, то это какие-то неполадки с железом. Ни топливо, ни зажигание, ни подсосы или какие-то датчики тут совершенно ни причём. Только чистая механика.

Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста

Сообщение Мол_ГП » 10 июн 2015, 14:19

Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста

Сообщение savus » 10 июн 2015, 14:33

Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста

Сообщение Milta-zp » 10 июн 2015, 14:42

У ВАС что шкив гуляет Это выдержка из ваших скриптов почему такая разница в два зуба между газом и бензином

Исходя из заданного начального УОЗ, ВМТ цилиндра 1 совпадает с зубом №20 ( 19.83 )
Исходя из заданного начального УОЗ, ВМТ цилиндра 1 совпадает с зубом №22 ( 21.54 )

Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста

Сообщение savus » 10 июн 2015, 15:14

Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста

Сообщение Milta-zp » 10 июн 2015, 15:24

Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста

Сообщение savus » 10 июн 2015, 17:34

Гидронатяжители дают характерный звук при его неисправности, как поменял, с пол года их не слышал. Давление масла на панели приборов сейчас 2.4, на перегазовку реагирует до 2.8, двигатель прогрет хорошо. Остывший и до пяти выдаёт. На его отключение реагирует сигализатором.

Прошу прощения, я дал не все имеющиеся данные. Это свечи зажигания. Свечи NGK R BCPR6E, с прорезью на центральном электроде. Свечи меняю по замене масла через 15000 км. Так вот предыдущие я поменял через 11000, т.к. они на втором и третьеем цилиндрах выгарели. Центральные электроды уменьшились, это видно хорошо по этим самым V-образным вершинам, уменьшились хорошо, как бут-то бы стены. Зазор, когда их ставил новые, был 0.8, когда достал, кажется около 1 мм. А вот первом и четвертом такого износа нет. Далее интересней. На 2 и 3 был хороший налет белесой такой твёрдой шубы. Она пористая.
Сейчас это тоже становится заметно, я имею ввиду налет. А 1 и 4 цилиндры норма. Сейчас также на свечах на ободке, на котором боковой электрод имеется чёрная пачкающаяся сажа, копоть, но они сухие.
Вот ещё один фактор.

Мне вот только не понятен технический момент, как определить, гуляет шкив или нет, ведь он так плотно сидит на валу, что и снимаешь то его с’емником, прикладывая некие килограммы. Подскажите пожалуйста.

Плохо заводится на холодную газель 406 инжектор

Сегодня -14, завелся только с педалькой газа. На горячую заводится без педали газа но крутит дольше на несколько оборотов по сравнению с исправной волгой 406i. В остальном двигатель работает как часы. Я так понимаю из чтения архивов кон-фы что виноват температурный датчик, хочу попробовать перекинуть с волги.

А какой из температурных датчиков надо менять? Тот что в ресивере меряет температуру воздуха ? или датчик в корпусе термостата?

Заранее благодарен, Александр (Газел 406i и Волга 406i).

P.S. Забыл указать: Газель, двигатель 4062, Микас 7,1 пленочный, 590 прошивка.

нИфакт, что датчики.. Это может быть и свечи ( ВВ) и проблемы с обмерзанием РХХ (ДЗ). А работой педалью, ты просто сам рулишь оборотами, а не МИКАС в режиме ХХ

не-е-е.. Смотри. Если , то обогрева ДЗ ещё НЕТ (тосол-то пока ХОЛОДНЫЙ). А когда завелась, то «потоком воздуха» ВСЁ «просасывает» Черный дым? Ну-у-у-у. Если кислорода — МАЛО (например РХХ подглючивает). То и будет — ПЕРЕОБОГАЩЕНИЕ.

Короче. Я бы всё же глянул бы «шаги РХХ» при заводке и при работе. Ещё как вариант — глюки форсунок

Часовой пояс: UTC + 3 часаТекущее время: Пн авг 05, 2020 19:50

FakeHeader

Comments 11

Попробуй раза три накачать и завести! 1 датчик температуры 2 умирает насос!

Попробуй с выжатой педалькой газа завести. Причин может быть много честно говоря: форсунки (льют), насос (давление), джот (новый не факт, что рабочий или не под твой мозги www.drive2.ru/l/5303392/), угол зажигания, качество бензина, рхх (попробуй промыть), напряжение борт сети (попробуй на холодную кинуть провод на катушку с +АКБ и так завести, когда подключишь включится зажигание, так и должно быть!), свечи (зазор свечей), воздушный фильтр (мало вероятно, но все же), ГРМ (растянулаь цепь), фары попробуй протереть перед запуском))) (ЮМОР), может еще, что либо пропустил, кто-нибудь добавит!

Спасибо за отклик, все что перечислено тобой в этом году все новое поставил сам понимаешь пробег 356000км… она заводится но не с первого раза со второго а то и с третьего… на прогретом двигателе с пол оборота… к стате какой УОЗ должен быть у микаса 11 на ЗМЗ 405?с выжатой педалью вообще не заводится! лили бы форсы при включении зажигания издавались бы хлопки в камерах сгорания! этого нет. холостой ход идеальный 800 оборотов. скорей всего ДТОЖ не тот воткнул!

На микасе не могу сказать, там вроде программно с завода стоит так как с бортового не меняет угол опережения. а вот на соатэ у меня меняется. Попробуй еще с датчиком распредвала побаловаться, он тоже бывает выделывается и его никак не проверить и ошибку он не выдаст пока не коротнет, было как-то лет семь назад, на холостых как бы дрож не большая и заводилась через раз нормально, чем черт не шутит. его на целостность можно через сопротивление проверить мультиком так же как джот, только вот параметры не помню((, мужичек один подсказал давненько как-то, так как они не подлежат обмену он прям не отходя от кассы проверял, из 10 только 5-6 нормальных.

Спасибо за отклик, все что перечислено тобой в этом году все новое поставил сам понимаешь пробег 356000км… она заводится но не с первого раза со второго а то и с третьего… на прогретом двигателе с пол оборота… к стате какой УОЗ должен быть у микаса 11 на ЗМЗ 405?с выжатой педалью вообще не заводится! лили бы форсы при включении зажигания издавались бы хлопки в камерах сгорания! этого нет. холостой ход идеальный 800 оборотов. скорей всего ДТОЖ не тот воткнул!

джот Сопротивление датчика: 24…27кОм на всякий случай



Плохо(долго) заводится, троит ЗМЗ 406 инжектор

hoolinam

Благодарил (а):

0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
Авто:
Газель

Скажу сразу. ДТВ и ДТОЖ – новые, ДМРВ работает(скидывал фишку), ДПКВ исправен(ибо не заводилась бы, почистил), ЭБУ(мозги) – исправны

Свечи – новые, катушки – исправны. Подсоса воздуха нет

Заводится что на бензине, что на газу одинаково плохо.

На бензине машина едит нормально, тут всё хорошо.

На газу все плачевнее, с 1000 до 2500-3000 тысяч оборотов машина троит, но иногда нормально.

Я уже всё перебрал, ничего не помогает. Всё работало раньше нормально, просто в один момент появились такие проблемы. HELP

Возможные неисправности и методы устранения двигателя ЗМЗ-406. Двигатель не развивает полной мощности инжектор 406

Параметры основных компонентов двигателя ЗМЗ-406

Двигатель бензиновый, четырехцилиндровый, рядный с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.

Двигатель ЗМЗ-406 устанавливается на легковых автомобилях ГАЗ-3110 Волга, и грузовых машинах Газель ГАЗ-3302.

Основными конструктивными особенностями двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, Газель ГАЗ-3302 являются верхнее (в головке цилиндров) расположение двух распределительных валов с установкой по четыре клапана на цилиндр (двух впускных и двух выпускных).

Читать еще:  Чем отмыть двигатель от солярки

Повышение степени сжатия до 9,3 (вместо 8,2 на двигателе модели 402) за счет камеры сгорания с центральным расположением свечи, применение системы распределенного (поочередно в соответствии с порядком работы цилиндров) впрыска топлива во впускную трубу электромагнитными форсунками (вместо карбюраторного питания).

Это позволило значительно повысить максимальную мощность (примерно в 1,5 раза) и максимальный крутящий момент, снизить расход топлива и уменьшить токсичность отработавших газов.

Для повышения надежности двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302 Газель в условиях эксплуатации с использованием большей мощности и более высоких оборотов коленчатого вала на двигателе применен чугунный блок цилиндров без вставных гильз, имеющий высокую жесткость и более стабильные зазоры в парах трения, уменьшен ход поршня с 92 мм до 86 мм, снижена масса поршня и поршневого пальца, применены более качественные материалы для коленчатого вала, шатунов, болтов шатунов, поршневых пальцев и др.



Что же такое распредвал 405?

Обновление линейки 406 моторов произошло в 2010 году. На Заволжском Моторном Заводе сконструировали более мощный и такой же выносливый двигатель ЗМЗ 405 с исключительно инжекторной системой. Двигатели серии 405 сегодня устанавливаются на модели ГАЗ-3111, ГАЗ-3102, ГАЗ-31105, ГАЗ «Газель», ГАЗ «Соболь», некоторые модели Fiat.


Распредвал 405

Поскольку этот мотор стал улучшенной версией ЗМЗ 406 с инжектором, многие детали остались прежними. В их числе и распредвал 406.1006015-10. То есть, заводской распредвал для мотора ЗМЗ 405 не обновляли, а использовали уже проверенный 406.



Кто Как Настраивает Со На Волгах ?

#1 nickoass

  • Пользователи
  • 218 сообщений
  • Город: Киров
  • Пол: Мужчина

#2 VNik14

#3 nickoass

#4 VNik14

#5 1965njkz

Я в курсе, что разные. Вот и хочется узнать про настройку СО коррекции у этих разных Волг.

#6 -siber-

#7 nickoass

#8 VNik14

Угол опережения если машина на газу ставлю -5 если на бензине то 0

Сообщение отредактировал VNik14: 24 April 2011 — 05:05

#9 ruslan23

#10 napoxoq

алхимик кувалды и какой-то матери

  • Заблокированные
  • 9606 сообщений
    • Город: Краснодарский Край
    • Пол: Мужчина

    #11 Пётр

    МТС +797 88 0 99 0 28

    Сообщение отредактировал Пётр: 24 April 2011 — 12:53

    #12 napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • Заблокированные
  • 9606 сообщений
    • Город: Краснодарский Край
    • Пол: Мужчина

    #13 Пётр

    МТС +797 88 0 99 0 28

  • Члены НП АДАКТ
  • 1958 сообщений
    • Город: Крым
    • Пол: Мужчина

    #14 VNik14

    409-й, тяговой мотор с высоким коленом, с двух до пяти за 0.32 . Афигеть! Я на это своими глазами посмотреть хочу. У меня большинство 405-х чуть больше шестисот тратят на разгон. И нормально едут, клиенты довольны. тристашестьдесят милисекунд это просто спортивный разгон однако, я даже не могу представить как летает УАЗик с таким мотором!

    #15 Пётр

    МТС +797 88 0 99 0 28

    #16 nickoass

    #17 Lanser

    Двумя руками согласен. За 10 лет работы таких чемпионов не наблюдал. Тест полезный. Заводская норма встречалась в литературе 0,75 с. Как правило рядовые машины показывают 0,6-0,7 с.

    #18 4flai60


    Отличия распредвалов 406 и 405

    Если учесть, что на инжекторные моторы ЗМЗ 405 ставится распредвал 406.1006015-10, а на карбюраторные моторы ЗМЗ 406 — 4061.1006015, то можно сказать, что разница заключается в отличии двух этих валов:

    1. На карбюраторном распредвале 4061 менее широкая фаза.
    2. На инжекторном валу 406 больший профиль кулачка.
    3. Распредвал 4061 устанавливается на карбюраторные моторы и Евро-3.
    4. Распредвал 406 укомплектовывает двигатели легковых машин с инжектором.
    5. Инжекторный распредвал является более скоростным, чем карбюраторный.

    Авто и мотоКомментировать

    Расположение и снятие детектора

    Датчик находится под впускным коллектором в труднодоступном месте. Крепится он к корпусу двигателя болтом на «13». Согласно рекомендациям механиков, для его снятия удобен торцевой ключ с удлинителем. Проводную колодку отключают уже после отсоединения датчика детонации от корпуса двигателя. В пазах устройства она зафиксирована простой защелкой, которую достаточно нажать для освобождения конструкции от контактных проводов.

    Датчик детонации на ЗМЗ-406 и его демонтаж:

    Возможные неисправности ЗМЗ-406 ГАЗ-3110

    Причина неисправностиМетод устранения
    Двигатель не пускается
    Нарушена подача топливаПроверить предохранитель топливного насоса
    Не работает топливный насосПроверить состояние контактов в соединениях насоса,

    реле насоса и пускового реле

    вентиляции картера или регулятора холостого хода

    и регулятора холостого хода

    или выход из строя датчиков

    регулировочным винтом на датчике

    массового расхода воздуха

    или датчик вышел из строя

    Неисправные узлы заменить

    при необходимости заменить прокладки и сальники

    Мотор троит на холостых оборотах: распространенные причины и быстрая диагностика

    Вполне очевидно, что с подобной неисправностью эксплуатировать ТС становится затруднительно, так как приходится постоянно повышать обороты для поддержания нормальной работы ДВС. В результате заметно увеличивается расход топлива, холодный пуск мотора также может быть сильно затруднен и т.д.

    В самом начале нужно определить, какой из цилиндров не работает. Для этого следует завести ДВС, после чего по очереди отключать высоковольтные провода от свечей. Если после отсоединения питания работа двигателя меняется, это значит, что цилиндр рабочий. Отключение питания от нерабочего цилиндра, напротив, не приведет к изменению звука и характера работы силового агрегата.

    В ряде случаев замена свечи зажигания или ее чистка позволяет нормализовать работу двигателя и избавиться от «троения». Следует помнить, что хотя свечи могут быть рассчитаны на 30-80 или даже 100 тыс. км. пробега, в условиях езды на отечественном горючем часто приходится менять данные элементы уже на 20-25 тыс.

    Еще важно учитывать, что проверяя высоковольтное оборудование, нужно соблюдать технику безопасности. Если опыта нет, тогда желательно под ноги положить деревянный брусок, коврик из резины и т.п. Также отсоединяя провода от свечи, нельзя держаться за колпачок. Нужно браться за высоковольтный провод. При этом нужно стараться не касаться двигателя и кузова авто.

    Параллельно следует понимать, что бронепровода также могут быть повреждены и пробивать. Кстати, если искра куда-то «уходит», в темное время суток бывает достаточно заглянуть под капот, чтобы обнаружить пробой.

    Отметим, что когда троит дизель, для проверки нужно выполнять поочередное отключение подачи дизтоплива на форсунки. Для этого производится откручивания штуцеров на магистралях высокого давления.

    А теперь давайте представим, что нужный цилиндр найден, при этом свеча дает искру, бронепровод в полном порядке, а мотор все равно троит. В этом случае нужно еще раз выкрутить свечу и осмотреть наконечник, определяя, влажный он или сухой. Как правило, это укажет на проблемы со смесеобразованием.

    Если свеча мокрая, тогда топливно-воздушная смесь может оказаться слишком обогащенной. Сухая свеча указывает на излишнее переобеднение смеси. Как в первом, так и во втором случае цилиндр на такой смеси работать не будет даже при условии исправной системы зажигания. Причиной может стать загрязнение или повреждение форсунок, а также подсос лишнего воздуха.

    В рамках диагностики можно выполнить быструю проверку форсунок, отсоединив от них фишки питания. Если при отключении питания от какой-либо форсунки работа двигателя не меняется, тогда это и есть неисправный элемент. Для подтверждения или опровержения следует поменять эту форсунку местами с той, которая стоит в соседнем цилиндре. Если цилиндр будет работать нормально, тогда дело не в форсунке.

    Напоследок следует помнить, что инжекторный двигатель также троит во многих случаях по причине повреждения или выхода из строя катушек, коммутаторов, датчиков ЭСУД, неправильно выставленных меток ГРМ и т.д. В одних случаях искры может не быть, в других искра есть и с топливоподачей все нормально, но троение все равно присутствует.

    В подобных ситуациях самому решить проблему, особенно в дороге, будет крайне сложно. Лучше сразу отправляться на компьютерную диагностику. Например, выход из строя или неверный сигнал от ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) часто является причиной того, что двигатель неровно работает и троит на холостых.

    Возможные неисправности ЗМЗ-406

    Нарушилась регулировка СООт регулировать содержание СО регулировочным винтом на датчике массового расхода воздуха
    Нарушена герметичность клапановПритереть клапаны
    Изношены маслоотражательные колпачкиЗаменить колпачки
    Нарушен контакт датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик вышел из строяВосстановить контакт или заменить датчик
    Износ деталей цилиндропоршневой группыОтремонтировать двигатель
    Двигатель не развивает полную мощность
    Загрязнен воздушный фильтрЗаменить фильтрующий элемент
    Засорен топливный фильтрЗаменить фильтр
    Воздушная дроссельная заслонка открывается не полностьюОтрегулировать привод заслонки
    Падение производительности топливного насосаЗаменить насос
    Перегрев двигателя
    Ослабло натяжение ремня привода водяного насоса и генератораОтрегулировать натяжение ремня
    Неисправен термостатЗаменить термостат
    Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения двигателяДолить охлаждающую жидкость
    Сильное загрязнение радиатораПромыть радиатор струей воды
    Неисправен электровентиляторПроверить электродвигатель вентилятора, датчик и реле Неисправные узлы заменить
    Неисправен водяной насосЗаменить насос
    Пониженное давление масла
    Неисправность или засорение редукционного клапана масляного насосаПромыть детали клапана или заменить неисправные детали
    Перегрев двигателяУстранить причину перегрева
    Износ деталей масляного насосаЗаменить насос
    Износ вкладышей коренного подшипникаЗаменить вкладыши
    Повышенный расход масла
    Изношены или закоксовались поршневые кольцаОтремонтировать двигатель
    Нарушена система вентиляции картераПромыть детали системы
    Изношены маслоотражательные колпачкиЗаменить колпачки
    Течь масла через прокладки и сальникиУстранить течь, при необходимости заменить прокладки сальники
    Стук — в двигателе
    Вышел из строя гидротолкательЗаменить гидротолкатель
    Вышел из строя гидронатяжитель цепиЗаменить гидронатяжитель
    Изношена шатунно-поршневая группаОтремонтировать двигатель
    Изношен башмак натяжителя цепиЗаменить башмак

    Как проверить датчик самостоятельно

    Проверка датчика выполняется двумя способами. Для обоих требуется мультиметр, который соединяют с исходящими контактами устройства. В первом, переключив тестер на 200 милливольт переменного тока, постукивают по корпусу сенсора твердым предметом. Показания должны меняться. Их постоянство — признак неисправности.

    Второй способ заключается в проверке сопротивления датчика детонации. Сопротивление должно соответствовать характеристикам бортовой сети автомобиля. Мультиметр переключают в режим проверки резисторов на 2000 кОм. Смотрят индикацию. Для ЗМЗ-406 сопротивление рабочего датчика должно составлять около 550 кОм.

    Обязательно в том же режиме работы мультиметра проверяются входящие провода шлейфа для определения разрыва линии. В последнем случае сопротивление будет равно нулю.

    Троит двигатель 406 инжектор причины уаз

    Троит двигатель 406 инжектор причины уаз

    Просмотр полной версии : Троит 406

    Доброго времени суток. Тем прочёл много, но ни одна не подходтит. Так что не пинайте.
    Проблема вот в чём: троит 406 инжектор. Что я только не делал, поменя все датчики дмрв, дпкв, датчик распредвала, дросельной заслонки, поменял свечи, полностью сменил провода, заменил катушки. Проверил топливный насос(давление 3 и держит, он у меня выносной), сменил топливный фильтр, проверил фарсунки(всё хорошо), давление в цилиндрах( везде одинаковое), проверил грм. Диагностика ни чего не показывает.
    Вот по поводу грм у меня сомнения. Проверял не я, а диагност. Я не умею. Выкрутил свечи. В первый цилиндр вставил отвёртку, после того как поршень достиг ВМТ установил транспортир и сказал что всё нормально. Правильно?
    Я не знаю что с ним делать. Подскажите. Да, чуть не забул двигатель ремонтировался осенью, грм всё новое пробег от силы 30-40тыс.

    Добавлено через 10 минут 48 секунд
    Забыл. Троит и на холодную и на горячую. При ризком нажатии на педаль газа огромный провал. Если плавно нажимать на педаль то потихоньку набирает обороты.

    Компрессия какая в цилиндрах, какой горшок не работает, как выглядят свечи, особенно не работающего цилиндра,

    Компрессия 13, давление держит. в том и проблема все цилиндры работаю одинаково. С каждого цилиндра скидывал провода, двигатель работает одинаково. Свечи чёрные, диагност сказал «обогощённая смесь». Через комп пробывал и убовлят топливо-прибавлять воздух и на оборот. Провалы так и остались.
    Руками разводит говорит не знает что с ним.Всё работае отлично по компу.

    На подсос воздуха не проверяли?
    Золотые слова при данных симптомах болезни!

    Добавлено через 4 минуты 15 секунд
    нарушены фазы газораспределения
    Ересь. Как нарушить фазы, что бы три цилиндра работали, а четвёртый нет? Если сама форсунка рабочая, искра на цилиндр есть и не пробивают провод-колпачёк — подсос воздуха однозначно . У меня был раз из под форсунки, раз из под рессивера.

    igor86 после переборки эксплуатировался и с чего началось? На подсос воздуха не проверяли? Был такой случай что подсасывало под воздушный рессивер попробуй протянуть и внимательно осмотри все патрубки (вентиляции картера) и гофры возможна продавка хомутом и визуально трудно увидеть. Да и еще корпус воздушной заслонки обогревается ОЖ проверь есть ли циркуляция, шланги должны быть оба горячими:hi:

    После переборки проехал около 30-40тыс. Под рссивером прокладки поменял в первую очередь. Воздух ни где не подсасывает (проверял мыльным раствором), гофры все новые. А вот дросель у меня почемуто не обогревается, всю зиму так проездил и нормально.

    Добавлено через 3 минуты 52 секунды
    А ДМРВ не может капризничать? Может стоит расход воздуха посмотреть?

    ДМРВ новый. Диагност смотрел сказал всё ОК. А причину провала не знает:(

    Что я только не делал, поменя все датчики дмрв, дпкв, датчик распредвала, дросельной заслонки, поменял свечи, полностью сменил провода, заменил катушки. Проверил топливный насос(давление 3 и держит, он у меня выносной), сменил топливный фильтр, проверил фарсунки(всё хорошо), давление в цилиндрах( везде одинаковое), проверил грм. Диагностика ни чего не показывает.
    Всё это, кроме свечей, действует на ВСЕ цилиндры одинаково.
    Если на свечи и форсунки нет нареканий, компрессия в норме, то, однако, самое худшее.
    Прокладка ГБЦ.

    Добавлено через 7 минут 13 секунд
    (не мои слова, так сказал знакомый моторист, говорит устанавливать надо по моментоскопу какомоту.)
    Это он пусть на супер-пупер машинах лохов разводит вместо кроликов. :haha:
    Для проверки фаз достаточно меток.

    Кстати, подсос в конкретный цилиндр вполне может быть.
    И ещё одна мысль. Форсунки исправны, а ЭБУ? Они управляются индивидуально, может выходной каскад какой-нибудь форсунки мудрит? Или провод с разъёмом?
    Свечи в каком состоянии? По виду свечей можно определить цилиндр с проблемой.
    Если одна свеча суше других и меньше нагар, то подсос.
    А если какая-то очень чистая, как новая, то попадание тосола.

    Компрессия 13, давление держит. в том и проблема все цилиндры работаю одинаково. С каждого цилиндра скидывал провода, двигатель работает одинаково. Свечи чёрные, диагност сказал «обогощённая смесь». Через комп пробывал и убовлят топливо-прибавлять воздух и на оборот. Провалы так и остались.
    Во диагносты пошли компом уже воздух добавляют.

    ДМРВ новый. Диагност смотрел сказал всё ОК. А причину провала не знает
    Хороший диагност. Ищите который знает.

    Свечи черные и провал при резкой перегазовке(а при плавном набирании оборотов нормально) больше на бедную смесь похоже(а это признак подсоса), то что проверяли мыльным раствором не серьезно, или вы думаете при подсосе пузыри пускать будут? Тут или дымогенератором хорошо бы смотреть. ГРМ проверяется или мотор-тестером с ДД или ДР(без разбора) или транпортирами (с разбором).
    Про чудо-прибор моментоскоп вам на уши нажужали что бы вы отстали от них. Они бы еще стенд какой нибудь придумали для проверки валов.
    Нужно проверить углы фаз, тоесть замерить углы физически это транспортиром или выставлять спец-шаблоном распредвалов под определенную марку ДВС.

    Добавлено через 1 минуту 19 секунд
    Для проверки фаз достаточно меток.
    в 80% процентов этого не достаточно с нынешним качеством запчастей и новые автомобили марки ГАЗ-УАЗ с салона едут пересверливать шестерни.

    Добавлено через 7 минут 36 секунд
    ДМРВ новый. Диагност смотрел сказал всё ОК. А причину провала не знает
    ДМРВ проверяется сканером на количество воздуха при разных режимах и АЦП при вкл.зажигании. Также более достоверно мотор-тестером на его быстродейственность и предел пика напряжении в максимуме количества воздуха(при резкой перегазовке) еще можно по быстродействию выхода в рабочее состояние при вкл. зажигания.

    А посмотреть , что он новый и сказать что ОК.

    Добавлено через 6 минут 16 секунд
    Проверил топливный насос(давление 3 и держит, он у меня выносной), сменил топливный фильтр, проверил фарсунки(всё хорошо)
    ЭБН проверяли при вкл.зажигании в потолок?
    А как там сеточка на забонике, а производительность ЭБН и проходимость топливопровода, а так да на ХХ или при вкл.зажигании он вам троечку накачает а при большем потреблении падает давление может.
    А форсунки как проверяли, аж интересно стало.

    Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-87177.html

    Троит двигатель 406 инжектор причины уаз

    изменения от снятия с 4 цилиндра
    Возможно, здесь причина. Клинит клапан (не всегда). Но диагностика связана с большой разборкой.

    РХХ, точнее трубки идущие от него. Небольшие трещины могут вызывать большие изменения в составе смеси. Снять, внимательно осмотреть, особенно гофрированную.

    Недостаток топлива из-за забитости фильтров в баке, топливном насосе, под капотом.

    Глюк датчика температуры ОЖ. Просто поменять с датчиком температуры воздуха.

    Возможно, здесь причина. Клинит клапан (не всегда). Но диагностика связана с большой разборкой.

    РХХ, точнее трубки идущие от него. Небольшие трещины могут вызывать большие изменения в составе смеси. Снять, внимательно осмотреть, особенно гофрированную.

    Недостаток топлива из-за забитости фильтров в баке, топливном насосе, под капотом.

    Глюк датчика температуры ОЖ. Просто поменять с датчиком температуры воздуха.

    В том и дело, что холостой ход — единственное, что устойчиво. Пока не трогаешь педаль газа — обороты держит.
    Фильтр стоит на топливо только на насосе. Придется смотреть под сиденьем.
    Датчики попробую поменять.

    А про исправность форсунки 4 цилиндра забыли? Форсунку надо проверить.
    При движении последним выездом было впечатление, что работает 1 или 2 цилиндра. При трех работающих машина бы не снижала обороты на подъеме.

    Добавлено через 33 секунды
    Вот! В баке фильтр забился 100%
    Бегу смотреть;)

    Снял насос, а он, оказывается, не как в нормальных машинах, не в салоне, а под ним. И фильтров на нем никаких. Неразборный завальцованный цилиндр. Продул (подручными средствами (ртом)). Поставил на место, завел.
    И пусть не чудо, но половина чуда! Даешь газ, обороты подхватывает.
    Только немного троит, скорее всего одна из форсунок не работает в режиме, наверно та, четвертая.
    Неужели надо снимать всю рампу, ведь для этого надо кажется снять воздухозаборник?

    Добавлено через 3 минуты 31 секунду
    А фильтров кроме бака нет. И в баке невем — есть ли нет? Не снимать же бак.
    Под капотом очевидно был, но там сейчас стоит просто трубка между шлангами — подарок прежнего хозяина. Надо купить и поставить вместо нее; очевидно вся проблема-таки в этом: нет очистки топлива на форсунки.

    не как в нормальных машинах, не в салоне,
    Пожалуй, наоборот. В НЕнормальных машинах насос в салоне ))

    Добавлено через 1 минуту 11 секунд
    Не снимать же бак.
    В полу багажника есть люк, специально для доступа к топливозаборнику.

    Добавлено через 6 минут 1 секунду
    Неразборный завальцованный цилиндр. Продул (подручными средствами (ртом)).
    Со стороны подающего штуцера(тот который большего диаметра) внутри есть сеточка. Своего рода фильтр.

    наверно не стоит снимать пока крышку и чистить его?
    Очень даже стоит! И чистить, или менять сетку.

    Добавлено через 4 минуты 54 секунды
    Снимать ли всю рампу, а перед этим воздуховод?
    Для замены форсунки (одной или всех) нужно снять рампу.
    Верхнюю часть впускного коллектора(воздуховод) снимать не обязательно. У кого какие инструменты и как руки заточены.

    Добавлено через 3 минуты 35 секунд
    План пока таков:
    Учитывая эксплуатацию без фильтра очень желательно провести промывку топливной системы. Понимаю, близко от Вас это сделать проблематично.

    Вообще по поводу машины:
    купил в Перми у перекупов, крашеная, делали только на продажу.
    Первая поездка до дома показала: дымит и ест масло.
    Заменил колпачки.
    По мелочи еще что-то крутил, ставил, но это несущественно.
    Съездил в Костромскую, вернулся, затем вновь сюда, уже на ПМЖ.
    Три конца по 900 км выдержала без проблем, нигде не стоял.
    Год езжу здесь, в глуши по кочковатым дорогам, хотелось бы выкинуть алюминевые диски — испортил уже пару покрышек на ямках. И резину повыше — низкая на передке стоит, такая досталась от прежних владельцев.
    Да, здесь уже зимой «кончился» стартер при морозе в 30 гр. не мог завести, долго гонял, но так и не завел. Оказалось — отпал плохо приклееный магнит и раскрошился.
    Здесь найти новый магнит — невозможно. Писал даже на завод, — ответа нет.
    После долгих размышлений и экономических исследований своих карманов купил клей типа китайской «Секунды» и просто склеив магнит из крупных кусков (мелочь выбросил, это около 30%) вклеил сборку на место. Полгода — не ломается. Новый естьв магазине, около 2500р., пока не покупаю.
    В остальном доволен.

    Добавлено через 16 минут 50 секунд
    Спасибо за дельные советы.
    Еще подскажите, какие примерно затраты времени на разборку-сборку рампы без снятия коллектора? За полдня, наверно, можно осилить? На днях это надо сделать. И прочистить фильтр на баке.

    Добавлено через 44 минуты 39 секунд
    Еще сделано:
    1)отсоединял по одной форсунки — не заводится на трех форсунках. Т.е. форсунки работают, пусть не в режиме, но работают.
    Скидывал наконечники со свечей по одной — работают все цилиндры, искра — до 5 см (ужас какой, — молния!). Плохо набирает обороты от хх до 2000 примерно, дальше — лучше, после прогазовки поднимает свободно до 5000. И троит на всех режимах, кроме хх. Последний работает устойчиво.
    Может дело все-таки в сбое блока управления?

    Больше не делайте так! Очень опасно для ЭБУ.
    Спасибо, я кажется читал об этом, но привычка к карбюраторам осталась.

    Для снятия рампы с форсунками нет необходимости снимать коллектор, как это упоминали выше.
    Снимаем:
    1)левый передний болт крышки двигателя ( к нему крепится жгут проводов и топливный шланг;
    2) аккуратно, нажимая на фиксатор плоской отверткой, снимаем разъемы форсунок;
    3) с задней левой части крышки двигателя снимаем тонкую трубку;
    4) накидным ключом на 8 откручиваем 2 болта крепления рампы к коллектору;
    5) нежно выдавливаем рампу вверх от форсунок, при этом форсунка может выйти с рампой, а может и остаться на месте;
    6) поднимая переднюю часть рампы, поворачиваем форсунками вверх и снимаем их с рампы, не применяя изгибающего усилия;
    7) снимаем форсунки, оставшиеся на месте, без особых услилий вытягивая их из гнезда (ну можно аккуратно отверткой плоской помочь снизу форсунки.

    Как обиходил форсунки:

    Визуальный осмотри не выявил особенностей — четыре отверстия на форсунках чистые, лишь снял вокруг них небольшое кол-во нагара.
    Со стороны подачи топлива стоит фильтр в форсунке, его без усилия почистил медной проволокой диаметром 0,5мм, согнув ее пополам, затем просто постучал по плотному дереву (не головой, форсункой, фильтром вниз); вылетел весь мусор, накопившийся за 8 лет работы машины.

    Далее — проверка работоспособности форсунок:

    Взял два куска провода монтажного, соединил с аккумулятором, и поочередно проверил все форсунки: при подаче напряжения слышен легкий мягкий щелчок — срабатывает электромагнит. После открытия форсунки под напряжением продул форсунку подручным средством — ртом, при этом из нее четырьмя струйками выходили остатки бензина. Значит, форсунка исправна и не засорена, не закоксована.

    Вставил форсунки в рампу и поворотом передней ее части опустил форсунки в гнезда, затянул двумя болтами с натягом (шайб под болты не ставят). Далее — в обратном порядке собрал остальное.

    Итог: Завел. ДВИГАТЕЛЬ ТАК НЕ РАБОТАЛ И ГОД НАЗАД, КОГДА Я ЭТУ МАШИНУ КУПИЛ. Наконец-то ощутил, что этот двигатель — как у Газели, приходилось ездить на новых с 406 двигателем.
    100 (!) л.с.

    Господа, всем спасибо за то, что дали верное направление поиску неисправности!

    ps Снять и посмотреть на фильтр в баке не удалось — прикипела гайка трубопровода, не смог открутить, боясь сломать крышку. Греть — нельзя, однако есть смысл залить резьбу жидким ключом и через некоторое время попробовать вновь откручивать прикипевшую гайку.

    Добавлено через 17 минут 54 секунды
    Форсунки можно промыть и без всяких ультразвуков. Уже где-то писали.

    Читал и смотрел картинки здесь: http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm

    Добавлено через 1 минуту 54 секунды
    а на самодиагностику никто не проверял ? при таких штуках может быть все что угодно ,но не перебирать же все авто .
    Самодиагностика не показывает неисправности подобного рода, я писал в первом посте, что проводил самодиагностику — ошибок не было.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector