8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia spectra не заводится двигатель

Kia Spectra. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Нужно два проверить. Парватость ремня заценить не так уж и сложно. Снимаешь пластиковую плиту с движка, если есть, потом снимаешь верхнюю крышку ремня ГРМ.

Так всего 4 болтика на 10, просто к дальнему не очень удобно лезть, ключ часто придется перехватывать, но это ничего Почему крутятся остальные ремни. Надо менять.

Не заводится Kia Spectra

В наличие конечно же. Ну думаю хрен с этим датчиком поезжу пока. В субботу поехали загород, возвращались поздно. Эксплуатация двигателя при этом нарушении недопустима.

Нарушения в системе зажигания Проверку системы зажигания проводят в несколько этапов, при этом следует помнить о технике безопасности при работе с высоковольтными проводами, в противном случае можно получить тяжёлый термический ожог.

Стартер крутит но не заводится kia spectra ставится на стояночный тормоз, рычаг переключения передач в нейтральном положении. Проверяют высоковольтные провода, идущие к катушке зажигание на предмет повреждения изоляции или обрыва, крепление и чистоту контактов клемм.

Такое может произойти в результате полного разряда после длительной стоянки Киа Спектра, несанкционированной попытки проникновения, взлома, угона транспортного средства. Самостоятельно устранить такую неисправность сложно.

Почему машина не заводится?

Можно попробовать произвести запуск двигателя запасным ключом, сбросить настройки автосигнализации на заводские. Вернуться к оглавлению Последовательность устранения неисправностей Учитывая, что возможных причин отказа запуска двигателя Киа Спектра множество, во время устранения неисправности следует руководствоваться единым алгоритмом поиска.

Только в этом случае положительный результат может быть достигнут в наименьшие сроки. Последовательность действий: Проверить остаточное напряжение на аккумуляторной батарее. Если оно менее 10,5 вольт, следует дозарядить АКБ. Проверить все предохранители.

Если есть перегоревшие, поменять. Потом стало ясно что свечи залиты и аккум разряжен, на ночь отнесли в сто заряжать и проверить состояние.

За эту ночь же выкрутили почистили и просушили свечи. С утра встали и радосно пошли в сто за заряженным аккумом. Он оказался в отличном состоянии и естественно за ночь зарядился, даже с излишком.

Притащили его к машине и, вкрутив свечи, начали пытаться заводить.

Не заводится Киа Спектра: причины, как исправить

Не заводится Киа Спектра: причины, как исправить

Разница ощутима меньше тупости газ лучше отвечает на нажатие но небольшой провал на низах все равно остался даже не знаю что там ковырять. Месяц ужо гоняю полет пока нормальный. Расход хз литров 18 на полном приводе на автомате по городу.

Где находится бензонасос Киа Спектра. На Киа Спектра устанавливали три двигателя — , и литровые моторы мощностью , и сил. Тип двигателя никак не влиял на конструкцию бензонасоса.

Как то так…. Честно говоря, после недавно проделанных работ, поменял тогда еще и свечи, на DENSO, думал уже не вернусь к топливные форсунки киа спектра вопросу. Но рок был иного мнения. И вот, знакомые симптомы: машина не едет, мотор дергается, с выхлопной трубы слышны пропуски, хлопки и неровная работа двигателя.

Топливный фильтр Киа Спектра

Что делать? Куда копать? Разумеется, под подозрение сразу же попали китайские форсунки Kia Sportage I :. Заученным движением руки был скинут впускной коллектор, извлечена рампа, произведен осмотр китайцев, заодно оттестил и сравнил их с оригинальными, родными.

Топливный насос через трубопроводы подает топливо под давлением к топливной магистрали и форсункам. Давление в топливной магистрали сохраняется даже тогда, когда топливный насос не работает, за счет одностороннего клапана расположенного около топливного насоса.

Подача напряжения к форсункам осуществляется от аккумуляторной батареи через главное реле. Количество топлива, подаваемого во впускной тракт двигателя, определяется длительностью импульсов, вырабатываемых блоком управления двигателем и подаваемым на форсунки.

Датчик уровня топлива состоит из поплавка, закрепленного на рычаге и переменного резистора. При изменении положения поплавка, пропорционально изменяется сопротивление переменного резистора. На основании сигнала от датчика топливные форсунки киа спектра топлива, указатель уровня топлива в комбинации топливные форсунки киа спектра показывает количество топлива в баке.

Топливные трубопроводы и шланги обеспечивают передачу топлива от топливного бака к топливной магистрали и форсункам и возвращают лишнее топливо в бак.

Топливные трубопроводы, закрепленные на днище автомобиля необходимо периодически осматривать на отсутствие вмятин и деформации, так как за счет сужения их проходов, возможно ограничение потока топлива. Топливные трубопроводы и шланги также обеспечивают передачу паров топлива от топливные форсунки киа спектра бака к канистре с активированным углем, где они собираются при выключенном двигателе.

После пуска двигателя и прогрева до рабочей температуры, блок управления двигателем открывает электромагнитный клапан, и пары топлива из канистры поступают в двигатель и сжигаются. Топливные форсунки киа спектра магистраль обеспечивает подачу топлива к каждой форсунке и установлена на впускном коллекторе.

В настоящее время, регулятор давления топлива не расположен на топливной магистрали, а установлен в топливном баке. На топливной магистрали расположен сервисный клапан, который служит для удаления воздуха после обслуживания автомобиля или пуска двигателя.

Конечно, многие люди задаются вопросом: почему не работает указатель уровня топлива? И вот ситуация: после запуска двигателя датчик показывает, что топливные форсунки киа спектра пуст, и в момент движения значение на датчике достигает соответствующего уровня.

Непрерывно возвращаемое подогретое топливо увеличивает температуру топлива в баке. В тоже топливные форсунки киа спектра, топливо, сжатое до давления — кПа в топливной магистрали, проходя через регулятор давления, поступает в топливный бак под небольшим давлением. В этом случае увеличивается испарение топлива, по отношению к элементам, имеющим более низкое испарение, и пары топлива поступают в топливный бак.

Купить топливные форсунки Киа Спектра

Система с уменьшенным возвратом топлива На автомобили установлена система, в которой отсутствует трубопровод возврата топлива от двигателя в топливный бак. Кроме того, установка реактивного насоса в блоке подачи топлива, обеспечивает подачу топлива к насосу, обеспечивая устойчивую подачу топлива, при низком уровне топлива в баке. Система обеспечивает устойчивую подачу топлива при наклонах автомобиля, при низком уровне топлива в баке.

Топливный насос Топливный насос с электрическим приводом установлен в топливном баке вместе с датчиком уровня топлива. Управление топливного насоса производится блоком управления двигателя, через реле топливные форсунки киа спектра насоса. Топливный насос топливные форсунки киа спектра трубопроводы подает топливо под давлением к топливной магистрали и форсункам. Давление в топливной магистрали сохраняется даже тогда, когда топливный насос не работает, за счет одностороннего клапана расположенного около топливного насоса.

Регулятор давления топлива и форсунки Давление в топливной системе регулируется регулятором давления. Подача напряжения к форсункам топливные форсунки киа спектра от аккумуляторной батареи через главное реле. Количество топлива, подаваемого во впускной тракт двигателя, определяется длительностью импульсов, вырабатываемых блоком управления двигателем и подаваемым на форсунки.

Датчик уровня топлива состоит из поплавка, закрепленного на рычаге и переменного резистора. При изменении положения поплавка, пропорционально изменяется сопротивление переменного резистора. На основании сигнала от датчика уровня топлива, указатель уровня топлива в комбинации приборов показывает количество топлива в баке. Топливные трубопроводы и шланги Топливные трубопроводы и шланги обеспечивают передачу топлива от топливного бака к топливной магистрали и форсункам и возвращают лишнее топливо в бак.

топливные форсунки киа спектра

Топливные трубопроводы, закрепленные на днище автомобиля необходимо периодически осматривать на отсутствие вмятин и деформации, так как за счет сужения их проходов, возможно ограничение потока топлива. Топливные топливные форсунки киа спектра и шланги также обеспечивают передачу паров топлива от топливного бака к канистре с активированным углем, где они собираются топливные форсунки киа спектра выключенном двигателе. После пуска двигателя и прогрева до рабочей температуры, блок управления двигателем открывает электромагнитный клапан, и пары топлива из канистры поступают в двигатель и сжигаются.

Топливная магистраль Топливная магистраль обеспечивает подачу топлива к каждой форсунке и установлена на впускном коллекторе. В настоящее время, регулятор давления топлива не расположен на топливной магистрали, а установлен в топливном баке. На топливной магистрали расположен сервисный клапан, который служит для удаления воздуха после обслуживания автомобиля или пуска двигателя.

Всю необходимую информацию относительно необходимости и периодичности замены вы найдете в этом материале. Также мы расскажем подробно о топливные форсунки киа спектра процессе установки нового топливного фильтра.

Каким бы совершенным не топливные форсунки киа спектра нефтеперерабатывающий завод, в полученном топливе всегда имеется небольшой процент примесей. Дополнительно в бензин или дизель может попасть песок или другой мусор при переливаниях. Далеко не факт, что до заправки топливо доходит с минимальным количеством примесей.

Проблема заключается в том, что все эти соединения через топливную систему попадают непосредственно в мотор и камеру сгорания. Не стоит забывать, что эффективность работы этого компонента напрямую оказывает влияние срок эксплуатации свечей, ускорителей и лямбда-зондов. Из-за того, что топливно-воздушная смесь сгорает фрагментарно, недогоревшая масса поступает в систему выпуска и неблагоприятно воздействует на ее составляющие.

Предотвратить все достаточно просто еще в начальном этапе. Через фильтр проходят десятки тысяч литров бензина. Учитывая достаточно плохое качество горючего на некоторых заправках, не трудно представить, сколько различного топливные форсунки киа спектра и грязи задерживает фильтрующий элемент.

Менять его нужно обязательно, и самое главное тому подтверждение — наличие четкого срока в техническом регламенте к автомобилю. Если это расходный элемент, то автомобилистам следует знать сроки замены. Но строго воспринимать это правило не стоит, так как многое зависит от условий эксплуатации топливные форсунки киа спектра качества бензина.

По факту фильтр может износиться уже на 20 тысячах, если качество бензина будет плохим. Другие водители проезжают с одним фильтром больше 50 тысяч.

В таких ситуациях рекомендуется менять деталь только при обнаружении симптомов, которые говорят о критическом засорении. Если динамика автомобиля не изменилась, при этом других проблем не возникает, то, скорее всего, с фильтром все в порядке, соответственно, лезть в конструкцию авто не.

Если у вас нет опыта самостоятельного обслуживания транспортного средства, то лишний раз лучше не испытывать свои навыки. Продлить срок службы этой детали можно, только если узнать, что становится причиной ускоренного износа.

Первое и самое главное — это низкокачественное топливо. В надежде сэкономить водители покупают бензин или дизель на неизвестных заправках или вовсе с рук. Естественно, за ваши решения отдувается топливный фильтр.

Вторая проблема — топливные форсунки киа спектра топлива в металлических емкостях с ржавчиной. Вот только со временем это топливо загрязняется, поэтому рекомендуется перед использованием убедиться в отсутствии примесей и кусков отслоившейся ржавчины.

Также всегда следите за лючком бензобака. Диагностировать проблемы с фильтрующим компонентом можно даже без специализированного оборудования. Существует ряд симптомов, которые помогут определить наличие неисправности:. Конечно, все это может свидетельствовать топливные форсунки киа спектра других проблемах, например, с топливным насосом или конкретными датчиками. В самых исключительных случаях за неправильную работу мотора отвечает электронный блок управления, однако не стоит паниковать и обращаться в сервисные центры за дорогостоящей топливные форсунки киа спектра.

Самый доступный и простой ремонт, который вы можете сделать со своей стороны, — это поменять топливный фильтр. Более точный способ диагностики — проверить давление топливной системы.

Форсунка топливная киа спортейдж 1

SsangYong — популярный северокорейский автомобиль, который специализируется на производстве внедорожников. Топливные форсунки киа спектра автомобили этого производителя сочетают в себе отличную производительность, отличный внешний вид и приемлемую цену.

Но запчасти ssangyong вы можете купить у. В наличии: запчасти по кузову, оптика,усилители, комплектующие, радиаторы, cтекла, детали по ходовой и др. Наша компания специализируется на поставке контрактных двигателей и кпп с автомобильных разборок Европы в основном Швеция Германия и Англия.

В Москве ЮВАО у нас основной склад моторов и автосервисгде вы при необходимости можете установить купленный у нас агрегат. Всегда рады вам помочь. Также по Москве и области у нас есть несколько небольших складов для удобства транспортировки моторов в разные транспортные компании.

Контрактные агрегаты из Кореи — двигатель, коробки передач, раздаточные коробки, редукторы и пр. Не разборка. По кузову и салону ничего. Магазин б. В наличии более наименований топливные форсунки киа спектра под заказ от 1дня. Оригинальные масла и фильтра в наличии крылья капоты бампера радиаторы и.

В тоже время, топливо, топливные форсунки киа спектра до давления — кПа в топливной магистрали, проходя через регулятор давления, поступает в топливный бак под небольшим давлением. В этом случае увеличивается испарение топлива, по отношению к элементам, имеющим более низкое испарение, и пары топлива поступают в топливный бак. Пары топлива из топливного бака не попадают в атмосферу благодаря работе системы улавливания паров топлива.

На автомобили установлена система, в которой отсутствует трубопровод возврата топлива от двигателя в топливный бак. Кроме того, установка реактивного насоса в блоке подачи топлива, обеспечивает подачу топливные форсунки киа спектра к насосу, обеспечивая устойчивую подачу топлива, при низком уровне топлива в баке.

Система обеспечивает устойчивую подачу топлива при наклонах автомобиля, при низком уровне топлива в баке. Не заводится Ford Mondeo 4. Не заводится Citroen C4. Нажмите, чтобы отменить ответ. Нарушение проводки в электроцепи, окисление или отсоединение контактов на якоре, короткое замыкание, выход из строя, втягивающего реле.

Стартер работает, но вал не проворачивает, возможен скрежет, шум во время пуска. Ослабление креплений топливные форсунки киа спектра на кронштейне картера двигателя, износ передаточных зубьев маховика, бендикса, поломка возвратной или буферной пружины, сбой муфты возвратного хода. Замена муфты, либо стартера.

Устраняем проблемы с пуском двигателя Спектры

Устраняем проблемы с пуском двигателя Спектры

Первый автомобиль Киа Спектра вышел с конвейера в начале века. Он пережил несколько модификаций кузова: пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан. Комплектуется автомобиль надежными двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра в зависимости от страны поставки и производства. На машинах ижевской сборки стоят бензиновые движки DOHC 1,6L 100 л.с. Мотор надежный, экономичный. Однако, встречаются неисправности, когда не заводится Спектра.

Мотор Спектры хоть и надежен, но и его не обходят стороной проблемы с пуском. Хотя, чаще всего, дело не в нем.

Возможные неисправности стартера

Стартер состоит из двух обмоток: роторной и статорной. В первой обмотке создается электрическое поле, благодаря которому на роторе возникает магнитное поле. На статоре возникает противодействующее магнитное поле. Сталкиваясь эти поля приводят в действие ротор, который запускает беникс, передающий движение маховику.

Пусковой агрегат на Киа Рио

В таблице собраны возможные неисправности пускового узла и способы их устранения:

После поворота ключа зажигания стартер медленно вращается или не крутится совсем.

Стартер вращается, но не проворачивается коленвал

Быстрое включение или отключение втягивающего, но при этом стартер не крутится.

Ключ в замке зажигания отпущен, а стартер продолжает работать.

Информация

Возили к официалам, оставляли на сутки для чистоты эксперимента, чистили форсунки, и т. Довольно часто минимум 1 раз в неделю заряжали аккум.

За зиму поменяли ещё один аккум. Прошу помощи как пережить зиму, надеюсь последнюю с данной машиной Предвосхищу посты про бензин — лажа, пробовали на любом, значения не имеет. Почему-то мне кажется, что слишком медленно крутится маховик примерно так секунду крутит, затем мгновенная пауза, затем опять начинает раскручиваться и так до сек.

Аналогичная машина есть у родственников проблемы примерно аналогичны, но на ней ездят совсем мало, поэтому не нак ощутимо. У меня такое на ниве, мне самому лень искать, так как я на ней езжу раз в полгода но думаю утечка на массу, я просто клеммы отключаю когда она на стоянке.

Сегодня были опять в сервисе, промыли форсунки, механик разводя руками говорит «слышали, что были аналогичные случаи причину не знаем, мистика с этой моделью» kargin Всётаки склоняюсь к версии с сигналкой.

Шум бензонасоса не был слышен. Выключил и включил зажигание заново, подождал, услышал насос. Так что дайте время, не заводите сразу. Но, есть одно но, вчера заправился первый раз на другой заправке и название ей shell. Это первый раз когда заправлялся на ней. Aleks80 Взял машину 5.

Уже 3 комплект свечей поставили. Ставил сигналку до этого. Сейчас ею даже не пытаюсь пользоваться.

Заводиться где-то с 7 го раза. По батюшке всех до 7-го колена у них я уже вспомнил в ОД.

Типа такие случаи уже были с другими машинами. Даже лед вытаскивали с бака. Но ведь у меня заводится. Лед не может пропасть из бака за полминуты моих шаманских вращений ключем.

Лучше подержанную тойоту взял бы. Завтра иду им портить настроение опять. Мне же они испортили. Бензин с разных заправок заливал. Прочитал в книжке сервисной,что есть присадки какие-то,которые нужно не в Европе заливать на км,если плохо заводится. Может попробовать,ведь КИА сама рекомендует. Я тебе говорю что машина реально заводится даже в с первого раза и стартером крутишь всего секунды! Я в сибири живу и знаю что говорю! А вот иммобилайзер у меня на панели не загорается вообще,видимо в моей машине его на панели нет,или даже не знаю.

Так что не могу проверить его даже. Машина вообще-то с первого раза заводится,но через пару-тройку секунд глохнет и до 7 поворота ключа бывает не заводится.

А потом весь день нормально езжу если меньше чем на три часа оставляю. Если больше времени стоит то уже со второго-третьего оборота заводится. Видимо бензин не поступает,что-ли? Вообщем нужна ваша помощь бывалые Цератовцы.

Через пару часов к ОД и мозг царапать им буду. А что нужно в иммо проверять?

Но пока тишина… от соляриса и рио чуть уши переделать… Виталий. Сел аккумулятор,когда прикуривали без установленного радио выдвигалась и задвигалась антенна.

А когда зарядили аккумулятор и поставили магнитолу… Альберт От какой машины подходит генератор на киа спектру ижевск… от чего подходят пружины на киа спектра… Дэни Перед от ваза По диаметру как родные. Но вазовские на 1 виток больше. Будет передок по-выше чем на родных. А жопу только водную надо ставить. Сразу поставил нейтралку и остановился. В гараже поставил новый ремень и совместил все… Михаил доброго времени суток. Единственно смотри буквенный индекс в конце. Это важно зимой, при низких температурах.

Ребята подскажите от чего можно подобрать пороги на киа спектру тоесть от русских машин. Буду очень признателен если кто подскажет. Или с реле регулятором.

Оно на генераторе стоит. При таком напряжении аккумулятор у вас не заряжается совсем. Должно… вадим Что за штепсель под капотом не включается киндер не идет плюс… Рустам Порвался ремень грм подскажите есть ли смысл ремонтировать? И сколько пиимерно это будет стоить?

Или когда заднюю включаешь? Могу посоветовать одно, то что мне всегда помогает: В технические подробности не вдавался, просто посоветовал так делать мой мастер, вот уже 7 лет проделываю данную операцию со всеми своими авто, а их было не… Тут проблема в чем то другом!

Вот у меня машина с АКПП двигатель крутит как надо, но не схватывает!

В ! Тоже самое! Но как только она заводиться! И видимо при попытке завести постоянно заливало свечи, было решено не использовать ГБО пока руки не дойдут до его настройки. В тот период были проверены ВВ провода, свечи, давление в топливной системе, ну и заменен аккумулятор.

Устраняем проблемы с пуском двигателя Спектры

Про свечи отдельно. Стоят иридиевые Denso буквы не помню, память подводит с зазором по киа спектра не заводится в мороз 1,1. На них стоял зазор 0,8, видимо предыдущий хозяин ставил. Мне поставили снова 1,1 — сказали это тебе не автоваз с карбюратором х годов, типа должно быть 1,0 — 1,1, но так как свечи по паспорту 1,1 — пусть будет.

После этих процедур машина стала заводиться с автозапуска с первого раза пока температура не начала опускаться ниже … Еще в первую волну этих проблем, я обратил внимание что в мороз искра отсутствует!

Но так как машина стала заводиться и морозов не было, подтвердить теорию не было возможности. Пока опять не пришли холода, и вот уже второй раз при от до она не завелась. Если не срабатывает стартер, попробовать его запустить, подав напряжение с положительной клеммы АКБ на контакт втягивающего реле тонкий провод, идущий к стартеру.

МКПП в этом случае обязательно переключить на нейтральное положение. Если стартер вращает коленвал, проконтролируйте состояние свечей зажигания. Свечи, покрытые нагаром, с разрушенным электродом, залитые, следует заменить.

В крайнем случае, их можно почистить и прокалить. Также необходимо проверить наличие искры на всех цилиндрах. Это можно сделать при помощи контрольной свечи. Проконтролировать работоспособность бензонасоса. Для этого следует подать 12 Вольт на предохранитель по цепи питания бензонасоса.

Почему в мороз не заводится KIA Spectra?

Должен быть слышен характерный звук в районе заднего сиденья. Можно проверить поступление бензина, отсоединив топливопровод обязательно на его выход необходимо подставить пустую емкость. Если предыдущие меры не принесли результат, следует выполнить компьютерную диагностику.

Без нее дальнейший поиск происходит вслепую.

Вернуться к оглавлению Общие рекомендации При проверке свечей зажигания, топливной системы, бензонасоса требуется соблюдать меры пожарной безопасности. Не следует полностью разряжать аккумуляторную батарею бесполезными попытками запуска. Она может пригодиться во время эвакуации авто.

Перед очередной попыткой старта необходимо проверить включение стояночного тормоза и рычага МКПП в нейтральное положение.

Не заводится Киа Спектра: причины, как исправить

При включении зажигания и первичном провороте распределительного вала на электроде свечи должна быть мощная искра. Если искра отсутствует, то меняют высоковольтные провода и запускают зажигание вновь. При отсутствии искры далее меняют неисправные свечи.

Проверка катушки зажигания на низковольтное напряжение 12 В — в случае отказа подачи напряжения после проворота ключа, она подлежит замене. Сбой в работе системы зажигания может произойти в результате поломки датчика положения распределительного вала.

Снова подумал втягивающее мозги парит, постукивая по нему ключ поворачиваем пару раз щелкнуло и все тишина. Потом решили с буксира завести, завелась без проблем.

Не заводится Kia Spectra

Машину прогрел, на всякий случай припарковался, заглушил и все такая же история. Напрямую отверткой попробовал замкнуть, тоже тишина, даже толком не искрит. В области стартера как будто замыкает когда зажигание включено, что то жужжит. Свечи, покрытые нагаром, с разрушенным электродом, залитые, следует заменить.

В крайнем случае, их можно почистить и прокалить. Также необходимо проверить наличие искры на всех цилиндрах. Это можно сделать при помощи контрольной свечи.

Почему не заводится Киа (Спектра или другая модель) и не крутит стартер?

Проконтролировать работоспособность бензонасоса. Для этого следует подать 12 Вольт на предохранитель по цепи питания бензонасоса.

Должен быть слышен характерный звук в районе заднего сиденья. Можно проверить поступление бензина, отсоединив топливопровод обязательно на его выход необходимо подставить пустую емкость.

Если предыдущие меры не принесли результат, следует выполнить компьютерную диагностику. Без нее дальнейший поиск происходит вслепую. Вернуться к оглавлению Общие рекомендации При проверке свечей зажигания, топливной системы, бензонасоса требуется соблюдать меры пожарной безопасности. Не следует полностью разряжать аккумуляторную батарею бесполезными попытками запуска.

Выкручиваем крепежные болты, с помощью которых щеточный узел крепится к крышке.

Сломавшиеся датчики не дают мотору Kia Ceed завестись

Нередко двигатель Киа Сид не заводится из-за неисправности управляющих датчиков. Наиболее значимыми являются датчики положения коленчатого и распределительного вала.

Выявить первичные признаки можно при наблюдении ситуаций, когда мотор троит или периодически глохнет в движении.

Для проверки ДПКВ предварительно выполняется демонтаж датчика. В дальнейшем осуществляется визуальный контроль. Причинами неисправности ДПКВ Kia Ceed могут стать загрязнение или повреждение контактной колодки, сердечника, корпуса датчика. При отсутствии явных визуальных причин неполадок, следует провести проверку при помощи мультиметра или обратиться в сервисный центр.

При выборе варианта с мультиметром, потребуется установить на приборе режим замера сопротивления. Далее замеряется значение сопротивления обмотки ДПКВ. Нормальным считается значение в пределах от 550 до 750 Ом.

Самостоятельная проверка ДПРВ, предполагает выполнение следующих операций:

  1. Снимается питающая фишка с датчика.
  2. Контролируется напряжения на питающей колодке датчика – к контактам колодки подсоединяются ножки мультиметра в режиме вольтметра. Далее включается зажигание. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве или плохом контакте в цепи питания ДПКВ.

Проверяется работоспособность ДПРВ. Для этого потребуется:

  1. одну ножку измерительного прибора подсоединить к сигнальному контакту ДПРВ, а вторая замыкается на питание;
  2. прокручивается стартер;
  3. при отсутствии показаний напряжения на мультиметре, следует заменить датчик.

Не заводится Kia Spectra

Проблемы с запуском двигателя в автомобиле Kia Spectra могут возникать по разным причинам: неисправность в системе запуска, нарушение питания в общей цепи, неисправность стартера или бензонасоса.

Современные автомобили Kia оснащены электронной системой управления двигателем (EMS), поэтому перед возникновением этой проблемы индикатор «Check Engine» на приборной панели указывает на возможную неисправность без каких-либо видимых симптомов.

Если после самодиагностики двигателя и перезапуска системы этот индикатор продолжает гореть в течение длительного времени, стоит обратиться к электрику — ошибки управления можно считать с помощью специального оборудования. Своевременное устранение неисправности позволит избежать серьезных поломок, которые приводят к невозможности запуска двигателя.

Если двигатель автомобиля Kia Spectra не хочет запускаться, в поисках причины проводится пошаговая базовая диагностика каждой системы. Механические неисправности основных узлов агрегата определить легко: это может быть порванный ремень ГРМ, выход из строя термостата или слишком низкий уровень масла и охлаждающей жидкости, а также видимые проблемы в блоке цилиндров, когда отказ от запуска сопровождается гулом, выхлопным дымом, потерей оборотов холостого хода.

В этом случае не пытайтесь запустить двигатель, а немедленно обратитесь в автосервис, с прицепом — дальнейшая работа, даже если вам удастся его запустить, приведет к более дорогостоящему ремонту механизмов.

Если нет видимых симптомов предыдущих запусков и двигатель работает нормально, после визуального осмотра внешних деталей, проверки уровня масла и охлаждающей жидкости, необходимо перед запуском проверить в свою очередь другие системы, отвечающие за работу машины. Проверка выполняется в следующем порядке:

  1. Откройте капот двигателя и измерьте уровень масла щупом — допустимый уровень находится между метками «F» и «L».
  2. Проверьте уровни охлаждающей жидкости и тормозной жидкости по минимальным отметкам на соответствующих резервуарах.
  3. На автомобиле Kia Spectra с автоматической коробкой передач следует также проверить достаточное количество трансмиссионной жидкости.
  4. Затем агрегаты двигателя проверяются на наличие утечек рабочих жидкостей охлаждающей и тормозной систем.
  5. Проверьте состояние заряда батареи, состояние клемм, их крепление — винтовые соединения должны быть хорошо затянуты, контакты на силовых кабелях должны быть сухими и чистыми, без следов окислов.
  6. Далее проверьте высоковольтную проводку к стартеру и катушке зажигания.
  7. Затем выкрутите и проверьте свечи зажигания — электроды должны быть чистыми, без нагара, места установки наконечников в распределителе должны быть сухими, без признаков коррозии или окисления.

Если эти условия выполнены, перезапустите двигатель, обращая внимание на индикатор иммобилайзера — возможной причиной неисправности является повреждение его электронного блока, который включен в электрическую цепь вместе с противоугонным устройством. Непрерывное мигание индикатора в течение более 7 секунд означает, что запуск невозможен.

Переведите систему сигнализации в аварийный режим или выключите ее, следуя инструкциям в руководстве. Если двигатель по-прежнему не удается запустить, ищите причины в системах запуска, зажигания и электропитания.

Сбой работы в системе пуска

Машина начинает работать с первым вращением распределительного вала, который приводится в движение маховиком на стартере. Все неисправности стартеров делятся на два типа: механические и электрические. Симптомы могут быть разными, в зависимости от двух условий: либо стартер не реагирует (нет вращения якоря), либо стартер вращается неправильно, с возможными необычными шумами.

Как диагностировать стартер

Признаки неудачи Причина Как устранить неисправность
При включении зажигания стартер не реагирует, вал якоря не вращается Неисправность в электрической цепи, окисление или отсоединение контактов якоря, короткое замыкание, отказ реле обмотки Зачистите контакты, ослабьте провода, замените реле
При запуске слышны характерные щелчки, стартер не вращается Падение напряжения на контактах якоря, износ обмотки якоря или вытягивание реле Замена стартера
Стартер восстанавливает питание, но мощности недостаточно для первого вращения вала Изношенные щетки, сгоревшие обмотки, поврежденный коллектор Замените или очистите компоненты стартера
Стартер работает, но вал не вращается, возможен скрежет, шум при запуске Ослабленные разъемы стартера на опоре картера, изношенные зубья шестерен на маховике, сломанный бендикс, возвратная или буферная пружина, поврежденный возвратный ход сцепления Ремонт компонентов стартера или полная замена.
Стартер продолжает работать после запуска двигателя Сгорели контакты реле, неисправность обгонной муфты Замена сцепления или стартера. В таком состоянии двигатель эксплуатировать нельзя.

Нарушения в системе зажигания

Проверка системы зажигания проводится в несколько этапов, при этом необходимо помнить о мерах безопасности при работе с высоковольтными проводами, иначе возможны серьезные термические ожоги.

  1. Автомобиль припаркован со стояночным тормозом и рычагом переключения передач в нейтральном положении.
  2. Проверьте высоковольтные провода к катушке зажигания на наличие поврежденной или нарушенной изоляции, крепление и чистоту контактов клемм.
  3. Если электрическая цепь в порядке и катушка зажигания работает, проверьте свечи зажигания. Для этого выкрутите одну свечу зажигания, отсоедините от нее провод питания и соедините его с землей. После включения зажигания и первого поворота распределительного вала на электроде свечи зажигания должна появиться сильная искра.
  4. Если искра отсутствует, замените высоковольтные провода и повторно включите зажигание. Если искра отсутствует, замените неисправные свечи зажигания.
  5. Проверьте катушку зажигания на низкое напряжение 12 вольт — если она не дает напряжения при повороте ключа, замените ее.

Отказ системы зажигания может быть вызван неисправным датчиком положения распределительного вала. Без специализированного оборудования определить его работу невозможно: после диагностики всех возможных причин обратитесь в мастерскую.

Нарушения в системе питания

Перед проверкой топливопроводов и бензонасоса проверьте состояние воздушного фильтра. Сильное загрязнение мембран вызывает потерю кислорода в топливной смеси и может привести к тому, что двигатель не запустится. Датчик кислорода отправляет информацию в ЭБУ, и система прерывает запуск до устранения ошибки или замены воздушного фильтра.

Инжекторный двигатель автомобиля Kia Spectra предполагает высокое давление при подаче топлива к форсункам, поэтому этот параметр определяется в первую очередь. Для проверки давления используется манометр и специальные адаптеры. Идеальное давление подачи топлива на холостом ходу составляет 3,5 кгс/см2.

Неисправность бензонасоса может быть вызвана засорением его коллектора, фильтром тонкой очистки топлива или выходом из строя регулятора давления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector